ТУ-154 В СОЧИ И ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 362
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 В принципе, давайте применим

 В принципе, давайте применим школьные знания и попытаемся прикинуть как разорвать самолёт. Если диаметр фюзеляжа 4 метра, то линия разрыва фюзеляжа будет не менее 12 метров. При толщине обшивки 2 мм и пределе прочности материала обшивки 500 МПа получим потребную для разрыва силу 12*0,002*500000000= 12 Мн, что соответствует действию веса в 1200 тонн или 12-кратной перегрузке.

Теперь прикинем кинетическую энергию самолёта. Возьмём вес самолёта в 100 тонн. Скорость 100 метров в секунду. Получаем энергию самолёта 500 МДж. При относительном удлинении материала в 10% и длине корпуса 50 м перемещение до разрыва будет около 5 м. Конечно раньше клёпки полетят, но ведь там не только клёпки, там сам материал рвался, набор гнулся и рвался и тд. Он ведь не по технологическим швам рассыпался. Можно убедиться, что сила потребуется около 12 Мн*5 м= 60 МДж. То есть самолёт летящий со скоростью 360 км в час имеет достаточно энергии, чтобы разорвать свой фюзеляж на примерно 9-10 кусков.

Самолёт летящий на крейсерской скорости 250 м в сек имеет энергию около 3000 МДж, то есть в 6 раз больше. Соответственно он теоретически может развалиться на 60 кусков. Если сумеет всю свою энергию потратить на такой развал.

Но поскольку самолёт сам себя целенаправленно не разваливает, то его КПД разваливания крайне низок, около 10% или меньше. И именно поэтому на взлётно-посадочных режимах редко образуется больше 1-2 больших обломков. И даже на крейсерских скоростях количество крупных обломков исчисляется единицами. Много энергии идёт на смятие, кручение и изгиб. При ударе об воду много энергии поглотит вода - она придёт в движение и унесёт с собой много энергии удара.

Вот есть случай когда псих пилот специально долбанул самолёт об гору 24 марта 2015 года. Вот тут разрушение было проведено грамотно.

Конечно, самолёт не монолит, он состоит из деталек и на эти детальки ему рассыпаться легче. Поэтому мелких обломков можно набрать и 1000 разных. Ну там, клёпочки, винтики и прочее. Но речь ведь не о них.

В общем даже такие прикидочные расчёты показывают некоторые странности в авиакатастрофах последних лет.

Кроме прочего силовой частью корпуса является не обшивка 2 мм, а набор. Толщина набора побольше чем обшивки. Поэтому и силы потребуется побольше, а значит и теоретически возможных кусков будет значительно меньше, раза в 3. Собственно силовой набор для этого и предназначен.

 

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Гост

Я вам уже написал, но вы словно не читали. Нельзя работу считать так, как считаете вы. Возьмите лист бумаги и сверните в трубочку. Возьмитесь за концы трубки руками, нормальненько так возьмитесь только! И тяните в стороны, сколько дури хватит. Затрачивайте работу, не стесняйтесь. Получилось разорвать?
А теперь разверните назад. Возьмитесь на пальцами по средине любого края и потяните в разные стороны. Нежненько так, не напрягаясь. Вся бумага и порвется.
Ответ прост. Результат зависит не только от работы, но и от точки приложения и способа.

 
nurik
(не проверено)
Аватар пользователя nurik

Затрачивайте работу, не стесняйтесь. Получилось разорвать?

 Одессит, если движения нет, то нет и работы. Есть усилие (сила). Для свернутой бумаги усилие нужно больше, но при успехе работы будет выполнено больше во столько раз, во сколько раз больше будет участков разрыва. 

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

nurik

Ну, если подходить к вопросу формально, вы правы. Но представим себе, что рулон бумаги растягивался на долю миллиметра?
Впрочем, выпендриваться не буду. Пусть будет затраченная энергия, я не против. Оставим работу в стороне. В конце концов количество работы в разрушении самолета нас интересует с точки зрения траты энергии. Тем более, я выражался уж слишком свободно, заявляя о затратах работы, это уже увлекся, не подумав. Бывает.

 
bathtubguy
(не проверено)
Аватар пользователя bathtubguy

Вопросов-то много

Обратил внимание, что все разговоры свелись в разрушению самолета.

