ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ ПРОИСХОДЯЩЕЕ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 114
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Кто и почему превращает народ в тупое быдло?

 

Мой текст

«(видеофакт)

Опять начну с того, что обычные люди заняты своими делами, которые на протяжении большей части дня требуют от них и основных затрат времени, и основных затрат умственной энергии, посему у обычных людей нет ни времени, ни сил на анализ событий, происходящих в мире, и даже в своём же обществе. И можно в этом обвинять людей до хрипоты, называть их тупым быдлом, но эти обвинения не прибавят им ни времени, ни сил, и посему народные массы как получали, так и будут получать информацию о мире в уже готовом, препарированном виде, и получать от тех, кто занимается как бы анализом событий, так сказать, профессионально. Граждане будут получать информацию в разжёванном виде ото всех этих политиков, политологов, журналистов и прочих блогеров.

Поэтому, когда мы задаёмся вопросом, почему граждане, скажем, так тупо голосуют на выборах или не протестуют против заведомо диких решений властей, то в их глупости надо обвинять не весь народ, а только вот этих, прости господи, политолухов, сидящих на шее остальных граждан и вешающих им лапшу на уши.

Да, разумеется, нельзя исключить, что некоторые политики и журналисты понимают истинный смысл происходящего и лгут людям из подлости, но, на мой взгляд, вернее, из моего опыта следует, что подавляющая масса этих «интеллектуалов» сама тупо не понимает происходящее, а то, что они ещё и алчные подонки, только дополнительная опция. Тупость облегчает профессиональным болтунам жизнь, поскольку им нет необходимости самим думать. Прочёл информацию и пересказал слушающим тебя олухам как тебе заказали им объяснять или как ты её понял.

Поэтому, когда речь идёт о том, почему люди не понимают происходящее в мире и в своём государстве, то речь идёт не столько обо всех людях, а главным образом только вот об этих болтунах. На мой взгляд в глупости и подлости этих болтунов три причины, хотя, возможно, причин больше, но я пока вижу три из тех, которые стоит обсудить.

Первая причина – все эти политики и политолухи являются кем-то вроде узких специалистов – один глотку рвёт за Карла Маркса, другой – за рыночные отношения, третий – за демократию и свободу, у четвёртого во всём виноваты евреи и т.д. и т.п. И эти теоретики часто искренне уверены, что решение именно тех вопросов, о которых они пекутся, сразу исправит всё положение в стране. Правда, как эти вопросы решить, они не знают, потому что они теоретики, а решение вопросов – дело практиков. К примеру, среди них большинство уверено, что ничего не получится, если власть не свергнуть силой. Говоришь – проблем нет, свергайте! Нет, они теоретики, это кто-то другой должен с автоматом в руках штурмовать Кремль, а они будут по телевизору за этим следить и советы давать.

И вот как я в 1995 году приехал в Москву, так с тех пор и смотрю на их борьбу – они уже седые и лысые, часть умерла, на их глазах разрушен СССР, разрушается Россия, а они всё призывают и призывают своих слушателей ко всему правильному и хорошему.

Эти политологи даже после объяснения сути проблемы, не способны в целом охватить и эту суть, – не способны увидеть всю совокупность стоящих перед обществом проблем и видят только то, что хотят увидеть. Даже если этого и близко нет. Посему они понять не способны, с чего надо начинать и в каком месте надо начинать.

Чтобы убедить слушателей и читателей, что начинать надо с того одного, что даст эффект, я в качестве аналогии начал с примера «капли Руперта» – прочна-то эта капля прочна, но если у этой капли сломать хвостик, то сама капля разлетится вдребезги. И я показываю и показываю политологам – «надо ломать этот хвостик», а не стараться разбить саму эту каплю… Но бесполезно!

Капля Руперта – это пример чисто из техники, а известнейшие специалисты решения общественных проблем, Ленин и Сталин говорили о том же другими словами, что часто цепь стоящих перед обществом проблем невозможно вытянуть всю и сразу – нет ни сил, ни возможностей. Но решать надо, и для этого надо найти в этой цепи звено, потянув за которое, всё же, можно вытащить всю цепь, то есть решить и все остальные проблемы общества.

