БЕЗ ЧЕГО НЕВОЗМОЖНА ДЕМОКРАТИЯ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 67
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Демократия и дебилы
 
В издательстве «Концептуал» вышла моя книга «Делократия» https://bit.ly/3N0WX6J, и я решил ещё раз указать на обстоятельства, которые простые люди обходят, считая обдумывание этих обстоятельств прерогативой яйцеголовых умников. А интеллигенция, благодаря приобретённой с образованием тупостью, эти обстоятельства просто не способна понять.
 
Итак, демократия. Если кто не знает – это власть всего народа.
 
Вот и статья 3 Конституции РФ это устанавливает: «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Суверенитет – это верховная власть, таким образом часть 1 статьи 3 Конституции РФ надо читать: «1. Носителем верховной власти и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Замечательно! Но давайте рассмотрим подробности.

Наверное, ещё в первобытном строе у самых примитивных людей возникала и главенствовала мысль, что сила племени в единстве действия всех его членов, но для единства действий требуются некие командиры, способные навязать свою волю остальным членам племени. К примеру, какой-то вождь. То есть, нужна некая власть над самим племенем, над самим народом. Но, понятное дело, и в представлении самых примитивных людей этот вождь, обязан был применять свою власть в интересах всего племени – всего народа. А как иначе? Ну, зачем данной общности любого народа власть, если она осуществляется не в интересах этой общности народа, а в чьих-то иных?
 
Но как добиться этого? Как добиться, чтобы вождь применял данную ему власть на пользу всему народу, а не только на свою пользу или пользу родственников, или любимчиков? Вариантов того, как этого добиться, в истории человечества было очень много, и пока численность самого человеческого общества была не велика, то эти варианты как-то работали, поскольку каждый член племени думал, кого поставить властвовать над собой, сам вождя контролировал, и власть так-сяк служила всему племени. Но численность племён и народов нарастала, в создаваемых государствах вводилось разделение труда, массы людей в этих государствах ленились или были слишком глупы, чтобы думать над тем, какая должна быть власть, чтобы она служила им всем. Поэтому у масс размышления на заходили дальше власти отца в семье – типа и в государстве не плохо было бы иметь такого отца. В результате на многие века почти во всех странах установилась монархия.
 
Действительно, монарх, стремясь оставить своему наследнику процветающее государство, заботится об этом процветании государства, соответственно, заботится и о процветании народа в нём. Но в любом случае всё это процветание зависит от одного человека – монарха, а ведь на потомках природа часто отдыхает. И со временем становится понятно, что монархия – это не самый лучший вариант.
 
Тем не менее, и сегодня есть множество теоретиков, которые уверены, что монархия – это лучший способ управления государством, но уж не помню кто, скорректировал это утверждение, что монархия имеет и очень большой недостаток – при монархе народ перестаёт думать о проблемах государства. Впрочем, этот недостаток присущ любым современным моделям управления обществом, когда это общество перерастает численностью некие пределы.
 
Как бы то ни было, но личностные особенности монарха потребовали установить за ним какой-то контроль – современным языком – контроль над исполнительной властью, этот контроль виделся в виде группы людей, но откуда такие люди возьмутся? Тут была и дворянская сволочь, как в России, и иные жаждущие навязывать монарху свою волю, но временем, способ образования этой группы был наработан – выборы. Так образовались парламенты – сборища болтунов, не несущих ответственности за свою болтовню. (Напомню, парламент (англ. parliament, фр. parlement, от parler) – говорить).
 
Обращу внимание, что проблема подобных выбранных органов власти не в том, что они говорят (обсуждение проблем – это их обязанность), а в том, что они БЕЗОТВЕТСТВЕННЫ!
 
Власть безответственных не может со временем не трансформироваться во власть бесчестных (подлецов) кретинов, и именно такая власть сейчас практически во всём мире.
 
Повторю, сейчас во всём мире ВЛАСТЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ! То есть ВЛАСТЬ ТУПЫХ И ПОДЛЫХ КРЕТИНОВ.
 
