Судя по всему, подчинённым А. Ходаковского под Угледаром украинцы опять нанесли серьёзные потери и, судя по всему, Ходаковский не может поднять своих подчинённых в атаку, в связи с чем 29 ноября Ходаковского снова стошнило неконтролируемым потоком слов о необходимости мотивации:
«Я хочу снова вернуться к теме мотивации. Вот мы рассуждаем о переоснащении и перевооружении, внедрении новых подходов и методов – и упускаем из вида, что единственное изменение, которое исключит человеческий фактор – это когда «вкалывают роботы, а не человек». Только в этом случае никто не забоится, никто не поленится, никто не заснёт, никто не предпочтёт личное делу... А пока так не случилось, чтобы извлечь из любых преобразований максимальный эффект – нужно настроить минимального человека на максимальный же результат.
Математика войны не предусматривает действий без вычитания и деления, как бы ни хотелось нам обойтись умножением и сложением. Никакая супертактика и никакие технические достижения не избавляют от потерь, и сколько бы ни старались умы и ни напрягалась промышленность – если солдат не будет понимать, за что ему рисковать и возможно – умирать, – все старания будут напрасными.
Война требует полной самоотдачи. Нельзя воевать в полсилы – можно кое-как участвовать в чужом военном конфликте, но когда мы говорим «война» – это значит, что проигравшая сторона потеряет всё».
С самим Ходаковским всё понятно – он сам мотивирован донельзя: «…проигравшая сторона потеряет всё». Он имеет такие заслуги перед Украиной, что реально потеряет всё. Но как мотивированы его подчинённые?
Зайду как бы издалека.
Все сравнения имеют относительною ценность, в том числе и сравнение нынешней войны Кремля с Украиной с Вьетнамской войной – войной США с Северным Вьетнамом. Но всё же, давайте сравним и оценим мотивацию украинцев и наёмников Кремля, пытающихся сегодня закабалить украинцев, с мотивацией тогдашних вьетнамцев, сражавшихся 20 лет за свою свободу, и с мотивацией тогдашних военнослужащих американской армии, пытавшихся тех вьетнамцев закабалить.
Напомню. Колониальное наследие в Юго-Восточной Азии привело к насильственному разделению французской колонии Вьетнам на два государства – Северный Вьетнам (Демократическую Республику Вьетнам) и Южный Вьетнам (Республику Вьетнам). С целью объединить обе части Вьетнама, Северным Вьетнамом 1 ноября 1955 года была начата война, которая через 20 лет и закончилась его победой – падением столицы Южного Вьетнама, Сайгона, 30 апреля 1975 года. Важно и то, что Сайгон пал после того, как отчаявшиеся победить американцы фактически сдались и вывели из Вьетнама свои войска.
Население Северного Вьетнама на время начала ввода американских войск на территорию Южного Вьетнама и участие всех родов войск Вооружённых Сил США в непосредственных боевых действиях (на 1964 год) насчитывало 18,7 миллиона человек, то есть было в два раза меньше, чем население Украины перед нападением на неё наёмников Кремля. Союзниками Северного Вьетнама были СССР, Китай и КНДР, но они помогали так, как сейчас НАТО помогает Украине, – только оружием и советниками (с небольшим участием добровольцев). Главными же союзниками Северного Вьетнама были джунгли и партизаны Южного Вьетнама, которых, по сути, и усиливал Северный Вьетнам своей пехотой, переводя её тайно через разделительную линию между двумя этими государствами.
У Южного Вьетнама в союзниках были Южная Корея, Филиппины, Таиланд, Австралия, Новая Зеландия, Лаос, Камбоджа и главный союзник – США, которые уже в 1964 году развернули во Вьетнаме боевые части до численности в 184 тысячи человек, а к 1969 году число американских войск в Южном Вьетнаме достигло 543 тысячи человек – в 3-4 раза больше, чем Кремль сейчас способен вооружить и послать на Украину.
Посему Кремлю до такой численности войск на Украине (и их соотношения) ещё мобилизовывать и мобилизовывать граждан России – отлавливать и отлавливать в России глупых бедолаг. Кстати, и американцы, как и Кремль, со временем резко снизили критерии здоровья призывников – брали, образно говоря, «кривых, хромых, горбатых», мало этого, брали лиц с неспешным умственным развитием (в США они получили название «дебилов Макнамары» – военного министра США), а эти дебилы были далеко не так удачливы в боях, как их киношный аналог Форрест Гамп. К примеру, если американские солдаты с обычным умственным развитием потеряли 0,6% участвовавших в боях, то «дебилы Макнамары» потеряли 1,1%. Так, что нет ничего удивительного в том, что потери мобилизованных в России будут выше потерь кадровых наёмников из Вооружённых Сил России.
