НАВАЛЬНЫЙ: СУЕТА В ТУПИКЕ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 45
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Тупик – именно так я вижу ситуацию с движением Навального.

В начале этого года Алексей Навальный объявил, что демократическая оппозиция должна смещаться в левый центр, и что в связи с этим он создаёт профсоюз:

«На прошлой неделе мы запустили новый большой проект — Профсоюз Навального. С его помощью мы будем добиваться того, чтобы жители России получали достойную плату за свой труд, — и начнем с работников бюджетной сферы.

Важно понимать: это не только борьба за зарплаты бюджетников. Это борьба за традиционный путинский электорат. Видя на конкретных цифрах, как государство их обманывает, те самые учителя, которые сейчас фальсифицируют бюллетени и голосуют за «Единую Россию», постепенно перейдут на сторону добра. И в этом смысле Профсоюз Навального — едва ли не самый важный из всех наших проектов. Его успех очевиден: меньше чем за неделю через наш сайт подали жалобы более 5400 человек».

Такие письма рассылает штаб Навального, и все его письма с обязательной просьбой прислать деньги для работы и существования движения Навального. Собственно, как я понимаю, всю переписку Навальный ведёт с единственной настоящей целью – иметь повод для напоминания, что Навальному нужны деньги.

Внешне дела у Навального идут как бы неплохо – число подписчиков растёт, растёт и число просмотров, но если вдуматься, то эти числа говорят о росте противников режима, а не о росте сторонников Навального. Ведь очевидно, что после выборов у Навального пропала какая-либо внятная и понятная политическая цель и он топчется на месте со своими, теряющими интерес разоблачениями ФБК.

Ну нашёл Навальный ещё одну итальянскую виллу Соловьёва. Да - это какая-никакая, а новость. Да, интересно. Но я вот тут прочёл в подборке еврейских анекдотов: «Еврейский Рабе Гуд отбирает деньги у богатых и раздаёт бедным. Под небольшой процент». И что мы хотим от бывшего члена президиума Российского еврейского конгресса Владимира Рудольфовича Соловьёва – чтобы он таки делал патриотов из граждан России совсем без процентов?? И вот под этого Соловьёва надо посылать Навальному деньги? Так тут СМИ нашли и без Навального у Миллера квартирку в 14 соток и стоимостью в миллиард рублей. И что?

Нет, понятно, что работникам ФБК до более значащих фигур не просто добраться, но ведь и мелкотемье есть мелкотемье – оно быстро приедается.

Проблема ещё и в том, что Навальный - это самый бесконтактный политик на территории СНГ. На Украине не то, что просто политик, но даже Порошенко доступен вопросам того же своего врага Шария, в Рашке даже путин соглашается на встречи с прессой, пусть и подобранной. И только Навальный - это некий современный «человек в футляре», - недоступен ни для каких контактов. Алексей если и даёт интервью, то только по своему выбору, и только специально отобранному отдельному лицу.

Получается, что Навальный, по своему статусу, вроде, политик, но в то же время отказывается им быть – отказывается от полемики даже со сторонниками и боится до ужасов вопросов политических противников.

Тут есть мнение, что он американский шпион, но шпион бы на месте Навального стремился к максимальной популярности и контактам с прессой, а Навальный оставляет впечатление, что для него популярность - это обуза, и он её терпит только потому, что его движению нужны деньги.

Данное поведение его и ФБК напоминает Остапа Бендера и Кису Воробьянинова, скрывающих свою истинную цель, но, из-за отсутствия средств достижения этой цели, вынужденных на Военно-грузинской дороге танцевать перед пассажирами проезжающих автобусов с криком: «Деньги, деньги давай!».

Ну и главная проблема Навального – то, из-за чего он теряет сторонников и деньги – отсутствие внятной политической цели. Кто может сказать – чего Навальный хочет добиться в ближайшие пару лет? Радовать сторонников своим еженедельным комментарием? Так у того же Дудя 4,5 миллиона подписчиков, но кому от этого Дудя хоть какой-то толк? Чистое развлечение, и в такое же «шоу Лёхи», с такими выступлениями скатится и Навальный.

