НИЧЕГО НОВОГО

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 97
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Повторим подвиг Чикатило!
 
Начну вот с такого довода кретинов, считающих себя патриотами России, а на самом деле являющиеся её злейшими врагами.
 
«Посольство Китая опубликовало список государств, которые были безнаказанно подвергнуты бомбардировкам Соединенными Штатами Америки после Второй Мировой войны. 

• Корея и Китай 1950-53 (Корейская война) 
• Гватемала 1954
• Индонезия (1958) 
• Куба (1959-1961) 
• Гватемала (1960) 
• Конго (1964) 
• Лаос (1964-1973) 
• Вьетнам (1961-1973) 
• Камбоджа (1969-1970) 
• Гватемала (1967-1969) 
• Гренада (1983) 
• Ливан (1983, 1984) (поражение целей на территориях Ливана и Сирии) 
• Ливия (1986) 
• Сальвадор (1980) 
• Никарагуа (1980) 
• Иран (1987) 
• Панама (1989) 
• Ирак (1991) (война в Персидском заливе) 
• Кувейт (1991) 
• Сомали (1993) 
• Босния (1994, 1995) 
• Судан (1998) 
• Афганистан (1998) 
• Югославия (1999) 
• Йемен (2002) 
• Ирак (1991-2003) (совместно войска США и Великобритании) 
• Ирак (2003-2015) 
• Афганистан (2001-2015) 
• Пакистан (2007-2015) 
• Сомали (2007-2008, 2011) 
• Йемен (2009, 2011) 
• Ливия (2011, 2015) 
• Сирия (2014-2015)

В списке более 20 государств. Китай призвал «никогда не забывать, кто представляет настоящую угрозу миру».

Были возмущения от западного сообщества в отношении США?

Были громкие обличающие вопли?

Были санкции по отношению к США хоть когда-то?

Вся эта лицемерная мировая кодла сидит тихо, засунув язык в одно место, когда США кошмарит страны, словно заправский бандит. Ни тебе возгласа, ни тени упрёка, ни проблеска возмущения. Трусливые, бесстыжие, лицемерные твари! Наплевал бы каждому в его лицемерную харю и ткнул бы носом в этот список.

Этот список надо транслировать по всем возможным каналам 24 часа в сутки, беспрерывно. Делайте ролики, которые бы долбали всю эту западную шушеру, не давали бы им спать спокойно! Долбать их и долбать, напоминать каждый факт преступления США против других стран».
 
С удовольствием «транслирую» этот список, но с добавлениями.
 
Как только не стало СССР, то сам Китай занял позицию стороннего наблюдателя за этим разбоем США и Кремля. Да, и за разбоем Кремля! Поскольку союзником США в этих бандитских разбоях уже 30 лет является Кремль. И Россия если однажды и помогла Сербии, то только добровольцами, а вот сам Кремль всегда оставался только надёжным холуем США.
 
И китайцам, которые всегда «себе на уме», надо было об этом обстоятельстве упомянуть, а то придурки в России вдруг возомнили, что Кремль (холуй, который тупо холуйствовал в «шестёрках» у Вашингтона) вдруг обрёл самостоятельность. А как же!
 
Ну и обратите внимание на логику этих «патриотов». Они ведь на полном серьёзе считают, что если серийный убийца, насильник, педофил и каннибал А. Чикатило, с целью получения сексуального удовлетворения убил с особой жестокостью не менее 43 человек, то теперь и они могут убивать и насиловать безнаказанно. Чикатило же убивал!
 
Мне возразят, скажут, что я утрирую, что то, что делал Чикатило, запрещено Уголовным кодексом России, поэтому повторять «подвиги» Чикатило нельзя!
 
Но ведь и то, что Кремль делает на Украине, тоже запрещено статьёй 353 всё того же Уголовного кодекса России. Мало этого, если бы Чикатило не поймали, то он был бы вообще освобождён от уголовного преследования и наказания через 15 лет после совершения последнего убийства в связи с истечением срока давности. А вы, «патриоты» никогда не будете освобождены от угрозы 20-летнего наказания, поскольку статья 353 УК РФ не имеет срока давности.
 
