ВАЖНЕЙШИМ ЯВЛЯЕТСЯ КИНО!!!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 492
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Совок

Потому что для тех кто способен только написать, что Крол путиноид, гад и скотина никакие мастер-классы не помогут.

Крол способен хотя бы передаввать идеи Старикова, геннадии способны только хамить и льстить Мухину. 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Крол способен хотя бы

Крол способен хотя бы передаввать идеи Старикова,

 

По моему не способен. Я его спецом спрашивал.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Ссылка на интересный материал

bioalternative.files.wordpress.com/2013/01/kurdjumov_agroeconomy.pdf

Николай Курдюмов
ЭКОНОМИКА ЗЕМЛЕДЕЛИЯ БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ

 цитата:

...Как-то я писал: человечество явно не с
этой планеты – так тупо уничтожать свой дом абориген не может. С экономической и
жизненной точки зрения, современное с/х осталось столь же примитивным, что и
десять тысяч лет назад – мы тупо уничтожаем то, что имеем...

Если пересказать кратко, в сельском хозяйстве главное -- приемлемая технология переработки навоза.

До сих пор такой технологии не было. Но вот О.В. Тарханов такую технологию создал. Не побоюсь этого слова -- революция. Это важнее, чем нефть, газ и все компьютеры вместе взятые.

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Зверобой согласен. Дискуссия

 Зверобой согласен. Дискуссия должна быть объективной и продуктивной. Переход на матюги результатов не даст. С уважением, Олег.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Владимир 136, спасибо за

 Владимир 136, спасибо за бережное отношение к людям. Это гораздо эффективнее чем шашкой махать без разбору. С уважением, Олег.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Ф16

Это гораздо эффективнее чем шашкой махать без разбору. С уважением, Олег.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Заносит иногда аспиринку, надо останавливать.

 

Владимир136

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Владимир136//Сергеев//вс,

Владимир136//Сергеев//вс, 13.01.2013 - 11:02

"Вряд-ли. Не нужна им такая смута. Так ведь и газопроводы пострадают. Да и зачем какая-то оккупация или война, если и так всё идёт как надо."

Применительно к ситуации в России, с точки зрения Запада до 1917 года тоже все шло, вроде бы, "как надо". А потом все поменялось так резко, что Запад довольно длительное время находился в состоянии, близком к шоку. Так вот, для того, чтобы на будущее обезопасить себя от подобных "резких перемен" Запад, как я думаю, должен обязательно прийти к выводу о необходимости необратимого уничтожения России - при первой же возможности.

В настоящее время Пятая колонна, в ходе продолжающейся перестройки ("перестройки+"), как раз и решает задачу уничтожения России - с принятием мер против возможного ее возрождения в будущем. И здесь смута может существенно помочь достичь нужных результатов с наименьшими затратами и потерями. А что касается газопроводов, то, конечно, их придется восстанавливать. Но при нынешнем уровне эффективности общественного производства, разве это такая уж сложная проблема. Еще и кучу новых понастроят.

"Отразить этот удар мы уже не сможем, нет средств. Можно только упреждающим ударом."

Здесь Вы как раз подтверждаете сделанный ранее вывод, что насущной задачей для Запада является избавление от угроз: в данном частном случае - от угрозы "упреждающего удара"; а в более общем случае - от угрозы возрождения в неопределенном будущем "угрозы нанесения сокрушительного упреждающего (и ответного, конечно, тоже) удара". Совершенно естественно, что первый и наиболее важный пункт на пути решения данной задачи - ликвидация России.

Ликвидация России откроет для Запада пути к решению и других важных задач, среди которых особенно насущной, как я думаю, является сокращение народонаселения планеты. При этом вполне возможно и сокращение каких-то народов целиком.

"Будет вполне логичным, если территорию России (всю, либо часть) отдадут богоизбранным в качестве платы за помощь в уничтожении СССР и России."

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

"А я думал, уже давно отдали...."