Или кто-то возьмётся доказать, что безответственная власть может быть представлена честными и умными людьми?
 
То, что у власти бесчестные подлецы – с этим, полагаю, мало, кто будет спорить, а вот с дебилизмом этих людей, мало, кто согласится. Людям как-то не верится, что кретин может забраться так высоко.
 
Поэтому на секунду отвлекусь. Если вам потребуется операция, то кого вы пригласите её выполнить – только окончившего медицинский факультет «врача» или хирурга с 30-летним стажем? Если вам потребуется лететь на самолёте, то какого лётчика вы предпочтёте – только окончившего лётное училище или налетавшего 20 тысяч часов? Во всех профессиях ценятся специалисты со стажем, поскольку они являются лучшими мастерами. И каким же надо быть дебилом, чтобы во главу страны ставить специалиста на короткий срок? И ведь никто ни из теоретиков современной «демократии», ни из залезающих в должности «практиков», этой выборностью руководителей страны на короткий срок, не возмущается. И в публике никого не поражает, когда во главе станы появляется специалист по игре половым членом на пианино, и при этом он ещё и выглядит лучше остальных своих коллег во всех странах.
 
Тупик демократии
 
В своих книгах о делократии я поясняю истинную, скрытую от масс суть власти – то, что требуется, чтобы власть была. Но при этом соглашусь, что внешний вид власти достаточно давно и точно описывается словарями и энциклопедиями: «Вла́сть – это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению».
 
Итак, давайте сводить всё вместе. Демократия – это власть народа или, иными словами, возможность народа навязать свою волю.
 
А что значит – «навязать»? Это значит заставить делать то, что считает тот, кто навязывает. А как заставляют? А заставляют «кнутом и пряником».
 
А кого народ заставляет? Ему, народу, навязывают свою волю – заставляют делать то, что захотят, – органы государственной власти. Навязывают, в основном, «кнутом» – наказаниями. А народ кому навязывает свою волю? И как – каким кнутом и пряником?
 
Это вопрос? Вопрос! Но вот и ответ: никому и никак народ никакой своей воли навязать не может! Вот в этом и вся «демократия», а вместе с нею и «служение органов власти интересам народа». Это фикция, это только болтовня!
 
Вместо настоящей власти народу предоставляется возможность голосовать. И только.
 
В результате, народ голосует за людей, которые заставляют сам народ служить не интересам народа, а своим интересам – интересам людей у власти. Это и есть то крайне негативное свойство, которое определяет не демократическую, а фашистскую власть.
 
Ну и чем фашисты объясняют то, что они не предоставляют народу реальной власти? Чем они объясняют то, что уничтожают демократию? Тем, что народ тупой и ничего не понимает в государственных делах.
 
И вот это действительно так – народ действительно тупой и ничего не понимает в государственных делах. Но почему? Потому, что при тупой власти ума от народа ждать не приходится. Это ведь давно известно и запечатлено – «каков поп, таков и приход».
 
Но, кстати, это объяснение о тупости народа подрывает основу того, что вы, фашиствующие болтуны, считается демократией, – а зачем же вы тогда предлагаете проголосовать за себя не умных людей, а именно этот – тупой и ничего не понимающий в государственных делах народ? Ответ прост: потому, что фашистов такой, тупой народ, как раз и устраивает. 
 
И что же получается в итоге? Для демократии получается тупик? Получается, что демократия невозможна?
 
И вот тут вступает в дело наука управления людьми и найденный ею второй способ создания систем управления – делократия. (Первый – бюрократия).
 
Разрешение проблемы
 
А эта наука своим законом управления людьми указывает, что власть создаётся не тогда, когда кто-то навязывает свою волю кому-то, а тогда, когда те, кому навязывают эту волю, соглашаются эту волю исполнять. Соглашаются под угрозой кнута или в ожидании пряника – это второй вопрос. Главное – соглашаются исполнять волю того, кто имеет власть.
 
Это закон управления людьми, а поскольку люди – это часть природы, то это закон природы такой же, как и закон тяготения или закон Ома.
 
