1. «ЖЕРТВЫ СОВКА»

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 557
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"КРС и свиньи зерно НЕ едят"

"Питание крс

...

Комбикорм представляет собой смесь зерновых с высоким содержанием питательных веществ. Особенность комбикорма в том, что он может полностью заменять весь рацион, и тогда речь идёт о полноценной замене всех остальных кормов".

https://fermer.blog/bok/zhivotnye/krupnyy-rogatyy-skot-krs/kormlenie-korov

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Если человек умер -- это

Если человек умер -- это надолго, если он алеша2, то это навсегда! В комбикорм зерно-пшеница добавлялось молотое и бланшированное, а так же вареная кукуруза. Если кормить лошадь или корову зерном, то оно в какашках выйдет нетронутым, даже всхожесть не потеряет. Так китайцы собирали навоз после лошадей частей РККА, вымывали из него зерно и жрали. Чем глубоко такой нищетой поражали бойцов Красной Армии.

А мягкого зерна в СССР точно было до фуя и больше! Но хлеб из него получается если и лучше говна коней красноармейцев, то не намного. Я такой "хлеб" имел счастие есть. Хорошо бы и тебя на него посадить эдак на месяц.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"В комбикорм зерно-пшеница добавлялось молотое и бланшированное, а так же вареная кукуруза."

Баран, а я тебе о чем? Это ты же здесь хрюкал, что:

"КРС и свиньи зерно НЕ едят"

 
Бурдастых Василий
(не проверено)
Аватар пользователя Бурдастых Василий

 Справка: научнообоснованная

 Справка: научнообоснованная норма потребления зерна на человека 1 000 кг.

 Зерно это не только хлеб, но и мясо, молоко, яйца и даже пиво с водкой!

 На производство 1кг мяса  в СССР расходовалось от 5 до 17 кг зерна ( теперь, с помощью химдобавок, расходы снизились до 2-12кг) ; из 1кг пшеницы получают 1литр водки.

Короче, даже напрягнув только половину морщины на лбу, можно исчислить, что продавая зерно (хотя до нормы в 147 000 000 тонн зерна  не дошли), мы покупаем мясо, молоко и пальмовое масло.

Вывод: экспорт зерна - это такое же вредительство, как и вывоз любого другого сырья.

Примеры. Мы продаём Италии 100 вагонов леса кругляка, а их плата за этот лес - мебель, помещающаяся в одном вагоне.  Турция покупает нашу пшеницу и, с большой выгодой, продаёт Европе муку из нашей пшеницы..

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Турция покупает нашу пшеницу

Турция покупает нашу пшеницу и, с большой выгодой, продаёт Европе муку из нашей пшеницы..

А Россия покупает зерно у Казахии, и ей же продает муку.

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Бурдастых Василий

"Вывод: экспорт зерна - это такое же вредительство, как и вывоз любого другого сырья."

Вах-вах-вах, а вот сейчас товарищу Сталину обидно было, да.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

НСТТБ

"Вах-вах-вах, а вот сейчас товарищу Сталину обидно было, да."

Особенно, если вспомнить, что при товарище Сталине экспорт зерна как раз был прекращен и возобновился только при путиных.

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Алексу

Вы бы так не подставлялись, что ли. Может, свое высказывание фактами подтвердите? А по моим данным, экспорт зерна продолжался и в 1953, и в 1954, и даже в 1955 году. О каком Сталине вы говорите?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Х...ексу.

"О каком Сталине вы говорите?"

О том, который снизил экспорт зерна по сравнению с 1914 г минимум в 4 раза:

 
Мойдодыр
(не проверено)
Аватар пользователя Мойдодыр

Aleksey2, спасибо за таблицу.

Я всегда знал, что импорт зерна - это Горбачёвские времена - 1985 - 1991 года. Только в 1975 был рост. Не знаю почему. Ну да принципиально общую картину импорта зерна во времена СССР не меняет.

