О ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ОНАНИЗМЕ

Опубликовано:
Источник: Законотворческие инициативы кнопкодавов госдумы
Комментариев: 578
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

бесталачь

 Трудящиеся Уральска с огромным под'емом встретили постановление ЦИК СССР,

Кажись точь также обсуждали, как и выравнивание  стоимости проезда в общественном транспорте

Одобрятели и  голосователи за всё что начальство велит были основой единства партии и народа.
И террор, и репрессии были исключительно по просьбам трудящихся и строго после обсуждения в жилищной ячейке т Швондера. 

Кстать, факт, что внедрение уголовной ответственности пидарям обошлось вообще без обсуждений.  Народ  как известно поддержал. /1934 или 36 год?/

И воще, вот полная библиотека нормативных актов СССР.
Нук ся  сколько  из них обсуждалось и где?

 

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

Эх, друг, Бурмак

 "полная библиотека нормативных актов СССР"...

СССР - звучит-то как. Сила!

Помните: "Я, ты, он, она - вместе целая страна! в слове МЫ - сто тысяч Я!"

А сейчас: "Мы должны воспитывать образованных потребителей". Тьфу!

 

...и террор, и репресии... Понимаешь, брат, Бурмак: "Не на воде стоят державы - лишь на крови-то и растут"

Причём на крови реально родившихся, и реально убитых.

А вот наш друг Крол видимо не может в толк взять, что НЕдержава Раша издыхает на крови НЕродившихся, но уже убитых, заранее убитых. и потому - обречена.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Вадим

 СССР - звучит-то как. Сила
Была б сила, так дёшево б не развалилась...
"Ничто  основанное на лжи не может стать истиной" (С) К.П. Победоносцев  Великая ложь нашего времени.

Помните: "Я, ты, он, она - вместе целая страна! в слове МЫ - сто тысяч Я!"
Небыло единого  "МЫ" была Россия и куча социальных паразитов на шее русского народа. /И пононе так же осталось/

..и террор, и репресии... Понимаешь, брат, Бурмак: "Не на воде стоят державы - лишь на крови-то и растут"
Это смотря какие. Кровь и репрессии нужны только для поддержки лжи и подлости.

издыхает на крови НЕродившихся,
Уже приводил статистику./ По Менделееву/ численность населения РИ в  1897 году 128,2 млн. чел.
Нормальный прирост 100%  за 25 лет.   Итого к 2000 году должно быть 594 млн чел. 
450 млн неродившихся это цена коммунизма для 19 миллионов подонков. 
 

Кстать расчёты Менделеева полностью сбылись на США, его методики верны для  Китая, Индии...

Кому интересно тут

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Насчет дешево

 Бурмаку.  Насчет дешево развалилась.  Киевская Русь, Московская в Смуту, РИ в 1917-м развалились без особого противодействия.  Наверное как СССР тоже силой не были?  Насчет неродившихся.  Про Голодомор в США во время Вел. Депрессии слышал?  10 млн. сдохли от голода плюс неродившиеся.  И безо всяких коммуняк.   Как альтернатива Индонезия, Пакистан, Нигерия, Бангладеш.  Коммуняк там не было, народу наплодилось.  Поди все там дико счастливы.  Только что-то трясет эти страны не по-детски?  От избытка счастья людей?  Да и вообще в развитых и обеспеченных странах с рождаемостью не очень.  Коммуняки постарались? С уважением, Олег.  

 
Гость185
(не проверено)
Аватар пользователя Гость185

Это СССР то дёшево

Это СССР то дёшево развалился?!

Да ни в одну страну мира не вбухали столько сил и средства чтобы ее развалить.

Считаем:

1917 год революция, сразу гражданская война плюс иностранная интервенция. На территорию бывшей России сразу полезли войска Германии, США, Англии, Турции, Франции, Японии и еще десятка государств. Результата от усилий ноль, разве что Германия отхватила немалый кусок прибалтики и всю Украину, но сама потом поплатилась революцией 1918 года и его потеряла.