Нет, еще не отдали. Пока оккупирован лишь Кремль, и установлен контроль над высшими структурами управления. Подчеркну, что предполагаемая передача богоизбранным российской территории, на мой взгляд, не является главной целью операции, которую условно можно назвать "перестройка+". Главной целью этой операции является очищение политической карты мира от суверенной административной единицы под названием Россия - с принятием мер по недопущению ее возрождения, т.е. "нет народа - нет проблемы".

"Примеры Ирак, Югославия."

Я думаю, что едва ли Западу в то время так уж остро необходима была смена власти в Югославии; во всяком случае, эта задача не относилась к разряду неотложных. По моему мнению, операция в Югославии была затеяна с целью испытать прочность позиций Пятой колонны в России. В зависимости от реакции российского населения на действия, которые предприняла тогда кремлевская власть в ответ на открытую агрессию НАТО против единственного оставшегося в Европе союзника России, темпы "перестройки+" могли быть либо снижены, либо повышены. Как мы знаем, темпы были повышены - Пятая колонна установила достаточно прочный контроль над сознанием и подсознанием россиян.

 

Вчера вечером набрел на материал вот по этой ссылке: http://www.voskres.ru/literature/prose/zekov3.htm Удивительно много схожих мыслей, хотя со многими предположениями, приводимыми в статье, я не согласен. В частности, говоря о заинтересованности сионистов в использовании "великороссов" для укомплектования силовых структур рядовым составом, автор, возможно, на самом деле хотел этим в определенной степени ослабить сопротивление этих самых "великороссов" грядущему мироустройству и новому миропорядку.

 

f16a//Славянин, спасибо за хороший//вс, 13.01.2013 - 16:30

"Насчет 5-й колонны. У нас на районе антисоветчиков хватает до сих пор. Что каждого лично ЦРУ подкупило. Люди, предавшие СССР, были его коренными жителями. Их действия пользовались поддержкой населения. Много ли радикальных коммунистов было в 1985-1991? Если бы граждане СССР в 1991 так же любили свою родину как в 1941-м, СССР был бы жив. Включай мозг, а не то всю жизнь будешь ползать на карачках за авторами баек о заговорах. С уважением, Олег."

Скажу честно, меня нет возможности дать ссылку на документально достоверное соглашение между некоей сионистской организацией и каким-то подразделением американского правительства. Поэтому, берем черный ящик: на вход черного ящика подаем сигнал о крайне неприязненном отношении американского правительства к евреям - когда даже в самый разгар Холокоста группе европейских евреев, спасавшихся от этого самого Холокоста, не было позволено сойти с корабля на американскую землю. А на выходе этого черного ящика наблюдаем, как, начиная с 50-х годов, евреи становятся привилегированной нацией в Америке; внезапно вспыхнувшие пылкие симпатии американцев выражаются также во всемерной поддержке Израиля - экономической, военной, дипломатической; на поприще борьбы с антисемитизмом американцы выступают впереди самих евреев. Вопрос: что же там такое, в черном ящике? А ведь есть и другие "сигналы" - и их немало.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Владимир136//Сергеев//вс,

Владимир136//Сергеев//вс, 13.01.2013 - 11:02

"Вряд-ли. Не нужна им такая смута. Так ведь и газопроводы пострадают. Да и зачем какая-то оккупация или война, если и так всё идёт как надо."

Применительно к ситуации в России, с точки зрения Запада до 1917 года тоже все шло, вроде бы, "как надо". А потом все поменялось так резко, что Запад довольно длительное время находился в состоянии, близком к шоку. Так вот, для того, чтобы на будущее обезопасить себя от подобных "резких перемен" Запад, как я думаю, должен обязательно прийти к выводу о необходимости необратимого уничтожения России - при первой же возможности.