Есть и отличие. Если ВВС Кремля боится летать над Украиной и бомбит украинские города ракетами с большого расстояния, стремясь таким образом «вбомбить Украину в каменный век», то американские лётчики не боялись летать над Северным Вьетнамом, несмотря на тяжёлые потери, которые несли от поставляемых во Вьетнам советских зенитных ракет и советских истребителей. (За время войны армия США потеряла 5607 вертолетов и 3339 самолётов всех типов).
В результате, как сообщает служивший в то время во Вьетнаме переводчик А. Минеев: «В конце войны, когда я своими глазами увидел Вьетнам, на Севере, то есть в тылу, не оставалось почти ни одного целого моста, железнодорожного узла, электростанции, завода, порта, а инфраструктура состояла из разбитых дорог, паромных переправ, открытых складов, замаскированных бамбуком и пальмовыми ветвями. Не очень далеко от каменного века. Но война продолжалась».
И вот сравните силы. По итогам войны на стороне Южного Вьетнама и США, даже по данным Википедии воевали 1420 тысяч человек, а на стороне Северного Вьетнама – 860 тысяч. И вьетнамцы не сдались и победили!
Вот и вопрос – почему вьетнамцы сражались, получив в итоге не только независимость, но и почётную славу «пруссаков Юго-Восточной Азии»? В чём было отличие их мотивации от мотивации американских солдат, и в чём было отличие их мотивации от мотивации войск Украины и наёмников Кремля?
Я думаю, в том, что все вьетнамцы ясно видели свою цель такой, как её сейчас видят и сражающиеся украинцы, – они, во-первых, воевали за свободу и независимость своей страны – за свободу своих детей от угнетения иностранными паразитами. И, во-вторых (чего не хватает украинцам), они целью войны видели и свободу своих детей от угнетения их собственными, национальными паразитами – они воевали за справедливость в виде социализма.
А что в той войне видели военнослужащие США? Во-первых, исполнение долга за полученные раньше деньги – это у англосаксов не отнимешь. Во-вторых, видели получаемые большие деньги за участие в боевых действиях. Деньги – штука хорошая, но мёртвым она не нужна. В-третьих, американцев сражаться во Вьетнаме заставляли патриотические чувства… Ну и, в-сотых, американцы воевали за «декоммунизацию» Вьетнама. Вот такая была мотивация американцев, посему все СМИ Америки не смогли долго удерживать эту мотивацию на высоком уровне – вскоре все США взбунтовались, американцы вывели свои войска из Вьетнама, и Южный Вьетнам сдался.
Что в этой войне Украины с Кремлём мотивирует военнослужащих Украины? Во-первых, патриотизм, во-вторых, нежелание видеть во главе себя кремлёвских уродов, а на украинском телевидении всех этих соловьёво-киселёвых и симоняно-сабеевых. Этим уродам в Думе и Кремле не хватило и не хватает ума посмотреть на себя со стороны, чтобы оценить степень своей подлости, тупости и мерзости, и то, как «счастье» общения с ними воспринимают люди не под властью кремлёвских СМИ.
Что в этой войне с Украиной мотивирует военнослужащих России? Деньги, которые обещает Кремль? Повторю, мёртвым деньги без надобности. Защиту русских, которых на Украине никто и не убивал, и которые сейчас как раз в первых рядах сражаются за независимость Украины от кремлёвских уродов? Слабая мотивация. «Денацификацию» Украины? Ну, это вообще смешно, такое только кремлёвские кретины и смогли придумать.
Ну и, исходя из таких мотиваций, на какой итог войны надеются кретины, считающие себя патриотами России?
А что ещё?
Ю.И. МУХИН
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.
Хуй не стоит
Поскольку у нас, путинских членососов, хуй не стоит и маразм совсем уж одолел, то лижем сраку пиндосам и отсасываем у Зеленского.
О мотивации
Не корректно искать аналогии во вьетнамской войне и её участниках с договорным, срежиссированным из Лондона, шапито происходящем на Украине. Да и не бегали 25% населения Вьетнама по заграницам при первой же перспективе угодить в окопы.... Не могу я себе представить вьетнамского командира роты постоянно находящемся в километрах от своей роты в тылу. Как на Украине, причём с обеих сторон. Очередное нытьё Ходаковского можно с успехом адресовать и к командирам ВСУ.
