БИЛЕТ НА ЧУЖИЕ ПОХОРОНЫ

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 90
4.8
Средняя: 4.8 (голоса)

Я вполне определенно высказался о том, что падение ТУ-154 с элитой Польши – это злой рок. Этот вывод сделан мною, исходя из тех исходных данных, что я имеются на сегодняшний день. Тем не менее, тем не менее…
Когда я расследовал для себя и своих читателей события 11 сентября в США, в которых, напомню, самостоятельно изменили курс 4 американских пассажирских самолета, из которых один бесследно исчез (по официальной версии он врезался в Пентагон, хотя в Пентагон ударила крылатая ракета), один разбился и два врезались в небоскребы, то вынужден был искать более достоверную версию тех событий.

Давайте проследим за ходом тогдашних моих мыслей.
Мысленно вернемся лет на 40 назад и поставим себя на место ответственных работников американских спецслужб, которым определили борьбу с авиационным терроризмом. Мы должны разработать планы и меры, предотвращающие ущерб от террористов, захвативших самолет. Оценим ситуацию.

Пока террористы просто захватывают самолет и требуют за него выкуп, то тут ничего другого не придумаешь: нужно создать спецназ по уничтожению этих террористов при посадке самолета. И такой спецназ во всех странах давно создан.

Если террористы подкладывают в самолет бомбу, чтобы его уничтожить, то и тут путь один: контроль за поступлением багажа на борт самолета сделать драконовским. И это во всех странах давно осуществлено.

А что если на борт самолета проникают террористы-смертники, которые не собираются оставаться в живых, которым не нужен выкуп и ничто другое? Давайте подумаем, что эти смертники могут с самолетом сделать. Во-первых, убить экипаж и разбить самолет вместе с собой и пассажирами. Но это четверть беды. Во-вторых, они могут сделать то, что сделали «Боинги» 11 сентября. Но и это полбеды. Поскольку смертники могут взять с собой на борт несколько килограмм спор той же сибирской язвы или еще более страшной болезни, и никто их при досмотре не задержит, ввиду легкости маскировки биологического оружия. А затем, перед тем как врезаться в какой-либо объект, они могут покружить над крупным городом, распыляя над ним эти споры. Вот тут уже число жертв начнет исчисляться сотнями тысяч.

И что нам, работникам спецслужб, при данном варианте делать? Как предотвратить катастрофу? И поверьте, какие бы мы варианты не перебирали (например, уничтожение такого самолета ПВО), но, в конце концов, наши мысли пойдут по следующему пути.

Террористы используют в этом виде теракта самолет как управляемый снаряд. Следовательно, наша, спецслужб, задача – лишить их возможности управлять самолетом и, более того, взять управление самолетом на себя, чтобы он не упал, где попало, тем более – где захотят террористы. Можно ли это сделать? При развитии техники второй половины ХХ века – элементарно!

К примеру, в 2001 г. американцы по командам с земли подняли со своего аэродрома пустой пассажирский самолет и посадили его в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку он с первого захода не вышел на посадочную полосу, то сделал круг, новый заход на посадку и только после этого приземлился. Более того. Американцы всех бомбят крылатыми ракетами «Томагавк», а ведь это небольшой реактивный беспилотный самолет, в компьютере которого заложена цель и маршрут полета к ней. «Томагавк» сам ориентируется по местности и, как все помнят из хроники войн, попадает в здания значительно меньшего размера, нежели цели в Нью-Йорке или Вашингтоне, и даже в такие малоразмерные цели как мосты. Говорят, что если на цели стоит радиомаяк, то «Томагавк» попадет не просто в это здание, но и в нужное окно.

Немецкий руководитель спецслужб ФРГ Фон Бюллов, со ссылкой на англичан, утверждает, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах. Следовательно, уже лет 30 как они уже созданы. Но здесь есть один нюанс – эти системы абсолютно бесполезны, если о них знает кто-либо, кроме тех, кому полагается отключить управление на захваченном террористами самолете от кабины пилотов и брать управление им на себя. Эффект от этих систем будет только в том случае, если их установка на самолеты будет сохраняться в абсолютной тайне ото всех. В первую очередь – от террористов, поскольку, зная об этом, они, захватив самолет, немедленно отключат его от внешнего управления. Во вторую очередь – от пилотов, поскольку, спасая свою жизнь, они сами отключат эту систему.