В настоящее время Пятая колонна, в ходе продолжающейся перестройки ("перестройки+"), как раз и решает задачу уничтожения России - с принятием мер против возможного ее возрождения в будущем. И здесь смута может существенно помочь достичь нужных результатов с наименьшими затратами и потерями. А что касается газопроводов, то, конечно, их придется восстанавливать. Но при нынешнем уровне эффективности общественного производства, разве это такая уж сложная проблема. Еще и кучу новых понастроят.

"Отразить этот удар мы уже не сможем, нет средств. Можно только упреждающим ударом."

Здесь Вы как раз подтверждаете сделанный ранее вывод, что насущной задачей для Запада является избавление от угроз: в данном частном случае - от угрозы "упреждающего удара"; а в более общем случае - от угрозы возрождения в неопределенном будущем "угрозы нанесения сокрушительного упреждающего (и ответного, конечно, тоже) удара". Совершенно естественно, что первый и наиболее важный пункт на пути решения данной задачи - ликвидация России.

Ликвидация России откроет для Запада пути к решению и других важных задач, среди которых особенно насущной, как я думаю, является сокращение народонаселения планеты. При этом вполне возможно и сокращение каких-то народов целиком.

"Будет вполне логичным, если территорию России (всю, либо часть) отдадут богоизбранным в качестве платы за помощь в уничтожении СССР и России."

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

"А я думал, уже давно отдали...."

Нет, еще не отдали. Пока оккупирован лишь Кремль, и установлен контроль над высшими структурами управления. Подчеркну, что предполагаемая передача богоизбранным российской территории, на мой взгляд, не является главной целью операции, которую условно можно назвать "перестройка+". Главной целью этой операции является очищение политической карты мира от суверенной административной единицы под названием Россия - с принятием мер по недопущению ее возрождения, т.е. "нет народа - нет проблемы".

"Примеры Ирак, Югославия."

Я думаю, что едва ли Западу в то время так уж остро необходима была смена власти в Югославии; во всяком случае, эта задача не относилась к разряду неотложных. По моему мнению, операция в Югославии была затеяна с целью испытать прочность позиций Пятой колонны в России. В зависимости от реакции российского населения на действия, которые предприняла тогда кремлевская власть в ответ на открытую агрессию НАТО против единственного оставшегося в Европе союзника России, темпы "перестройки+" могли быть либо снижены, либо повышены. Как мы знаем, темпы были повышены - Пятая колонна установила достаточно прочный контроль над сознанием и подсознанием россиян.

 

Вчера вечером набрел на материал вот по этой ссылке: http://www.voskres.ru/literature/prose/zekov3.htm Удивительно много схожих мыслей, хотя со многими предположениями, приводимыми в статье, я не согласен. В частности, говоря о заинтересованности сионистов в использовании "великороссов" для укомплектования силовых структур рядовым составом, автор, возможно, на самом деле хотел этим в определенной степени ослабить сопротивление этих самых "великороссов" грядущему мироустройству и новому миропорядку.

 

f16a//Славянин, спасибо за хороший//вс, 13.01.2013 - 16:30

"Насчет 5-й колонны. У нас на районе антисоветчиков хватает до сих пор. Что каждого лично ЦРУ подкупило. Люди, предавшие СССР, были его коренными жителями. Их действия пользовались поддержкой населения. Много ли радикальных коммунистов было в 1985-1991? Если бы граждане СССР в 1991 так же любили свою родину как в 1941-м, СССР был бы жив. Включай мозг, а не то всю жизнь будешь ползать на карачках за авторами баек о заговорах. С уважением, Олег."

Скажу честно, меня нет возможности дать ссылку на документально достоверное соглашение между некоей сионистской организацией и каким-то подразделением американского правительства. Поэтому, берем черный ящик: на вход черного ящика подаем сигнал о крайне неприязненном отношении американского правительства к евреям - когда даже в самый разгар Холокоста группе европейских евреев, спасавшихся от этого самого Холокоста, не было позволено сойти с корабля на американскую землю. А на выходе этого черного ящика наблюдаем, как, начиная с 50-х годов, евреи становятся привилегированной нацией в Америке; внезапно вспыхнувшие пылкие симпатии американцев выражаются также во всемерной поддержке Израиля - экономической, военной, дипломатической; на поприще борьбы с антисемитизмом американцы выступают впереди самих евреев. Вопрос: что же там такое, в черном ящике? А ведь есть и другие "сигналы" - и их немало.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Сергееву

