МОЛЧАТ, СУКИНЫ ДЕТИ!

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 110
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Забайкалец Василий
(не проверено)
Аватар пользователя Забайкалец Василий

ИЗМЕНА!

Согласен с предыдущим предложением, государственная измена налицо. Все эта апрельские заявления от медвепутов про Катынь, стали для меня последней каплей. А относительно того, что, как удачно появилось разоблачение фальшивок, предполагаю такие варианты: либо исполнителю нечего было терять, либо очень тонкий вброс информации, для расшатывание позиций кремляди. Логически рассуждая: кто оставит орудия преступления (печати, бланки и т.д.)? Это ведь бомба с тикающими часами. По идее и исполнителей должны были убрать "по естественным причинам смерти".
Кто-то из больших людей подстраховался и теперь страховка заработала. Причины и подоплеки нам вряд ли будут известны.
Ну, не могу я поверить в раздолбайство ельциноидов!

 
Александр Б.
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Б.

Уважаемый Василий! Вариантов

Уважаемый Василий!
Вариантов развития с этой сенсацией очень много.Опираясь на эту сенсацию поспешно раскрутится маховик требований патриотической общественности, дойдет до серьезного политического кризиса, назначатся "парламентские комиссии" и экспертизы под их руководством. И тут Вам такой вариант (относительно честный): все эти штампики не новодел, а изготовлены в сороковых годах прошлого века для подготовки "дезы" для противника или для изготовления различных документов для наших разведчиков, работавших за линией фронта (оттиск немецкой печати на снимках Илюхина).Списали, да не уничтожили. Такое бывает, разгильдяйство никто не отменял. Вот тут всех экспертные заключения и успокоят, разгильдяев накажут, если живы, патриотов обгадят с головы до ног и как раз их обвинят в антироссийской подлости. Моё мнение: проверять нужно всё тщательно, на высоком профессиональном уровне, не торопясь без необходимости, выводы делать предельно честно и только тогда в бой! Сейчас нужны грамотные эксперты-криминалисты и грамотные (не алчные) юристы.

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

Думаю, что ельциноиды -

Думаю, что ельциноиды - пешки, они изначально были не способны управлять самостоятельно. За них всегда управляли "серые мышки", а уж кто за последними, ельциноиды может и сами до конца не понимали.
Ельциноиды - короли и ферзи в руках настоящих шахматистов. Что толку что Ельцин - король? Можно перевернуть доску и начать новую партию с новым королём, ферзём и т.д.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

""Кто-то из больших людей

""Кто-то из больших людей подстраховался и теперь страховка заработала. Причины и подоплеки нам вряд ли будут известны"".-здесь другое(наверное)-"Мы маленькие люди,но нагадить можем как большие"(исполнители подстраховались от больших людей).

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Памятник Сталина в США

Новость: В США установлен памятник Сталину - http://panzer-papa.livejournal.com/249483.html

 
stalinist
(не проверено)
Аватар пользователя stalinist
Kirill Murza
(не проверено)
Аватар пользователя Kirill Murza

Я сделал фильм про Сталина

Уважаемый Юрий игнатьевич! Уважаемые участники обсуждения! Я недавно сделал фильм про сталина под названием "Красный Генералиссимус". Некотрые идеи и высказывания я позаимствовал у Юрия игнатьевича. Находится мое видео в vkontakte.ru по ссылке http://vkontakte.ru/video29584690_144900566?add=1&gid=41924 ,
на rutube и youtube(можно найти по поисковикам). Дорогоие члены АВН, я знаю, что у вас в вконтакте есть своя группа. Вы не мог ли бы мой фильм добавть в свою группу?

С уважением,

Кирилл.

P.S. Уважаемый, Юрий Игнатьевич! Вы не могли бы ответь на мой комментарий, который находится по сследующей ссылке http://ymuhin.ru/?q=node/359&page=4

 
krasev
(не проверено)
Аватар пользователя krasev

Посмотреть невозможно, скачать фильм неоткуда.

"Красный Генералиссимус"

- с RuTube удалён
- на YouTube нету токмо "Генералиссимус"
- ВКонтакте не дёт возможность просмотреть так как не вхожу в группу какую то
- на Torrents.ru (rutracker.org) тоже нету.

Посмотреть скачать фильм неоткуда.

 
Сергей Николаевич
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Николаевич

Посмотреть невозможно, скачать фильм неоткуда.

