Продолжение темы о том, как посаженные на шею народа депутаты Думы удушают свободу граждан России и каким они были в СССР:
Мой текст:
«(видеофакт)
Вопрос к этому напыщенному бессовестному кретину во главе Государственной Думы России – какой народ поручил ему и остальным как бы представителям народа связать себя по рукам и ногам 17250 нормативными актами, то есть 17250 сборниками правил, обязательных к исполнению гражданами, в числе которых 2600 основных законов и 7,5 тысяч изменений к этим законам? На радость какому народу только в 2024 году Дума приняла дополнительно ещё 564 закона? В интересах какого народа было опутать свою, народа, свободу запретами, которые не способны запомнить и не знают даже самые лучшие адвокаты? Да такой объём запретов и невозможно знать.
Адвокаты говорят, что Госдума сегодня не просто бешеный принтер, который сорвался с тормозов и печатает и печатает законы. Но и бешеный принтер идиотов, печатающий самые идиотские запреты.
Но это не только проблема России, это проблема всего мира. Вот выступает депутат парламента Франции, Шарль Аллонкль, и вопиет, что Франция увязла в бюрократии по уши. Европейский Союз – сообщает он – умудрился прикрутить правила на всё: на пакеты для краски, коробки для тортов, бутылки с водой, будто это не бытовые мелочи, а компоненты ядерной бомбы.
Вот вам конкретная история фермера Оливье, – продолжает Шарль Аллонкль – на его участок упала дерево. Казалось бы, взял пилу – и готово. Но нет! Нельзя!!! Это «водно-болотное угодье». Теперь бедолага должен заполнить 13 страниц специальной формы, принятой для государственных документов, и год ждать разрешения. Если осмелится убрать со своего участка дерево без разрешения, то это «злостное нарушение законов ЕС».
Не менее дико опутаны дебильными правилами и светоч так сказать демократии и свободы – Соединённые Штаты Америки. На своём участке и в своём доме не имеешь права завести собаку, в многоквартирном доме – кошку. В Германии на своём, доставшемся от ГДР дачном участке нельзя завести курицу и сажать овощи.
Возникает вопрос – а что происходит? И этот вопрос важен для всего мира. Да, мы в СССР непрерывно критиковали бюрократов, к примеру:
(видеофакт)
Но это было смешно потому, что на самом деле такого маразма никогда не было, это утрирование, а проявления бюрократизма могли быть только на местном уровне, а не на государственном.
И даже на местном уровне такого идиотизма, как сегодня, в СССР и близко не было. Сами посудите, руководящие органы СССР на местах были представлены партийными и советскими органами власти, но эти органы хотя и отвечали за происходящее на их территориях, но были контрольными. То есть их работники, как правило, не планировали и не отвечали за исполнение конкретных планов, в партийных и советских органах не требовались ни талантливые директора заводов, ни талантливые инженеры, посему на этих должностях могли работать кто угодно, к примеру, такой дебил, как Борис Ельцин, и такое трусливое ничтожество, как Михаил Горбачёв. И для вышестоящих органов в Москве ценность руководящих работников низовых организаций была ничтожная, то есть желающих занять эти должности было полно. А Москва видела задачу всех этих партийных и советских работников в том, чтобы народ в их областях был советской властью доволен, а довольные люди не пишут жалобы. Посему все эти местные партийные и советские начальники старались, чтобы у них в подвластных областях никакое нижестоящее начальство своим бюрократизмом не доводило дело до жалоб или, упаси господь, до коллективных возмущений.
Вот понимаете, бывало так. Кто-то пишет жалобу, что ему не делают того, что ему фактически и не полагается. Предлагаешь, давайте пошлём этого умника с его требованием известному маршруту. А мой многоопытный директор махнёт рукой – да, дай ему, пусть заткнётся! А то понапишет жалоб во все органы, мы же замаемся отвечать!
