Новости по Мухину, Парфёнову и Соколову

Опубликовано:
Источник: вести с полей
Комментариев: 217
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

f16a. Откуда такие выводы.

Из всей совокупности фактов. Мы с вами не первые, кто делает разные выводы из одного и того же.

А "кто ставил Пу", мне предельно не ясно. Скорее всего, что это результат "тёрок" разных сил. И те, кто думают, что это они его поставили, сейчас рулить им не могут. А иначе РФ уже развалили бы и слили, как Югославию.

Конечно, трясти нам Пу и всю власть, как грушу, необходимо. На сердитых воду возят, а на покладистых - всё остальное.

Ладно, что толку продолжать. Ещё никто точно не спрогнозировал развития событий. Всего вам доброго.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Иркутянину.  И вам спасибо.

 Иркутянину.  И вам спасибо.  С уважением, Олег.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

полностью согласен, власть

полностью согласен, власть уже чувствует себя богами юпитерами, теряет берега, мы на пороге грандиозного шухера? 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостю.  Абсолютно точно.  С

 Гостю.  Абсолютно точно.  С уважением, Олег.

 
Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

Гостю. "Грандиозного шухера" не будет.

По-моему, никакого грандиозного шухера не будет. Иначе репутация власти за рубежом будет напрочь испорчена, а внутри страны поддержка ВВП упадёт до уровня канализации.
Думаю, что будут мало заметные для страны и мира пакости.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

гость-63\\В пору и тлумачэнне

гость-63\\В пору и тлумачэнне как вести себя при аресте\\вт, 04.08.2015 - 12:35

Как себя вести, если вас арестовали

Михаил Кузнецов, адвокат.    ДЕРЖИТЕСЬ... газета"Завтра" __________________________________

Да-а, сионисты весьма преуспели, внедряя свою людоедскую социал-дарвинистскую философию в различные сферы российского бытия - в т.ч. и в правоохранительную(!) практику.

 

Помните: главная цель следователя — взяв дело, довести его до суда. Причем любыми средствами и способами. Конечно, бывают исключения, но все реже и реже. __________________________________

Ну чем следователь не Чикатило? - только форма мании иная.

 

Вы обязательно должны потребовать своего адвоката. __________________________________

Конечно, ведь у каждого в доме имеется свой адвокат: сидит себе на цепочке, подзащитного хозяина дожидается.

 

Никогда не соглашайтесь на дежурного, "государственного", адвоката, который будет действовать в интересах следствия, а не в ваших интересах. Между тем закон об адвокатской деятельности и адвокатуре говорит, что адвокат не имеет права занимать иную позицию, чем занимает его подзащитный. Даже если этот подзащитный — настоящий преступник. _________________________________

Это что же получается - адвокаты и адвокатские конторы организованы на тех же принципах, что и бордели, и их обитатели: кто оплачивает музыку, тот их и "танцует"? А закон, конечно же, что дышло...

Среди всех адвокатов остался, наверное, только один такой доброжелательный и добросердечный - Михаил Кузнецов. Спа-си-бо! Не буду разбираться, насколько правильно, но Михаил Кузнецов определил наше состояние, как скатывание в пропасть. Можно еще иносказательно представить наше положение (местонахождение), как откормочную базу для животного стада. Советы уже вряд ли помогут, - ну а те, что от Кузнецова, могут только ускорить полет на дно.

Для нормальных человеческих сообществ советы Кузнецова могут послужить революционной прокламацией и руководством к действию. Для людей, зомбированных сионистской пропагандой, эти советы, скорее всего, тоже послужат руководством к действию, - но в прямом смысле.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Адвокату платят за то, что он есть.

Слышал такую фразу, потом убедился на собственном опыте.