Поэтому план Навального создать профсоюз – принципиально здравый, но, скорее всего, вынужденный, и вынужденный из-за существенного уменьшения числа тех, кто поддерживал Навального по политическим мотивам. Репрессии фашистов, скорее всего, подкосили их численность, - не будем недооценивать фашистских тварей. В результате, полагаю, вокруг Навального увеличивается число зевак, как и вокруг Дудя, но денег зеваки не несут, на то они и зеваки. И Навальному нужны люди, заинтересованные в его деятельности, а не в его болтовне. Такими людьми теоретически могут стать те, кто в деятельности Навального заинтересован материально.

Вот Навальный и решил организовать профсоюз, то есть, стать во главе организации, члены которой по материальным соображениям сплотились бы вокруг Навального – сплотились бы мечтами об увеличения зарплаты. Иными словами, БЫЛИ КАК-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ.

Идея в целом неплохая, хотя вот что «улыбнуло». В своих выступлениях Навальный предстаёт как яростный борец с олигархами, но при создании профсоюза он как бы забывает, что у олигархов тоже есть работники, права которых тоже надо бы защитить. Рабов олигархов Навальный игнорирует и прямо поясняет: «Мы будем добиваться справедливой оплаты труда для людей, живущих в России, и начнем с бюджетников — тех шести миллионов человек, зарплату которым гарантировал лично Путин своими «майскими указами». Если вы работаете в бюджетной сфере — заходите на union.navalny.com и проверяйте, соответствует ли ваша зарплата этим указам. Мы поможем вам подать жалобы и будем добиваться того, чтобы сотрудникам вашего учреждения платили законные деньги».

Как я понимаю, Алексей не хочет портить отношения с олигархами – с теми, от кого течёт особенно ощутимый денежный ручеёк. Это, может, тактически и правильно, однако сама идея профсоюза в нынешней Рашке очень сомнительна. Тем более, профсоюза госслужащих.

Ведь то, что удавалось польскому профсоюзу «Солидарность» и его главе Лехе Валенсе, уже не удалось Немцову и Каспарову с их «Солидарностью» в России. И опять?!

Это в СССР, странах СЭВ и Варшавского договора трудящиеся были гегемонами и выкатывали колесом грудь, требуя удовлетворения не только своих прав, но и прихотей. Однако перестройка и развал коммунистического движения показали тому, кто это способен был увидеть, что пресловутые «трудящиеся» и морально подлы, и интеллектуально дебильны точно так же, как и интеллигенция. Поскольку людей, отказавшихся от своей власти в стране за кусок импортной колбасы, трудно назвать даже вполне людьми.

Мой опыт говорит, что все эти «трудящиеся» люди, в стране без правосудия, в страхе лишиться работы первое, что будут делать, – всячески показывать, что они к Навальному не имеют никакого отношения. Нет, халяву от Навального, типа размера своей зарплаты по каким-то там «майским указам», они возьмут, но те же учителя как фальсифицировали итоги голосования, так и будут. И те же менты, как фабриковали дела против задержанных на митингах, так и будут. С ещё большим рвением, чтобы начальство не подумало, что они с Навальным.

Навальный - либерал, для него умных людей в России нет, для него весь свет из западного окошка, хоть из польского. Посему он не видит, что уже 30 лет первое, что делают левые, объявив о себе, - пытаются объединить «трудящихся» в борьбе за свои права. И в ответ от «трудящихся» получают хрен. Даже без масла.

Так, что я искренне желаю Навальному успехов в создании движения «Пчёлы против мёда», но сам совершенно не вижу, как он может достигнуть успехов в этом деле.

Между тем, идея Навального – привлечь к себе не только политически активных людей, но и людей, заинтересованных в чём-то ином, – очень здравая. Но где найти таких людей?

Они в России есть, да только на Западе политики на таких людей не ориентируются, ввиду их отсутствия на западе, посему и отечественный либерал таких людей и в России не видит.

В который раз показываю пальцем.

Народ России, принимая в 1993 году Конституцию России, указал в Основах конституционного строя (статье 3 Конституции), что государственными органами власти являются только те органы, кому народ вручит власть на свободных выборах, а в статье 10 указал, что органы государственной власти не могут зависеть друг от друга. Причём, в статье 16 Основ конституционного строя установил: «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации».