Документальное кино «СпиZдили!»
 
На Украине народ ждёт, что мировое сообщество передаст Украине принадлежащих России 300 миллиардов долларов, которые как бы для будущих поколений заботливая кремлёвская элита отдала (якобы отдала) американским банкам, чтобы те типа могли финансировать проекты в России и на этом наживаться.
Разумеется, возникает вопрос, а почему нельзя было их хранить в российских банках, чтобы российские банки финансировали проекты в России и не только наживались на этом, оплачивая налоги, но и развивали экономику России?
 
Да, кто же на этот вопрос ответит, если и поганая кремлёвская элитка, и её кукловоды в США живут?
 
И вот теперь эта кремлёвская элитка говорит Украине – а хрен вам! Правда, этот хрен и нам, русским. Итак, вот сообщение по этому поводу уважаемого мною аналитика Анатолия Несмияна:
 
«Сотни миллиардов долларов резервов Банка России, попавшие под санкции из-за войны в Украине, оказались фантомом, который ускользает от западных чиновников и само существование которого оказалось под вопросом.

Из $300 млрд российских ЗВР, об аресте которых страны G7 объявили еще весной, фактически найти и заблокировать удалось меньше трети. 

Есть два возможных ответа на этот вопрос: чиновники ЦБ настолько профессиональны, что спрятали 200 миллиардов долларов так, что их оказалось невозможно найти мощнейшей финансовой разведке мира.

Вариант второй – эти 200 миллиардов – «бумажные», они только числятся на балансе, а на самом деле давно украдены и разбросаны по частным карманам или схронам в виде драгоценностей и наличности. Кстати, это может быть в определенной степени ответ на вопрос, что такого охраняют наемники в Центральноафриканской республике, что за сам факт попытки понять убивают трех российских журналистов.

И, кстати, почему-то мне кажется, что когда придет время ревизии других сокровищниц в России – Алмазного фонда, к примеру или крупнейших музеев страны – то нехватка и недостача тоже будет измеряться астрономическими цифрами и суммами.

В стране воров иное представить себе довольно сложно».
 
Так, что, дорогие хохлы, то, на что вы нацелились, уже украдено патриотами Кремля.
 
Интересно, что наши воры ведь дебилы, они изначально не знали, как воровать. Я видел всё это сначала – видел, как наших тупых воров воровать учил Запад. Помню великого либерала Станкевича, политического советника Борьки Ельцина, так Станкевич писал расписки на принимаемые взятки. Поэтому я сомневаюсь, что наши уроды смогли не просто украсть, но и спрятать. Уверен, что основную сумму украли американские кукловоды артистов в роли Путина – все эти детки Байдена и сёстры Нуланд по синагоге.
 
И, не менее дорогие кацапы, платить украинцам репарации придётся с нуля.
 
И о понятном
 
В мире самая высокая концентрация богатства у совершенно тупых и бездельных элит России, не способных даже производство телефонов организовать, да что телефонов – подшипников. К настоящему времени из 19 как бы российских автомобильных заводов за время успешной спецобосрации закрылось уже 16, а открылся один – по сборке из китайских готовых и собранных комплектов типа автомобиля «Москвич-3». На этом заводе, по сути, шильдики меняют с китайских на шильдик «Москвич».
 
Так вот в России этой элитки 1% от населения, и этот 1% населения владеет более чем половиной всех богатств страны – 56%. Самая высока концентрация богатств в мире!
В США, официально самой богатой и самой старой по богатству стране 35,1% всех богатств принадлежит 1% богачей, в трудолюбивом Китае 1% населения принадлежит 30,5%, в Японии – 18,7%.
 
 
 
Ну и о том, что нашим патриотам безразлично.
 
В США – в государстве с 333 миллионами населения, – в 2007 году всего 20% этого населения считали Россию врагом, а 73% считали Россию дружественным государством. А сейчас в США, согласно опроса, проводимого The Ronald Reagan Presidential Foundation, считают русских друзьями 13% населения, а 82% считают русских врагами.
 
