6 ВЗЯЛИ ВЛАСТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 659
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Nepilsonis

Восстанавливать разрушенное

Восстанавливать разрушенное народное хозяйство мы начнем с Госстата и восстановления Госплана.
Госстат подсчитает, сколько у нас граждан, и что они имеют
---------------
Это ошибка,товарищ Мухин.Госстат и подсчитает Вам сколько людей признают Россию Родиной и вы узнаете что и где они имеют.А считать граждан они не умеют.Не обучены.Нет инструкций!К чему это может привести?
Подобный случай произошел с Латвией .Тутошние реформаторы запросили инфу о гражданах и их доходах.И получили не то что хотели.А именно данные о том что имеют "те ,чьи предки проживали в Латвии 40х+натурализанты".То есть реформаторы были введены в заблуждение своими-же латвийскими законами.Результат на лице.Мало того,что явно были завышены возможности латвийского НАЛОГОЗАРАБАТЫВАТЕЛЯ,к чему приложили руку "граждане" этой страны ,20 лет разрушавшие советское наследие(зарабатывая на разрушении),позволявшее зарабатывать созидая,так ещё и нынешние власти ,высоко оплачивая деятельность таких граждан ,разрушавших экономику и низко тех, чьи действия носили созидающую,поддерживающую экономику направленность ,вообще оказались в зазеркалье.Где находятся до сих пор.

Чётче надо формулировать,не используя мутное понятие "гражданин".Вам надо знать сколько зарабатывает рядовой налогозарабатыватель,производящий добавочную стоимость.Если вместо этого вам дадут цифирь сколько "зарабатывает" тот,кто сидит на шее налогозарабатывателя,то всё,пиши кирдык!

Пы.сы.С этими "гражданами" что-то надо делать!Пора выводить их "на чистую воду".))

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

С этими "гражданами" что-то

С этими "гражданами" что-то надо делать!Пора выводить их "на чистую воду".

 

Зачем на чистую воду? На колыму.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Kruzinstern
Аватар пользователя Kruzinstern
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...парни..., все проще...

...

какие копыта..., какие цены на мясо при определенной нижней государственной поддержки от Мухина по выработанному стандарту???

какая монополия внешней торговли ???

какая гражданская Война ???

Ведь русским языком Мухиным писано, что

"...национализировать предприятия народного хозяйства мы будем только в случае крайней необходимости, по сути, в случае отказа самого собственника от своего предприятия или его злонамеренного саботажа..."

Юрий Игнатьевич !!!

Вам же уже поясняли, что Закон о ЦентроБанке РФ говорит нам, что формально сей институт отродясь принадлежит ГОСУДАРСТВУ  РФ и даже помыслить НЕ может об саботаже

Ибо ужо все давно и разумно просаботировано

Именно на случай форсмажорных обстоятельств прихода Вас к Власти

...

Статья 2 Закона об этом чудном заведении прямо говорит о том, что

Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства..

Статья 6 этого Закона еще и-

Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.

То есть ровно давно налажена та тропинка в Страсбург, римейк которой Вы запустили недавно на примере гона Чайки

А при этом, надеюсь  Вы помните, что наш золотовалютный резерв никогда НЕ ночевал в хранилищах на нашей территории, посему в Страсбурге ужо написана нужная бумага на Ваши действия с монополией внешней торговли и копытами на прилавке с биркой госцены

О статье 15 Конституции РФ релиза 1993 года и ее 4 пункте мне и напоминать тута сдыно

Там так и сказано, что мол ежели такая международная бумажка в Страсбурге всплывет..., то всем нам нуна падать ниц и уважать МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

В данном случае его ПРИМАТ над нами

Изволите буйничать..., то в тот же день, кады Вы в этой стране ничего не будете национализировать..., но вспомните об том, что Ваша национальная валюта насмерть привязана в зеленой чужой бумажке...и тока помыслите ее как-то отвязать....

ТО...