Вопреки этим положениям Основ конституционного строя, такие органы государственной власти, как суды, не избираются народом, а судьи назначаются Президентом, в результате так называемые «судьи» служат не народу и конституции, а тем лицам, с помощью которых они сумели устроится судьёй. Но даже при таком явном отсутствии в России судебной власти, Дума 26 лет не меняет это положение и не приводит его в соответствие с Основами конституционного строя. Примером последствий такого назначения судей, являются судьи Москвы, которые фальшивыми постановлениями о привлечении переводчиков, только в 2014 году помогли украсть из бюджета более 300 миллионов рублей назначившими их в должности судей руководителям Судебного департамента Москвы Липезину и Лопатиной.

На Западе суды тоже далеко не идеал, но там такого маразма нет.

Таким образом, если Навальный поставит своей целью заставить Думу изменить Конституцию и сделать судей выбираемыми народом, и будет методически проводить и проводить акции на эту тему, то помимо своих верных сторонников, Навальный привлечёт огромное количество людей, заинтересованных в его деятельности – заинтересованных в том, чтобы судьи избирались.

Конечно, огромная масса обывателя ещё не была в судах и не видела, какой маразм там творится. Но этот маразм прекрасно видят адвокаты, кроме того, суды Рашки только по уголовным и административным делам в год выносят до миллиона приговоров и постановлений и почти два миллиона решений по гражданским делам. Сегодня уже десятки миллионов граждан России видели, кем являются судьи, и какое отношение они имеют к народу и справедливости.

Поставь Навальный перед собою эту цель, и миллионы граждан Росси станут его сторонниками.

А что касается ФБК, то в помощь главной, политической теме, ФБК надо заняться делом Липезина и Лопатиной – конкретным преступлением судей Москвы.

Вот как видится выход из тупика, в котором сидит Навальный.

Но я не гений с Запада и даже не поляк. Ну чего либералам меня слушать?

Так, что мы и будем с год смотреть, как Лёха Навальный, по примеру покойного Немцова и сбежавшего Каспарова, безуспешно перековывается в Леху Валенсу.

Повторю, не хочу сглазить, но уж больно идея с этим профсоюзом жиденькая.

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                          К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ 

Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство.
 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
 
                                                                                                                                                      Мухин Ю.И.

 
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила.
 
Тамаз
(не проверено)
Аватар пользователя Тамаз

 Навальный олицетвряет собой

 Навальный олицетвряет собой один из постулатов Юрия Игнатьевича: "Старайся изо всех сил ради благосостояниюя других людей и ты сам никогда не будешь беспокоиться о своём личном благосостоянии",

 Статрается человек-Ученик с большой буквы.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Тамаз

 Очень, очень интересно - будь добр, если ты  не подставной пидор, укажи, где именно Юрий Игнатьевич заявлял этот постулат.

 
tor
(не проверено)
Аватар пользователя tor

 Ну, блин, наконец-то до

 Ну, блин, наконец-то до Мухина дошло, что Навальный всего лишь политический коммерсант.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

tor

"Ну, блин, наконец-то до Мухина дошло, что Навальный всего лишь политический коммерсант."

Это из статьи никак не следует. Политический коммерсант, к примеру, тот же Соловьев.

 
Метлов
(не проверено)
Аватар пользователя Метлов

Повторю, не хочу сглазить, но уж больно идея с этим профсоюзом ж

Критическими замечаниями невозможно сглазить что-либо, а тем более такую жиденькую идею.

 
Александр К.
Аватар пользователя Александр К.

Мухину это не важно.

Он поддерживает всех, кто против власти.

Причём Навальный не против капитализма, не против приватизации. Он против конкретных публичных околовластных персонажей. Клоун.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Он не просто клоун, а опора

Он не просто клоун, а опора криминального режима в форме подставного подсадного ширмача банды либерастов для удержания ими охлоса в состоянии силоса. Это такое ГМО - шкурозаменитель для остолопов и тупорылых дегенератов. Назначение - жупел активности крашенной оппозиции, дабы не возникало натуральной. Примерно как букет имитации цветов из пропарафиненных тряпок на могилку.

Нахальный это трупный червь в мертвом теле гниющей Рашки-вонючки, глядя на периодическое выползание которого наружу наблюдатели должны думать, что она еще жива, есть шевеление.

 
ЪЪЪ
(не проверено)
Аватар пользователя ЪЪЪ

 дабы не возникало

 дабы не возникало натуральной

Ну и как именно Навальный мешает возникновению "натуральных"? За штаны их удерживает от выхода на акции протеста?

 

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Да, держит, но не за штаны, а

Да, держит, но не за штаны, а за мотивацию поведения. Он выводит толпу платных пидорас*в из числа самых тупых и омон пизд*т их показательно, как собак, после чего остальные недовольные забиваются в норы и там оппозиционируют жопками к верху.  Этим и достигается покой, мир, дружба, жвачка и порядок. Можно продолжать грабить.

Поэтому оппозиция - это собрание жлобов на прикупе или с помрачением рассудка. У криминала не может быть никакой оппозиции, это же вскому пню должно быть понятно. Если вас поймали в подворотне и арматурой херачат, обобрали и раздели а для куражу поимели вы что на митинг поскачите после этого - оппозиционировать плакатами? Тогда вам или к Навальному или к Айболиту по голове.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гостьех

<Он выводит толпу платных пидорас*в из числа самых тупых и омон пизд*т их показательно, как собак, после чего остальные недовольные забиваются в норы и там оппозиционируют жопками к верху.  Этим и достигается покой, мир, дружба, жвачка и порядок.>
Ты всех по себе судишь. Репрессии конечно имеются в наличии, но ты их преувеличил, настолько что совсем от них обдристался, прям по ляжкам течет, так обосрался, что свое имя забыл, не можешь тут до сих пор вспомнить. Борец хренов за восстановление СССР,  не позорь название погибшего государства, штаны лучше иди постирай, от тебя гавном несет.
 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Вот, еще одно хрюкало - и

Вот, еще одно хрюкало - и тоже зовет помитинговать дабы заработать на доносах.

Сиди уж, осведомитель, хлебало захлопни. Тебя за ложные показания в суде по ИГПР вообще за задние ноги повесить надо, тварь подсадная.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гостьех

Твоя клевета на меня воняет еще сильнее, чем твои нестиранные штаны.

 
Гость Жираф белорусский
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  Жираф белорусский

криптопрофсоюз Навального , иначе не скажешь

 изнчально было ясно, на компромате в Кремль не вьедешь президентом , до него было куча кандидатов и вовсех СМИ интернета  с этой темой .

Похоже Мухин плохо знает окружение Навального (свита делает Короля) , ознакомьтесь на счёт планов судей от начальника избирателя  штаба навального Волкова : lenta.ru/articles/2013/07/23/volkov/

При победе Навального на выборах мэра режим обречен?

Да, это нам абсолютно очевидно. В этом смысле, когда нас ругают, что мы сконцентрировались на мэрской кампании и не заботимся о других вопросах, для нас-то это совершенно ясный момент. Ясно как божий день, что самый быстрый путь к изменению страны и освобождению политзаключенных ― это победа на выборах мэра.

Приговор-то никто не отменял.

Если Навальный выиграет выборы мэра Москвы, то апелляционный суд внезапно установит, что судья [Ленинского райсуда Кирова Сергей] Блинов ошибся.

Почему ты так уверен?

Иначе будет революция as it is (как она есть), настоящая, с кровищей. 

Волков является депутатом гордумы  из Екатеринбурга 

+++

Криптопрофсоюз мог бы быть из добровольцев (революционеров либерализма) юристов. адвокатов , на базе почившего избирательного штаба  , но реанимированного для напоминания о себе делами до следующих выборов , лепить образ отца народа , неважно что потом обманут, так ведь и задумано, только лохи не поймут  

А не проще ли Мухину предложить Навальному бороться за прогрессивный налог на прибыль  капиталистов , понятное дело на это есть ответ Правительства -никогда !

Тогда можно по другому , не хотите платить прогрессивный налог , платите отдельный социальный налог в бюджет , помимо налога на прибыль ! А значит и волки будут сыты и бараны рашки будут целы , плодиться детки в семьях , бесплатная медицина ...

 
Кучма Леонид
(не проверено)
Аватар пользователя Кучма Леонид

Правильно тут типа жидовка

Правильно тут типа жидовка говорила. Жираф это животное из пятой колонны и агент влияния. Такой же как Кучма Н. со своими беспонтовыми протухшими новостями. Прав Игнатьич что сдесь дебилов как грязи.

 
Гость Жираф белорусский
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  Жираф белорусский

jопять Сара маскируется , теперь Кучма, от тебя за версту воняет

 Смени жидовский стиль  на подобие диалога , а не пойло на мой ник 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Хорошая статья.

 Хорошая статья.

