ГЕНЕРАЛЫ ДЛЯ ПРОШЕДШЕЙ ВОЙНЫ. Часть 3

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 312
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кошак

И это вполне понял Зверобой.

Он вот четко уяснил, что ноне БЕЗ диктатуры Россию уже не вытащить!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Вумный ты кошак, как вутка... А кто вам со звероёпом сказал, что диктатор вытаскивать Россию будет, а не топить? В какой синагоге инструкции получали, кошачий? ТорОпитесь, вроде уже пора?

 

Владимир136

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

сложная у Вас работа, Вектор....

вот сейчас только оценил крепость Вашего внутреннего мира вне колеса Сансары.

Зверобой!

Не ходи в модераторы.

Даже если тебе сею суету по согласованиям на сайте предлагает душка Крол.

Получишь экзему..., как 136-ой на правах брайтоновского соглядатая под советским флагом

 

 

 

 

 
призрак zveroboi11nik-а
(не проверено)
Аватар пользователя призрак zveroboi11nik-а

Гость

Вектор достойный модератор.

Мне есть с чем сравнивать.

Но песочница является собственностью Мухина Ю.И., поэтому в некоторых своих действиях Вектор не свободен. :(

Любой опыт полезен. Опыт модератора тоже. Но я сейчас занят зарабатыванием денег, чтобы не выглядеть нищебродом в глазах тех, кто якобы борется за бедный народ, а на самом деле презирает любую  бедность. :)))))))

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

то есть таки умный!

и Вам известна синагога?

И как в ней советоваться инструкциями!?

Вы Володя таки раскрыли себя под красным флагом...

А с кошаком -  поторопились

Как с баном для Зверобоя...

Еще не пора.

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

И как в ней советоваться

И как в ней советоваться инструкциями!?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

А нельзя ли писать по русски? И что значит" раскрыли?" Что у нас в армии уже военный раввинат существует, это что, раскрывать надо? Больной какой-то собеседник попался....

 

Владимир136

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

а для троцкистов. что отказались

от Отечества русские буквы давно здесь непонятны.

Роно ничего удивительного!

За Брайтон-бич нужно платить

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Гостю

1 Может кого и спросил бы, но не ЮИ, поскольку что надобно делать Мухин четко определил - ЗОВ.

Ладно, это не столь большая глупость, приписывать мне такого рода вопросы.

2 ++Всю жизнь русский народ ценил ЛИДЕРОВ.++

Это ли не "биронов" часом?

Теперь Вы занимаетесь приписками ко всему Русскому народу.

3 А вот это прелесть: ++ Успех у этой толпы- типа быдла будет иметь тот, кто по старинке явит себя для нее ЛИДЕРОМ с открытым забралом.++

Откровенный идиотизм.

Не утомились?

гуран

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Гуран, Вы упростили ситуацию...

Ваше постоянное переспрашивание и есть откровенный идиотизм

Не утомились?  

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

А в это время ребята, что

А в это время ребята, что выстроили эту Систему со времен острова Джекил, будут просто сидеть и нихрена не делать

==================

Зачем же ни хрена не делать?!

Они будут вас как нимфоманку слушать и читать с удовольствием:

- Девочки(!), вы представляете, вчера шла по нашему лесу и меня изнасиловали. Сегодня шла по лесу  опять изнасиловали!
- Ну, и что дальше делать будешь?
- Что, что? Завтра опять пойду..
 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

гостьеху

Не сразу Москва строилась.

Эту ... власть пока не принимают только молча. Я не знаю людей, которые эту власть уважают.

М.б, выскажете свое мнение, что надобно было делать людям сейчас?

гуран

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

что надобно было делать людям сейчас?

Многожды раз высказывал. В частности, последнее высказывание о хоперских событиях

вот прежние: Как учредить государство , В Администрацию Президента , Как сказку сделать былью , Философия охоты и религия законов , Что такое волеизъявление? Или тайна выборов , Выдвижение кандидатов в Общественный избирком

И несть им числа...

Если кратко, то нужно было всего лишь организовать документальное решение схода и больше ничего, тк закон это позволяет. Население является собственником всего муниципального имущества на территории и вправе снести нахрен прежний орган муниципального управления и восстановить районный совет нардепов, повязать всех выборных лиц морским узлом договоров и создать выборный суд.

Больше ничего для власти населения и не требуется. Ни одна молекула имущества больше без их согласия никуда не перейдет.