Понятно, что со всех диванов завопят патриоты Кремля, что им на это плевать! Ну, да, ну да! Да только, согласно этого же опроса, 72% населения поддержат бы военные действия США против России, если Россия вторгнется в страну НАТО.
 
Но нам, понятное дело, плевать, мы такие! Мы бесстрашные!
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                          К  ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ

 
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство. 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
  
                                                                                        Мухин Ю.И. 
 
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила.
 

ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.

 
Величайший мыслитель
(не проверено)
Аватар пользователя Величайший мыслитель

Величайший мыслитель

Юрий Игнатьевич, выражаю Вам любовь человеческую, признательность и уважение.
Мухин Ю.И. это выдающийся, а может великий или даже величайший мыслитель человечества.

Повезло быть его современиком, и в режиме реального времени познавать через него мир.
Не знакомясь с трудами Мухина Ю.И., не зная о их существовании, жизнь становится никчёмнее и проживается зря.

 

 
Величайший мыслитель
(не проверено)
Аватар пользователя Величайший мыслитель

 Букву "н" нечайно пропустил

 Букву "н" нечайно пропустил

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Величайший мыслитель

 Что есть то есть!!! Согласен полностью!!! Товарищ Мухин - это величайший мыслитель всех времен и народов. Это гигант мысли, отец русской делократии!!!

 
Величайший мыслитель
(не проверено)
Аватар пользователя Величайший мыслитель

Добраться б до тех времён,

Добраться б до тех времён, когда его труды будем системно освещать на телевидении и в учебных заведениях.
А затем называть улицы его именем.
Хотя, для начала хотя бы ЗОВ принять.

 
Величайший мыслитель
(не проверено)
Аватар пользователя Величайший мыслитель

Согласен, всех времён и

Согласен, всех времён и народов.
Это квинтенсенция всех мыслителей, теории и практики всего и вся.

Если он уйдёт, дай ему здоровья, то, после самых близких, для меня это будет 2-я по значимости утрата,
больше, чем некоторых родственников. 

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Ю. Мухину

А чёйт китайские братья забыли про Доминиканскую республику, где в 65 году высаживалсь морпехи что бы свергнуть правительство Кааманьо.

И США никогда не бомбили ни Никарагуа, ни Сальвадор,ни Конго, ни Индонезию, там были свои местные разборки.
Напутали китайские братья.

 
н.с.
(не проверено)
Аватар пользователя н.с.

Китайские братья vs. добровольный помощник пендосов

Китайские братья написали про бомбардировку. А Доминикану пендосы не бомбили, поэтому Доминикана в список не попала. Всё аккуратно у китайских братьев. А насчёт "США никогда не бомбили ни Никарагуа, ни Сальвадор,ни Конго, ни Индонезию" - хотелось бы услышать это опровержение от самих пендосов. Или они это Вам поручили? Сами-то пендосы молча обтекают. Нечего возразить.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

А что с Гватемалой не так?

 Раз эту малютку великая Юса разбомбила, "порядок навела", но где-то схалтурили, недоработали, потом ещё раз для профилактики, и спустя несколько лет еще "бустерную" добавила.

Ну уж теперь-то у гватемальцев все в полном ажуре, коррупции нет, демократия цветет махровым цветом, экономика так и брызжет ростом, короче - мир, дружба, жвачка? 

 
Гость22
(не проверено)
Аватар пользователя Гость22

>Мало этого, если бы Чикатило

>Мало этого, если бы Чикатило не поймали, то он был бы вообще освобождён от уголовного преследования и наказания через 15 лет после совершения последнего убийства в связи с истечением срока давности.

Ну это вааще! Игнатьич совсем тронулся крышей. Тут даже не знаешь, смеяться или плакать. Поехал на почве сутяжничества? Заучился и засудился маненько? С каких это пор, кстати, на тяжкие преступления распространяется "срок давности"?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 Путинский хуесос не только

 Путинский хуесос не только самый сосущий, но и ссамый тупой хуесос в мире. Просветись, уе.ок - срок давности по статье 105  убийство - 15 лет.