 
Гость Эдуард
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Эдуард

Normal 0 false false

В данном слуае я решил обратиться к посетителям сайта Ю.И. Мухина по следующей причине. Ю.И. Мухин является одних из авторов передачрусскоязычного отдела  радио «GrüneWelle“ земли Тюрингия Германии.Я готовил к эфиру материалы писателя Мухина. Учитывая огромный международный авторитет писателя ему представлялось практичесчки неограниченное эфирное время и минимум литературной корректуры. Сообщение на вашем сайте об аресте писателя, да ещё с обвинением в тероризме конечно удивило редакцию, хотя уже привыкаеш чуть ли не ко всему. К сожалению, неясно в чём по мнению властей заключалась противозаконная часть деятельности предполагаемого терориста Ю.И.Мухина. Вы даёте в качестве обоснования Постановление судьи города Москвы Мищенко Д.И. от 29,07.15, но это означало бы официальное признание полной беспомощьности следственных органов, да и всей правоохранительной системы государства. Это ни в коей мере не способствует укреплению и так пошатнувшегося авторитета России на Западе. Поэтому подлинность «постановления», извините нас,  вызывает сомнения, настолько, что редактор даже не рискнул поставить материал об аресте в очередной эфир. Мне поручено проверить факты. К сожалению, на вашем сайте нет и других документов, например постановлений о возбуждение уголового дела, такого как на подельников Ю.И. Мухина.

Редакция GWобращается в соответствующие следственные, судебные и надзорные органы РФ за разъяснениями. Вопрос в том как это сделать быстрее и результативнее. Все попытки получить коментарии не увенчались успехом. Лица ответственные за связь со СМИ перестают отвечать на звонки или ссылаются на время чтобв  разобраться. Для радио желательно иметь следующие сведения: кто отвечает за качество расследования, кто осуществляет надзор за судебными органами вынесшими конкретные постановления, где можно получить конкретные документы с максимальной гарантией их достоверности и минимальным временем на получение, кто отвечает за связь с иностранными СМИ.  Я не спец по юридическим вопросам, остальные тем более. Так, что помогите с информацией кто чем может. Очень желательно получить разъяснение от непосредственных исполнителей. Наша редакция может предоставить им то или иное эфирное время. Может ли кто либо посоветовать как получить какие то материалы непосредственно от Ю.И. Мухина, с гарантией, что это будет без купюр и без давления? С уважение Эдуард Мерцел.

 

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Документы у адвоката Мухина -

Документы у адвоката Мухина - Чернышева А.С.

В сети их копии, можно не сомневаться.

Это пост суда:

1muh2muh1parf2parf1sokol2sokol

а это депутатский запрос

pfghjc1
pfghjc2
 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

однако

 в посте Эдуарда Мерцела буквально резануло специфическое жаргонное словцо - "подельники"...

 

...какбы немецкое радио и блатной жаргон...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

И ещё путание терминов

И ещё путание терминов "терроризм" и "экстримизм".

 
Пурга
(не проверено)
Аватар пользователя Пурга

 Ай СПАСИБО ВАМ И

 Ай СПАСИБО ВАМ И КУЛИКОВУ!!!!

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

гайдариха - путинская

гайдариха - путинская грантоедка - приняла укронацгражданство, навальный(ваще п......ц) сидит? , мальцев, который только в прямом эф. не предложил путину в рот взять спокойно себе вещает, вообще вся "оппозиция"  чешет и языком и яйца, зато Мухин, который призывал к РЕФЕРЕНДУМУ, ЧТО ПОСЛЕ КРЫМА ВИДИМО НЕ КАЖЕТСЯ ЗАКОННЫМ АКТОМ сидит на тюрьме, отлично, вова, так держать,сука, и помни: курочка по зёрнышку клюёт, ты янука спас, кто тебя спасать будет?

 
ГлазоГ
(не проверено)
Аватар пользователя ГлазоГ

Его упрятали

 потому, что мы на пороге некоего действа, которое Мухин бы оперативно и очень подробно разжевал бы для масс. 

 
Гость Эдуард
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Эдуард

Арест ЮИМ

Читаю постановление следователя на вредителя Парфёнова. На вредителя Мухина нет к сожалению. Не понял что запрещено АВН или ИГП ЗОВ. Что надо то? Что значит индентично? Призыв жевать сопли на референдуме это что за преступление и чему оно индентично? Нет ли где постановления о запрещение? Первоисточники нужны. У меня тоже количество органов индентично большинству преступников, так что меня тоже в Хамовнический суд?  И ещё. Интересует, конечно, ответ следователей на депутатский запрос. Они боятся, что дед создаст искусственные доказательства по делу. Так дед как раз спец не по этой части. Это они следователи знамениты своим «искусством» по созданию "доказательств". Их вроде бы надо изолировать чтоб не мешали "естественные" доказательства искать. А деду сейчас защищатьсяя надо. На нарах это не очень удобно. Где здесь состязательность процесса? Может кто нибудь встать на защиту Хамовнической юрсистемы? Хотелось бы и их аргументы выслушать тоже из первоисточника.