в ентот же вечер на авиабазе в Ульяновске Вы и увидите чужие транспортные самолеты

Так что реально - никакой гражданской Войны уже НЕ БУДЕТ

Ибо выбор у нас остался ОДИН

То есть БЕЗ ВЫБОРА - законный отказЪ от всех документов РФ и его действий ДО 1993 года рождения

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Ez_jar
(не проверено)
Аватар пользователя Ez_jar

Согласен с Вами и предлог для

Согласен с Вами и предлог для оного вполне законный: антиконституционные деяния в отношении законодательной ветви власти -  Верховного Совета... А все что после, то от лукавого...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для marshrut-moskva.

marshrut-moskva: "То есть БЕЗ ВЫБОРА - законный отказЪ от всех документов РФ и его действий ДО 1993 года рождения"

Зачем же от всех? В данном случае достаточно от одного - закона о центробанке. Зачем же из пушки по воробьям стрелять?

И если на какой-то базе будут приземлятся самолеты, то на какую-то далекую столицу будут приземлятся ядерные боеголовки с раделяющимися боевыми частями и маневрирующими ложными целями. Поэтому я думаю, Абама (или кто там у него главный), подумает, а на хрена мне этот Ульянвск ...

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Леш..., я тебя умоляю...

...

не считай их за идиотовЪ

ЦентроБанк и Закон о нем - это системообразующий институт государства РФ

Ничтожа Закон об ЦБ , ты рушишь всю скроенную ими пирамиду Законов, в том числе и вытекающих из Конституции релиза "93

Этим ты себя вываливаешь из международного правового Поля...и остаешься с копытами по госцене до неизбежного торжества типа демократии

А нуна ровно наоборотЪ

Мы остаемся в правовом Поле..., заявив о НЕЗАКОННОСТИ самого происшедшего в 1993 году, а вот они пусть опосля гложат копыта

Нам своя нефть и газЪ вполне сгодится для нанотехнологий с подконтрольным Чубайсом и Грефом

Разве ж я в ентом с Игнатьевичем спорю ???

 

"Hic Rhodus, hic salta"

русофил
Аватар пользователя русофил

А вы,Алексей,

извиняюсь,эти "боеголовки" не в местах общественного пользования наблюдаете?

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для русофил.

русофил: "извиняюсь,эти "боеголовки" не в местах общественного пользования наблюдаете?"

В отличие от Вас, в других местах.

Кстати, на счет мест. Один мой друг детства любил в таких случаях повторять: У тебя язык острый, а у меня как раз ж... чешется.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Шаблонный ответ "другу детства"

печатать не буду,а то Vector всю ветку снесет...

 

 Έξηκοστοςτιων

Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Чайка

Aleksey2

-И если на какой-то базе будут приземлятся самолеты, то на какую-то далекую столицу будут приземлятся ядерные боеголовки  -

ишо одна помечтай-ка.С чего бы это местная власть напакостит кормильцам?

 
Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Чайка

М-М

-Для нас главное – сохранить все оставшиеся предприятия в работающем состоянии-

Только так,ведь : главное - чтобы - костюмчик сидел.

Даже на покойнике.


 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

..ну вообщем - где-то так..., и где-то даже на нем....

...

...народный СудЪ под председательством АВН может арестовать нонешнего председателя ЦБ РФ и всю ихнюю камарилью впридачу...

Даже вопреки обещанным 4 годам отсидки - смазать им всем лобЪ зеленкой и немедля в подвалах ЦБ привести всех их в исполнение(с), включая презика и предправительства...

Енто НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЪ...

Просто я боле чем уверен, что как канцлера Германии не выводят в кресла правления ДО ТОГО, как он НЕ подпишет нужную международноПРАВОВУЮ бумагу..., так и предесдатель нашенского ЦБ РФ ДО зашествия в кабинет пишет письмо в Страсбург, где заранее кричит народам мира, что спецы по монополизации внешней торговли захватили матку Власть в РФ

И что мол, нуна считать енто письмо( ...в котором нуна проставить тока дату...) официальным обращением ЦБ РФ в Страсбугский СудЪ за справедливостью

Ибо ЦБ хотят ВОПРЕКИ законного ЗАКОНА РФ отвечать за копыта по госрасценкам..., а так же о...ужас..!!!, прекратить эмитировать рассейский рупЪ строго в обмен на зачисленную по газу и нефти зеленую валюту

То есть глава ДЕЛОкратического Правительства Новой Рассей товарищ Мухин, что решил сохранить все оставшиеся предприятия(с) , пошел в натуральный разносЪ..., и при всех чубайсахЪ и грефахЪ с аликперовыми и потаниными впридачу, решил ОБЪЯВИТЬ НЕЗАВИСИМЫЙ ВАЛЮТНЫЙ КУРС РУБЛЯ !!!