Таким образом в демократии – в системе управления людьми – для власти («кратоса»), соблюдающей интересы народа («демоса»), требуется не возможность народа командовать, а возможность народа навязать свою волю – свои интересы тому, над кем народ имеет власть, – заставить слуг народа служить себе – всему народу сразу. А поскольку народ многоголосый и всем не угодишь, то служить только ИНТЕРЕСАМ НАРОДА.
 
Повторю, для получения демократии требуется внедрить способ, с помощью которого народ сможет навязать свою волю избранным народом органам власти, заставив их служить интересам всего народа. Ну, а эти органы, в свою очередь, заставят весь народ служить интересам всего народа. Таким образом, демократия возникает не тогда, когда болтливые дебилы из народа что-то требуют от органов власти, а тогда, когда органы власти служат только интересам народа.
 
Всё мною выше сказанное – это для болтливых политиков как сообщения о пользе молока.
 
Ведь это все болтуны знают и непрерывно болтают про «служение власти народу». Вопрос в том, что только делократия указывает, как именно обеспечить это служение на деле, а не на словах. Указывает то, чего болтуны, алчущие попасть к властным кормушкам, боятся, как огня. Только делократия указывает тот путь, за который в России были осуждены организаторы инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ»), – путь того, как заставить власть служить народу.
 
И на этом пути всё просто. Согласно законам делократии, чтобы народ мог навязать свою волю органам власти, народу надо дать в руки кнут и пряник. И ИГПР «ЗОВ» указывает, как это сделать научным способом.
 
Нужен закон, по которому на каждых выборах, каждый избиратель, кроме бюллетеней с новым составом власти, получит проект вердикта старому, сменяемому составу власти, в котором будет три строчки: «Достойна поощрения», «Достойна наказания» и «Без последствий». Если большинство избирателей решит отпустить старый состав власти без последствий, то власть оставит свои полномочия как сейчас – без последствий для себя. Если большинство избирателей решит поощрить власть, то президент или каждый член Федерального собрания станет Героем России. А если избиратели решат «Достойна наказания», то президент или каждый член Федерального собрания сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти. Причем, судить власть каждый избиратель будет исключительно из собственного убеждения в ее вине и заслугах. И никто ему не будет указом в этом его вердикте хозяина своим слугам.
 
Каждый гражданин России получит реальный кнут и пряник для власти, и этими кнутом и пряником заставит президента и каждого депутата служить себе, а не их счетам в заграничных банках. Народ получит власть (возможность навязать свою волю) и возникнет ситуация, которая и описывается словом «демократия». Других способов создать эту ситуацию нет. Раз избираемый депутат или президент доверяет народу голосовать за него, он же обязан доверить народу и судить себя.
 
Таким образом
 
ДЕМОКРАТИЯ БЕЗ ДЕЛОКРАТИИ НЕВОЗМОЖНА!
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                                 К  ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ

 
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство. 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
  
                                                                                        Мухин Ю.И. 
 
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила
 

ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.   

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

Был демос но был и охлос. Что

Был демос но был и охлос.
 Что такое демос и охлос -
youtu.be/3-PhY-Aqvzk

 
Степан
(не проверено)
Аватар пользователя Степан

 Был ещё и плебос. Итого

 Был ещё и плебос. Итого демос, охлос и плебос. 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Был еще и Лесбос. И что с того?

 А еще есть Фобос и Деймос и куча других чуднО звучащих для русского уха греческих слов.