 

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

суть проблемы

суть проблемы в разрыве между волей народа и волей якобы власти. Отчуждении власти и собственности от суверена. Механизм этого разрыва весьма просто устраним волей самого суверена. Для этого нужно просто знать какие именно инструменты восстановления воли народа имеются в наличии и как они юридически оформляются документально. Больше ничего и знать не нужно. Остальное восстанавливается как фактический режим законности. Устранить при этом нужно всего одну логическую ошибку - не они власть, а вы власть. И если вы как власть не берете управление законно, то его незаконно берет опг.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

боюсь многих удивить, но...

Известно ли вам, что нет никакой разницы для вас между вашим имуществом дома, совместно нажитым с супругой (квартира, дом, дача, машина, гараж, и тп) и муниципальных имуществом территории, где вы проживаете?

И то и другое есть общее совместное имущество. Только в первом случае двоих совладельцев, а во втором 50 или ста тысяч жителей города, поселка или района.

У вас лично право собственности на это муниципальное имущество! И какого ж лешего вы ходите с плакатами и хоругвиями чего то там просить у "власти"?

Вы к жене тоже ходите клянчит чтоб она вас на вашей же машине покатала?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Уважаемый Николай Васильевич

Да, Вы все правильно говорите, однако же я долго пытался понять, где же изъян вашей идеи, поскольку чего-то не получается... И, мне кажется, я нащупал. Право - это хорошо, но еще лучше, когда право подкреплено силой. Вы можете сколько угодно рассказывать громилам с бейсбольными битами в руках о вашем праве и на жизнь и на кошелек, однако же, если у вас в руках не будет адекватного оружия, то вы с удовольствием откажетесь от права на кошелек. Единственное, вы можете попросить, чтобы вам мелочь на трамвай оставили и сильно не били. Если амбалы не совсем глупые и знают, что вы этим переулком ходите каждый месяц после зарплаты, то оставят даже на такси и пальцем не тронут.
Какого такого журавля в небе (дольку мифической собственности СССР) вы можете предложить человеку с ружом, чтобы он отказался от синицы в руках (высокие оклады, жилье, неплохая пенсия в 35-40 лет)?
А ведь эти "человеки" прекрасно понимают, что в нормальном государстве такое количество полицаев не нужно, да и замазано большинство не в крови так в коррупции. Про армию я не говорю - теперь у солдат в армии оружия нет, да и уровень развития нынешних призывников не дотягивает до солдат 1905 года, а с офицерами ситуация не лучше, чем с полицаями.
Так что единственная перспектива вашей идеи - повторить успех произведения Томаса Мора, дай бог Вам не повторить судьбу автора.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

я долго пытался понять

я долго пытался понять, где же изъян вашей идеи, поскольку чего-то не получается

Вы можете сколько угодно рассказывать громилам с бейсбольными битами в руках о вашем праве и на жизнь и на кошелек,

=========================

Мне только интересно, чем вы пытались понять. Остальное объясняется весьма просто на пальцах.

Вы как хотите взять в руки оружие, как террорист Басаев втихаря и огородами или как боец народной милиции или советской армии?

Если тем чем вы так долго пытались понять понять все таки не удается эту фразу, то объясню для самых маленьких.

Ваш вождь сегодня - гавно на палке, которому сделают дырку в ухе раньше, чем он первый полк под себя соберет. Не 17 год поди на дворе и даже не 45. Мяфкнуть не успеете как для вас будет играть духовой оркестр.

Займемся ариХметикой. Допустим на тысячу человек есть один с данными эдакого описанного вами вождишки. И есть процентов 10 тех кто не откажется за вознаграждение сделать из него случайную жертву несчастного случая за небольшое вознаграждение в 10-20 тыс долларов.

Ответьте мне теоретик геваюции, что помешает заплатить такие скромные деньги заказчику? Назовите хоть одну уважительную причину? А что помешает заказать его прокурору и следствию? Просто как пожелание в знак благодарности за должность и протекцию?

Не знаете?

А что помешает купить вашего вождишку с потрохами в обмен на мешок зелени и вечную дружбу или в обмен на родню оного?

И главный вопрос: что будет с этим тысячным стадом, если одного на все стадо вождя и того убьют и купят? А если это делать на протяжении нескольких поколений? Соображайте быстрее тем самым местом, которым вы пытались понять прежние мои посты.