1941 год. Вновь нападение Германии и союзников. Результат - Германия развалилась, потеряв 10% населения убитыми, союзники поменяли ориентацию.

Холодная война. Тратятся огромные средства на вооружение, гонку в космосе, поддержку проамериканских режимов в ключевых странах, подрыв СССР изнутри. 40 лет бесплодных усилий.

То что происходило в 90-е и сейчас тоже обходится штатам недёшево (и неизвестно, во сколько еще обойдется).

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Гость185

 Это СССР то дёшево развалился?!

Да ни в одну страну мира не вбухали столько сил и средства чтобы ее развалить.

Считаем:

Я про то, что  методы ДЕШЁВЫЕ.
А денег  -то впиндюрили немерено. Тут вы правы!

 
Гость185
(не проверено)
Аватар пользователя Гость185

Хорош нести бредятину.

...1897 году 128,2 млн. чел.
Нормальный прирост 100%  за 25 лет.

Итого к 2000 году должно быть 594 млн чел.

Логарифмической линейкой считали?

 

450 млн неродившихся это цена коммунизма для 19 миллионов подонков. Кстать расчёты Менделеева полностью сбылись на США, его методики верны для  Китая, Индии...

Вообще то статья о том, что методики Менделеева неверны. Для справки. По США ошибка -20%. В Китае у власти коммунистическая партия. Прирост населения в Европе и СССР низкий, обе мировые войны были именно на этой территории, минус для СССР гражданская война и перестройка. Так что всё очевидно без всяких стенаний о коммунизме.

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Бурмак...

...

тобой уже не токмо здесь подтираются...

тобой ужо и ноги вытирают

Сосредоточься немедля..., поправь лагарифмы и любимое чтиво в обертке pulp fiction, и ответь всем на сермяжный вопрос Алексея Второго о том, отчего твои любимые капреалисты не могут добраться до МКС без помощи клятых тобою и одурманеных фанатиков соцреализьма и их наследников

...и твою бредятину как рукой сыметЪ

 

Данилу и бедного ужо слили без логарифмов и пучка редиски вместо фашизма

А ты  без бою не отдавайся

заскучаем...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

mm

 Про ноги хорошо... Я плакаль  (от смеха).!

 

Владимир136

В.
Аватар пользователя В.

По "методике" Менделеева

Согласен.
По "методике" Менделеева к 2000 году численность населения по странам должна была быть:

в Китае - 1800 млн.
в Германии - 224 млн.
в Великобритании - 164 млн.
во Франции - 160 млн.

- что, как и в случае с Россией, не имеет ничего общего с реальной действительностью.
Совпадения в случае Индии и США являются действительно совпадениями, и не имеют ничего общего с менделеевской "методикой" расчета "нормального прироста". В США львиная доля увеличения населения произошла не из-за "нормального прироста", а из-за никак не предсказанного Менделеевым резкого увеличения иммиграции из Европы, а потом - из Латинской Америки. В нынешней же Индии, наоборот, "прогноз" более-менее совпадает из-за того, что не учитывается население Пакистана и Бангладеш (которые во времена Менделеева были частью коллониальной Индии).

Что же касается слов: "...450 млн неродившихся это цена коммунизма для 19 миллионов подонков...", - то здесь как раз подонки, поливающие грязью СССР и коммунизм, переваливают все со своей больной головы на здоровую.
Ведь именно в СССР население с 1950 по 1985 г. выросло со 180 до 280 млн. чел. (на 100 млн. чел. - за 35 лет, и без всяких иммигрантов). Т.е. если бы не эти ублюдки, которые своими воплями о "цене коммунизма" и плачем по "хрусту франзузской булки" помогли Западу развалить СССР, то численность его населения сейчас уже составляла бы 350-380 млн. чел.
Т.е. ирония как раз в том, что Менделеев (на которого подонки-антикоммунисты так любят ссылаться в своих антикоммунистических испражнениях) в случае с Россией мог бы оказаться прав, если бы эти самые подонки-антикоммунисты и их единомышленники в начале не развязали бы гражданскую войну и интервенцию, а потом и Великую Отечественную войну, в которых Советский Союз потерял такое количество населения, а после - не добились бы развала СССР (после чего в России слова "прирост населения" были надолго забыты)...