Можно ли установить эту систему на самолет так, чтобы в ходе ремонтов и профилактик ее никто не видел? Безусловно, поскольку при обилии компьютерного оборудования современного самолета, это оборудование будет иметь вид установленных на этом компьютере программ, «спящих» до поступления соответствующей радиокоманды извне.

Вот с позиции этих размышлений, я и рассматриваю теракты в США 11 сентября 2001 г. Но они были сложными – в этих операциях происходило успешное управление (в смысле их удалось довести до башен-близнецов), по меньшей мере, двумя самолетами из четырех. А если самолету, подлетающему к аэропорту, просто сбить на немного прибор аэрогоризонта, по которому летчик ориентируется в пространстве ночью или в тумане? Это же вообще просто.

Ведь как было с поляками? Очень опытный летчик шел к посадочной полосе по глиссаде. Вряд ли врут диспетчеры (ведь их переговоры с самолетами записываются), что он вдруг без каких-либо причин «клюнул носом» - начал резко снижаться, они ему тут же сообщили, чтобы он выровнялся, но было уже поздно…

И разве он один? Вот катастрофа в России американского самолета, такого же, как и использованные 11 сентября в США (точнее, в США это были Боинги 767-200). Самолёт Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд»14 сентября 2008 года совершал рейс SU821 из Москвы в Пермь. И упал. Все погибли. 10 февраля 2009 года комиссия объявила о завершении расследования: «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги». Между прочим, среди погибших оказался советник президента РФ Герой России генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев. Не президент Польши с генералитетом, но тоже ведь человек не из последних. И он мог кому-то дорожку перейти.

Вы мне скажете, что у поляков же был не американский самолет, а советский! Оно-то так, да только: «На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS».

Вопрос, уместный в рамках данной версии, – а кто послал кодированный сигнал на антенну GPS? Да кто же его знает? Чье оборудование, тот точно знал кодированный сигнал. А остальные заинтересованные лица, в чью пользу сработал Universal Avionics? Нет фактов для выводов. Одно можно сказать, вряд ли это был Путин. Символика символикой, но у себя дома не гадят. Президент Польши достаточно летал, чтобы упасть по желанию Путина где угодно, хотя бы в Азербайджане.

Ну, и какой вывод? Сегодня правду мы не узнаем, а жить-то надо сегодня. Посему и совет: если из VIP-зала в самолет грузят каких-то шишек, то почему бы не сдать билет и не полететь другим рейсом? Чтобы не попасть в качестве героя на чужие похороны. Береженного бог бережет!

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
четник
(не проверено)
Аватар пользователя четник

Интересная версия. Однако,

Интересная версия. Однако, хотелось бы услышать какие дивиденты получит Бардак Абрама (или кто другой) от гибели Лёхи Катынского,- верного кнехта (пусть и капризного, и глупого, но преданного)?

Требую продолжения банкета (т.е. статьи)!!! :) :) :)

P.S. Президенты, ксёндзы, охрана, халявщики дармовых банкетов - это всё понятно. Юрий Игнатьевич, а как Вы думаете, зачем понадобился в этой поездке фюрер национального банка Польши?

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Это предсказание?

Почему дата 5 апреля?
Насчет полетов "с шишками" согласен. Неуютно как-то...

 
Юрий.
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий.

Почитают поляки Мухина и

Почитают поляки Мухина и сделают правильные выводы.
Уже сейчас, начали нас обвинять в этой трагедии. Оказывается, только один заход был, рухнули на втором. И записи расшифровывают только наши спецы. И т. д.
А после Мухина - вообще раздолье.
Чей самолет? Наш, нашего производства.
Где в последний раз кап. ремонт проходил? В Самаре.
Ну значит, что-то там и вставили, а 10 апреля и применили.
Так что скоро услышим сенсационные разоблачения, как наши вгоняли поляков в зелмлю.