О, как !!!

Дык енто Дело дойдет до того, что и мировой кризисЪ Рассей Новой станет НЕ СТРАШЕН !!!

Блин..., ну и че наши коммандос ДО сих пор НЕ в Ульяновске ..., а лежебоки юрысты НЕ гнобят енту Рассею международными санкциями вприкуску с блокировкой ВСЕХ счетов, что ведомы спецслужбам ГосДЕпа и закрытию усех визЪ для граждан и НЕграждан ентой Новой Рассеи

Ну прямЪ сценарий аккуратЪ об том, как мечтал с Каспаровым и Немцовым Мухин

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Н.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Н.В.

какие копыта..., какие цены на мясо

какие копыта..., какие цены на мясо

вот именно - рога и копыта. Это точно. Бизнес дело тонкое, не всем дано. Особенно на оккупированной территории. Я думаю, что выгодней в таких условиях торговать гробами, а не мороженным мясом 4 категории. Копытами не торговать придется, а отбрасывать их.

"У входа в свое потасканное заведение стоял, прислонясь к дверному косяку и скрестив руки, гробовых дел мастер Безенчук. От систематических крахов своих коммерческих начинаний и от долговременного употребления внутрь горячительных напитков глаза мастера были ярко желтыми, как у кота, и горели неугасимым огнем.
– Почет дорогому гостю! – прокричал он скороговоркой, завидев Ипполита Матвеевича. – С добрым утром.
Ипполит Матвеевич вежливо приподнял запятнанную касторовую шляпу.
– Как здоровье вашей тещеньки, разрешите, такое нахальство, узнать?
– Мр-р, мр-р, – неопределенно ответил Ипполит Матвеевич и, пожав прямыми плечами, проследовал дальше.
– Ну, дай ей бог здоровьичка, – с горечью сказал Безенчук, – одних убытков сколько несем, туды его в качель."

==============

меня вообще умиляют не встречавшиеся мне ранее в природе загадочные вислоухие существа - сторонники нетленного учения так изворотливо привлечь власть к суровой ответственности, чтобы ни с одного олигарха при этом не упал ни один волос, чтобы Россия оставалась колонией Запада, платила ему безмерную дань, чтобы акт о капитуляции России продолжал действовать, невзирая на подложность и при этом чтобы в магазинах было мясо по госцене и народ жирел, плодился и процветал прирастая новыми и новыми дебилами. Как при этом можно умудриться скрестить это учение со Сталиным каким-то боком, это нужно иметь необузданное воображение Сальвадора Дали и Пикассо, а так же талант Гойи, написавшего - Сатурн, пожирающий своих детей. Дастиш фантастиш!!! Полный сюр.

У власти в руках лицензия на поголовный отстрел и утилизацию этой дичи и шмайсер 760 мм калибра, а они (будучи дичью) фантанируют грёзами посадки на кол главного егеря. Остров доктора Моро какой-то. Говоришь им - вам же до ближайшего понедельника жить осталось при этой конституции, подмахнет бамагу карлуша и поминай как звали это стадо, международные миротворцы на фарш пустят. "Нет!!!", - вопят, мы верим в лучшее. Расходились - так и сыпят: "Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!" Совсем не понимают, что одно дело шпицштихель, и совсем другое - больштихель. А им все едино...

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...)))))))))))....да уж, Николай Васильевич !!!

...

...глаза мастера были ярко желтыми, как у кота, и горели неугасимым огнем....(с)

Это Вы сильно напомнили !!!

Как впрочем и об докторе Моргулисе..., которого вечно несло куда-то с выдернутым штепселем от грюндика и со своими штихелями

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Шестаков Павел
(не проверено)
Аватар пользователя Шестаков Павел

О собственной валюте.

На счет собственной валюты у Юрия Игнатьевича есть опыт 90-х: средством оплаты на заводе феросплавов  была валюта "Мухина-Донцова"  ("мудоны"). Ходила на равне с теньгой и в Павлодаре.

