9 ЭТО МОЕ ГОСУДАРСТВО!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 579
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Это называется точка зрения

Это называется точка зрения или позиция, а не правда.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Аспирину

 "Это называется точка зрения или позиция, а не правда."

Да не об этом речь - имейте свою позицию, какую хотите. Просто в желании оставить свое слово последним вас занесло - вы начали утверждать, что и правдой зомбируют, то есть, делают человека дураком.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Не последнего слова ради, а

Не последнего слова ради, а исключительно для прояснения.

 

НЕ правдой, а при помощи правды. Ну или если угодно части правды.

Голая ложь разоблачается легко.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Аспирину

НЕ правдой, а при помощи правды. Ну или если угодно части правды."

Говорить часть правды это и есть скрытая форма лжи.

Собственно, я предлагаю вам самому не путаться в понятих - подменяя одно понятие другим, вы можете обманывать других, но точно так же можете обманываться сам.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Аспирин — не лекарство

а болезнь, да ещё и заразная :Р

Фраза «ФРГ при такой же потере своих мужиков ввезла турков...» предполагает, что турков ввозили сразу после войны, когда потеря взрослого мужского населения ощущалась сильнее всего. Однако сразу после войны Германия восстанавливалась не турками, а немецкими женщинами и подростками, потом союзники освобождали военнопленных, потом мы.

И только в 60-е начался завоз gastarbeiter'ов. Как легко догадаться, с последствиями ВМВ непосредственно никак не связанный.

«Die folgenden Vereinbarungen wurden nach dem Muster des ersten deutsch-italienischen Anwerbeabkommens von 1955 getroffen:
1960 Anwerbeabkommen zwischen der BRD und Spanien
1960 Anwerbeabkommen zwischen der BRD und Griechenland
1961 Anwerbeabkommen zwischen der BRD und der Türkei
1963 Anwerbeabkommen zwischen der BRD und Marokko
1964 Anwerbeabkommen zwischen der BRD und Portugal
1965 Anwerbeabkommen zwischen der BRD und Tunesien
1968 Anwerbeabkommen zwischen der BRD und Jugoslawien
Die wirtschaftliche Rezession der Jahre 1966/67 ließ die Anwerbung zurückgehen. Die Ölkrise 1973 und die damit verbundene Wirtschaftsflaute führten schließlich noch im selben Jahr zu einem völligen Anwerbestopp.»

Перевод нужен?

***

Так что Дуэль, это конечно хорошо. Но это не Святое Писание, необходимость думать и проверять факты не отменяет. А то получится, как у Аспирина :Р

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

А как получяется у аспирина?

А как получяется у аспирина? Лучше чем у сатрапушки выдумывающего за аспирина утверждения?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Попустись

О тебе здесь речь не идёт. Ты лучше на вопрос ответь.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Идёт.

А то получится, как у Аспирина :Р

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Читаем внимательно и по буквам

Я написал:

"ФРГ при такой же потере своих мужиков ввезла турков, они и помогли "немецкому экономическому чуду" на американские деньги." 

Теперь выясняем даты этого "немецкого экономического чуда":

"С середины 1950-х годов ФРГ вступила в полосу непрерывного экономического роста, длившегося почти до конца 60-х годов, т.е. около 20 лет. Этот период получил название «немецкого экономического чуда».

Я же не писал, что турки восстановили послевоенную Германию, которая в 1947 была такой:

"Г. Штольпер в 1947  г.  описывал Германию следующим образом: «…биологически искалеченная, интеллектуально изуродованная,  морально уничтоженная нация без продуктов питания и сырья,  без функционирующей транспортной системы и чего-либо стоящей валюты…  страна,  где голод и страх убили надежду»[3].  Один из журналистов писал: «Германия – это куча мусора, в которой копошатся 40 млн голодных немцев».

А у нас в 1947 отменили карточки.

В ФРГ был демографический провал как раз в 1960-1965, т.е. не родились дети в 1941-1945 из-за того, что мужики воевали и гибли, да и союзнички ковровыми бомбардировками уничтожили кучу потенциальных матерей. 

"Условно историю миграции турецких рабочих в ФРГ можно разделить на 2 этапа: с 1961 по 1973 гг., когда турецкие рабочие прибывали без семей для работы на 2-3 года, и с 1974 года по настоящее время - когда в ФРГ отпала надобность в неквалифицированной рабочей силе, но при этом интенсифицировался процесс воссоединения турецких рабочих со своими семьями, когда последние переезжали в ФРГ.