==========

Вы либо по врожденной тупости безграничной либо из подлючести безразмерной хотите на оккупированной территории зачистки сделать регулярными? Или вы может напомните когда на площади перед немецкой комендатурой Сидор Артемьевич поставил стол, графин, открыл гросбух, бухнул в рельс и прокричал: Есть кто желающие в партизанский отряд? Выходи получать оружие!

А взвол автоматчиков с пм 40 стоял возле коментадуры  и утирал скупую мужскую слезу (от хохота)

Какое-то вы воспроизводите впечатление умственно неполноценного провокатора. Даже пинать жалкоТак как вы сами себя испинали уже в мясо своим постом.

 

 
undying
Аватар пользователя undying

Эсеры или народовольцы бы защитили

А что помешает заказать его прокурору и следствию? Просто как пожелание в знак благодарности за должность и протекцию?

Если бы сейчас были народовольцы и эсеры, регулярно убивавшие выслуживающихся и замазанных в резонансных делах судей и прокуроров, то вожди революционеров были бы неплохо защищены. Вон посмотрите какие срока давали Сталину за реальное руководство революционным движением и сравните с теми, что сейчас дают по высосаным из пальца политическам делам. Что царская власть была гуманнее нынешней воровской? Ага, щаз. Но тогда были эсеры и эсеровский террор, соответветственно быть первым среди подлецов было страшно.

Вообще судьи сегодня это самая узъявимое место режима. Именно судьи позволяют использовать государственные институты в целях воровского режима. Кто эти судьи? Это молодые бабы без принципов, без воли, готовые прогибаться. Т.е. будь сегодня эсеры, судьи бы уже давным давно боялись революционеров намного сильнее начальства. Но нынче буйных мало, Нечаев нет, все надеются, что оно как-нибудь само, воровской режим без наших усилий рухнет.

Так что Гость прав, миром правит сила. Соответственно любая пропаганда должна в конечном итоге призывать к действию наносящему реальный ущерб воровской власти. Какими действиями можно нанести режиму ущерб? Недоносительством, неуплатой налогов, неповиновением, неслужением, забастовками, саботажем, погромами, террором против представителей власти. Именно к таким действиям должна призывать революционная пропаганда.

 
Гостьуч
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьуч

как об стену горохом

Какой Нечаев, какие бомбометы и эксы с саботажем?!

Вам же русским языком говорят, что у нас нет царя, нет феодалов, нет капуталистаффф. Вы глугой как пень?

Вся собственность как была ваша и наша так и осталась, краха не порождает перехода прав собственности. Ау, у вас мозг выпал!

К вам в дом воры залезли, а вы предлагаете дом сжечь нахрен до тла чтоб им не сладко было!

А вам самим не кисло будет еще одну гражданскую войну и интервенцию перенести?

Вот, бл мраксисты разума!

 
undying
Аватар пользователя undying

Право чего-то стоит только когда за ним стоит сила

Право чего-то стоит только когда за ним стоит сила. Мысль становится силой только тогда когда сопровождается действием или угрозой действия. Каким действием Вы угрожаете власти? Что заставит воровскую власть вернуть собственность народу?

Вся собственность как была ваша и наша так и осталась, кража не порождает перехода прав собственности.

В случае с кражей вернуть вора украденное заставляют правоохранительные органы. В нашем случае правоохранительные органы служат вору. Каким образом Вы заставите служить правоохранительные органы не воровской власти, а народу?

Лимонов, которого Вы хаете, например, предлагал 10 декабря 2011 окружить здание ЦИК и угрозой погрома заставить ЦИК отменить результаты выборов и следовательно заставить ЦИК служить народу, а не воровской власти. Что предлагаете Вы?

 

 
Гостьуч
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьуч

дурак ваш цитрусов

Каким действием Вы угрожаете власти? Что заставит воровскую власть вернуть собственность народу?

=================

Я власти - упаси боже и в мыслях не было грозить. Я что безумный как многие мраксобесы?

Только вы настойчиво властью называете ту тухлятину разложившуюся в охотном ряду и на тарой площади, а я властью вас называю. Разница понятна?

И пока до вас это не дойдет, вы будете тупо не понимать что я такое предлагаю, когда говорю о том вместо восстания рабов нужно собирание хозяев.