гастат
А в всу то же самое.
Сам служил в всу, если знаешь, что там всё как в армии Р. Ф. или ещё хуже?
Такое чувство, что упомянув Украину вам сразу становится легче на душе.
для в лом
Если тебе на голову упадёт с девятого этажа двухпудовая гиря, то она размозжит твою голову. Задай мне вопрос в своём стиле, откуда я это знаю. Сам ли видел как тебе на голову падала гиря. А заодно прочувствуй, что мне от падения гири тебе на голову должно стать легче на душе, ты же чувствительный такой.
гастат
Идиот, философа их себя корчит. Это тебе на головушку увадратную Украина упала.
для в лом
Ты покакать, мудило, зашёл в ветку и прокакался. Отметился. Да ты не только чувствительный, ты чувственный. А теперь пшёл на хуй.
гастат
Мудила штопанная пошёл бы я да только очередь твоя. Вертишься как на члене скакуна арабского, смотри осторожней гузно не порви на лоскутья.
В самом общем виде можно
В самом общем виде можно сравнивать некоторые различные по параметрам процессы, и это не будет сравнением тёплого с мягким. Уж мотивацию лиц (за что борются, чьи интересы представляют), участвующих в различных конфликтах, сравнивать точно можно.
Кстати, территория т.н. Украины почти в два раза больше по площади чем у Вьетнама и не столь вытянута, однако война во Вьетнаме продлилась 20 лет, при больших задействованных силах, после 8-и летней войны там же, на сколько я помню.
Что касается срежессированности, после определённого уровня потерь вы обычным людям и сто лет не объясните, что россияне/украинцы не плохие, ничем ненависть и взаимную вражду не погасите. А там любой повод — и вспыхнет как бы естественный конфликт, с поддержкой и полным одобрением народных масс.
для Артём
В первом абзаце вы, типа, не сравниваете "тёплое с мягким". Однако, в третьем абзаце вы же таки и признаёте разницу между тёплым и мягким:"после определённого уровня потерь", "не объясните", "не погасите", "и вспыхнет как бы", то бишь признаёте, что шапито-это не война. К чему тут второй абзац решительно не понятно. Вы определитесь, что именно из предыдущего моего комментария вы отрицаете.
> что именно из предыдущего
> что именно из предыдущего моего комментария вы отрицаете
Т.н. шапито — это тоже война, с гибелью мирного населения почти десяток лет, участием вооруженных сил и различного рода вооружений, в том числе, тяжёлых вооружений (оружие массового поражения пока разве что не задействовали), которую ни одна из сторон в одностороннем порядке прекратить не может без военного поражения одной из сторрон или политических изменений внутри самих политических образований. Это война даже в смысле словарного определения: война — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками и так далее), происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами.
Являются ли торговые компании РФ и Украины [независимыми] государствами или только лишь местечковыми политическими групприровками (мафиями); на сколько поддерживается эта война населением, проживающим на соответствующих территориях; на сколько война договорная и срежессированная, какие к ней были реальные предпосылки и что послужило формальным поводом; какова мотивация, цели и интересы участников этой войны и т.д. — это отдельные вопросы или параметры войны, по которым разные войны можно сравнивать между собой.
Я лишь утверждаю, что с продолжающейся гибелью военнослужащих и мирного населения с обеих сторон можно получить массовую и реальную поддержку конфликта населением, когда уже всем будет плевать срежессирована эта война была кем-то ранее или нет. Конфлит с мотивацией не деньги заработать, а кровь за кровь, россияне/украинцы — враги может быть как продолжением текущего, так и в виде отдельного, с небольшим перерывом. На мой взгляд, это и есть одна из целей тех, кто всеми усилиями развязывал текущий конфликт, который вы обзываете шапито и характеризуете как срежессированный из Лондона.
для Артём
То есть, я утверждаю, что шапито и война-это разные понятия, а вы взялись отрицать именно это:"Т.н. шапито — это тоже война"-ну и, кто, кому и когда объявил войну? Потрудитесь ответить, коль скоро обзываете шапито войной. Без ответа на этот вопрос, в частности, ваш второй абзац, по сложившейся традиции, является бессмысленным набором звуков в контексте полемики. Ибо, раз уж вы не ответили на поставленные во втором абзаце вопросы, то и употреблять во втором абзаце понятие "война" вам не пристало. Также не будет и подмены понятия шапито на война в третьем абзаце:"когда уже всем будет плевать срежессирована эта война была кем-то ранее или нет"-что там будет или не будет, особенно в вашей голове, не является предметом обсуждения, разговор идёт о здесь и сейчас. Ваш лирический задор, с замашками Нострадамуса, мне не интересен.