 
Ghost
Аватар пользователя Ghost

marshrut-moskva


 "Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды."

 От имени "банка России" кто будет обращаться во все эти "суды"? Председатель? Директор? или, как его?

Но ведь его не будет. Он уволен на второй день после прихода нас к власти. А вместо него, Мухин назначит Вас, врио. Вы подадите в международный суд? А в третейский?

 
Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Чайка

В связи со сложившейся

В связи со сложившейся обстановкой в Краснодарском крае, а её можно смело назвать трагедией. Общественное движение Правые, Московский фронт, Ростовский фронт, Питерский фронт. Организуют сбор средств для помощи нашим соратникам и просто русским семьям, пострадавшим в данной трагедии. Просим всех подключиться к данному делу и активно поучаствовать в нем.
Мы производим сбор средств на Киви кошелек, так же нам нужна информационная и координационная поддержка от соратников в регионе.
Материально вы можете помочь положив деньги на счет Киви кошелька, в любом Киви
терминале на номер - 9526015649

http://shturmnovosti.com/view.php?id=40025 

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Потонул не детсад .

 Соболезнования. Но: Отрывок из к-риев на предыдущей стр-це.Талреп 
Спасение утопающих-дело самих у-х. Круги, жилеты, рез. лодки.
Вс, 08.07.2012 - 14:53

Мухин где-то писал, что не умели рыть траншеи, строить землянки.

Там уже был звонок-2002 г. Так обзаведись элементарным: вбей трубы-анкера на 3 м (в обычное время как заземление), чтобы было за что зацепиться синтетич. альпинистскими (кругом таки горы) веревками для удержания, набрось спасательный круг, жилет на себя, прыгай в резин. лодку. Вовсю гудела сигнализация потревоженных машин.Всего этого не было в старину. Держать дома в каждом дворе настоящую шлюпку? Пеньковые просмоленные бечевы? Но пробковое дерево знали. 

 И, потом, нет ночных патрулей милиции, всяких ночных охранников, собак, ночных гуляк-полуночников, парочек под грибками детских площадок?

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Эффективные менеджеры

 Марина Литвинович  Главный редактор besttoday.ru "Что бывает, когда водохранилищем управляют мошенники"
08 июля 2012, 14:23 http://www.echo.msk.ru/blog/marina_litvinovich/906976-echo/ 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

А как насчёт гос. магазинов

"Однако мы введем в закон, что ни один продавец не имеет права ничего продать, если он одновременно не предлагает к продаже стандартную продукцию по государственной цене.."

А кто будет следить за исполнением этого закона? Реально ли контролировать все торговые точки? Может лучшим решением будет сеть государственных магазинов и гос-во будет устанавливать цены на стандартную продукцию только для гос. магазинов. Частники вынуждены будут держать цены не (сильно) выше, чем в гос-венных магазинах. И гос. магазины контролировать проще.

"..любой товар продавец может продать по любой цене, а покупатель волен предложить ему свою цену. То есть цены всего, что имеется в магазине, это предмет договора между покупателем и продавцом."

Не так. Покупатель-то может предложить, но продавец его пошлёт. Мелкий покупатель несравним по возможностям с крупным продавцом. Цены всего, что имеется в магазине не предмет договора: крупный продавец (магазин) может навязать всем мелким покупателям ту цену, которую пожелает. О цене договариваются только равносильные стороны, иначе цену диктуют.

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"А кто будет следить за

"А кто будет следить за исполнением этого закона? Реально ли контролировать все торговые точки? " 

Главный контролёр - покупатель. В каждом магазине и на сайтах в инете будут списки стандартизованной продукции, если покупатель реально недоволен, а не по принципу "хочу птичьего молока за 5 коп. и моему ндраву не препятствуй", то он будет иметь возможность всё выложить на сайте по торговле. Должен быть баланс интересов, основанный на сотрудничестве членов общества, а не на вражде и попытках шантажного отжима и со стороны покупателей. Схема, предложенная ЮИ, даёт возможность соблюдать баланс интересов и покупателей, и продавцов. Т.е и бедные люди получат свой кусок протеинов, необходимый для организма, а не соевой колбасы, и продавцы, обеспечивающие потребности общества - свой кусок хлеба с маслом. При этом они не смогут особо наглеть с наценкой, т.к., задрав цены, останутся с испорченным товаром и убытками. Особо ценный момент - отпадает необходимость в армии контролёров и проверяющих. Система становится самонастраивающейся на оптимальный вариант. 

Госторговлю мы уже проходили, именно госторговля позволила озолотиться на искуственно созданном дефиците и вызвать недовольство социализмом. Помню эти муки в перестройку - удавалось купить всё, т.е. товар был, но в страшных очередях, сжирающих силы и нервы. Частников на такой саботаж организовать сложнее, т.к. гниющий непроданный товар ведёт к их личному разорению, а в госторговле всё списывалось по актам. 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Совку

Зачем так сложно? пара свидетелей, завление в прокуратуру, суд и магазин закрылся, продавца выпороли на прощанье.

 
Интересующийся
(не проверено)
Аватар пользователя Интересующийся

тко готов заплатить тот и в дамках...

Юрий Игнатьевич вы что специально или Вас подменили? Вы же сами нас в книгах учили что надо анализировать опыт прошлый... вот по опыту 37 года и будет что 3 заявленияот конкурентов (купленных людеи или специально накрученных и натравленных) и посадка - так?

Уже проходили... без контролеров таким образом которые будут ходить по "сигналам" вам не обоитись... а это армии получатся по стране шатающихся потенциальных взяточников...

не проще ли использовать уже работавшую Сталинскую систему?

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Интересующийся

" вот по опыту 37 года и будет что 3 заявленияот конкурентов (купленных людеи или специально накрученных и натравленных) и посадка - так?" 

Сейчас уровень техники позволит всё заснять на мобильный, или записать на диктофон. Скорее всего, торговец поставит видеонаблюдение, это и будет защитой от шантажа и клеветы.

 
Интересующийся
(не проверено)
Аватар пользователя Интересующийся

так и я о том

контроль это хорошо а кто будет контролировать контролера которыи будет смотреть и слушать записи? 

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"контроль это хорошо а кто

"контроль это хорошо а кто будет контролировать контролера которыи будет смотреть и слушать записи? " 

Ну Вы точно либо переиграли, либо переучились по латинской системе (2 диплома).

Зачем смотреть и слушать эти записи просто так? Они будут писаться и храниться у продавца определённый срок - пару месяцев, и их будут просматривать только по мере необходимости, если возникнет конфликт, допустим, покупатель подаст жалобу и даже приведёт свидетелей, но если при просмотре в тот день этого конфликта не будет, как и подчисток в записи, это оправдает продавца. А за подчистки - лишение лицензии на торговлю. Ввести ещё ответственность за клевету и ложный донос, чтобы не тратить время на пустые разборки.

Вы не понимаете, госторговлю мы уже проходили, она выросла в торговую мафию, куда там "Коза Ноздра", накопила первоначальные капиталы на спекуляциях дефицитным товаром и помогла похоронить советскую власть.

Вообще, как типичный интеллигент, Вы зациклены на распределении, а не на производстве. Главное здесь - произвести столько, сколько нужно населению, если не будет дефицита того же живого мяса на фермах и у частников, то проблем в торговле не будет. Торговцам ведь тоже надо жить и содержать свои семьи, а при саботаже не только не будет заработка, но и бизнес потеряешь, и куда потом пойдёшь, простым продавцом к новому владельцу твоего магазина?

Именно поэтому Госстат и Госплан - основа основ. Не забывайте, что сейчас частный бизнес просто задавлен поборами путинской чиновничьей вертикали, зачем ему устраивать перевороты и саботажи, если он сможет спокойно работать по ясным прозрачным правилам и с надёжным будущим. Сейчас успешный бизнес отбирается рейдерством, и что-то не видно саботажей и восстаний, как их не было в 91 и 93, с чего вдруг они возникнут сейчас?  

 
Интересующийся
(не проверено)
Аватар пользователя Интересующийся

блин у вас же один абзац противоречит другому...

1. тезис: "Вы не понимаете, госторговлю мы уже проходили, она выросла в торговую мафию, куда там "Коза Ноздра", накопила первоначальные капиталы на спекуляциях дефицитным товаром и помогла похоронить советскую власть."

