1 МУСУЛЬМАНСТВО И АТЕИЗМ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 324
4.42857
Средняя: 4.4 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Стегура О.И.
(не проверено)
Аватар пользователя Стегура О.И.

Мусульмарство Сергееву

Идеология определяет политику. Они определяют вид общественного строя народа. Политики без идеологии просто не существует. Когда здесь говорят о том, что надо строить новую Россию, но без идеологии, то вы говорите глупость, так как это физически не возможно. Сегодня в бывшем СССР есть классы – класс богатых и класс бедных. Отсюда царство идеологии денег, эксплуатации и идеология войн (всюду террористы). Марксизм-ленинизм – это не идеология и не пропаганда, это теория общественного и экономического развития человеческого общества. Она основана на глубоком анализе истории, психологии человека и общества. Создала политэкономию и марксистско-ленинскую философию. А значит она абсолютно точна. А значит, если нас не уничтожат, то будет опять новая социалистическая революция.  

    Мировой капитал очень серьёзно относится к марксизму-ленинизму и поэтому он торопится ратифицировать договор по ТБП (транснациональное банковское партнёрство).Чтобы окончательно зачипизировать всё население планеты Земля,т.е. полностью взять всех контроль и не допустить социалистической революции. Социализм имеет коммунистическую идеологию, а значит коммунистическая партия основана на идеологии социализма. То что КПСС оказался предателем, то здесь есть и вина народа. Надо было добиваться полной свободы слова, контроля над партией и т.д. А без социализма благосостояние народа не возможно физически. Почему? Потому что сегодня индустриальный век, который требует тяжёлой и лёгкой промышленности, машиностроения, промышленного производства сельского хозяйства, развития науки и техники. Ваши надежды на то, что добрый капиталист построит у вас фабрики и заводы и будет вам платить хорошую зарплату, то это мечта идиота. Вы лично  готовы половину своего заработка отдавать своему соседу ? Многие мужья прячут свою зарплату от жён. А вы хотите, чтобы чужой дядя и вдруг стал добрым.Своя рубашка ближе к телу. Вот поэтому и нужно государственное народное хозяйство А частное предпринимательство должно только стать ему подмогой. Все беды бывшего СССР в разрушенном и уничтоженном народном хозяйстве. Раз правительство пошло на такую глупость, то оно обязано платить очень богатую пенсию, большое и солидное содержание безработных и т.д. И население не должны волновать цены на нефть и т.д. Надо просто собрать группу пенсионеров и группу безработных  и подать в суд на Путина. Или плати нам нормальную пенсию и пособие или передай власть на прямую Компартии.

 В СССР пенсия была 120 рублей. Плата за квартиру – 10 рублей, хлеб, молоко 20 копеек, проезд 5 копеек. Имеете полное право требовать достойной зарплаты, пенсии, пособия, т.е. нормальных человеческих условий жизни. В суд только со СМИ. Надо наконец-то понять, что власть Пуьтина-никчёмна, тупа и глупа, но имеет и будет иметь страшные последствия.

То что Мухин Ю.И. писал в Госдуму с требованием заменить Путина, то это глупость. Так как менять надо не человека (они все одинаковы, что Медведев, Чубайс, Касьянов и прочие), а идеологию, т.е. к власти должен прийти народ вместе с Компартией, которой на сегодня нет. КПРФ – это липовая компартия, созданная американцами.

