ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕСТУПНОСТИ ВОЙНЫ С УКРАИНОЙ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 128
5
Средняя: 5 (голоса)

Обвинение
 
В который раз артист в роли Путина в очередном телефонном разговоре с Макроном 3 мая униженно заявил, что Россия по-прежнему готова продолжать диалог с Украиной, прерванный по инициативе Украины.
 
Готова не победить, а договориться!
 
В противовес кукловодам артиста и в тот же день депутат Госдумы от Крыма, Шеремет, заявил, что украинских националистов ждет безоговорочная капитуляция. Депутаты Госдумы – они такие! Крутые!
 
Но, разумеется, не круче кретинов из Киева. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины, А. Данилов, на вопрос о мирном договоре с Россией 2 мая 2022 года пояснил: «С Россией мы можем подписать только их капитуляцию. И чем быстрее они это сделают, тем выгоднее это будет для их страны».

Даже не хочу обсуждать, этот Данилов совсем дурак, или знает то, что в России депутаты никак не учитывают? Не учитывают в противовес более информированным кукловодам в Кремле, стремящимся хоть как-то с Украиной замириться. В любом случае ужасно то, что и киевские, и московские кретины собираются воевать до последнего солдата. И украинского, и российского. Никак не жалеют голосующего за них быдла.
 
Давайте о депутатах и об их преступности.
 
Больше месяца назад я предложил читателям написать депутатам Госдумы России письмо с требованием отстранить от власти президента России за совершение им преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны» http://www.ymuhin.ru/node/2565/uvazhaemye-deputaty-gosudarstvennoy-dumy. Многие читатели написали такое письмо, но не многие получили ответ, поэтому мне чаще всего приходят сообщения типа: «Уже месяц прошёл, как я написал обращение к своему депутату ГД Е.Е. Марченко. Тут местные сайтовые дурачки по 10 раз уже «опровергли» 353-ю статью УК. Вот бы и нардепу чего стоило черкануть (тем более – по закону обязан отвечать). А он боится, что ли?»
 
Ну, у депутатов есть, строго говоря, месяц для ответа, хотя уже и месяц прошёл, и тема такова, что для депутата ждать – это совершать преступление. Просто депутаты «умные» – делают вид, что типа «не получали никакого письма и ничего не знаем».
 
Тем не менее, некоторые депутаты отвечают, и я хочу прокомментировать ответ весьма одиозной депутатки, но сначала (чтобы вы не переходили по приведенной выше ссылке) напомню короткий текст, который я предложил послать в Думу электронной почтой, и который читатели использовали для письма депутатам.
 
«Уважаемый депутат!
 
Согласно комментария к статье 353 УК РФ, данному под редакцией Председателя Верховного суда России В.М. Лебедева, военные операции, в том числе и специальные «военные операции против другого государства с применением всех видов вооружения или ограниченного их набора», являются «ведением агрессивной войны», а согласно самой статье 353 Уголовного кодекса России:
 
«1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны – наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
 
2. Ведение агрессивной войны – наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет».
 
Развязывание агрессивной войны – это особо тяжкое преступление, даже если назвать эту войну «специальной операцией по сбору одуванчиков на территории Украины». А в данном случае 2 марта 2022 года Генеральная Ассамблея ООН 141 голосом против 5 приняла резолюцию ES-11/1 «Агрессия против Украины».
 
Преступниками, совершающими это преступление, являются: «Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального Собрания РФ, депутаты, министры, судьи – государственные должности категории «А»…»
 
Обращаем внимание, что депутаты Думы тоже стоят в ряду этих преступников. Причём, депутаты виновны в этом преступлении в первую очередь потому, что они (законодательная государственная власть) являются вышей властью в стране. Принятым депутатами законам все подчиняются, следовательно, как высшая власть депутаты в первую очередь отвечают за всё в стране, а правительство (исполнительная государственная власть) и судьи (судебная государственная власть) отвечают за исполнение законов Госдумы – они подчинены Госдуме, хотя и обязаны быть независимыми с точки зрения занятия своей должности.
 
Государственная Дума до сих пор не принимала никакого решения по собственно развязыванию и ведению этой войны с Украиной, тем самым как бы отстранилась от ответственности за неё. Тем не менее, спикер Государственной Думы В. Володин 24 февраля от имени всех депутатов заявил: «Депутаты Государственной Думы поддерживают решение нашего Президента Владимира Владимировича Путина о проведении специальной военной миротворческой операции», – и этим возложил вину за совершение преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, на каждого депутата.
 
Полагаем, что теперь долг каждого депутата, как представителя народа, исполнить обязанность, налагаемую на него Конституцией и законом. И воспользоваться правом, данным депутатам статьёй 93 Конституции, сняв лично с себя вину перед народом России и законом, в том числе и вину за совершения преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ. Для чего отстранить Президента России от власти, начав этот процесс подписанием выдвижения Президенту обвинения в совершении не имеющего срока давности особо тяжкого преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ (подпись).
 
Если кто-то не понял (хотя, как тут можно что-то не понять?): смысл письма – президент и вы, депутаты, преступники! Вы, депутаты, можете загладить своё преступление тем, что отрешите президента от должности.
 
Оправдание
 
Что надо было ожидать в ответ на это письмо? Или признания в совершении преступления (что, понятно, ждать от депутата бессмысленно), или доказательства невиновности – объяснения, почему ни президент, ни депутаты не совершали деяния, запрещённые статьёй 353 УК РФ. А что ещё?? Ведь если просто промолчать и не опровергнуть обвинение в том, что ты совершил преступление, запрещённое статьёй 353 УК РФ, то это значит молча признать, что ты его совершил, потому что у тебя нет доводов опровергнуть обвинение. Как это можно будет иначе понять?
 
Кретины объясняют это так: власти России на мнение дураков не реагируют. Уверены? А как, к примеру, понять сообщение, что в Петербурге у Гостиного двора задержали Кирилла Карманова за плакат «Ребята, давайте жить дружно. Кот Леопольд». И выписали не коту Леопольду, а Карманову штраф в 50 тысяч рублей. Это так «не реагируют»?
 
Ещё раз. Если бы я сообщил об аналогичном деянии, запрещённом тем же УК РФ, к примеру, сообщил всем депутатам Думы, что Председатель Государственной Думы Володин, скажем, изнасиловал и убил ребёнка, а мне бы депутаты ответили, что ведут борьбу за счастье народное, и промолчали про Володина и ребёнка, то что бы это значило? Только одно – они не знают, как доказать невиновность своего председателя. А как иначе?
 