С чего вы решили что тут как мать тереза и ганди слюни распускаю про мирный способ перехода власти и возврата собственности. Или ублажаю как Кот Леопольд жить дружно? Я вам битый год с гаком объясняю, что власть по закону у вас и не надо ее захватывать ни у кого - в тыковке вначале разберитесь, впустите туда разум!.

А как разберетесь, то поймете, чем же отличается восстановление конституционного порядка от революции опустоумевших масс дегенератов и плясок стада бобуинов с хоругвиями. Апельсиновы для того и существуют чтобы до вас не дошло, что власть у вас и вы не стали вести себя как власть, а тупили безмерно про власть в кремле.

Кто сказал, что у них, у опг олстанется хоть один ствол после того как в пустых бестолковках таки мелькнет такая мысль, что мы по прежнему в своей стране, у нас действуют теже законы, у нас власть и собственность у народа и он очемелый, наконец, очухался и понял это, стал волить и принимать решения, встал с карачек в полный рост.

После этого, и правоохрана и народная милиция и органы общественной безопасности и прокурор и суд и армия будут стоять смирно и на страже интересов народа.

А дальшен можно стрелять или вешать, осуждать к пожизненному и с конфискацией - всем по заслугам. Но вначале тупо вас нужно заставить только вынуть чугунную заслонку в мозге про они власть, а быдло вонючее.

Пока не вытащите - всё тлен.

А вытащите только тогда когда станете вести себя как власть - принимать решения большинством, а ходить на чужие махинации под названием выборов гуськом.

Кого вы собираетесь там из-за угла стрелять как нечаев-бомбометатель, если там стоит ровно такой же как вы дурак конченный с программным управлением что они это власть?

Эдак вы всех и перебьёте из-за угла. А ради кого? Ради того что у вас мозгов нет понять где верх а где низ

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

мы не предлагаем, мы действуем адекватно, пока вы предлагаете

 

Об организации суверенного органа власти народа, восстановлении конституционного порядка и законности

  С целью восстановления конституционного порядка в СССР Секретариат Общественного избиркома постановил принять следующую программу действий:

1. Образование Общественного избиркома, организация и проведение электронной регистрации граждан СССР, независимо от места их проживания.

2. Учреждение единой организации самоуправления народа в составе всех избирателей СССР, а так же республиканских организаций в союзных республиках и территориальных организаций избирателей с учетом административно-территориального деления страны. (Открытое электронное голосование)

3. Учреждение единого Общенародного Банка России (СССР) в совладении всех граждан.  (Открытое электронное голосование)

4. Созыв съезда делегатов от территориальных и республиканских избирательных объединений и утверждение на нем документов ВОИнР (Всесоюзного объединения избирателей народов России), проекта изменений в Конституцию СССР 1977 года в редакции 1991 г., а так же решений о восстановлении законных органов власти и упразднении нелегитимных самозваных органов управления.

5. Практическое восстановление нарушенных имущественных и политических прав граждан СССР:

- на власть, независимо от партийной принадлежности;

- на общую совместную собственность, исходя из факта гражданства СССР;

- на неотчуждаемую долю гражданина в доходах от использования природных ресурсов, эксплуатации промышленных объектов, функционирования финансовой системы страны;

- на пересмотр итогов криминальной приватизации;

- на восстановление народного хозяйства СССР, единых вооруженных сил, судебной системы и органов правопорядка;

- на коллективную самозащиту (образование органов общественной безопасности ВОИнР, подконтрольных органам самоуправления народа). 

15.03.2013

Секретариат Общественного избиркома

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Андаун

Каким образом Вы заставите служить правоохранительные органы не воровской власти, а народу?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Бедные вы бедные...неучи, жалко вас, вот честное слово. Плоды реформы, ничего не поделаешь... Почитай немного про 17 год, и спроси сам себя, а как это так оказалось, что в один прекрасный день даже охрана у Николашки к революционерам перешла? Во главе с Великим князем? Может тогда дойдёт до тебя простота и верность поговорки, что против лома нет приема, окромя другого лома. Лом в данном случае, это народ, специально поясняю для андаунов.

Органы мля, да правоохранительные... слова -то какие! Да первые в избирком общественный прибегут, услуги свои предлагать! Уж на местах-то не граждане исраэля в органах чать сидят. На все места не напасутся.

 

Владимир136

Гостьуч
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьуч

по поводу того чьи уши торчат за призывами к гэваюции

Привожу документальное доказательство того кто именно визжит о революции вместо самоорганизации.