Артём
А там любой повод — и вспыхнет как бы естественный конфликт, с поддержкой и полным одобрением народных масс.
Что значит вспыхнет? Само собою ничего не вспыхивает. В Крыму в 1992-93 были все предпосылки для конфликта. Но, у властей хватило ума НЕ идти на эскалацию. А в 2014 кое-кому захотелось поиграть в великого геостратега. И 24.02 можно было вполне избежать. Ничего естественного в этой войне нет.
> Само собою ничего не
> Само собою ничего не вспыхивает.
Это из серии СССР развалился, цены поднялись.
> Ничего естественного в этой войне нет.
> И 24.02 можно было вполне избежать.
Каким образом? Обыватель напрямую на принятие решений не влияет, поскольку из цепочек управления полностью исключён. А рассуждать что могла бы или не могла бы сделать т.н. власть, есть ли у неё ум — дело безполезное для тех, кто к этой власти отношение не имеет, эту власть не выбирал, и отозвать/наказать/поощрить не может.
> В Крыму в 1992-93 были все предпосылки для конфликта. Но, у властей хватило ума НЕ идти на эскалацию. А в 2014 кое-кому захотелось поиграть в великого геостратега.
Тут дело не только или не столько во власти (ибо там, при отрицательном отборе, начал образовываться тот ещё гадюшник), сколько в народонаселении. Двадцать лет — это всё-таки жизнь целого нового поколения. А новое поколение можно сделать восприимчивым к определённым идеям.
Удобно эту мысль наблюдать на примере ковид аферы. Ведь были аферы со свинным/птичьим гриппом ранее, но никто особо не стремился напяливать на себя намордник. А выросло новое поколение — и пожалуйста, на улицах куча людей защищается ветошью от вирусов. Бедные бабушки до сих пор ходят в противопылевых масках, хотя политическая повестка давно поменялась. Пройдёт ещё 20 лет, и, возможно, будет как в Австралии/Китае: концентрационные лагеря, заваривание дверей домов для несогласных.
Так же и с агрессивной войной. Есть куча людей, которые её поддерживают, что 20 лет назад было бы немыслимо. А без этой поддержки или при активном противодействии — определённые идеи внедрять сложно.
КоЗу со
КоЗу со товарищи
Немотивированный… якобы. Балакун, розбовток, усиленный подкреплением с Польши, подмосковья и другими, изгнанными из Прибалтики «дождевиками», начиная от инфлюенсера (Влома), Стасика и др. знову брешуть. Но только у одного из них украинского псевдопатриота - это последствия инвалидности после родовой травмы вследствие нравственных мучений из-за экстремального захоронения пуповины на Волге вместо берегов Ворсклы, Тетерева, Сулы, или Днепра. А собратья по разуму просто инициативные брехуны.
«Хотят Гитлера в каждой хате чтоб был!». Эк хватанул. А шо бабака с дедом не рассказывали о том, что в каждой хате начиная от львовщины и житомирщины до полтавщины висел портрет фюрера. А когда пришли «красные», то соседи бегали и стучали друг на друга про этот портрет. Забув, чи шо?
«Но, у властей хватило ума НЕ идти на эскалацию». Это каких же властей Ельцина или Кравчука? Кто из этих братьев по разуму и верных ленинцев более разумный?
Ельцин: „Просыпаясь утром, я спрашиваю себя: что ты сделал для Украины?..“
Вопрос журналиста к Кравчуку: - Вот Севастополь. Он же не принадлежал Украине. Почему вы его тогда отняли у Бориса Николаевича? Ответ: «В Конституции 1978 года, которая называлась брежневской, было записано: «Киев и Севастополь - города республиканского подчинения». Не России, а Украины. У россиян очень много каши в голове. Вы говорите то, что вам выгодно».
Что было выгодно Кравчуку: «И скажу: как только кто-то будет разбивать мне силой калитку, по соответственному закону «нападение на президента» стреляю без предупреждения! Я буду стрелять без предупреждения». "Та хіба то дом, так хатинка!" – заявил Л.М.Кравчук, когда его упрекнулив том, что он купил
«И 24.02 можно было вполне избежать. Ничего естественного в этой войне нет…». На счастье ЗеУкраины нашлись делатели для Украины этакие мастера спорта в лице Конашенкова: "Подчеркну, что ракетных ударов по городу Киеву не наносилось". Так воюют в толерантном МО РФ с якобы нацизмом. В этой войне два лица, но один и тот же хозяин с берегов Потомака за атлантическим океаном.