Давайте, представим, что «Комитет 25» пришёл к власти или тот же Квачков, или КОБА.Что нибудь изменится? Изменятся только имена олигархов, т.е. просто произойдёт передел собственности. Народ опять окажется в дураках. Прямым доказательством является майдан на Украине. Поменялись только имена олигархов, а русский народ Украины был втянут в братоубийственную войну. Надо вернуть власть народу и компартии, усилить контроль за властью, изменить конституцию. Уже сегодня КПРФ могла бы прекрасна заняться контролем, критикой правительства и не пустой болтовнёй как это делает Зюганов, а конкретными делами. Т.е. подать на Путина в суд, зайти в Роснано и проверить всю документацию и не только в Роснано , но и во все госорганы. Зарплату КПРФ получает от правительства, а ничего фактически не делает. Наоборот, Зюганов приветствует все Путинские действия . Работа КПРФ – контроль и только контроль. Раз они это не делают, а заставить мы их не можем, значить ,надо найти таких людей, которые бы захотели работать на народ. Компартию надо восстановить или заново создать, объявить её правопреемником КПСС и  рассмотреть все личные дела Лужкова, Путина, Медведева  и т.д. Исключить их из партии и передать дело в Генпрокуратуру за хищение госсобственности и т.д. Военный трибунал Илюхина уже признал Путина виновным. Надо продолжить, но ошибка Илюхина была в том, что всё прошло в тайне от народа. Такие суды надо показывать на телевидении, если нет возможности, то снять документальный фильм и распространить его в интернете. Илюхин ведь наверное материал передал в Генпрокуратуру, значит надо проверить результат и добиваться исполнения приговора. Вот ещё один повод для отставки Путина. Преступник не имеет право занимать такую должность. Но нельзя прыгать через голову, поэтому компартия нужна народу.

 

 
ГостГост
(не проверено)
Аватар пользователя ГостГост

Очень похоже на рассуждения

Гейдара Джемаля.

 
Ракович
Аватар пользователя Ракович

идеология

 К сытому, находящемуся в тепле обывателю никакая идеология не приклеивается.

Конечно, какой-то процент людей, склонных к идеологии, сохраняется и в "благополучных" обществах, но эти люди ничего сделать не могут - вязнут в болоте.

Вот примеры:

1) СССР после 50-х за 20 лет (одно поколение) полностью переродился: вместо понимания, что войны неизбежны и к ним надо готовиться, пришла иллюзия "борьбы за мир". И общий "уровень жизни" вырос. Большинство населения приобрело тёплое брюшко и иллюзию безопасности - и сразу лишились всякой идеологии.

2) Египет 1-3 веков н.э. За 200 дет население полностью переродилось - и именно в том направлении, что и население СССР. Исследователи недоумевали: почему? ведь в этот период не было никаких потрясений.

Да потому и переродились, что потрясений не было.

3) Даже один человек сожет носить в себе разные алгоритмы поведения и реагировать то как нормальный человек, то как обыватель с тёплым брюшком.

Ю.И.Мухин в книге "Три еврея" описывает случай, когда Топильский, человек явно имеющий только идеологию личного благополучия в обычных условиях, вдруг в чрезвычайной ситуации, когда его тёплое брюшко оказалось совсем не тёплым, проявил нормальную человеческую реакцию - позаботился не о себе, а о другом человеке.

Так что прав был Мао - каждому поколению нужна своя война или революция.

А то зажрутся!

 

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Ракович.

Ракович: "Так что прав был Мао - каждому поколению нужна своя война или революция.

А то зажрутся!"

Бред. Такие выводы при Хруще и Брежневе совершенно верно называли человеконенавистническими.

Вместо того, что бы исследовать природу и найти пути повышения материального производства, вы предлагаете убивать людей.

Мальтус отдыхает.

 
Ракович
Аватар пользователя Ракович

Алексею Второму

 Вы же знаете, к чему пришли и привели народ Хрущ и Брежнев.

Не нравится Мао - найдите причины и делайте выводы.

А клеить ярлыки - не довод.

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Ракович.

Ракович: "Вы же знаете, к чему пришли и привели народ Хрущ и Брежнев."

Это не значит, что все их убеждения ложны. К примеру, уверен, что даже Хрущ знал, что 2Х2=4.

Ракович: "А клеить ярлыки - не довод."

Вы такой ярлык вполне заслужили - вместо того, что бы подумать над путями развития - просто предлагаете свести часть людей в могилы. Блин, это почти нацизм - оставить в живых только правильную нацию.

 
Ракович
Аватар пользователя Ракович

Алексею 2

 Какова причина полного перерождения советского народа за 30 лет - 1950-1980гг?