Одна прыткая дама, сменившая несколько ников на одном ящике, заспамила мой ящик революцьёнными роликами, требуя к топору и за вилы немедленно. Все тиснула 130 таких писем, как из рога изобилия. Все это делалось под видом русской патриотки и в жопу националистки. Как вдруг случайно пробалтывается. Вот почитайте как это произошло:

==========

 

ГаЛинА Славная вот ВАМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО к чему приводят мутинги и путинги!!!! О чем мы ДАВНО пишем, пока нет СУБЪЕКТА в правовом поле, народ, выходя на мутинги - это экстремисты. КОГДА ПОЙМЕТЕ, что именно ВЫ хозяева данной жизни? Механизм ЗАКОННЫЙ ЕСТЬ!!!!!! И он разработан в ссобществе майла, а не за бугром.... 

11 июля 13:55

 

ГаЛинА Славная ЧТО ИНТЕРЕСНО. На newsland размещено масса материала и том, как бунтует народ в Пугачеве и всё проходит без шума и пыли на данном сайте, но я хотела разместить материал, как ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ всё отрегулировать сложившуюся ситуацию, получила ответ:
Администрация Newsland пишет Galina Slavnaya
Ваша новость 'Опять двадцать пять или Хопер, Пугачев и др...' удалена.Публикация данного материала нарушает одно из положений нового Закона о СМИ  

11 июля 13:55

 

ГаЛинА Славная  А теперь сами подумайте, что именно пропускают в инфосреду? Пояснять не буду, думайте сами....
А вот материал http://my.mail.ru/community/referendum-mail/4DF02E17B0B05155.html который не пропустили на нью.
Вы понимаете где ВЫ ЖИВЁТЕ????  

11 июля 13:56

 

Александр Семенович ответ дляГаЛинА Славная Вот именно ! Русский народ только сейчас начинает понимать, что есть Родина, а есть ЧУЖОЕ государство на нашей Родине. Все следствия этого вполне логичны.

11 июля 15:14

 

ГаЛинА Славная ответ дляАлександр Семенович Понимают, но плутают в потемках, не зная, что именно можно сделать, в сообе и разработан мехазанизм освобождения от ига МИРНЫМ путем!!!!

11 июля 15:59

 

Сапунов Андрей ЕСЛИ ЭТА ПОГАНЬ НАШИМ ФЛАГОМ МУСОР УБИРАЮТ...!

11 июля 16:03

 

ГаЛинА Славная ответ дляСапунов Андрей да плюньте вы на них, сегодня НАША ЦЕЛЬ - ОБЪЕДИНИТЬСЯ, а там уже решать СВОИ вопросы станет элементарно просто!!!!!

11 июля 16:40

 

нина полякова ответ дляГаЛинА Славная МИРНЫМ ПУТЕМ ОТ ГОВНА НЕ ИЗБАВИТЬСЯ И ОТ КЛОПОВ ТОЖЕ..УТОПИЯ МАДАМ.ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ВЫ УМНЕЕ ПРЕДКОВ? А ЧТО ТОГДА 20 ЛЕТ ИЗ ДЕРЬМА НЕВЫЛАЗИТЕ А ТОЛЬКО ВСЕ ГЛУБЖЕ УВЯЗЛИ... еще

11 июля 19:31

 

нина полякова ответ дляГаЛинА Славная УВОДИТЕ ВЫ НАРОД ОТ РЕВОЛЮЦИИ ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕТЕ СМЕТЕТ ОНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАС-ЭКСПЛУАТАТОРОВ И ВОРЬЕ!!! И Я ЭТОМУ ПОСОДЕЙСТВУЮ!! УНИЧТОЖАТЬ ВАС БУРЖУЕВ ПОД КОРЕНЬ... еще

11 июля 19:35

 

ГаЛинА Славная ответ длянина полякова троцкистка ты не....поумневшая!!!! иди ка ты в опу со своей революцией!!!! на одни и те же грабли только дегенераты, вроде тебя, наступают!!!!! И курлы-мурлы сама... еще

11 июля 19:36

 