Мы в Украине не хотели воевать, но бронепоезд ковали, i воякiв готували. Наших вокiв ще до СВО вчили старшие браття з Потомаку. К январю 2022 г. американские в/с обучили, начиная с 2015 года более 23 тыс. в/с Украины из состава 17 батальонов 11 разных бригад в рамках миссии JMTG-U на Яворовском полигоне. Об этом доложил глава учебного командования 7 армии США бригадный генерал Джозеф Хилберт на брифинге в Пентагона. Расходы на эту программу составили 126 млн. долл. Украинские подразделения (рота-батальон) приняли участие в 2015-2021 г.г. более чем в 10 учениях в Германии с американскими войсками. Натаскивали, готовились. Еще в 2021 г. Украина обратилась к США с просьбой о размещении под Харьковом нескольких дивизионов подвижных пусковых противоракетных комплексов THAAD с радиолокационными средствами. Их возможности позволяют- отслеживать воздушно-космическую обстановку в глубине территории московитов до 1000 км. А между тем международный суд уже давно обязал Россию сдаться. Россия готова при условии сохранения своего лица. А лицо, «несущую пургу» неоднократно оправдывался перед мировой общественностью с заявлениями типа мы мол не против, но это они (Украина) не хотят.
О том, что не скрыл, солгал КоЗ о Крыме. Поэта-депутата, бывший нарком просвещения УССР Павло Тычина: «Мы безмерно благодарны великому русскому народу, который спас Украину от порабощения султанской Турцией и польской шляхтой… Передача Крымской области Украине еще больше укрепляет дружбу наших братских народов. Когда и в какой капиталистической стране возможен был такой великодушный акт, как передача великим народом одной из лучших своих областей другому народу?».
Кравчук: «В 1991 г. руководство Крымской области хотело поставить два вопроса на референдум. Первый вопрос - об изменении статуса области и превращении ее в автономную республику, и второй вопрос - о денонсации решения президиума Верховного совета СССР о передаче Крыма в состав Украины в 1954 году, аргументируя предложение по второму вопросу тем, что, мол, Хрущев незаконно передал Крым в состав Украинской Советской Социалистической Республики. Тогда мне удалось убедить руководство Крыма в том, что этот вопрос о денонсации решения указа президиума Верховного совета СССР на референдум выносить нельзя, потому что это не вопрос референдума Крыма. И они сняли этот вопрос. А вопрос о превращении области в автономную республику был поставлен на референдум, но не в составе Советского Союза, а о превращении области в республику. И проголосован положительно. И на основании этого украинский парламент принял решение об изменении статуса этого региона, Крым стал автономной республикой в составе Украины, что и записано в нынешней Конституции Крыма».
Как убеждали? А вот так! 1 марта 1992 г. с Западной Украины в Севастополь на «поезде дружбы» прибыло около 350 членов украинской националистической экстремистской организации УНА-УНСО во главе с депутатом Верховной рады Степаном Хмарой. Радикалы прошествовали по главным улицам города и провели небольшой митинг, в ходе которого заявили, что Крым и Севастополь будут принадлежать Украине независимо от волеизъявления местных жителей. Это событие вызвало резкий всплеск антиукраинских настроений на всем полуострове. РДК развернуло сбор подписей в поддержку нового референдума о статусе региона, собрав за короткий срок их 240 тыс.
После прихода к власти Ю. Мешков своим указом восстановил действие Конституции Крыма в редакции от 6 мая 1992 г., которая хотя и определяла полуостров в составе Украины, но предусматривала широкую автономию, включая договорные отношения с Киевом, наличие собственного гражданства, правоохранительной и судебной системы, а также неприкосновенность территории Крыма. В мае 1994 г. Верховный совет республики восстановил действие этой Конституции, фактически объявив полуостров независимым от Украины.
