БОИНГ 777 РЕЙСА МН-17 И ИМИДЖ ДЯДИ СЭМА

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 417
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

о Аркаше Бабченко ... жив подлец ...

А. Бабченко оказывается жив. Печально ...

-----

В 17-20 30 мая 2018 года по украинскому ТВ показали живого Аркашу Бабченко ... Оказывается убийство было инсценировано .... А ничего страшного, я уверен, что в жизни Бабченко не все еще потеряно ...
--
Я писал на сайте Мировой кризис в комменте: После того как вечером 29 мая 2018 г. в Киеве убили Ар. Бабченко, на нашей земле стало немного светлей, свежей и чище ... Немного ... Но одновременно поднялся и шквал возмущения либралов ... Им безразлично, что Бабченко призывал к разрушению России, к уничтожению населения России, радовался любой катастрофе, где погибли люди из России ... Для них жизнь соратника священна и неприкосновенна … Официальные лица в России уже заявили о своем сожалении, семья убитого не останется без помощи государства … Все СМИ и ТВ тоже высказывают сожаление и сочувствие по факту смерти Бабченко ….
Наша российская политическая и культурная элита опять опозорилась ...

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

На все вопросы...

... поставленные в статье про Боинг, в принципе можно дать логичный ответ без привлечения теории заговора. 

Например, такое объяснение....

Но сначала вспомним историю произошедшую ...где- то ...около 2000 г.

В Пентагоне, генерал-пидорас оставил свой кабинет незакрытым и ушёл к приятелю, тоже генералу и тоже пидорасу. Заняться нетрадиционным сексом. Когда вернулся, обнаружил пропажу в своём кабинете процессора с массивом секретнейшей информации. Был жуткий скандал. Не помню, чем кончилось, но конечно, пидорасы своего не сдали.

А теперь - к вопросам о Боинге.

Почему он развалился на мелкие части в воздухе? Голландия - страна пидорасов. Если самолёт строили эти личности, они же снаряжали в полёт, разве удивительно, что развалился в воздухе на мелкие части самолёт склёпанный теми, кто всё делает через жопу.

Почему, мёртвые пассажиры упали голыми? ...Причина, та же самая. Пассажиры в полёте занялись нетрадиционным сексом, поэтому, естественно, сняли с себя одежду. Одеться - не успели.

Почему от экипажа не было никаких сообщений? А почему авиадиспетчер в Швейцарии не отреагировал на сближение самолётов в воздухе и они столкнулись (кажется, это было в 2003 г.). Официально, он ушёл пить кофе, на самом деле, понятное дело, - его заждался сексуальный партнёр. Объяснение с экипажем - на поверхности: они поставили самолёт на автопилот и присоединились к сексуальным забавам пассажиров.

Куда девались 80% обломков? Основная масса упала где-то в укромном месте. Там и кресла и личные вещи и прочая херня. Местные жители и журналисты не успели первыми. А когда официальные лица окружили место и никого не пускали, то они заглянули в салон, где в воздухе творилась сексоргия, они при этом увидели такое непотребство, что запросили начальство на предмет обнародования. Начальство, напомнило, что в России есть закон насчёт пропаганды педерастии и обнародование того, что находится в салоне может пагубно отразиться на морали подрастающего поколения. Да и вообще ... это нарушение закона. Поэтому место падения остова самолёта засекретили и широкая публика видела только отдельные части упавшие где попало.

Почему отдельными кучками и на большом расстоянии? Ответ уже частично дан. Местное население растащило на цветмет то, что удобно лежало. То что успели взять под охрану - лежало там. куда успели официальные органы. На огромном расстоянии - ясен пень - охрану не выставишь. Поэтому, упавшие обломки лежали отдельными кучками. Местные, также могли растащить отдельные трупы упавшие где попало. Ведь если труп мелко нашинковать и смешать с навозом, то получится превосходное удобрение. Не мне вам напоминать, что сражающимся республикам нужен хороший урожай, на полях и огородах.

Кажется, предложенная версия отвечает на все вопросы поставленные автором. 

 

 
Руденко Виталий
Аватар пользователя Руденко Виталий

о декомпрессии и гипоксии

 1.       На высоте 10км никакой взрывной декомпрессии быть не может.

2.       Мгновенная смерть от разгерметизации на высоте 10 км вследствие декомпрессии возможна.