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

а какая именно демократия? а)

а какая именно демократия?
а) прямая (или военная) - в небольших коллективах где все друг друга знают и манипулировать массами в принципе невозможно - каждого с рождения всем хорошо видно ...
б) элитарная (в рабовладельческих и феодальных обществах) - для элиты и высших слоев общества, где мнение масс для элиты не имеет значение и манипулирование массами поэтому не так необходимо как сейчас
в) представительская (современного типа в буржуазных и социалистических обществах) - где манипуляция массами есть основная задачи управления
===
и прямую демократию вряд ли сейчас допустят в России

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Ю. Мухину

"Каждый гражданин России получит реальный кнут и пряник для власти, и этими кнутом и пряником заставит президента и каждого депутата служить себе"

Так это есть и при обычной демократии, наказанием для не угодившим народу деятелям служит их не избрание на новый срок. Зачем еще что то громоздить?
А если представитель власти нарушит закон, по его как известно преследуют по закону.
Никсона не посадили, Форд помиловал его, но от власти то его отстранили. а в Израиле какого то ихнего толи президента толи премьера таки посадили.
Для функционирования демократии нужно ято бы народ был не сбродом а организованной массой, организованной самым разным способом, как это называется: гражданское общество, да.
Вот это в России нет, отчего и плачевное состотяние её населения.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр 2

 "Так это есть и при обычной демократии, наказанием для не угодившим народу деятелям служит их не избрание на новый срок."

Угу. А наказанием шоферу, сбившему ребенка, надо назначить лишение водительских прав на 1 день?

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ 2 Ю. Мухину

Кстати, кто объяснит, если никакого Путина нет, а вместо него на экранах только двойники и тройники, зачем при трансляции доклада Шойгу двойник намертво вцепился рукой в край стола? Да можно увидеть и другие свидетельства, что нам показывают не особо здорового чела.
Если этот двойник больной, что не нашлось здорового двойника? Зачем это понадобилось неким кукловодам?
Кто ответит?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

сясе-2

<если никакого Путина нет, а вместо него на экранах только двойники и тройники, зачем при трансляции доклада Шойгу двойник намертво вцепился рукой в край стола?>

Захват власти, незаконное присвоение власти, соучастие в убийстве представителя власти  - от двадцати лет до пожизненного. Все таки  не шутка, волнуется малыш.

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Геннадий

"Захват власти, незаконное присвоение власти, соучастие в убийстве представителя власти - от двадцати лет до пожизненного. Все таки не шутка, волнуется малыш."

Гена, я давно подозревал, что ты могучего ума мущщина. Увы, но в этом пришлось разочароваться.
Гена, разве у неведомых кукловодов не нашлось двойника тройника похрабрее?
А во вторых, чё этот так разволновался то? Раньше он почему то не волновался так!
И насколько его такое серьезное соучастие в преступлении убийстве настоящего Путина, что бы ему трястись от страха?
Он что, подвал инструменты преступнику убивавшему Путина?
Он может вообще и не знает сейчас что настоящего Путина давно нет. Ему сказали, дескать подменяй нашего Великого Вождя, что бы он не тратил время на всякие ритуалы. И всё. С какой стати он будет трястись от страха?

Нет Гена, ты ты меня разочаровал своим уровнем мозговой деятельности.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

сясе-2

<Он может вообще и не знает сейчас что настоящего Путина давно нет. Ему сказали, дескать подменяй нашего Великого Вождя, что бы он не тратил время на всякие ритуалы. И всё. С какой стати он будет трястись от страха?>

Даже слюнявый пидор сяся-2 понял, что это двойник, а от чего он трясется -  от страха, болезни или еще чего, это дело десятое.

 
Карн Кириамо
Аватар пользователя Карн Кириамо

Не нашлось здорового двойника?

Скажем, для правдоподобия.

С другой стороны  - полезной для здоровья как психического, так и физического такая, с позволения сказать, работа быть не может.

А с третьей - зачем кукловодам стараться, так же как актёрам? Халтуры в этой афере не меньше, чем в прочих.

 
Гостьyf[
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьyf[

про власть

 

Уважаемый Юрий Игнатьевич! Неоднократно пытался до вас достучаться, хотя, большого смысла в этом не вижу, тем более, что вы окружили себя холуями и подпевалами, и предпочитаете бронзоветь в собственном соку. Однако, таки позволю себе тут высказать некую критику в ваш адрес:

Суть её в том, что ваши идеи делократии и ответственности власти, как и все прочие теории построения справедливого общества, слишком оторваны от реальности, чтоб быть в неё воплощёнными. Вы, хоть и технарь, и в вашей теории есть некое здравое начало, но, в целом вы так же как и все прочие мечтатели-гуманитарии - марксисты-экономисты и т.п, не имеете представления о реальном, физическом и медико-биологическом мироустройстве человечества. А потому вы обречены блуждать в трёх соснах общественного устройства и не видеть за ними леса - биологической основы этого устройства.

