ДУРАК ШАГАЕТ ВПЕРЕДИ!

Опубликовано:
Источник: Оригинал
Комментариев: 479
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Битва за Курск началась в

 Битва за Курск началась в июля - подписчик фото спутал ее с началом войны (где фотокорреспондент, снимающий красноармейца с крестиком, был невозможен). Что касается ватника с путинским транспорантом, то уж не знаю, какие ватники в Донецке или Луганске, а на питерских ватников - точно похож! И мозги такие же, только грудастых баб мыслит в бикини (моральный облик киевской кинематографистки, унаследованный с обкомовских времен, видимо, подвел)!

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Михаил\\\\пт, 10.10.2014 -

Михаил\\\\пт, 10.10.2014 - 10:32

Одессит, вы как-то странно забываете про волонтеров и людей, которые жертвуют им деньги. По сути с пожертвований армию кормят и одевают. Нет очередей в военкоматах, но в добровольческие батальоны люди идут, нехватки нет, в некоторые из них даже очереди. Некоторые из добровольцев готовы воевать даже без оформления. Про зарплату говорить вообще, видимо, не стоит. Явно не за деньги воюют...

Михаил\\\\пт, 10.10.2014 - 09:29

Чахлик, я снимаю жилье в Питере в 20 минутах пешком от метро. Квартира ничем не лучше тех, что показывают у местных жителей на Донбассе.
________________________________________________________________________

Михаил? - кто же он такой? По-моему, антитеррористическим службам следует взять на заметку. И жилье снял рядом с метро...

 
Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

Да, да, Сергеев, сообщите,

Да, да, Сергеев, сообщите, куда следует.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Мишаня ты не можешь оценить

Мишаня ты не можешь оценить юмор ситуации. Ты живёшь в РОссии и гадишь на Россию. И тебя никто не трогает.
Слабо провести анологичный эксперемент на исторической родине? Только естетсвенно заменив РОссиию на украину?
И ты опровергнешь кремлёвскую пропаганду и одним **** на свете меньше станет.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

Аспирин, ты хоть определись

Аспирин, ты хоть определись для начала, кто я: укроп или россиянин. В одном комментарии пишешь, что я бандерлог, в другом, что я россиянин.
Я правильно понимаю, что если чем-то не нравится Россия, то мне нужно куда-то уехать. Давай зададим тогда этот вопрос ополченцам: чем-то не нравится Украина, уезжайте.
Меня никто не трогает?) Меня тут уже карать собрались и сообщать куда надо. У нас тут свои каратели. Каратели своего народа.
 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Мишка

 Миша, а какая разница, кто ты?  Бандерлог- это состояние  твоей  души.

А насчет карателей - после Одессы какие могут быть вопросы?  Усраина взяла эти функции на себя полностью и бесповоротно. Со всеми вытекающими.

 

Владимир136

Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

А состояние души "россиянин"

А состояние души "россиянин" лучше или хуже?)
Твое состояние души "русский", как я понимаю? Ты уже организовал подполье для свержения антирусского путинского режима? Понимаю, что одно место ужимается. Ну так, может, ты в окопах под Донецком? Или, может, ты приютил русских беженцев с Донбасса?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Мишанька опять таки не верю

Мишанька опять таки не верю что ты так туп.

Ополченцы как раз и пытаются СВАЛИТЬ с украины.
А касаемо окопов донецких то спасибо ополченцам, а то бы мы все давно в них сидели.
А ты бы занимался любимым украинским делом. Вешал беззащитных.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Вадим
Аватар пользователя Вадим

выпил ли я

 Да за Родину за СТАЛИНА

слабо со мной

 

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

Юрий Игнатьевич

 пожалуйста уберите 

эту

картинку

ибо

ошибка

душа

плачет

 

 

 

 

 

 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

А кто дурак-то?

 Не понял - кто дурак-то? Кто всякими кпссами делал себе более богатую жизнь? А теперь новую фишку прочухали? Или кто пытается доказать что это подлость, а потому ему блага полагаются, ибо он умный. Что следует из его позиции в жизни. Или вот Скляров, вообще идиот, и это особо усугубляется ношением вторичного полового признака на верхней губе - как у Мухина, на что он обратил особое внимание. Ясен пень! Умный съездит в ХЕРсонес, там найдет все те же каменные кладки гнусного вида, сообщит о том, что камни пилятся досками, а если их нет, то железными пилами. Но непременно мягкими! А то еще, не дай Бог, мало зае...сь пилякая. Скляров дуркует на свои, совсем немаленькие деньги. Вы уже не хотите стать немножко глупее? Скляров это - физик-исследователь, МФТИ закончил. Бухарики вокруг него - тоже какие-то знатоки материаловеды и историки. М-да. Вот науку двигать вперед не получилось, назад - не дают, вот вбок она и поехала!

Есть у меня абонент, реальный шизофреник с четким бредом преследования. Инопланетяне. Пидорги, - они захватили весь Мир! При очередной встрече я ему по наитию сказал, что, мол есть Вася, вот он рассказал как его кинопланетяне... Договорить я не успел - Ниагара воплей типа "Дебил твой Вася!!! КРЕТИН ИМБЕЦЕЛЬНЫЙ!!! Слушай сюда про рептилоидов, как настоящие знатоки про них секут!!!".

Фотки вот. И где только Ю. И. берет это дерьмо... Первая - ну, гомосятина наших дней, без очков видно. Вторая - дядя фашист (задрот во всей красе) имеет исключительно низко опущенные уши. Дегенерат, кувшинное рыло! Браво вытянувшийся по стойке смирно задрот в пилотке смотрится куда как здоровее! Выправка, Стойка - ну, прусак он и и есть прусак. Что там за ватники мутные на заднем плане- сам черт не разберет. Но видно - наблюдают, ждут развязки. Скучно им, сидельцам, а тут сеанс

 
Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

Может, кто знает, под чем

Может, кто знает, под чем сидит Губарев? Не приняв точно такие же препараты, вряд ли можно будет понять глубокий смысл сказанного
http://www.youtube.com/watch?v=fT-YeOyus14

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Я не знаю под-над-на чем

Я не знаю под-над-на чем сидит этот хреноплет. Наверное, двойник-подстава. Ну, наверняка каклы зарядили паролдию. Нагло какает на все это " народное, социальное, новое, великое, россия." Корче, - на экране психоз.

 
В.
Аватар пользователя В.

Дурак шагает впереди

и ведет за собой психов.

-----
10 октября - Всемирный день психического здоровья

...Всемирный день психического здоровья (World Mental Health Day) отмечается в мире с 1992 года...
...Всемирная организация здравоохранения заявила, что в наши дни на планете существуют более 450 миллионов людей, страдающих психическими заболеваниями. А в западных странах каждый седьмой человек является либо параноиком/шизофреником, либо подвержен депрессиям и алкоголизму, что нередко заканчивается совершением преступлений или суицидами. Причем, большинство людей, страдающих от психических расстройств, не имеют доступа к необходимому им лечению...
...Росту заболеваемости способствуют информационные перегрузки, политические и экономические катаклизмы...
http://www.calend.ru/holidays/0/0/86/
-----

Такое ощущение, что на Украине - не каждый седьмой, а каждый второй...

 
В.
Аватар пользователя В.

А ведь раньше могли не только

А ведь раньше могли не только скакать...