А что касается высшей власти Советского Союза, то там (до предателя Горбачёва и олухов ЦК КПСС) не было дебилов, ограничивающих свободу граждан СССР по пустякам. Я недавно рассказывал, что в период с 1945 по 1978 год – за 33 года – Верховный Совет СССР принял всего 24 закона. Среди них – закон от 23 июня 1945 года «О демобилизации старших возрастов личного состава действующей армии», а 1 декабря 1978 года был прият и закон СССР «О гражданстве СССР», поскольку в то время массы евреев пожелали выехать из СССР в Америку и Израиль. И если считать в среднем, то Верховный Совет СССР за три года принимал два закона, причём, в основном эти законы были о правках в Конституцию и в ранее принятые законы. Вот и сравните, Верховный Совет СССР в среднем принимал два закона за три года, а Госдума сегодня в среднем принимает три закона за два дня.
И этот идиотизм начался с перестройки – с воплей о том, что в СССР негодный Верховный Совет, что его депутаты дураки и голосуют за то, что им прикажут, а стране нужен постоянно работающий парламент, и, соответственно, нужны умные депутаты, типа такие как Гайдар, Чубайс, Немцов и прочие Хакамады.
Поэтому давайте сначала о депутатах Верховного Совета СССР, которых к 1989 году было полторы тысячи, и это были представители всех слоёв населения – от академиков и генералов до рабочих и колхозников. И все они работали на своих местах. Только человек 30 из них работали в Москве, в Президиуме Верховного Совета – были как бы профессиональными законодателями, остальные полторы тысячи собирались в Москве дня на три на очередную сессию Верховного Совета всего два раза в год.
В 70-х, в цеху, в котором я работал инженером-исследователем и исполнял должность председателя цехового комитета профсоюза, работал бригадиром плавильщиков депутат Верховного Совета СССР Виктор Иванович Кризский – на его лодке, «казанке», я весте с ним провёл свою первую вылазку на рыбалку на Иртыше и запомнил её потому, что именно на той рыбалке я в первый и последний раз видел, как выглядит нельма – это рыба такая. Так вот, этот депутат и жил вместе с нами, и работал вместе с нами в три смены бригадиром плавильщиков ферросплавной электропечи, и ездил вместе с нами на работу и с работы на том же автобусе. Единственно, Виктор имел бесплатный проезд по своему округу, и у него в горисполкоме имелся кабинет, в котором он в какие-то определённые часы принимал посетителей. Причём, он отнюдь не потворствовал избирателям – всяким халявщикам мог отказать (о чём с возмущением рассказывал), но если считал, что посетитель чем-то недоволен правильно, то за своей подписью депутата Верховного Совета просил разобраться всех – и местные органы, и Президиум Верховного Совета. Не знаю, как Президиум, но в области ему старались не отказывать.
Никакие депутаты СССР никаким пресловутым «законотворчеством» не занимались – не занимались глупостью и имитацией полезной деятельности. Тексты законов писались лучшими специалистами Союза и аппаратом Президиума Верховного Совета, причём, практически все законы предварительно обсуждались народом СССР – их проекты публиковались всеми газетами задолго до их принятия для обсуждения гражданами. Ещё раз – законы СССР реально обсуждались народом!
Вот такой своеобразный пример. Самый известный бард СССР, Владимир Высоцкий, писал не только серьёзные или блатные песни, но и много смешных песенок, правда, сегодня граждане уже не поймут, над чем смеялось моё поколение. Вот куплет из его песенки «Лукоморья больше нет…», в которой Высоцкий на сказку Пушкина наложил моменты современной ему действительность.
(видеофакт)
Дело в том, что долото – это инструмент плотника и столяра, но леший не был ни тем, ни другим. Его профессия – быть лесным хулиганом. При чём тут долото? Почему в те годы ржал зал, услышавший от Высоцкого про это долото у лешего? А эта песенка была написана Владимиром Семёновичем в 1966 году, и в том году Верховный Совет Указом принял дополнение к уголовному кодексу к статье о хулиганстве. В Указе, с целью борьбы с хулиганством, которое уже начало надоедать, ужесточалось наказание и было введено понятие «с применением оружия», за что давалось до 7 лет лишения свободы.
Но дело в том, что в те времена оружием считалось только собственно то, что можно считать оружием, – ножи, топоры или ружьё. А как быть с остро заточенной отвёрткой или вот с этим долотом? А как быть с оторванной от забора штакетиной? И народные суды отказывались давать хулиганам суровые наказания, если их оружием было не то, что считалось оружием. Не хотели считать оружием то, что в их понимании оружием не являлось. Вот Высоцкий и отреагировал в песне на эту недоработку Верховного Совета, и в песне Высоцкого леший, чтобы не попасть под указ об усилении борьбы с хулиганством, носил с собою не нож, а долото. Но обратите внимание, что обсуждение закона в народе было настолько широким, что даже бард на него отреагировал, и его сарказм понимали не только прокуроры и адвокаты.