А все остальные вопросы забыты. Напомню, что глубина, на которой нанаходят обломки самолета  16 - 25 метров, что для водолазов как детский сад. Дно полностью песчаное, нет тебе ни или, ни грязи. Вопрос - где 92 трупа?  Где 92 чемодана? Где 92 кресла? Они ведь должны были быть на поверхности воды, это не тяжелые части самолета. Почему остатки самолета, якобы упавшего с высоты 250-350 метров находят в разных местах с разбросов в несколько километров? Почему тела погибших находят без одежды? Сообщалось, что в поисковой операции принимают участие 45 кораблей, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и 5 вертолетов. Где видеоматериалы с кораблей, самолетов и вертолетов?

Много вопросов которые надо было бы обсудить, а не только разрушение самолета на мелкие кусочки.

 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Не было там столько водолазов

 Самолеты частили, да, ну так чинушам надо было на лыжах перед Новым годом прокатиться. 

Потренироваться перед Куршавелем.

Вроде в первый день объявили, что стойка шасси всплыла, а чемоданы так не могут.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

ТУ-154 В СОЧИ И ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 Но разрушается система от резонанса не на атомы, а всего на две-три  части,

Разрушается по критическим точкам, коих не 2...3 а бывает и тысячи...

 Простите, а разве болваны не виноваты в том, что их оболванили? 

А в чём они виноваты? В том что не могут противостоять средствам зомбирования?
 Химическим веществам  подавляющим волю?
 Высокачастотным полям?

Отсюда кардинальная ошибка, совершенная человечеством, - человечество приняло латинскую систему образования (развития интеллекта), согласно которой учитель (преподаватель) сообщает ребенку (обучающемуся) знания и заставляет его эти знания запомнить. В результате, ребенок не развивает свой интеллект,

А вот тут не согласен!
Именно процесс запоминания развивает мозг.
 В царской гимназии учили наизусть страницы прозы на латыни. В советской школе учили наизусть поэмы...
В нонешней дети не в состоянии запромнить таблицу умножения....
И как следствие -- инженер царских времён стоил 100 советских, а  советский инженер  равен десяти тысячам   нонешних  /если компутера отключить/

Подобную систему образования можно было бы считать бесполезной, если бы она не была убийственно вредной. 

А вот тут я почти полностью согласен!  
Убийственно вредным является не запоминание,  а всё это оборудование  позволяющее мозгу не думать.   Ибо: зачем мозгу работать создавать картинку прочитаного ежели оно на экране?  
Т.е вся эта "компутерная техника"  ведёт к деградации интеллекта, а не к развитию оного.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Гостю вредному

 А вот тут не согласен!
Именно процесс запоминания развивает мозг. 
 В царской гимназии учили наизусть страницы прозы на латыни. В советской школе учили наизусть поэмы...
В нонешней дети не в состоянии запромнить таблицу умножения.... 
И как следствие -- инженер царских времён стоил 100 советских, а  советский инженер  равен десяти тысячам   нонешних  /если компутера отключить/

Золотые слова!!!

Хоть ты и вредный, но тут не поспоришь!!!

 
De Bill
(не проверено)
Аватар пользователя De Bill

Как у рыбака с рыбаком, у

Как у рыбака с рыбаком, у тролля с троллем полное взаимопонимание. С возвращением Наумыч! Приятного аппетита. Я уже раскрыл пакет с попкорном. В привкусении... 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

недоумычу

 С саксаулом-какаэюбой связываться,  дерьма нанюхаешься.   

А вот с вами, попробуем, и чего там анженеры царские наинженерили?  Самолёты, трактора, машины, станки.двигатели ДВС,  Чего нахимичили практически?    Какие хим. заводы построили, что оне производили.  Если хлещутся Сикорским  "Ильёй Муромцем",  дак он к 16 году устарел и значительно уступал всем зарубежным самолётам,  так как  двигатели были иностранного производства и маломощными-вернее сам себя возил,  да и построили их всего 70 штук.  А свои ДВС так и не смогли создать. 

В 1913 году Форд построил миллионный трактор, в РИ "грамотной"  основная масса крестьян пахала примитивной сохой и косулей. Хотя вся Европа перешла на железныцй плуг ещё в 14 веке! 