Конечно, спору нет, было бы очень прекрасно, если бы власть была ответственна перед народом... Но, с чего вы это взяли, что эта власть, вдруг так расчуствуется и возмёт на себя такую ответственность? Она же, хоть и подлая, но не дура же настолько, чтоб собственноручно взять и скрутить себе бошку! А если вы хотите решить это дело "по закону" о референдуме, чтоб власть вам позволила воспользоваться таким правом... Ну, вам самим не смешно?

"Законы" этой власти пишутся не для этой власти. И чтоб заставить эту власть соблюдать свои законы, надо, для начала, лишить её власти. Что, естественно, уже карается по закону этой власти.

Какой же выход?

Для начала, чтоб бороться с этой властью, надо знать реальную природу этой власти. Не те сказочные бредни, что нагородили вам мраксисты-экономисты, а медико-биологическую основу - Видовую Антропологию.

Почитайте на эту тему Б. А. Диденко и Б. Ф. Поршнева.

 

 

 

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

К сожалению вы правы,

К сожалению вы правы, большинство человечества это просто человекообразные существа и если они дорвались до кормушки, то никого больше туда не подпускают. Только пополизов, которые будут поддерживать его нахождения у кормушки.
 Из этого есть только один выход, тотальный общественный контроль за всеми уровнями управленческих структур.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гостьyf[

 "Она же, хоть и подлая, но не дура же настолько, чтоб собственноручно взять и скрутить себе бошку!"

Зато вы настолько дурак, что не понимаете, что закон об ответственности власти прежде всего в ваших интересах!

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

yf[

<с чего вы это взяли, что эта власть, вдруг так расчуствуется и возмёт на себя такую ответственность? Она же, хоть и подлая, но не дура же настолько, чтоб собственноручно взять и скрутить себе бошку! А если вы хотите решить это дело "по закону" о референдуме, чтоб власть вам позволила воспользоваться таким правом... Ну, вам самим не смешно?>

Смешно. При величайшем обилии таких тупых, трусливых и подлейших уебков как вы это действительно смешно. Когда десятки миллионов таких вот смотрят на дело, которое безусловно выгодно им и всем остальнвм членам общества, потом друг на друга и говорят - Ха, а все равно ничего не получится! А чтоб аышло счастье, надо читать Маркса и Поршнева с Диденкой.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Есть же страны, где делократия почти-почти уже...

Справил вождь народный, так сказать, свои президентские нужды, и в тюрьму. Романтика(с) 

"Президент должен сидеть
Южнокорейская специфика сменяемости власти
Работать президентом в Южной Корее опасно — это подтверждает опыт всех тех, кто занимал такую должность с момента основания республики в 1948 году. Не считая нынешнего руководителя страны Мун Чжэ Ина, на этом посту побывало 11 человек. Из них один бежал из страны и умер в изгнании, один был убит, еще один совершил самоубийство, находясь под следствием. Четверо бывших президентов были осуждены и получили тюремные сроки, причем один из них был сначала снят с должности благодаря процедуре импичмента, а потом отправился в тюрьму. Двое находятся в местах заключения в настоящее время. Из четырех президентов, которые не были свергнуты, убиты или отправлены в тюрьму, у двоих тюремные сроки получили их дети, обвиненные в коррупции. Без проблем дожил свою жизнь в отставке только один бывший президент, но он оказался на этом посту случайно и числился президентом всего десять месяцев."www.kommersant.ru/doc/4389357

 "КАРМА ПРЕЗИДЕНТОВ ЮЖНОЙ КОРЕИ.
Вчера (7 апреля 2018) экс-президента Южной Кореи Пак Кын Хе признали виновной по делу о коррупции и приговорили к 24 годам тюрьмы. И это было абсолютно ожидаемо, т. к. в Южной Корее абсолютно ВСЕ президенты заканчивают просто плохо или очень плохо.