 
Алексей Десятников
Аватар пользователя Алексей Десятников

Странно слышать от Мухина

Странно слышать от Мухина подобные одесские напевы, когда он сам несколько статей назад восхвалял большевиков за морковки для дезертиров.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Десятников

 Тут речь не о необходимости морковки, а о ее качестве.

 
nurik
(не проверено)
Аватар пользователя nurik

 Хотелось бы услышать от Юрия

 Хотелось бы услышать от Юрия Игнатьевича его версию, почему Навальный в такой очевидной ситуации так себя ведет. Умный он или дебил?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 Ну вот ты умный или дебил?

 Ну вот ты умный или дебил? Прочие вожли оппозиции, Анпилов, Зюганов, Тюлькин, Немцов, Лимонов, Каспаров - они умные или дебилы?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

В военном гареме Шойгу нашли 28-летнюю генеральшу

https://www.youtube.com/watch?v=QAVGcdRElNQ

АЛА КЕФАК

834 755 просмотров

Опубликовано: 3 февр. 2019 г.

----------------------------------------------------

Какая "привлекательная" коррупция!

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Чего-то мамзель в красном платье

 очень похожа на Марину Порошенко, только помоложе.

 
Гость9111
(не проверено)
Аватар пользователя Гость9111

 Всосать фейк - это все равно

 Всосать фейк - это все равно что отсосать у пидораса. Что такое классный чин, узнай да просрись и пой. Как только она уйдет с этой должности, потеряет право носить эти погоны. Она не военнослужащая и звания воинского не имеет. Это все у Шойгу чешется, любит он формы всякие, ему волю дай, он учителей опять в шинели оденет. Об этом можно посмеяться. А про генерала в 28 лет над тобой смеяться можно. 

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

про генерала в 28 лет над тобой смеяться можно

с 90-х пошло..

доктора наук с 27 были перво-проходимцами в этой деградации общества

ныне и генерал в 28 вполне может быть

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гость9111

Не надо свои сексуальные извращения приписывать другим. Сосёшь ты хоть у пидораса, хоть ещё у кого - соси дальше. Приятного, как говорится, аппетита.

А насчёт "потери права на погоны" тебе, дебилу, могу заметить, что вопрос в ролике не ставится о том, что может быть когда-нибудь. Правомерный вопрос ставится, за какие такие заслуги к данному моменту времени этот "генерал" получила свою должность, сопоставимую с генеральской, и кушает полагающиеся печеньки на этой должности.

 
Гость9111
(не проверено)
Аватар пользователя Гость9111

 Похер тот ролик. Смотреть

 Похер тот ролик. Смотреть такого дегенерата, который ведет еще свои "репортажи" таким похабным тоном, каким среди бухла матерные анекдоты рассказывают, тут ты сам его смотри. Ты озаглавил свой пост 28 летней генеральшей. Генеральшами называют жен генералов, это ж не для тех, кто русского не знает. Имел в виду ты конечно не это. У тебя она генерал в 28 лет. Фейкомет. Бегать с вытаращеными буркалами и повторять всякую ахинею не постеснялся, а признать ошибку стесняешься. Эта должность советника, какие заслуги надо иметь для такой пустой должности? Нужно ли советнику назначать такую классность, что одуревшие от эротических фантазий дебиляторы будут ролики поститить тупые, то разбираться надо. Хочешь не хочешь, это прежде всего допуск до гостайны. Это не обязательно военные и политические секреты. С кем министр встречается, куда ездит и какого рода справка ему может понадобиться - это тоже гостайна. Может он ее ипёт. А может она действительно делом занята. Свечку держал? Знаешь что да как? Главное, она не генерал. А ты трепло.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гость9111: Похер тот ролик.

Замечательное вступление! После которого продолжаются рассуждения именно про ролик. Шиза рулит?

=Ты озаглавил свой пост 28 летней генеральшей. Генеральшами называют жен генералов, это ж не для тех, кто русского не знает.
=
Во-1-х, это не я озаглавил, а автор ролика.
Во-2-х, насчёт "генеральши" и Русского языка. Не понимать, что в этом слове тоже заключается сарказм автора ролика, может только дебил. Поздравляю тебя: ты подтвердил, что ты - дебил.

=Имел в виду ты конечно не это. У тебя она генерал в 28 лет. Фейкомет.
=
Да, озаботиться знанием русского языка и тут же демонстрировать англинизмами "знание" и приверженность английскому - опять шиза рулит?

