РУССКИЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ 3

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 317
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Г16

 

 За 90 ГОД?  А сколько тебе лет тогда было? Это же самый разгул антисоветчины по всем СМИ ! 

   Пережрал ты из медийного корыта... 

 

Владимир136

Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 136-му.  За 1990-е.  Насчет

 136-му.  За 1990-е.  Насчет лет. Я 1979 г.р.   Разгул был, помню.  Но факты, которые использовал разгул, остались фактами.  Дык как насчет среднего возраста начала полового созревания у девочек и девушек на селе в предвоенные и послевоенные годы?Заранее благодарен.  С уважением, Олег.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гексоген

"Дык как насчет среднего возраста начала полового созревания у девочек и девушек на селе в предвоенные и послевоенные годы?"

Нормально. В эти годы замуж выходили в 18 лет, в 20-ть уже считалось поздно.

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 Леше2-му.  А во сколько лет

 Леше2-му.  А во сколько лет рожали тогда? С уважением, Олег.

 
Сергей Иванович+,
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+,

 Гексоген:""...А во сколько

 Гексоген:""...А во сколько лет рожали тогда? ""

Вопрос не ко мне. Но у меня есть пример.

Моя бабушка, июль 1904 г.р.,  родила мою маму в январе 1920. Нетрудно подсчитать, во сколько лет она достигла т.н. половой зрелости(до чего не люблю эти, привитые нам, местечковые выражения типа "нижие конечности", "верхние конечности"). То есть зачала она в неполные 15 лет. Потом она ещё рожала. Только из выживших: 1924/30/40/45.

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 Сергею Ивановичу+.  Пасиб,

 Сергею Ивановичу+.  Пасиб, патологий не было?  В нынешней Тропич.  Африке рожают больше при более худших условиях.  Но ИМХО это не повод ей восторгаться.  С уважением, Олег.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

16

 1979...

   Понятно, чупа чупсы еще сосал в 90-е. А оценивать лезешь. Отож...иксперт...

 

Владимир136

Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 136-му.  Неа, много читал. 

 136-му.  Неа, много читал.  Сладкое люблю, но кроме чупа-чупсов и вообще твердых сладостей.  Берегу зубы и понимаю их низкую пищевую ценность.  Ваши оценки тоже умом не блещут.  С уважением, Олег.

 
Хость
(не проверено)
Аватар пользователя Хость

Вук Доказательства голода в 1939 г. в СССР в студию

Не это канешна не голод, это изобилие  блят!

от сель  https://sashen78.livejournal.com/9507.html

 1939г

Создавшееся напряженное положение в торговле хлебом вызвало со сторо¬ны отдельной части населения отрицательные настроения: «Зачем прекрати¬ли продажу хлеба в деревнях, а если и торгуют, то только по одному кг дают в одни руки. Не могу же я, работая на фабрике, приходить всей семьей и ста¬новиться в очередь за хлебом. Хлеб-то мы все равно едим, но только нас этим заставили хлеб брать не у себя в магазинах, а таскать на горбу из города за 18 км» (рабочий Боровской фабрики Рыжов В.Е.).
«Скорее бы вводили карточки, дело верней будет, а только скромничают и боятся сказать, что у них нет хлеба» (Колмыков А.П. — рабочий фабрики, Боровск[ий] район).
«Говорили — у нас хлеба запасено на 10 лет, а оказывается — на 10 дней нет запаса муки. Вот я в Москву ездил и привез хлеба. Там хлеба много, толь¬ко очереди большие. Да, плохо, как мы будем жить дальше» (Елкин М.П. — рабочий фабрики «Катушка», Петушинск[ий] район).
«Что-то делается непонятное. Ведь мукой не разрешили торговать в сель¬ской местности, говорят, и хлебом не будут торговать. Это потому, что все от¬правили в Польшу да теперь добавят в Финляндию, а наш колхозник зарабо¬тал голые трудодни. Сиди да слушай, как нашим по радио хлопают в ладоши, а жрать-то будет нечего. Карточную систему боятся ввести, но это было бы лучше для нас». (Григорьев Ф.Д. — д. Андреевская Истринского района, быв¬ший кулак).
«Голод. До чего мы дожили, не можем детей обеспечить хлебом» (Аку¬лов П.И. — с. Дединово Луховицкого района).
«Хлеба теперь не будет, рабочих во время обеда кормят дорогим печеньем. Вот зарабатываем на фабрике 5 руб. в день. Их и проешь, а семья — как хочет.
Надо куда-нибудь удирать отсюда, а то погибнем с голоду» (Елкин И.П. — рабочий фабрики «Катушка», Петушинский район).
«Вот как нас кормят коммунисты, даже хлеба нет. Весь хлеб, видно, в Гер¬манию и в Польшу увезли, а нас баснями кормят» (Михайлин — рабочий фабрики «Катушка», Петушинский район).
Перебои в торговле хлебом имеют место в Лопасненском, Малояро-славецком, Верейском, Загорском, Уваровском, Рузском, Куровском, Талдом¬ском, Красногорском, Ногинском, Подольском, Красно-Пахорском районах.
О вышеизложенном информирован МК ВКП(б).