 
Гость Эдуард
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Эдуард

на арест Мухина

К сожалению нет постановления следователя на арест Мухина такого как на его "подельников". Просьба к гостьеху кратко тезисно со ссылкой на документы прокоментировать ситуацию с арестом. Мне и в СУ по телефону посоветовали ссылаться на Интернет. Так и сделаем. Они сами виноваты. Там кого то резануло как бы серпом что ли по этим , как их... слово "подельники". Нет времени перепираться. Какой есть у меня русский язык таким и пользуюсь. Не нравится не читайте и не слушайте. Вас за эти самые...никто не тянет.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

///

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Штурман\\\\ср, 05.08.2015 -

Штурман\\\\ср, 05.08.2015 - 10:48

Вспомним, КОГО нам не позволено критиковать и за критику КОГО в 1918 году МОГЛИ расстрелять,
________________________________

Вспоминал, вспоминал, ничего не получается - не помню, и все! А вам сколько лет, Штурман? - 100 хотя бы есть? Или Вы таким хитроумным способом навязываете аудитории под видом непреложных истин сионистский информационный понос?

Данный прием довольно часто используется пилпулистами: вскользь, как бы между прочим, упоминается какой-нибудь якобы общеизвестный факт - никаких подтверждающих деталей приводить не требуется, раскрывать источники не требуется, - а человек, несколько раз прочитав и/или услышав определенную трактовку определенного события, начинает подсознанием воспринимать это событие именно в данной трактовке, без включения аналитических механизмов верхнего уровня сознания.

Я вовсе не собираюсь опровергать вышеприведенное воспоминание Штурмана, поскольку, как я сказал, ничего не помню из того времени. Но, учитывая реальную ситуацию чрезвычайной засоренности информационного пространства сионистским поносом, хочу сказать, что с очень значительной вероятностью воспоминания Штурмана навеяны ему плодами неустанных трудов профессиональных лжецов и клеветников: - соЛженицыных, конквистов, резунов, веллеров и еще, наверное, целой армии таких же вспоминальщиков, включая сюда и безымянных авторов анекдотов, слухов и баек - из сионистского цеха мастеров пера и чернил.

Среди мастеров этого цеха есть и такие специфические специалисты, как, к примеру, проф. Столешников, Д. Халезов, Горожанин (gorojanin). Эти мастера занимаются смешиванием, говоря условно, центнеров реальной информации с тоннами выдуманной чепухи. Весь замес оказывается под сомнением, и в результате истина оказывается лежащей на виду, но, в то же время, невидимой - самый лучший способ прятанья.

 
Штурман
(не проверено)
Аватар пользователя Штурман

  Для А.Сергеева А.Сергеев:

 

Для А.Сергеева

А.Сергеев:  «Вспоминал, вспоминал, ничего не получается - не помню, и все!»

 «… упоминается какой-нибудь якобы общеизвестный факт - никаких подтверждающих деталей приводить не требуется, раскрывать источники не требуется…»

 

Сам текст декрета СНК «О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами» от 25 июля 1918 года.

Был принят на заседании Совнаркома по предложению В.И. Ленина.

Цитируется по сборнику «Декреты Советской власти». Изд-во «Политическая литература», М., 1964 г., т. 3

http://www.dazzle.ru/antifascism/f-pro-01.shtml

 

Как вариант источника, то же самое в Викитеке.

https://ru.wikisource.org/wiki/Декрет_СНК_РСФСР_от_25.07.1918_О_борьбе_с_антисемитизмом_и_еврейскими_погромами

 

А здесь большая аналитическая статья Анатолия Глазунова по поводу этого декрета, и не только…

http://vuntean.livejournal.com/27582.html

Если всё внимательно прочтёте, то всё, всё вспомните…

 

  

 
ГостьНеЮрист
(не проверено)
Аватар пользователя ГостьНеЮрист

Для Гостьеха

В соответствии со ст. 1 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" судебная власть в Российской Федерации осуществляется только судами в лице судей и привлекаемых в установленном законом порядке к осуществлению правосудия присяжных и арбитражных заседателей. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.

Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.

--------------------------------------------------------------------------------

Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 31.12.1996 № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации". Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных указанным Федеральным конституционным законом, не допускается.

В Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации, составляющие судебную систему Российской Федерации.

К федеральным судам относятся:

Конституционный Суд Российской Федерации;

Верховный Суд Российской Федерации;

верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции;

арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и специализированные арбитражные суды, составляющие систему федеральных арбитражных судов.

К судам субъектов Российской Федерации относятся: конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи, являющиеся судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

для того чтобы понять

для того чтобы понять иерархию актов права недостаточно скапипостить текст какого-то закона. Так вы можете легко сами себя ввести в заблуждение, если не знаеет правил конкуренции НПА.

Нормативно-правовые акты имеют разную силу и при возникновении противоречий в них применяются правила с учетом этой юр силы актов.

Приведенный вами акт, входит в противоречие с другим более высоким по силе и в этом случае применяется именно что выше по значени. В частности, ст. 152 Конституции СССР и законы о судебной системе в СССР - закон СССР о статусе судей и о суд системе.

Почему эти законы выше а приведенный вами ниже?

Исходно по существующей системе актов права на момент принятия конституции РФ 93 года. Это акт не самого большого значения в системе права. Он во-первых, ниже по силе, чем референдум СССР и во-вторых, ниже чем нормы Конституции СССР и законы СССР, поскольку в случае совершения сделки (а голосование за новый проект конституции это именно сделка с общественным договром), с нарешением законов, она является ничтожной - то есть не порождающей правовых последствий, кроме тех, что связаны с её недействительностью.

С точки зрения права такой конституции нет - это ничтожный документ. Он поставлен на голосование не только с нарушением законов СССР и РСФСР, но с просто не принят исходя из числа поданных за него голосов - 31 проц вместо 50%+1 голос от списочного состава избирателей.

Но даже если мы опустим это обстоятельство, то и есть еще убийственное для данного акта свойство - он п. 4 ст. 15 опять возвращает все законодательство РФ в подчинение законам СССР как международному договору - единственному международному договору, действовавшему для РФ на моммент голосования за проект этой конституции.

Правила ст 15, отнесенной к основам конст строя РФ  выше чем правила изложенные в др главах конституции РФ и потому ссылаться на заокны о судебной системе в РФ как имеющими приоритет над стиатьей 15 конституции нельзя. Они соподчиненные правилу главы 1.

Потому как ни крути, ни верти, а и по конституции СССР и по подложной конституции РФ 93 года приоритет установлен именно законов СССР над законами РФ в отношении судебной системы.

==

вот эти действующие правила:

Статья 152. Все суды в СССР образуются на началах выборности судей и народных заседателей, за исключением судей военных трибуналов.

Народные судьи районных (городских) народных судов, судьи краевых, областных и городских судов избираются соответствующими вышестоящими Советами народных депутатов.

Судьи Верховного Суда СССР, Верховных Судов союзных и автономных республик, судов автономных областей и автономных округов избираются соответственно Верховным Советом СССР, Верховными Советами союзных и автономных республик, Советами народных депутатов автономных областей и автономных округов.

Народные заседатели районных (городских) народных судов избираются на собраниях граждан по месту их жительства или работы открытым голосованием, а народные заседатели вышестоящих судов — соответствующими Советами народных депутатов. (Конституция СССР)

Приняты Верховным Советом СССР 13 ноября 1989 года ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОЮЗА ССР И СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК О СУДОУСТРОЙСТВЕ

Закон СССР от 04.08.1989 О статусе судей в СССР

и тп

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Всё это прекрасно.

А теперь представим, что Вы заявляете в своём иске, что "нет конституции РФ 1993 года" и далее доказываете по Вашему тексту.
Что получается?
Основной закон государства РФ становится недействительным.

Вы всерьёз думаете, что такое суд признает?

Или же доказываете приоритет законов СССР (юридически несуществующего на данный момент) над законами РФ, котрая юридчески существует и международно признана.