Ввёл в поиск по видеозаписям ВКонтакте "Красный Генералиссимус", и сразу выскочил фильм у Kirill Murza.

 
Kirill Murza
(не проверено)
Аватар пользователя Kirill Murza

Извините, я на время удалял

Извините, я на время удалял файлы. Сейчас они перезалиты. Можете посмотреть.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Вспомните "обретение" так

Вспомните "обретение" так называемого "секретного протокола" пакта Риббентроп-Молотов. Как-то вдруг за океаном всплыли фотокопии копий :). И это практически сразу после смерти Вячеслава Молотова (ум. в ноябре 1986), человека, непосредственно подписавшего договор о ненападении и могущего опровергнуть фальшивку.
http://delostalina.ru/?p=634
http://varjag-2007.livejournal.com/591479.html
http://www.conspirology.org/2009/09/zagadki-pakta-molotova-ribbentropa.htm
http://delostalina.ru/?p=634

 
Сергей Курбатов
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Курбатов

Юрий Игнатьевич!Информация не в тему.

Из интервью Н.Н.Месяцева о "деле врачей" и о деле Абакумова
"– Я слышал легенду о том, что в какой-то момент у Кремля возникла необходимость укрепить органы безопасности, и тогда группу деятелей комсомола, включая Месяцева, направили в КГБ. Вместе с Шелепиным… Присвоили им генеральские звания.

– Здесь что-то путают. Шелепин пришел в органы позже, чем послали «комсомольцев». Кстати, нас было трое: Вася Зайчиков, секретарь ЦК комсомола; Петр Колобанов, первый Челябинского обкома, и я, в то время аспирант Академии общественных наук. Январским вечером возвращаюсь с катка в Останкинском парке, вижу: у дома (я жил тогда на Ярославском шоссе – теперь проспект Мира) стоит огромная машина. Елки-моталки, за кем это «членовоз» приехал? Поднимаюсь к себе на четвертый этаж, слышу в своей квартире мужские голоса. Захожу. «Наконец-то… Николай Николаевич, вас ждет Маленков. Надо ехать немедленно». – «Сейчас переоденусь». – «Не надо». Все-таки я переоделся.
До «Большого дома» домчались мгновенно. Поднялись на секретарский этаж. В кабинете у Г.М.Маленкова находились С.Д.Игнатьев, секретарь ЦК ВКП(б), министр госбезопасности, секретарь ЦК А.Б.Аристов, кто-то еще. Крепко пожав руку, Маленков усадил меня напротив.

«Мы пригласили вас по поручению товарища Сталина, он посмотрел ваше личное дело. Вы ему понравились. Товарищ Сталин сказал, что молодые, красивые, как правило, всегда смелы. Просим вас пойти на работу в следственную часть по особо важным делам Министерства государственной безопасности. Работающие там люди вводят в заблуждение Центральный Комитет партии. – Маленков с нажимом закончил: – ЦК нужна правда. Надо помочь Семену Денисовичу Игнатьеву в установлении истины в следственных делах». Другого решения, как согласиться, принять было невозможно. Маленков добавил, что о должности и звании министр позаботится и «решит по-хорошему». Приступить к работе надо завтра же.
На следующий день в приемной у министра мы и встретились все трое: Василий, Петр и я. Игнатьев довольно подробно ознакомил нас с положением в следственной части и выделил два групповых следственных дела. Одно из них – так называемое «дело врачей» и второе – бывшего министра Абакумова и других министерских работников.

«Чувствуется, что нас путают, – сказал министр, – вы должны внести в работу свежую струю, докопаться до правды, сделать ее достоянием ЦК и Сталина».
Зайчиков должен был изучать дело Абакумова, Колобанов – «дело врачей», а мне – работа по двум этим делам, так как я единственный из троих имел юридическое образование и следственную практику.
Было ясно: дела эти, как теперь говорят, резонансные, только резонанс очень болезненный для страны. Большинство проходивших по «делу врачей» были евреями – значит, раскручивается маховик антисемитизма, и это накладывается на кампанию борьбы с космополитизмом. Каково для авторитета страны, победившей фашизм? Не говоря уже о том, что по существу это порочно для социалистического общества.

Искусственность сляпанного «дела врачей» обнаруживалась без особого труда. Сочинители даже не позаботились о серьезном прикрытии. Бесстыдно брали из истории болезни высокопоставленного пациента врожденные или приобретенные с годами недуги и приписывали их происхождение или развитие преступному умыслу лечащих врачей. Вот вам и «враги народа»…

– Инициатива исходила от Берии или от кого-то другого?

