КТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 477
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
joyko
Аватар пользователя joyko

Юрий Игнатьевич, вас спросили

Юрий Игнатьевич, вас спросили про тех, кто был был расстрелян без вины. А вы отвечаете что мол расстреляны были Чикатило и полицаи - то есть приводите примеры тех, кого расстиреляли за реальное преступление. Тем самым вы просто увиливаете от дискуссии.

 

В 1939-1940 годах Берия выпустил от 1/4 до 1/3 от числа ПОСАЖЕННЫХ Ежовым по 58 статье. Надо полагать, что и среди расстреляных был примерно такой же процент невиновных. То есть 150-200 тысяч были расстреляны без вины.

 

Я (как и вы) не согласен с автором письма. Но я считаю что это вопрос сложный и серьёзный, и обсуждать его надо серьёзно. Вы же предпочли увиливать от ответа, свести всё к игре словами. Понимаю что у вас сейчас не хватает времени. Но тогда уж лучше бы отложить ответ, чем создавать впечатление что вам нечего ответить кроме шуточек про Чикатилу.

 

 

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

joyko

1) А кто был расстрелян без вины?

Может вы путаете "без вины" и "ошибочно"

2) Большинство виновных чиновников в чрезмерных репрессиях 1937 года, к 1939 году были наказаны.

И как вы сами пишите ошибочно репрессированных выпустил уже Берия.

3) Полагать не надо!!!! Некоторын либералы дополагались до 1,5 миллиарда репрессированных.

4) Посетите сайт историка Игоря Пыхалова. Он скрупулёзно исследует и находит вину, у так называемых "репрессированных без вины"

У всех вина находилась- кто хлебные карточки подделывал, кто кирпичи на дачу воровал.

Другое дело, что наказание было суровым. Но на войне как на войне. За что в мирное время можно лишь уши надрать, в военное время иногда расстреливают.

Некоторые историки с высоты времён вообще считают, что не было 1МВ и 2МВ, а была одна мировая тридцатилетняя война 1914-1945 с небольшими перемириями.

Не чиновники, ни интеллегенция никогда Сталина любить не будет, ибо при нём они были ответственны за свои решения и поступки.

=Молодым гражданам России, не знавшим Советского Союза, советской истории, необходимо внушить, что единственными спасителями и благодетелями современности является чиновничье-олигархический режим страны. Всё, что происходило до 1991-го года – мрак, жуть и преступления, всё это должно быть забыто, и только связка Медведев-Путин с помощью «Единой России» может обеспечить стране светлое капиталистическое будущее.=

А вот переосмысление своих взглядов на склоне лет знаменитого антисталиниста А. Зиновьева, который один из очень немногих дисседентов не стал поливать помоями Родину оказавшись за границией и не превратил свои убеждения в заработок.

=“Всякий раз, ставя себя на место Сталина, я приходил к выводу, что его действия были абсолютно правильными”,- сказал как-то Александр Зиновьев, сам бывший антисталинист.=

=Безусловно, фигура И.В. Сталина многогранна и противоречива. Как, впрочем, и всякая фигура такого исторического масштаба. Не относя себя к безусловным апологетам Сталина, не могу не признать очевидного факта – это был величайший государственный деятель в истории России, абсолютно адекватный своей эпохе. Так называемые “преступления сталинизма” (коллективизация, репрессии, выселения и т.д.) – это есть ни что иное как адекватные, единственно возможные в тех условиях ответы на смертельные угрозы, рождённые волею исторических обстоятельств. =

 
joyko
Аватар пользователя joyko

Я согласен что Сталин в целом

Я согласен что Сталин в целом действовал правильно, так что меня агитировать не надо. Это в целом, но есть частности. Те 200 тысяч которых выпустил Берия - они были невиновны, или Берия выпускал преступников? Вроде как есть консенсус, что невиновны. Это посаженые. Что касается расстреляных, то здравый смысл говорит: если 30% посаженых были невиновны, значит примерно такой же процент невиновных был и среди расстреляных. И их бы Берия тоже "освободил" бы - если бы была технология воскрешения расстреляных.

 

Расстрелы 37-38 годов - это вообще тема для серьёзнейших исследований: как так получилось? Ведь до ежовщины и после ежовщины уровень расстрелов был в 50-200 раз ниже, чем в 37-38 году. Это вообще уникальное явление в мировой истории. Не само количество расстрелов (бывало и побольше), а именно такой резкий взрыв в десятки раз, и столь же резкое прекращение. При том что всё это время была одна и та же партия, одна и та же идеология, один и тот же Вождь.

 

 

 

 

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

joyko

1) Частности есть при любом правителе!!! При любом. Но частности на то они и частности, чтобы не являтся правилом.

2) Сейчас можно выпустить из тюрьмы гораздо более 200 тысяч человек.

