Опубликовано:
Просмотров: 8 245
Источник: оригинал
Рейтинг:
5
Для слушающих мои статьи:
 
«Объявление на вокзале: «Поезд на Новосибирск отправляется в двенадцать часов тридцать минут. Повторяем специально для прапорщиков: это когда короткая стрелка на часах находится между цифрами 12 и 1, а длинная – на цифре 6».

Старый анекдот
 
Сегодня не о прапорщиках бы говорить, однако в то время в таких анекдотах именно прапорщики были на слуху. Итак, раз вы улыбнулись, то теперь уже анекдотичный не анекдот.
 
«Новые известия» сообщают:
 
«Сегодня произошло настоящее чудо, повторившее историю с посадкой в кукурузу в 2019 году. Airbus A320 компании «Уральские авиалинии» совершал рейс из Сочи в Омск. На подлете к дому у самолета возникла неисправность. По той информации, что есть сейчас «отказала гидравлика». Было принято решение садиться не в Омске, а в Новосибирске, который находится в 600 километрах. Не долетев до запасного аэропорта 180 километров, самолет пришлось посадить на пшеничное поле у поселка Каменка. У борта просто заканчивалось топливо. На борту находились 167 человек, включая членов экипажа. Все они живы и здоровы. Их доставили в местный райцентр, где осмотрели медики».

Опубликовано:
Просмотров: 22 703
Источник: Мухин Ю.И.
Рейтинг:
5

Совсем недавно я писал, что американцы всему миру лгут, что 40 лет назад немецкий конструктор фон Браун создал им двигатели F-1 тягой в 600 тонн, и на пяти таких двигателях их ракета Сатурн-5 доставила американцев на Луну. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1, - тягой минимум 1000 тон. А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шаттл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть.