СНОВА О ФАЛЬСИФИКАЦИИ АРХИВОВ

Опубликовано:
Источник:
Комментариев: 27
5
Средняя: 5 (3 голоса )

К выходным.
 
Время от времени возникают сенсации – «рассекречены архивы»! И этим «рассекреченным» документам все безусловно верят. Да и в работах по истории на документы из архивов смотрят, как на безусловные подлинники.
 
Однако любому человеку, действительно интересующемуся историей нашей Родины, при появлении любого документа из нынешних архивов, необходимо вспоминать и вспоминать заявление, которое в 2009 году получил покойный депутат В. Илюхин от исполнителя-фальсификатора советских архивов вместе с доказательствами фальсификации архивов. http://www.ymuhin.ru/node/1963/v-opolonke-rosarhiva-vsplyl-pakt-molotov-ribbentrop
 
Архивы России переполнены фальшивками!
 
И любой человек, действительно интересующийся историей нашей Родины, будет натыкаться на эти фальшивки непрерывно.
 
Хочу привести старый и в общем-то малозначительный по своей сути пример, но в подробностях.

Возьмём сборник «Лаврентий Берия. 1953. Стенограмма июльского пленума ЦК КПСС и другие документы. Под ред. акад. А. Н. Яковлева; сост. В. Наумов, Ю. Сигачев. М.: МФД, 1999 (Россия. XX век. Документы)». И тут дело не только в подлеце Яковлеве, в редакционном совете этой серии вообще красава на красаве: А.Н. Яковлев (председатель), Е.Т. Гайдар, А.А. Дмитриев, В.П. Козлов, В.А. Мартынов, С.В. Мироненко, В.П. Наумов, Ч. Палм, В.Ф. Петровский, Е.М. Примаков, А.Н. Сахаров, Г.Н. Севостьянов, Н.Г. Томилина, С.А. Филатов, А.О. Чубарьян, В. Н. Шостаковский. Пробы негде ставить.
 
И в этом сборнике на странице 44 помещён вот такой «документ» под №12 и заголовком «Записка Л.П. Берии в Президиум ЦК КПСС о реабилитации М.М. Кагановича. 6 мая 1953 г.»:
 
«6 мая 1953 г.

Совершенно секретно
т. МАЛЕНКОВУ Г. М.

Министерством внутренних дел Союза ССР произведена проверка архивных материалов по обвинению тов. Кагановича Михаила Моисеевича в принадлежности к право-троцкистской организации.

В результате проверки установлено, что эти материалы являются клеветническими, добытыми в б. НКГБ СССР в результате применения в следственной работе извращенных методов, а тов. М. Каганович, будучи оклеветан, покончил с собой.

На этом основании МВД СССР вынесено заключение о реабилитации тов. М. Кагановича.
Направляя при этом копию заключения МВД СССР по результатам проверки, считаю необходимым установить жене тов. М. Кагановича  Каганович Цецилии Юльевне персональную пенсию. Л. Берия».
 
И ссылка на архив, в который этот документ подброшен: АП РФ, ф.З, on. 58, д. 318, лл. 152-153.
 
Начну с того, что историки (как вы это увидите ниже), зная о самоубийстве Михаила Кагановича, до это публикации и слыхом не слыхали о том, что Михаила Кагановича, оказывается, в 1953 году реабилитировали.
 
Далее, исходя из даты записки, решение по ней в 1953 году обязан был принять Лазарь Моисеевич Каганович – родной брат, Михаила Кагановича, поскольку Лазарь Каганович как раз и был членом Президиума ЦК КПСС. Но чтобы человека реабилитировать, его сначала надо осудить. Следовательно, Лазарь Каганович знал, что его брат осуждён, а его невестка лишена пенсии, и вот благодаря благодетелю Берии, справедливость восторжествовала.
 
Поскольку увидел свет этот «документ из архива» только через 8 лет после того, как Лазарь Каганович умер, и он уже не мог прокомментировать это изделие фальсификаторов, то мерзавцы мастерили этот «документ» бесстрашно. А глупость фальсификаторов не дала им насторожиться и задаться вопросами – а что было с телом оклеветанного Михаила Кагановича? Где тело захоронили? А не говорил ли что о гибели своего брата сам Лазарь Каганович?
 
