40 ТЫСЯЧ ЗА СКАЛЬП ЭКСТРЕМИСТА

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 435
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

fuscus

 Я вам ответил.

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Родина, говорите.

Раз уж вы подняли тему Родины, можно поговорить и за Родину.
Итак.
1. Родина у нас с вами, Ю.И., одна - СССР.
2. Её больше нет - просрали, и ответственность за этот просёр лежит на всех тех, кому сейчас за 45.И не надо говорить, что дескать я ни причём. Абсолютно все считали, что вот сейчас скинем власть старых маразматиков из КПСС и ...заживём! Угу. Зажили ? Точно так же сейчас груда идиотов считает -вот скинем власть "корумпированого кровавого режима" и заживём, ну прям как в ...Ливии.
3. Её, Родины -СССР больше не будет никогда. Не допустят.
4. По принципу регресса теперь у нас с вами есть малая Родина. У вас - Украина, у меня - Россия.
5. Вы живёте в столице моёй Родины и живёте совсем даже хорошо, не имея в-о-обще никаких проблем, ни материальных, ни жилищьных, ни со здоровьем, ни с едой, ни с социалкой.
Это подтверждается тем что вы на протяжении уже нескольких месяцев печатаете на сайте галиматью о торсионных полях, генераторах гельмгольца, о всяких эфирах и прочих "тёмных энергиях", словом занимаетесь чистым искуством, а это могут позволить себе люди у которых решены абсолютно все материальные проблемы.И они у вас решены благодаря "кровавому тоталитарному путинскому режиму" Это Путин устроил вам такую роскошную жизнь, что вам кроме как о торсионных полях и писать не о чём. Вот в Ливии или Сирии людям поди не до проблем, как устроен человек и как всё там работает. Да и собравшиеся здесь "страдальцы от режима" в том же положении - целыми днями обсуждают ахинею!Этих тоже режим довёл до "ручки" - видать больше нет забот, кроме как по 500 коментов писать об эфире !Угар. И что мы видим в благодарность от людей, которым имеющиеся положение вещй создало такие условия жизни, что они целыми днями обсуждают филосовско - графоманские проблемы.
Ругань, ругань и ругань в адрес президента и правительства от которых получили сладкую, безбедную жизнь бездельников, позволяющюю им в тёплых квартирах перед компышами часами обсуждать графоманию.
6. Итак, вы Ю.И. имея статус "понаехавшего безродного космополита", который пользуется всеми благами , которая вам шедро предоставила моя Родина , её же и люто ругаете !
Блин, злит.
И правители то не те, и президент не тот, и люди то тупое быдло, и военноначальники все только и мечтали как бы к врагу перебежать да сдаться, и стреляли то только по площадям и к войнам то вечно не готовы. и флотом то управлять не умели и так далее!Доругались уже до того что в фашизме стали упрекать!
Блин, возникает резоный вопрос - если тут так всё плохо, фашистский режим и всё такое, так давай вали на свою малую историческую Родину, в свободную и демократическую Украину с мудрыми и умными правителями типа Юща да Йули и с властью которая в разы!!!! лучше российской. Зачем мучаться среди русских фашистов - то.
Тем более человеку, который позиционирует себя как борец с фашизмом, на Украине есть где развернуться и побороться с настоящими, а не мифическими фашистами, ибо этой недобитой нечести богато повылезало на вашей Родине -Украине. Давайте сгоняйте во Львов, организуйте там митинг "Бандера -пособник фашистов!" А-а-а. Не хочется, изобьют до смерти.
Ну тогда давайте в Прибалтику, там тоже есть, где развернуться среди недобитков. А-а-а, тоже не хочется, посадят сразу в тюрьму!
Ну хотя бы фитюли в европейские госучреждения писали типа, как вы терпите в своих рядах прибалтийско-украинских фашистов. Позор! Не, тоже не хочется? Правильно, визу не дадут и от грантов отрежут!
Лучше, я в тепле, сытости и безопасности буду бороться с выдуманным мною русским фашизмом.
Угу.
Кстати, ваш соратник Каспаров честнее оказался -не выдержал ужасов "тоталитарного режима" и свалил таки в Америку. Правильно поступил, честно.
7. Так, что Ю.И. как не крути надо вам или на Родину свою валить или прекращать плевать в ладонь России с которой вы кормитесь.
Как то так.
ПЫ.СЫ. Меня , кстати, "кровавый тоталитарный режим" тоже уже так замордовал, что я как и вы подался в искусство, вы в графоманию, я в музыку. Угу.
http://uartist.ru/?p=1317