нина полякова ответ дляГаЛинА Славная ДО ТЕБЯ ДЕГЕНЕРАТКА РОСТИ? ДА ТЫ ТОЧНО БОЛЬНА МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ.ЛЕЧИСЬ ИДИОТКА!! И ПРО РЕВОЛЮЦИИ ВСЕ ПОЧИТАЙ И ФРАНЦУЗКУЮ ТОЖЕ!! И КУБИНСКУЮ.НЕ ЕВРЕИ ЕЕ ДЕЛАЛИ А НАРОД РАЗНЕВАНЫЙ А ТО ЧТО ЕВРЕИ ВО ГЛАВЕ ОКАЗАЛИСЬ ТАК ЭТО  ВАША РУССКИХ ВИНА.ВСЕ ЖДЕТЕ КТО ВАМ НА БЛЮДЕЧКЕ СВОБОДУ ПРЕПОДНЕСЕТ.САМИ ИДИТЕ И ДОБИВАЙТЕСЬ ЕЕ ЕСЛИ НЕ БЫДЛО
Удалить 

11 июля 19:40

 

ГаЛинА Славная ответ длянина полякова ТАК ЭТО ВАША РУССКИХ ВИНА (с) - сара, как ты уже притомила! Вали в свою хайфу и надолго!!!!!!! БЕЗ ВАШЕЙ помощи решим СВОИ ВОПРОСЫ, что же вы лезите во все щели, хотя бы помылись, ведь в крови все, по самое не ......? 

11 июля 19:45

 

ГаЛинА Славная Вот так вылезает НУТРО провокаторов!!!!!! Специально не обращаюсь к нине поляковой, якобы, чтобы не терять зря время на ТРОЦКИСТОВ-ПРОВОКАТОРОВ, но чтобы прочли другие и знали.

сегодня в 00:53
==============
 
Ну, и точно тоже самое с мраксистами разума повсеместно. Из нас постоянно пытаются идиотов граблеходцев сделать, которые каждые 100 лет очередную социалистическую революцию делают. Ну, традиция у нас такая - как День Сурка. Сделаем бывало соцреволюцию, проведем коллективизацию и индустриализацию, накопим добра немеряно, ан хвать а ничего уже и нету-ти, опять порхатики - мраксисты обобрали. И все по новой. Опять революцию и опять трупами до горизонта землю удобрять будем. Веселенькое дельце - традиция...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Вы не поняли

Затеявшись спорить с рэволюционэрами, Вы и меня туда же зачислили. Я вовсе не призываю брать в руки оружие (по крайней мере, в общепринятом смысле).
Абсолютно согласен со всем вами сказанным. Однако, Вы не опровергли моего мнения - даже если вы соберете 99%+1 голос и, по всем раскладам, право должно быть на вашей стороне, но что этому 1%-1 голос помешает попросту объявить все ваши потуги незаконными, если вашим оппонентам будет принадлежать контроль над судами и силовиками? В любом случае, страна не в вакууме и внешняя поддержка тоже чего-то стоит. Вспомните Ливию - ведь Каддафи поддерживало подавляющее большинство, власть, по крайней мере на низовом уровне, реально принадлежала народу - о такой системе самоуправления нам только мечтать. И тем не менее, достаточно было технологического превосходства авиации НАТО для передачи власти кучке вооруженных бандитов. Кстати, народ не особо рвался защищать свою же власть, несмотря на розданное оружие, поэтому я и считаю всяких революционеров идиотами.
Направление Вы опять-таки выбрали правильное - деньги, создание банка, это оружие - более действенное. Но я не зря выше написал - оружие должно быть адекватным. Против трех бейсбольных бит одной такой же биты будет маловато, если вы не Брюс Ли. Или вы договорились и банком СССР будет руководить Сорос?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

И еще

Термин "оружие" я применял лишь в смысле "инструмент для подавления чужой воли". Это могут быть бицепсы, дубинки, ружья, пушки, ракеты, атомные подводные лодки, доллары, платина, нефть и т.п. Я лишь отмечал тот факт, что не имея способа заставить признавать свою волю, воля народа останется только пустой декларацией.
И дело не только в этом. А в том, что вы, НВ, вроде бы сами писали, что волей может обладать только волящий субъект. То есть человек волей обладает, а толпа (народ) - нет. То, что многие принимают за волю народа есть воля тех, кто этой толпой управляет. Когда качество управления толпой (народом) снижается, тогда появляется ощущение, что воля народа не выполняется.
В такой момент появляется множество теоретиков "воли народа" типа Мухина или НВ, которые предлагают "гениальный план", который на самом деле имеет целью не передачу прав народу (право можно передать только конкретной личности), а передачу власти другим лицам, т.е. перехват управления. Сознательно они это делают или искренне верят в возможность осуществления власти народа - не важно.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