Фальсификаторам надо было бы это проверить, поскольку Лазарь Каганович о смерти брата таки говорил.
 
В 1986 ГОДУ Феликсу Чуеву Лазарь Каганович показал:
 
«Я пришел в Политбюро, и Сталин мне сказал: – Вот мы получили показания, что ваш брат Михаил состоит в заговоре.

Я говорю: – Это ложь. Я знаю своего брата. Это большевик с девятьсот пятого года, рабочий, преданный человек, преданный Центральному Комитету партии. Все это ложь.

Сталин говорит: – Как ложь? Я получил показания.

– Мало ли показаний бывает? Это ложь. Я прошу очную ставку.

Сталин так посмотрел: – Хорошо.

И Сталин сказал: – Хорошо. Давайте очную ставку.

Меня на очную ставку не вызвали, потому что была война, сорок первый год. Я был занят делом. «Нельзя его нервировать, дергать его сейчас, поэтому вы его не вызывайте», – так Сталин сказал. Меня не вызвали. Брат поторопился, конечно. Ванников, который на него наговаривал, он же потом наркомом был, министром. Его освободили, конечно. Ванников был заместителем моего брата.

Когда на Ванникова были показания, Михаил, он горячий был, с пеной у рта его защищал. Этот Ванников у него на даче ночевал, боясь ареста. И брат защитил его. А потом этот же Ванников на него показывал. Тот говорит: – Ты что, с ума сошел?

– Нет, ты был вместе со мной в одной организации.

Что ему скажешь?

– Но вы не видели Михаила перед тем, как он застрелился?

– Нет. Это было в коридоре. Ему сказали: – Ты там подожди, а мы еще раз поговорим с Ванниковым. Берия и Маленков. Ванников тут же сидел. Они говорили: – Мы решили его еще раз допросить, что, он с ума сходит, что ли?

А брата попросили выйти и подождать. Он, видимо, решил, раз его попросили выйти, так ему не верят, и застрелился.

– Но его не арестовывали, раз у него был с собой пистолет?

– Нет, нет. Он оставался членом ЦК. Было решение Политбюро – снять всякие обвинения с Кагановича Михаила, памятник ему на Ново-Девичьем поставили и разрешили мне написать – я спрашивал специально решение Политбюро, что брат – «член ЦК». Там так и написано: «член ЦК»».
 
И незадолго до своей смерти, в 1991 году Лазарь Каганович рассказал историку Г.А. Куманеву:
 
«Г.А. Куманев: Вам, видимо, было тоже нелегко, когда был арестован Михаил Моисеевич? (Брат Л.М. Кагановича. - Г. К.)
 
Л. М. Каганович: Он не был арестован, во-первых.
 
Г.А. Куманев: Но знаете, в Кремлевском архиве я читал документ такого содержания, что Михаил Моисеевич был вызван на Лубянку, у него сохранился пистолет, потом он попросился в туалет и застрелился в туалете.
 
Л. М. Каганович: Знаете, это вранье.
 
Г.А. Куманев: Но об этом говорил Хрущев на июньском (1957) Пленуме ЦК КПСС.
 
Л.М. Каганович: Это дело было не на Лубянке, а в Совнаркоме. Об этом много врут, врут. Сейчас о моем отношении и о разговоре со Сталиным, будто я сказал, что это дело, мол, следователя. Это вранье. А дело было просто так. Я пришел на заседание. Сталин держит бумагу и говорит мне: «Вот есть показания на Вашего брата, на Михаила, что он вместе с врагами народа». Я говорю: «Это сплошное вранье, ложь». Так резко сказал, не успел даже сесть. «Это ложь. Мой брат, говорю, Михаил, большевик с 1905 г., рабочий, он верный и честный партиец, верен партии, верен ЦК и верен Вам, товарищ Сталин». Сталин говорит: «Ну а как же показания?». Я отвечаю: «Показания бывают неправильные. Я прошу Вас, товарищ Сталин, устроить очную ставку. Я не верю всему этому. Прошу очную ставку».
 
Он так поднял глаза вверх. Подумал и сказал: «Ну, что ж, раз Вы требуете очную ставку, устроим очную ставку».
 