Кроме того в 1937 году были сознательные диверсии троцкистов, когда каждый арестованный человек старался оклеветать как можно больше невинновных людей.

Репрессии развязали местные органы власти, которые не хотели лишиться своих мест. Это подтверждено документально.

При определенном раскладе, сам Сталин мог запросто стать жертвой так называемых Сталинских репрессий.

3) Цитата:
=Что касается расстреляных, то здравый смысл говорит: если 30% посаженых были невиновны, значит примерно такой же процент невиновных был и среди расстреляных.=
Конец цитаты.

Это вам говорит вовсе не здравый смысл, а какой то иной.
Не может быть одинаковый процент невиновных среди совершивших незначительные преступления и особо тяжкие преступления.

Надеюсь вы историю России Сталинского периода не будете изучать математической линейкой, как это делают свидетели Фоменко.

Причем здесь технология воскрешения??? Реабилитации подлежат даже уже казненные. Если бы они не были виновными, то Берия реабелитировал бы даже мертвых.

Так что ваши аргументы не работают.

4) Репрессии 1937 года связаны с подковерной борьбой за власть между коммунистами интернационалистами и коммунистами государственниками, а также с подготовкой к ВОВ.

Есть историки которые считают, что всю полноту верховной власти Сталин обрёл лишь в 1939 году.

Это явление не уникальное. Это явление называется Опричнина. Когда есть необходимость разгребать Авгиевы конюшни властных структур, то никогда не обходятся без Опричнины. Так поступал и Иван Грозный и Петр Великий.

Резкий взрыв и резкое прекращение. Гнилые зубы выдергивают резко сразу.

Вы глубоко заблуждаетесь считая что-
= всё это время была одна и та же партия, одна и та же идеология, один и тот же Вождь.=

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Репрессии развязали местные

Репрессии развязали местные органы власти, которые не хотели лишиться своих мест. Это подтверждено документально.

Репрессии были развязаны с введением внесудебного органа (антиконституционного) - особых троек НКВД. Судьбу человека решал не суд, а тройка, состоявшая из местного начальника НКВД (председатель), местного прокурора и первого секретаря обкома партии. Без присутствия самого обвиняемого и адвоката. Современным властям до них еще расти и расти.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Юрий 1

Современные власти уже переросли "их".

В мирное время, за воровство бутылки пива, сотового телефона, литровой банки маринованных грибов, мешка комбикорма получают сроки больше, чем за убийства и за воровство миллионов.

Отнимают детей у родителей, стариков выселяют из квартир.

И всё это по закону!!!

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Современные власти пытаются

Современные власти пытаются дорости.

Во времена Сталина существовал закон, который называли закон о колосках. За несколбко колосков получали 10 лет.

Также официально существовало понятие ЧСИР - член семьи изменника Родины. Близкие родственники сажались, дети направлялись в приюты.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Юрию 1

1) Вы плохого мнения о современных властях.
Уверяю вас переросли, и переросли давно.

2) Правильно, что был такой закон. В военное время такие законы должны быть. Кроме того, такими колосками, говорят можно отравиться,если он прошлогодний.

Хотите утверждать что по этому закону были осуждены миллионы и милларды безвинных людей?

Почему то все члены семей изменников Родины получили высшее образование и впоследствии вступили в партию. Может потому что ЧСИРам специальные льготы давались.

Сын за Отца не отвечает это известные слова Сталина.

Хватит городить чушь. Возьмите вон Сванидзе, он что дитя приюта?

Байки эти уже закончились!!!

Вы лучше сейчас посмотрите. У совершенно невиновных родителей отбирают детей, кстати по закону.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Правильно, что был такой

Правильно, что был такой закон. В военное время такие законы должны быть.

Вы что, совсем историю не знаете? О каком военном времени идет речь? Закон был принят в начале 30-х годов. Точнее: Постановления ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности».

Санкция по этому закону - расстрел с конфискацией, при смягчающих обстоятельствах - 10 лет с конфискацией.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Юрику 1

Военное время 1914-1945 годы.

Уже в 1919 году было понятно всем, кроме Юриков, что Версальский мир это не мир, а перемирие.

Об этом прямо заявляли.

В 1927 году ожидали нападение на СССР.
В 1936 уже полыхала война на Дальнем Востоке и в Испании.

Учитесь Юрик смотреть на события более объемно

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

А что жты так узко смотришь?

А что жты так узко смотришь? Тогда бери уж 1914-1991. Холодная война, которую мы проиграли.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Юрику 1

Да так оно и есть. Мы проиграли не только холодную, но и социальную войну.

Думаю вы тоже согласитесь, что для миллионов уничтоженных людей в 1985-2011 годы было бы лучше если бы своевременно поставили к стенке Горбачева, Ельцина, Путина вместе с их командой. Жертв было бы в сотни раз меньше.