И вот, к примеру, я указываю, что таким звеном является отсутствие судов в России, и призываю, и призываю всех политически активных граждан давить на Думу, чтобы она сделал судей избираемыми народом, а не назначаемыми исполнительной властью. Призываю требовать от депутатов исполнить свои конституционные депутатские обязанности – привести статьи Конституции РФ о назначении судей в соответствие с требованиями статей 3 и 10 основ конституционного строя России.

И не могу никого убедить – они меня просто не понимают.

На память приходит пример с далёкой юности, который нам, студентам металлургического института, рассказали на лекциях по теплотехнике. В те годы в Днепропетровске был Стрелочный завод, принадлежавший не министерству чёрной металлургии, а Министерству путей сообщения. И на этом заводе выплавляли сталь Гатфильда, из которой изготавливали детали стрелочных переводов для железнодорожных путей. Сталь плавили в не типичных для чёрной металлургии мартеновских печах – работающих не на газе, как на заводах чёрной металлургии, а на каменном угле. И вот расход угля на тонну стали на этом заводе был непомерно высок.

Попробуйте представить, что из себя представляет такой завод. Железнодорожными вагонами на склад металла подаётся металлолом и чугун, на склад угля – уголь, на склад ферросплавов – ферромарганец и ферросилиций, всё это со складов затем автомашинами подаётся в сталеплавильный цех, в котором грузится в мартеновские печи, в которых варится сталь, и эта сталь в жидком виде периодически выпускается из печи и идёт на изготовление готовой продукции – стрелочных переводов.

Министерство транспорта, которому принадлежал завод, потребовало найти причину высокого расхода угля, и масса научных теоретиков начала объяснять своему министерству проблему перерасхода угля тем, о чём сами теоретики что-то знали: и свойством стали Гатфильда, и низкой калорийностью угля, и главным образом – плохой конструкцией печей. И тогда, по просьбе Министерства транспорта, из нашего института, готовившего кадры для Министерства чёрной металлургии, с кафедры теплотехники послали старого профессора разобраться с конструкцией мартеновских печей железнодорожников.

Однако этот профессор представлял себе не только как выглядят мартеновские печи, но как выглядит весь завод, и в каких домах живут рабочие в окружающих завод посёлках частных домов. Он действительно посоветовал поднять порог между топкой и ванной печи на один ряд огнеупорного кирпича, что снизило расход угля на несколько процентов, но затем дал главную свою научную консультацию – поставить сторожа на склад угля. Уголь с завода элементарно воровали. И при стороже расход угля на тонну стали вошёл в норму. То есть, профессор нашёл главное звено и вытянул за это звено всю цепь проблем.

Так и я даю совет всем оппозиционным политологам и активистам потребовать от Думы сделать судей избранными. А все наши славные теоретики политической борьбы меня понять не могут, и продолжают быть уверенными в том, что надо бороться на выборах за хорошего президента или надо свергнуть власть силами непонятно кого и непонятно на кого свергаемых поменять. Вот эти политолухи и недоумевают – при чём тут избрание судей??

Вторая причина – даже не глупость, как врождённое свойство человека, а некомпетентность лиц, лезущих в политику. Вторая причина в уверенности нынешних политиков, что для того, чтобы руководить самолётом, надо учиться и тренироваться, – это да! А вот страной способен руководить любой дурак. Причём, этих политиков в ошибке даже не упрекнёшь, тут им даже не надо смотреть на кретинов Государственной Думы России, тут достаточно Байдена с Харрис и прочих джонсонов.

И страшно даже не то, что дурак во власти самостоятельно примет дурацкое решение, а то, что он будет бояться принимать решения лично – он будет искать, у кого это решение узнать, и в результате становиться марионеткой этих людей, а управляемая им страна становится колонией тех, кто даёт советы дуракам у власти.