А Советские инженеры уже после страшной и разрушительной войны за всю историю человечества, и первый спутник создали и запустили и первого космонавта.   Пиндосы на коих ни одна бомба не упала, кои собрали у себя всех корифеев науки всего мира  и то не успевали догнать Советских инженеров.  В 45 году в СССР были интернированы 3 летающих крепости. Пиндосы оставили их в СССР со словами,  русские мол не сумеют и за 10 лет скопировать,  технологии нет.  А мы тем временем другие типы создадим, а эти уже устареют.  Каково же было их изумление, когда увидели уже на параде победы 4 летящих Ту-4.  Тут и дошло, что русские инженеры при Сталине  заткнут  их  за пояс.  Не даром просчитали, доживи Сиалин да 70 года русские бв обогнали пиндосию в 3-4 раза по выпуску  реальной  продукции.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Жыдокоммунист СССР А вот с вами, попробуем,

 и чего там анженеры царские наинженерили?  Самолёты, трактора, машины, станки.двигатели ДВС,  Чего нахимичили практически?   

Ой дура, ты дура сраная!  

Про план ГОЭРЛО слышал?  Дык его не ленин разрабатывал, и не джыдзинский, а  инженеры царские.
А башню шухова видал? тож дореволюционный инженер.  
А бля кремль видел?  Тоже до жыдофского переворота, при царях строили.  
 

В 1913 году Форд построил миллионный трактор,

Брешешь падло!

Fordson («Фо́рдсан», в русской традиции Фордзо́н) — торговая марка сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся предприятиями Генри Форда в США (1917—1928),
Ирландии (1919—1932) и Великобритании (1933—1964).

А Россия на международной выставке 1914 года уже трактор показала, который был признал лучшим. 
Кабы не твояжыдофская морда   успели бы и производство наладить...

А Советские инженеры уже после страшной и разрушительной войны за всю историю человечества, и первый спутник создали и запустили и первого космонавта.

Ой  кретинищееее!
А советских инженеров ленин родил? От Троцкого?   или их русские профессора учили?  

 

Не даром просчитали, доживи Сиалин да 70 года русские бв обогнали пиндосию в 3-4 раза по выпуску  реальной  продукции.

Эт понятно, Сталин помер, 3,14дить тебя стало некому, вот ты и перестал догонять.
И Щазз страдаешь по профилактической 3,14дюлине.  
 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

недоумок фашисткий саксаул какаэюба

 Это какой такой трактор показывали в Парижах, врать как и графой национальность, как срать.  Какой завод выпускал эти мифические трактора лучшие в мире. Ты вральное ботоло препутал нагло с 38 годом,   с трактором ЧТЗ, которые точняк на Парижской выставке занял первое место с  дизельным двигателем.   Сейчас из 12 тракторных заводов только в России угробили подчти все.  Сталинградский ТЗ гробанули, сейчас там торговый центр саксаулы сочиняют -  не всю сибирскую нефть и газ откачали.  Даже уроды саксауловые, вместо монумента Родина Мать шлюху голую русским впариваете, но с плёткой, мозахистов саксауловых хлестать  видно.

Магнитку тоже царишка сочинил?  А башню шухова видел, да не видел я башню шухова, зато о Великой Китайской стене знаю, коя протянулась на 4 тыс вёрст. Храм Святого Петра в Риме кой поболее всех царишкиныи и построен за 500 лет до башни шухова.  

Это ты фашистюга центровая давно от кулака русского отбился, фашисты у него принесли дерьмократию в СССР и путём растреляния и сжигания,  приучали русских к чистоте.  Смолянские старухи сообщили зондерфюреру, саксаулу, что зажили при гитлеровцах как у христа за пазухой.  Впарь ещё чего нибудь про блягородняй немецкай зольдатен, кои принесли с собой дерьмократию гевйрапейскую-по русски пидорцивилизацию.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

жыдокоммунист СССР =недоумок фашисткий

  Это какой такой трактор показывали в Парижах, врать как и графой национальность

Эк тя дуру корёжит!
Трактор это воще русское изобретение. Автор Федор Блинов. Ажно в 1870 годы.
смотри дура: тут  
А в пориже в 1900 показывали   "Русский дизель Нобеля" который работал на сырой нефти.

вот тебе дуре трактор/тягач 1913 года фирмы РуссоБалт

 

В 1913г. несколько тракторов и тягачей, представленных на IV Международной автомобильной выставке в Петербурге, подверглись испытаниям на Главном артиллерийском полигоне. Американский гусеничный трактор «Холт-Катерпиллер», французские полноприводные колесные машины «Панар-Левассор» и «Балаховский и Кэр» были успешно испытаны, награждены дипломом Военного ведомства и различными медалями.