Через два дня меня вызвали. (Это я Вам рассказываю документально, я пока этого нигде не рассказывал). Но это факт, так оно было. Маленков, Берия и Микоян вызвали меня в один кабинет, где они сидели. Я пришел. Они мне говорят: «Мы вызвали сообщить неприятную вещь. Мы вызывали Михаила Моисеевича на очную ставку». Я говорю: «Почему меня не вызвали? Я рассчитывал, что я на ней буду». Они говорят: «Слушай, там такие раскрыты дела, что решили тебя не волновать». Во время той очной ставки был вызван Ванников, который показывал на него. А Ванников был заместителем Михаила в свое время. Кстати, когда несколько ранее Ванникова хотели арестовать, Михаил очень активно защищал его. Ванников даже прятался на даче у Михаила, ночевал у него. Они были близкими людьми. А когда Ванникова арестовали, он показал на Михаила.
 
И вот вызвали Ванникова и других, устроили очную ставку. Ну, эти показывают одно, а Михаил был горячий человек, чуть не с кулаками на них. Кричал: «Сволочи, мерзавцы, вы врете» и т. д., и проч. Ну, при них ничего не могли обсуждать, вывели арестованных, а Михаилу говорят: «Ты иди, пожалуйста, в приемную, посиди, мы тебя вызовем еще раз. А тут мы обсудим».
 
Только начали обсуждать, к ним вбегают из приемной и говорят, что Михаил Каганович застрелился. Он действительно вышел в приемную, одни говорят, в уборную, другие говорят, в коридор. У него при себе был револьвер, и он застрелился. Он человек был горячий, темпераментный. И, кроме того, он человек был решительный и решил: в следственную тюрьму не пойду. И лучше умереть, чем идти в следственную тюрьму.
 
Г.А. Куманев: А Юлий Моисеевич умер или погиб?
 
Л.М. Каганович: Он умер. Я еще закончу о Михаиле. Он остался членом ЦК, его из ЦК не исключали. На Новодевичьем кладбище его прах похоронен. На доске написано: член партии с 1905 года. Это рядом с могилой академика Бардина. Недалеко от могилы Бардина памятник Михаилу Моисеевичу. Так что он не был арестован».
 
Вот так. Оказывается, Берия непосредственно занимался делом Ванникова и Кагановича в 1941 году, а в 1953 написал, что это дело было клеветническим и он, Берия, добывал показания извращёнными методами?? И, кстати, в результате этих «извращённых методов» Ванников тогда же был освобождён и назначен наркомом (министром) боеприпасов?
 
Мало этого, оказывается, Политбюро ещё в июле 1941 года постановило снять с Михаила Кагановича все обвинения и похоронить его на Новодевичьем кладбище – уже тогда на самом почётном кладбище страны.
 
Вот, кстати, его могила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Тут возникнет вопрос – а зачем этот документ фальсифицировался, кому он нужен?
 
А в начале 90-х старательно искали подтверждения того, что Берия, якобы, был не просто убит хрущёвцами, а в самом деле организовал заговор, осуждён и по суду расстрелян. Ну в самом деле, как бы выглядели борцы со Сталиным – Хрущёв и его банда, – если бы выяснилось, что они без суда убили законного заместителя главы СССР? Вот в архивы и были подброшены не только документы о том, что Берия, якобы, был арестован, находясь под арестом, писал раскаянные письма, а потом был типа суд на Берией и его законная казнь, но были подброшены и документы, из которых как бы следовало, что Берия «подмазывал» членов Президиума ЦК КПСС, чтобы навербовать себе из них сторонников своего заговора. И не будь воспоминаний Лазаря Кагановича, кто бы сомневался в подлинности этой записки, не имея личного доступа в архивы?
 
Так вот как сегодня быть (или считаться) историком и верить «документам из архивов»?
 
Ю.И. МУХИН 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                           К  ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
 
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство. 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми. 
                                                                                                                                                     Мухин Ю.И.
 

Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 И ведь сейчас везде, где

 И ведь сейчас везде, где только можно, суют всех паскуд , типа этого Ванникова, в соратники Сталину ; недавно в ДНР марки выпустили, так там в наборе, этот гаденыш чуть ли не главный сталинский нарком.