 
Мужик
(не проверено)
Аватар пользователя Мужик

Вставлено могло быть изначально...

Вы как-то хинаянисто прочли статью.И более чем махаянисто её поняли.

В статье чётко написано,что на самолёте было установлено иностранное(США)оборудование
(GPS).И возникает вопрос.А можно ли встроить в это оборудование нечто такое,что в определённое время (в нужный момент)можно привести в действие с целью достижения каких-либо целей,например,уничтожения всего агрегата(самолёта в данном случае)?
Ответ простой. Можно.
Кстати,можно всё что угодно встроить и в процессоры компьютеров,которые производят в тех же штатах.Всё можно сделать,если очень захотеть.

А теперь представим картину.Летит самолёт,на борту которого есть оборудование со встроенной "штуковиной"...И кому-то нужно,чтобы с самолётом в нужное время и в нужном месте произошла катастрофа...Что он делает? Правильно...Приводит в действие встроенную "штуковину" в оборудование(GPS).Результат не заставляет себя долго ждать.

ЛЮДИ,ХОДИТЕ ПЕШКОМ!
А ЕСЛИ НУЖНО КУДА-ТО ЕХАТЬ,ТО ЛУЧШЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ПОЕЗДОМ...
ИБО САМОЛЁТЫ ВЕСЬМА УЯЗВИМЫ,КОГДА ПОДНИМАЮТСЯ В ВОЗДУХ ,ПРИ НЫНЕШНЕМ РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ.

Правда,если самолёт сделал у нас и начинён только нашей техникой,то тогда да,можно,спокойно лететь на таком самолёте...

 
Юрий.
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий.

Я же говорил, что

Я же говорил, что начнется!
Читайте
http://news.km.ru/kachinskogo_ubila_elektromagnitn
Причем, заметьте, не США, а наша электромагнитная пушка.
Сценарий тот же, различие в нюансах.
Не перехват управления, а мнговенный вывод из строя электронного оборудования за секунды до катастрофы.

 
Гость М.И. Т-ко
(не проверено)
Аватар пользователя Гость М.И. Т-ко

Инсрукция к применению

Ю. И.! Спасибо! Ваши размышления очень ценные. Расскажу о них всем своим. Это не размышления! Это «Показания к применению», если сравнить всё то, о чём Вы рассказали с инструкцией к медпрепарату

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Пермь

в Перми террористами самолёт был захвачен

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

- почему бы не сдать билет и не полететь другим рейсом?

Резонно.
Интересы могут быть не только политические, достаточно вспомнить смерть чеченофила Боровика юниора, летевшего на частном самолётике.
Впрочем, когда речь идёт о больших лайнерах, то тут с вероятностью 99,9 причины лежат в области большой политики.

Кстати, в сети народ, по прежнему, бурчит о "безопасности" Сапсанов, особенно в сезон весенней распутицы.

 
Юрий.
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий.

О катастрофе в Перми много

О катастрофе в Перми много писали. И в том числе высказывали мысль, что одной из причин катастрофы могло быть принципиальное различие в наших и зарубежных авиагоризонтах. У нас показывается положение самолета отностиельно земли, у них с точностью до наоборот, положение земли относительно самолета.
Именно это различие могло привести к гибели самолета при действиях экипажа в экстремальной ситуации. Но неужели комиссия об этом сообщит? Особенно, когда погиб весь экипаж. Козлы отпущения есть, грех не воспользоваться.
А Мухин сразу спецслубы, неспроста мол это.
А к чему может привести аналогичное различие рассказал в своих воспоминаниях наш ас Скоморохов в книге "Боем живет истребитель". В 1944 году у них в полку появился легкий чешский самолет. У него была особенность - "шаг-газ" имел противоположное направление. То есть, если у наших самолетов одним движением газ увеличивался, у него этим движением убавлялся и наоборот. Скоморохов много на нем летал (к этому времени он был опытным летчиком, не один десяток сбитых). Вполне приноровился к этой особенности. Но как оказалось до первого экстрима. Однажды перед ним неожиданно возникли провода. Он автоматически прибавил газа, чтобы перелететь их, но реально он газ сбросил и нырнул под них. Чудом все не завершилось катастрофой.