И вот смотрите, что именно на этот текст письма, посланного В.Н. Парфёновым, ответила не хухры-мухры, а заместитель Председателя Государственной Думы России, депутат И.А. Яровая 29 апреля 2022 года письмом за №1.11-24/401:
 
«Уважаемый Валерий Николаевич!
 
Ваше обращение, поступившее в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, содержащее позицию относительно проведения Вооруженными силами Российской Федерации специальной военной операции на территории Украины, рассмотрено.
 
Внимательно ознакомившись с доводами обращения, сообщаю, что 24 февраля текущего года, в соответствии со статьей 51 части 7 Устава ООН с санкции Совета Федерации России и во исполнение ранее ратифицированных Федеральным Собранием Российской Федерации договоров о дружбе и взаимопомощи с Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, принято решение о проведении специальной военной операции на территории Украины.
 
Принятие такого решения обосновано необходимостью защиты людей, проживающих на территории ДНР и ЛНР, в том числе граждан России, которые на протяжении длительного времени подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима; демилитаризации и денацификации Украины, недопущение превращения Украины в ядерную державу и предания суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления.
 
Все случаи гибели мирных граждан фиксируются и расследуются, виновные будут привлечены к ответственности.
 
Необходимо отметить, что Российская Федерация и Украина не находятся в состоянии войны.
 
Призываю вас поддержать принятые руководством страны решения.
 
С уважением, И.А. Яровая».
 
Как вы видите, Яровая не только ни словом не опровергает обвинение президенту и самим депутатам в совершении преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, но даже не упоминает в своём ответе ни номер этой статьи УК, ни само преступление.
 
Чем и подтверждает – да, виновны!
 
Но зато Яровая врёт, хотя понятность её преступления такая, что ей мало о чём и соврать-то можно.
 
Вот она ссылается на то, что типа идёт защита ДНР и ЛНР «в соответствии со статьей 51 части 7 Устава ООН», но ведь это откровенная ложь. Вот эта статья 51 Устава ООН:
 
«Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности».
 
Но ДНР и ЛНР не являются членами ООН, посему эта статья «с точностью до наоборот» касается не права России напасть на Украину в защиту ДНР и ЛНР, а права члена ООН Украины на защиту от агрессии России и на помощь в отражении этой агрессии всей ООН. И ООН оказала бы Украине помощь, но Россия заблокировала соответствующе решение Совета Безопасности против себя и не даёт Совету Безопасности принять против себя меры, «необходимых для поддержания международного мира и безопасности». Только и того!
 
Вообще-то Яровой лучше было бы о статье 51 Устава ООН и вообще о решениях ООН промолчать, но ведь ей что-то надо говорить в оправдание! И она лжёт далее.
 
Смотрите, её утверждение, что война начата «с санкции Совета Федерации России», тоже является наглой ложью, поскольку Совет Федерации не давал никакой санкции ни на войну с Украиной, ни на эту «спецоперацию» – Совет Федерации даже не упоминает в своём постановлении (кстати, нагло антиконституционном) ни Украины, ни «спецоперации», ни просто «военные операции» http://www.ymuhin.ru/node/2571/voprosy-generalam-specoperacii и http://publication.pravo.gov.ru/File/GetImage?documentId=09f71682-06f5-4d0e-96d2-611ab12712f9&pngIndex=1.
 
Понятие «военная спецоперация» как что-то отличное от войны, не оговорено ни в одном нормативном документе России! То, что война это и есть специальные военные операции, – это оговорено! Это даже Председатель Верховного Суда разъяснил, а вот то, почему военная операция не является войной – до сих пор никто не придумал. И Яровая со своими юристами тоже не придумала.
 
Далее, где в Конституции или в каком ином законодательном акте России, или в международных документах разрешается использовать Вооружённые Силы России для «демилитаризации и денацификации» суверенных государств, для «недопущение превращения» суверенных государств «в ядерную державу и предания суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления» на территории этих суверенных государств?
 
Наглая и тупая преступность депутатов просто сияет!
 
Ну и такой вопрос: Яровая сама хотя бы на грамм понимает, что подписывает? Ведь есть всего два состояния отношений государств – войны и мира. Если Россия не находится в состоянии войны с Украиной, то в состоянии чего она находятся – «специальной войны» или «специального мира»?
 
И заканчивает Яровая главной брехнёй: «Призываю вас поддержать принятые руководством страны решения». Каким руководством? Какие решения?
 
Государственная Дума ТРУСЛИВОЙ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ обрекла на гибель сотни тысяч граждан двух стран, не приняв никакого решения и даже не упомянув в своих законах и постановлениях о войне с Украиной или «спецоперации» на её территории, хотя обязана была это сделать согласно статье 106 Конституции РФ.
 
Совет Федерации, как было уже сказано, в своём антиконституционном и посему преступном постановлении ни словом не упомянул ни Украину, ни «спецоперацию».
 
На сайте президента России нет ни малейшего указа или документа ни о войне, ни о «спецоперации» на Украине.
 
Так какое «руководство» приняло решение начать войну с Украиной? Кукловоды артистов в роли Путина и ваши, депутаты, кукловоды? Назовите их имена и должности!
 
Этот ответ Яровой – это не просто, скажем прямо, «профессиональный» кретинизм депутата Думы. То, что агрессивная война с Украиной как бы сама развязалась и сама проводится – это осознание Яровой своей и всех депутатов Думы преступности.
 
А уж умом Яровая это сознаёт или чем-то иным – это второй вопрос.
 
Ну и вопрос тем, кто поддерживает это «руководство страны». Дума, со всеми своими высокооплачиваемыми юристами, не способна оправдаться в совершении преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, а вы, умники, что своими «оправданиями» этой «спецоперации» доказываете? Своё соучастие в преступлении, от которого отстраняются и депутаты, и сенаторы, и администрация президента?
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
русофил
Аватар пользователя русофил

Принудительно покойный Ганс Франк

 конечно бы был возмущен..Bundesarchiv Bild 146-1989-011-13, Hans Frank.jpg.

 

 Έξηκοστοςτιων

Блогерский юрист
(не проверено)
Аватар пользователя Блогерский юрист

У Пруссии в тот период не

У Пруссии в тот период не было собственной армии, не было сухопутных границ с СССР, и она самостоятельно не вела внешнюю политику и посольств не имела.