В 1961 году в ФРГ безработными числились 94 856 чел., в то же время общее число вакантных мест составляло 572 758, это заставило немецкие власти искать рабочую силу в менее развитых странах южной Европы. 30 октября 1961 года между Турцией и ФРГ было подписано соглашение о трудовой миграции, ранее Германия подписала подобные соглашения с Италией (1955 г.), Испанией (1960 г.) и Грецией (1960 г.), а позднее с Марокко (1963 г.), Португалией (1964 г.), Тунисом (1965 г.) и Югославией (1968 г.). Это соглашение было не менее выгодно для турецкой стороны, оно давало ей ряд преимуществ, а именно: снижение высокого уровня безработицы в самой Турции, особенно скрытых ее форм в сельских районах; стабильный приток иностранной валюты в виде денежных переводов от турецких рабочих в ФРГ; получение турецкими рабочими опыта и технических знаний, которые должны были им пригодиться по возвращении на родину.

В соглашении был записан ряд требований к турецким рабочим:

1. Разрешение на работу для турецких рабочих могло пролонгироваться максимум на 3 года, первоначальное разрешение на трудоустройство ограничивалось 2 годами. (Это требование устраивало турецкие власти, так как они надеялись, что турецкие рабочие, получив необходимые навыки в ФРГ, смогут успешно работать в самой Турции.)

2. В Стамбуле будет проводиться тщательный медицинский осмотр каждого соискателя, причем не только для того, чтобы определить его пригодность к определенной работе, но и чтобы «защитить немецких граждан от эпидемий».

3. Отсутствовала возможность воссоединения с семьей для турецких рабочих. (Эта возможность была оговорена практически во всех подобных договорах ФРГ с другими странами. Но во избежание попыток миграции для Турции было сделано исключение.) Позднее, однако (сентябрь 1964 г.), в соглашение был внесен ряд поправок, в частности появились более благоприятные условия для воссоединения турецких рабочих со своими семьями.

Ведомство, которое называлось Немецкое бюро по взаимодействию (его можно сравнить с Немецкой Комиссией, существовавшей в других странах, экспортирующих трудовые ресурсы), начало свою деятельность как часть Турецкой Биржи Труда в Стамбуле еще в июле 1961 года. Эти две организации отвечали за «отбор и трансферт» рабочей силы, которая требовалась немецкой промышленности. Их совместная деятельность по найму иностранной рабочей силы продолжалась вплоть до 1973 г."

 

Так что в "СИ" ("Дуэль") всё написано  правильно. А для нас это свежий пример, как не надо делать. Пиндосы в своё время наввозили негров-рабов и китайских кули, работающих за копейки, и теперь имеют негров, не работающих в третьем поколении, и китайские кварталы, управляемые триадами. Этнический плавильный котёл оказался глупой гипотезой, нет там единой американской нации, а есть куча преступных анклавов и мафий, ведущих постоянную молекулярную войну друг с другом и государством. 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

БСЛ пытается ждоказать что в

БСЛ пытается ждоказать что в Россию нужно завести до хрена гастробайтеров. От не фига себе поворот.

И говорит о скрытой безработице, хотя конечно скорее всего просто как обычно тупо копирастит.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

... И вот опять

«БСЛ пытается ждоказать что в Россию нужно завести до хрена гастробайтеров. От не фига себе поворот.»

Мозги поправь. В голове у тебя поворот...

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Борода, может будешь БСЛ

Борода, может будешь БСЛ читать а не только с умным видом кидатся какашками в аспирина.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Вумному как вутка

"БСЛ пытается ждоказать что в Россию нужно завести до хрена гастробайтеров. От не фига себе поворот." 

 

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"БСЛ пытается ждоказать что в

"БСЛ пытается ждоказать что в Россию нужно завести до хрена гастробайтеров. От не фига себе поворот" 

Я пытался объяснить, что экономический подъём за счёт мигрантов - это то же самое, как накачка мышц при помощи анаболиков. Кратковременный эффект большой, но вот последствия очень опасны. А у нас нет при этой власти никакого подъёма и не будет, зато происходит массовый импорт мигрантов. Т.е. у нас только худо без добра.

"Когда Мао Цзэдун был у Сталина, он попросил разрешения поселить 20 миллионов китайцев на советском Дальнем Востоке.