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

В.

 Что же касается слов: "...450 млн неродившихся это цена коммунизма для 19 миллионов подонков...", - то здесь как раз подонки, поливающие грязью СССР и коммунизм, переваливают все со своей больной головы на здоровую.
Ведь именно в СССР население с 1950 по 1985 г. выросло со 180 до 280 млн. чел. (на 100 млн. чел. - за 35 лет, и без всяких иммигрантов)

Не это  вы переваливаете потери революций и перестроек  на рост населения в мирные годы.
Что мягко говоря не порядочно!

Вот вам ещё
Людские потери России и СССР в войнах, вооруженных конфликтах  и иных демографических катастрофах XX в.

Тут цифирь маненько иная, но выводы те же.

Т.е. если бы не эти ублюдки, которые своими воплями о "цене коммунизма" и плачем по "хрусту франзузской булки" помогли Западу развалить СССР,
А тут воще брешете!
СССРу - то развалили вы, коммуноиды. Мало вам, тварям  колбасы  в спецраспределителях было. Решили колбасные заводы приватизировать.
Только не физдите что вы честный рядовой комуноидиот и голосовали как райком велел.

 
В.
Аватар пользователя В.

Говорить что-либо нечестным

Говорить что-либо нечестным высокопоставленным идиотам бесполезно. Понять сказанное они не в состоянии - могут только с бубном скакать и повторять свои антикоммуноидные заклинания.
Всего этого своего бреда вы бы не несли, если бы потрудились ответить себе на простой вопрос (только боюсь, что правильный ответ в зараженные антикоммуноидные мозги просто не поместится).
Кто развязал все эти события, послужившие причиной такой убыли населения?
Первую мировую войну - не сумевшие договориться между собой двоюродные братья, руководившие тогда Россией, Германией и Великобританией.
Свержение царя и февральскую революцию - приближенные этого самого царя и любители хруста французской булки.
Гражданскую войну и интервенцию - они же, при поддержке своих зарубежных коллег-антикоммуноидов.
Вторую мировую войну - известные всем антикоммуноиды.
Перестройку и развал СССР - опять же антикоммуноиды (отечественные, при поддержке зарубежных) с плачем по поручикам голицыным, а также французским булкам, немецкой колбасе и американским джинсам.

И о чем тогда с вами "физдеть", если до вас такие простые вещи не доходят?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 В.  Аплодирую стоя!В том же

 В.  Аплодирую стоя!В том же духе.  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Гость185

 Прирост населения в Европе и СССР низкий, обе мировые войны были именно на этой территории, минус для СССР гражданская война и перестройка. Так что всё очевидно без всяких стенаний о коммунизме.

Придуриваемся?
Я ж аккурат и говорил что цена перестроек, революций и войн для России и составляет четыреста с гаком миллионов человек.

Вообще то статья о том, что методики Менделеева неверны. 
Вообще- то нормальная погрешность для таких прогнозов до 30% А у Менделеева всего 20%

 

Пожалста расчёт от обратного
Потери населения России
Революция и гражданская война ==18 млн чел / неродилось 4 поколения 288 млн чел 
ВОВ -26,6  млн чел. == за 50 лет -- 53 млн неродившихся - 1 поколение и 106 млн - второе
Перестройка  20 лет == в год по миллиону..20 миллионов, да неродилось 20..... ==ещё 40
Итого ==400 с лихером  млн человек не родилось в России

 

 

 

 
В.
Аватар пользователя В.

=18 млн чел / неродилось 4

=18 млн чел / неродилось 4 поколения 288 млн чел

Это про демографию населения или про размножение кроликов написано?

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

В.