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Уважаемому Геннадию

> Просветись, уе.ок - срок давности по статье 105 убийство - 15 лет.

Уголовный кодекс РСФСР 1960 года, по которому судили в 1992 году г-на А.Р.Чикатило, имел на этот счёт другое мнение.
Если за преступление по закону полагалась (могла быть назначена) смертная казнь, то вопрос, применять ли срок давности, решал суд непосредственно в процессе. Мог и не применить. Так что убийц судили по советским законам и через 15, и через 20, и через 50 лет после совершения преступления.
Единственная гуманистическая поблажка - если уже прошло 10 (15) лет, не могли осудить к расстрелу, только к лишению свободы.
Последний абзац ст.48 не изменялся с 1960 года ни разу.
(Разумеется, на т.н."военных преступников" это не распространялось. Там особые законы были приняты с прямым указанием - "без срока давности". Так что их расстреливали в любое время).

-----------------------------------------------------------------------
Статья 48. Давность привлечения к уголовной ответственности

Лицо не может быть привлечено к уголовной ответственности, если со дня совершения им преступления истекли следующие сроки:
1) один год со дня совершения какого-либо из преступлений, предусмотренных статьями 112, частью второй, 131, 143, 158, 165, 182, 192, 192-1, 197, 199 и 200 настоящего Кодекса;
2) три года со дня совершения преступления, за которое по настоящему Кодексу может быть назначено лишение свободы на срок не свыше двух лет или наказание, не связанное с лишением свободы, кроме преступлений, предусмотренных статьями, указанными в пункте первом;
3) пять лет со дня совершения преступления, за которое по настоящему Кодексу может быть назначено лишение свободы на срок не свыше пяти лет;
4) десять лет со дня совершения преступления, за которое по настоящему Кодексу может быть назначено более строгое наказание, чем лишение свободы сроком на пять лет.
Течение давности прерывается, если до истечения указанных сроков лицо совершит новое преступление, за которое по настоящему Кодексу может быть назначено лишение свободы на срок свыше двух лет. Исчисление давности в этом случае начинается с момента совершения нового преступления.
Течение давности приостанавливается, если лицо, совершившее преступление, скроется от следствия или суда. В этих случаях течение давности возобновляется с момента задержания лица или явки его с повинной. При этом лицо не может быть привлечено к уголовной ответственности, если со времени совершения преступления прошло пятнадцать лет и давность не была прервана совершением нового преступления.
Вопрос о применении давности к лицу, совершившему преступление, за которое по закону может быть назначена смертная казнь, разрешается судом. Если суд не найдет возможным применить давность, смертная казнь не может быть назначена и заменяется лишением свободы (в ред. Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 декабря 1982 г. - Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1982, N 49, ст. 1821; Закона РСФСР от 5 декабря 1991 г. N 982-1 - Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 52, ст. 1867; Закона Российской Федерации от 29 апреля 1993 г. N 4901-1 - Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 22, ст. 789).
-----------------------------------------------------------------------

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Сифилитик

<Уголовный кодекс РСФСР 1960 года, по которому судили в 1992 году г-на А.Р.Чикатило, имел на этот счёт другое мнение>
С добрым утром, еблан - сейчас уже не 1992 год. Сейчас срок давности по тяжким статьям  >10 лет, включая убийство - 15 лет.
 
Дмитрий М.
(не проверено)
Аватар пользователя Дмитрий М.

 Юрий Игнатьевич, я бы на

 Юрий Игнатьевич, я бы на Вашем месте внимательно изучил материалы по делу Чикатило. Кроме того, что против него не было абсолютно никаких улик, у него ещё и группа крови не совпадала с группой крови выделений, обнаруженных на телах жертв. Даже теорию так называемого "парадоксального выделительства" притянули к нему. Сейчас уже доказано, что эта теория антинаучна. Все обвинение строилось на показаниях самого Чикатило, который стал их давать только после того, как с ним "поработал" психиатр-гипнотизер Бухановский. Этот Бухановский кроме психиатрии ещё в советское время занимался незаконными операциями по "перемене пола" и одно время сам был под подозрением. Потом, без всяких на то оснований, был допущен к материалам следствия. А в последнюю ночь содержания Чикатило под стражей (завтра его должны были отпустить, предъявить ему было нечего) был вызван на "помощь следствию". Ночной допрос вообще запрещен, тем более, проводился он непонятно кем. Во всяком случае, наутро Бухановский принес бумаги с чистосердечным признанием. Дальше было уже дело техники.