10 октября 1932 года состоялось торжественное открытие ДнепроГЭС

...После завершения строительства начальника строительства Александра Винтера избрали академиком АН СССР, хотя он не имел опубликованных научных работ. В представлении академики Кржижановский и Крылов написали: «Достаточно того, что он построил Днепрогэс»...
...Станция была крупнейшей в Европе. Длина дамбы 760 м, высота — 60 м, радиус дуги — 600 м. «Построение Днепровской станции является триумфом техники, которым могла бы гордиться каждая страна», — писала американская газета «Нью-Йорк ивнинг пост»...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Про дураков хорошо сказано! и

Про дураков хорошо сказано!
и с Державиным почти согласен.
если можно, мои 0.5 копейки.
наличие ума не всегда способствует принятию правильных решений. беда вся в том, что ум, в нынешнем понимании основной массы дураков - это образование, умение читать, делить и вычитать. а главное - это наличие моральных принципов, причем не просто наличие каких нибудь принципов, а общечеловеских, признаваемых большинством и прописанных в основных мировых религиях и древних учениях. ну а если по простому, то относись к людям так как хошечешь чтобы они относились к себе. в украине же правят бал люди без моральных принципов, объедененные только одной идеей - неависть ко всему русскому. впрочем принципы у них конечно же есть, но они сугубо материальные, только они забывают - ни что не вечно под луной и все мы здесь временно и как бы они не пристраивали поудобнее свои задницы к теплому месту, сколько бы не нагребли все это прийдется оставить тут, с собой ничего не заберешь и бессмертие не купишь!

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Чахлик невмирущий\\Вспоминая

Чахлик невмирущий\\Вспоминая Чечню\\пт, 10.10.2014 - 11:51

Вовсе не для защиты русского населения вводились во всбесившуюся "Чечню" федеральные войска. Вся фишка заключалась в том, что именно с Чечни должен был начаться 2-ой этап распада "социалистической родины", т.к. так называемая РСФСР (а ныне "Российская Федерация") была уменьшеной копией СССР ...
_________________________________________________________________________

По моему мнению, американосионисты допустили просчет в своих расчетах - вернее, реально получившиеся результаты превзошли их ожидания. Скорее всего, они рассчитывали нанести как можно больший ущерб Советскому Союзу, а затем, в противовес сформировавшейся реакции, запустить сценарий гражданской войны, а самим тихо ждать в сторонке.

Распад Союза, и гражданская война в России уже были для них огромным успехом. Но, к их радостному изумлению, сформировавшейся реакции не последовало - сионистам удалось успешно блокировать реакцию. Сионистская пропаганда сумела сверхуспешно выдать предателей за патриотов - один лучше другого. Блокировка осуществлялась, в-основном, методом манипуляции сознанием, хотя, конечно, не обошлось и без загадочно скоропостижных смертей - от неожиданных болезней, самоубийств, нераскрытых убийств, в катастрофах. Или даже, как в случае с Игорем Тальковым, - убийство раскрыто, но убийца не понес наказания. В значительной степени эти смерти произошли, как я думаю, из-за недооценки сионистской опасности.

Из-за получившегося несовпадения реальных результатов с ожидаемыми, сионистам пришлось срочно менять сценарий: гражданскую войну заморозили (на время отложили); путем неестественно резкого скачка мировых цен на нефть и газ организовали текущее финансирование измененного проекта - для продолжения вредительско-подрывной деятельности в мирной обстановке. Меньшую часть населения оставили за чертой бедности (для ускоренного вымирания), а бОльшую часть в достатке обеспечили "бесплатным сыром". Отчего бОльшая часть воспрянула духом, и посчитала, что "бесплатного сыра" она достигла своим умом, трудолюбием и удачливостью.

Уверен, что соотношение между бОльшей и меньшей частями поддерживается примерно постоянным - на замену ускоренно вымершим в меньшей части приходят наименее удачливые счастливцы из бОльшей части.

 

И что происходит сегодня на Украине - всего лишь звено в механизме распада в действии, с той лишь разницей от Чечни - что русские "калорады" убивают русских "укропов" (и наоборот)
________________________________________________________________________

По всей видимости, стратеги из 5колонны решили перед началом распада России на всякий случай дополнительно ослабить ту сторону возможной гражданской войны, которая, по предположениям стратегов, будет преследовать подлинно патриотические цели.