– Берия к этому не имел отношения. Он пришел к руководству органами безопасности после смерти Сталина, при объединении МВД и КГБ. Инициатором надо считать начальника следчасти Рюмина, известного как отъявленный карьерист… Некоторые полагают, что толчком к возникновению «дела врачей» явилось будто бы высказанное Сталиным подозрение, что в смерти бывших членов Политбюро Калинина, Щербакова, Жданова повинны лечившие их врачи. В МГБ решили подтвердить «догадку» вождя. Появляется заявление сотрудницы кремлевской больницы Лидии Тимашук. Создается экспертная комиссия, во главе которой становится Рюмин. И – закрутилась машина.

На «деле врачей» строилось много спекуляций. И ныне появляются утверждения, что это была своего рода подготовка к массовой депортации евреев. Даже называются даты судебного процесса: 5–7 марта 1953 г. Но Сталин, мол, умер, его окружение взбунтовалось, следствие было прекращено, и врачей освободили. Так к хронике событий приспосабливают «логическую цепочку» с желаемыми выводами. Но жизнь выстраивает другую логику. Обнаружив, что следователи Рюмина политиков «путают», именно Сталин, Маленков и другие настояли на проведении тщательной ревизии следствия. И послали «комсомольцев». 13 января было сообщение об аресте врачей, а 19 января наша бригада уже приступила к работе. К середине февраля наше заключение было однозначным: «дело врачей» сфальсифицировано, врачи невиновны, их надлежит освободить. Доложили С.Д.Игнатьеву, он информировал Политбюро. Никакого обвинительного заключения по «делу врачей» в материалах следствия я лично не видел, ничто не указывало и на «готовящуюся депортацию».

– А как насчет генеральских погон? Какое у вас было звание в то время?
– Капитан. Как был капитаном, так и остался. От больших звезд отказывался. Считал: присвоят высокое звание – и я застрял. Я не хотел работать в органах. Тянуло на общественное поприще… В это время руководителем двух силовых структур стал Берия. Я был вызван к нему. Меня предупредили: не называй его министром, он любит, когда его называют «народный комиссар». Зашел, доложился. Разговор начался с моей заключительной записки. А потом он стал рисовать перспективы и нажимать. А у меня росло все большее отторжение и предложений, и его личности. Отпустите, говорю, я по натуре – пропагандист… Нет, останешься, напирает, мы с тобой такую пропаганду развернем, все удивляться будут… Я счастлив, что мне не пришлось никого удивлять своей службой под руководством Берии.
Делом Абакумова Николай Николаевич напрямую не занимался, то есть не допрашивал своего бывшего начальника по линии СМЕРШ, этим занимался Зайчиков при консультативном обеспечении Месяцева. У этого дела был суровый разворот. Месяцев выехал в Лондон выяснять, была ли у кремлевских врачей связь с «Джойнтом» – организацией, которую подозревали в сионистской шпионской деятельности. Именно в это время Сталин решил ознакомиться с ходом дела Абакумова. Он вызвал на ближнюю дачу Игнатьева, его зама Гоглидзе и Зайчикова. Рассказ Зайчикова об этой встрече Месяцев приводит в своей книге.
На Василия Никифоровича Сталин произвел впечатление старого, озабоченного, с опущенными плечами человека в потертом мундире и подшитых валенках. (Это было уже незадолго до рокового марта.) Он без всяких вступлений начал расспрашивать, как ведет себя Абакумов, что намерено предпринять следствие, чтобы добиться признаний. В своем докладе о допросах Абакумова Василий заметил: мои впечатления такие, что Абакумов затягивает следствие, на что-то надеется, а на что именно, пока, мол, не знаю. Игнатьев посоветовал взять в разработку тему бытовой нечистоплотности и предложил взглянуть на альбом с фотографиями, сделанными при домашнем обыске. Сталин начал листать страницы, внешне был спокоен, но руки нервно подрагивали. А министр в это время перечислял: изъято 350 пар различной обуви, обнаружена комната со стеллажами, забитыми отрезами шерсти, шелка, других тканей, литые из золота дверные ручки и тому подобное.