Вы мне скажете, что у поляков же был не американский самолет, а советский! Оно-то так, да только: «На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS».
Ага, а еще он прошел полный кап. ремонт в 2009 году в Самаре, когда с него снимали практически все. Так что установить данное устройство могли только наши спецслужбы.
Если бы там что-то было установлено нештатное, в Самаре это бы обнаружили. Значит наши спецслубы были как минимум в сговоре с США.
И, наверное, вместе самолет гробанули.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

И, наверное, вместе самолет гробанули.

Вы не поняли. Наши в Самаре тольно установили жпску т.е. разъемы воткнули, гайки прикрутили и проверили согласно инструкции т.е. в штатном режиме и включили в пил.нав.комплекс. А что там во флэшке, эт к изготовителю.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

- более достоверную версию тех событий.

Мысли о "злом роке" подпитывает хоровое выступление "друзей России" о "руке российских спецслужб" в смоленском проишествии.
Казалось бы, на первый взгляд, мы тут имеем противоречие.
Зачем Западу "мочить в сортире" своих же марионеток?
Однако, это лишь на первый взгляд.
Марионетки для того и были поставлены чтобы их мочить в сортире.
Вспомним судьбы ставленников Запада, пытавшихся быть самостоятельными Милошевича и Хуссейна.
Кого в Большой Игре будет интересовать судьба "очередного Власова" когда на кону стоит мировое господство?

Россия сегодня, де-факто, является ИНСТРУМЕНТОМ мировой финзакулисы в борьбе с её последним соперником, Китаем.
И в этой борьбе демонизация властных структур России и превращение России в "огромное беспокойное, смердящее болото" опоясывающее Китай с севера - является таким ходом который позволит, по возможности, избежать нежелательного прямого горячего конфликта между США-ЕЭС и Китаем.
Горячие Индия-Пакистан на западе, Тайвань на юге и Япония на востоке - с помощью России, капкан замкнулся.
Киргизские события последних дней, в которых, судя по неоднократному открещиванию Путина и благожелательному освещению в российских СМИ, наши спецслужбы активно участвовали лишь подтверждают сказанное.

 
Трутень
(не проверено)
Аватар пользователя Трутень

Киргизские события последних

Киргизские события последних дней...
"Кстати, а где это бумажное ОДКБ и её секретарь герой - любовник Николай Николаевич Бордюжа, большой поклонник алкаша Ельцина и его выдвиженец из грязи? И на кой хрен нам такое ОДКБ, если оно не может Президента защитить от какой-то Розы? (Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) — военно-политический союз, созданный государствами СНГ на основе Договора о Коллективной Безопасности.)"
http://www.klich.ru/2010/04/articles04_03.htm

 
Юрий.
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий.

А вообще, кто-нибудь

А вообще, кто-нибудь представляет к чему приведет расследование в направлении версии, любезно выдвинутой Мухиным?
Ведь если это подтвердится, то это означает войну.
Ведь кто мог совершить такой гнусный акт? Только русские спецслужбы, и самолет русский и кап. ремонт был в России. И Квасневский много крови им попортил. Все сходится (кстати, как и при пожаре на Аполлоне-1, все идеально сошлось).
Значит был совершен акт агрессии против Польши, страны члена НАТО. А это требует ответных действий.

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

а если договорённость

А если предположить, что это договорённость?
Всё же много начальства погибло, да и Туск и Сикорский более умеренно относятся к России. На самолёте столько откровенных русофобов было, просто зверинец какой-то, один Александр Щигло чего стоит.
Исполнитель - амеры, подельник - кремлёвцы. Обе стороны могли иметь свои резоны.

 
Юрий.
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий.

На самолёте столько

На самолёте столько откровенных русофобов было, просто зверинец какой-то, один Александр Щигло чего стоит. Так а куда летели-то? Неужели кто иной был бы там?