Душит, душит режим нашего брата, свободную творческую личность !

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

крол: Это Путин устроил вам

крол: Это Путин устроил вам такую роскошную жизнь, что вам кроме как о торсионных полях и писать не о чём.

Вы только посмотрите что он говорит.

Ю.И.Мухин написал статью, что в управлении "Э" фашистские подонки фальсифицируют дела по экстремизму, "зарабатывая" на одном обвиненном 40000р. Это небольшие, в общем-то, деньги - небольшие, если считать плату за одного обвиненного в экстремизме. Однако из этого прямо следует, что если эстаповцы хотят зарабатывать больше (а они безусловно это хотят), то им надо больше фальсифицировать уголовных дел - из чего, в свою очередь,  следует, что скоро такие дела пойдут сплошным потоком.

И что же говорит крол о статье? Оказывается, для него это тема о торсионных полях!

Мало того, этот человек имеет наглость заявлять, что в Москве могут жить  только фашисты- либерасты вроде него, путина, Горбачева и всего московского руководства, которое уничтожило СССР - ведь известно, что СССР уничтожила руководящая "элита"из Москвы и Ленинграда при поддержке опять же московско-ленинградской пролиберастической интеллигенции. Оказывается, только вся эта фашня может обитать в Москве, а все те русские. которые остались вне  границ РСФСР при гибели Союза, появляться в Москве не имеют права.

Тем более человеку, который позиционирует себя как борец с фашизмом, на Украине есть где развернуться и побороться с настоящими, а не мифическими фашистами, ибо этой недобитой нечести богато повылезало на вашей Родине -Украине. Давайте сгоняйте во Львов, организуйте там митинг "Бандера -пособник фашистов!" А-а-а. Не хочется, изобьют до смерти.
Ну тогда давайте в Прибалтику, там тоже есть, где развернуться среди недобитков. А-а-а, тоже не хочется, посадят сразу в тюрьму!

Нет, именно в Москву. Пока в Москве сидят путинские фашисты - в прибалтиках с украинами тоже будут верховодить такие же фашисты, которых кремлевские либерасты-фашисты выкормили и до сих пор поощряют и поддерживают.

 
Цзаофань.
(не проверено)
Аватар пользователя Цзаофань.

"Не было бы речки ..."

Вы правы, Геннадий! Именно "центровые шлюхи" развалили Великую Державу на задрипанные хутора. Ведь в том же Вильнюсе всё было бы закончено в течение, максимум, одного часа и без бронетехники, если бы не подлость Горбачёва энд Ко, устроивших танец с танками. То же самое и в Сумгаите, и т.д., и т.п.! Естественно, при "непротивлении злу насилием", попустительстве и прямом соучастии большинства офицеров и генералитета СА, МВД и КГБ СССР.

 
wr
(не проверено)
Аватар пользователя wr

Молодец - Крол!

Молодец - Крол! Стоило Путину добиться пусть и маленькой, но победы над командой Обамы, так сразу старый дурак свою компрадорскую пластинку зарядил. В России скоро третья чеченская начнётся, а на сайте Мухина комитетчиков кроют, как главное зло. Вернее,- зло номер два, поскольку злом номер один является академия наук.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для wr.

wr: "Молодец - Крол! Стоило Путину добиться пусть и маленькой, но победы над командой Обамы ..."

Просвятите, а что путину мешало добится большой победы над Обамой за 13 лет у власти?

 
Ермоленко А.А.
Аватар пользователя Ермоленко А.А.