какой трагически алогичный ход мысли, М-М

вот, Вы, М-М, есть просто наглядное пособие для монографии по "Психологии раба". Говорите я всё понимаю и как дятел Вуди начинаете задавать тот же вопрос из той же точки рассуждения, гнде они власть, а вы быдло. Как же, как же, барин не признаютЬ, барин не согласятся, у барина вон каки пейсы с бородищей и вон каки трицепсы, а мы люди маленькие, хилые, он один нас всех одной левой...

Вы пример-то из каких соображений про Каддапфи приводите.? Из своего же первого поста, где нужен вождь хоть тресни, а без вождя беда нам кудяпликам, сгинем ни за понюх табаку?

Я разве вам а не вы мне про вождя тут все ухо прожужжали?

Я вам про Исландию, а вы мне гэваюцию с солдатами и матросами, висящими на воротах Зимнего Дворца. Когда же я вам объяснил, что какая к херу гэваюция, если по закону власть у народа и речь сегодня не о феодалах и буржуинах, а о восстановлении конституционого порядка, вы мне стали опять свой горб алогичный навешивать - про вождя могут свергнуть злые вороги.

Ну, му-му, у вас и логика!

Если в том костном наросте, что обычно зовется головой у кудяпликов, возникает мысль, что они власть, а не барин, свергать больше некого. Это хоть доходит или нет?

И нападать для защиты демократии больше нельзя, так как кто к нам с демократией придет, тот от нее и погибнет

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Кому нужна Исландия?

Чего вы так на Исландии зациклились? Никому не нужный кусок скалы. Вы бы еще Вануату привели в пример. Там вообще рулит совет старейшин - самоуправление почище исландского, по крайней мере, педиков мэрами пока не выбирают.
Где это я писал о вожде? Вы меня с кем-то путаете.
"Если в том костном наросте, что обычно зовется головой у кудяпликов, возникает мысль, что они власть, а не барин, свергать больше некого. Это хоть доходит или нет?"
Ну конечно доходит. Но только возникновение мысли о том, что он (кудяплик) в толпе - это власть, не дает власти лично ему. В лучшем случае власть будет у Ленина, Ельцина, Мухина и т.д. Если руководить процессом будет Николай Васильевич - у Николая Васильевича, но никогда - у кудяплика. Какая, нахрен, доверенность от народа, если её текст пишет Николай Васильевич? Ну убедите вы сегодня 50% в том, что вы правы, а завтра в своей правоте убедит Василий Николаевич и эти же 50% порвут ваши доверенности и подпишут другие. Что, изменилась воля народа? Ни фига, изменился кукловод, который красивее брешет, а толпа как не имела своей воли, так и никогда не будет иметь.
Вы любите приводить пример осуществления демократии троих. Ну так давайте приблизим ваш пример к реальности. Один из троих умнее других - это естественно. Другой (а может, тот же самый) сильнее других - это тоже весьма вероятно. Еще один (а может, опять тот же самый) - самый подлый. Как вы думаете, будут ли при каждом договоре интересы двоих перевешивать интересы одного? Русские сказки про лису, волка и медведя не читали? Думаете, это про зверей? Как только спускаемся на землю - демократия заканчивается.
Поэтому и пример Ливии - прекрасный уровень жизни и механизм самоуправления сам народ преспокойно меняет на нищету, разорение и бесправие. А причина - золотые эполеты на мундире Каддафи.
Не нужна народу собственность СССР, это еще в 1991-м было понятно. Каждому индивидууму нужен свой, выделенный в натуре кусок, пусть даже он будет в миллионы меньше виртуальной общей собственности, которой управляет не он, а некий дядя. Даже если сам выдал этому дяде доверенность.
По вам прямо можно писать книгу "Психология рабовладельца".
Вы почему-то верите, что достаточно отпустить рабов на волю и они станут рабовладельцами сами. Нет, они рабами так и останутся. Не Батиата, так Спартака, не Спартака, так Помпея.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

1.Чего вы так на Исландии

1.Чего вы так на Исландии зациклились? Никому не нужный кусок скалы

====================

речь о методе установления власти народа, а не о географии вовсе. (Это ж надо так тупить-то!)