Скорее всего это закончится примерно так же (копипаст из Вики):

В 2013 году по инициативе жителя Тольятти Дмитрия Третьякова 1981 года рождения были инициированы попытки через суд признать неконституционным роспуск СССР с требованием обязать Правительство России обратиться с предложением к бывшим советским республикам о проведении референдума.

10 декабря 2013 года Конституционный суд России отказал принять обращение «О признании роспуска СССР неконституционным», сославшись на ст.125, п. 3 действующей конституции с формулировкой «не входит в компетенцию суда».

10 января 2014 года Верховный суд России вынес «судебное определение», в котором также отказал в рассмотрении искового заявления, сославшись на ст.134 п. 1 ГПК РФ «(оспаривающиеся акты не затрагивают права и свободы или законные интересы заявителя)». 8 апреля 2014 года апелляционная коллегия Верховного суда РФ оставила решение первой инстанции без изменений.

29 мая 2014 Конституционным Судом России в составе 18 судей конституционного суда под председательством В. Д. Зорькина было вынесено определение об отказе в рассмотрении жалобы, решение которого окончательно и обжалованию не подлежит. Сам заявитель подтвердил, что намерен воспользоваться своим правом обратится в Европейский суд по правам человека, применив 6-13 статью международной конвенции.

27 ноября 2014 года под председательством судьи европейского суда Е. Штейнер, международный Суд в Страсбурге отказался рассматривать жалобу россиянина, сообщив также что решение Суда окончательно и не может быть обжаловано ни в Суде (включая Большую Палату), ни в ином органе. В соответствии с указаниями Суда, досье по данной жалобе будет уничтожено по истечению одного года.

 
Штурман
(не проверено)
Аватар пользователя Штурман

 Гостьеху. Приятно было

 Гостьеху.

Приятно было увидеть здесь ваши профессиональные знания в сочетании с вежливым тоном  изложения мыслей. Если вы сохраните этот тон и в дальнейших ваших публикациях, то это будет только на пользу делу. Грубость, оскорбления мешают восприятию текстов. Тем более, таких серьёзных, как у вас. (Пример правильного – спокойного, вежливого, уважительного отношения к оппоненту - показал ГосстьНеЮрист, оспаривая  некоторые юридические нормы, излагаемые вами). Желаю успехов 

 
Kruzinstern
Аватар пользователя Kruzinstern

Гостьex (не проверено)

Народные судьи районных (городских) народных судов, судьи краевых, областных и городских судов избираются соответствующими вышестоящими Советами народных депутатов.

Хорошо, что Вы это место сами привели. А то, когда я сослался на эту статью Конституции, у вас наступила срочная слепота. Выделяю крупным шрифтом:

НАРОДНЫЕ СУДЬИ <...> ИЗБИРАЮТСЯ <...> СОВЕТАМИ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ.

Так что бандюки, которых Вы избрали на собрании и по понятиям своей кодлы - никакие не судьи

Вы постоянно своей шайке присваиваете звание НАРОД, отказывая в таком праве шайке бюрократов из правительства. А НАРОД - это 109 млн. избирателей совокупно.

Вы такой же самозванец, как и эти бюрократы.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Хорошо, что Вы это место сами

Хорошо, что Вы это место сами привели. А то, когда я сослался на эту статью Конституции, у вас наступила срочная слепота. Выделяю крупным шрифтом:

=====

Вы прям как Керенский, то медсестрой нарядитесь, то председателем временного правительства. То есть вы анонимно и в двух ликах что-ли беседуете? И давно?

Ваше возражение детское и проистекает от недостатка знаний в отношении обсуждаемого предмета.

Для восстанвления функционирования любого районного суда на территории СССР достаточно трех народных заседателей, избранных по закону о статусе судей - в трудовом колективе или по месту жительства. При этом исполнение обязанностей длительное время отсутствующего народного судьи возлагается на одного из избранных народных заседателей, имеющего высшее юридическое образование.

Еще вопросики есть к легальности нашего нарсуда?

Не нужны нам сегодня никакие советы для восстановления райнарсуда.