 

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Ракович

 

    А нет одной причины. Их множество.Но главная, это занесенный извне смертоносный вирус. ЗАНЕСЁН с Запада, целенеправленно. Запад и сам давно этого не скрывает. Неужели не знали? 

 

Владимир136

Ракович
Аватар пользователя Ракович

Владимиру 136

 А знаете, что это за вирус?

При Хрущёве была договорённость: устроить выставку достижений СССР в США и США в СССР. Наши послали туда чудеса техники, а америкосы к нам - квартиру, обставленную бытовой техникой. У наших посетителей так слюнки и потекли. Так что думаю, они не внесли нам вирус, а усилили тот вирус, который сам появился в СССР - вирус приоритета личных интересов над общественными.

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Ракович.

Ракович: " Какова причина полного перерождения советского народа за 30 лет - 1950-1980гг?"

С 1953 г - тупое руководство у власти, а затем и просто предатели.

Что возможно только в обстановке отсутствия Закона об ответственности власти перед народом за результаты правления.

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

Раковичу

 Для тех кому не хватает адреналинчика, давным давно придумали массу видов спорта, от шахмат до регби.  Кто хочет воевать - милости просим, сейчас по всему миру горячих точек много, валите, долбое.ов которым спокойно не живется везде ждут, земли ещё для погребений хватает и деревьв для протезов. Единственная причина по которой может выродиться народ - это не спокойная жизнь, а перевод его психики в животное состояние и отсуствие должного образования. В человеке здоровом и инстинкты дремлют здоровые и если война придет, и брюшко мешать не будет.

 
Ракович
Аватар пользователя Ракович

Колчину

 Адреналинчик ни при чём.

В чём причина полного перерождения советского народа за 30 лет - 1950-1980 гг.?

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Заклинило?

Какого ещё «перерождения народа»? Откуда эта чепуха?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Ракович
Аватар пользователя Ракович

Вазаваю

 Я ожидал хоть от кого-нибудь такого ответа.

Отношение к труду, учёбе, успеху в конечном счёте – отношение к цели и смыслу жизни. Изменилась ли эта цель, изменился ли смысл? Конечно, перемены во II в. н.э. – разительные. Но речь не идёт о переоценке труда, протекции или учёбы. Речь идёт именно об их оценке, о сознательном, теоретическом, рефлективном восприятии. Все антиномии, конфликты, порицания и поучения рождались именно из этого восприятия.

 

Для самого же восприятия характерна разорванность, раскол между мыслями и чувствами, идеологией и психологией. Мысли, выраженные в поучениях и сентенциях, прославляют труд, порицают протекцию, видят в науке нечто самоценное. Чувства же, изображаемые фразами от первого лица (эпистолярный рассказ, пожелания и т.п.), доносят отвращение к труду самых широких слоёв, жажду обогащения и карьеры, невиданную прежде, утилитарное отношение к учёбе и т.п.»

Это о Египте 2 века н.э. Не правда ли, похоже на наше время и поздний СССР? Так что я говорю исходя из собственных наблюдений, которые странным образом совпадают с такой давней историей.

Хотя, возможно, вы правы - всего не увидишь, может быть, мне попадались нетипичные люди. Тогда справедлив интересный вывод: народ, оказывается, пустое место. Приходит один говорун - и уговаривает всех совершить революцию, защитить страну от агрессии и т.д. Приходит другой говорун - и тот же самый народ совершает контрреволюцию, отдаёт страну врагам.

Не правда ли, забавно?

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Раковичу

 "В чём причина полного перерождения советского народа за 30 лет - 1950-1980 гг.?"

В том что "человеческое сознание подвержено изменению" (с) и так далее по пл. Даллеса в изложении тов. писателя Иванова. 

"народ, оказывается, пустое место. Приходит один говорун - и уговаривает всех совершить революцию, защитить страну от агрессии и т.д. Приходит другой говорун - и тот же самый народ совершает контрреволюцию, отдаёт страну врагам.

Не правда ли, забавно?"