 3. Её, Родины -СССР больше

 3. Её, Родины -СССР больше не будет никогда. Не допустят.

А кто не допустит?

4. По принципу регресса теперь у нас с вами есть малая Родина. У вас - Украина, у меня - Россия.

О принципе регресса подробнее, пожалуйста.

 
Голос разума
Аватар пользователя Голос разума

Утаквот

А кто не допустит?

Путин и не допустит.

Но так как он меньшее из зол, ничего не поделаешь.

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Кургинян -46 и 47. Там

Кургинян -46 и 47.
Там подробно.
Но сложно.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

2. Её больше нет - просрали,

2. Её больше нет - просрали, и ответственность за этот просёр лежит на всех тех, кому сейчас за 45.И не надо говорить, что дескать я ни причём. Абсолютно все считали, что вот сейчас скинем власть старых маразматиков из КПСС и ...заживём! Угу. Зажили ? Точно так же сейчас груда идиотов считает -вот скинем власть "корумпированого кровавого режима" и заживём, ну прям как в ...Ливии.

Да, полностью согласен.

Причина была в одном - тогда голосовали против! Против КПСС. И никто не думал, а за кого голосуют.  Кто придет на смену. Все были пессимистами и считали что хуже быть не может. Оказалось -может и еще как.

 

Мухин и Ко предлагает наступить на те же грабли. Опять предлагает проголосовать против! Против "кровавого режима". Но не говорит главного - за кого? Кто придет на смену Путину?

Мухин предлагает повторить опыт Египта, Ливии, Сирии.

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Да, полностью

"Да, полностью согласен.

Причина была в одном - тогда голосовали против! Против КПСС. И никто не думал, а за кого голосуют.  Кто придет на смену. Все были пессимистами и считали что хуже быть не может. Оказалось -может и еще как."

 

Опять чушь порите. Против КПСС правильно голосовали. Только сменили почему-то вовсе не правящую партию а строй (социализм на капитализм). А КПСС как правила так и по сей день правит (называется только по другому). Вся демократическая верхушка из КПСС плоть от плоти. Даже олигархи практически поголовно из комсомольских активистов.

Менять тогда надо было как раз таки не строй а эту самую правящую партию (КПСС). И не на словах а на деле.  Тогда бы и проблеммы не возникли.

А сейчас такой маразм, что уже действительно терять нечего что не меняй (практически ни одна структура в стране нормально не функцианирует).

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Вы перечитавйте свой пост

Вы перечитавйте свой пост внимательно. Вы же полностью подтверждаете мою мысль!

Против КПСС правильно голосовали.

А кто же в этом сомневается? Вопрос то в другом! ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛИ!

А результат то всем известен.

Менять тогда надо было как раз таки не строй а эту самую правящую партию (КПСС). И не на словах а на деле.  Тогда бы и проблеммы не возникли.

Так это и попытались сделать. Проголосовали ПРОТИВ КПСС. Но неизвестно за кого и что. Главное что ПРОТИВ.

А сейчас такой маразм, что уже действительно терять нечего что не меняй (практически ни одна структура в стране нормально не функцианирует).

Опять тезис времен 90-х - все настолько плохо, что хуже быть не может. Что надо обязательно сменить власть. На кого угодно, только сменить этот преступный режим.

Сменили. И оакзалось что хуже быть еще как может. И режим, оказывается, и не такой преступный был.

И опять Вы повторяете тоже самое.

Еще как есть чего терять. Вспомните Ливию, Египет где были сметены "преступные" режимы. Посмотрите на Украину, где это процесс в стадии запуска.

Еще раз говорю - предложите за кого голосовать. Кто должен прийти на смену Путину?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Еще раз говорю - предложите

Еще раз говорю - предложите за кого голосовать. Кто должен прийти на смену Путину?

Да любой ответственный за свои дела перед народом России человек, а не црушный сексот

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Причина была в одном - тогда голосовали против! Против КПСС. И никто не думал, а за кого голосуют."