По моему мнению, операция в Югославии была затеяна с целью испытать прочность позиций Пятой колонны в России.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это всё само-собой. Я же говорил про чисто военный аспект. Целей в этой войне было много, но одна из главных - отработка новых бесконтактных войн шестого поколения. Испытания нового оружия прошли более чем успешно, ВПК воспрянул духом, молодые"волки" не успевшие урвать жирный кусок, щёлкают зубами , о чем свидетельствуют всё новые и новый испытания(Ирак, Афганистан, Ливия,) на очереди Сирия и тд. Но в общем геополитическом плане всё конечно понятно, так об этом сейчас каждый школьник знает, это ведь и путиноиды говорят не стесняясь, выставляя себя нашими защитниками. Так что говорить об этом - только время терять.
Имеет смысл говорить об этом, только в плане разоблачения лживой политики Едра. А само по себе - всё-ж уже давно понятно.
Я просто хотел акцентироваться вот на чём. НАМ ФИЗИЧЕСКИ НЕЧЕМ ОТРАЖАТЬ УДАР КРЫЛАТЫХ РАКЕТ БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ. Его в принципе тяжело отразить- траектории низкие, нет достаточных систем обнаружения и тд. Наиболее реальный подход - упреждающий удар по группировке агрессора. А чем?
А только ядерным оружием. Ну и кто мы будем после применения его первыми ? Самоубийственное решение. А обычных ракет мы не делаем- типа зачем? Ядерный щит спасет.
А вот не всегда и не везде.

 

Владимир136

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Асп, согласен насчет

 Асп, согласен насчет кретинизма Крола. Таким БП показан как воздух для оздоровления психики. Не сгинет, так может хоть чуток поумнеет. А. Сергееву. Насчет жидовских заговоров. После 1-й мировой США стали державой №1, после 2-й мировой позиции США еще окрепли. В США осела большая часть золота мира. У евреев появился смысл ехать туда.  Да и помогали амеры Израилю небескорыстно, евреи сторицей своей кровью отрабатывали деньги США, громя арабов. Израиль сторожевой пес США на Ближнем Востоке. И теперь сравните США с 1918 по сей день, и СССР/Россию 1985 по сей день. Разница очевидна. Задайтесь вопросом: какую страну имеет смысл захватывать: процветающую или загнивающую? С уважением, Олег. 

 
Оst
(не проверено)
Аватар пользователя Оst

Аспирину о балласте

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

«ПРиносят пользу только люди. Баласт будет говорить правильные слова. Может и лопатой пару раз копнуть, но роли это не меняет. Всё это он будет делать только под непосредственной угрозой. Но стоит только отвернутся и он снова будет только жрать.»   «Поэтому и надо беречь человеков.»

     Гражданскую войну выиграл «балласт». Никто не спрашивал, играет ли в груди «Интернационал» или «Боже, царя храни», читал Маркса, или нет, давали в руки винтовку, получал человек паёк и обмотки, и - вперёд, за светлую жизнь. Правительств и правителей в гражданскую было хоть ж… ешь, выбирай на любой вкус. За большевиков народ, прошу прощения, «балласт» проголосовал штыками.

     В Отечественную повестки приходили верующим и неверующим, бывшим кулакам и колхозным активистам, русским, и тем, кто по русски - ни бе ни ме. Шли и умирали. За светлое будущее, не зная, что они – балласт.

И сегодня вопрос о будущем России будет решать «балласт». Весь вопрос только, за кем этот «балласт» пойдёт. Если пойдёт.