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Уважаемому Дмитрию М.

 

Это всё хорошо, но имеются два неудобных факта.
1. После ареста г-на Чикатило серийные преступления в Ростовской области прекратились.
2. Во время следствия г-н Чикатило рассказал об эпизодах (и показал трупы), ранее не известных следствию.
Что же касается "парадоксального выделительства", то это совершенно обычная для СССР история о защите "чести мундира". Ляп и раздолбайство экспертов, которые признавать никак нельзя, ибо эксперты (некая г-жа С.В.Гуртовая) - слишком важные птицы в советской системе. Ровно та же история была с Чернобылем, где что только не выдумывали, чтобы не затронуть репутацию президента АН СССР т-ща Александрова. :) Ну и в деле г-на Чикатило была ещё более блистательная эпопея с признанием/непризнанием за ним самого первого его убийства - были всякие суды-пересуды, позорище неописуемое. А почему? А потому, что за это убийство был осуждён и казнён другой человек, и если официально признать виновным Чикатило, то затрагивается "честь мундира" ментовских, прокурорских и судейских чиновников, которые за 10-15 лет успели получить большие звёзды на погоны. Почитайте, это весьма увлекательная история. :)
-----------------------------------------
Прямая речь. Начальник Главного управления уголовного розыска МВД РСФСР Н. П. Водько

 

Надо отметить, что версия о «парадоксальном выдели­тельстве» импонировала следствию. Это был выход, чтобы до­стойно объяснить причину допущенных экспертной и след­ственной ошибок. Следует полагать, что и ведущие биологи страны корпоративно подтвердили выводы о наличии антиге­нов А, В, Н в выделениях Чикатило, поскольку в случае опре­деления выделений как относящихся ко второй группе предыдущие заключения теряли значимость для дела. Они уже не доказывали бы вину Чикатило, а напротив, оправдывали его.

Возникает и такой вопрос: почему в 1984 году не исследовали сперму Чикатило, а только кровь? Ведь в случае правильности тезиса о «парадоксальном выделительстве» следствие могло получить доказательство этого «исключительного в мире» случая. Но ни следователи, ни эксперты не пошли на это. Видимо, потому что хорошо знали азбучные истины биологии — кровь и выде­ления человека всегда одной группы.

Прямая речь. Кандидат медицинских наук Т.В. Стегнова

То, что в выделениях человека присутствуют лишь те антигены системы АВ0, которые имеются и в его крови, факт, установленный генетикой этой системы. Учеными он подтверждался в разных странах, в том числе и в СССР, на протяжении многих десятилетий. Однако некоторые исследо­ватели иногда наблюдали случаи как бы качественного несоответствия между антигенами крови и выделений. Такое несоот­ветствие однажды, заметил итальянский ученый Морганти и обозначил это явление «парадоксальное выделительство». Судебные медики разных стран стали выяс­нять, что бы все это значило, и вскоре убедились — в этом нет ничего необычного. Кровь на исследование берут из вены или пальца, она «чистая», а выделения смешиваются с бактериями, «чужими» белками, другими посторонними примесями. В об­щем, нет никакого «парадоксального выделительства». Потому что в природе нет людей, имеющих разные группы крови и выделений.
-----------------------------------------

 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

"прекратились"

 Если все же произошла судебная ошибка и этот человек взял на себя чужое, то кто-то должен был предоставить ему информацию, плюс даже ту, которой в деле не было. Тогда преступления могли прекратиться из-за смерти настоящего преступника (например инфаркт или бессудная расправа над ним кого-либо из родственников жертв, обладающего информацией)

 
Гость22
(не проверено)
Аватар пользователя Гость22

 Кстати, Чикатило перед

 Кстати, Чикатило перед смертью тоже успел объявить себя ярым ("щирым") укром и незалежником, борьцом с оккупаньтами - всегда держал нос по ветру.