 
Kruzinstern
Аватар пользователя Kruzinstern

Вы может быть и причину

Вы может быть и причину появления этого закона знаете?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Есть историки которые

Есть историки которые считают, что всю полноту верховной власти Сталин обрёл лишь в 1939 году.

Старая песня. Все хорошее - Сталин. Все гадкое - коллективное руководство.

Но если всю власть Сталин получил только в 1939 году, то почему коллективизацию, индустриализацию, первые пятилетки ставят в заслугу именно Сталину, а не коллективному руководству?

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Юрию 1

Вы ученик Фурсенко?

Не знаете чем власть отличается от полноты власти?

Коллективизацию и индустриализацию, первые пятилетки ставят в заслугу именно Сталину, потому что именно его группа единомышленников предложила, возглавила и реализовала эти проекты, несмотря на противодействие.

История запросто могла пойти по проекту Бухарина и других правых сил в партии.

Лидер определяет стратегию, а за тактику всегда несет ответственность тот кто рангом пониже.

В этом отношении Сталин всё делал вовремя и безупречно. А если кого то при этом зашибли не по делу, то ответственность должен нести, отвечающий за технику безопасности, а не Сталин.

И они при Сталине такую ответственность несли. А потом выйдя при Хрущеве на свободу представлялись невинными жертвами сталинизма.

Это у детей Фурсенко старые песни

Все плохое Сталин, все хорошое народ (под страхом расстрела) и узники Гулага вопреки Сталину.

Я уже дорогой дожился до времени когда мне сопляки доказывают, что я во времена СССР голодал и ходил в кандалах. А моих родителей ежедневно сажали и расстреливали, чтобы достичь той цифры которую озвучивают либералы.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Я уже здесь писал, повторюсь.

Я уже здесь писал, повторюсь. Хрущев именно у Сталина просил увеличить лимит на расстрел в 2 раза. И Сталин ему эти лимиты увеличил.

 
SPR
Аватар пользователя SPR

Наглая ложь, он их урезал,

Наглая ложь, он их урезал, как и многие другие. Есть ровно один документ, на котором Сталин поднял лимиты ЕМНИП с 500 до 800 человек. С этой бумажкой мемориальцы бегают по всему интернету и ткнули ее во все учебники истории.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Да? Все вопросы к Мухину. Об

Да? Все вопросы к Мухину. Об этом писал Мухин. Книга "За что убит Сталин.":

" 30 июля 1937 года ему было разрешено расстрелять всего 5 тысяч членов «пятой колонны» всех категорий, а выслать 30 тысяч77. Оцените кровожадность Хрущева и страх его перед свободными выборами. Он ведь и потом просил и просил увеличить по Москве и Московской области лимиты на расстрелы и в конце концов расстрелял-таки 8500 человек."

А вот просьба Микояна (из той же книги):

«ЦК ВКП(б) т. Сталину, Наркомвнудел т. Ежову.
…Для действительной очистки Армении просим разрешить дополнительно расстрелять 700 человек из дашнаков и прочих антисоветских элементов. Разрешение, данное на 500 человек первой категории, уже исчерпывается.
Микоян, Маленков, Литвин."

Заметьте, Сталин на первом месте.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Юрию 1

Насколько я знаю.

Сталин написал ему "уймись дурак".

Видишь, для дураков даже лимит устанавливали, чтобы не переусердствовали.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Здорово. Значит дуракам

Здорово. Значит дуракам позволили решать судьбы людей, расстреливать и сажать. Без суда, только на основе "следствия".

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Юрику 1

Если я тебе напишу : Уймись дурак.

Ты сделаешь вывод, что на сайте у Мухина дуракам позволили звездеть на судьбу страны, и танцевать лезгинку на могилках, без аргументов и фактов, только на основе бреда Яковлева и Солженицына.

Хороша логика.

 
Юрий1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий1

Нет, это будет дурацкая

Нет, это будет дурацкая логика так как это твоя логика. Если это Сталин и написал (Мухин говорит о другом, о том что Сталин удовлетворил просьбу), то он написал свое ПОДЧИНЕННОМУ. Хрущев был подчиненным Сталина по партийной линии (первым секретарем московского горкома) и Сталин мог его снять (инициировать снятие). А он доверил дураку решать судьбы людей (и удовлетворил просьбу дурака расстрелять дополнительное число людей).

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Юрику 1

Ты и вправду Юрик!

Ты уж определись удовлетворил он просьбу или написал "уймись дурак".

У вас у либералов шизофрения.

Схема повединия либералов:

Либералы: Сталин уничтожил несколько миллиардов русских. Бла Бла Бла.