Вы все время за всех говорите. "Никто не думал". Так и пишите - я, Юрий 1, не думал, и далее по тексту.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Вы все время за всех

Вы все время за всех говорите. "Никто не думал". Так и пишите - я, Юрий 1, не думал, и далее по тексту.

Да! Я не скрываю. Молодой был, глупый. Как большинство людей в СССР, которые приветствовали в 1991 году свержение КПСС, Кстати, Мухин тоже радовался, тоже голосовал против. Кстати, как и сейчас призывает голосовать.

А Вы что делали в 1991 году?

А на счет всех.... Я сужу по результату.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Как большинство людей в СССР, которые приветствовали в 1991 году свержение КПСС ..."

Опять за старое. Скажите, я Юрий 1, приветствовал свержение, далее по тексту.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Да! Я не скрываю. Молодой

Да! Я не скрываю. Молодой был, глупый. Как большинство людей в СССР, которые приветствовали в 1991 году свержение КПСС,

Да вы - ты, крол, Христопродавец - такими и остались. Раньше голосовали протв СССР, терерь - за сшанского холуя путина.

Мухин тоже радовался, тоже голосовал против. Кстати, как и сейчас призывает голосовать.

Вот это ты брешешь. Мухин не голосовал против КПСС и СССР

А Вы что делали в 1991 году?

Когда голосовали - голосовал за Рыжкова, за сохранение СССР.

 
Антон который Антон
(не проверено)
Аватар пользователя Антон который Антон

Юрию 1

Мухин предлагает повторить опыт Египта, Ливии, Сирии.

Вот удивляюсь давно, как можно эту дурость повторять.

Кто придет на смену Путину?

А это песня проверенная. Никого кроме Путина в России нет.

Но не говорит главного - за кого?

А врать зачем? Это часом не Мухин тут ролики размещал с тем же Мироновым? Я вам по секрету скажу - это и был тот за кого. Хотя в чем то я согласен. Подумаешь, ролики, статьи... Вот еслиб лично домой пришел и сказал тогда да, а так нещитово.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Ну и скажите - за кого? Кто

Ну и скажите - за кого? Кто должен прийти на смену Путину? За кого надо голосовать, если сейчас назначат выборы?

Мухин предлагает снести "кровавый режим" Путина. А кто придет ему на семну, если сейчас план Мухина осуществиться?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Юрий 1

Да, полностью согласен.

Причина была в одном - тогда голосовали против! Против КПСС. И никто не думал, а за кого голосуют.  Кто придет на смену. Все были пессимистами и считали что хуже быть не может.

Нет, не все. Именно вы и голосовали против КПСС и СССР. Те, кто тут с пеной защищает право полицаев из Э фальсифицировать дела - ты, крол, Зверойоп-Христопродавец - вы все и голосовали.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Именно вы и голосовали против

Именно вы и голосовали против КПСС и СССР.

Гена, да! Я не скрываю. Молодой был, глупый. Как большинство людей в СССР, которые приветствовали в 1991 году свержение КПСС, Кстати, Мухин тоже радовался, тоже голосовал против. Кстати, как и сейчас призывает голосовать.

Те, кто тут с пеной защищает право полицаев из Э фальсифицировать дела.

Гена, окстись. Ну когда я к этому призывал? Гена, я просто показал насколько внедрение троек и спуск в низы лимитов похож на ситуацию, описанную Мухиным.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Да! Я не скрываю. Молодой

Да! Я не скрываю. Молодой был, глупый. Как большинство людей в СССР, которые приветствовали в 1991 году свержение КПСС,

Вы - ты, крол, Христопродавец - такими ублюдками и остались. Раньше голосовали против СССР, теперь - за сшанского холуя путина.

Мухин тоже радовался, тоже голосовал против. Кстати, как и сейчас призывает голосовать.

А вот это ты брешешь. Мухин не голосовал против КПСС и СССР

Гена, окстись. Ну когда я к этому призывал? Гена, я просто показал насколько внедрение троек и спуск в низы лимитов похож на ситуацию, описанную Мухиным.