К примеру, шесть лет у России министром иностранных дел был Андрей Козырев, – я о нём вспомнил потому, что его недавно объявили иноагентом, хотя Козырев уже 15 лет как удрал в США. Так вот, в качестве министра иностранных дел он предавал Россию всем, кто не стеснялся её грабить, заслужив в мире кличку «мистер «да»».

И вот как-то сопровождая в 90-х прогулку по Москве очередного американского президента, этот ишак на посту министра иностранных дел России поразил американца тем, что стал просить у американцев определить национальные интересы России. Оценили? Это просил тот, кто обязан был защищать эти интересы от США.

Но более, чем поразителен паноптикум правителей нынешней Украины, власти которой даже гордятся, что уничтожают народ Украины во благо Европы – типа чтобы европейцам не пришлось умирать на полях войны.

Снова тот же пример, которым я часто упрекаю Зеленского в том, что он посылал на смерть солдат, но при этом не делал то очевидное, что привело бы Украину к победе над Кремлём – не выдвигал причиной отказа от переговоров о мире с Кремлём то, что ему не с кем переговаривать – что у России вообще нет президента и вместо президента Путина народу показывают артистов. Причём, Зеленский просто обязан был требовать предъявить ему настоящего Путина уже в силу того, что сам Кремль давал повод к этому – выдвигал требование заменить просрочившего перевыборы Зеленского на легитимного президента.

А может Зеленский не знал, что Путин исчез и вместо Путина неизвестные лица показывают артистов? Вся власть там прекрасно это знала, я обычно даю интервью начальника разведки Украины генерала Буданова, который рассказывал, что у него есть специалисты, которые следят за артистами в роли Путина, а сам Буданов различает всего троих. Да и сам Зеленский, когда в начале 2023 года Запад медлил с поставкой танков, на своём неофициальном выступлении в Давосе шантажировал Запад тем, что начал разговор о двойниках.

(видеофакт)

Тогда танки Украина получила, но, как теперь понятно, власть в Киеве, сохраняя молчание об отсутствии у России президента, отказалась от победы в войне. Почему отказалась? Потому, что власть в Киеве набрана совершенно некомпетентными лицами, настолько некомпетентными, что Зеленский с сообщниками и видя, что нужно для победы Украины в войне, исполняют и будут послушно исполнять указания Запада – указания молчать об отсутствии у России президента. Ведь властям Запада совершенно не требуется, чтобы народы Запада вдруг поняли, что их правители ведут переговоры не с настоящим президентом России, а с артистами в его роли.

И ничем другим, кроме указаний Запада, невозможно объяснить, почему Зеленский с сообщниками молчат и о том, что не могут переговаривать с кремлёвскими преступниками, которые совершают преступление не только против мира, но и против России, и это преступление в России запрещено статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны».

То есть эти уроды в Киеве видят, способы выиграть войну, но молчат, поскольку тот умный, кого они слушаются, не рекомендует им эти способы применить.

И, наконец, этих болтунов брехать своим слушателям заставляет страх ответственности, и этот страх двух видов. Во-первых, прямой животный страх.

Думаю, что моим постоянным читателям известно, что после приезда в 1995 году в Москву, я начал заниматься политической деятельностью и целью моей жизни стало обеспечение России законом об ответственности власти, по которому на каждых выборах, каждый избиратель, кроме бюллетеней с новым составом власти, получит проект вердикта старому, сменяемому составу власти. Этом бюллетене будут три строчки: «Достойна поощрения», «Достойна наказания» и «Без последствий». Если большинство избирателей решит отпустить старый состав власти без последствий, то власть оставит свои полномочия как сейчас – без последствий для себя. Если большинство избирателей решит поощрить власть, то президент или каждый член Федерального собрания станет Героем России. А если избиратели решат «Достойна наказания», то президент или каждый член Федерального собрания сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти. Причем, судить власть каждый избиратель будет исключительно из собственного убеждения в её вине и заслугах, основываясь не на болтовне телевизора, а на том, как ему при этой власти жилось. И никто ему не будет указом в этом его вердикте хозяина своим слугам.