     А Вы, господин «Аспирин», судя по всему - из небожителей. В светлое будущее возьмёте только «человеков». Интересно, куда «балласт» денете? Под конец жизни Наполеон пришел к выводу, что французы недостойны его гения. То же Гитлер сказал о немцах. Похоже, что «балласт» Вас тоже недостоин.

      В 1991 году я работал подсобным рабочим на стройке. Помню просветлённые лица моей бригады и злорадные реплики на следующий день после провала ГКЧП. На попытки сказать что-то против в лучшем случае - просто отмахивались. Впечатление было, что эта Советская власть нахрен никому не нужна была. Сейчас немного поумнели. Но люди-то те же. Наука доходит медленно, но доходит.

 Пы-сы. По поводу статьи высказался только ded08. Согласен полностью.

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Гражданскую войну выиграл

Гражданскую войну выиграл «балласт». Никто не спрашивал, играет ли в груди «Интернационал» или «Боже, царя храни», читал Маркса, или нет, давали в руки винтовку, получал человек паёк и обмотки, и - вперёд, за светлую жизнь. Правительств и правителей в гражданскую было хоть ж… ешь, выбирай на любой вкус. За большевиков народ, прошу прощения, «балласт» проголосовал штыками.

 

Человеки проголосовали штыками.

А баласт спекулировал хлебом и жрал друг друга.

 

Тот ураган прошел. Нас мало уцелело.
На перекличке дружбы многих нет.
Я вновь вернулся в край осиротелый,
В котором не был восемь лет.

Кого позвать мне? С кем мне поделиться
Той грустной радостью, что я остался жив?
Здесь даже мельница — бревенчатая птица
С крылом единственным — стоит, глаза смежив.

Я никому здесь не знаком,
А те, что помнили, давно забыли.
И там, где был когда-то отчий дом,
Теперь лежит зола да слой дорожной пыли.

 

Впечатление было, что эта Советская власть нахрен никому не нужна была.

 И правильное впечатление.

 

Сейчас немного поумнели. Но люди-то те же. Наука доходит медленно, но доходит.

 

Когда наступит БП поумнеют вообще все.

А человеков надо беречь. Самое выгодное вложение материальных средств.


И сегодня вопрос о будущем России будет решать «балласт». Весь вопрос только, за кем этот «балласт» пойдёт. Если пойдёт.

 

А разве не заметно что он УЖЕ РЕШИЛ СУДЬБУ СТРАНЫ?

Никуда баласт не пойдёт. В этом и есть его решение судьбы страны. Потому БП и не отвратим как снег в январе

Не надо путать агресивно-пасивных Человеков с человекобразным стадом обывателей.

 

В светлое будущее возьмёте только «человеков».

 

В будещее войдут ТОЛЬКО Человеки. Их брать никуда ненадо, сами войдут.

Вопрос в том что бы не взять туда человекобразных.

Поэтому  вопрос вовсе не в том

Интересно, куда «балласт» денете?

 

А в том как выбить из башки человеков идиотский гуманизм к эгоистам.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

АСП

Поэтому вопрос вовсе не в том

Интересно, куда «балласт» денете?

А в том как выбить из башки человеков идиотский гуманизм к эгоистам.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Ты уже из своей выбил?

 

Владимир136

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Мне без надобности выбивать. У меня нет жалости к ЧиЖам.

Интересно, куда «балласт» денете?

 

Не надо изобретать велосипед, проблема баласта осознана уже давно. И решение существует так же давно.

 

Из основных законов Солона, — пишет Плутарх, — особенно характерен и странен закон, требующий отнятия гражданских прав у гражданина, во время междоусобия не примкнувшего ни к той, ни к другой партии.

 

Изгнание из социума.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Другими словами...

...Банация! Бан.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Таки да.

Не хочешь быть Гражданином и Человеком - пошёл вон тварь.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Что же своего рода первобытный гуманизм)

А Вам не приходило в голову Аспирин, что в Вашей утопии как и прежде этой казни будут подвергать не только самых злонамеренных или невоздержанных, но и самых добродетельных или дерзкомыслящих также?
И то и другое может сойти за отклонение. Община она такая.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Причём здесь отклонения.