   Очень своевременная статья. Действительно, люди слышат слово АРХИВ, и сразу как бы все сомнения отпадают.  

 

Владимир136

Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

как сегодня быть (или

как сегодня быть (или считаться) историком и верить «документам из архивов»?

=====

Никак, всё, что алогично, надо проверять.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Откуда узнал, что было на очной ставке, если не присутствовал?..

 "Придется обратиться за «помощью» к Никите Сергеевичу Хрущеву. Этот борец «за оттепель» в своих мемуарах написал следующее:

« Молотов был ближе к Сталину, хотя Каганович (Лазарь Моисеевич – В.М.) тоже был очень близкий к нему человек, и Сталин его за «классовое чутье», за «классовую непримиримость» к врагам выставлял как эталон решительного человека. Мы потом хорошо узнали, что это за «решительность», что это за человек, который и слова не сказал за своего брата Михаила, и брат покончил жизнь самоубийством, когда выхода у него уже не было, когда ему предъявили обвинение, что он немецкий агент и Гитлер метит его в состав русского правительства после захвата Москвы. Что может быть нелепее: Гитлер еврея Михаила Кагановича намечает в правительство России! Я не слышал, чтобы кто-либо говорил об этом, и никогда Каганович не возвращался к трагедии своего брата, даже когда уже выяснилось, что это была нелепость».

Получается, что в деле Б.Ванникова – М.Кагановича, все же присутствовал момент об образовании русского правительства со стороны заговорщиков. Хрущев, привел этот эпизод, чтобы разыграть антисемитскую карту и на этом примере, якобы, высмеять всю несостоятельность обвинения по созданию «русского правительства».

Обратите внимание: Хрущева не удивило, что Гитлер намечал состав нового русского правительства после захвата Москвы! Ему, видите ли, показалось нелепым то, что именно еврей Михаил Каганович будет в составе того правительства. Будь М.Каганович русским по крови, или кто-то другой на его месте, не еврей, – тогда, выходит, другое дело!? Кроме того, ведь это были только обвинения, выдвинутые в ходе следствия. Почему М.Каганович, так остро отреагировал на них? Заметьте, что самоубийство М.Кагановича помогло выйти «сухим из воды» Ванникову. Все концы «замкнули на мертвом М.Кагановиче, и следствие, вынуждено было освободить подельников по данному делу. Но давайте, порассуждаем. Почему М.Каганович не смог парировать выдвинутые против него обвинения?

И почему, после его самоубийства были выпущены и Ванников, и тот же Мерецков? А Мерецков был повязан по делу Д.Павлова. То, что Б.Ванников подставил М.Кагановича ясно, но как это могло выглядеть в реальности? Ведь, по рассказу Лазаря Моисеевича, те то, были арестованы и находились под следствием, а М. Каганович, якобы, был на свободе? И каким же образом, строилось обвинение Михаилу, если после его смерти, его подельники обрели свободу?

А что сам Ванников, говорит по такому поводу в своих «Записках наркома»?

«…В первых числах июня 1941 года, за две с половиной недели до начала Великой Отечественной войны, я был отстранен с поста Наркома вооружения СССР и арестован. А спустя менее месяца после нападения гитлеровской Германии на нашу страну мне в тюремную одиночку было передано указание И. В. Сталина письменно изложить свои соображения относительно мер по развитию производства вооружения в условиях начавшихся военных действий.

Обстановка на фронте мне была неизвестна. Не имея представления о сложившемся тогда опасном положении, я допускал, что в худшем случае у наших войск могли быть небольшие местные неудачи и что поставленный передо мной вопрос носит чисто профилактический характер. Кроме того, в моем положении можно было лишь строить догадки о том, подтвердило или опровергло начало войны те ранее принятые установки в области производства вооружения, с которыми я не соглашался. Поэтому оставалось исходить из того, что они, возможно, не оказались грубыми ошибками, какими я их считал.

Конечно, составленную мною при таких обстоятельствах записку нельзя считать полноценной. Она могла быть значительно лучше, если бы я располагал нужной информацией.

