2. ФИЛОСОФИЯ И КРЕТИНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РОССИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 141
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гость68

=Извините, я не верю, что вы действительно пытались разобраться в моем "винегрете".
=

Извините, я не поп, призывающий мне верить. А мои попытки приведены в сообщении за вс, 11.10.2020 - 21:38.

Да, и всё-таки здесь уместен вопрос: а чего это мне разбираться в вашем "винегрете", лезть "в интернет за аналитическими статьями и даже (!) книгами", если вы на все мои доводы плюнули, оптом облив их грязью?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Кучма Николай

"Поясните, пожалуйста, конкретней, в чём заключалась работа над этими изменениями?"

"22 мая 1957 года в Ленинграде Никита Хрущев провозгласил ставшую крылатой фразу – «Догнать и перегнать Америку». А было это на совещании работников сельского хозяйства. Тогда этот лозунг относился к производству мяса, масла и молока на душу населения."

Жрите, жрите, жрите, ... больше чем в Америке!

И тут смешно то, что хрющ скорее всего не понимал, что СССР уже тогда перегнал США по производству натурального мяса. Там то производилась "говядина" того же "качества", что и сегодня в России. Но этот кретин просто поверил американской статистике!

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Даже по смальцу

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/2/3/2211324.jpgУССР (член ООН) не смогла перегнать. А смалец- он и в Антарктиде смалец...

 

 Έξηκοστοςτιων

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Aleksey2

=Тогда этот лозунг относился к производству мяса, масла и молока
Жрите, жрите, жрите, ... больше чем в Америке!
=

Вот это называется передёрг и подмена. "Производить" и "жрать" - это РАЗНЫЕ понятия.

=СССР уже тогда перегнал США по производству натурального мяса.
=

Цифры и источники приведёте?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Гость68

Вот именно!!!

Согласен!!!

Все дело в самоутверждении В критериях того, что такое хорошо и что такое плохо!!!

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

каков же побудительный мотив

каков же побудительный мотив у депутатов принимать всё больше и больше законов?

==========

Исключительно - мраксизьм головного мозга. У них цифры ходят туда-сюда обратно, в валенках на леву ногу. Главбухало так им завещал, руками жулика Энгельса. Вот с тех пор они и хрюкают, что числа ходят.

Со счёта сбились, но не останавливаются.

Количество сходило в качество и мигом вернулось, сбрасывая паучков с полосатых пиджаков и штанов с инвентарными номерами.

 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гостьсть

Вас в "камеди клаб" явно не хватает! Какая "глыба", какой "талантище" - прям паяц на цифрах! 

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

куче

Тот кто вас почитал, и обратил внимание на цифровое слабоумие, ни в камеди-клаб, ни при изощренных пытках щекоткой пяток и подмышек, больше не смеется.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Цифровому exу-паяцу

Что, как жульничество с нулём не прокатило, всё пятки с подмышками чешутся?

http://ymuhin.ru/node/1808/pravo-v-gosudarstve-zagnivshego-fashizma

http://ymuhin.ru/node/1808/pravo-v-gosudarstve-zagnivshego-fashizma?page=1

Так вам тем более место в "камеди клаб"!

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

Засуньте их себе куда именно

Засуньте их себе куда именно сами знаете, отец Фёдор. Я вам не инженер Брунс и тут не его дача и кадка с пальмой.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Выходи на дебаты с Купцовым!

Выходи на дебаты с Купцовым!

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

вымысел

 Купцов - шизофреник.

Впрочем, Гостьех не лучше...

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кучма Николай

 Мотив.

  -----

  Мотив - видимость деятельности. И полезности и нужности. Человек такая вот скотина, так создан. Даже самый жестокий пахан  старается выглядеть справедливым.  Отсюда все это...из нашей психологии. Лишнего в нас программ напихали...ох лишнего...

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136: Мотив - видимость деятельности.

Деятельность может выражаться 1-м законом в год, а может - 10-ю законами в месяц. Я спрашиваю о мотиве не деятельности, а такого "количества" деятельности.

 
e2e4
(не проверено)
Аватар пользователя e2e4

Кучма Ник.Я спрашиваю о мотиве"

 А ещё небезызвестный Э.Потье ,заранее

Ответил:

Законом

        все кражи прикрыты

    Растёт

                преступлений гора.

Пора все отдать паразиты ,

Вам всем поделиться пора.

Пора,

          чтобы косы и вилы.

Народ обокраденный взял.

Своё мы отнимем лишь силой.

Так выпьем,

                За тех,

Кто восстал!

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

e2e4: Так выпьем За тех, Кто восстал!

Как-то слабовато по сравнению с "Интернационалом". Особенно вот эта концовка - типа: "давайте, ребята, боритесь, восставайте! А мы за вас тут на диванчике  поаплодируем и бокальчик осушим!"

Честнее и лучше было бы: "Так поддержим же тех, Кто восстал!"

 
BBK
Аватар пользователя BBK

Бюрократ

 > Итак: каков же побудительный мотив у депутатов принимать всё больше и больше законов?

 

Странный вопрос. Такой же мотив как и у бюрократа, это одно и тоже. Делать ничего не умеют, дело не понимают - вот и изображают видимость работы.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

BBK

Вы невнимательно прочитали мой вопрос. Речь идёт не о работе или её видимости, а о "количестве" этой работы или её видимости.

 
Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

Кучма Николай - насчет количества законодательных актов

 Пришла мне в голову довольно спорная мысль насчет одной из причин постоянного усиления "законотворческого зуда" депутатов.

Дело в том, что по не только моему наблюдению, среди современных "руководителей" все меньше и меньше становится число тех, кто хоть немного компетентен в деле, которым он руководит, да и вообще хоть в чем-то, кроме подсчета денег. Отрицательный отбор, чтоб его...

Так вот, поскольку компетентность руководства неизменно снижается, оно уже не в состоянии анализировать состояние дел в реальности, но пока еще способно сравнить пару чисел на "больше-меньше". Вот и оценивают деятельность как могут, например (от балды) - в 2017 году принято 100 законов, в 2018 - 115 законов, что на 15 процентов больше (а значит - поработали лучше, чем в 2017), в 2019 - 122 закона (на 106 процентов больше, значит, поскольку 6% меньше 15% прирост уменьшился, следовательно, работали хуже), в 2020 году - 152 закона (прирост 24% - гораздо лучше, чем в 2019 - сработали хорошо!), на 2021 нужно запланировать прирост не меньше 24%, т.е. порядка 190 законов, а иначе будет попаболь и разбор полетов! И никого не волнует, что конкретно скрывается за этими процентами, ведь главное - достичь запланированных численных показателей!

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Гость68

 И такое соображение имеет право быть. Есть тут рациональное зерно.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Философия нашей повседневности

ГУЛЯТЬ - НЕЛЬЗЯ, ВЫНОСИТЬ МУСОР - НЕЛЬЗЯ, ПОДСТРИГАТЬСЯ - НЕЛЬЗЯ. ЧТО МОЖНО? НИКОЛАЙ ПЛАТОШКИН.

https://www.youtube.com/watch?v=1B2rEVDdEqc

3:33
КРАСНОЕ РАДИО
10 760 просмотров
Опубликовано: 1 окт. 2020 г.

 

 

Навальный о попытке покушения на него: за этим делом стоит Путин. Важно понять, как именно и зачем?

https://i.ytimg.com/vi/I7Nop4r5cgE/hqdefault.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=I7Nop4r5cgE

9:20
Максим Шевченко
171 062 просмотра
Опубликовано: 1 окт. 2020 г.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Философия Дела

В Совхозе имени Ленина идёт сбор яблок урожая 2020

https://www.youtube.com/watch?v=j-fPy984K1s

10:36
ТВ Совхоз
14 713 просмотров
Опубликовано: 30 сент. 2020 г.