Каждый гражданин России получит реальный кнут и пряник для власти, и этими кнутом и пряником заставит президента и каждого депутата служить себе, а не их счетам в заграничных банках. Народ (демос) получит власть (кратос) и возникнет ситуация, которая и описывается словом «демократия». Других способов создать такую власть нет.

Что в этом законе сложного и что в этом законе непонятного?

Всё в этой идее понятно всем и никто не спорит с тем, что ответственность необходима. Но когда речь идёт об обычных гражданах, то они именно такой закон считают необходимым – это было проверено на опросе более 22 тысяч человек. Но когда речь идёт о болтунах, то в их понимании ответственность необходима в виде простого отстранения от власти, чтобы те, кто у власти наворовался, смогли потом насладиться украденным где-нибудь на Бали или Канарах. А сидеть в тюрьме всех болтунов никак не устраивает, ведь заслужить у народа звание Героя они и не мечтают, поскольку даже дуракам понятно, что с их умом и знаниями героем стать невозможно. Болтать – да, болтать они могут, но отвечать за свою болтовню – страшно! Очень страшно!

И я за 30 лет не нашёл среди действующих политиков России или мечтающих стать таковыми ни одного, кроме Олега Семёновича Шенина, который согласен был вот так отвечать перед народом. Но и его вскоре убили.

Второй вид страха – это страх болтуна предстать дураком. Ну, сами оцените, вот эти болтуны воспринимали артистов в роли президента Ельцина, как настоящего Ельцина, горячо обсуждали их поступки и слова, потом они артистов в роли путина воспринимали как настоящего Путина и тоже горячо обсуждали их поступки и слова, ну вот как им сейчас признать, что они 30 лет нагло или тупо уже даже не лгали, а брехали своим доверчивым слушателям и читателям? Ну, кем они предстанут как в глазах слушателей, так и в своих собственных глазах? Отвечу: они предстанут тупой мразью. И они этого боятся. Поэтому они делают вид, что ничего про замену Путина артистами не слыхали, а если их и ткнуть мордой так, что им невозможно отвертеться, то они объявляют это конспирологией.

И поэтому вся эта свора болтунов информационного пространства продолжает и продолжает превращать своих слушателей в баранов, не способных понять, что происходит.

Даже если происходит что-то предельно несложное».

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                     К  ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ

 
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство. 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
  
                                                                                        Мухин Ю.И. 
 
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила
 

ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая. 

 
Любопытный
(не проверено)
Аватар пользователя Любопытный
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

Про каплю и цепь - аналогия относится к тропам - лит. худ. образ

Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже Нужны - как в бане пассатижи.(с)
===
Пример доказательства.
http://grazhdane-sssr.ru/b/protocols-flags/ (ЧЕРЕЗ ВПН)
Известно ли вам, что любой представитель общественной организации в СССР имеет право составлять протокол об административных правонарушениях. В частности, за неподнятие госфлагов СССР в специально установленные зак-вом дни в году на зданиях организаций.
===
Образец письма до составления протокола:

В администрацию Гххх муниципального округа главе Зххх Аххх Вххх
Копии: Руководителям территориальных органов администрации Гххх муниципального округа Сххх края, горотдел МВД, гор. Прокуратуре, отделу СК РФ , руководителям школ, д. садов города.

ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Аххх Вххх!
Мною обнаружено систематическое нарушение конституционного порядка в использовании государственной символики подчинённой Вам муниципальной администрацией города Гххх: на здании администрации города Гххх и зданиях её территориальных органов отсутствует, в установленные дни, Государственный флаг СССР, который должен подниматься на них в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 августа 1955 года «Об утверждении Положения о Государственном флаге СССР».
Так, Государственный флаг СССР отсутствовал на здании администрации города Гххх и зданиях её территориальных органов 8 марта, 22 апреля 2025 г. Согласно Декларации о государственном суверенитете РСФСР (переименованной в РФ) от 12 июня 1990 г.:
«Для обеспечения политических, экономических и правовых гарантий суверенитета РСФСР устанавливается: полнота власти РСФСР при решении всех вопросов государственной и общественной жизни, за исключением тех, которые ею добровольно передаются в ведение Союза ССР; действие актов Союза ССР, вступающих в противоречие с суверенными правами РСФСР, приостанавливается Республикой на своей территории.
Разногласия между Республикой и Союзом разрешаются в порядке, устанавливаемом Союзным договором; право Республики участвовать в осуществлении полномочий, переданных ею Союзу ССР.
РСФСР признаёт и уважает суверенные права союзных республик и Союза ССР. РСФСР сохраняет за собой право свободного выхода из СССР в порядке, устанавливаемом Союзным договором и основанным на нём законодательством.
Всем гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории РСФСР, гарантируются права и свободы, предусмотренные Конституцией РСФСР, Конституцией СССР и общепризнанными нормами международного права. На всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР.»
1 Согласно Федеральному закону от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (п. 3 ст. 1), РФ по международным договорам является продолжателем СССР. Обращаю внимание, не правопреемником, как это бывает после прекращения юридических лиц, а именно продолжателем, то есть тем же лицом – СССР. Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации – России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР» Беловежское соглашение, о якобы расторжении Союзного договора, признано недействительным: «Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия 14 мая 1995 года, имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Подтвердить для Российской Федерации – России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР – высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.»
Таким образом, согласно действующих норм права:
– Все граждане РФ являются одновременно гражданами СССР и своего гражданства в установленном законом или Конституцией СССР порядке не прекращали (см. ст. 1 Закона СССР О гражданстве СССР, а так же ст. 20-23 названного закона);
– Союзный договор в силе и он для РФ международный.
Более того, согласно п. 4 ст. 15 Конституции РФ 1993 года законы РФ подчинены нормам и правилам международных договоров. И первым среди них выступает именно Союзный договор, который не расторгался и не перезаключался, остаётся в прежнем виде
– в редакции Конституции СССР по состоянию на 1990 год (без руководящей роли КПСС и с многоукладной экономикой).
Законы Союза ССР также в силе и имеют обязательный характер на территории Российской Федерации. Так Закон СССР от 02.04.1990 № 1403-1 «Об усилении ответственности за посягательства на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории Союза ССР», устанавливает ответственность за сепаратизм – посягательство на территориальную целостность СССР.
Обращаю Ваше внимание на то, что демонстрация по телевидению сложения с себя Горбачевым М.С. отсутствующих у него полномочий Президента СССР, поскольку он всенародно Президентом СССР не избирался, как это предусмотрено Конституцией СССР, также не может рассматриваться как прекращение Союза ССР.
В силу описанных обстоятельств, прошу в разумный срок, без волокиты и промедления, устранить нарушение и поднимать Государственный флаг СССР на здании Гххх муниципальной администрации города Гххх и зданиях её территориальных органов в установленные дни согласно действующему законодательству.
Напоминаю, ближайшие даты поднятия Государственного флага СССР 1, 2 и 9 мая, 1 сентября, 7 октября, 7 и 8 ноября, 30 декабря. 2025 года

Приложение
1. «Положение о Государственном флаге Союза Советских Социалистических Республик» (утв. Указом Президиума ВС СССР от 19.08.1955) (в ред. от 16.08.1984) – 1 файл *pdf

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

"Образец письма до

"Образец письма до составления протокола..." А есть образец для послания на хер некрофилов-невменяшек.

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

Так мы бандеровцам писем не

Так мы бандеровцам писем не пишем, мы их по Указу ПВС СССР 43г года просто вешаем.