До определённой степени вы правы. Но лишь до определённой степени, ибо нет в природе ничего абсолютного и ничего вечного. Если вы воздействуете на какой-то объект, то в этом объекте возникнут изменения, обусловленные силой вашего на него воздействия. Сопромат, всего и делов. Законы природы, с ними не поспоришь и обижаться на них глупо. Их надо уметь использовать.  

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

Раковичу

Устали к светлому будущему топать, даже моисей столько евреев по пустыне не водил.  

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя Пенсионер

Раковичу. Иллюзия борьбы за мир

После 20го съезда группа партократов выдвинула идею о плохом Сталине не поддержанную армией, вот и потребовалась борьба за мир "c армией" А до этого жили по тезису Хочешь мира готовься к войне.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Идеология

Объективно буржуазии идеология не нужна.

Точнее, у неё есть своя "идеология", которая весьма проста: "надо вложить свой капитал туда, где норма прибыли больше".

Этим и объясняется поведение капиталистов в многочисленных войнах: когда одни воюют, капиталисты в это время торгуют за спиной воюющих. Из-за войны стоимость товаров растёт - соответственно увеличивается норма прибыли.

А поскольку норма прибыли имеет глобальную тенденцию к понижению, то войнушку выгодно разжечь даже искусственно, чтобы воспрепятствовать хотя бы локально этой тенденции.

Что ярко наблюдается на примере ИГИЛ. Террористы ИГ - это всепланетарный ужас, с которым "борются" все "цивилизованные" страны и отдельные личности - даже Эрдоган "борется"! Но нефть-то боевики ИГ предлагают по дешёвке! А это так соблазнительно - норма прибыли увеличивается и для Эрдогана, и для Израиля, и для США, и для других участников "концерта". Вот они и "воюют" бесконечным образом, с удовольствием "кушая" через посредников дешёвую нефть.

А как же с идеологией? Подойдёт любая - лишь бы помогала поддерживать негаснущим "очаг" войны. Главное, чтоб "идеология" была попроще - так она будет доступней большему числу людей и "заведёт" их на бесконечное продолжение кровавой драки. В данном случае используется усечённый вариант ислама.

Что можно противопоставить такой идеологии? - Контридеологию, которая будет привлекательней. Пока на "идеологическом" фронте всемирной "контртеррористической операции", судя по новостям, предлагается простая модель "мира по-американски": потребляйте, потребляйте, потребляйте - еду, тряпки, удовольствие. "Освобождают" от "террористов" очередной пункт в Ираке, например. И сразу там появляются "удовольствия" на американский манер. Это входит в противоречие с традиционными мусульманскими да и общечеловеческими ценностями. Идеологи ИГ используют это противоречие для глобальной вербовки сторонников - их идеология внешне выглядит привлекательней. Но, по сути, получается замкнутый круг.

Проблема не решается, а её "решение" напоминает белку в колесе. Почему так? Потому что обеим сторонам - ИГ и западной "коалиции" - выгодно такое "решение". Оно ведёт к некоторому повышению нормы прибыли.

Что же делать, чтоб решить проблему по-настоящему? Очевидно, надо предложить идеологию с коренным решением. Как ни крутись, а коренное решение заключается в уничтожении частной собственности и передаче её в общенародное достояние, чтобы не было этой вечной гонки за большей нормой прибыли. Кто будет возражать против этого, тот будет явно или неявно лить воду в пользу "сладкой парочки" ИГИЛ-"антиигиловская коалиция", являющей современный вариант "борьбы нанайских мальчиков".

-----------------------------------------------------------------

Ну, а пока же... Америкосы - это индивидуи практических действий: они уже закладывают второй незаконный военный аэродром на сирийской территории. Незаконный?! - ну и что? Норма-то прибыли повышается!

СМИ узнали о создании в Сирии второй контролируемой США авиабазы

06:14, 7 марта 2016

США почти закончили создание авиабазы в контролируемой курдами северной части Сирии и приступили к строительству второй базы двойного, военного и гражданского, назначения. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на курдские источники.