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Мойдодырову

Я знаю, почему вы не знаете - вы в другом СССР жили. Пристроились сами у хорошей кормушки, а остальное вас не волновало. Вы ведь и про черный рынок в СССР не знаете.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

НСТТБ

"Вы ведь и про черный рынок в СССР не знаете."

И я не знаю. Мне вполне хватало магазинов! И, кстати, назовите хоть одну страну, где нет черного рынка?

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Алексу

Ай, как некрасиво получилось - вы прилюдно обкакались, пытаетесь обтереться, но воняет еще больше. Сначала вы утверждаете, что при Сталине экспорт зерна был прекращен. А теперь, оказывается, якобы лишь "снижен". Но на приведенном вами графике видно, что с 1936 года объемы экспорта только растут аж до 1960 года. То, что колхозная система не могда дать столько же зерна, как при царе, всем и так ясно.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Х...ексу.

"То, что колхозная система не могда дать столько же зерна, как при царе, всем и так ясно."

Почти верно, только вы забыли добавить "таким козлам как Х...екс" и далее по тексту. А остальным ясно другое:

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

ПЦ

Особенно, если вспомнить, что при товарище Сталине экспорт зерна как раз был прекращен и возобновился только при путиных.

Что ты несёшь, безумный?!

Или тебе уже что Сталин, что Хрущёв, что Брежнев, всё одно лицо?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Уважаемому Василию Бурдастых

> ...экспорт зерна - это такое же вредительство, 
> как и вывоз любого другого сырья.
 
Угу. Значит, в США одни вредители у власти сменяют других вредителей. На протяжении многих десятилетий. И в Канаде, И во Франции. И в Аргентине. (И кто там у нас ещё крупнейшие экспортёры на мировом рынке зерна). :)
 
Вообще на этот счёт лучше Суворова-Резуна не скажешь:
------------------------------------------------------------------------
Напряжение росло, все должно было взорваться и рухнуть. И тогда Хрущёв пошел на крайние меры. Советский Союз стал закупать хлеб у проклятых капиталистов, в основном в Америке. В 1963 году Хрущёв заплатил за ввозимое зерно и другое продовольствие 520,3 тонны золота.

Хрущёв был предателем, врагом народа, изменником Родины. Если бы он малую долю того золота платил собственному народу, то в стране было бы изобилие хлеба, мяса, масла и всего прочего. Но Хрущёв четко стоял на своем: пусть мужики в колхозах денег не получают, пусть вырождаются и спиваются, а золото отдам американцам. Пусть Америка процветает. Пусть американскому фермеру будет хорошо.

Так и пошло. Каждый год Хрущёв, а потом те, кто его сменил, платили Америке дань сотнями тонн золота, чтобы собственный народ вымирал в нищете. Нищими легко управлять.

Система наладилась простая: золото, которое кремлевские вожди платили американцам, к нам уже никогда вернуться не могло. Это потеря невосполнимая. А пшеница — продукт восполняемый. В Америке на следующий год вырастала новая пшеница. И ее снова продавали за золото.

Советский Союз строил всё новые ракеты и подводные лодки, танки и боевые самолеты. Ради того, чтобы отразить возможное нападение: отдадим последнее, но ракет наклепаем. Лишь бы не было войны. Но Америке было вовсе незачем нападать на дураков, которые добровольно отдают свои сокровища. Зачем на них нападать, если они и так дань исправно платят?
------------------------------------------------------------------------
(В.Суворов. Кузькина мать)
 
Вестник Чёрной сотни
(не проверено)
Аватар пользователя Вестник Чёрной сотни

 эта хазария родит нового

 эта хазария родит нового Сталина, а то и вовсе Гитлера. Вот будет смешно шылу с хером от НКВД в анусе. А мы то вовсе со смеху обосымся. 

 
Гость 13
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  13

Шило Смешно, не правда ли, смешно

Вы правы, кроме смеха  никакие чувства   не возможны.  Осбливо если  смотреть аргументы мойдодыров,  алексеев2, 136 и проч  малолеток 30..40 лет,

Но опастность в ином == коммунизм головного мозга  это заразная болезнь.  И эта зараза опять жаждет власти.   Ведь чем тупее быдло, тем оно гегемонистее.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость 13

"Вы правы, кроме смеха никакие чувства не возможны. "

Да уж какой тут смех! Минимальная зарплата в СССР была 120 000 на нонешние деньги, а теперь и средняя - 30 000!