 

Кстати, стесняюсь спросить  у Мухина, может кто  ещё знает
как без волов чернозём пахали в сибири, на алтае, и  проч воронеже.
 Коней там не ели, а голод в 1930  был

 

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Хостю

 Офигеть доказательство, ЖЖка неизвестного дятла который со ссылкой на некие "данные архива ФСБ" (не соврал, мамой клянусь!) объявляет перебои в торговле голодом.

В твоих цытатах все прекрасно. Прекрасен рабочий фабрики в г. Боров Рыжев В.Е., вынужденный >таскать на горбу из города за 18 км< хлеб. А где он, сука, проживает? Каждый день бегает за 18 км на работу? Потом, 1 кг хлеба это две современные булки (на деле больше, т.к. современный хлеб продают плохо пропеченным), если у него большая семья то нет проблемы поручить покупку хлеба детям, пусть забегут опосля школы. Если семья маленькая, почему не хватает килограмма? Не менее прекрасен Елкин Е.П. которого вместо хлеба кормят дорогим печеньем. Дорогим печеньем, Карл! Тобишь, дабы не кормить людей хлебом, кровавые большевики взяли высшего сорта муку, но не стали печь хлеб, упыри подмешали в нее дрожжей, сахара, яиц и масла, испекли печенье и заставляют людей это есть, гады!

Вот почему антисоветчик всегда долбо@eб?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Вот почему антисоветчик

Вот почему антисоветчик всегда долбо@eб?

Есть встречный вопрос -- как могли недолбо@бы-советчики проипать своё и народное счастье долбо@ьам антисоветчикам? И почему ихнюю власть не свергнут массы лишенные космоса, килограмового сказочно волшебного хлеба и бесплатного своего счастья? По-моему, ответ очевиден: советчики просто особый сорт-порода Челов. Типа биоробота с одномерной логикой.

 
Логичный
(не проверено)
Аватар пользователя Логичный

Напрасные встречные вопросы

Вы. ув. Джокер. делаете стандартную ошибку - подходите к советяшке со своим стереотипом отношений. Без толку это.

Там не то, чтобы одномерная логика биоробота, там простой ящик. На взоде которого разнообразные колебания инфо-среды, а на выходе одна фраза: "Сталин - это зашидрись!".

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

аЛогичный

"На взоде которого разнообразные колебания инфо-среды, а на выходе одна фраза: "Сталин - это зашидрись!"."

Ага. И можно объяснить почему. Назовите хоть одну страну, кроме Сталинского СССР, где цены бы снижались? Где рабочий (Стаханов) мог зарабатывать столько, сколько фактический глава государства? Где инженер-оружейник получал орден и премию равную 20 окладам фактического главы государства?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"Есть встречный вопрос -- как могли недолбо@бы-советчики проипать своё и народное счастье долбо@ьам антисоветчикам?"

Ну а как такие демократические и прекрасные США и Англия могли быть выгнаны пинками японцами со своих колоний и владений в 1941 г?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

США и Англия ...  выгнаны

США и Англия ...  выгнаны пинками японцами со своих колоний и владений в 1941 г?

Параллель между колонизаторами и партийцами несколько неожиданна. Какие колонии имели СШП? Хренова Англия колоний лишилась далеко не в 1941. А ума у них хватило пользоваться аборигенами и их ресурсами и поныне. Да так, что аборигены довольны. И почему-то не строят кумунизьм.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"Хренова Англия колоний лишилась далеко не в 1941. А ума у них хватило пользоваться аборигенами и их ресурсами и поныне."

Да что вы говорите? А от кого Англии пришлось Индию защищать? А если бы не СССР, то аборигенов и их ресурсы сейчас бы пользовали японцы.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Хость

А что же твоя белая россия не написала о голоде при царе?