В конце сентября 1994 г. Верховный совет Украины вынес постановление, обязывающее крымский парламент привести законы и Конституцию республики в соответствие с украинскими. Несмотря на общественное сопротивление, в марте 1995 г. Конституция Крыма 1992 г. была отменена, а также упразднен институт президентства. Украинские власти ликвидировали само название «Республика Крым» и установили обязательность украинской госсимволики на полуострове. Для демонстрации силы Киев стянул на полуостров многочисленные армейские и милицейские подразделения. 17 марта 1995 г. в резиденцию Ю. Мешкова вошли украинские спецназовцы. Охрана крымского лидера была обезоружена, сам он посажен в самолет и отправлен в Москву. 4 апреля 1995 г. Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении крымского президента (ему вменялось в вину превышение должностных полномочий).
Хаям сказал по этому поводу: «Я презираю лживых, лицемерных. Молитвенников сих, ослов примерных. Они же, под завесой благочестья, Торгуют верой хуже всех неверных».
Прощения просим за многословие.
Литючий и Болтючий
Литючий и Болтючий
Бандит?, не Босяк Вы, а не
Бандит?, не Босяк Вы, а не бандит. Рожей не вышел для дел благородных.
«Литючий и Болтючий». Поговорить захотелось? «Сатана к нам пришел. Ибо Сказано в Писании: ликом черен - и прекрасен». Иди, вымой рожу для начала, ИнкогнИто.
С денежной мотивацией
С денежной мотивацией участников инсценировки обеих сторон (наёмников) - складо. У гроба карманов нет. Остальное нафантазировано безосновательно, аналогий не прослеживается совершенно с вьетнамской войной. А вот с Шекспиром - есть аналогия дрямкружка, исполняющего понарошечно удушение Отеллой Пездемоны - очевидно. Во чужом пиру похмелье, а не война. Для настоящей войны и трёх дней было бы много, а понарошечная как мера геноцида на долгие годы растянется с переменной спекуляцией и договорняками барыг, что эту инсталляцию затеяли на костях советского народа по заказу западлидного продюссера.
Доп. о том как нужно сражаться для освобождения и с кем именно
Разгром оккупационных судов колониальной администрации интервентов (США и НАТО) — дело самое полезное для освобождения граждан СССР.
Якутский городской суд РС (Я)
г Якутск, ул. Ярославского, д. 18
Судье Лиханову В.И.
Ответчика:
< фио ответчика >
По делу № 2-234/40-2022
ХОДАТАЙСТВО
Согласно п. 1 ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических права, п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод: «Каждый имеет право на справедливое разбирательство дела независимым и беспристрастным судом».
В соответствии с п. 1 ст. 47 Конституции РФ: «Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом».
Мою апелляционную жалобу от 29.09.2022 на решение мирового судьи Судебного участка № 45 г. Якутска Ступиной Н.В. от 06.09.2022 по делу № 2-234/40-2022 рассматриваете Вы – Лиханов Владимир Иванович, назначенный на должность судьи Якутского городского суда РС (Я) Указом Президента РФ № 685 от 21.05.2012 г.
В своем ходатайстве от 22.11.2022 на Ваше имя я уже просила Вас предоставить мне федеральный закон о создании Якутского городского суда РС (Я), без наличия которого Указ Президента РФ о назначении Вас на должность судьи Якутского городского суда РС (Я), созданного и действующего в нарушение ст. 118 Конституции РФ и ст. 17 ФКЗ от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе в Российской Федерации» будет ничтожным.
Просила Вас, поскольку отсутствие федерального закона о создании Якутского городского суда РС (Я) на официальном сайте суда и в информационно-правовых справочных системах в сети Интернет настораживает и вынуждает усомниться в реализации на территории Якутска прав граждан на «справедливое разбирательство дел независимым и беспристрастным судом».
Вот и вынужденное, в рамках подготовки к назначенному на 12.12.2022 заседанию суда, ознакомление с Законом РФ «О статусе судей» от 26.06.1992 N 3132-1 добавляет сомнений.
Во-первых, согласно п. 1 ст. 8 Закона РФ «О статусе судей» в редакциях до18.07.2019 № 181-ФЗ:
«Судья, впервые избранный на должность, приносит в торжественной обстановке присягу следующего содержания: «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть».
А поскольку Вы были назначены на должность судьи Якутского городского суда РС (Я) Указом Президента РФ № 685 от 21.05.2012 г., то должны были приобрести статус судьи РФ путём избрания ещё до назначения Вас на должность судьи в соответствии с действовавшей на тот момент редакцией ст. 8 Закона РФ «О статусе судей».
На этом основании, чтобы подтвердить, что Вы действительно имеете статус судьи, прошу Вас предоставить мне надлежащим образом заверенную копию протокола заседания представительного органа государственной власти по выборам судьи или протокола избирательной комиссии по выборам судьи в избирательном округе, удостоверяющую, что Вы действительно по закону были избраны судьёй, т.е. впервые приобрели статус судьи путём избрания, прежде чем были назначены на должность судьи Якутского городского суда РС (Я).