 
Алексий3
(не проверено)
Аватар пользователя Алексий3

блошинный клоп

 Кенигсберг к вашему безумному мнению это цитадель фашизма и неотъемленная часть 3 рейха. А ты пациент жёлтого дома и там тебе и место, вот и сиди на толчке и вдувай психам таким как сам про пруссию времён бисмарков и прочих фридрихов,

То несёте чушь про Польшу, которую якобы захватило СССР. Какие такие это польские земли Западная Беларусь и Украина, их поляки самым наглым образом  присвоили по результатам войны 20 года. То про несчастную Финляндию, коя по бандитски вырезала всех русских не взирая на убеждения, что царских офицеров, что студентов, что женщин, что детей. Не даром их лахтаками звали- мясниками. В 20х. годах нападали на Карелию с целью захвата этих территорий еле отбилась молодая республика.  В 39г.  в предверии войны попросили отодвинуть границу от Ленинграда, взамен в 10 раз большую территорию предлагали в Карелии. Но горячие финские парни думали и так отберём и начали войшу. Месяц декабрь был неудачным для РККА  затем в феврале ьои продолжились и уже в концу месяца горячие финские парни получив  по зубам запрасили пардону. Оттяпал Сталин от финов в 10 раз большую территорию чем просил а взамен фины получили фигу с маком, довыёживались.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Главное дело -

 это сохранить символы www.youtube.com/watch, а адепты народятся даже из других народов...

 

 Έξηκοστοςτιων

Бандит
Аватар пользователя Бандит

Спасибо, нет, дякую, Юрий

Спасибо, нет, дякую, Юрий Игнатьевич, за вашу поддержку Украины!
Вот, подлые ЛДНРовцы убили ребёнка!
https://www.youtube.com/watch?v=obBAkaZR08M
А Украина шла на помощь этому ребёнку! Но мерзкий гадкий Путин в восьми экземплярах вознегодовал! -

"Да как же так! Неужто мы не сможем больше с ЛДНРом убивать детей?! Не бывать этому!"

 И пошёл войной на Украину!
Но добрый НАТО, увидев злого Путина, решил защитить Украину и детей Донбасса:

Члены НАТО предоставили Украине уже как минимум 8 миллиардов долларов помощи

https://vm.ru/news/963679-chleny-nato-predostavili-ukraine-uzhe-kak-mini...

Так возрадуемся, что НАТО нас бережёт. Давайте собирать деньги на помощь Украине! Давайте прислушаемся к голосу мудрецов, например, к голосу Михаила Ходорковского, который призвал нас саботировать и вредительствовать! Так что ж мы сидим?
https://www.youtube.com/watch?v=1wvqQ0AFh04

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Ёрничать, оно конешно,

 Ёрничать, оно конешно, проще. Факты видеть оно, конешно, сложнее. Но, фактам надо смотреть в глаза.

Никто не был бы так рад войне против украины, как я. Я желал этой войны и в 2014, я желал этой войны в 1991, я желал денацификации украины ещё во времена СССР, когда меня бесили эти наглые бандеровские рожи. А больше бесило, что и остальные все с украины этим наглым бандеровским рожам только угодливо подхихикивали, вместо того, чтобы в рожу дать.

Казалось, чего проще, права русских на украине нарушаются давно и основательно, путин объявил себя защитником русского мира тоже уже давно. Так выдвинь укропам ультиматум и объяви войну по факту нарушений прав русских и по фактам угрозы безопасности рашки. Завоюй всё нафиг и присоедини отдельными областями к своей поганой рашкосрани. Потом денацифицируй и русифицируй всё это дело сколько влезет.

Я бы за такое дело даже уважать бы стал эту поганую рашкосрань. Пусть они мою страну разрушили, но хоть свою создают, это уже было бы достойно уважения.

Так ведь для этого надо было экономику и армию укреплять, а не разрушать и разворовывать. А этож выше рашкосраных сил, этож надо созидать, а рашкосвиньи на это не способны. Так что, Хрен там. Не за что рашкосранцев считать людьми, твари они, крысы. Всё пожрут, везде нагадят, и разбегутся. Это самая суть рашкосранства.

И теперь, когда эти рашкосвиньи разрушили и разворовали и армию и экономику, они вдруг внезапно решили спецоперировать, якобы в защиту луганска и донецка. Три месяца защищают. Ну и как? Обстрелы донбаса прекратились? Нациков на украине денацифицировали? Может оторвали украину от блока нато и евросоюза?

Очевидно, что результат обратный. Фашизм на украине только укрепился. Связи украины в европе и в нато только укрепились. Обстрелы мирных городов и убийства мирных жителей только усилились.

Спрашивается, а каковы цели рашкосрани на украине, те невнятные, которые рашкосрань декларирует, или те реальные которых рашкосрань успешно сумела добиться за три месяца этой невойны?

Для всех, у кого мозгов хоть чуть-чуть осталось, уже давно очевидно, что все эти шестипутины это только прикрытие для комитета по ликвидации россии. И нападение на украину означает, что ликвидация россии уже подходит к завершению, шестипуну осталось только дать предлог и создать условия для законной окупации рашкосрани войсками оон, во главе которых и в первых рядах будут передовые отряды состоящие из добрых, неденафицированных вовремя, украинских фашистов. А потом только международный контингент сил нато.

От того и чубайс от вас сбежал. Он знает, когда надо сливаться. Он главная, среди рашкосраных крыс.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

И нападение на украину

И нападение на украину означает, что ликвидация россии уже подходит к завершению, шестипуну осталось только дать предлог и создать условия для законной окупации рашкосрани войсками оон... А потом только международный контингент сил нато.

А войска ООН и НАТО блин рады бы, да законного предлога нет! Хахаха! В Сирии нашли, в Ливии нашли, а к Рашке не могут найти претензий! Да уже сто раз нашли! Санкции объявляют с какого года?.. Причина только одна - боятся. Не боялись бы, то и минуты ждать не стали.

От того и чубайс от вас сбежал.

А чё он бежит? Если "шестипутины это только прикрытие для комитета по ликвидации россии", то есть здесь рулит всем комитет? Если тут всё под контролем, типа по-чубайсовски, как в 90-е, чего ж он бежит?  

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Бандит

 осталось только дать предлог и создать условия для законной окупации рашкосрани войсками оон... 

А войска ООН и НАТО блин рады бы, да законного предлога нет! Хахаха!

Именно так, загорелый, никаких хахаха. Не получается у них без обоснованного, железного предлога. Вот во Вьетнаме не получилось, а в Ираке получилось. ВСЕГДА англосаксы ищут (или создают) железный предлог для силовых действий. Нужно убедить свое гражданское общество, что такие действия необходимы самому обществу, а не правительство свои шкурные интересы за его счет реализует. Такая у них традия, понимаешь?