Недолистав, Сталин отбросил альбом и закурил. После паузы глухо произнес: «Если альбом показать рабочим и рассказать им, что стяжательством занимается советский министр, министр государственной безопасности, призванный стоять на защите их интересов, то им, рабочим, нас всех, вместе взятых, надо разогнать».

И, уже обращаясь к Зайчикову, заключил: «В ходе допроса Абакумова у вас не должны дрожать колени при упоминании им разных лиц, как бы высоко они ни стояли. Вы, товарищ Зайчиков, не можете не догадываться, на чье покровительство рассчитывает Абакумов и кто так долго от имени ЦК контролировал ЧК. Не доверяю я Берии; он окружил себя какими-то темными личностями».
Мы недоумевали, замечает Николай Николаевич, когда втроем обсуждали рассказ Василия о встрече со Сталиным, почему он сказал это при Гоглидзе? Видимо, старый лев уже готовился к прыжку на своего «заклятого сподвижника»." полностью здесь http://www.newsland.ru/News/Detail/id/512402/cat/42/ Юрий Игнатьевич,есть в этой информации,что-то новое заслуживающее внимания?Хотя,явно извращенно.Про Огольцова и о роли Игнатьева в этом деле-ни слова,опять свалили все на Рюмина,хотя в январе в МГБ он уже не работал.Бред про курирование Берия МГБ.

 
basis
(не проверено)
Аватар пользователя basis

чем ответят?

Юрий Игнатьевич, абсолютно согласен-это сенсация. Понятно, что сейчас будут всячески игнорировать эту тему в СМИ. Делать все, что угодно, чтобы широкие массы народа об этом ничего не узнали, хотябы временно. Я разослал ссылки на ролик Илюхина всем знакомым. Однако, активных пользователей инета у нас в стране не так много. Считаю, что Зюганов просто обязан созвать пресс-конференцию и озвучить все известные на сегодня факты. Другая сторона обязательно попытается дискредитировать его заявление и Илюхина и его источник. Лично я боюсь за жизнь этого источника. Это же просто подарок судьбы! Если сравнивать эффективность этого источника, то он такого же уровня как Олдридж Эймс для советской контрразведки в 80х г. г. К сожалению он уже засвечен, как я думаю. Как вы считаете, может ли та сторона пойти на крайности?

 
SpbGoro
(не проверено)
Аватар пользователя SpbGoro

Пожалуй впервые за 20 лет

Пожалуй впервые за 20 лет пожелаю коммунистам удачи ...! :)

 
Пролетарий
(не проверено)
Аватар пользователя Пролетарий

будем считать, что

молчание сукиных детей в прессе - знак их согласия с заявлением о фальсификации. Мне кажется, что они уже не боятся никаких разоблачений, а напротив, весьма гордятся собой в тихую, как они ловко и вовремя сумели всю эту антисоветскую компанию провернуть и обдурить глупый народ. У них ведь 100% уверенность в том, что это уже полностью их страна на всю оставшуюся жизнь. Денег успели наворовать. А народ по фиг, пусть теперь доказывает, что хочет.

 
Сергей Ильвовский
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Ильвовский

Как бы они не пытались

Но замолчать это дело им не удастся. В.Илюхин готовит пресс-конференцию.

http://news.km.ru/katynskoe_delo_vskryty_novye_fak

 
BBK
Аватар пользователя BBK

Не отмолчатся

А отмолчаться-то, дай бог, не удасться.
http://katyn.ru/index.php?go=News&in=view&id=199

 
Сергей Ильвовский
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Ильвовский

СМИ попадают в идиотское положение

Сенсационные данные гуляют по всему Интернету, их публикуют Интернет-СМИ, а они всё продолжают делать вид, что они этого "не видят"

http://www.nr2.ru/moskow/286302.html

Ну - и кто им будет верить хоть в чём-то после этого?

А это - тиражи и рейтинги, между прочим.

 
и66
(не проверено)
Аватар пользователя и66

Даже не верится, неужели

Даже не верится, неужели подходит конец этому садомазохизму. Это шок для них, какую бы версию в ответ они не выдвигали все равно она будет против них, поэтому-МОЛЧАНИЕ КОЗЛОВ самый верный вариант, но явно не спасительный.