— У меня своих 200 миллионов хватает, — ответил Сталин"  www.sovnarkom.ru/BOOKS/CHUEV/veter.htm

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Добавлю:

Кстати, кроме Германии, всё в те же 60-е годы, активно ввозила зарубежных рабочих Швеция. Даже в том же национальном наборе :) Это я к тому, что потери мужского населения к ввозу рабсилы прямого отношения не имеют: Швеция, которая потерь в войне не понесла, gastarbeiter'ов ввозила, а Италия, которая потери понесла, наоборот, вывозила.

Ну и насчёт «метода Аспирина» вы преувеличиваете. Нет никакого метода. Есть только раздутое самомнение и неумение признавать за собой ошибки. Я вообще не могу вспомнить, хоть раз Аспирин за собой какую-нибудь ошибку признал? (Про Звероуста не спрашиваю...)

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Wazawai

"Это я к тому, что потери мужского населения к ввозу рабсилы прямого отношения не имеют: Швеция, которая потерь в войне не понесла, gastarbeiter'ов ввозила, а Италия, которая потери понесла, наоборот, вывозила."

В данном случае это некорректные сравнения, т.к. Италия особых потерь не понесла - пиндосы благодаря мафии имели лёгкую прогулку вместо боёв, значит, потерь не было с обеих сторон. Итальянцы и на фронте всегда устраивали итальянскую забастовку - при первой возможности сдавались в плен, поэтому и не гибли. К тому же тогда было очень чёткое разграничение - промышленный европейский Север и очень отсталый сельскохозяйственный Юг с большими многодетными семьями. Не забывайте, что там католики, и контрацепция была запрещена. Бедность буквально до 1970-х была чудовищной, вот они и ехали на заработки.  

"Ну и насчёт «метода Аспирина» вы преувеличиваете. Нет никакого метода. Есть только раздутое самомнение и неумение признавать за собой ошибки. Я вообще не могу вспомнить, хоть раз Аспирин за собой какую-нибудь ошибку признал? (Про Звероуста не спрашиваю...)"

Это потому, что вы с ним не дискутировали, как я, несчастный, о Троцком. Измором и арапством брал.

А метод его в том, что он:

1) всегда соврёт, если думает, что это проскочет;

2) берёт измором, в надежде, что собеседник плюнет и бросит дискуссию;

3) если нЕчего возразить, ну закончились любые аргументы, он всё равно напишет какую-нибудь хрень, пусть бессмысленную, типа "Пора уже начяинать не только читать, но и думать. Причём не недавно, а уже давно", чтобы последнее слово осталось за ним.

Вот это и есть три источника, три составные части аспиризма-алхимизма.

Неохота приводить примеры, вообще, жаль тратить время на это, лучше бы я толковый коммент по делу написал. Поэтому, пожалуйста, читайте внимательней и не отнимайте у меня напрасно время.  

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

БСЛ ты не можешь Асилить

БСЛ ты не можешь Асилить такую простую вещь что печатное слово НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАКТОМ. Ты свято веришь что стоит пропечатать любую фигню (в том числе и про Троцкого) и это уже не преложный факт.

Этого более чем достаточно что бы объявить тебя идиотом.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Напоминаю:

Ваш тезис: «ФРГ при такой же потере своих мужиков ввезла турков, они и помогли "немецкому экономическому чуду" на американские деньги.»

Мой тезис: «Это я к тому, что потери мужского населения к ввозу рабсилы прямого отношения не имеют: Швеция, которая потерь в войне не понесла, gastarbeiter'ов ввозила, а Италия, которая потери понесла, наоборот, вывозила.»

Бог с ним, с чудом (по этому поводу согласен, ваше возражение принимается). Меня задело именно упоминание немецких потерь, которые в 60-е годы уже не имели особого значения. Почему и встрял. По другим пунктам возражений нет.

---

«Это потому, что вы с ним не дискутировали, как я, несчастный, о Троцком. Измором и арапством брал.»

Так по тому и не дискутировал, что умён я не по годам ;) Не дискутирую ни с Арапом Аспирином, ни со Славянином, ни со Звероустом ни с другими болтунами. Смысла нет — я их ни в чём убедить никогда не сумею, они меня ничему научить так же не смогут. Так и живём...