И коалиция для серьёзных разборок создают. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому, именно после создания коалиции в Рамштайне стало понятно что ху_йлу п_издец! Вне зависимости даже от хода военных действий.

От того и чубайс от вас сбежал.

А чё он бежит?

А кто сказал, что он сбежал? Сам Чубайс сказал или в Кремле кто?

У кого есть разум, тот поймет его (и их) действие. А у кого нет, тому и объяснять бестолку.

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

биндера-бандера-власов

 "ВСЕГДА англосаксы ищут (или создают) железный предлог для силовых действий. Нужно убедить свое гражданское общество, что такие действия необходимы самому обществу, а не правительство свои шкурные интересы за его счет реализует."

Ну, и как они убедили общество на счет полезности войны в Афганистане?

 
Гвинтокрил Литючий
(не проверено)
Аватар пользователя Гвинтокрил Литючий

 Совсем распоясались на сайте

 Совсем распоясались на сайте небратья, инфобойцы с Украины: от земляка Кости до его братьев по разуму Госта с Б.юристом. Весна, потеплело, новости неприятные? В их рассуждениях на темы от Ирака до Чубайса - одни эмоции и полное отсутствие мысли. Не уж-то, так сказалась инвалидность от потери «пупа на берегах Волги» (символично, однако, про Волгу!)? Или все сложнее: «Яка головонька, така й розмовонька»? Врать надо уметь, а не позорить «профессию».

А нужен ли им в России Чубайс? Разве, что для отсидки. Западным друзьям Чубайс был нужен и интересен в России, как мощный инструмент влияния на российскую власть. Его статус за границей резко снизится. Запад понес большую потерю с его бегством. Такое хорошо, или такое плохо?

А что по вопросу единства западных партнеров в Ираке, Так, то оно так, но «не все, так однозначно» в победе этого единства при борьбе с тоталитаризмом в Ираке. Есть нюанс ценный для нашої Батьківщини: «его пример другим наука». Было и такое: операции США в Ираке продолжались от «иракской свободы» до «Исламского халифата». В просторечье по исходу этой борьбы США бросили на произвол судьбы Ирак, так же, как они поступили позже с Афганистаном.  Формальная военная победа США в Ираке стала, фактически поражением. «Вместе с параллельной ей войной в Афганистане, она поглотила гигантские средства, привела к окончательной переориентации ВС США на войну с заведомо более слабым противником. Это очень сильно изуродовало всю структуру ВС США и характер боевой подготовки.

В политическом плане США потерпели в Ираке полное поражение. Не только и даже не столько потому, что никакой демократии в этой стране построить не удалось. Главное в том, что Вашингтон, по сути, своими руками передал Ирак своему злейшему врагу – Тегерану. Просто потому, что при созданной американцами в Ираке политической системе главными стали шииты, автоматически ориентирующиеся на иранских единоверцев. Никакой демократии ни западного, ни восточного типа им построить не удалось. Вывод войск США из Ирака полностью завершился в декабре 2011 г., потери составили 4484 человек. В войне участвовали многочисленные ЧВК, чьи потери были как минимум не меньше, но их никто не считал (, гибель наемника – его личная проблема). При этом иракцев погибло не менее 162 тыс. В планах США было оставить в стране несколько военных баз и до 50 тыс. военнослужащих. Но премьер Нури аль-Малики, отказался подписать соглашение, дающее американским военнослужащим иммунитет от местного судебного преследования. И американцы не свергли свою марионетку, а утерлись и ушли. В политическом плане США потерпели в Ираке полное поражение. Никакой демократии ни западного ни восточного типа построить им не удалось. К ноябрю 2008 г. общие потери США достигли 4207 ч., Великобритании – 176, Италии – 33, Польши – 23, Украины – 18, Болгарии – 13, Испании – 11, Дании – 7, Грузии и Сальвадора – по 5, Словакии – 4, Латвии и Румынии – по 3, Эстонии, Австралии, Таиланда и Голландии – по 2, Азербайджана, Венгрии, Кореи, Чехии и Казахстана – по 1. Всего – 4521 ч. А начавшаяся в 2014 г. началась новая третья иракская война: «у попа была собака... » и она подтвердила поражение США в предыдущей войне.

А что думают в США о войне в Украине 22 г.? Как мы знаем США со своим ближним кругом, тобто НАТО всегда отличался честностью и обязательностью. Из стенограммы беседы Михаила Горбачева и Джеймса Бейкера в Москве 9 февраля 1990 года: "Нынешняя военная юрисдикция НАТО ни на дюйм не продвинется в восточном направлении". Американские СМИ украинский кризис освещают однобоко и предвзято, в публикациях отсутствует и сдержанный реализм, и благоразумие, пишет The American Conservative. Далее - западная пресса слишком часто работает рупором топорной украинской пропаганды. С Украиной пресса США снова села в калошу (Тед Карпентер). Такер Карлсон: «Действия США на Украине не имеют ничего общего с помощью простым людям. Накачивание ВСУ оружием направлено на смену власти в Москве». «Америка не излечит своих разногласий, ввязавшись в украинский конфликт. Влияние этого кризиса на американскую политику – глубокое и пагубное – уже ощущается». НАТО своей политикой сама способствовала нынешней напряженности, поспешно выставили путинистами, российскими клевретами и или даже открытыми агентами противника. Показательно, что новую волну клеветы пустили те же люди, что некогда агитировали за войну в Ираке. Так, Макс Бут (Max Boot), Дженнифер Рубин (Jennifer Rubin) и Дэвид Фрум (David Frum) отличились в прошлую кампанию по затыканию инакомыслящих, а сейчас снова усердно трудятся» The American ConservativeСША: «США сделали все, чтобы Россия начала спецоперацию на Украине» Дуг Бэндоу; там же « США не надо лезть на Украину. Хуже будет»; «…это было с ВЬЕТНАМОМ И ИРАКОМ, мы подаем конфликт на Украине как войну за свободу и вырываем его из исторического контекста. Тем самым мы делаем его привлекательнее для граждан, чье представление об истории после окончания холодной войны, о расширении НАТО и ее роли для вмешательства за рубежом, весьма приблизительное». Там же в других статьях: «США уничтожат Украину назло России»; там же «Американские СМИ облажались с Украиной» (Тед Карпентер); там же «США ввязались в роковую авантюру на Украине» (Дуг Бэндоу).

Основной вывод: «Последствия этого продолжающегося конфликта – несомненно, и нашего тоже, учитывая, сколько российских солдат убито американским оружием, – еще не проявились сполна. Однако его влияние на американскую политику – ГЛУБОКОЕ И ПАГУБНОЕ – уже ощущается.

Сокрушался некогда мексиканский диктатор Порфирио Диас о том, как его страна лишилась ПОЛОВИНЫ ТЕРРИТОРИИ из-за вторжения США: "так далеко от Бога, так близко к США". И то же самое с Кубой, Гаити, Доминиканской Республикой, Никарагуа, Панамой, Гренадой, Венесуэлой, Колумбией и другими. Все они пострадали от "нежных объятий" США. Но пока США собираются нежено обнимать Украину ее уже полуобнял другой друг Украины «шакал Европы» - Польша. "Вашингтон и Варшава прорабатывают планы установления плотного военно-политического контроля Польши над "своими историческими владениями" на Украине". Польше не привыкать. Есть, опыт участия в Мюнхенском сговоре: «…в каморку Чеха неожиданно врывается Поляк, размахивает дедовской саблей, хватает прикроватный коврик и стул и с криком, что всё это было его, убегает». Ну, а продолжение про Венгра, изучайте дальше в рассказе М.Зощенко «История одной коммуналки».

«Между нашими странами - Польшей и Украиной - больше не будет границы. Этой границы не будет. Чтобы мы жили ВМЕСТЕ НА ЭТОЙ земле, строя и отстраивая совместно свое общее счастье и общую силу» -- сказал Дуда 5 мая с.г. во время выступления по случаю Дня польской диаспоры во дворце Бельведер в Варшаве. Так что значит скоро. Карту поляка уже маете?

Чем может окончиться заявленная дружба 40- ка? Compact: на саммите в Рамштайне НАТО может принять решение о начале третьей мировой. А тем временем: «Германия не смогла поставить Украине обещанные зенитные установки Gepard, прикрывшись упрямством Швейцарии». Только полная, или частичная ликвидация бандеровско-зеленой Украины может остудить пыл запада воевать руками украинцев с Россией. Vae victis — горе побежденным.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Боятся призраков советского

 Боятся призраков советского прошлого.

Только глаза боятся, а руки делают. Всё уже больше 30 лет идёт именно в этом направлении и большая часть пути пройдена. Всё идёт к окончательному развалу вымирающей рашкосрани.

А чубайс сбежал потому, что эта кормушка стала ему не интересна. Он здесь всё уже пожрал, что пожирнее было, а косточки оставил вашим шестипутиным догрызать.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 чего ж он бежит?  А может

 чего ж он бежит? 

А может дела ег оуже тут окончены? В твою огромную головёшку такая простая мысля не поместилась?

 
Гость157
(не проверено)
Аватар пользователя Гость157

353 статья и резолюция 3314 от 14 декабря 1974 года Определение

Статья 353 УК РФ. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны (действующая редакция)

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -

наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны -

наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Что такое агрессивная война?

Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года

Определение агрессии Статья 1

Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.

Пояснительное примечание: В настоящем определении термин «государство»

а) употребляется, не предрешая вопроса о признании или вопроса о том, является ли государство членом Организации Объединенных Наций;

то есть из всего этого прямо вытекает что с 2014 года киевский режим ведёт агрессивную войну против государств ДНР и ЛНР их признание или не признание кем либо не имеет значения. О чём, кстати Путин разумно сказал Гутерешу, сославшись решение на Международного Суда ООН  по Косово в 2010 году https://ria.ru/20220426/putin-1785620695.html «решение международного суда, где написано, что при реализации права на самоопределение та или иная территория какого бы то ни было государства не обязана обращаться за разрешением на провозглашение своего суверенитета к центральным властям страны. Это было сказано в отношении Косово, и в этом состоит решение международного суда» можно сколько угодно долдонить про двойников, тройников и удлинителей, но раз Международный Суд ООН признал Косово государством, то и ДНР и ЛНР тоже государства с 2014 года и Украина-киевский режим с 2014 года ведёт против них агрессивную войну! Также надо напомнить ЮИМ статью 7 резолюции 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года Статья 7

Ничто в настоящем определении, и в частности в статье 3, не может каким-либо образом наносить ущерба вытекающему из Устава праву на самоопределение, свободу и независимость народов, которые насильственно лишены этого права и о которых упоминается в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в частности народов, находящихся под господством колониальных и расистских режимов или под другими формами иностранного господства, а также праву этих народов бороться с этой целью и испрашивать и получать поддержку в соответствии с принципами Устава и согласно вышеупомянутой Декларации.

То есть ДНР и ЛНР – свободные независимые государства, киевский режим - фашистский агрессор 8 лет ведущий против них агрессивную войну, Россия - добрый сосед протянувший руку помощи дружеским ДНР и ЛНР.

Рекомендую Юрию Игнатьевичу внимательно читать те документы, на которые он ссылается, а не дёргать из них понравившиеся куски.

А вот пример нацистской агрессии:

8 лет занимались нацисты: уже десяток раз выкладывал програмную речь/приказ первого лица и верховного главнокомандующего Украины:

У нас пенсии будут, а у них нет. У нас выплаты на детей будут, а у них нет. Наши дети пойдут в школы и детские сады, а их дети будут сидеть в подвалах. Вот так, и именно так мы и выиграем эту войну"

имеено так, голодом, холодом, блокадой, обстрелами городов, убийством мирных граждан (детей, стариков, женщин и инвалидов) нацисты занимались 8 лет. Но тут многие, включая Юрия Игнатьевича, "слепые".

Без обид, Юрий Игнатьевич, ни разу не поклонник Яровой, но её ответ на ваши и ваши (Парфёнов не самостоятельная величина), напоминают разговор взрослого человека с упрямым ребёнком, долдоняшим одно и тоже. Вроде девочки из рассказа "буква ты". Которая из всей азбуки выдернула букву "Я" переиначила её в "ты" и упрямо долдонила "ты, ты, ты".

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

157

<то есть из всего этого прямо вытекает что с 2014 года киевский режим ведёт агрессивную войну против государств ДНР и ЛНР их признание или не признание кем либо не имеет значения. О чём, кстати Путин разумно сказал Гутерешу, сославшись решение>

Херню не неси.   С 2014 по 27.02.2022 кремлевский режим им.В.В.Путина признавал Лднр частью Украины и делал все, чтобы Донбасс оставался частью Украины. Соответственно, никакой агрессии УР против ее же части быть не могло. Это было внутреннее дело Украины, это тебе любой путеноид скажет.

 
Блогерский юрист
(не проверено)
Аватар пользователя Блогерский юрист

В настоящем определении

В настоящем определении термин «государство»
а) употребляется, не предрешая вопроса о признании или вопроса о том, является ли государство членом Организации Объединенных Наций;

то есть из всего этого прямо вытекает что с 2014 года киевский режим ведёт агрессивную войну против государств ДНР и ЛНР

Посыл Резолюции Ген.Ассамблеи: бывают государства не члены ООН. Посыл Гость157:любая группа быдла это государство, если они еще не члены ООН.
Гость157, это не в тексте резолюции ложь, а в твоем подчеркунутом выше тексте.

Путин разумно сказал Гутерешу,... решение международного суда,

Решение Международного Суда ООН по Косово в 2010 году было лишь в голове у собеседника Гутереша.
3 февраля 2009 года суд вынес решение по территориальному спору между Украиной и Румынией. Это сотый процесс в истории суда.
22 июня 2010 года суд вынес консультативное заключение по делу о законности объявления независимости Косово, где решил, что декларация независимости Косова не нарушает норм международного права. Однако это заключение не имеет обязательной юридической силы, поскольку рассматриваемый вопрос находится в компетенции Совета Безопасности ООН.

Путин разумно сказал Гутерешу,... решение международного суда, где написано, что при реализации права на самоопределение та или иная территория какого бы то ни было государства не обязана

Это глухой телефончик: от Лаврова к собеседнику Гутереша одна мысль, от собеседника Гутереша к Гутерешу другая, похожая мысль.
Или кто-то реально верит, что международный суд писал бредовуху, что территория имеет право на самоопределение, или что грядка имеет право на самоопределение, или что теплица имеет право на самоопределение?

Международный Суд ООН признал Косово государством, то и ДНР и ЛНР тоже государства с 2014

Раз М.Суд признал Косово государством, то ДНР и ЛНР государства и без признания М.Суда.
Раз суд признал Рибентропа преступников, значит Лавров преступник без признания суда. Что у вас в голове?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Блогерский

 "Раз М.Суд признал Косово государством, то ДНР и ЛНР государства и без признания М.Суда."

Ну, можешь считать, что НМ.Суд признал ДНР И ЛНР государствами с 24 февраля 2022 г.

 
Гость157
(не проверено)
Аватар пользователя Гость157

юристу

 

"то есть из всего этого прямо вытекает что с 2014 года киевский режим ведёт агрессивную войну против государств ДНР и ЛНР

Посыл Резолюции Ген.Ассамблеи: бывают государства не члены ООН. Посыл Гость157:любая группа быдла это государство, если они еще не члены ООН.
Гость157, это не в тексте резолюции ложь, а в твоем подчеркунутом выше тексте."

Ты жонглируешь понятиями и выдёргиваешь удобные куски: там речь идёт прежде всего о том, что есть признаные и не признаые государства, но признание или не признание, само по себе не меняет то, государство это или нет.

В настоящем определении термин «государство»
а) употребляется, не предрешая вопроса о признании
или вопроса о том, является ли государство членом Организации Объединенных Наций;

 

"Раз М.Суд признал Косово государством, то ДНР и ЛНР государства и без признания М.Суда.
Раз суд признал Рибентропа преступников, значит Лавров преступник без признания суда. Что у вас в голове?"

 

Давай на пальцах/Рибентропах: суд признал условного Рибетропа преступником - убийцей, за убийство необычным до этого способом, хотя он сам лично никого не убил, а лишь организовал/попустительстовал/содейтствовал созданию режима в стране при которым стали возможны массовые убийства. Этот суд создал претендент, если годы спустя Лавров, Зеленский или Кулеба совершают точно такие же действия, как и ранее признаный убийцей Рибентроп, и в результате их действий наступают точно такие же последствия, как и от действий Рибентропа, кто они тогда? Для нормального человека ответ очевиден!

Тот механизм о котором ты пишешь, то есть очередной судебный процесс на долгие годы по вопросу о полном или неполном соотвествии нормам международного права ко отношению к ЛНР и ДНР с множеством тонкостей и особых мнений, это в принципе верное решение. Но для этого Украине нужно быть нормальным государством и в 2014 году подавать в тот самый суд, паралельно ведя мирные переговоры с ЛНР и ДНР, по вопросу о будущем, как варианты: бархатный развод по-чехословацки, мирное сосуществование в виде федеративной или конфедеративной Украины в которой ЛНР и ДНР имели бы широкую автономию. Но киевский режим нацисткий который начал ту самю агресиссивную войну, о чём даже их президент не откровенно говорил.

 

 
Блогерский юрист
(не проверено)
Аватар пользователя Блогерский юрист

"Ты жонглируешь понятиями",

"Ты жонглируешь понятиями", "выдёргиваешь куски"": - это лишь у тебя в голове, потому, что ты даже 1е и 2е понятия не в состоянии назвать. И да, я показываю удобные для цитирования куски, содержащие тезис, который я разоблачаю. Остальные тезисы мне не интересны.

там речь идёт прежде всего о том, что есть признаные и не признаые государства, но признание или не признание, само по себе не меняет то, государство это или нет.

В Резолюции все правильно написано, а твое вранье в том, что именно из Резолюции вытекает, что ДНР и ЛНР це национальные государства аж с 2014 года.
Там даже предпосылок для отдельного государства нет. Разные народы имеют хоть что-то разное: самоназвания, исторические родины, даты появления в истории, религию и тп. Ну и чем из этого жители Донецкой, Луганской областей разнятся от жителей соседних областей Украины, что им требуется национально-освободительная борьба против колониального гнета Украины?

если годы спустя Лавров, Зеленский или Кулеба совершают точно такие же действия,

, то годы спустя новый суд, использую прошлый прецедент, вынесет решение было действие Лаврова, Зеленского или Кулебы точно таким же, или не было точно таким же.

и в результате их действий наступают точно такие же последствия, как и от действий Рибентропа, кто они тогда?

Быть автором действий это одно, а официально стать преступником можно лишь после правоприменения нормы уполномоченным правоприменителем. И нормальный человек с улицы не является правоприменителем.

Тот механизм о котором ты пишешь, то есть очередной судебный процесс на долгие годы

Какие проблемы, 8 лет мало? Какое дело суда ООН было длительнее чем 7 лет?
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_International_Court_of_Justice_cases

Украине нужно быть нормальным государством и в 2014 году подавать в тот самый суд

Украине не требуется независимость от Украины, и подача в суд тоже.

паралельно ведя мирные переговоры с ЛНР и ДНР

Вести переговоры с мятежниками. О чем?