И поскольку во времена СССР толковали закон только те, кто его принял, а не подонки, которых назначили судьями преступники, то Верховный Совет спустя некоторое время растолковал, что оружием в этом Указе считаются все предметы, которые были использованы при хулиганстве, но при условии, что они уже были у преступника (если правильно помню) за два часа до преступления.
А сегодня, с 2022 года – только за три этих года – Государственная Дума приняла минимум десять попирающих Конституцию законов о якобы дискредитации применения вооружённых сил и о якобы ложной информации об агрессии Кремля против Украины, а депутаты даже не попробовали обсудить их с народом. «Представители» народа, мать их!
Так вот, депутаты Верховного Совета СССР живя жизнью народа и среди народа, информировали Президиум Верховного Совета о том, как народ – высшая власть – воспринимает, принимаемые законодателем законы.
Потом. Это сегодня ни Дума, ни Пердизент, ни Правительство ни за что не отвечают перед народом, а в СССР депутаты – Советская власть – отвечали за непрерывное улучшение жизни народа. Оценили? Не какой-то засранный рынок отвечал, за обеспечение народа всем необходимым, а Верховный Совет. Посему, Верховный Совет принимал пятилетние и годовые планы, а потом принимал отчёт Совета Министров СССР о том, как правительство эти планы исполнило. И с помощью депутатов ВС в областях, руководители областей могли повлиять на то, чтобы бы им было уделено в плане больше внимания и ресурсов. Скажем, в области нужен был мост через реку, а его запланировали построить лет через пять. Руководители области и сами просили об этом всех, кого надо, но дополнительно убеждали своих депутатов Верховного Совета обратиться ещё и в Президиум Верховного Совета с просьбой включить этот мост в план уже будущего года. И Президиум направлял такие просьбы депутатов в Госплан, а там старались не отказывать высшей власти Советского Союза.
И закончу о депутате Верховного Совета, Викторе Кризском.
Два раза в год, к его подъезду секретарь горкома партии города Ермака подгонял свою «Волгу» с водителем, Виктор садился в неё и его везли в аэропорт Павлодара, а впереди ехал на милицейских «Жигулях» начальник ГАИ города и разгонял с дороги препятствия – так Виктор убывал в Москву на сессию Верховного Совета. Так его и встречали. Как-то спросил вернувшегося с сессии Кризского: Витя, а как в Москве принимали?
Как командировочного – отвечал Виктор, – жильё бесплатно, на перерывах заседаний в буфетах бесплатно кормили, разве что вручая разные бумаги, связанные с депутатством, всем депутатам вручили эти бумаги в модном портфеле, да ещё в фойе работали книжные киоски с дефицитными книгами. Но это за свой счёт.
И дело не в том, что СССР экономил на депутатах, а в том, что депутаты реально старались служить народу, как представители народа, а не как представители того, кто им платит деньги и обеспечивает иные халявы. Ведь эти мерзавцы в Государственной Думе служат не народу, а тем, кто их допустил к этому думскому корыту с деньгами.
А попав к этому корыту, и не отвечая за то, что происходит в стране, эти представители не граждан России, а фашистской власти Кремля, хотят как-то обозначить свою полезность, а как они могут её обозначить? Только принятием законов, а любой закон – это запрет чего-то тем гражданам, которые их и избрали. А годы идут, а вместе с ними растёт и количество запретов. И это, как видите, во всех странах, в которых на шее народа сидят так называемые «профессиональные» представители народа – «профессиональные» депутаты парламентов.
Значит ли это, что надо вернутся к таким депутатам, какие были в СССР до Горбачёвской перестройки. Да, то Ленинско-Сталинское устройство законодателя, было в тысячи раз разумнее сегодняшнего думского маразма, но, всё равно, не было идеальным. Было бы идеальным, Советский Союз не был бы уничтожен. Ну, а какое устройство законодателя идеально, повторит вам мой товарищ по борьбе за ответственную власть».
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.
Отправить комментарий