Совхоз имени Ленина богатые традиции по выращиванию яблок. Однако технологии не стоят на месте. Как сегодня в Совхозе имени Ленина возделывают свои сады мы спросили у директора ЗАО Павла Николаевича Грудинина.

 

 

Грудинин показал ферму и рассказал о своих планах на красную корову

https://www.youtube.com/watch?v=E7NKkrNwyCE

10:09
ТВ Совхоз
592 156 просмотров

Опубликовано: 21 дек. 2019 г.

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Опять вор с YouTube здесь нарисовался

Пару месяцев назад планировал опубликовать такой материал,

да он что-то быстро потерял свою актуальность.
Поэтому только две первых странички, если не возражаете, - ЗДЕСЬ.

От услуг Платошкина по строительству
"НьюСОЦИАЛИЗМА" в России заокеанские "благодетели" отказались.
Можете проверить сами на канале США "Главная Политика".
Куча видео в поддержку Платошкина уже удалена с их канала.

А про Грудинина...
Смотрите сами, как он ещё мильярд с дебилов сдерёт.

Его фирмы ООО "Альфа" и ООО "Центр-Инвест" на сегодня действующие.
Можете убедиться в этом сами по ОГРН или ИНН.

Успехов!

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Один с сошкой Павел Николаич

 А семеро с ложкой.

Кто эти добрые люди?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Александр Ищенко

Не перестаёт удивлять дебильная тупость (или тупая дебильность) кремлеботов. С их подлостью всё понятно, определённую сообразительность они тоже являют, но вот эта подлость нет-нет да и высвечивает их тупость.

Вот "Александр Ищенко" изощряется в мой адрес:

"Вы уже читали, конечно, ЗДЕСЬ о субъекте, фамилию (или NIK?) которого я тогда не называл. Он работал на некоего Платошкина, обещавшего нам с вами горы "социализма" при условии, что мы его куда-нибудь изберём. И вот, когда до того дошло, что он запросто может вляпаться в уголовное дело, связанное с изменой, шпионажем и т.д., то побёг за деньгами к Грудинину".

https://drive.google.com/file/d/1MBsz0kmjfua0v87gOO5WfCK4k9Mr-G4n/view

Пропустим мимо ушей клевету в мой адрес, что я здесь "на кого-то работаю". Я уже заявлял не сей счёт, что размещаю разные материалы на сайте по своему усмотрению в свободное от моей работы и других дел время, не получая за это никаких материальных вознаграждений.

Остановимся на тезе "Александра Ищенко", что я, "работая на Платошкина", испугался некоего "уголовного дела, связанного с изменой, шпионажем и т.д., и побёг за деньгами к Грудинину".

Во-1-х, ролики за Грудинина я публиковал ещё с кампании-2018 и продолжаю публиковать, поэтому я никак не мог "побечь к Грудинину" и тем более "за деньгами" - я с 2018-го за него.

Во-2-х, здесь я разместил ролики и за Платошкина, и за Грудинина, которым симпатизирую и которых поддерживаю. А этот "Александр Ищенко" тупо несёт ахинею, что я "побёг от одного к другому".

"Александр Ищенко", вас куратор премии лишит за топорную работу!

Да, а насчёт грудининских ООО "Альфа" и ООО "Центр-Инвест" - там в учредителях числится Федоров Александр Германович, а у вас - Фролов Александр Германович:

https://egrul.nalog.ru/index.html

Какая-то нестыковочка у вас в методичках по клевете - хоть обе фамилии на "Ф" начинаются, но они всё-таки разные. Куратор точно вас премии лишит за низкосортную работу!

 
имбицел дебильный
(не проверено)
Аватар пользователя имбицел дебильный

 раньше, при куч...