 

Магнитку тоже царишка сочинил? 

Угадал убогий!  И месторождение было открыто при царе, и проекты на заводы готовились...
Кабы те твоя жыдокомунячья морда, всё б было раньше построено и не на крови.

зато о Великой Китайской стене знаю, коя протянулась на 4 тыс вёрст. 

А то что у неё бойницы в китай смотрят знаешь? Так что ни хрена её не китайцы строили.
А про Змиевы валы слыхал? Покруче чем китайгород  китайский.

Про ракеты брехал?
На тебе дуре

Русское ракетное оружие 19века
  Владимир Соколов. Глава "Ракетное оружие XIX ВЕКА" из книги"Огнепоклонники"   
ассказ о ракетной технике XIX столетия следует начать с упоминания имени выдающегося русского конструктора, организатора производства и боевого использования ракет генерала Александра Дмитриевича Засядко (1779-1837)[на портрете слева]. Заинтересовавшись ракетным делом в 1814 г., он уже спустя три года демонстрировал на артиллерийском полигоне в Санкт-Петербурге боевые ракеты своей конструкции, дальность полета которых достигала 2670 м. Изготовлялись эти ракеты в специальной пиротехнической лаборатории в Могилеве. В 1826 г. работы были перенесены в Петербург, где для этой цели было создано постоянное ракетное заведение, способное обеспечить крупносерийное производство пороховых ракет. 

Так что уймись ты марксов выпердыш. 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

саксаул, вральный маньяк

 Это его что всей РИ империей сочиняли?  И хде это ты его выкопал, видать в сочинённых рашенских архивах там много чего стало чудесного.   Нарисовал то сам или кураторы помогли? 

Да пошёл ты со своими тутова  верблюд вислогубый.  Где это ты тут насочинял с тракторами, а чего пахали то  в помещьичьих хозяйствах  на пиндоских тракторах, да и было их  сотня штук всего  на всю РИ, а  миллионы крестьян примитивной сохой и косулей, когда вся Европа перешла на железный ещё в 14 веке?  Ты давай не останавливайся и самолёты и машины царишкины сочини, что вам стоит нарисовать то.  Вон как архивы засрали правдейшими документами, мозгов только не хватило правильно наврать.  Голодухи терзали страну через каждые 3-4 года с миллионами жертв.  РИ не вылазила с твоим мифическим трактором из голодух. Даже голодухи стеснительно стали  называть стали недородами.

И ракеты были и реактивные установки залпового огня и истребители реактивные.  Это большевики стырили царишкины чертежи и танк Т-34 слямзили  как и  чертежи Днепрогеса и Магнитки, а по правде царишка  их построил, а большевики его лавры украли.  Даже царишкин Комсомольск достроили, а назывался Николаша первейший, хитрые  большевики его переименовали в подлый Комсомольск.  И вобще все заводы это царишка построил и народ храмотный был спасу нет, только расписаться не мог.    

Великий колчак, а по совместительству кокаинист и палач, английский ахфициер и шпиён, чуть Дарданелы с босфором и Мраморным морем не захватил.  Большевики не дали ему Сирию от мамелюков-игиловцев освободить, и совершить освободительный поход в Египет.  А Берлин царишка бы взял, да вот только незадача случилась с десяток крепостей без боя сдали, один Осовец то погоды не сделал,  и Ригу впридачу, да и 4миллиона 200 тыс. в плен попали, не хотели видать за царишку вступаться.   Танки  то были у царишки, вислогубый ишо нарисует, тока большевики их всех утопили в Пинских болотах.  Один мощный такой "николаша 2"  назывался  хитрые  большевики его в "ИС" превратили.  .

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

саксаул, вральный маньяк

 В объщем царишкины анженеры "Катюшу"  придумалии. А насчёт ракет то читал, но толкуй от них был ноль и копейка.  Немцев надо было поражать такими замечательными ракетами, а не рисоовать их на бумаге.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

вредный бурмак

Бурмак, ты стал творчески работать .:-) а на полях стада руссобалтов слабо показать ?

Так что твои старания ...вобщем ты понял , куда их засунуть ?

 

Владимир136

русофил
Аватар пользователя русофил

Знаете в чем лукавство критиков РИ?

 Они сравнивают ее с СССР,т.е. в одной и той же стране закладывают временной интервал. Чему защитники могут противопоставить только прогнозы. А Вы покажите хоть один немецко-австрийский трактор,танк или бронепоезд (коих у РИ было превосходящее количество) на полях сражений...