 
Владимир Анатольевич (гость)
(не проверено)
Аватар пользователя Владимир Анатольевич (гость)

Факт фальсификации Архифа Президента

14 августа 2009 года председателем Комиссии ЦК КПРФ по военно-патриотической работе генерал-майором авиации Е.И.Копышевым на имя председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата архиепископа Волоколамского Илариона было направлено письмо с просьбой разъяснить позицию высокого представителя Русской Православной Церкви в отношении роли личности И.В.Сталина.

Тщательно изучив все полученные материалы и проведя дополнительное исследование вопроса, от имени главы ОВЦС МП адресату ответил его заместитель иеромонах Филипп (Рябых).

Источник:http://www.mospat.ru/ru/2009/12/22/news10609/

Приведу цитату из ответа:

...К 1917 году в России насчитывалось 54 692 приходских храмов. Было 1025 монастырей. В составе приходского духовенства насчитывалось 51 105 священников и 15 035 диаконов. Во второй половине 1930-х годов на территории страны все монастыри были уничтожены. «В 1928 году закрыто было 534 церкви, а в 1929 – уже 1119 храмов. В 1930 году упразднение православных общин продолжалось с нарастающим темпом. В Москве из 500 храмов к 1 января 1930 года оставалось 224, а через два года – только 87 церквей, находившихся в юрисдикции Патриархии. В Рязанской епархии в 1929 году было закрыто 192 прихода, в Орле в 1930 году не осталось ни одной православной церкви… К 1939 году во всей России осталось лишь около 100 соборных и приходских храмов (протоиерей Владислав Цыпин, История Русской Православной Церкви. Глава «Русская Православная Церковь в 1929–1941 годах»).

Одновременно шло уничтожение священнослужителей. «Как производились аресты, допросы, с какой скоростью тройки выносили постановления о расстрелах, свидетельствуют данные правительственной комиссии по реабилитации жертв политических репрессий: в 1937 году было арестовано 136 900 православных священнослужителей, из них расстреляно 85 300; в 1938 году арестовано 28 300, расстреляно 21 500; в 1939 году арестовано 1500, расстреляно 900; в 1940 году арестовано 5100, расстреляно 1100; в 1941 году арестовано 4000, расстреляно 1900» (игумен Дамаскин (Орловский), История Русской Православной Церкви в документах Архива Президента Российской Федерации)....

Эти два, следующие друг за другом абзаца, абсолютно противоречат друг другу.

Давайте посчитаем число арестованных и расстреляных православных священнослужителей по данным правительственной комиссии по реабилитации жертв политических репрессий:

136900 (1937г.)+28300(1938г.)+1500(1939г.)+5100(1940г.)+4000(1941г.)=175800 арестованных.
85300 (1937г.)+21500(1938г.)+ 900(1939г.)+1100(1941г.)+1900(1941г.)=110700 расстреляных

В 1917 году в составе приходского духовенства насчитывалось 51 105 священников и 15 035 диаконов.

Итого: православных священнослужителей в 1917 году: 51105+15035=66140.

Не стыкуются эти цифры… Как можно, имея в стране в 1917 году 66140 православных священнослужителей умудриться арестовать за период 1937-1941гг 175800 человек и из них расстрелять 110700 ?

Если предположить, что все священники 1917 года арестованы, то не хватает 175800-66140=109660 арестованных священников??? Может они скрывались в монастырях??? Но тогда в монастыре в среднем должно быть 109660/1025=107священников. Не было в России таких монастырей…

Такое противоречие изумляло меня несколько лет. Все легко объясняется, если в Архиве
Президента Российской Федерации вброшены сфальсифицированные документы и комиссия А.Н. Яковлева с ними работала. Геббельс отдыхает...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

"""протоиерей Владислав

"""протоиерей Владислав Цыпин"""-Врун и провокатор.

"""Одновременно шло уничтожение священнослужителей"""-тех кто воевал против народа в гражданскую.Был в карателях у белобандитов.Стреляли и сажали за уголовщину и бандитизм,а не за сан.Было отделение Церкви от государства,на какие шишы храмы содержать?

Анатольевич книгу "Миф о гонении церкви в СССР"-Купцов А.Г.можешь почитать.Автор с чудинкой,но подборка и ссылки дает хорошие.