====================

2. только возникновение мысли о том, что он (кудяплик) в толпе - это власть, не дает власти лично ему. В лучшем случае власть будет у Ленина, Ельцина, Мухина и т.д.

====================

А еще спрашиваете, где это я о вожде писал, вы меня с кем-то путаете!

====================

3. Какая, нахрен, доверенность от народа, если её текст пишет Николай Васильевич?

====================

А если у вас "клава" пишет, то власть у клавы? А секретарь директора - это власть или техперсонал?

Ту "доверенность", о которой пишу я составили сотни людей в результате диалогов и обсуждений, проголосовали каждое предложение после этого. Поэтому не несите пурген в массы, "гость".

Про дебилов будете дебилам же и рассказывать, а у нас все ходы записаны. Можете проверить.

Если покажите нечто подобное, где 90 процентов поддержали другую "доверенность", охотно с вами соглашусь. Но пока вы брешете как сивый мерин и пузыри мыльные пускаете из число своего воображения, то вряд ли.

=====================

4. Ну так давайте приблизим ваш пример к реальности. Один из троих умнее других - это естественно. Другой (а может, тот же самый) сильнее других - это тоже весьма вероятно. Еще один (а может, опять тот же самый) - самый подлый.

=====================

Вы колготками в 90 м году в подземном переходе не торговали случайно? Нельзя же быть таким мошенником откровенным.

А еще можно было привести пример, что один из них окажется здоровенным красномордым детиной с двумя ружьями, саблей, арбалетом, копьем, на танке и с патронтажем через плечо и лазерной пушкой, а двое других окажутся птичками колибри в клетке с переломанными крыльями и ножками, погнутым клювами и облезлым оперением...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Власть народа

Идет заяц, навстречу ему плачущий медведь: Что такое, Миша? - Да вот, под деревом сидит Лев с каким-то списком, сказал, завтра с меня будет шкуру снимать. Подходит заяц под дерево, Лев окидивает его суровым взглядом, заглядывает в список: Как фамилия? - Заяц. - Приходи завтра, буду с тебя шкуру снимать. - А если я не приду? - Хорошо, Заяц, вычеркиваю... Так и с вашей Исландией. Малое население, позволившее организовать всеобщее обсуждение, плюс отсутствие какого-либо серьезного интереса к этой стране у мирового правительства. И тем не менее, мэр Рейкьявика спокойно участвует в гей-парадах в женском платье. То есть, если большинству внушили, что извращенцы это нормально, то что мешает внушить им другие "нужные" взгляды?
Секретарь директора - это власть, часто очень большая. Вас поддержали 90% от кого? От тех, кто вообще стал с вами общаться, то есть от фактических союзников. Ну так и в Госдуме президентские инициативы поддерживают 90% депутатов и "тысячи рядовых членов ЕР", а вы со своими сотнями куда-то лезете. Вот вам и "нечто подобное".
По последнему вопросу - есть такой демагогический прием "доведение до абсурда", судя по тому, как вы умело им пользуетесь, мошенник здесь не я.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Н.В.

я понимаю, что Вам сложно различать гостей

Совет.

Смотрите не их логику, а хотя бы стиль изложения ими здесь текста.

Тот, которого Вы обмумукали явно так текст не принтует к обсуждению.

Вот тогда Вы и начнете отличаться здесь от кудяпликов

А если догадаетесь, почему М.М. ноне за гостевым аватаром, то и цены Вам уже, как и  Вашей логике -  не будет!

А если не сыщите  догадок, просите Русофила...

Он пояснит - хотя бы из сочуствия к кудяплику

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

был бы мозг, могло бы быть сотрясение

когда дятел ударяет неожиданно клювом о твердый сучек и падает под дерево без памяти, то очнувшись он думает: "был бы мозг, могло бы быть и сотрясение". А так же задумывается всерьез не начать ли ему вместо выдалбливания вылизивание дырок в деревьях.

Значит вы будете одевать на голову черные колготки и черные маски, а я буду ходить и отгадывать кто ж за ними спрятался. Забавно.

А если не буду отгадывать, то вы как всегда объявите себя победителем?!

У вас еще там много таких же тупых игр?

Тот кто сам себя назвал пустым местом, вряд ли имеет право обижаться, если и остальные будут его величать так же или как им вообще будет угодно.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.