3.       Концентрация кислорода никакого отношения к проблемам декомпрессии не имеет.

«Для нашей жизни важно не общее давление воздуха, а отдельное (парциальное) давление кислорода в воздухе – давление, которое создает в атмосфере собственно кислород. Давление кислорода в воздухе на уровне моря равно примерно 0,2 атмосферы. С подъемом на высоту, парциальное давление кислорода понижается вместе с общим атмосферным давлением и до определенной высоты человек это переносит достаточно спокойно, потом начинает чаще дышать, потом начинает задыхаться. Но ему не хватает не воздуха, как такового, а кислорода в воздухе!

Поэтому при разгерметизации самолета, когда в атмосфере за бортом кислорода сильно не хватает (на высоте 10 километров давление кислорода в воздухе в пять раз ниже, чем на земле), автоматически выбрасываются кислородные маски каждому пассажиру, чтобы он дополнил кислород разреженной атмосферы салона кислородом, поступающим из маски. Вот, собственно, все проблемы со взрывной декомпрессией».

Тяжесть высотной болезни обусловлена парциальным давлением кислорода во вдыхаемом воздухе, а тяжесть декомпрессионной болезни величиной и локализацией воздушного эмбола. Ю.И.Мухин рассуждает о проблемах не декомпрессии (воздушной эмболии), а о высотной болезни (гипобарической гипоксии) https://studfiles.net/preview/2707998/page:2/, https://studopedia.ru/18_8701_klassifikatsiya-gipoksicheskih-sostoyaniy.html . https://ru.wikipedia.org/wiki/Высотная_болезнь  Кислородные маски эффективны в лечении гипобарической гипоксии, а при лечении декомпрессии полезны ровно настолько, насколько они эффективны в лечении диареи (поноса).

Коротко о проблемах декомпрессии (кессонной болезни)и вызываемой ею воздушной эмболии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Декомпрессионная_болезнь, http://okardio.com/ostalnoe/vozdushnaya-ehmboliya-530.html

Растворимость газов в воде прямо пропорциональна давлению и обратно пропорциональна температуре. При дыхании воздухом тяжесть декомпрессионной болезни зависит от азота. Если дышать атмосферным воздухом при давлении 2 атмосферы, а затем внезапно снизить давление до 1 атмосферы, то количество азота, растворенного в крови при давлении 1 атмосфера перейдет из растворенного состояния в газообразное. Эффект в кровеносных сосудах будет примерно таким, какой наблюдается в бутылке газировки при открытии пробки, или при распечатывании бутылки шампанского (в этих случаях из раствора в газообразное состояние переходит углекислый газ). Внезапная смерть может наступить, если такой пузырек газа образовался в кровеносном сосуде головного мозга.  Вероятность смертельного исхода можно рассчитать, определив разницу количество растворенного азота при давлении 1атм и при давлении на высоте 10км.

Концентрация кислорода к тяжести декомпрессионной болезни никакого отношения не имеет. Почти весь кислород находится в соединении с гемоглобином (оксигемглобин). Концентрация растворенного кислорода в крови при давлении 1 атм 0,03%. При объеме крови 7% от веса тела (5л) это составит 1,5мл. 

 

 

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Руденко Виталий

"Если дышать атмосферным воздухом при давлении 2 атмосферы, а затем внезапно снизить давление до 1 атмосферы, то количество азота, растворенного в крови при давлении 1 атмосфера перейдет из растворенного состояния в газообразное."

Это не верно. К примеру при декомпрессии на высоте 9000 м ни один человек не умер:

https://www.1tv.ru/news/2018-05-21/345828-passazhiry_rasskazali_ob_avari...

 
Руденко Виталий
Аватар пользователя Руденко Виталий

 Это не верно. К примеру при

 Это не верно. К примеру при декомпрессии на высоте 9000 м ни один человек не умер:

 Да я ВАМ предлагаю самостоятельно рассчитать вероятность смертельного исхода.

1. количество растворенного азота в 5л воды при давлении 1 атм вычесть количество растворенного азота в 5 литрах воды при давлении на высоте 10 км =Х мл.