 

 Έξηκοστοςτιων

коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Первые танки массово применила Англия

 Впервые массово танки применила  Англия в битве на Соме в 1916 году, всего в атаке участвовало 49 танков.  Затем Франция и спохватившаяся Германия, но время она упустила.  Хотя и применяла их с марта 18 года на Марне.   Опытный  русский танк так и не  был принят на вооружение,  был неуклюж, громоздок и застревал даже в лужах, да и заводов по производсту такой техники и в помине не было.  Трактор Марина, пытались построить в г. Балахов и даже задание было дано до 22 года построить аж 20 штук!  Но царишка и тут похерил всё.   А  фальшивомонетчик саксаул даже привёл его рисунок, кой больше похож на паравоз, но это не тот трактор.  На таких  гладких колёсах сей тягач-паровоз мог только утащить пулемёт "Максим".

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Да ладно...

 Англичанка по жизни нам впаривала чего-то железнова http://popgun.ru/files/g/42/orig/1202870.jpg с

фотками своих образцово-показательных полей, но пшеницу и свинину русские жрала...

 

 Έξηκοστοςτιων

Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

русофил Знаете в чем лукавство критиков РИ?

 Они сравнивают ее с СССР,т.е. в одной и той же стране закладывают временной интервал

Ага! внушили зомбодурам, что без марксы счастливого сексу нет,
вот оне и решили что до 1917 года на Руси не размножались, а мучались.

Оне дуры сравнивают РИ 1914 года с СССР 1940, а чё не с 1980?
И при этом не сравнивают РИ с германией иль Францией 1914 года.  Которых росия опережала по многим позициям.
Оне дуры не сравнивают грамотность европы при катерине №2  с грамотностью Росеи. Ибо На Руси ужо были народные школы, а в европах их небыло до 19 века воще.  

В обчем главная задача совейской власти  была решена!
Вывели таки новую породу двуногих "гомо советикус" он же человекообразный паразит, он же коммунист СССР.
Общех черт с человеком разумным /гомо сапиенсом/ окромя двуногости не имеет. 

 

 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

откуда вы высасываете свои

откуда вы высасываете свои сказки мне не очень интересно, но вот после 1812-14гг. россия не выиграла ни одной войны кроме каких нибудь тактических стычек с какими нибудь турками. это говорит ровно об одном. и наука и экономика были в полной жопе ровно как сейчас. и ведь никаких большевиков не было. прям чудо какое то.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Так ведь приводил

 картинки наганов и мосинок с японскими клеймами в поставках России. Приведите пример Государства без победных войн, к которому такое уважение было...

 

 Έξηκοστοςτιων

Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Владимир136 вредный бурмак

  а на полях стада руссобалтов слабо показать ?

А на поля руссобалты вы жыдофские морды не пустили, своей жыдофской "революцией"  учинили разруху, из которой страна 20  лет кровью и потом выбиралась.

Так что твои старания ...вобщем ты понял , куда их засунуть ?

Ты туда свои бредни комуноидные сунь.  
Опровергнуть то ни на грош не могёшь!!!!!  Только жопу щуришь...

А на Руси коммунист и подонок синонимы. 
Не все враги народа коммунисты, но все коммунисты это враги народа!!!!!

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Гость Вредный: все коммунисты это враги народа

   Охолоньте чуток.  Совсем, что ли, совести нету -- всех под одну гребёнку стричь? Если коммунисты -- враги Вашего народа, то гитлеровцы, получается, были его друзьями, когда расстреливали коммунистов. Интересно, что это у Вас за народ?  Во всяком случае, не тот, который победил Гитлера.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Luden Охолоньте чуток.  Совсем, что ли, совести нету

 -- всех под одну гребёнку стричь?

А я чё еще  сортировать это дерьмо должен?
Партбилеты одинаковые, голосовали единогласно....  Знать и гавно одной породы.
А то како это гавно от своей жопы /из коей вылезло/  отрекается , мне только смешно.

Если коммунисты -- враги Вашего народа, то гитлеровцы, получается, были его друзьями,

Не, не получается!
Тут как в  "гражданскую"  народу однохренственно чья банда круче.  

Интересно, что это у Вас за народ?  Во всяком случае, не тот, который победил Гитлера.