 

по заранее спланированному сценарию "сионских мудрецов", в протокольный заговор которых упорно отказывается поверить комунист Мухин
______________________________________________________________________

"Протоколы Сионских Мудрецов" на самом деле не являются протоколами в полном смысле - вероятно, из-за протокольного стиля автор, подготовивший рукопись к изданию, и дал ей такое название:

"В 1901 году", - писал С.А. Нилус во втором издании своего труда (1911 г., стр. 52-53), - "мне удалось получить в свое распоряжение от одного близкого мне человека, ныне уже скончавшегося, рукопись, ... Эту-то рукопись, под общим заглавием "Протоколы собраний Сионских Мудрецов", я и предлагаю желающим видеть и слышать, и разуметь".

"После падения России и торжества большевиков "Сионские Протоколы" привлекли всеобщее внимание."

"Сионские протоколы" были двукратно переизданы покойным Ф.В. Винбергом, а затем появились переводы почти на всех языках мира, даже на японском и финляндском. Особенное внимание привлекла к себе эта программа в Германии, Англии и Северной Америке.
В настоящее время в мире едва ли найдется образованный человек, который хотя бы понаслышке не знал о "Сионских Протоколах
".

Эта всемирная известность чуть не стоила сионистам самого их существования. Но в ходе ВОВ они сумели ловко и с большой выгодой для себя толкнуть на торгах с Западом СССР, - страну, которая, как многие, наверное, понимают, вовсе им и не принадлежала. Через 40 с небольшим лет поставка товара была осуществлена в полном объеме. "Было ваше - стало наше". Сейчас на очереди Россия с Украиной.

Насчет "образованных людей, которые хотя бы понаслышке": прочитал я "протоколы" 3-4 года назад. До этого 2-3 раза встречал настолько скользкие упоминания, что пребывал в полной уверенности: протоколы эти - наглая, грубая и жалкая фабрикация царской охранки. Теперь вижу, что это была манипуляция сознанием - и весьма высокого класса.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Ля-ля-ля...

Ля-ля-ля...

 
maratreason
(не проверено)
Аватар пользователя maratreason

 Мне лично очень нравится

 Мне лично очень нравится сталинская формула:

"не нравится - критикуй,  критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай."

Очень люблю Ю. Мухина, его труды, но всё же есть один хороший метод всё изменить так, как нравится именно тебе, это принять все рычаги управления на себя, возглавить партию, страну под маской самого активного и ярого сторонника правящей партии, использовать весь свой умственный и организаторский талант в продвижении вверх по партийной лестнице, и, если повезет и окажется больше смелости и упорства, чем у конкурентов во власти, возглавить страну, и уже там постепенно начать всё перестраивать всё так, как этого хочешь ты сам. Внешне быть сторонником тех идеалов, что способствовало твоему приходу к власти, но самому постепенно уничтожать то, что хотел уничтожить и создавать то, что мечтал создать ещё только вступая в ряды этой поганой партии. Ну а как по-другому?

Годами продвигаться наверх, делать всё что потребуется, чтобы вас всё время повышали и повышали, под*ёбывать вышестоящему начальству. Быть лакеем, подтирать зад начальству, лишь бы подняться ещё выше. И уже после, возглавив страну, изменить всё так, как этого хочет его совесть. Понятно, что так продвигаться может только откровенный мерзавец, но если цели этого мерзавца могут оказаться намного ближе подавляющему большинству народа, то он уже автоматически перестанет быть мерзавцем. Ведь самое трудное - играть роль подонка, мерзавца, взяточника и преданного лакея, и при этом иметь своё собственное видение мира, стремления всё это, наконец, изменить, сделать так, как и планировалось до вступления в партию. Потому как личная роскошь и властное положение привлекают намного сильнее, чем обогащение кого-то других, скажем, беднейших слоёв населения. Какой смысл? Все воруют, живут в роскоши, да ещё и признаны как выдающиеся государственные деятели через СМИ. 
 