По их данным, большая часть работы на взлетно-посадочной полосе в нефтедобывающем городке Рмейлан в мухафазе Эль-Хасака завершена. При этом строится новая авиабаза к юго-востоку от приграничного с Турцией города Кобани. В сооружении объекта участвуют десятки американских специалистов и техников.

Как уточнили сирийские курдские чиновники, взлетно-посадочная полоса в Рмейлане используется американцами для обслуживания военных вертолетов, занимающихся материально-техническим обеспечением военных операций в регионе.

США в прошлом году направили десятки спецназовцев на север Сирии, чтобы оказывать содействие вооруженной оппозиции в борьбе против "Исламского государства" (ИГ). Также американцы снабжают своих местных союзников боеприпасами и обеспечивают воздушное прикрытие.

В то же время представитель Центрального командования США (ЦЕНТКОМ) сказал, что Соединенные Штаты не брали под свой контроль какой-либо аэродром в Сирии.

Сирийские курды в ходе конфликта в стране установили контроль над обширной территорией на севере республики. Отряды народной самообороны (YPG, боевое крыло "Демократического союза", PYD) являются главным партнером США в ходе борьбы с ИГ.

Источник: http://lenta.ru/news/2016/03/07/base/

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Кучма Николай.

Кучма Николай: "Как ни крутись, а коренное решение заключается в уничтожении частной собственности и передаче её в общенародное достояние, чтобы не было этой вечной гонки за большей нормой прибыли."

По моему - неверный вывод. При общенародной собственности полно паразитов, один Хрущ чего стоит.

Верный принцип - последовательное введение делократии, начиная с президента и думы. Тогда у бандитов, дураков и лентяев просто не будет экономической и политической возможности как-то навредить - они будут заниматься трудом, соответствующим их умственным и физическим способностям, с соответствующим минимумом доходов.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Aleksey2

=Верный принцип - последовательное введение делократии, начиная с президента и думы.
=

А америкосы не делократичные? Я ж целых два примера привёл: нефть ИГИЛ и 2-я авиабаза в Сирии - чем не делократия?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Кучма Николай.

Кучма Николай: "А америкосы не делократичные? Я ж целых два примера привёл: нефть ИГИЛ и 2-я авиабаза в Сирии - чем не делократия?"

Нет конечно. Дело американского правительства - разумное управление страной в интересах американского народа.

В США уже десятилетиями не могут заработать себе на еду где-то 40 млн чел, еще больше не имеют медицинской страховки и т.д. и т.п. Навряд ли это можно назвать результатами разумного правления страной.

Управление идет в интересах части верхушки, а делократия предполагает, в случае управления страной, интересы всего добросовестного населения.

Собственно делократический строй и есть коммунизм.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Aleksey2

=Дело американского правительства - разумное управление страной в интересах американского народа.
В США уже десятилетиями не могут заработать себе на еду где-то 40 млн чел, еще больше не имеют медицинской страховки и т.д. и т.п. Навряд ли это можно назвать результатами разумного правления страной.
=

Я вопросы задал по конкретным делам "американского правительства", а не вообще по всем делам. По этим двум фактам как-то не слышно протестов в США широкой или хоть какой-то "не широкой" общественности. К ИГИЛ большинство американцев относится отрицательно. Прямо воевать с ними большинству, конечно, не хочется - "приятнее" жар чужими руками загребать. Например: курды пусть воюют, а мы, американцы, им поможем, в том числе и с незаконно захваченного аэродрома. С нефтью ИГИЛ вообще дело якобы "тёмное", хотя любой думающий человек давным-давно понял, что там к чему. Налицо молчаливое согласие большинства с действиями правительства.

Действует правительство США в интересах своего большинства в данных двух эпизодах? - Очевидно, да.

=Управление идет в интересах части верхушки, а делократия предполагает, в случае управления страной, интересы всего добросовестного населения.
=

Здесь ключевые слова: "части верхушки" и "всего добросовестного населения". Если собственность частная, то, по определению, управление должно быть в интересах "части", а не "всего". Что мы и наблюдаем в течение столетий.