Водонапор, для невоздержанных и злонамереных нужны иные меры воздействия.

При всём негативе сложно назвать какого нибыть Джона Сильвера болотом.

В чём проблема баласта? Он законопослушен, но не в силу высоких моральных принцыпов. А в силу своей ТРУСОСТИ.

А так, весь человекобразный баласт он очень добродетельный. На поверхности.

 

За Человеков переживать не стоит. Если их выгонят, то они ничего не потеряют, но преобретут весь мир.

А вот социум из которого их изгнали катострофически обеднеет.

 

Мысли глобально, действуй локально.

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Ost. Спасибо за хороший пост

 Ost. Спасибо за хороший пост о "балласте". С уважением, Олег.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

f16a//Асп, согласен насчетпн,

f16a//Асп, согласен насчетпн, 14.01.2013 - 15:53

"А. Сергееву. Насчет жидовских заговоров. После 1-й мировой США стали державой №1, после 2-й мировой позиции США еще окрепли. В США осела большая часть золота мира. У евреев появился смысл ехать туда. Да и помогали амеры Израилю небескорыстно, евреи сторицей своей кровью отрабатывали деньги США, громя арабов. Израиль сторожевой пес США на Ближнем Востоке. И теперь сравните США с 1918 по сей день, и СССР/Россию 1985 по сей день. Разница очевидна. Задайтесь вопросом: какую страну имеет смысл захватывать: процветающую или загнивающую? С уважением, Олег."

Я, конечно, извиняюсь, но Ваши логические построения наводят на грустные мысли - о палате №6. Про что Вы написали? Это же совсем не по теме.

"13 мая 1939 г. из Германии в Гавану отплыл пароход «Сент-Луис» с 930 еврейскими беженцами на борту. Несмотря на полученное ранее от кубинского эмиграционного управления официальное разрешение, 908 из них было отказано в праве на въезд в страну. Американский госдепартамент тоже отказался принять беженцев, и «Сент-Луис» отправился обратно в Гамбург. С борта парохода Рузвельту была направлена телеграмма с просьбой о помощи жертвам нацизма, среди которых было 400 женщин и детей. Ответа от президента не последовало.

Во время войны свыше 100 000 немецких пленных прибыли в США. И все они получили нормальные условия содержания – пищу и жилье. Еврейские же беженцы, отнюдь не стремившиеся, в отличие от гитлеровцев, уничтожить Америку, не удостоились такого отношения."

"Когда после второй мировой войны быстро пали антисемитские барьеры, евреи в США достигли необыкновенной силы и власти. По данным Липсета и Рааба, доход на душу населения среди евреев почти вдвое выше, чем среди неевреев; 16 из 40 богатейших американцев — евреи, 40% американских лауреатов Нобелевской премии в области естественных и экономических наук — евреи, равно как 20% профессоров больших университетов и 40% партнеров ведущих адвокатских контор Нью-Йорка и Вашингтона. Этот список можно продолжить."

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Владимир 136, согласен. А.

 Владимир 136, согласен. А. Сергееву. Что непонятно? Рыба ищет где глубже, человек где лучше. Почему евреи не стремятся в ДРК или Сомали? После 2-й мировой Ближ. Восток получил независимость, отсюда возникла потребность в цепном псе, контролирующем регион,а его надо прикармливать и притравливать чтоб служил хорошо. Вспомните Японию после визита коммандора Перри. Ее поднимали для определенной цели. С уважением, Олег.

 
Оst
(не проверено)
Аватар пользователя Оst

Аспирину Ещё раз о балласте

А Вы назавите "Человеков" истинными арийцами, а человекообразный балласт - "недочеловеками", и тогда всё станет на свои места. Без всякого гумманизма.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Это увод в сторону от

Это увод в сторону от социально-психологического понимания термина этно-национальному.

Не форма носа определяет пренадлежность к Человекам, а поведение.