Во-вторых, согласно п. 1 ст. 8 Закона РФ «О статусе судей» в редакции от18.07.2019 № 181-ФЗ:
1. Судья, впервые назначенный (избранный) на должность, приносит в торжественной обстановке присягу следующего содержания: «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть».
Из смысла приведённой нормы следует, что с даты введения её в действие полномочия судьи могут быть приобретены соискателем не только путём его избрания, но и назначения. Согласно ст. 83 Конституции РФ Президент назначает на должности федеральных судов уже судей, то есть лиц имеющих статус судей согласно закону, а не людей с улицы назначает судьями и на должности. То есть приобретение статуса судьи - это одно действие, а назначение судьи на конкретную должность в определенном суде - это иное действие. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам. (ст. 90 К. РФ)
Если Вы не сможете мне предоставить надлежащим образом заверенную копию протокола заседания представительного органа государственной власти по выборам судьи или протокола избирательной комиссии по выборам судьи в избирательном округе, удостоверяющую, что Вы действительно были избраны судьёй, т.е. впервые приобрели статус судьи путём избрания, то, чтобы подтвердить, что Вы имеете статус судьи и вправе рассматривать в судебном разбирательстве моё дело, Вам следует хотя бы предоставить мне указ Президента РФ о назначении Вас судьёй Якутского городского суда РС (Я), изданный в отношении Вас, в период после вступления в силу новой редакции Закона РФ «О статусе судей РФ» от 18.07.2019 № 181-ФЗ.
Но, если Вы не сможете предоставить мне надлежащим образом заверенную копию:
а) протокола заседания представительного органа государственной власти по выборам судьи или протокол избирательной комиссии по выборам судьи в избирательном округе, удостоверяющую, что Вы действительно были избраны судьёй, т.е. впервые приобрели статус судьи путём избрания в период до назначения Вас судьёй Якутского городского суда РС (Я) в соответствии с Указом Президента РФ № 685 от 21.05.2012 г.;
либо
б) указа Президента РФ о назначении Вас судьёй Якутского городского суда РС (Я), изданного в период после вступления в силу редакции Закона РФ «О статусе судей РФ» от 18.07.2019 № 181-ФЗ;
то окажется, что Вы по законам РФ судьёй не являетесь, поскольку никто Вас судьёй не избирал и не назначал, со всеми вытекающими из этого последствиями.
На основании изложенного, прошу Вас предъявить мне до начала судебного заседания, кроме удостоверения судьи с подлинной подписью Президента РФ, а не факсимильной копией подписи, надлежаще заверенную копию:
а) протокола заседания представительного органа государственной власти по выборам судьи или протокол избирательной комиссии по выборам судьи в избирательном округе, удостоверяющую, что Вы действительно были избраны судьёй, т.е. впервые приобрели статус судьи путём избрания в период до назначения Вас судьёй Якутского городского суда РС (Я) в соответствии с Указом Президента РФ № 685 от 21.05.2012 г.;
либо
б) Указа Президента РФ о назначении Вас судьёй Якутского городского суда РС (Я), изданного в период после вступления в силу редакции Закона РФ «О статусе судей РФ» от 18.07.2019 № 181-ФЗ;
____.2022 Ответчик: ______________ < фио ответчика >
Вообще то получается так что
Вообще то получается так что это Россия воюет за независимость Украины.
Ведь Украина уже даже внесла в сцою Конституцию вхождение в Евросоюз и НАТО.
Какая же это независимость , если страна будет в составе Евросоюза?
А пока идет война- Украина остаётся независимой.
Согласен
Мы освобождаем колонию Украина от колонизаторов в лице США и Англии.
А ВСУ (по непониманию) сражается, чтобы оставаться колонией, чтобы остановить оставшиеся заводы, продать что еще советское не продали, чтобы дети ботрачили в Польше.
Украинец будет думать
" Украинец будет думать, что он борется против экспансионистской России, за свою самостоятельность, за свою свободу, в то время как полностью попадает в зависимость от нас✡️. Тоже самое будет и с русскими, будто они отстаивают свои национальные интересы и возращают отобранные у них земли и прочее. Всё это мы✡️ будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за национальные идеалы. В то же время мы✡️ не дадим самоопределиться ни одной из сторон на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас✡️, главных дирижеров смуты, якобы не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них."