=Собственно делократический строй и есть коммунизм.
=

Собственность средств производства чья при этом строе - частная или общенародная?

 
русофил
Аватар пользователя русофил

А Вам не кажется, что это у

Вас профессиональное: Теорема, доказанная в детстве, становится аксиомой на всю жизнь...

 

 Έξηκοστοςτιων

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

=А Вам не кажется, что это у

=А Вам не кажется, что это у Вас профессиональное
=
Нет, не кажется, ибо неверующий.

=Теорема, доказанная в детстве, становится аксиомой на всю жизнь
=
Теорема никогда не становится аксиомой - это суть разные понятия.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Да ладно дурковать...

Может Вам и аксиоматику евклидовой геометрии в педучилище не давали?

 

 Έξηκοστοςτιων

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Дуркуете вы, привычно

Дуркуете вы, привычно перенаправив стрелки на дядьку в Киеве, тогда как я веду речь о бузине в огороде. Я, кажется, ясно сказал, что теорема и аксиома - это не одно и то же. Разговор окончен.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Кучма Николай.

Кучма Николай: "Налицо молчаливое согласие большинства с действиями правительства."

Ну а кто население Америки спрашивает? Вы скажете - выборы. Ну так это всегда вроде наших "выборов" в 1991 г между различными кучами дерьма - Горбачевым и Эльциным.

В делократии существенно то, что вы добровольно покупаете товар или услугу, имея возможность независимого выбора, исходя из своих интересов, без принуждения. Если это так, то тот, кто предлагает вам товар/услугу - делократ. Так же и с верховной властью.

Если вы опросите американцев, нужны ли эти аэродромы или лучше на эти средства построить производства, которые будут давать людям заработок и товары, то еще вопрос как ответит большинство. А если еще они узнают, что это ИГИЛ создано американскими спецслужбами (а это без сомнения), то сами понимаете, что скажут американцы про такое правительство.

В Америке обычная олигархия - власть небольшой группы богатых козлов, и близко не было делократии. Это касается всего - здравоохранения, науки, обороны и т.д.

Кучма Николай: "Здесь ключевые слова: "части верхушки" и "всего добросовестного населения". Если собственность частная, то, по определению, управление должно быть в интересах "части", а не "всего". Что мы и наблюдаем в течение столетий."

Ну в Америке, да и у нас, полно частных собственников, которые ничего не решают, например, у нас полно собственников своих квартир. Управление идет в интересах крупных собственников/бюрократов. Вот в этом - отличие "капитализма" от делократии. И такое положение, кстати, противоречит конституции.

Кучма Николай: "Собственность средств производства чья при этом строе - частная или общенародная?"

Да, понимаете, у общенародной собственности нет особых преимуществ перед частной. При наличии Закона об ответственности власти перед народом за результаты правления управление общенародной собственностью будет просто легче делократизировать. Но и с частной нет проблем - просто частным предпринимателям будет выдан госзаказ на продукт, по которому они специализируются и который должен продаваться по госцене, и, разумеется, оговорено его качество. И все. Т.е. требование такое же, как и к общенародному предприятию. А разница от продажи товара минус издержки - это прибыль. И частному и общенародному предприятию останется только снижать издержки, т.е. думать, как дать продуктов побольше и по госцене.

А сможет ли крупный собственник продавить себе преимущества за счет остальных? Средства у него есть. Но для этого ему нужно влияние на правительство. А на него уже влияет народ, и у правительства выбор - хапнуть и сесть или - не сесть. Для большинства думаю выбор ясен.

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Леш...ну какой нахрен народ влияет...

 ...

Мухин вплоть до даты ареста всегда утверждал одно

В своей статье Делократия против Бюрократии  от 27.07.2015....

Дословно...

Делократия (от русск. дело — товар или услуга, за который истинные их потребители готовы платить, и греч. κράτος — господство, власть) означает власть дела...

 

Ключевое здесь - некие истинные потребители

Это именно они ваша надёжа

Ибо в основе мухинской Делократии даже не собственность

А именно купля продажа

Признание Дела через куплю...а не через столЪ столоначальника

Тока эту куплю и продажу должны делать не кто попало...а некие истинные Люди

Что и должно спасти Дело

...ага...