Так или иначе, записка, над которой я работал несколько дней, была передана И. В. Сталину. Я увидел ее у него в руках, когда меня привезли к нему прямо из тюрьмы. Многие места оказались подчеркнутыми красным карандашом, и это показало мне, что записка была внимательно прочитана. В присутствии В. М. Молотова и Г. М. Маленкова Сталин сказал мне:

— Ваша записка — прекрасный документ для работы наркомата вооружения. Мы передадим ее для руководства наркому вооружения. В ходе дальнейшей беседы он заметил:

— Вы во многом были правы. Мы ошиблись... А подлецы вас оклеветали...»"

 

eto-fake.livejournal.com/271539.html

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Евгений2

<Откуда узнал, что было на очной ставке  если не присутствовал>

Рассказали те, кто присутствовал. Ну и надо быть редким идиотом, чтобы верить на слово убицце и фальсификатору  Хрущеву.

 
ИС
(не проверено)
Аватар пользователя ИС

Верю только документам!

Есть такой историк-политолог Злобин, постоянно проживает у Соловьёва на ток-шоу. Так вот, этот выпускник МГУ учит тёмный народ: " Я не верю там всяким воспоминаниям, мемуарам! Я верю только документам!" Вот это и есть строго научный подход к истории! Дайте документ из архива - верю! Всему остальному - не верю! Есть бумага с печатью - верю! Без печати - не верю! После этого пишет научные труды и пудрит людям мозги. И сколько их таких?!

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

ИС

 И ведь мемуары это тоже документ! И лживые мемуары - это факт, позволяющий понять, почему мемуарист лжёт. И даже подлинные документы мало чем отличаются от мемуаров в плане точности, поскольку и их тоже писали люди заинтересованные в том или ином.

 
bathtubguy
(не проверено)
Аватар пользователя bathtubguy

Однажды работал манагером в одной компании

Работа в компании начиналась в 6 утра и заканчивалась в 10 вечера. В 6 утра вставать и ехать на работу к 7 утра у меня никогда в жизни не было проблем. Но вставать в 5 утра, чтобы приехать на работу к 6 утра - я абсолютно не хотел. Что я сделал? Я написал пояснительную записку руководителю компании, в которой обосновал, что компания теряет, пусть и небольшие, деньги из-за того, что открывается в 6 утра. А вот если изменить график работы компании, точнее, открывать в 7 утра, вместо 6-ти, то компания съэкономит такие-то и такие-то суммы. Через месяц мне прислали из офиса разрешение открываться в 7 утра. Я это сделал не для улучшения работы компании, а для того, чтобы утром ещё часок сладко поспать.

Т.е. подтверждаю сказанное Ю.И., что "подлинные документы мало чем отличаются от мемуаров в плане точности, поскольку и их тоже писали люди заинтересованные в том или ином."

 
Ищенко Александр
(не проверено)
Аватар пользователя Ищенко Александр
Целыгост
(не проверено)
Аватар пользователя  Целыгост

 Русские среди рабочих были в

 Русские среди рабочих были в России? Они что, баклуши били, пока евреи на заводах работали?

Большевик с 1905 года - это  в 17 лет!  Рабочий-металлист по официальной биографии(в 1907 г. по заданию партии вёл агитацию среди рабочих на сталлелитейном заводе в Гомеле).

 Кабаны

 Кабаны – с 1935 года этот посёлок стал называться Каганович( в честь Лазаря Кагановича); располагается к востоку от Припяти в ста двадцати километрах от Киева. В 1888 году, когда там родился Михаил, этот посёлок(2600 человек) был неравномерно поделён между еврейским большинством и православным меньшинством. Большинство православных занимались сельским хозяйством. Они были крестьянами, но составляли лишь небольшую долю от жителей посёлка. Более 70 процентов населения Кабанов составляли евреи. Они не работали в поле. Основная их деятельность происходила в закрытых помещениях, где производились товары на продажу. Важнейшим сельскохозяйственным продуктом была конопля, и её широко применяли при производстве одежды и кожаных изделий, и, в частности, обуви. Другим основным источником доходов евреев было содержание трактиров и производство алкоголя. Крестьяне отдавали продукты своего урожая людям, продававшим им одежду, водку и другие товары, которые не производились в этой местности. Денег в обиходе почти не было. Деньги считались роскошью, а продукты и одежда являлись необходимостью, которые многие жители Кабанов не могли себе позволить купить.
 В посёлке имелась ешива – еврейская школа. В отличие от других школ того времени, в ней девочки и мальчики учились совместно.
Дети неевреев вообще не ходили в школу. Для них просто не было школ. Они просто были неграмотными. Только дети евреев имели возможность учиться. Дети не евреев начинали работать в поле с раннего детства и тянули эту лямку всю оставшуюся жизнь. Но крестьяне по-хорошему и без злобы относились к еврейским семьям.