 

Мысли глобально, действуй локально.

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Владимир136//Сергееву//пн,

Владимир136//Сергееву//пн, 14.01.2013 - 22:39

"Я просто хотел акцентироваться вот на чём. НАМ ФИЗИЧЕСКИ НЕЧЕМ ОТРАЖАТЬ УДАР КРЫЛАТЫХ РАКЕТ БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ. Его в принципе тяжело отразить- траектории низкие, нет достаточных систем обнаружения и тд. Наиболее реальный подход - упреждающий удар по группировке агрессора. А чем?

Весьма возможно, что Вы правы.

В статье "Советская вычислительная техника. История взлета и забвения" (http://24gadget.ru/1161052241-sovetskaya-vychislitelnaya-tehnika-istoriy... ) есть такое замечание:

"Многие НИИ переключились на создание крупных вычислительных систем на основе импортных компонентов. Так, в НИИ “Квант” под руководством В.К.Левина ведется разработка вычислительных системы МВС-100 и МВС-1000, основанных на процессорах Alpha 21164 (производства DEC-Compaq). Однако приобретение такого оборудования затруднено действующим эмбарго на экспорт в Россию высоких технологий, возможность же применения подобных комплексов в оборонных системах крайне сомнительна, — никто не знает, сколько в них можно найти "жучков", активирующихся по сигналу и выводящих систему из строя."

Не по этой ли причине сейчас вводятся в строй новые ракетные комплексы "Тополь М". Ведь у них, скорее всего, импортная электронная начинка. И не для этого ли Путиным, "по просьбе" американцев были уничтожены, задолго до окончания срока службы, лучшие ракеты «Сатана», и наиболее неуязвимые железнодорожные ракетные комплексы РТ-23 ("Реформа ВС РФ завершена... Армии у нас больше нет.": www.kprf.org/showthread-t_14408.html )."

"А только ядерным оружием. Ну и кто мы будем после применения его первыми? Самоубийственное решение. А обычных ракет мы не делаем- типа зачем?"

Как жалко, что Вас с Вашими советами не было в то время, когда противоборствующие стороны наращивали свои ракетно-ядерные потенциалы.

"Ядерный щит спасет.

А вот не всегда и не везде."

Повторю еще раз: весьма возможно, что Вы правы. Не исключено, что нынешние частые аварии при ракетных пусках являются следствием опробования в практических условиях, с целью доводки, новой системы ПРО, основанной на "жучках", активирующихся по сигналу и выводящих систему из строя." А иначе, зачем бы нужно было уничтожать более эффективные ракеты, и менять их на менее эффективные, но новые? Предательская сущность нынешнего правящего режима достаточно основательно вскрыта в приговоре военного трибунала: http://viktor-iluhin.ru/node/361

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Совок//Richard, а у меня тут

Совок//Richard, а у меня тут как раз рояль в кустах завалялся//
пн, 14.01.2013 - 20:36

"Для начала, марксизм-ленинизм - это неверная связка, если б Ленин прожил полноценную, ему отмерянную жизнь, он успел бы отделить мух от котлет. Хотя в своих работах он полностью отошёл от принципов марксизма, но это если читать и понимать Ленина.

В своё время я очень удивлялся, если не сказать больше, такому положению Сталина - по мере развития социализма классовая борьба будет усиливаться...

...Но если отказаться от марксистской терминологии и перевести это положение Сталина на человеческий язык, то оно будет звучать так - по мере развития социалистической экономики и накопления общественных богатств на них будут зариться и пытаться либо украсть либо присосаться полчища воров и паразитов, и чем больше будет этих богатств, тем сильнее будут разгораться аппетиты подонков, ничем не брезгующих для достижения своих целей."

Какая простая и глубокая мысль: ведь в самом деле, Сталин своим гениальным умом вполне мог увидеть параллельное с "развитием социалистической экономики и накоплением общественных богатств" и развитие "полчищ воров и паразитов" и "разгорание аппетитов подонков, ничем не брезгующих для достижения своих целей". Вполне естественно, что Сталину еще яснее, чем Ленину должна была быть видна ущербность марксистского "учения", но он, тем не менее, как и Ленин, не мог высказаться об этом открыто.