Исполнитель - амеры, подельник - кремлёвцы. Обе стороны могли иметь свои резоны. - Ага, наши и туман специально нагнали. А что, не только же облака разгонять, когда надо и туман создадим.

 
Сергей
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей

Кому выгодно?

Давайте просто подумаем - а кому это может быть выгодно? России, даже путинской - врядли. Эти 80 с чем-то человек конечно были фигурами, но на их место найдут других. А сам факт катастрофы - дополнительный повод каяться и платить.
На счет американского оборудования - тут без разницы кто его ставил, у него могут быть недокументированные возможности, о которых не знали наши спецы (если конечно это они его устанавливали). Поэтому сам факт того, что его устанавливали в россии - еще ничего не доказывает.
Ну и по поводу злого рока. Ведь гибнут же люди в автокатастрофах. В т.ч. и те кто о себе много мнит и для кого ПДД не писаны. Кроме того, где-то проскакивала информация что предыдущий экипаж был уволен после августе 2008го. После того как пилот принял решение не садится в тбилиси из-за погоды, а сесть на запасной аэродром. Если это так, то вполне логичной выглядит версия о том, что взяли новый экипаж, который не решался спорить с главным пассажиром. А главный пассажир, судя по всему, не очень адекватный человек, с явно завышенным самомнением. Вот и долетались. Вполне может быть и стечение обстоятельств помноженное на кретинизм персонажей.

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

Юрию

Да я с Вами, Юрий, согласен, делать покушение на своей территории, да ещё с ТАКИМ количеством высокопоставленных лиц! Безумие.

 
Юрий.
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий.

А самое главное - на черта

А самое главное - на черта нужно?
Ну вещал он что-то, кто на него внимние-то обращал? Мишико и прибалты. Сладкие парочки. Ах да, еще прыщавый. Но его уже и так нет (кстати, осенью и Квасневского на месте могло уже не быть). Остальным он и даром не был нужен. И никто на него внимания не обращал. Даже с ракетами ПРО. Без них все решили американцы. Захотели - поставим, расхотели - не будем ставить. Польшу только перед фактом поставили.
Ну и имело ли смысл что-то такое затевать?

 
Leser
(не проверено)
Аватар пользователя Leser

добавим к мистике нетривиальной биофизики!

Для мастера восточных искусств (5-го уровня) возможно можно свалить самолет (пилота) простой медитацией.
http://www.youtube.com/watch?v=0zvvVCm_G-4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=LEJ8DQhRQd8

В одной из передач "Служу России" прозвучало, что на пультах пусковых точек применяется аппаратура обнаружения эксрасенсорного воздействия на дежурный расчет.

http://www.rg.ru/2006/09/08/shahmati.html

zorev.ru

12 сентября, новости:
15:27 В. Путин наградил М. Фрадкова орденом 'За заслуги перед Отечеством' I степени.
15:29 В Индонезии произошло землетрясение силой почти 8 баллов.
15:41 В. Путин подписал указ об отставке правительства.
15:47 В Индонезии произошло второе землетрясение силой 7,9 балла.
16:33 В. Путин внес на рассмотрение Госдумы кандидатуру В. Зубкова на пост премьер-министра.
Индонезия в ужасе затаила дыхание.
http://www.inosmi.ru/panorama/20071019/237331.html

 
Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

На самолетах подобного типа

На самолетах подобного типа установлено четыре независимых авиагоризонта + дедовское приспособление, веревочка отвесная. Так что вариант со сбитым авиагоризонтом отпадает, учитывая профессионализм пилотов.

 
zubek
(не проверено)
Аватар пользователя zubek

Про авиакатастрофу в Перми

Про авиакатастрофу в Перми читал, что там самолёт вполне мог быть сбит ракетой ПВО - вроде как пермяки слышали взрыв, а потом уже, повыглядывав из окон, увидели горящий самолёт.