 
Мойдодыр
(не проверено)
Аватар пользователя Мойдодыр

Aleksey2, реальная зарплата население ещё меньше

Вы же знаете, что среднюю зарплату в 30.000 считают, складывая зарплаты 90% бедняков с зарплатами 10% богачей, типа Чубайса, Медведева и прочих миллиардеров и миллионеров. Вот у них и получается 30.000, в среднем.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Мойдодыр

" Вот у них и получается 30.000, в среднем."

Совершенно верно. Я думаю, что исключая зарплаты высокопоставленных козлов, средняя не будет дотягивать и до 20 000.

 
николай николаевич
(не проверено)
Аватар пользователя николай николаевич

  Алексею 2. Есть такое

  Алексею 2. Есть такое понятие, как МЕДИАННАЯ зарплата и она действительно составляет где-то порядка 25 тысяч и именно по ней судят об уровне жизни.

 
Мойдодыр
(не проверено)
Аватар пользователя Мойдодыр

николай николаевич, тогда надо взять медианную з/пл в СССР

Алексей 2 всегда указывает на минимальную зарплату в 120 советских рублей. А если взять медианную з/пл 1986 года - последнего года социализма - то она составит 250 советских рублей. И сравнить её с сегодняшей средней медианной зарплатой в 25.000 нынешних рублей.

Получится, что сегодняшняя зарплата в 10 раз меньше чем в СССР. Я уж не говорю, что будь жив СССР, то за последние 30 лет эта зарплата выросла бы примерно до 300-350 советских рублей. А если уж полностью считать, включая бесплатное жильё, копеечные дет.сады и копеечную коммуналку и прочие социальные льготы и выплаты, то советскую зарплату можно, как минимум, определить в 500 советских рублей.

Что по нынешним деньгам (в зависимости от соотношения 1/1000, как предлагает Алексей 2, или 1/2320, как предлагает Гостьех) составит 500.000 нынешних рублей (более 1 миллиона по Гостьеху). Даже если взять по-минимому 500.000 по отношению к 25.000, получается что средний человек в современно России стал в 20 раз беднее. (А по Гостьеху стал беднее в 50 раз).

 
Шило
(не проверено)
Аватар пользователя Шило

Да ну их, этих убогих

Да ну их, этих убогих краснопузиков. Для этого человеческого мусора эта дрянь СССР действительно была раем. Ну думают все эти краснознаменные кучмы с номерками 2-136, что с партбилетом в кармане и с профилем Сталина в жепе они были уже не говно, а дартаньяны. Поэтому пререкаться с этим мусором бесполезно, а указать ему его место в навозной куче под красным знаменем самое оно. Хер с ним, что этим говняшным совкам было хорошо в СССР - все равно этот навоз будет закопан в землю.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Шило

"Да ну их, этих убогих краснопузиков. "

Убогий и умственно отсталый здесь прежде всего ты. Т.к. не можешь поделить 50 рублей за проезд в автобусе в РФ и 5 копеек в СССР и получить, что 1 советский рубль=1000 нонешних!

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Про Совок

> Такое мыслимо??
 
Такое не только мыслимо, но случается в спорте сплошь и рядом. :)
Это когда игрок или группа игроков уровень своей команды переросли и ждут (надеются, требуют), чтобы их продали в более сильную команду. Ну, условно, из "Текстильщика" в "Барселону".
И проблемы (конфликты) начинаются в том случае, если глупые (жадные) владельцы своевременно этих игроков не продают, а "маринуют" в своей слабой команде, закрывая им перспективы профессионального роста.
 
> ...это ведь ОНИ САМИ обязаны были своим умом 
> и трудом завалить СССР колбасой...
 