 
С. Тесмин
(не проверено)
Аватар пользователя С. Тесмин

Во-первых в России было очень

Во-первых в России было очень много монастырей в которых насчитывались сотни насельников. Во-вторых, когда приводят список репрессированных священнослужителей (особенно монастырских) туда поподают не только свяященники и диаконы, по и пономари, послушники, монахи и другие "церковники". Иногда священнослужители арестовывались повторно.
Однако, несмотря на то, что ваша арифметика не выдерживает критики, согласен с тем, что настоящей достоверной статистики у нас нет.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

По поводу репрессий против

По поводу репрессий против монахов, вспомнил такой эпизод из воспоминаний предателя Б. Меньшагина:
«Егорышева Анна Ивановна, в прошлом монашка, но после революции она вышла из монастыря, стала активисткой, вступила в партию и в данное время являлась членом бюро Кромского райкома партии и должность занимала председателя райпрофсовета. Она являлась главной уполномоченной по проведению коллективизации в Семёнковском сельсовете Кромского района Орловского округа Центрально-Черноземной области».

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Если бы вы были в храме, то

Если бы вы были в храме, то увидели бы, что в каждом храме от трех до 8 и более священников. Были, наверное и храмы, где был один священник. А, к примеру, в Дивеевской обители к 1917 году проживало по списку 270 монахинь и 1474 послушницы. Так что боюсь, игумен Дамаскин (Орловский), уменьшил цифры.

 
Сергей Ильвовский
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Ильвовский

А не устроить ли флэш-моб?

Уважаемый Юрий Игнатьевич.

А не воспользоваться ли уникальной возможностью Интернета в почти моментальном распространении информации? СМИ - "не видят" этой сенсации? А что если поставить их в такое положение, что "не видя" её они сами себя вынуждены будут представить полнейшими идиотами?

Просто мне вспомнился весёлый случай, произошедший несколько лет назад. Тогда президент России В.В.Путин отвечал на вопросы, пришедшие по Интернету. И какие-то озорные ребята устроили флэш-моб, разослали по известным им адресам просьбу послать на имя Путина вопрос о том, как он относится к Ктулху с просьбой распространять этот вопрос дальше.

В результате этот вопрос пришёл Путину в десятках тысяч посланий! По количеству этот вопрос занял первое место, намного опередив все остальные.

Конечно это была озорная шутка и не более, но сам механизм флэш-моба работает очень хорошо и в стране немало людей, которых очень волнует поднятый вопрос.

Может быть имеет смысл хорошо продумать и составить короткий нейтральный информативный текст для такого флэш-моба и попробовать его распространить по всем доступным каждому из нас ресурсам с просьбой послать его в редакции крупнейших СМИ?

Тем более, что в электронной почте в адресную строку можно вводить сразу много адресов через запятую и людям останется только скопировать всё через буфер и вставить в соответствующие поля - это несложно для любого. И и текст придёт сразу во множество самых основных СМИ страны.

А людей попросить, чтобы они скопировали текст целиком - и распространяли его далее по известным уже им ресурсам.

Кстати - у нашего Президента есть в Интернете и свой сайт и свой блог - можно посылать подобный вежливый и информативный текст и туда.

Как Вы относитесь к такому предложению?

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Организуйте - я за!

Организуйте - я за!

 
Сергей Ильвовский
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Ильвовский

Друзья хорошо окопались, увы!

Стал готовить текст и столкнулся с тем, что вот так вот - просто послать письмо в большинство основных СМИ - невозможно!

На их сайтах либо вообще нет адресов электронной почты (только почтовые), либо даются адреса всяких отделов рекламы этих СМИ, либо, даже если и можно послать письмо, то самого адреса не даётся, а вылезает окошко для письма с антиспамерским кодом.

А при таких условиях флэш-моб практически невозможен - 99% людей просто не станет связываться со всеми этими сложностями.

Остаётся одно - самим распространять информацию о фальшивках по всем доступным ресурсам и просить людей делать то же самое.

 
Забайкалец Василий
(не проверено)
Аватар пользователя Забайкалец Василий

А не устроить ли флэш-моб?

Выскажу мнение. Скорее всего на такую провокацию не поведутся, сделают вид, что ничего не было, "и вас тут не стояло". Пошутят, про очередных роботов на охране границ РФ и будет тихо, как в болоте.

 
Сергей Ильвовский
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Ильвовский

А это сильно зависит...

... от количества посланных сообщений.

На сотню, конечно, никакого внимания не обратят. Тысяча в редакционной почте уже заставляет немного подумать, а десять тысяч - подумать уже очень серьёзно. И чем больше приходит таких сообщений - тем больше приходится думать над тем - что делать.

Для того-то флэш-мобы и устраиваются.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.