 
Гость Евгений
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Евгений

коммунисты и большевики

 Думаю, надо разграничить понятия коммунисты и большевики.

Первые всегда разрушали и дерибанили, это их лозунг грабь награбленное, они же создали свою КПСС с миллионами прихлебателей и карьеристов в составе, а вторые всегда строили и создавали, это их конституция 1936 года была самой уважающей права человека.

Но в 1953 году коммунисты совершили переворот и к власти пришли хрущовы-горбачевы-ельцины, которые растащили страну, теперь их прихлебатели стали олигархами и громче всех кричат о "демократии", под шумок резво отхватывая куски от народного пирога

 

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Гость Евгений

 Думаю, надо разграничить понятия коммунисты и большевики.

А по каким критериям? 
Я например,  в сортах дерьма не разбираюсь и всё время путаю....

А вообще всё это очень дешёвые попытки остаться чистинькими плавая в гамне. 
Дескать всё хорошее  - это моё, а остальное предатели.....
А вы невиноватые, вы честно голосовали как велено было и аплодировали..
 

 
ТОД
Аватар пользователя ТОД

Бурмаку

Но и смешивать всё и всех в одну кучу тоже не правильно. Ибо получается как средняя температура пациентов по больнице - параметр ни о чём не говорящий. Его можно назвать халвой или хреном, но от этого во рту ни сладко ни горько. 

 

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

ТОД

 Но и смешивать всё и всех в одну кучу тоже не правильно.

Вот и я говорю:
Пущай сами отсортируются, промаркируются, проклеймятся. Чтоб издалёко видно было.
А то как спецпайки жрать -- так все коммунисты,
а как отвечать за развал страны, так их горбатый обманул.
 

 
ТОД
Аватар пользователя ТОД

Бурмаку

 Вот и я говорю:

Пущай сами отсортируются, промаркируются, проклеймятся. Чтоб издалёко видно было.
 
Неа, сами они несмогют. Нужен кто-то на подобии Юрия Игнатьевича. Вот он это всё отсортирует, промаркирует и проклеймит.
Да так, что каждому будет не отвертеться, и каждый воочию у себя будет лицезреть, к какому он сорту принадлежит, какой маркой наклеен, и какое на ём поставлено клеймо. 
 
 
Ну а серьёзно, то речь шла именно о Вашем утверждении в котором именно всё это разнообразие смешано в одно. Которую Вы сами отказываетесь хоть как-то сортировать. Тем самым обобщением приобщая всех к одной невкусной куче. А это неправильно. Ибо не все там были сволочи, не все жрали спецпайки, не всех слышали и услышали, как и то, что возможности у всех тоже были разные, то, что все по разному восприняли произошедшее, и по разному на него отреагировали. Мы ведь знаем только громкие имена, но по ним судим о всех. Зачем? 
 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

ТОД

 Нужен кто-то на подобии Юрия Игнатьевича. Вот он это всё отсортирует, промаркирует и проклеймит.
И я того же, тута гляжу....

в котором именно всё это разнообразие смешано в одно. Которую Вы сами отказываетесь хоть как-то сортировать. Тем самым обобщением приобщая всех к одной невкусной куче. А это неправильно. Ибо не все там были сволочи, не все жрали спецпайки, не всех слышали и услышали, как и то, что возможности у всех тоже были разные,

Не соглашусь!
  Во одно одинаковое они сами себя вступили. Никто их в партии не гнал.  
Захотелось стать  "передовым отрядом нахаляву"   Они ж на полном серьёзе считали себя "особенными" "знающими великую истину" Считали себя вправе диктовать как жить всему миру.  
Это же явная психиатрия.

 А кто там жрал больше, кто меньше, кто сволочь,  а кто просто болезный на голову ....
Пущай сами сортируются.
Главное к власти их  больше на сраный гектар непущать.

 
ТОД
Аватар пользователя ТОД

Бурмаку

 Понятно Бурмак. У вас действительно алергия на коммунизм и коммунистов. 