 Допрос у Микояна:
Затем последовало утверждение, что Михаил Каганович рассматривался Германским руководством в качестве вице-президента нового фашистского правительства России. Лазарь не поверил этому, но эти данные были подтверждены и подписаны одним высокопоставленным немцем, которого лично знал сам Лазарь. Лазарь взглянул на переводчика, и тот кивнул головой. И главное, не было никакой причины для фабрикации. Лазарь повернулся в сторону брата. Он хотел спросить его лично, было ли всё это правдой, но увидел только смертельный ужас на лице Михаила. Тогда Лазарь опять уставился в окно. Микоян продолжал зачитывать обвинительные документы. Это длилось минут двадцать. Затем наступила тишина. Лазарь услышал, как кто-то встал с места. Он различил шёпот Михаила, говорившего что-то на ухо Микояну - он просил разрешения выйти в туалет. В туалетную комнату можно было попасть прямо из кабинета Микояна. Михаил объяснил, что у него сильно схватило желудок.
- Да, конечно, - Сказал Микоян.
Лазарь почувствовал, что Михаил остановился у него за спиной. Он расслышал его голос, слабый и полный мольбы:
- Брат мой, ты не можешь позволить этому случиться со мной. Это неправильно для нас, для нашей семьи, для нашей страны. Мы же родственники. Мы из одних пелёнок. Не делай этого! Не делай!
Михаил всхлипывал. Лазарь резко обернулся и посмотрел ему в лицо. Жалкий и ничтожный человек! Лазарь всегда презирал слабость. Он посмотрел в глаза Михаила. В них застыл ужас смерти.
Лазарь осторожно сунул руку в свой правый карман и, загородившись фигурой брата, незаметно для присутствующих, молча опустил тяжёлый предмет в карман Михаила. Он кивнул своему брату. Это было единственно правильное решение, говорили его глаза. Лазарь опять повернулся к окну. Он слышал, как за Михаилом закрылась дверь. Затем все присутствующие в кабинете расслышали звук спускаемой из бачка воды, и вдруг раздался выстрел! Дело было закончено.

 

 

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Еще одна фальсификация

 

 Фальшивкой является план стратегического развертывания РККА от 15 мая 1941. Точнее, не весь  план - он на 97% подлинный - а та его  часть, где говорится о нанесении упредительного удара по Германии. Малограмотные дебилоиды- фальсификаторы,  во первых, не знали простейшей очевидности  того периода - что нападкние на Германию по условиям Тройственного пакта означает аатоматически и войну с Японией. Во-вторых, они не понимали сути плана в целом - он всем содержимым вопиет, что нападения на Германию не могло быть в принципе. Придуоки даже не помнили, что за месяц до этого СССР заключил пакт о ненападении с Японией, чем резко снизил верлятность войны с нею, и при таких благоприятных условиях самим нарываться на войну с нею?! По этому же плану СССР резко, на треть, сокращал состав сил обороны Дальнего Востока, сосредоточивая все силы против Германии, война против Японии теперь исключалась, но придурки своей дурацкой вставкой делали ее неизбежной, ввергая этим СССР в безнадежную войну на два фронта, чего все время всеми силамт старался не допустить Сталин.

ПРавда, молограмотных фальсификаторов от разоблачения долгое время спасало то, что военные историки оказались еще большими придурками, чем сами фальсификаторы, и абсолютными легковерами, о чем здесь уже упоминалось - свято  верят в то, что все что вышло из архивов, является безусловно подлинным. Правильно, что Мухин поднял эту тему - надо постоянно долбить в это место.

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

 А чего СССР было бояться

 А чего СССР было бояться второго если "за месяц до этого СССР заключил пакт о ненападении с Японией"? Да он и не боялся, и после "пакта с Японией" тут же "резко, на треть, сокращал состав сил обороны Дальнего Востока, сосредоточивая все силы против Германии".