варианты: бархатный развод по-чехословацки, мирное сосуществование в виде федеративной или конфедеративной Украины в которой ЛНР и ДНР имели бы широкую автономию. Но киевский режим нацисткий который начал ту самю агресиссивную...

На Донбассе - территории Украины, где нет отдельного народа, и суверенитет над которой имеет народ Украины, группы, недовольные политикой киевских властей, не использовали легальный путь. То есть их депутаты вносят в Верховную Раду 7 созыва (12 декабря 2012 - 27 ноября 2014) проекта закона об особой языковой/прочей автономии Донбасса или внесения изменений в Конституцию Украины для исключения Донбасса из территории Украины.
Они не захотели легальный путь, а захотели стать вооруженными мятежникам. И в том их свобода, чтобы умереть в вооруженной борьбе или быть осужденными по соответствущей уголовной статье. И нефиг ныть об участи мятежников (типа их нацисты обидели), уважайте их выбор.

 
Гость157
(не проверено)
Аватар пользователя Гость157

"юристу"

«Там даже предпосылок для отдельного государства нет.» - жители этих республик на референдумах решили есть! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD...

«Разные народы имеют хоть что-то разное: самоназвания, исторические родины, даты появления в истории, религию и тп. Ну и чем из этого жители Донецкой, Луганской областей разнятся от жителей соседних областей Украины, что им требуется национально-освободительная борьба против колониального гнета Украины?» - жители ЛНР и ДНР решили «что им требуется национально-освободительная борьба против гнета Украины», но ты этого не понимаешь.

 "На Донбассе - территории Украины, где нет отдельного народа, и суверенитет над которой имеет народ Украины, группы, недовольные политикой киевских властей, не использовали легальный путь. То есть их депутаты вносят в Верховную Раду 7 созыва (12 декабря 2012 - 27 ноября 2014) проекта закона об особой языковой/прочей автономии Донбасса или внесения изменений в Конституцию Украины для исключения Донбасса из территории Украины.
Они не захотели легальный путь, а захотели стать вооруженными мятежникам." - вооружённые мятежники заватили власть в Киеве в 2014 года, от них закнный презедент сбежал, а на Украине на тот момент никакой законной власти не было. Республики провели референдумы и стали отдельными самостоятельными государствами, после на них была совершена нацисткая агрессия. И ты это понимаешь, заметь ты киевских режим называешь нацистами и даже незкавычиваешь, то есть сам согласен кто есть кто.

 
Блогерский юрист
(не проверено)
Аватар пользователя Блогерский юрист

жители этих республик на

жители этих республик на референдумах решили

Жители? Ты, серьезно? По твоим ссылкам написано:
Референдум о самоопределении Луганской Народной Республики: Бюллетени для голосования изготавливались на обычной бумаге формата А5 путём распечатки на принтере или ксерокопированием, не имели никакой защиты, голограмм или печатей.
Референдум о самоопределении Донецкой Народной Республики: Для референдума на обычном принтере было напечатано 3,2 миллиона бюллетеней.

Жители ЛНР и ДНР решили что им требуется

Чтобы было национальное государство, по международному праву (например, Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов, резолюция 61/295 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 2007 года) надо иметь отдельный народ, имеющий самоназвание, историческую родину, дату появления в истории, традиционную религию и тп. Нет такого народа "Жители ЛНР и ДНР".

Референдум это соцопрос не имеющий правовых последствий, кроме тех, что заранее предусмотрены Конституцией и законами. Об этом я писал на 1й странице. http://www.ymuhin.ru/node/2586
Мнение жителей относительно судьбы того, что им не принадлежит (суверенитет на территорией) не влияет на судьбу того, что им не принадлежит. Так же, как мнение туристов о судьбе острова Корсика не влияет на судьбу острова Корсика, но ты этого не понимаешь, верно?

вооружённые мятежники заватили власть в Киеве в 2014 года

Судебную власть в Киеве никто не заватывал. Законодательную власть никто не захватывал.
Исполнительная власть - 28 января 2014 года Николай Азаров подал в отставку с должности премьер-министра. В тот же день отставка была принята президентом, весь состав кабинета министров, продолжил исполнять свои обязанности в статусе и. о. Исполняющим обязанности премьер-министра был назначен Сергей Арбузов.
Затем Януковский сбежал сам, по своей воле.
Затем было Постановление Верховной Рады Украины от 27 февраля 2014 года № 800-VII «О назначении Яценюка А. П. Премьер-министром Украины» и № 802-VII «О формировании состава Кабинета министров Украины».

Какие проблемы с властью?

Республики провели референдумы и стали отдельными самостоятельными государствами

Стать императором Японии и объявить, что ты стал императором Японии - это не синонимы. Но ты этого не понимаешь, верно?

на них была совершена нацисткая агрессия.

Большой энциклопедический словарь 1999г. НАЦИСТЫ - члены Национал-социалистической партии.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Судебную власть в Киеве никто

Судебную власть в Киеве никто не заватывал.

Вообще никто. Судей народ выбирает. Ещё один фантазёр украинской демократии. Судьи судят, как хотят. Но если что, то у выхода их ждёт толпа дебилов с дубинами.

2 июля 2021
Депутаты во втором и окончательном чтении утвердили закон «О судоустройстве и статусе судей». Инициативу поддержали 293 депутата при необходимых 225. Закон определяет порядок формирования Высшей квалификационной комиссии судей (ВККС)... Отбирать кандидатов в ВККС будет специальная комиссия, в которую войдут шесть человек. Трое — из числа действующих или бывших судей, предложенных Советом судей Украины. Трое — некие международные эксперты, которых предложат иностранные организации. При этом решение внешних экспертов будет определяющим, если голоса по какому-то из кандидатов распределятся поровну. То есть если голоса за кандидата разделятся три на три, то победителем станет тот, за кого проголосовали иностранцы.

https://iz.ru/1187123/igor-karmazin/den-zavisimosti-ukraina-peredala-sud...

 
Блогерский юрист
(не проверено)
Аватар пользователя Блогерский юрист

Бандиту

На тезис "заватили власть в Киеве в 2014 года" я ответил "судебную власть в Киеве никто не захватывал.".
У вас есть контрпример 2014 года?

Когда будет новая война РФ за возврат Украине национальной судебной власти, тогда и закон «О судоустройстве и статусе судей обсуждайте.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Судьи - это маленькие

Судьи - это маленькие беззащитные люди, у них нет своей охраны, нет даже пистолета, с ними можно делать всё что угодно. Какая власть, такие и судьи.
Изучите пример Чауса.