 
Гость22
(не проверено)
Аватар пользователя Гость22

 Хотелось бы только добавить,

 Хотелось бы только добавить, что о трагедии с Чикатило читать и слушать надо только поймавшего его проф. сыщика Иссу Костоева, а не самопиарщика "психолога" Бухановского и пр. полубезграмотных провинциальных журналюг.

 
Дмитрий М.
(не проверено)
Аватар пользователя Дмитрий М.

 У Костоева самого "рыльце в

 У Костоева самого "рыльце в пушку". Когда за девять дней он Чикатило расколоть не смог, прибегнул к помощи так не любимого им Бухановского.

 
Гость22
(не проверено)
Аватар пользователя Гость22

 А это случай т. н. вранья.

 А это случай т. н. вранья. Это вам лично жулик Бухановский сообщил, или вы свечку держали? Бухановский, кстати, сам раньше проходил по этому же делу как подозреваемый, в нарушение всех норм. Он якобы в своей "лаборатории"  "менял пол" жен. на муж. и обратно.

 
Дмитрий М.
(не проверено)
Аватар пользователя Дмитрий М.

  – Я выписал ему пропуск, –

 

– Я выписал ему пропуск, – говорит Костоев. – Пошёл его встречать. Объяснил: «Там у меня сидит человек. Он в принципе признался и написал заявление. Единственно, он будет спрашивать – а может быть так, что я неосознанно совершаю преступления, и только потом понимаю всю их тяжесть? Говорите, что такое может быть. Что со временем от этого можно избавиться. Вот так с ним поболтайте и всё».

Я завёл Бухановского в кабинет, где сидел Чикатило. Представил: «Выдающийся учёный, академик Александр Олимпиевич Бухановский! Можете задавать ему вопросы.

Это сам Кострев рассказывает.

 

 
Дмитрий М.
(не проверено)
Аватар пользователя Дмитрий М.

 Как раз наоборот. Убийства

 Как раз наоборот. Убийства после ареста Чикатило продолжались. О том, что Чикатило указал на не известные следствию жертвы, мы знаем только от следствия. Читал об этом деле я довольно много и внимательно, в том числе и стенограмму суда. Также смотрел и читал интервью участников событий. Противоречий - уйма. Прямых улик - вообще никаких. Как вам такая "улика", что у него дома было обнаружено 25 ножей, которыми "он мог совершать преступления"? Да у любого мужика в доме столько наберут. А навешать новых жертв на снабженца, который ездил в командировки по всему Союзу - дело техники. Особенно "умилила" девочка из под Ташкента. Она лет 5 числилась погибшей под хлопкоуборочным комбайном. Но поскольку там в это время был в командировке Чикатило, а он признал ее своей жертвой, вот вам и доказательство. И подобных "жертв" - несколько. Был ещё мальчик, который числился утонувшим. Даже тело его не нашли. Но поскольку в районе 50 километров от этого места находился в командировке Чикатило, а он и тут признал свою вину, - еще доказательство. А то, что газеты расписали во всех подробностях о пойманном маньяке, и даже с фотографией, не то что до суда, а даже до того, как ему было предъявлено обвинение, это как? Где тайна следствия? Ну и главное, конечно, группа крови не совпадает. О том, что это ошибка многочисленных экспертиз, говорить стали гораздо позже, когда Чикатило давно в живых не было. В то время говорили только о "парадоксальном выделительстве". А что им ещё сейчас говорить? Что казнили невиновного? Этого никто уже не скажет. Да и имя уже нарицательным стало.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Дмитрий М.

 Как раз наоборот. Убийства после ареста Чикатило продолжались. О том, что Чикатило указал на не известные следствию жертвы, мы знаем только от следствия. 

Именно так. В то время "перекрыть кислород прессе" было проще простого. А методы работы "советской и постсоветской милиции" хорошо прослеживаются по делу "каранского стрелка".

МВД как структура давым-давно превратилось в угрозу для самого общества и должно быть ликвидировано.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

би

"А методы работы "советской ... милиции" ..."