https://mtdata.ru/u4/photo6896/20884655254-0/original.jpeg

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Мухин Ю.И

то в их глупости надо обвинять не весь народ, а только вот этих, прости господи, политолухов, сидящих на шее остальных граждан и вешающих им лапшу на уши.
Нет. Именно "народ" т.н. "широкие народные массы". Именно потеря МОРАЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ ширнармассами приводит ко всяческим бедам. Есть люди, которых невозможно заставить украсть или сподличать. По крайней мере в обычной жизни. А есть которых и заставлять не надо. Им в этом радость и доблесть. Вы не видите таких у себя на сайте? Пишут похабщину от чужого имени и наверяка лопаются от гордости.)) Вот вы, лично, до такого бы додумались?
Масса сми развращает народ. Даже термины соответствующие придумали. Не ограбить, а отжать. Не обмануть, а развести. "Без лоха и жизнь плоха". Это ж лозунг современной РФ. Разве нет?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ципса

"Именно потеря МОРАЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ ширнармассами приводит ко всяческим бедам. "

А у фашистов всегда народ виноват, не тот им попался. Тока, вот Ленин со Сталиным, на народ не жаловались, а взяли и построили с таким народом самое справедливое и богатое общество, и выиграли войну у самых сильных армий мира.

А все потому, что действовали в интересах народа и грамотно разъяснили это этим самым народным массам.

А вот тупые зе и кукловоды путиных никак этим массам не могут пояснить необходимость этим самым массам жить в нищете и умирать за виновников этой нищеты.

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

"А у фашистов всегда народ

"А у фашистов всегда народ виноват, не тот им попался."
Дык и у народа не он виноват, а фашисты или "...либерастическая хабалка Памфилова". А он - не, Он не при делах.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вол

"Дык и у народа не он виноват ..."

А что тут не верного??? Вот у народа Панфилова виновата, а Сталин - ни в чем не виноват, а наоборот - лучший руководитель в истории России. Что тут неверно?

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

"Вот у народа Панфилова

"Вот у народа Панфилова виновата, а Сталин - ни в чем не виноват..." Дык и я о том же, милчеловек. Согласен. Единственный у народа, кто вообще никогда ни в чём не виноват - это он сам. Ну, иногда ещё - Сталин.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вол

Не, не Сталин. А Гитлер там, Бандера, зе и прочие казлы. Ну, вы сами должны понимать.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

ципсота

<Дык и у народа не он виноват, а фашисты или "...либерастическая хабалка Памфилова". А он - не, Он не при делах>

Ну уж у тебя и прочих холуев фашисты ни в чем не виноваты, а хабалка Памфилова прям непорочная дева - как народ проголосует, так она протоколы голосования один в один пишет.
Заставь ципсошного пидаpаса богу молиться, он за путиных жопy порвет

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Мухин Ю.И

Да и сам Зеленский, когда в начале 2023 года Запад медлил с поставкой танков, на своём неофициальном выступлении в Давосе шантажировал Запад тем, что начал разговор о двойниках.

Абсолютно правильная политика ответственного государственного деятеля. Это называется зондаж. Поднял этот вопрос и увидел реакцию. Понял, ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ. А раз знают и нет реакции, то и не нужно подымать эту тему. Может танки дали не благодаря, а вопреки. В следующий раз дернешься, а могут дать фигу. Ведь стопроцентных доказательств в данной ситуации просто не может быть. Да они НЕ НУЖНЫ тем кто и так знает! Это только Лёха-дурачок носится с ушами. Уши к делу не подошьеш!)) Но, Лёхе и Мухину можно, президенту нельзя! Я бы точно так же поступил. А, вы, Юрий Игнатьевич, бегали бы по Давосу и каждому встречному предлагали сравнить уши Пуйла?))
Вы бы заодно и рассказали секретный механизм, как новость, что "царь не настоящий" приведет к смене власти в Кремле.
Министры-депутаты-промышленники-гебисты хором крикнут - А мы то и не знали!!!)) Усовестятся и перестанут выполнять циркуляры самозванца!
Когда то я упомянул, что существует человек у которого есть и власть и юридические обоснования и достаточная военная сила чтобы провернуть этот кюнсштук. Да, видимо, у него яйца слабенькие или сердце мягонькое. А может и мозгов не хватает или китайские товарищи запрещают.
Кстати, очень он плохо в последнее время выглядит. Видимо, "люди с горячим сердцем и чистыми руками" поработали.
Так как там, прокричит 33 раза Зеленский - Пу_тин ху_йло! Пу_тин не настоящий! И рухнут кремлёвские стены! Правильно?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ципса

"Абсолютно правильная политика ответственного государственного деятеля."