То есть покупать продавать должны

Не чижи

Не те...кому нужны проститутки

Не те...кому нужна наркота

Не те...кому нужно алкогольное пойло

Не те...кому нужны здоровые почки за счет выпотрошенных запчастей у бомжевого быдла

Не те...кому нужна смерть нашей страны за счет будущего наших внуков

Нет...

Мухин оперирует истинными покупателями

Блин...

А откель их взять???

Истинных и Людей...???

Ведь если бы они были готовенькими...хрен бы Игнатьевич сидел бы сейчас на привязи в собственной квартире

Он бы сейчас с этими Истинными давно залудил бы Референдум об Ответственной Власти

И назначил бы сверху всем президентам и премьерам условия Игры при Власти

Да поставил Народ на Контроль

...ага...

И...???

Где это???

Где Истинные???

Где Референдум???

Где Контроль истинных Людей???

Правильно....

Все это в гнезде

И прошло без малого почти 20 лет

А Мухин в итоге в квартире...и просит у Власти разрешения сходить в аптеку

И Игнатьевичу ишо повезло

Ибо лекарства могли ему носить этот почти скоро год и в Бутырку

Это разве тот результат мухинской теории???

И после этого здесь пинают неудачную теорию Маркса???!!!!

...ага...

Маркс прежде чем помер создал реальную Контору

Не истинную...а просто реальную

Интернационал

Можно ржать скока угодно...ан Власть при его жизни щупали именно истинные люди этого Интернационала

Коммунары в Париже...к примеру

Да...с кровью...и неудачно

Ан...

Это есть фактЪ

И можно скока угодно отказывать Ленину и Сталину в марксизме...но пролетарскую партию они создали

И Диктатурой пролетариата они реально щупали Девку Власть в России

И даже государство на 70 лет создали

Пусть и с плачевным итогом

Ан именно они Люди Дела

Ибо за ними реальный опыт

И вывод этого опыта в том...что с собственниками при Власти невозможно договориться о законности

И бескровности обретения Народом Власти...и тем паче Народного Контроля над Властью чисто выборным путем

Это химера

 

............

Вывод

Опрежь судить Маркса...нужно сделать Дело

Ровно как это смог сделать Маркс...с его последователями

И менее всего они заботились о купли продаже в этом Деле

Ибо истинный покупатель это далеко не человек Дела

Истинный покупатель весьма часто обычный мажорЪ и в мухинской классификации ЧижЪ

И срал этот чижЪ на народ..и тем паче на народный Контроль

Нет...???

 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Ибо в основе мухинской

Ибо в основе мухинской Делократии даже не собственность
А именно купля продажа

А ты хотел бы на халявку - не поработав, придти и взять? Ей-Бо, Володь, порою стыдно тебя читать... С виду солидный вроде мужик, лысина вон уж на всю башку - а все о херне мечтаешь... И Мухина уж сколько лет читаешь, а все как баран на новые ворота, мудак-мудаком, прости Господи.

И можно скока угодно отказывать Ленину и Сталину в марксизме...но пролетарскую партию они создали
И Диктатурой пролетариата они реально щупали Девку Власть в России

Володь, не перестаю тебе удивляться, однако. Вон лысый уже весь как коленка, другие б заботы должны волновать, а ты все о девках мечтаешь. Как в том анекдоте - " А я о ней всегда думаю!"
Не в упрек Ленину со Сталиным, а с болью в сердце - лучше б они не о щупании девки-власти посредством пролетарских партии с диктатурой думали, а о преемственности народной власти позаботились. Меньше б на Маркса оглядывались - глядишь, до Делократии бы и додумались.

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Ген...Не вопрос...

 ...

если моя лысина и твои седые мудя помогут Игнатьевичу в главном...в Деле установления  сплошной Делократии...

ТО...

я тока и буду делать, что покупать-продавать

Не на халяву

И даже не торгуясь

Аминь

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.