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

Это не ссылка, а дурь. Там

Это не ссылка, а дурь. Там нет ниодного документа. Там только выписки из антисоветских сочинений.

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

Про сибирское земледелие...

...я вам, Хость, отвечу. 

Воспоминания моей родственницы, 1923 г. рождения, юг Сибири.

Картошку отец посеял впервые где-то в начале 30-х годов. Выросла, принёс домой короб с картошкой, возник вопрос: что с ней делать? Сунул в подвал в конце концов, так и осталась неиспользованная. Все ели привычную еду. Вот в войну, без картошки бы не выжили - государство всё под метёлку забирало. Только она и спасла. 

Насчёт использования волов на сибирских чернозёмах, я сам вам отвечу. Видите ли... Чернозёмы Сибири и чернозёмы южной части Вост. Европы - две большие разницы, как говорят в Одессе. Биологическая активность живой материи в Европе много больше чем в Сибири. Сибирский чернозём вполне "лёгкий" для вспашки лошадьми. В крайнем случае, можно было запрячь лошадиную пару. В Сибири, крестьянин-середняк имел 5-6 лошадей.

По поводу недостатка хлеба в 1939 г. Мой папа, вспоминал как-то, что перед войной в пунктах общественного питания хлеб на столе лежал бесплатно. Как соль и горчица. Он родился и провёл юность в окрестностях Ленинграда. Может, где-то на просторах СССР были места где была напряжёнка с хлебом - вполне возможно. ...Да-да! ...Припоминаю! Слышал краем уха, что в Верхнем Поволжье перед войной была проблема с хлебом.

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 Сапогуврыло.   Во-во, сами

 Сапогуврыло.   Во-во, сами сказали что в ВОВ государство все забирало.  Насчет бесплатного хлеба и горчицы.  Дык-то Питер, 2-я столица, один из промышленных центров, ЕМНИП 4 млн. населения перед войной. Плюс близость Финляндии в 1939-м.  Кажись 30 км до границы тогда.  При постоянном массовом голоде население могло признать власть Финляндии над собой.  Не то что Верх. Поволжье.  И далеко, особенно от границ и не на слуху, народу мало и толку от него тоже.  А пускай мрут, есть дела поважнее.  Как-то так.  С уважением, Олег.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Гексогеныч, "сапохомурило"

Гексогеныч, "сапохомурило" просто спутал время, это при Хрющеффе одно время хлеб стоял. Потом осталась только "профсоюзная сметана"-горчица, соль и перец. Ну, их в заметных количествах не сожрёшь. Тем паче сам он не видел, но знал одного человека (папу)... Голода какого-то в 39-м никто незаметил, но гусударство создавало запасы на случай войны, ограничения были. Другу Адику поставлять, опять же таки.  Предполагалось что Херманию СССР разнесёт вдребезги за пару месяцев, и придётся кормит ихний норот, дабы сразу поняли -- вот оно, счастье! Само собой, Хермания к тому времени уже завоевала всю Гейропу с её колониями, а потому социализьм восторжествовал бы и там! Тоже кормить надо ... Не срослось... Хенералы предали...

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

Странный вы человек, Джокер...

..., похоже, вас удивляет что я был знаком со своим папой (сперва - ветераном войны, потом - старым алкоголиком). Следует предположить, что вы не знаете: кто ваш отец. Тогда любопытно, как вы решаете проблему с отчеством.

Далее, вы абсолютно уверены, что мой папа мне вдохновенно врал про бесплатный хлеб в столовых перед войной. Я как-то не вижу ни мотивов, ни причин с этим согласиться. Скорее, уж про вас что-нибудь нехорошее и нецензурное подумаю.

А в середине 50-х годов, да - бывал тоже хлеб бесплатный в столовых. Мне один мужик лет десять назад рассказывал про свой город: придёшь в столовую, возьмёшь стакан чая (2 копейки) и сиди, жри хлеба сколько влезет. Этот мужик считал, что тогда был коммунизм. 

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 Джокеру.  Согласен,

 Джокеру.  Согласен, "путать"/лгать место и время описываемых событий типично для пропаган...ов, особенно Сапогомрыльных.  Но ЕМНИП Категории Снабжения были в Совке Изначально.  Питер по-любому был важнее сел Верх. Поволжья.  Плюс как заметил Коля Кучма, революции и вообще движухи в России да и в других странах начинались в столицах и вообще в крупных городах.  Ранние коммуняки в отличие от их поздних Сапогоммордых воспевателей не были полными кретинами, умели держаться за власть.  Соответственно могли в крупных городах создать более-менее сносную жизнь населению правда за счет остальной его части. А насчет предали.  Да не только генералы. Массовая сдача в плен в 1941-1942-м, огромные траты на флот в предвоенное время. ЕМНИП ни одного военмора и адмирала почему-то не прессанули.  Ну и соответственно "эффективность" РККФ в ВОВ, за исключением отдельных крупных побед.  С уважением, Олег.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Столовые в довоенное время на

Столовые в довоенное время на заводах вовсе не были по типу современного "самообслуживания". Подавальщицы носили жратву. За столик садилось, ну, скажем, 4 человека. Вот из расчёта на каждого ставили хлеб. Бесплатный? Нет, Б. с вами! Стоимость его закладывалась в другие продукты. А вот столовка самообслуживания -- тут народ и котлеты в гарнир закапывал, и с раздачи воровал, и сжирал чё-нить подороже пока к кассе шел, или там стакан сметаны маханул и обратно стакан поставил на раздачу. Ну и ответные меры -- хлеб в ящике стоял возле кассира, раздачу отгораживали забором, кассир в кучу гарнира вилкой тыкал, секли за жратенцами. А уж:"Не хлебом единым жив человек", -- сказал повар, и добавил в фарш кусочек мяса.

Особо херово кормили в студенческих столовках, и почему-то супердорого, еще и обсчитывали сверхнагло. В рабочих было лучше, но рабочие там воровали вообще напропалую. Демонстрировали некую пролетарскую особенность. Буржуев таким образом хоронили, не иначе.

Насчёт "предателей", ну для карьеры все клялись служить высоким Идеям. Что на практике было просто невыполнимо. А работали вообще говоря хреново, всё больше для отчётности. Когда на практике пришлось пользоваться плодами труда, то и оказалось -- система гнилая, и Идеи тут вообще не при чём. Но  пришлось не Идеи посылать на хер, а их носителей.

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 Джокеру.  Пасиб за пояснение

 Джокеру.  Пасиб за пояснение и понимание. С уважением, Олег.

 
Сергей Иванович+,
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+,

 Гексоген:"...пускай

 Гексоген:"...пускай мрут..."

Мой отец, 1915 г.р., старший мальчик в семье, рассказывал про то время так.

Жили тем, что земля уродит, пахали на быках. Его отец, мой дед, был крутой рационализатор: на деревянную соху приделал железный лемех. Как питались? Масло использовали конопляное, как самое лучшее. Подсолнечное ели, когда конопляного не было. Масло давили и из мака. Маковый жмых очень вкусный(мечтаю всё проверить).

Велосипед купили ему в 16 лет. Рассказывал, как они с соседом на великах в район за водкой ездили. В самые голодные  годы использовали "подножный корм": лебеду, крапиву, дикий лук и пр травы. В муку при выпечке хлеба добавляли и лебеду и макуху. Хлеб получался тяжёлый и колючий.

Женился отец в 1938. К этому времени в семье было 5 детей, младшей годик. В женихах отец был гармонист, первый парень на деревне. Гармонь, наверно, купили на сэкономленные от еды средства:-). Рубах, по тогдашней моде, надевали несколько, штук по пять, и чтоб выглядывали

 

.
Выращивали скотину на мясо.
Признался мне отец перед смертью про случай, когда ему было 12 лет.
Из ихней деревни несколько мужиков и одна баба повезли в район мясо продавать (или сдавать) в 1927году.
Так их санный обоз ограбили, мужиков до смерти, а бабу, видать не рассчитали - покалечили. Она приползла и рассказала, мол из соседней деревни. Мужики поднялись и взяли тех тепленькими, с поличными. Закрыли их в амбаре и вся деревня ходила их бить. Били, пока не кончили.
--А Вы ходили? - спрашиваю;
--А как же!
Трупы бросили в поле, не хоронили.
Вот такая жизнь была раньшая. И сытая, и голодная, и опасная. Но не опаснее, чем сейчс.
Когда врага не знаешь в лицо.

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 СИ+-у.  Пасиб за пример. 

 СИ+-у.  Пасиб за пример.  Т.е. тогда у вас жили без помощи и руководства партии и правительства?  Не спорю у них тогда были дела важнее.  С уважением, Олег.

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 Вуку.  Книга Е. Осокиной "За

 Вуку.  Книга Е. Осокиной "За фасадом сталинского изобилия" тоже фейк? С уважением, Олег.

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Гексогену

 Не читал. Нашел в Инете, ознакомлюсь - отвечу

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.