Заерзал, уидушка. Да тогда и призывал, когда пытался перевести тему с нынешних фашистов на лимиты и тройки, которые были уже почти 70 лет назад.

 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

крол

 Возможно еще не все "ваши" стянулись, но обратите внимание, что вас, открыто "идущего на вы", поддержали пока один малолетний кретин из Канады и подлейший христопродавец, трусливо прячущийся за ником (а выдерни его - будет прятаться и за справкой из психдиспансера), - истинные патриоты доллара. Ни одного приличного человека...

Удивляет ваше: " Это Путин устроил вам такую роскошную жизнь",- вы же с путиным не создали ни копейки богатств России, это я участвовал в их создании и я обеспечил путину и вам роскошную жизнь. Так, что если начнем делиться, то еще неизвестно, что народ решит, - толи мне уезжать, толи вам начать хлопотать о домике в Канаде. Состав народа на Болотной и Сахаровском, страх путина ехать на инаугурацию  не по очищенным от москвичей улицам, показали, что покорность русских, только кажущаяся.

Удивляет ваше: "всеми благами , которая вам шедро предоставила моя Родина". Ваша Родина - вы с путиным- ничего, кроме как воровать не умеет, да и не учится. Каие блага вы можете предоставить? Благо воровать с вами? Смеетесь что ли?

"Её, Родины -СССР больше не будет никогда. Не допустят." Вам, американско-путинскому холую, может и веднее, чего там допустит Вашингтонский обком, а чего нет, но меня ваши предсказания не убеждают. Понятно, что с таким гавном, как вы с Христопродавцем, трудно воссоздать СССР, но я все же буду это делать. 

Так, что давайте останемся при своих мечтах - я с мечтой воссоздать СССР, а вы с мечтой, что Христопродавец и придурок из Канады защитят вас, когда окрестные мужики придут жечь ваш дом вместе с вами в нем. Угу?

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Не угу.

==когда окрестные мужики придут жечь ваш дом вместе с вами в нем. Угу===

Не, не угу. Вы просто не знаете "окрестных мужиков". Вы живя в тепле и комфорте в столице моей Родины полностью оторваны от реального мира а живёте в вами же придуманном , где - в России "фоздишизды", а на Украине власть в разы лучшая чем в России.
А в реале жечь и бить будут вас ибо вы тянете только только ставших жить нормально русских людей в хаос новой перестройки и "построения нового СССР" абсолютно не сделав НИКАКИХ выводов от падения первого СССР. Даже если теоретически , путём опять многомиллионных жертв и удасться построить СССР -2 то он опять развалится через какое то время.
Ведь единственный человек, который говорит что надо сначала досконально разобраться в ошибках первого , а уже потом строить новый, я о Кургиняне, -вами подвергается осмеянию и оплёвыванию.
Так что не фига не угу.
А то , что мы останемся при своих мнениях то , да. В нашем возрасте поздно убеждения менять, да и некогда уже. Надо думать о том как перед Всевышнем предстанем.

==ничего, кроме как воровать не умеет, да и не учится.===

Почему. Вот я умею самосвал водить, бульдозером управлять.
В последнее время выучился на бас-гитаре играть, в группе играю, записываемся, так что на старости лет думаю в кабаке всегда на кусок хлеба в своё удовольствие наиграю. Да и чарочку поднесут. Угу.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для крол.

крол: "А в реале жечь и бить будут вас ибо вы тянете только только ставших жить нормально русских людей в хаос новой перестройки ..."

Я уже писал вам, что русские люди помирают со скоростью 1 млн в год. Вы это объясняете нормальной жизнью?

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Угу

Совсем недавно вы писали что 600 тыщь.
Определитесь уже - миллион или тыщщи.

А может и не мрут вовсе, а рождаются.
А если даже и мрут, то это личное дело русских людей, что хотят то и делают, сейчас свобода, а не какой нибудь фоздщызсский тоалитарный режим. Каждый сам делает свой выбор и сам за него отвечает. Чего вы лезете.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

крол

А может и не мрут вовсе, а рождаются.
А если даже и мрут, то это личное дело русских людей, что хотят то и делают, сейчас свобода, а не какой нибудь фоздщызсский тоалитарный режим. Каждый сам делает свой выбор и сам за него отвечает. Чего вы лезете.