Да, я имел в виду, конечно, не это. Что я имел в виду, я ясно написал, но до дебила очевидно сразу не доходит - она названа мною "генералом", в должности, сопоставимой с генеральской.

=Эта должность советника, какие заслуги надо иметь для такой пустой должности?
=
Должность М. Китаевой - действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса - в распределение классных чинов по группам должностей находится в ВЫСШЕЙ группе, а не в старшей, не в ведущей и даже не в главной.

Согласно таблице соотношения классных чинов Федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции, классных чинов прокурорских работников (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 30.09.2013 N 744) её классный чин соответствует воинским званиям - генерал-лейтенант и вице-адмирал.

Да, это всё "пустые" должности и классные чины. Ты - опять дебил.

=Нужно ли советнику назначать такую классность, что одуревшие от эротических фантазий дебиляторы будут ролики поститить тупые, то разбираться надо. Хочешь не хочешь, это прежде всего допуск до гостайны. Это не обязательно военные и политические секреты. С кем министр встречается, куда ездит и какого рода справка ему может понадобиться - это тоже гостайна. Может он ее ипёт.
=
Сначала озаботиться осуждением эротических фантазий других, а в конце самому пуститься в эти самые эротические фантазии - снова шиза рулит?

Ну, а в середине - дебилу тоже хочется показать, что он "умный" - знает даже такие слова, как "допуск до гостайны", "военные и политические секреты"... Да, здорово сочетается с эротической фантазией в конце!! То, что "он, может, её ипёт" - это несомненно важная государственная деятельность как с его, так и с её стороны и является "гостайной" и "политическим" (а, быть может, даже и "военным") "секретом". Ты - снова дебил.

=А может она действительно делом занята. Свечку держал? Знаешь что да как?
=
Не держал и не знаю. И автор ролика не знает. Поэтому он и задаёт законный вопрос. И я тоже задал этот вопрос: "за какие такие заслуги она так быстро к данному моменту времени получила свою должность, сопоставимую с генеральской?"

=Главное, она не генерал.
=
Главное - это не то, что она не генерал, и даже не то, что её должность сопоставима с генеральской. Главное - это заданный вопрос, от которого ты трусливо ушёл.

Ты - трусливый шизанутый дебил.

 
Гость9111
(не проверено)
Аватар пользователя Гость9111

 Если Навальный станет

 Если Навальный станет презиком (а вы ж тут все вроде этого хотите?), то его должность будет соответствовать как минимум маршальской. За какие заслуги, он же не служил ни дня и даже от срочной откосил? Он, не имея даже звания рядового, станет очень главным командующим. Ты понимаешь, что такое военнослужащий и что такое обычный штатский человек на госслужбе, которому какие-то умники решили присваивать классность, а другие заставили эту классность обозначать в виде погон?
Ты вообще понимаешь разницу между воинским званием и должностью? 
Иногда должность в нашей стране подтягивала звание. Так получили звания Сталин, Хрущев, Брежнев, Берия, Голованов и прочие. Но в данном случае отстань от бабы. Она не военнослужащая и воинского звания не имеет. А ты как квочка раскудахтался и несешь этот фейк дальше. Как бабки старые, шуры-шуры по углам. А еще она проститутка, ага!

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гость9111: Если Навальный станет презиком

Изначальный дебильный посыл, из которого последующие дебильности дальше сыпятся, как из рога изобилия.

Правильный посыл: "если Навального изберут президентом". А вот после этого правильного посыла такого дебильного вопроса: "его должность будет соответствовать как минимум маршальской. За какие заслуги, он же не служил ни дня и даже от срочной откосил?" появляться уже не должно. Его заслуги оценят своим избранием те, кто изберёт.

Дальнейшее шизоидное старобабкинское квочкино кудахтанье про звания-должности, классности-погоны я уже не комментирую. В прошлый раз я подробно про это сказал со ссылкой на нормативные официальные документы, но - как об стенку горох. Действительно, шизоидного дебила учить - только портить.

Остался последний интересный вопрос - твоё: "Но в данном случае отстань от бабы".

Во-1-х, для порядка замечу, что я пока к ней ещё не приставал. Но это не самое важное - это, повторяю, для порядка.

Во-2-х, я в прошлый раз обоснованно определил, кто ты есть такой. Теперь мне интересно от тебя услышать ответ: кто ты такой, чтоб мне какие-то указивки тут спускать?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.