анти тезис:"...то-то не видно саботажей и восстаний, как их не было в 91..."

вопрос таки мафия помогала свергать Соввласть? али востания (тихой сапой с пустыми прилавками) не было?

2. тезис:"главное здесь - произвести столько, сколько нужно населению, если не будет дефицита того же живого мяса на фермах и у частников, то проблем в торговле не будет."

антитезис:"Вы не понимаете, госторговлю мы уже проходили, она выросла в торговую мафию"... " и помогла похоронить советскую власть."

вопрос: так при нормальном производстве проблемы все равно возможны? и они не зависят от производства? и являются именно проблемами организации сбыта и логистики?

3. далее разберем перлы как учит нас уважаемыи т. Мухин:

- "Зачем смотреть и слушать эти записи просто так?"

Ну кто сказл про "просто так" вам говорят что прийдется создавать структуру которая будет соти и тысячи таких жалоб рассматривать (или вы решили все на бедных отучившихся работать взяточников-полицаев спихнуть, им бы с виясками разгрести)? вы представляете сколько это чиновников? я работаю в ЖКХ как раз связан с обращениями гражда и представляю как долго все ПО ЗАКОНУ РАССМАТРИВАЕТСЯ и сколько народу на это свое время тратит... так что чинушеи армия вам обеспечена...

- "Торговцам ведь тоже надо жить и содержать свои семьи, а при саботаже не только не будет заработка, но и бизнес потеряешь..."

владельцы агроторга, окея. ашана и прочих метро собравшись в куршавеле на недельку и не заметят того что они там потеряли сколько-то миллионов, но свергли вас "регулировщиков"... им это будет по кайфу... ну а те кому "кормить надо" будут натужно пытаться добыть что-то для своих палаток, но даже одну "пятерочку" заменить не сумеют в случае саботажа как я описал и как это было в конце перестройки и в конце НЭПа... вы искренне не поняли что я виду речь о крупных игроках а не о каждой палатке которой м б и выгодно так как вы хотите торговать... но оптовикам. реальтным хозяевам рынка, вы дорогу переходите - а им это надо?

- ну и на последок шедевр...

"Вообще, как типичный интеллигент, Вы зациклены на распределении, а не на производстве."

Вы таки определитесь вы что строить собрались? гос капитализм регулируемыи? так это капитализм. а при капитализме как верно писал аспирин продать сложнее чем произвести... доказывать надо? али сами учебник откроите и посмотрите раздел про затраты на рынкование (маркетинг) и их долю в конечной цене товара (а это зримый показатель того что главное, а что не так важно)???

 или все таки социализм с единым планом и жесткой системой снабжения и распределения, тогда да - я зациклился на сбыте, но чего стоят предыдущие ваши тезисы и нафига огород городить про "регулирование рынка"?

вы уж там определитесь...Обращаюсь к Юрию Игнатьевичу! Обратите ваше внимание на то кто есть "ваши верные последователи" которые всегда на вашей стороне, чтобы вы не доказывали - они же доводят ваши тезисы до абсурда! Они регулярно обвиняют с вами не согласных в проплаченнсоти и пропутиности! так может они и есть наимиты из фсб? они вам больше вреда приносят чем пользы!

 

 

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Не наймиту ФСБ

Я смотрю, 1 диплом по латинской системе - это беда, а 2 - уже просто катастрофа.

1. Речь идёт о том, что при советской госторговле был саботаж, а при нынешней частной торговле его нет, хотя эти торговцы терпят убытки, разоряются дотла и оказываются на улице. И вы не знаете проблем больших компаний, внешне всё гладко, а что будет через год, они и сами не знают.

2."вопрос: так при нормальном производстве проблемы все равно возможны? и они не зависят от производства? и являются именно проблемами организации сбыта и логистики?"  