А в Одессе живыми людей советская милиция жгла, или какая, пидор?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

к

 Убийства после ареста Чикатило продолжались.

фильм BBC про маньяков: "Русский психиатр - Взгляд изнутри"
https://www.youtube.com/watch?v=BMTU-N1Zppk
с 7:30
чикатило был казнён два года назад,
но на его место пришли 30 новых убийц

 
Гость_zz
(не проверено)
Аватар пользователя Гость_zz

"Именно так. В то время

"Именно так. В то время "перекрыть кислород прессе" было проще простого. А методы работы "советской и постсоветской милиции" хорошо прослеживаются по делу "каранского стрелка"."
Советская и постсоветская милиция - это разные планеты. Советская милиция блюла кодекс и хоть бывали перегибы, но где их нет, все же действовала в рамках закона, ибо была накаказуема.

 

"МВД как структура давым-давно превратилось в угрозу для самого общества и должно быть ликвидировано." Встретил такю же мысль у антисоветчика Пелевина, перечитывая его книгу "Поколение П".
Мне странно такое слышать, ведь это неправда. Милиция всегда была (кроме последних лет перестройки СССР) поддержана народом и кому еще можно было довериться, если не милиции? Потому менты и не носили оружия, дубинок, шлемов и прочего. Только в 90-е, когда ответсвенность сняли, те твари из милиции стали враждебны людям,  потому что за бабки продавали бандитам простых бедолаг.
 

 
Дмитрий М.
(не проверено)
Аватар пользователя Дмитрий М.

 И ещё дополню. Следствие

 И ещё дополню. Следствие инкриминировало Чикатило 56 жертв. Суд признал его виновным в 48 случаях (цифры не точны, так как не помню, лезть искать неохота). Почему же суд в нескольких эпизодах Чикатило оправдал? Он ведь и там признавал свою вину. А потому, что некоторые жертвы были просто очевидно "притянуты за уши". Кстати, оправдан он и в случае со своей первой жертвой. За которую казнили другого и про которую он и написал в своем "чистосердечном признании" гипнотизёру Бухановскому. Есть в стенограмме суда забавный эпизод. Адвокат Чикатило никакого участия в защите своего подзащитного не принимал, а просто сидел пеньком. Чикатило вел себя в суде ужасно. То штаны снимет, то ещё чего выкинет. Ну просто всем видно, что настоящий маньяк. Но у него бывали просветления. В одно из таких просветлений он вдруг заявил, что никаких преступлений не совершал. Все в шоке. Не знают что делать. И тут адвокат просит высокий суд дать возможность обвиняемому поговорить один на один с присутствующим в зале суда психиатром Бухановским. Мол, Чикатило псих, шизофреник и ему нужно оказать помощь. На тот момент суд адвокату в этом отказал. Но где гарантия, что эта "помощь" не оказывалась ночами? Этот Бухановский в скором времени открыл свою медицинскую фирму. Психиатрическую, и не только. В этой самой фирме есть юридический консультант. Как вы думаете, кто?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Дмитрий М.

 Юрий Игнатьевич, я бы на Вашем месте внимательно изучил материалы по делу Чикатило. Кроме того, что против него не было абсолютно никаких улик,

Бред предлагаете. Может, нам ещё Путина слушать,
https://www.youtube.com/watch?v=VQDrFG5Ynf0
http://kremlin.ru/events/president/news/67828
где он оправдывает свои злостные преступления? Нет! Если Эхо Мацы говорит, что Чикатило и Путин убийцы - значит так и есть. И проверять это не надо.

 
leo
(не проверено)
Аватар пользователя leo

Вопрос Мухину

Почему украинцы,вставшие на защиту страны от агрессивного агрессора в большинстве своем ненавидят СССР?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

leo

 Потому что СССР и Россия - это одно и то же. Россия - это покалеченный обрубленный СССР. Украинцы никуда не встали. Они просто подчиняются приказам начальства на нахождение на фронте в целях предотвращения перемещения в сторону Украины гражданских лиц из России.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.