"Если б не марксистский речекряк, дающий неверные схемы и прогнозы жизни общества, то мы бы были готовы к атакам паразитов, не имеющих понятия, что они, оказываются, не просто воруют и паразитируют на общественном труде, а ведут "классовую борьбу". А предупреждён - значит, вооружён. Т.е. именно неадекватность марксистской модели развития (теория формаций) и всего понятийного аппарата сделали нас безоружными и слепыми к тем реальным опасностям, которые и погубили Союз и социализм."

По-моему, это в высшей степени глубокий и очень верный вывод. Здесь можно только добавить, что этой слабостью советской системы очень умело воспользовалась американо-сионистская Пятая колонна, которая направила свои главные усилия как раз на то, чтобы значительно усилить обусловленные марксизмом негативные свойства системы. Благодаря именно марксизму Пятой колонне удалось поменять позитивный менталитет, привитый народу при Сталине, на мировоззрение, в основе которого лежит бандитско-нацистская философия социал-дарвинизма.

Кстати, где-то попадалось, из чьих-то воспоминаний, что Сталин открыто заявлял о том, что значительная опасность для советской страны исходит именно от сионистов.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Аспирин//Граждане давно от

Аспирин//Граждане давно от этого//вт, 15.01.2013 - 23:32

"При совке всё сострадание у них было наносным, вызванным воспитанием. неприлично было быть подонком."

Интересно, Вы обдумываете свои высказывания: или так - что в голову взбредет. Очень многое из того, что составляет характерные черты человека, является "наносным, вызванным воспитанием". При рождении человек получает очень небольшое количество будущих черт характера и стиля поведения. Все остальное - наносное. А нынешние черты характера народу привили сионисты: сначала через неофициальные каналы, а с перестройки - с помощью официальных СМИ. Так что, теперешнее "несострадание" - тоже "наносное". Уверен, что и Ваши мысли тоже "наносные", а не врожденные.

Для примера можно вспомнить и Маугли.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Не катит. Есть формирование

Не катит.

Есть формирование личности, а есть внешняя окраска личности.

Это РАЗНОЕ.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Сергей..*..
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей..*..

Аспирин....*...определяет пренадлежность к Человекам, .*.

   сравнение людей-обывателей с балластом не вполне подходит. Балласт он вспегда баласт, а обыватель сегодня с печки не слезает а завтра уже зимний идет брать. (обидчив бывает обыватель)

   если твои соседи не выходят на субботник то пообещай отключить им воду на неделю.

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

ТО есть воспользоватся

ТО есть воспользоватся кнутом? Обращатся с ними как с животными?

Я так и сказал что они другова отношения не понимают. Только инстинкты.

 

И не надо про зимний. Мой дед там был лично и я всё знаю по семейным хроникам.

Никакие обыватели зимний не брали. Они поспешали домой поскорей забратся на тёплую печку.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Сергей..*..
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей..*..

Аспирин.... кнутом? Обращатся...*...

         я, по большей степени материалист, (это же у верующих Скульптор слепил нас из глины)  - человек, по биологии, это животное и есть, но только высокоорганизованное (по сравнению с другими) .  а вот методы высокой организации могут быть разнообразные, в том числе и принуждение,  на равне с убеждением.

 

".... обыватели зимний не брали. Они поспешали .."  -  с этим соглашаюсь, но они (или часть их) перестали быть обывателями именно тогда, когда пошил брать зимний.   Вообще то это можно сравнить с чудом - когда небольшая горстка революционеров смогла "снять с печек" массы обывателей, вдохнуть в них человеческое сознани, высоко организовать и не только взять зимний но и защитить, дать отпор по всем направлениям тем,  кто хотел погрузить людей в спячку и паразитировать на них.
 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.