Правда, предельно по-идиотски так сосредоточил эти все свои какие-то силы, вроде как мишени на стрельбище расст авил, но это такой образ жизни был в СССР - если не предатели во власти, то клинические идиоты. Умных и жадных евреев-старых коммунистов к тому времени ликвидировали. Но вот во всяких ... педиях пишут, что на начало ВОВ силы РККА были распределены между Востоком и Западом прмерно в равной степени. До пакта с японами, на Востоке их было больше?

Переписывание, чистка архивов - самое обыденное занятие во все времена и у всех народов, чему тьма примеров у всех альтернативщиков от истории. Даже сейчас одни голосят "как было все великолепно в СССР", другие визжат про "святые 90-е". Суют свои воспоминания, "бамаги с печатями". Правда, тьма "бамаг" и воспоминаний с прямо противоположными сведениями. Ну и? Кто чьи "бамаги" спалит - такая история и останется.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Слюнявый Сяся

 Бла-бла-бла, бла-бла-бла. Сначала почитай, мудак, Соображения от 15 мая, а потом открывай рот. А лучше открывай его для прапорщика, а не лезь в обсуждение.

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

 Ты сам себя "Сначала

 Ты сам себя "Сначала почитай, мудак". Ты же ни разу не видел, даже издалека, ни одного подлинного документа в архиве, и даже не подозреваешь, где эти "архивы" есть в натуре. Туда забулдыг с улицы пока не пускают. Мысли ширше, и вспоминай не только моего прапорщика-актив пидора. Вот почему никакие интервенты не смогли завоевать Совецкую Россию в начале 20-х годов? И даже не пытались. Она что, была сильнее СССР в конце 40-х? Не по зубам интервентам? Так, "если почитать", то СССР готовился воевать с Польшей. А не с "лучшим другом Гитлером". И что за идиотские "мурмурары" приписаны Маршалу Победы К. Г. Жукову, в которых вообще нет описания событий 1942 года? Кто и зачем от имени самогог уважаемого (в то время) народом полководца эту мукулатуру написал?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Слюнявый

 Ну ты прочитал-то Соображения от 15 мая, прежде чем пистополить? Или опять окурок прапора слюнявил?

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

 Че меня все прапор волнует?

 Че меня все прапор волнует? Я уже давно пензионер-семитысячник. Живу вот на минималку, и бещ прапора мне кирбык. На хера мне читать какие-то фальшивки, хоть и "от 15 мая", хоть от Хрущева с Кагановичем? Факты говорят о чем? А о том, что микадисты не ввалились на Дальний Восток, идиёты, а могли бы! В 1945 СССР послал на хер все мирные пакты с Японией - типа, всё, заипали! Что самураям мешало так же поступить, по большому счету, в 41-м? СССР мог бы и накрыться медным тазом. Хотя не факт - тут бы впряглись США. Они и Перл Харбор сами себеспровоцировали, как это у них принято, лишь бы самураям глаз на пятку натянуть.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Слюнявый

<На хера мне читать какие-то фальшивки, хоть и "от 15 мая">
То есть слюнывый ничего не читал, ничего не знает, но лезет обсуждать. Ступай-ка лучше к прапору.
 
Захожий
(не проверено)
Аватар пользователя Захожий

Александр 2 Переписывание, чистка архивов - самое обыден

Вы правы!

Чистка архивов существует при всех тоталитарных режимах начиная с китайских императоров. А ещё алфавит меняют /с иероглифов на арабскую, арабскую на кирилицу,  кирилицу на латиницу....   И через поколение никто нихера не прочтёт.   Кто нонче глагллицу ведает?  А слоговицу?

 

Насчёт начала войны Всё куды проще:

Ещё в майнкампфе  гитлер  говорил что причиной поражения германии в 1 мировой это война на 2 фронта. И заявлял о недопустимости подобного в  дальнейшем.   Но с какого -то хрена напал на СССР уже  имея войну с англией.   Вопрос ;1 почему гитлер повён  страну на самоубийство?

Единственным шансом  гитлера был "блицкриг" = молнеиносная победа, пока СССР не мобилизовала свои безграничные ресурсы.  Что не проканало.  