Довольно часто становится ясно видно, что эта тварь не русский - т.е может и был когда-то русским, но давно продал Россию и наверняка имеет американское гражданство и какую-нибудь "хатынку" в каком нибудь штате Мэн, а в России сейчас их отрабатывает. Не может русский рассуждать, что вымирание русского народа и подчинение России Вашингтону - это нормально и ничего делать не надо.

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Паникёр.

==Не может русский рассуждать, что вымирание русского народа и подчинение России Вашингтону - это нормально и ничего делать не надо.===

Геннадий, а как же русскому не умирать, если он он уже оплёванный всякими либерастами вроде Каспарова думает, ну ладно это либералистическая мразь, что с них взять. а вот почитаю я Мухина, отдохну душой порадуюсь за нашу славную историю, ведь слава катится о Мухине как о патриоте и борце за правду.
Заходит и что же он читает.
1 Русские и советские военноначальники только и мечтали как бы сдать Москву ( Кутузов) и как бы побыстрее сдаться врагу ( советские офицеры)
2. Советские артиллеристы не умели стрелять по ориентирам а лупили по площадям на авось, авось кого то заденем.
Русские постоянно не готовы к войне ( Первая Мировая)
3 Русские флотоводцы ничего не понимали в флотовождении ( Цусимская битва ), а русские морские артиллеристы совершенно не умели стрелять 6 часов стреляли и не во что не попали ( Варяг)
4 Ну и дальше по мелочи - русские это тупое быдло, которые голосуют за Путина, а не за идеи мудрого Мухина и что треть их надо расстрелять а остальных кнутами гнать на работу во имя построения СССР -2.
5 Государство у русских сейчас фашистское, а президента нет В-О=ОБЩЕ а управляет русскими неизвестно кто и вообще кругом у русских - коррупция, бандюки, продажные спецслужбы и всё такое, а вот на демократической Украине там власть в разы (!) лучше российской, (ну и что, что там целые области живут под флагами недобитых фашистов -бандеровцев )
6 Ну и смачные чахоточные харчки на Русскую Православную Церковь.
Вот почитает такое у "патриота Мухин" русский человек и подумает - ну всё...это финиш ! раз такое "патриот " пишет остаётся только лечь и умереть.
И умирают с горя, начитавшись Мухина с его "срывами покровов".
Так что смерть миллиардов русских в год это и на совести Мухина.
Угу.
Ваши опусы в изящной словестности не читал, но сдаётся что и вы там говнеца на историю русских поддаёте, а стало быть и смерть русских и на вашей совести.
Так то вт.
Ну а поскольку Алексей 2 полностью разделяет срыв покровов то смерть миллиардов русских и на его нечистой совести.
Ну ничего Бог всем воздаст по заслугам.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для крол.

крол: "Ну а поскольку Алексей 2 полностью разделяет срыв покровов то смерть миллиардов русских и на его нечистой совести."

Хреново вас научили стрелки переводить. Смешно получается.

И кстати, по вашей мысли те из русских, кто прочитает Мухина немедленно умирает. Так вот, поскольку вы прочитали Мухина и не померли, то Геннадий прав - вы не русский.

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Алексею

==кто прочитает Мухина немедленно умирает===

Вам Зверобой уже неоднократно писал - вы всё понимаете буквально. Увидев фразу "гитара поёт" вы сразу бы из поста в пост стали спрашивать " А где у гитары рот ?" И дожимать. Вот я не понимаю? или я вас уже который раз спрашиваю...где у гитары рот? пока вас не пошлют на три буквы за задавания этого вопроса, и тогда раздасться радостный вопль -"Во, вы видели я его вежливо спрашивал гже у гитары рот, если она поёт? а он меня послал. Во урод.
Тлько у Зверобоя хватает нервов над вами весело глумиться.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.