Проблемы не только возможны, но и бывают всегда в жизни, когда делаешь реальное дело, а не играешь в комп.игры. Но люди их решают. Если не будет выращиваться достаточно скота, т.е. развитого с/х, то никакая логистика и организация сбыта не спасёт. Именно так сейчас в стране, просто бедняки не могут позволить себе полноценно питаться, денег нет на мясо, поэтому его в достатке в магазинах. ЮИ предлагает не плодить чиновников на распределении, сбыте и логистике, ведь частник это сделает лучше и с меньшими издержками, договорится на ферме, сделает предоплату за мясо, чем простимулирует его производство, заберёт теми партиями и когда ему удобнее для магазина. А централизация сделает этот процесс сложнее и дороже.

3."Ну кто сказл про "просто так" вам говорят что прийдется создавать структуру которая будет соти и тысячи таких жалоб рассматривать (или вы решили все на бедных отучившихся работать взяточников-полицаев спихнуть, им бы с виясками разгрести)? вы представляете сколько это чиновников? я работаю в ЖКХ как раз связан с обращениями гражда и представляю как долго все ПО ЗАКОНУ РАССМАТРИВАЕТСЯ и сколько народу на это свое время тратит... так что чинушеи армия вам обеспечена...

Всё гораздо проще, если у вас в ЖЭКе конечным результатом (оплачиваемым), будет качественное жизнеобеспечение населения без жалоб от них, и все силы будут направлены именно на это, а не на приём жалоб и отпихивание жильцов и их проблем, то не понадобится армия чинуш на эти разборки. А если начальник ЖЭКа не справится с организацией такой работы, то пусть идёт мести дворы. Так будет выстроена работа во всех сферах обеспечения жизнедеятельности. 

"владельцы агроторга, окея. ашана и прочих метро собравшись в куршавеле на недельку и не заметят того что они там потеряли сколько-то миллионов, но свергли вас "регулировщиков"... им это будет по кайфу... ну а те кому "кормить надо" будут натужно пытаться добыть что-то для своих палаток, но даже одну "пятерочку" заменить не сумеют в случае саботажа как я описал и как это было в конце перестройки и в конце НЭПа... вы искренне не поняли что я виду речь о крупных игроках а не о каждой палатке которой м б и выгодно так как вы хотите торговать... но оптовикам. реальтным хозяевам рынка, вы дорогу переходите - а им это надо?"

Да, страшнее кошки зверя нет. Ходор, наверное, так и сидит в Куршавеле уже столько лет. Любой олигарх по сравнению с мощью государства - это как бревно в ледоход, перемелет на спички, и никто не заметит. Ну тявкнут они, тут же потеряют лицензию на торговлю, работают они часто в кредит, любая остановка ведёт к разорению. И про Куршавель придётся вспоминать как сладкий сон.

"Вы таки определитесь вы что строить собрались?"

Мы собрались строить справедливизм, основанный на плановой экономике, делократии, ЗОВе, сталинском опыте, здравом смысле, опыте русских артелей, сотрудничестве вместо конкуренции, понимании природы человека, хорошем образовании (не латинском).    

 
Интересующийся
(не проверено)
Аватар пользователя Интересующийся

хрень

1. вы собрались вводить элементы гос торговли в частные структуры... я уже описал как именно вас просабатируют...

2. вы не понимаете основ экономики... в глобализированном мире (вы ведь не собираетесь границы закрывать и менять одноразово общество потребления на что-то другое) все произвести для всех не возможно, ресурсы ограничены. Именно поэтому я и пишу что встает проблема СБЫТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ  ане производства... удовлетворить же только базовые потребности - опять же можно только путев  доставки требуемого по приемлимым ценам к каждому нуждающемуся. Но вы не собираетесь ситему налаживать а надеятесь что существующая система будет работать так как вам хочется - не будет и я уже страницами писал почему (в неи не заинтересованы те кому вы предлагаете ее проводить в жизнь - им и сеичас хорошо живеться, что вы им еще предложите?)...

3. Гусинский. Березовский и прочие сидят по куршавелям... ходор был самым тупым и жадным потому и под Читой... он не пример а исключение...

Лицензии вы можете попытаться  отбирать (по суду - да вас уже 3 раза не будет у власти пока все формальности будут соблюдены, да и что вы им предъявите то - не хотят они вот эти 2 недели никому ничего продавать "переучет" у них у всех разом, и хоть вы тресните - и че вы предъявите)... Народ будет голодныи ... а голодныи народ показал в феврале 17ого что бывает с властью допустившеи голод...

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.