 
AcostArichA
(не проверено)
Аватар пользователя AcostArichA

Попробуем связать всё в одно целое

На протяжении последних двух недель в России происходят две крупные каатстрофы с человеческими жертвами и обе накануне еврейских праздников:
29 марта взрывы в Московском метро- 30 марта начало Еврейской Пасхи;
10 апреля авиакатастрофа с поляками-11 апреля еврейский День катастроф и героизма.

Еврейский день катастроф празднуется в честь евреев боровшихся с фашизмом во время второй мировой войны. В этот день почитается память погибших евреев. За основу праздника взято восстание евреев в в Варшавском гетто в 1943 году. Повторим ещё раз - в Варшавском гетто.

Получаем следующее - из Варшавы вылетает самолет с поляками на борту, которые собираются почтить память поляков, погибших во время второй мировой войны( неважно от кого- от фашистов или нет)- жертв Катынского расстрела. Эти поляки сами становятся жертвой, но катастрофы и одновременно жертвоприношением. На следующий день еврей спокойно празднуют свой праздник "День катастроф"и вспоминают только своих жертв второй мировой войны. После еврейского праздника гоям объявляют траур. Не знаем какой обычай у трауров, может их на воскресенье не назначают, но получилось, что траур передвинули с воскресенья на понедельник, чтобы не омрачать евреям праздник, при этом спокойно подвинув другой, но уже гойский праздник - День космонавтики.

Если вы занимаетесь жертвоприношениями и хотите изгнать злого духа из какого-то места, то вы наверное захотите взять жертв именно из этого места. Для хорошего жертвоприношения вам понадобится не какая-попало гойская скотина, а суперэлитные живые существа. А в рассматриваемом нами самолёте летела "элита Польши" из Варшавы - из того места, откуда берёт своё начало еврейский жертвенный праздник "День катастроф".

*Дополнение .
С катастрофой под Смоленском нужно совместно рассматривать деятельность Владимира Шевченко, который накануне что-то слишком часто выезжал на встречную полосу - так спешил . А именно он решает протокольные вопросы всех важных встреч- кому где стоять и сидеть, когда Путину с Туской лететь в Смоленск, кто из поляков поедет в Смоленск поездом ( 150 чел) , а кто самолётом полетит.
Далее- революция в Киргизии. Произошла она в тот же день ,когда Путин с Туской были в Смоленске.На блогах народ про неё говорит, что эта революция возникла как-то беспричинно.А если её рассматривать совместно с катастрофой под Смоленском, то вполне закономерно. Эта революция сыграла роль информационной бомбы, для отвлечения внимания поляков.
Следующее- странная речь Путина о мести Сталина полякам под Катынью. В этой речи вероятно ключевое слово - месть. А поляки услышали в ней то, что Москва готова раскошелится за Катынь; и набили халявщиков на целый самолёт.

**Ещё дополнение.
Интересно подают наши СМИ информацию. Наш самолёт у них, старая рухлядь- на самом деле один из самых надёжных самолётов, после капремонта 6 лет гарантии; капремонт- это полная пересборка ВСЕГО самолёта.
Польские пилоты - идиоты, которые не могут определить свою высоту и и заходят четыре раза на посадку - на самом деле один заход на посадку.
Польские пилоты ещё и трусливые идиоты - они слушают указания как летать от президента. На самом деле пилот, который отказался сесть В Тбилиси, а сел в Баку, был награждён (если правильно помню кем ) польским министром обороны и просто не участвовал в данном рейсе, а не был уволен как пишут в СМИ.

*** Дополнение по сайту проф Столешникова .
Он считает, на основании разброса обломков самолёта, что имел место взрыв до момента падения. Если самолёт падает сам по себе, он должен лежать на земле как одно целое.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Можем еще вспомнить, что в

Можем еще вспомнить, что в подавлении восстания в Варшавском гетто активную роль играла польская полиция...

 
Aleksme
(не проверено)
Аватар пользователя Aleksme

Труновыполнимо. На Эйрбасах

Труновыполнимо. На Эйрбасах можно - там управлние закрылками и элеронами электрическое. На Боингах и наших невозможно - управление самолетом гидравлическое. Просто доработкой не обойдешься, придется переделывать всю схему управления.
Пилот просто "возмёт штурвал в собственные руки" и посадит самолет. При ясной погоде разумеется.