"Центральный суд Сеула признал бывшую главу государства Пак Кын Хе виновной по делу о коррупции и приговорил её к 24 годам заключения. Кроме того, экс-президент должна выплатить штраф в размере $16,8 млн.
.
А теперь давайте посмотрим, как сложилась судьба предшественников Пак Кын Хе начиная с окончания Корейской войны и создания государства Республика Корея, которая известна как Южная Корея :
.
Ли Сын Ман , годы правления 1948-1960 .Продержался на своем посту три срока подряд ,однако в самом начале четвертого срока был свергнут в результате событий, известных как Апрельская революция ,после чего сбежал в США, где и умер
.
Юн Бо Сон , годы правления 1960-1962 .Был свергнут в результате путча под руководством Пак Чон Хи .
.
Пак Чон Хи , годы правления 1962-1979 .Отец "Корейского экономического чуда" .И кстати , Пак Чон Хи является отцом осужденной вчера Пак Кын Хе , так что если в КНДР есть династия Кимов ,то в Южной Корее есть династия Паков. Пак Чон Хи тоже закончил очень плохо -он был убит на своем посту .. директором разведки Южной Кореи
.
Чхве Гю Ха, годы правления 1979-1980 .Около года был и о президента после убийства Пак Чон Хи , потом был избран на эту должность и через несколько дней после избрания был свергнут генералом Чон Ду Хваном .
.
Чон Ду Хван , годы правления 1980-1988 .Этот ушел в отставку сам ,проиграв выборы и передав власть Ро Дэ У .Однако когда Ро Дэ У потерял власть в 1993 году ,то Чон Ду Хван был в 1993 году арестован вместе с Ро Дэ У ,обвинен в коррупции , осужден на смертную казнь,которую позже заменили пожизненным заключением .В 1998 году (отсидев 5 лет ) Чон Ду Хван был помилован президентом Ким Ен Самом
.
Ро Дэ У , годы правления 1988-1993 .Этот спокойно отработал 5 лет ...после чего был обвинен в коррупции ,осужден на 17 лет тюрьмы ,но был через 5 лет помилован президентом Ким Ен Самом
.
Ким Ен Сам , годы правления 1993-1998 .Это ПЕРВЫЙ президент Южной Кореи ,который лично не был или свергнут , или убит , или подвергнут уголовному преследованию после окончания своего срока правления . Однако и с ним не все хорошо : за коррупцию на три года тюрьмы был осужден его младший сын
.
Ким Дэ Джун ,годы правления 1998-2003 .Ким Дэ Чжуна также подвели дети. Два его сына были признаны виновными в коррупции и осуждены на различные тюремные сроки.
.
Но Му Хён ,годы правления 2003-2008 .Этот после окончания срока своего правления был обвинен в коррупции , подвергнут уголовному преследованию и за несколько дней до первого допроса покончил с собой ,бросившись со скалы
.
Ли Мён Бак ,годы правления 2008-2013 .Его старший брат был осужден за коррупцию, а самого Ли Мен Бака уголовно преследуют до сих пор .
.
Пак Кын Хэ ,годы правления 2013-2017. Свой срок не доработала , отстранена в результате первого в Южной Корее импичмента и вчера получила 24 года тюрьмы
.
Вот такая карма у президентов Южной Кореи" turbolunokhod.livejournal.com/1075431.html

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Работать президентом в Южной

Работать президентом в Южной Корее опасно

их сажает бюрократия. А мы дадим президентам почти полную неприкосновенность, наказать их можно будет только по решению всего народа. 

 
Ермоленко А.А.
Аватар пользователя Ермоленко А.А.

 "...наказать их можно будет

 "...наказать их можно будет только по решению всего народа"...

Это только первый этап - наказание за ухудшение жизни народа. Это - по суду народа. А за остальное, за "справленные нужды" - обычное следствие, обычный суд и плюсом к 6 годам приговора по суду народа вплоть до высшей меры.
 