Сначала суд, а потом всё остальное и конфискация и реквизиция и выемки аресты и отмена решений незаконного путинского суда и отмена признанием недействительной приватизации, люстрация чиновников иностранного гос-тва (прекращение их гражданства СССР и возбуждение уг дел в отношении их и вас - по ст 7 зак от 58 года)

Потому не грустите. Самое веселое еще впереди.

 
Kruzinstern
Аватар пользователя Kruzinstern

НВ

Вы прям как Керенский, то медсестрой нарядитесь, то председателем временного правительства. То есть вы анонимно и в двух ликах что-ли беседуете? И давно?

В отличие от подпольщиков, типа "не проверено", всегда выступаю от своего имени.

Для восстанвления функционирования любого районного суда на территории СССР достаточно трех народных заседателей...

Недостаточно. Нельзя замещать то, чего нет. Отсутствующий предмет надо создавать.

Поскольку судьи в СССР выбирались на 10 лет - то, следовательно, срок полномочий ВСЕХ советских  судей истек. Т.е. их больше нет :(   Они не длительно отсутствующие, а навсегда не существующие.

Пункт 5 статьи 12 тут не действует.

Значит, их нужно создать - выбрать заново. А выбирать следует в соответствии со Статьей 8  Закона СССР от 04.08.1989 "О статусе судей в СССР", т.е. так, как я Вам и указывал ранее. А не подсовывать сомнительных типов, избранных на вашей правилке.

...а потом всё остальное и конфискация и реквизиция...

Ну, у кого что на уме...  :)

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...да уж, Круз....,а ты не только в разборе...

 ...

библейских вопросов и истории издания Апостола хорош

Дожал таки Васильевича 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Нельзя замещать то, чего нет.

Нельзя замещать то, чего нет. Отсутствующий предмет надо создавать.

==========

Хорошо бы отсутствующего нарсудью райнарсуда, для начала, называть не предметом, а субъектом.

И сильно хотелось бы узнать от вас хоть одно доказательство юридического прекращения существования райнрасудов СССР.

Тут у вас вместо логики - пузыри мыльные просматриваются. Это из серии - ой боже мой, директор уволился, завод исчез. Горбачев в отставку подал, СССР исчез. Срок полномочий нарсудьи истек - суд испарился как учреждение.

Так вы добормотались до того, что если срок полномочий (коих нет) у Тупина истечет, а нового не успеют выбрать, то Рашик исчезнет? Его по новой создавать надо?

Документик представьте о прекращении СССР или судов СССР или своего гражданства, к примеру.

Нет такого? А чего херню пишем? По привычке?

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Васильевич...ну что Вы резину тяните...

 ...

Круз Вам нормально задал арифметический вопрос

Срок полномочий любого советского судьи ИСТЕК к 2001 году

Сегодня 2015...и кстати август месяц

Избирать нарсудей по законам СССР имеют право Советы народных депутатов

Где они???

Избрание народных заседателей, как понял Круз ситуацию с выдвижением ими же судьи, ...не будет правомочным по законам именно СССР

Выходит нужно сначала воссоздать систему Советов на местах

Или Круз не прав???

Прошло аж две недели...Вы явились с ответом о херне...и привычке

Тянем резину???

......

В подвале Картины о Лекарстве я Вас просил еще об одном

Плюнуть на хотелки Игнатьевича

Аль Вам его характер неведом???

Пузыри обид взаимных оставить на потом...как и юридическое перевоспитание подзащитного

Он и раньше не воспитывался

А уж тем паче в этих условиях борьбы на принцип

Проявить ради него Вашу инициативу....плюнуть на посредников...и связаться с Новым адвокатом Мухина самостоятельно

Лично вручив ему нужную идею освобождения Игнатьевича...и последовательность процессуальных действий

Если нужна оплата этой идеи - думаю все мы найдем в своих загашниках требуемые средства

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Д.Р.
(не проверено)
Аватар пользователя Д.Р.

 Сначала суд, а потом всё

 Сначала суд, а потом всё остальное и конфискация и реквизиция и выемки аресты и отмена решений незаконного путинского суда и отмена признанием недействительной приватизации, люстрация чиновников иностранного

Эти обиженные (подвергнутые конфискации и люстрации) вряд ли будут сидеть сложа руки. Попахивает гражданской войной.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.