 
Юрий
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий

Спасибо за

Спасибо за разъяснение.
Именно это я и имел ввиду, говоря, что невозможно просто так переделать систему управления, чтобы на заводе изготовителе не заметили.
Да и с аэрбасом я не думаю что все так просто, что можно обойтись простой флешкой.

 
Юрий.
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий.

Еще одно замечание. Чтобы был

Еще одно замечание.
Чтобы был реализован план Мухина, необходимо, чтобы кто-то (злодей) отслеживал в реальном времени полет президентского самолета и только в самый последний момент вмешался в управление самолетом. В противном случае на речевых самописцах будут слышны удивленные возгласы пилотов, что самолет не слушается руля и летит сам по себе. Кто-нибудь считает это возможным?

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

@В противном случае на

@В противном случае на речевых самописцах будут слышны удивленные возгласы пилотов, что самолет не слушается руля и летит сам по себе. Кто-нибудь считает это возможным?"

В США после 11 сентября, все найденные самописцы оказались чистыми - их отключили в момент перехвата управления.

 
Юрий.
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий.

Одно это уже вызывает

Одно это уже вызывает вопросы. Если на польском самолете они окажутся чистыми, то это информация размышлению, а если нет, то опять перехват должен был осуществиться за секунды до трагедии. То есть опять же в реальном времени. В момент преджествующий катастрофе переговоры обычно очень интенсивны и эмоциональны.

 
СМЕРЖ
(не проверено)
Аватар пользователя СМЕРЖ

http://russia-talk.com/antichrist.htm

Не было никакого "перехвата управления", в башни-близнецы ВТЦ в Нью Йорке врезались не рейсовые, а военные (беспилотные конечно) авиалайнеры электронной разведки США - внешне очень похожие на пассажирский Боинг-767. Их наведение осуществлялось, скорее всего - с ВТЦ-7 (уничтоженное контролируемым взрывом в тот-же день, в 5 часов вечера). Именно в этом высотном здании и распологались технические службы спецсвязи ЦРУ. Судя по анализу тех событий (независимых расследований), произошла масса технических накладок, во всяком случае президент Буш поторопился заявить в прямом радиообращении к "АМЕРИКАНСКОЙ НАЦИИ" - о захвате "террористами" не менее десятка пассажирских авиалайнеров. Но тогда перед спецслужбами была поставленна технически-сложная задача, и действовали они, судя по всему, как можно - более надёжными средствами. А вот навести нужный самолёт, вместо ВВП - на что то иное, куда проще. Сценарий такой спецоперации, например - наглядно продемонстрирован в американском кинобоевике "Крепкий орешек". То, что рАссиянские спецслужбы (ФСБ), после того - как перестала существовать КГБ СССР, целиком или частично представляют собою некий "филлиал ЦРУ и Моссада", я не сомневаюсь. Я вовсе не утверждаю, что Путин и Медведев лично причастны к гибели своего коллеги под Смоленском (тем более, что не их это "уровень" - заказывать подобные "телешоу"). Для того - что бы иметь безграничную политическую власть в любой стране, нужно контролировать её финансы. Но именно этой возможности официальное политическое руководство РФ (так же как и США) как раз и не имеет. Мы - дорогие рАссияне, попросту оккупированы "федеральной резервной системой США", т.е. частной еврейской лавочкой, а по сему имеем дело с всемирным жидовским "ВЧК". Вот отсюда, господа - и пляшите http://russia-talk.com/antichrist.htm

 
Николай
(не проверено)
Аватар пользователя Николай

в противном случае на

Гипотеза вполне реальная. Интересно покопать в этом направлении - были ли установлены на наших самолётах, потерпевших в послеперестроечное время аварию, американские средства навигации. Ведь это также дискредитация конкурентов. Что касается гидравлики, то, если есть автопилот, то ручное управление исключается невозможностью отключения автопилота.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.