Наоборот! 
Именно к Русскому народу держал Сталин свою жалобную речь, братьями и сёстрами назвал,.... когда понял что за кумунизм никто воевать не собирается и даже заград отряды не помогают.

 

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Гость Вредный: сортировать дерьмо

   Вы говорите о погибших в справедливой войне, о тех, кто закрыл собой всех нас.

   Кто же Вы сами после этого?

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Лиден

 Да фашисткая сволочь этот верблюд вислогубый, давно понятно кто сей субьект.  Человеком его назвать нельзя-только шакалом,  после таких изречений о пользе растрелов  фашистами русских, за не мытые посуду и полы. Да ещё и за сожжённую  страну  освободителями  гитлеровцами,  всей страны от Москвы до Бреста.  Родную  для саксаулов и ....филлов  Западетчину только не тронули, за особые заслуги в борьбе с большевизмом.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Luden сортировать дерьмо

  Вы говорите о погибших в справедливой войне, о тех, кто закрыл собой всех нас. 

   Кто же Вы сами после этого?

Опеть вы передёргиваете.

Я говорю не о погибщих в войне, я о жыдокоммунистах с ташкентского фронта.
А байку про то что коммунисты воевали придумал микита хрущь с лёней бровеносцем.
А  Сталин в победной речи благодарил РУССКИЙ народ, а не партию врагов народа.

Если не поняли, то ещё раз:
В 1941 году выяснилось что воевать  за мировой коммунизм дураков нету.
Из 4,9 млн  человек красной армии   3 млн геройски сдалась в плен в первые 3 месяца войны.  Даже загряд отряды не помогли.
Тады Сталин разогнал комиссаров, создал РПЦ, разрешил казачество, учредил ордена имени русских  героев...
И даже взмолился перед народом /который до этого уничтожал/ назвал всех братьями и сёстрами, ... Вспомнил про Отечество, послал нахер интернационал и прочию теорию мраксизма....

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

саксаул, вральный маньяк

 На ташкентском фронте саксаулы и ошивались, а на фронтах ВОВ погибло 3 миллиона коммунистов.  Оба сына Сталина воевали, Яков погиб. А вот в Чеченской бойне которую организовали  дерьмократы, чьи деток под убой поставили с бесконечными перемириями?  Как и на Донбасе.

Не смеши людей с хероями попами, оне все на окупированной територии служили твоим корифанам.    Дошли до откровенного маразма икону мол божьей матери провезли по воздуху, супостат и отступил.  Естественно на не окупированой територии   славили РККА.

Предатели хенералы устроили погром Красной армии. А об этом молчок.   Хенерал Мерецков,  Павлову-Ну нападут немцы,  мы то с тобой ничего не потеряем-.....  Гесс и прилетел на Альбион скоординировать свои действия против СССР.  Он и сообщил подлому нашему "другу"  Черчелю день нападения, а тот предупредил Сталина "вовремя", как раз 22 июня.   Не даром уже 70 лет как законопатили результаты совместных посиделок.

 А вот как при царишки то в плен попало 4.200 миллиона солдатушек, видать не хотели за царишку воевать! Вроде и мобилизацию провели и войска изготовились и в Пруссии  начали наступление первыми,  немцы ударили и армия Самсонов  рассыпалась в прах,  затем такая же участь постигла и Раннекампфа,   а ведь немцы пёхом воевали и о теории блиц крига и слыхом не слыхали.  Позорно  десяток крепостей сдали, комендант Ковельской даже к сам к тевтонам пербежал, сдались десяток тысяч солдатушек и  подарили  немчуре  сотни орудий с пулемётами.

В плен фашистюга верблюжатина,  воинов РККА хенералы и сдали, план Тухачевского жюковы  выполнили  с лихвой.  Строили в колонны и под бомбы и танки.....   Среди солдат и ползли и ширились  слухи-Генералы нас продали.  Надо было ещё Сталину подлить масла в огонь, объявив павлова и жюкова с тимошенко предателями.   Павлова с шоблой растреляли за халатность и благодушие, но не за измену,  в то критическое для страны времени это было не допустимо.   Жюкова и тимошенко пришлось в оставить и заставить сражаться за Родину, а не Гитлера, но много ещё подлянки принёс сей тип.  

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Гость Вредный: я говорю не о погибших в войне

   То есть немцы коммунистов не расстреливали и в боях коммунисты не гибли?  При том, что коммунистами были многие командиры, да и рядовые. Их что, пули обходили?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.