И потому говорить на эту тему становится безсмыслено. Тут, как говорится - каждому своё. 

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

ТОД

 Понятно Бурмак. У вас действительно алергия на коммунизм и коммунистов. 

Не, ничего нездорового. Только факты.
Я веровал в идеи коммунизма но только пока не прочёл первоизточники.
Точ также и в християнство /пока библю не одолел/

Поймите! Ну не может быть Великое, Истинное учение причиной стольких мерзостей.
Тут что- то одно или коммунизм правильный, а   весь мир неправильный.
Или наоборот.

Хотя в коммунячьих гимнах поёться  именно о маниакальном желании  разрушить до основанья весь Мир, всю Вселенную. 
Кстать  в другом гимне воспевается "Проклятьем заклеймённый"  А это сатана. Именно его по пейсанию связали и заклеймили на тыщщу лет. 
Так что текст Интернационала это ещё одно доказательство  сатанизма коммуноидов.
 

 
ТОД
Аватар пользователя ТОД

Бурмаку

Не, ничего нездорового. Только факты.
Я веровал в идеи коммунизма но только пока не прочёл первоизточники.
Точ также и в християнство /пока библю не одолел/

Я уже начинаю сомневаться. Не в том что одолел, а в том что пока... 

 

Поймите! Ну не может быть Великое, Истинное учение причиной стольких мерзостей.
Тут что- то одно или коммунизм правильный, а весь мир неправильный.
Или наоборот.

А третьего, или даже четвёртого варианта тут не может быть? 

Хотя в коммунячьих гимнах поёться именно о маниакальном желании разрушить до основанья весь Мир, всю Вселенную.

Не хочется так думать, но учитывая вашу эрудированость, напрашивается вопрос: - а не осознанная ли здесь подмена? 

Ибо, в этом гимне, Бурмак, поётся, привожу дословно: 

Весь мир насилья мы разрушим,

До основанья, а затем, 

Мы наш, мы новый мир построим

Я подчеркнул одно слово, которое отстутствует в вашем тексте, но присутствует в изначальном, и это слово кардинально меняет весь смысл, особенно если он цитируется, т.е. выдёргивается из целостного текста. Этим приёмом грешат либералы, поливая грязью всё советское. Не хочется думать, что вы один из них, .... 

Кстать в другом гимне воспевается "Проклятьем заклеймённый"

Здесь та же самая подмена. Вы либо не хотите понимать, либо не можете, либо осознанно искажаете, стремитесь ввести в заблуждение читателей. 

 

 

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

ТОД

 А третьего, или даже четвёртого варианта тут не может быть? 
Не может. Даже на основании формальной логики.
Наличие разных толкований и пониманий всегда ведёт к блуду.

а не осознанная ли здесь подмена? 

Ибо, в этом гимне, Бурмак, поётся, привожу дословно: 

Весь мир насилья мы разрушим,

До основанья, а затем, 

Мы наш, мы новый мир построим

Никакой подмены, По мраксу  весь мир и есть мир насилья.

Кстать в другом гимне воспевается "Проклятьем заклеймённый"//

Здесь та же самая подмена. Вы либо не хотите понимать, либо не можете, либо осознанно искажаете, стремитесь ввести в заблуждение читателей.

Ну почему?

Вот вам подлинный французский текст

Debout! les damnés de la terre! 
Debout! les forçats de la faim! 
La raison tonne en son cratère, 
C'est l'éruption de la fin. 
 
Тут аккурат о преисподней и кратере

 
ТОД
Аватар пользователя ТОД

Бурмак, вы отрицаете

Бурмак, вы отрицаете очевидное, причём до такой степени, что разговор превращается в безсмыслицу. 

Может быть когда нибудь поймёте, если у вас имеется такая цель - понять. А пока что я вижу, ваша цель нести вот такую, извините за выражение, ахинею.  

 

 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.