 раньше, при куч... коммунистах, ВСЁ было запрещено, а что разрешено - то оформлялось Законом. а вот сейчас наоборот - всё, чё не запрещено, то РАЗРЕШЕНО! Вот и запрещают, запрещают, запрещают ... да, тут же принимают поправки и исключения которые РАЗРЕШАЮТ, то, что ЗАПРЕЩЕНО. это бизнес такой у депутатов, да плюс на поддержание штанов из бюджета двумя руками ... гримасы либерализма-капитализма. на что НиколашкаII соплежуй был, и то - гнал госдуру пидарную в три шеи неоднократно. а вот нынешниние всестопутины даже и до этого рахита не доросли.

 
Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

Вралю вральному - насчет запрещений

 Что-то я не помню, чтобы мальчишек штрафовали за ловлю рыбы - ведь не было отдельного закона о том, что детям РАЗРЕШЕНО ловить рыбу. Также я не помню советского закона, по которому гражданам СССР РАЗРЕШАЛОСЬ дышать. Напомните, в каком законе РАЗРЕШАЛОСЬ спекулянтам скупать оптом железнодорожные билеты с целью перепродажи (а вот спекуляция ЗАПРЕЩАЛАСЬ), пользуясь тем, что при покупке билета не требовались никакие документы? Я мог бы привести еще кучу примеров, да только и этих вполне достаточно, чтобы показать, что вы нагло лжете.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Гость68

 Вы слишком строги к оппоненту. В целом то товарищ прав. Законодательство СССР тяготело к разрешительной конструкции, а не к запретительной (в СССР именно так и было: все что не разрешено запрещено). Детям в СССР и не разрешалось ловить рыбу.

Напомните, в каком законе РАЗРЕШАЛОСЬ спекулянтам скупать оптом железнодорожные билеты с целью перепродажи (а вот спекуляция ЗАПРЕЩАЛАСЬ), пользуясь тем, что при покупке билета не требовались никакие документы?

Вот именно покупка в целях перепродажи с наценкой не разрешась, а, значит, и запрещалась. Все что не разрешено то и запрещено.

 

 
Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

Здравосмысл Наумыч Разумеев - насчет законодательства

 Видимо, мы с вами жили в разном СССР. В моем - все, что не запрещено, разрешено, например, все дети ловили рыбу удочками и никакой рыбнадзор их не штрафовал, более того, будучи на Дону, с друзьями ловили рыбу голыми руками, ныряя за ней - так научили местные парни, было довольно интересно - и плавание, и рыбная ловля в одном флаконе. Никакой рыбнадзор это не волновало, хотя их катер пару раз мимо проходил, а если бы все было так, как вы утверждаете - то должен был быть специальный закон, разрешающий ловлю рыбы руками.

Запреты же были явными - нельзя было ловить "мордой", "пауком", "телевизором", а также глушить рыбу динамитом, травить кислотой и пользоваться электроудочками. Если по вашему мнению, все, что не разрешено,было запрещено, то как вы объясните появление такого рода запретов?

Или допустим, охота на уток - в правилах охоты четко было указано, когда нельзя охотиться, а когда можно, поясните, как это согласуется с принципом, "все, что не разрешено, запрещено"?

Покупка в больших количествах не была запрещена, чем, соответственно, и пользовались перекупщики, создавая искусственный дефицит. А вот перепродажа с наценкой уже была запрещена и билетные спекулянты долго присматривались к каждому покупателю, подозревая в том сотрудника ОБХСС, осуществляющего контрольную закупку. Перепродажа без наценки никакими законами не запрещалась, всегда можно было продать ненужный билет (тогда же в билете не указывались ФИО покупателя) какому-нибудь нежелающему стоять в очереди, совершенно открыто, не опасаясь наказания. Или вы мне приведете закон СССР, прямо разрешающий продать свой билет другому пассажиру без наценки?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.