Япония  была умнее, помня халкингол и имея фронт в китае и проч азии, против СССР не попёрла, как гитлер не просил.

А вот нападение на германию Сталин взаправду готовил. В порядке продвижения мировой революции, то факт. Причём не столько сразу на саму германию, сколько на румынию,  финляндию и венгрию, дабы  лишить  гитлера нефти и проч ресурсов.

Англия моглаб  разом прекратить войну полностью  ещё в 1941 году разбомбив румынские и венгерские  нефтеприиски. Но не делала этого. 

Вопрос ;2 Почему?

 

Как там Мухин писал?  "Одураченый  Гитлер"

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

<Япония ... против СССР не

<Япония ... против СССР не попёрла, как гитлер не просил.>
Гитлер японцев об этом не просил - во всяком случае, в 1941 году. Гитлер был сильно виноват перед японцами, подведя их в августе 1939 года. Когда те воевали с СССР и хотели, чтоб и Германия напала на СССР. Но Гитлер  тогда прокинул японцев, и после этого как совестливый и даже скромный, до застенчивости, человек, уже не мог предлагать подобное японцам, ибо сразу же нарывался бы на грубый ответ - "нападать надо было в 1939, когда мы тебе  это предлагали, а ты нас тогда предал. Теперь нападай сам".

<А вот нападение на германию Сталин взаправду готовил. В порядке продвижения мировой революции, то факт.>

НУ это факт если только для дебилов. Нападение на Германию в тех условиях - это начало по собственному деланию войны на три фронта и верная гибель.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Сталин мог и должен был готовить освобождение Чехословакии

и  Югославии, ибо с ними в свое время договора были заключены, и они стопорились лишь препятствованием Польши транзиту советских войск.

Если бы югославское и чешское правительства, гостящие в Англии вместе с польским, обратились бы по нормам тогдашнего международного права в Лигу Наций, к своим союзникам Англии и Франции и к СССР с просьбой оказать помощь, благо несговорчивой Польши уж не существовало, нешто мы им не помогли бы?

 

А если бы еще англичане "заговор 20 июля" начали в 41 году, а не тянули кота за хвост три года, так и ПМР следовало бы как минимум уточнять или перезаключать.

 
Захожий
(не проверено)
Аватар пользователя Захожий

Сталин мог и должен был готовить освобождение

А Гитлер  в 1939 году говорил что собирает немецкие земли и освобождает немецкий народ от польского и чехословатского ига.   И  намерен восстановить СССР   Великую  Германию

 
Степан
(не проверено)
Аватар пользователя Степан

Согласен с автором. Надо

Согласен с автором. Надо будет провести тотальную проверку архивов. И выработать план по эсгумации трупов лжеельцина  и  потом лжепутина на предмет идетификации настоящим Ельцину и Путину. Провести аудит ущерба, нанесенными двойниками и привлечь к ответственности всю олигархическую свору воров и казнокрадов, судей всех мастей  и силовиков. Пока это невозможно, но  час уже близок.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Степану

 Вы забавляете себя мыслями, как отомстить, а надо работать над тем, как победить.

 
Захожий
(не проверено)
Аватар пользователя Захожий

Снова о фальсификации

Снова о фальсификации архивов

Страны  бывшего соцлагеря, а также Литва, Латвия и проч Украина  рассекретили все архивы времён СССР ИЗ ГУМАННЫХ СООБРАЖЕНИЙ.

РФ продлила  срок секретности  ИЗ ГУУМАННЫХ СООБРАЖЕНИЙ.

 

Какая -то разная гуманность  однако....

 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Скучно. Пусть мухинский

Скучно.
Пусть мухинский двойник расскажет про аниме. Купцов 2 раза рассказывал про аниме и заодно про тупость японцев. Но канал удалили из ютуба.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Шизофреник

 <Но канал удалили>

Так боятся тебя. Расскажи, как на суде вместо тебя от страха твой портрет судили.
 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

https://www.youtube.com/watch

https://www.youtube.com/watch?v=rmqPwvTILyY
с 38:00 по 40:40 Купцов потомок Чингисхана
с 01:12:15 по 01:12:55 за что судили
с 01:22:55 по 01:22:40 как искал дело

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.