Ага. И с тобой согласятся родственники убитых "ответственным государственным деятелем" 1 млн человек?

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Пять копеек.

Можно привести примеры с абсолютно ручными судьями РФ и несколько менее ручными на Украине для иллюстрации и наглядности.
На Украине судьи уворачивались, когда от них требовали осудить людей, сожжённых в Одессе. Несколько лет бегали судьи от этого дела, а потом - оправдали убитых! В деле со Штепой судьи тоже, как я понял, проявили странную (по меркам судей РФ) непокорность. Наверняка есть ещё немало примеров. Закономерный вопрос - в чём дело?
А дело в том, что на Украине судьи, хоть и не выбираются народом, но назначаются не президентом, а несколькими независимыми назначателями. Т.е. куда более независимы от чиновников.
Отсюда - даже минимальная независимость судей уже повышает вероятность справедливого приговора.
Вывод - требование сделать судей РФ выборными от народа совершенно правильно, нужно и важно, хотя, может, и чуть менее, чем разоблачения двойников путина, сопротивление нарушение ст. 353 УК РФ и принятие закона о суде народа над властью.
С уважением.

 
Гость 1987
(не проверено)
Аватар пользователя Гость 1987

Здравствуйте. Для простого

Здравствуйте. Для простого народа настоящая демократия и ответственность власти перед народом слишком далеки от сложившихся привычек и общего уклада жизни. Народ психологически не готов к этому. Это для народа примерно то же самое как ходить на руках вниз головой, а не ногами. Такие глубокие изменения нужно готовить и воспитывать десятилетиями. Иначе народ сломается как спичка.

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Уважаемый, понятие

Уважаемый, понятие "ответственность" очень близко народу и совершенно понятно. И очень даже входит в сложившийся уклад жизни. Во всяком случае, все, кому я рассказывал про закон о суде народа над властью, всё понимали с первого раза, никаких десятилетий им не требовалось.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость 1987

"Здравствуйте. Для простого народа настоящая демократия и ответственность власти перед народом слишком далеки от сложившихся привычек и общего уклада жизни."

Забавный вывод, после того, как вам только что сообщили, что большинство из 20 тыс опрошенного народа поняли идею и согласились с необходимостью закона об ответственности власти перед народом за результаты правления.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Гость 1987

Это вообще для памяти - ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАКОНА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ:

http://www.ymuhin.ru/node/2442/itogi-vserossiyskogo-sociologicheskogo-is...

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Интересно. Выходит, что

Интересно. Выходит, что выделение наиболее активной части народа в некое сообщество повышенной подкованности и ответственности, вроде КПСС (какой она должна была быть по замыслу) - здраво и разумно. Не задумывался как-то. Спасибо.
С уважением.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Илларион2

Выходит, что выделение наиболее активной части народа в некое сообщество повышенной подкованности и ответственности, вроде КПСС
Да-да. "Входит и выходит, замечательно выходит". Воистину - история учит только тому, что ничему не учит.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ципса

"Воистину - история учит только тому, что ничему не учит."

Верно, но только для таких дураков как ты. А остальные - хорошо выучили, что в СССР они жили в 30 раз богаче и в 100 раз свободнее, чем в нынешних бантустанах, за исключением Белоруссии. Не так ли?

 
Владимир Б
(не проверено)
Аватар пользователя Владимир Б

Мухину со товарищи

теретически - да, судей надо избирать. Но кого реально изберут дарагие рассияне? Отвечаю: они изберут таких же, как и избранные ими же депутаты и путлеры. Так что ничего не изменится, цепь останется лежать, а дело путлера жить вечно, по-ленински.
Проведите сейчас всенародный российский референдум по оценке дел власти и путлеры будут оценены как выдающиеся герои россии. Таковы цветущие реалии, а все теории серы - пора бы классику-то знать...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Б

"Проведите сейчас всенародный российский референдум по оценке дел власти и путлеры будут оценены как выдающиеся герои россии. Таковы цветущие реалии ..."