Из речи Ребе Хабада Менахема Мендла Шнеерсона.
ответ Ю. Мухину
"А что в той войне видели военнослужащие США? Во-первых, исполнение долга за полученные раньше деньги – это у англосаксов не отнимешь. Во-вторых, видели получаемые большие деньги за участие в боевых действиях. Деньги – штука хорошая, но мёртвым она не нужна. В-третьих, американцев сражаться во Вьетнаме заставляли патриотические чувства… Ну и, в-сотых, американцы воевали за «декоммунизацию» Вьетнама. Вот такая была мотивация американцев"
Играло роль и то, что в США была ( да и сейчас есть) какая никакая, а демократия.
В США были массовые демонстрации против войны. А потому что американцы имели право, в отличие от нынешней России, попробуй сейчас в России не то что демонстрацию, а хотя бы пикет организуй.
Хотя были в тогдашних США и демонстрации в поддержку войны, на это тоже имели право, свобода однако. Но большинство населения в конце концов пришло к мнению что война за тридесять морей им не нужна, мотивации продолжать войну до победного конца не было не только у солдат, но и у американского общества.
Американское общество не было фашистским как современная Россия, не было до такой степени с промытыми мозгами.
Вот потому Джонсон не стал выставлять свою кандидатуру на второй срок, а все кандидаты в президенты обещали в короткий срок закончить эту войну.
"Колониальное наследие в Юго-Восточной Азии привело к насильственному разделению французской колонии Вьетнам на два государства – Северный Вьетнам (Вьетнамская народная республика)"
Северный Вьетнам тогда назывался Демократическая Республика Вьетнам. И территория его кстати была намного меньше территории Украины.
В США были массовые
В США были массовые демонстрации против войны.
После распада нашей страны выяснилось, что все эти демонстрации от страха перед ядерной войной, а вовсе не из-за осуждения пиндосами несправедливой или ещё какой там войны своего правительства.
Ну и бредни про демократию в США ... это ж каким дауном надо быть, чтоб до сих пор в это верить. Демократию в стране рабов-зомби! :)
ответ Гостъ
"После распада нашей страны выяснилось, что все эти демонстрации от страха перед ядерной войной, а вовсе не из-за осуждения пиндосами несправедливой или ещё какой там войны своего правительства."
Почему эти демонстрации прекратились как только война во Вьетнаме окончилась?
Куда это страх подевался задолго до исчезновения СССР?
"Ну и бредни про демократию в США ... это ж каким дауном надо быть, чтоб до сих пор в это верить. Демократию в стране рабов-зомби! :)"
Герберт Аптекер в 1966 году, Джейн Фонда в 1972 году, и другие, ездили в Северный Вьетнам и рассказывали на собраниях и в печати что они там увидели, и так как формально войну ДРВ не объявляли и они не были военными или госслужащими им никаких обвинений государство не предъявляло и государство не преследовало. Имели право. Вот тебе и демократия.
Попробуй в нынешней России съезди на Украину и потом порассказывай что там видел.
Долго такая деятельность продлится?
У тебя мозги засраны тупой пропагандой из телевизора.
Сходи проветрись что ли.
Александр 2
"Попробуй в нынешней России съезди на Украину и потом порассказывай что там видел."
А попробуй в нынешних США съезди в Россию и расскажи, что ты там видел в США. Так у кого мозги засраны?
Александр 2
"Играло роль и то, что в США была ( да и сейчас есть) какая никакая, а демократия."
И поэтому уровень жизни народа США постоянно падает?
ответ Aleksey2
"И поэтому уровень жизни народа США постоянно падает?"
Ой, он так упал по сравнению с 1913 годом, просто ужас!
Они сейчас все ходят голыми ибо надеть нечего и жрут траву.
Как их жалко!!
1913
Тут вы пальцем в небо. Сравните покупательную способность доллара 1913 и доллара 2022. А если еще вспомнить, что в 1913 унция золота стоила в пределах $20, а теперь $1800, то да, становится жалко, что как раз в 1913 создана ФРС.
Александр 2
"Они сейчас все ходят голыми ибо надеть нечего и жрут траву."
Ну, лучше бы они жрали траву. Потому, что то, что они сейчас жрут нельзя назвать нормальной едой. А нормальная еда под названием органик продается гораздо дороже и большей части - не по карману. Скандалы из-за вредности еды в США начались еще в середине 50-х. В отличие от СССР, где 100% еды было нормальной.
Отправить комментарий