 

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

 По плану Мухина для

 По плану Мухина для возбуждения уголовного дела на пердубздента и татупедров госдуры нужно всего лишь собрать 54 млн подписей в форме птичек и делт в шляпе. ПРавда, надо еще отследить чтобы правильно посчитали, но пока этого еще никогда никому не удалось сделать.
План гениален!!!
А по плану ВОИНР собрать надо аж целых 50 голосов плюс еще один голос на собрании из ста человек при открытом голосовании. Это нереально, как понимает вся игогопра и орет как резанная что 54 млн тайных голосов это гораздо меньше проще и надежней, чем 51 голос явный. Правда, если ты не шизик от рождения и не утка подсадная, то сразу возникает вопрос: а кому нахер этот твой 51 голос нужен? Ой, извините, запамятовал: ты можешь засунуть их себе в жопу! Двойной эффект - и подрочился, и сзади приятно.
А у них  надо несколько лет референум готовить, а потом 6 лот ждать пока будут новые выборы и того всего лишь около 10 лт, ну разве это срок для таких юнцов умом? Вечнозеленые растения, а не сторонники гопры.
У ВОИНР же - сплошной кейф, ждешь только пару дней для организации и проведения такого собрания по выборам народного заседателя и еще целый день пока он напишет частное определение о возбуждении уголовного дела на пидораздента и шоблу госдурцев.  И все это время дрочишь без передыху, а потом еще засовываешь  частное определение в указанное выше место - милое дело! Не надо ждать ни единого дня,  дрочи пока от  ладошек пар пойдет,  да подставляй жопу - за 10 лет ты можешь совершить это  бессчетное число раз! Какой нах референдум, когда такие  перспективы!

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

Юрий Игнатьевич, вы строите

Юрий Игнатьевич, вы строите из себя такого делократа, но оркужили себя какими-то холуями с педерастическими наклонностями.
 Увы, вам не нужна никакая делократия, вам нужно чтобы вами любовались и восхищались.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

mister_s

Вы своих не узнаёте. Номальные комментаторы обсуждают статьи, и пидорасы - меня.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гостьсть

 "По плану Мухина для возбуждения уголовного дела на пердубздента и татупедров госдуры нужно всего лишь собрать 54 млн подписей в форме птичек и делт в шляпе. "

А теперь укажите где у Мухина в статье хоть слово о "54 млн подписей"?

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

А мы дадим президентам почти полную неприкосновенность

 На время "переправы"?

Не будем старого коня менять, пока борозда не кончилась, а там уж дадим ему по полной - и на колбасу!

А пока поддержим во всем...

Первомайское www.youtube.com/watch  Азовсталь, англодомор и конец эпохи потребления
18:53 – Как лидер секты НОД Евгений Фёдоров проиграл суд о защите чести и достоинства

Чего он там наговорил-то?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Чего он там

Чего он там наговорил-то?

Здесь цитаты:
https://vnnews.ru/ustanavlivaetsya-lozh-deputata-fyodor/

Федоров правильно сказал. Не знаю, почему суд его не поддержал. Наверное придрались к слову ОБУЧЕНИЕ. Формально Прилепин не учился в американских уч. заведениях.
https://mos-gorsud.ru/rs/butyrskij/services/cases/civil/details/f837f191...
Надо нажать (Судебные акты) и (Скачать файл).
На тв кого попало не пускают с улицы. Прилепин точно купленый. Почти все артисты, певцы - либералы. Их наверняка проверяют, возможно прослушкой, перед тем как пустить в раскрутку.

В Соединенных Штатах в рамках программы «Культурные лидеры открытого мира», финансируемой Конгрессом США, побывал российский писатель Захар Прилепин. Автор нескольких книг, Прилепин также возглавляет нижегородское издание «Новой Газеты»

https://zaharprilepin.ru/ru/pressa/other/golos-ameriki.html

Иными словами, Прилепин получал организационно-методическую помощь от США, которая с этого момента предоставляется пожизненно. Под проекты таким людям можно получить гранты. Иную помощь. Фактически, США вырастили свою номенклатуру для России (и для других стран мира)

Первоисточник публикации: http://politikus.info/v-rossii/138690-inostrannyy-agent-platoshkin-proig...