 =18 млн чел / неродилось 4 поколения 288 млн чел

Это про демографию населения или про размножение кроликов написано?
Это по нормальной статистике. Удвоение населения каждые 25 лет.
пераое поколение 36, второе == 72, третье 144, четвёртое 288 миллионов  человек. За 100 лет 1900...2000 годы
Дошло?

А вот как в СССРе 19 милионов партейных подонков  из простого дерьма образовалось?
это ни одна наука не знает.

 

 
В.
Аватар пользователя В.

Т.е. если следовать этой

Т.е. если следовать этой "нормальной статистике", то (учитывая, что 100 лет назад население Земли составляло около 1,7-1,8 млрд. чел.) выходит, что сейчас в мире должно было проживать 28 млрд?
Даже если предположить, что (как считает Бурмак) чуть ли не миллиард из них сожрали проклятые коммуняки, то куда "нормальная статистика" подевала еще 20 миллиардов человек, до которых проклятые коммуняки дотянуться так и не смогли?

Нет, похоже, что все-таки это было про кроликов...

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 В.  Нет не про кроликов.

 В.  Нет не про кроликов.  Такая скорость размножения присуща скорее насекомым а то и простейшим.  Насчет подевавшихся 20 млрд. чел.  Выходит согласно Бурмаку коммуняки ангелы во плоти. Т.к.  уничтожили всего 1 млрд. чел.  а не 20 млрд.  как в некоммунистических странах.  Ждите новых "перлов" от Бурмака. С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

В.

 Т.е. если следовать этой "нормальной статистике"то (учитывая, что 100 лет назад население Земли составляло около 1,7-1,8 млрд. чел.) выходит, что сейчас в мире должно было проживать 28 млрд?

Да именно так! Должно, и было бы если б не жыжомасоны /глобалисты, коммунисты, гуманисты и прочая психбольная мразь/ 
Удвоение населения за 25 лет это нормально для нормальных условий жизни общества.

В европе таких условий с 20 века нет. 
А в африке есть и её население растёт в этих пропорциях несмотря на геноцид. 
Так же расло население и в арабском мире /с того  ноне там войны и революции/  

 
В.
Аватар пользователя В.

В Африке

В европе таких условий с 20 века нет.
А в африке есть и её население растёт в этих пропорциях

В Африке?
Ну теперь-то хоть понятно, за что Бурмак так ненавидит коммунистов и гуманистов. За то, что не дали создать в России таких условий, в которых хотелось бы размножаться бурмакам.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

В.

  За то, что не дали создать в России таких условий, в которых хотелось бы размножаться бурмакам.

Дура ты брехливая!
А условия в России уже были. См статистику экономического развития Росейской Империи.
До сих пор ни одно государство к этим показателяи так и не приблизилось. 
СССР  всою экономику до самого развала с 1913 годом сравнивало, и так и не догнало.

Я ж приводил статистику
До 1917 года 1 работающий мог обеспечить 10...12 иждевенцев, Крестьянин вооще работал с мая по сентябрь. 
В СССР перед войной == 3...4х.     Перед развалом 1...2х  /на 3х детей государству приходилось пособие давать./
Сейчас 2 работающих не всегда 1 могут содержать

Вот тебе и все достижения.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  "До 1917 года 1

 Бурмаку.  "До 1917 года 1 работающий мог обеспечить 10..12 иждевенцев."  Это ж какие категории работающих?  Неужели среди рабочих и крестьян?  Что их дети до совершеннолетия сидели на шее у родителей?  Насколько я знаю дети крестьян начинали помогать родителям по хозяйству примерно с 5 лет.  На заводы на подсобные должности и вакансии учеников  ЕМНИП брали примерно с 13-14 лет.  Поэтому и семьи у трудящихся были большие.  Дети рано начинали помогать родителям и сами рано начинали зарабатывать.  "Крестьянин вообще работал с мая по сентябрь".  Это в поле.  А уход за скотиной, заготовка леса, дров, отхожий и подсобные промыслы?  Плюс земские повинности.  Постройка дорог, церквей, школ, больниц, почтовая служба.  Плюс те же охота, рыбалка и подготовка к севу.   Насчет детей разобрались.  А какие категории горожан могли себе позволить дом с водопроводом, канализацией, элект-вом и телефоном?  Ведь в поздней РИ они были.  Почему эти блага цивилизации не получили широкого распространения в поздней РИ?  С уважением, Олег.  