Историк: Ваши цифры абсурдны репрессиям подверглись ... тысяч человек за ... лет

Либералы: А а а даже один замученный злодей не стоит победы в ВОВ, даже один высланный кулак не стоит коллективизации. Бла Бла Бла.

Посчитай Юрик лучше сколько угробили америкосы своих или твоих граждан, а потом лезь сюда.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

хехе

 Хорошо отвечено.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
SPR
Аватар пользователя SPR

> Но если всю власть Сталин

> Но если всю власть Сталин получил только в 1939 году

В 1941.

> то почему коллективизацию, индустриализацию, первые пятилетки ставят в заслугу именно Сталину, а не коллективному руководству?

Потому что народ выбрал вождем Сталина, а не коллективное руководство. Вы не в курсе, что вождь это неформальный статус лидера? Кого нужно слушать. Понятно, пока народ восхищался вождем Сталиным мерзавцы вокруг Сталина, используя его бюрократическое положение первого среди равных (один из членов ЦК, один из секретарей, один из членов ПБ) проводили свои грязные делишки. Боролись за власть, убивали друг друга, пытались устроить восстания. Тот же  ЦК сам себя убил в 1937-38 г.г.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Дело в том, что Сталину

 Дело в том, что Сталину приписывают все, начиная с 21 года. А все 20-е годы в стране хозяйничали троцкисты, и в то время Сталин в принципе не мог организовывать репрессии. Все самые кровавые расправы, начиная с декрета о красном терроре - подавления крестьянских восстаний, ограбления церквей и преследования верующих, убийства казаков, расстрелы рабочих, убийство царской семьи, преследования по классовому признаку и т.д. происходили именно в 20-е. Достаточно посмотреть на фамилии организаторов и исполнителей этих акций и все станет понятно.

А Сталин, в частности, отменил указы о преследовании за веру и по классовому признаку, вернул в церкви награбленное (что не успели вывезти за границу), освободил военспецов (в 39-м было освобождено свыше 11 тыс. офицеров). Т.е. Сталин боролся с теми, кто устраивал беспредел.

И еще, ты не забывай, что реальную власть блок Сталина получил только в 34-м после "С'езда победителей", а всю власть в стране вообще, только после 37-го.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

joyko

Ошибки были, как я полагаю, несправедливо суровое наказание. Невиновных полностью, полагаю, было не много. Почему так полагаю?

Потому, что репрессии имели цель подготовить страну к свободным выборам. Даже  для инициаторов репрессий - секретарей обкомов - было бы дико убийством невиновного колхозника справоцировать весь колхоз проголосовать против себя. Уверен, ни один колхозник не пострадал, если на то не было желание всего села.

Это и до революции было - расправа мира с идущими против мира. В чем именно они пошли против мира - второй вопрос. Могли в таком, что нам и не приснится, например, могли отказаться от полагаемой им земли - от своего пая.

И в колхозе могли числиться колхозниками, а заниматься спекуляцией.

Для предотвращения подобных перегибов, надо было наказать тех, кто виновен в них, - судей и только о судьях говорит. Тогда бы и сегодня были судьи в судах. А обвинение в этом Сталина  - это не только прикрытие преступной власти сегодня, но и отсутствие судей.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Невиновных полностью,

Невиновных полностью, полагаю, было не много.

Да что Вы говорите! Еще Вышинский на пленуме ЦК от 3 мая 1937 года отмечал, что "

800x600

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}

Известно, что у нас около 40 %, а по некоторым катего­риям дел — около 50 % дел кончаются прекращением, от­меной или изменением приговоров." То есть практически каждый второй был или невиновен или несправедливо осужден. И это только официальная статистика по делам, которые завершились пересмотром приговоров. В реальности процент был еще выше. В отличии от сегодняшнего времени для ареста  и предварительного зключения согласия суда не требовалось. Скорее всего Сталин принял это к сведению и убрал суды из процесса - были введены внесудебные органы - тройки.

Тогда бы и сегодня были судьи в судах. О каких судах Вы ведете речь? Пик репрессий пришелся на время троек - внесудебных органов. Так что не было ни судей, ни адвокатов, ни даже ... подсудимых! Дела тройки рассматривали в отсутствии обвиняемого!

 

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

Юрий 1

 Известно, что у нас около 40 %, а по некоторым катего­риям дел — около 50 % дел кончаются прекращением, от­меной или изменением приговоров

Ну и чем ты недоволен? Ты хотел, чтобы и эти 40 % осудили? И когда это говорилось? В 1937 году. А потрудись ка, любезнейший, привести цифры, подобные той, что ты дал , за 1939, 1940 г.?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Это извечная проблема

Это извечная проблема наполовину заполненого стакана. Ты видишь, что он наполовину пуст, я, что он наполовину полон. Свое мнение я уже высказал.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.