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Не ну Федоров с этой Америкой перебарщивает

 Это ж дискриминация других стран.

Ведь были же в былые времена гонимы в СССР и агенты японской, и британской, и немецкой, и турецкой, и прочих, не менее славных разведок. 

Вот Горбачев например - от шведов премию получил - чем не шведский агент?

Кстати, как там его суд движется?

"Жители бывших республик СССР подают в суд на Горбачева из-за развала Советского Союза

Сообщается, что в качестве истцов выступят 105 000 человек из 31-ого государства, включая все 15 республик бывшего СССР и граждан других стран, которые никогда не жили в СССР, но считают, что их права нарушены в результате ликвидации Советского Союза.

Авторы иска отмечают, что события СССР 1990-1991 годов являлись ничем иным как сменой власти, осуществляемой с нарушением действовавших на тот момент конституционных и правовых норм, то есть - государственным переворотом. Ситуацию инициативная группа сравнивает с иском Дорогомиловского суда Москвы, признавшего аналогичные события на Украине именно переворотом. По мнению истцов, это создало прецедент и дает им право также говорить о ситуации, сложившейся в нашей стране 30 лет назад.

"Ситуация начала 90-х разворачивалась цепочкой незаконных действий, повлекших за собой распад единой великой державы – СССР, антиконституционное прекращение деятельности органов государственной власти, отмена действия существовавшей Конституции – и все это вопреки воле народа, выраженной на предшествующих этому референдумах, в частности, Всесоюзного референдума 17 марта 1991 года о сохранении Союза ССР. В результате смены власти, которая по всем пунктам действующего международного права подпадает под категорию "государственного переворота", население бывшего СССР понесло множественные потери в общегосударственной, общественной и социальной сферах", - говорится в сообщении.

По мнению истцов, распад страны повлек за собой утрату ею политической и военной мощи, деградацию армии, снижение международного статуса. Также авторы иска возлагают вину за существующие межнациональные конфликты, рост стяжательства, беспринципности на людей, по вине которых произошел распад СССР."

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Скандалы, интриги, расследования!

Но Му Хён ,годы правления 2003-2008

"23 мая 2009 года Но Му Хён... покончил жизнь самоубийством, прыгнув с Совиного обрыва"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Но_Му_Хён#Самоубийство

Мухин: "Я умер в начале 11-го утра 23 июля 2009 года.
Умер не насовсем"
ШАГ НА ТОТ СВЕТ
http://www.ymuhin.ru/node/240

Результаты нашего расследования говорят о том, что душа самоубийцы Му Хёна вселилась в впавшего в кому Мухина! И стала продвигать свои южнокорейские идеи: самоубийства, демократии, мирового правительства, наказания президентов, борьбы с фашистской диктатурой... 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

 "И стала продвигать свои южнокорейские идеи: самоубийства, демократии, мирового правительства, наказания президентов, борьбы с фашистской диктатурой... "

Поясните, что плохого для народа РФ в демократии, наказании перзидентов и борьбе с фашизмом?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Плохо, что это американская

Плохо, что это американская демократия, перзиденты хорошие, а фашизм ненастоящий. Настоящий фашизм Му Хён поддерживает. 

 
Гость574
(не проверено)
Аватар пользователя Гость574

 Правильно Ро Мухён,

 Правильно Ро Мухён, см. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Roh_Moo-hyun . Так гораздо похожее. 

 Ещё Роха переместился в министра МЧС, генерала Евгения Зиничева: оба были лично знакомы с Путиным, оба - честнейшие люди, оба встали в пять утра, оба сорвались со скалы, оба на глазах у телохранителей/ля. 

Роха перед смертью написал на компьютере-жизнь и смерть, едины, чтобы обозначить свои будущие путешествия и мухинскую теорию бессмертия жизни. 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.