Опять пытаются нас чем-то ОБЯЗАТЬ? Заставить, принудить?
А вот вы бы попытались не обязать, а СОБЛАЗНИТЬ!
Сразу увидели бы совершенно другой результат. :)
 
> ...нехватка колбасы в СССР объясняется... только тем, 
> что в «совке» были колхозы...
 
Разве кто-то когда-то говорил "только этим"?
Причин много. И колхозная система - одна из них.
 
> Скот ведь требует чуть ли не ежечасного ухода, его 
> нельзя бросить. А нафига тогда тебе деньги от твоего 
> частного хозяйства, если ты не способен их потратить? 
> Нафига тебе частное хозяйство, которое является 
> аналогом тюремного заключения?
 
Так ведь в нормальной экономической системе, при успехе, появляются деньги, на которые можно нанять работников. Они и будут ухаживать за скотом. А у тебя тогда будет и отпуск, и досуг - ну, в зависимости от степени твоего успеха.
А в Совке успеха невозможно было достичь.
Вернее, возможно - но только всем вместе. Коллективно.
А это значит - тянуть на себе всех убогих, ленивых и прочих тупых паразитов. Ты будешь вкалывать за них, а потреблять за тебя будут они.
Это и есть, на самом деле, основная экономическая претензия к Совку.
(А также основная причина, по которой Совок накрылся медным тазом).
 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный блондин

"Разве кто-то когда-то говорил "только этим"?

Причин много. И колхозная система - одна из них."

Вы совершенно не можете сделать простого вывода! В СССР с колхозами потребление мяса было вдвое выше, чем сейчас того дерьма, что в магазинах называется мясом, без колхозов!

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Алексею Второму

> В СССР с колхозами потребление мяса было 
> вдвое выше, чем сейчас того дерьма, что в 
> магазинах называется мясом, без колхозов!
 
Я не скажу за весь СССР - в Союзе были "гордые кавказские республики", жировавшие за русский счёт, в которых бараний шашлык был ежедневной пищей...
Но по России цифры потребления известны.
 
Мясо и мясопродукты:
1989 год (РСФСР) - 69 кг на душу населения
2018 год (РФ) - 73 кг на душу населения
 
Первая цифра - из "Белой книги" коммуниста Кара-Мурзы: http://istmat.info/node/511
Вторая цифра - из обзора российского мясного рынка за 2018 год: https://sfera.fm/articles/myasnaya/rynok-myasa-v-rossii-v-2018-godu
 
Так что - поздравляю Вас, соврамши! :)
 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный блондин

"1989 год (РСФСР) - 69 кг на душу населения

2018 год (РФ) - 73 кг на душу населения
 
Первая цифра - из "Белой книги" коммуниста Кара-Мурзы: http://istmat.info/node/511

Вторая цифра - из обзора российского мясного рынка за 2018 год: https://sfera.fm/articles"

 

Дурачек, Кара-Мурза то действительно цифры по мясу привел, а ты туда и птицу включил. В твоих 73 кг - половина птицы! Итого: Через четверть века потребление мяса в России стало меньше в 2 раза!

 

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Алексею Второму

> ...Кара-Мурза то действительно цифры по мясу
> привел, а ты туда и птицу включил.
 
Я бы Вам советовал для начала сходить по приведённым ссылкам. А ещё лучше - вернуться в школу и немножко подучиться.
Никто и никогда не разделяет мясо и птицу в статистике. Птица - это один из видов мяса.
 
------------------------------------------------------------------------
В позднем СССР, в 1990 году потреблялось 75 кг мяса в год... И в 1980-е, и в 1990-е лидером была говядина. ...на её долю в общей структуре приходилось 45%, ... Далее следовала свинина, доля которой составляла около 30%... Доля птицы составляла всего 22%... а на остальные виды мяса приходилось около 3%.
------------------------------------------------------------------------
 
Да, и не удивляйтесь разнице цифр - там было 69 кг, а тут вдруг 75. Потому что 75 - это по всему СССР, включая "гордые национальные республики", а не только по нищей России.
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.