 
В.
Аватар пользователя В.

А условия в России уже были Я

А условия в России уже были

Я же говорю, что для бурмаков идеал по условиям размножения - Африка (ну или Мексика 100-летней давности). А коммуняки им все испортили.

----------
...в официальном обзоре «Смертность младенцев в воз­расте от рождения до одного года в 1909, 1910 и 1911 годах в Европейской России», составленном директором Централь­ного статистического комитета проф. П. Георгиевским, мы встре­чаем следующее признание:

«Прошло 25-30 лет. Во всех государствах смертность сильно понизилась; даже и там, где она весьма низко стояла, как например в Швеции, она уменьшилась чуть не вдвое (13,2- 7,5). Наоборот, России - по этим данным, относящимся к 1901 г., не только сравнительно с европейскими, но и со всеми государствами (исключая одну Мексику, где коэффициент до­стигает 30,4) принадлежит печальное первенство в смысле по­тери наибольшего числа младенцев в течение первого года их жизни сравнительно с числом родившихся, в том же году, а именно на 100 живорожденных приходится 27,2 умерших на первом году жизни. Получается, таким образом, что в России за все указанное выше время никакого умень­шения смертности не последовало»
http://istmat.info/node/81
----------

Смертность - 27,2 на 100 рожденных детей (= 272 умерших на 1000 родившихся)!
Т.е. Россия, которую бурмаки потеряли, даже Африку "переплюнула":

ТОП-15 стран с самой высокой детской смертностью
(Смертность на 1000 родившихся, данные 2011 года)
1. Сьерра-Леоне - 119,2
2. Демократическая Республика Конго - 110,6
3. Сомали - 108,3
4. Центрально-Африканская Республика - 108,2
5. Мали - 98,2
6. Гвинея-Бисау - 98
7. Чад - 97,1
8. Ангола - 96,4
9. Бурунди - 86,3
10. Буркина Фасо - 81,6
11. Кот-д’Ивуар - 81,2
12. Экваториальная Гвинея - 79,6
13. Камерун - 79,2
14. Гвинея - 78,9
15. Нигерия - 78

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

В.

 Смертность младенцев 

А это ты к чему?
То что сейчас всех уродов выхаживают и выкармливают говорит о высоком качестве жизни?
Тогда уж посчитай каличество уродов на 1000 новорожденых тогда и теперь.

Несёшь чё попало....

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  О качестве жизни.

 Бурмаку.  О качестве жизни.  А разве нет?  Первобытные племена где убивают больных детей или делают выкидыши во время голода по-вашему живут более качественно?  Насчет уродов.  Уродом на Руси мог стать любой.  Последствия инфекционных заболеваний, бытовых травм, войн и т.д. и т.п.  Зубы тогда хорошо лечили?  И трансплантаций тогда не было.  Плюс для низов был риск подорвать здоровье из-за плохого питания.  Неурожаи и поборы.  Неурожаи были каждые 2-3 года.   И уродов тогда выхаживали лучше чем сейчас.  По крайней мере люди были добрее к ним чем сейчас и экономили на них меньше чем сейчас.  Особенно до Пети 1-го.  Коль такой знаток русской старины должен знать это.  Учи позорный минимум.  С уважением, Олег.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 То, что таких уродов, как

 То, что таких уродов, как бурмак,  выхаживают и выкармливают - большая ошибка.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Таки да говорит полудурок.

Вот блин тебя и выкормили и выходили на нашу голову.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

 на нашу головуУ

 на нашу голову
У одноклеточных паразитов головы? Откуда?
 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

У таблеток балда. Или чудик

У таблеток балда. Или чудик ты аспирина не видывал никогда?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Помнится баран брехливый я с

Помнится баран брехливый я с тобой уже читал твою статистику.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.