Светлана Чаус: "Давайте начнем сначала. С Корбана. Тогда к моему мужу пришли, стукнули кулаком по столу и сказали рассмотреть это дело, иначе вылетит. С кем он там встречался, я не знаю, но я так понимаю, что это был Грановский. Мой муж рассмотрел дело Корбана (и отправил его под стражу - Ред.). С того момента наша жизнь стала… другой, скажем так...

Видимо, ему что-то подсыпали. Он не понимал, где он, что с ним происходит и что ему делать. После за ним кто-то приехал, водитель дал ему какую-то жевачку, и он не помнит, как его вывозили... Ему сказали, что его вывезли на чартерном самолете. Но он этого не помнит."

https://pravozahyst.net/svetlana-chaus-moego-muzha-pohytyly-potomu-chto-...

 
Блогерский юрист
(не проверено)
Аватар пользователя Блогерский юрист

Какая судебная власть, такие

Какая судебная власть, такие и судьи. Если они причиняют людям вред своим враньем, значит им это нравится.

 
Гость157
(не проверено)
Аватар пользователя Гость157

юристу

"имеет право на самоопределение, или что грядка имеет право на самоопределение, или что теплица имеет право на самоопределение?" - ты точно юрист? Любишь красное словцо, работаешь на публику, хотя прекрасно знаешь что в мире полно государств размером меньше тепличного хозяйства, а многе из них по своему положению (анклавы и т.п.) и ситуации фактически полностью зависят от других, но от этого у них никто права на самоопределение не отнимает.

 
Блогерский юрист
(не проверено)
Аватар пользователя Блогерский юрист

Я сомневаюсь, что

Я сомневаюсь, что международный суд писал бредовуху, что государства имеют право на самоопределение.

Генеральная Ассамблея ООН обратилась в Международный суд с просьбой дать ответ на вопрос: «Соответствует ли одностороннее провозглашение независимости временными институтами самоуправления Косова нормам международного права?».

 
Гость157
(не проверено)
Аватар пользователя Гость157

опять жонглирование терминами

"Развязывание агрессивной войны – это особо тяжкое преступление, даже если назвать эту войну «специальной операцией по сбору одуванчиков на территории Украины». А в данном случае 2 марта 2022 года Генеральная Ассамблея ООН 141 голосом против 5 приняла резолюцию ES-11/1 «Агрессия против Украины».

Опять жонглирование терминами и попытки подмены понятий.
 

Генеральная Ассамблея или по-русски Общее собрание, чисто совещательный, директивный и представительный орган.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB...

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН, в отличие от решений Совета Безопасности, не имеют обязательной силы, так как имеют силу рекомендаций, ... Считается, что резолюции Генеральной Ассамблеи ООН имеют большое морально-политическое значение.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86...

Голосование по Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН ES-11/1:
за 141 (Австралия, Австрия, Албания, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Афганистан, Багамы, Барбадос, Бахрейн, Белиз, Бельгия, Бенин, Болгария, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней, Бутан, Вануату, Великобритания, Венгрия, Габон, Гаити, Гайана, Гамбия, Гана, Гватемала, Германия, Гондурас, Гренада, Греция, Грузия, Дания, Демократическая Республика Конго, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Египет, Замбия, Израиль, Индонезия, Иордания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Йемен, Кабо-Верде, Камбоджа, Канада, Катар, Кения, Кипр, Кирибати, Колумбия, Коморские острова, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Кувейт, Латвия, Лесото, Либерия, Ливан, Ливия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Мавритания, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Маршалловы острова, Мексика, Микронезия, Молдавия, Монако, Мьянма, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Оман, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Руанда, Румыния, США, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Северная Македония, Сейшельские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Соломоновы острова, Сомали, Суринам, Сьерра-Леоне, Таиланд, Тимор-Лешти, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис, Турция, Украина, Уругвай, Филиппины, Фиджи, Финляндия, Франция, Хорватия, Чад, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, Ямайка, Япония)

против: 5 (Белоруссия, КНДР, Россия, Сирия, Эритрея)

воздержались или отсутствовали: 47 (Алжир, Ангола, Армения, Бангладеш, Боливия, Бурунди, Вьетнам, Зимбабве, Индия, Ирак, Иран, Казахстан, Китай, Республика Конго, Куба, Киргизия, Лаос, Мадагаскар, Мали, Мозамбик, Монголия, Намибия, Никарагуа, Пакистан, Сальвадор, Сенегал, Судан, Таджикистан, Танзания, Уганда, ЦАР, Шри-Ланка, Экваториальная Гвинея, ЮАР, Южный Судан; Азербайджан, Буркина-Фасо, Венесуэла, Гвинея, Гвинея-Бисау, Камерун, Марокко, Того, Туркменистан, Узбекистан, Эсватини, Эфиопия)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86...

Антигуа и Барбуда, Коморские острова - за, Китай и Индия - воздержались. Явно не сопоставимые страны, но как звучит: 141 голос,

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

157

 <Китай и Индия - воздержались>

А чего они против не проголосовали, если  такие хорошие?

Еще 7 месяцев назад я предсказал войну, точнее, нападение РФ на Украину (с фактическтго одобрения    США).  Но тогда я считал, что платой за это  должно быть выступление РФ на стороне США в их конфликте с Китаем.

А теперь я все более и более сомневаюсь в этом. Как бы не оказалось наоборот - а не договорились ли Китай с США о замирении, а в качестве бонуса друг другу они разделят территорию РФ? Кремлевкий режим нападением на Украину дико  подставил Россию, против нее ополчилось полмира и вся Европа, армия РФ безнадежно увязла даже против хилой, допотопной и доходной Украины, а  сейчас к границам РФ выдвигаются войска Финляндии, Польши, Румынии, других стран Нато. Если уж против хилой Украины РФ напрягает все силы, и ничего не помогает, то при нападении с разных сторон даже некрупных стран несчастной Эрефии во главе с вашигтонскими кукловодами вообще ничего не светит.

 
Аrtur
Аватар пользователя Аrtur

Геннадий

 "Как бы не оказалось наоборот - а не договорились ли Китай с США о замирении, а в качестве бонуса друг другу они разделят территорию РФ?"

Это вряд ли. Этого не было сделано в 90-е, когда Россия была намного слабее в экономическом, и особенно - в военном отношении, чем сейчас.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Альберт

 "Этого не было сделано в 90-е, когда Россия была намного слабее в экономическом, и особенно - в военном отношении"

Шо-шо?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.