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Ghost
Аватар пользователя Ghost

Совок

   =Но для Аспиринов (это уже профессия - троллить на сайтах) это всегда будет идиотизмом, а я - клиническим идиотом.= Ну так, дорогой Совок, это в стиле данного сайта. И это будет продолжаться потому, что сам хозяин сайта частенько демонстрирует нам такую же манеру общения. Ведь, в одном случае, оскорбляют оппонента когда не находят достаточных аргументов для доказательства своей правоты. Но их-то может и не быть! А доказать-то хочется! А в другом случае, когда желают подчеркнуть свое заведомое (?) превосходство над оппонентом - если ты "клинический идиот, значит я - нет, если ты дурак, значит я - заведомо нет. Ну и так далее. И всякий ли воспользуется СВОБОДОЙ СЛОВА зная, что он запросто может быть оскорблен за попытку высказать свое мнение, если кому-то это мнение не понравилось? Ведь на сайте проходит не доброжелательный обмен мнениями, в результате которого кто-то может и подкорректировать,или даже изменить, свое мнение, а обычная базарная свара. И побеждает в нем тот, кто по-хамовитей, по-наглей. В общем все как у интеллигентов.  Если хозяйка дома неряшлива, неопрятна, то и в доме у нее бардак и грязь. У другой же хозяйки, чистоплотной, в доме чистота, порядок и уют. В такой обстановке и разногласия решать хорошо.

    Одним словом - интеллигенция как была говном нации (В.Ленин), так этим говном и осталось.

Прошу прощения у тех, кто является интеллигентом, настоящим, кто использует аргументированные доказательства своей правоты, а не оскорбления. Вас таки больше и мое к вам искреннее уважение, не смотря на встречающиеся некоторые разногласия по тем или иным вопросам. Перечислять не буду из боязни кого либо пропустить и тем невольно пропущенного обидеть.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Надо было просто кинуть

Надо было просто кинуть камень в Мухина, а не приминать меня.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Ghost
Аватар пользователя Ghost

Аспирин

  =Надо было просто кинуть камень в Мухина, а не приминать меня= Вы просто подвернулись не вовремя. А по-сути дела Вам до некоторых, не буду поминать, а то вони много поднимется, как до неба рачки. Хоть и Вы не блещете культурой общения.

Я никого не сужу. Просто абсолютно всем было бы намного приятней общаться на сайте в атмосфере доброжелательности и терпения к оппоненту. И тогда будет не 15 страниц обсуждений статей Юрия Игнатьевича, а всего 7, но зато все они будут интересны гостям сайта да и нам самим.

Я не прав?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ты не прав. БСЛ - идиот. Это

Ты не прав. БСЛ - идиот. Это не оскорбление.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Ghost
Аватар пользователя Ghost

Аспирин

  =Ты не прав. БСЛ - идиот. Это не оскорбление.=  Нет, Аспиринушка, на этот раз таки ты не прав. У тебя эмоциональное восприятие Совка. Но Совок мужчина, а не женщина. Воспринимать его надо умом, а не чувствами. Ну и что, что ваши взгляды не совпадают? Это еще не повод обьявлить кого-то идиотом.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Разве эмоция считать того кто

Разве эмоция считать того кто не може осилить прочтение собственного комента (не чужёго, а именно собственоручно написанного).

И вместо собственных мыслей гонить простыни не по делу. Идиот.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

ZHal' chto u vas net

ZHal' chto u vas net translita.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Use a separate.

Use a separate.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Massid
Аватар пользователя Massid

Оффтопчик

 вон Сява тоже знает, что у путина есть двойник

 http://www.youtube.com/watch?v=N3GEkLyyw3c

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Ну, что же, очередями нас не удивишь

извините но меня очередями удивиш   я ни разу еще при "кровавом режиме" в настоящей очереди не стоял . и не хочу если чо.      с уважением.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Гость.

Гость: "извините но меня очередями удивиш я ни разу еще при "кровавом режиме" в настоящей очереди не стоял . и не хочу если чо. с уважением."

Приезжайте в Москву, спуститесь в метро, и попробуйте постоять в настоящей очереди в кассу. Зайдите в какую-нибудь дикси, пятерочку и т.д.

Фото: http://trainclub.ru/images/news/metrowait.jpg

А если хочется по настоящему больших приключений - езжайте в США и сходите в любой магазин в черную пятницу.

См http://www.prikol.ru/2009/12/01/chernaya-pyatnica-21-foto/

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.