Эти реалии исключительно у тебя в голове.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Б

<Отвечаю: они изберут таких же, как и избранные ими же депутаты и путлеры. >

А они их избирают? Их избирает либерастическая хабалка Памфилова.

<дело путлера жить вечно>
Конечно, если вы, либерасты и прочие интеллигенты, про убийство Путина и его двойников на месте президента будете держать языки в сраке.

< по-ленински>
Не, это по-вашему, по пидоpcки

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Владимир Б

Но кого реально изберут дарагие рассияне? Отвечаю: они изберут таких же, как и избранные ими же депутаты и путлеры.
С чего то же нужно начинать? Попытка не пытка. Мухин считает, что судебная система это именно то звено, потянув которое и т.п. по тексту. А по мне так ничего не получится покуда существует монополия на информацию. Именно с приватизации СМИ начинаются всякие диктатуры.
ВСЕГДА И ВЕЗДЕ монополия порождала бюрократию, застой и деградацию. Буде это монополия на рынке, монополия на инфо или монополия на власть. Аксиома.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

"ВСЕГДА И ВЕЗДЕ монополия

"ВСЕГДА И ВЕЗДЕ монополия порождала бюрократию, застой и деградацию. Буде это монополия на рынке, монополия на инфо или монополия на власть."

Ну, надо же, ципса проболталась!!!

Так чего же подонки, совершившие госпереворот в 2014 г, установили монополию на власть и сми, с убийством всех несогласных, уж не с целью ли установить "застой", характеризующийся, в основном, постоянным притоком народных средств им в карман, не так ли?

 
Гость123
(не проверено)
Аватар пользователя Гость123

А, что, если популярная

А, что, если популярная теория эволюции - это миф, и первые люди возникли спонтанно, как солнце, в быстрой фазе рождения, в импульсе энергии каких-то космических процессов. Причем возникли сразу идеальными совершенными, почти богами, или фараонами. А, дальше пошел процесс исключительно «умирания», обеспеченный энтропией: порядка и стабильности все меньше, хаоса и страха все больше. Те, кто заботятся о "качестве" или ограничены моралью "порядка" не могут конкурировать с теми, кто на 100% сфокусирован на том как дороже продать или вообще захватить власть и тупо отобрать. И в таком случае, то, что вам кажется неправильным "люди дураки" на самом деле естественный процесс. Я думаю, для того, чтобы в мире был разум, порядок и гармония, должен быть источник всего этого, либо должна быть автоматическая обратная связь. Но, такого источника не существует, обратной связи не видно, а сам человек, как говорится «слаб» и источником быть не может. Создание компьютеров и теперь еще нейросетей возможно ускорят массовую деградацию, люди даже статьи сами писать перестанут. И рыпаться бесполезно, судьбу системы «человек-земля» невозможно изменить, будучи частью системы, так как даже само желание что-то изменить, создается системой и заложено в нее. Но, потом, когда-нибудь, поскольку во вселенной есть цикличность, все начнется сначала, новый цикл, спонтанное возникновение людей- богов и опять медленная их деградация до самоуничтожения.

 
Сергей Сергеев
Аватар пользователя Сергей Сергеев

Гость123

"обратной связи не видно"
А совесть?

 
Гость из Шри Ланки
(не проверено)
Аватар пользователя Гость из Шри Ланки

Так почему СЛАБОЕ звено --

Так почему СЛАБОЕ звено -- выборность судей? Вернее -- самое существенное, а не "слабое".
Замечу, что и самому понять можно. Но!
Вся "власть" живет в окружении, которое владеет РЕСУРСАМИ для условий существования этой "власти". От качества и наличия жилья до жратвы. А эти ресурсы в руках кого? Финансово-промышленной элиты.
Обеспечьте НЕЗАВИСИМОСТЬ жизненых условий и среды обитания "влвсти" во всем составе от "элиты". Тогда и посмотрим.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.