2. смертельная доза - 2-3мл в артерии головного мозга ( Попадание 2–3 мл воздуха в церебральные артерии может быть смертельным) http://okardio.com/ostalnoe/vozdushnaya-ehmboliya-530.html. Через мозг перекачивается примерно 20% минутного объёма крови, следовательно смертельная доза 10-15 мл азота.

3. Если Хмл больше 15мл, то смерть вероятна, если Х мл меньше 10мл, то маловероятна (это при мгновенной декомпрессии).

4. Учет времени, потребного на уравнивание давления внутри корпуса, с давлением воздуха снаружи. Если это время более 1 минуты (весь объем крови проходит через легкие в течение 1 мин), то деомпресионная болезнь не разовьётся, потому что избыток азота будет удален через органы дыхания.

5. И весь предмет споров исчезает. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Виталий Руденко

 Вот упоротый, возьми сам и посчитай. Но вам же привели реальный случай, и не один, когда при внезапной разгерметизации никто не умер, были только болевые ощущения и недомогания различной степени тяжести. Разумеется, смертельные случаи, в зависимости от состояния здоровья пассажиров, вполне возможны, но их вероятность это какие-то доли  процента.

 
Руденко Виталий
Аватар пользователя Руденко Виталий

 "Разумеется, смертельные

 "Разумеется, смертельные случаи, в зависимости от состояния здоровья пассажиров,вполне возможны, но их вероятность какие-то доли процента".

И я пишу: "Мгновенная смерть от разгерметизации на высоте 10 км вследствие декомпрессии возможна".

 У нас с Вами мнения абсолютно совпали. О чем спор? Разве я написал что смерть неизбежна?

"Но вам же привели реальный случай, и не один, когда при внезапной разгерметизации никто не умер, были только болевые ощущения и недомогания различной степени тяжести"

Во-первых, Ю.И.Мухин не видит разницы между гипобарической гипоксией (состоянием, когда имеется нехватка кислорода вследствие снижения его парциального давления) и воздушной эмболией, вызванной резким снижением атмосферного давления (состоянием, когда в результате резкого снижения давления азот, растворенный в крови переходит в газобразное состояние внутри кровеносных сосудов). Разве он искал статистику инфарктов миокарда и ишемических инсультов, развившихся у пассажиров самолетов после внезапной разгерметизации? Разве он сравнивал частоту инфарктов и инсультов у пассажиров после внезапной разгерметизации с частотой инфарктов и инсультов у пассажиров с другими летными проишествиями? Так вот, если разницы нет, то и декомпрессионной болезни вследствие внезапной разгерметизации самолета нет!

Во-вторых, во всех приведенных случаях снижение атомсферного давления занимало несколько минут. А ранее я уже написал, что если снижение давления занимало времени больше 1 минуты, то никакой декомпрессионной болезни развиться не могло.

В-третьих. Ни Вы, ни я, ни Ю.И.Мухин никогда не ставили патологоанатомические диагнозы жертвам авиакатастроф и не участвовали в их расследовании.

В-четвертых. если бы я сам имел нужные данные, я бы сам и рассчитал. По грубым прикидкам при МГНОВЕННОМ снижении давления в 2 раза некоторое количество азота должно перейти из растворенного состояния в газобразное. Вот мне интересно знать это количество.  

 

 

 

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Aleksey2

Умереть-то не умер, а кровь носом таки пошла. Вот она и есть - декомпрессия, в лёгкой форме.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Руденко Виталий

 Это пример дебила - я ему привёл три случая взрывной декомпрессии, а он их не видит: он цитирует что-то, чнго не понимает.

 
Руденко Виталий
Аватар пользователя Руденко Виталий

  Это пример дебила - я ему

  Это пример дебила - я ему привёл три случая взрывной декомпрессии, а он их не видит: он цитирует что-то, чнго не понимает.

«Для нашей жизни важно не общее давление воздуха, а отдельное (парциальное) давление кислорода в воздухе – давление, которое создает в атмосфере собственно кислород. Давление кислорода в воздухе на уровне моря равно примерно 0,2 атмосферы. С подъемом на высоту, парциальное давление кислорода понижается вместе с общим атмосферным давлением и до определенной высоты человек это переносит достаточно спокойно, потом начинает чаще дышать, потом начинает задыхаться. Но ему не хватает не воздуха, как такового, а кислорода в воздухе!

 

Поэтому при разгерметизации самолета, когда в атмосфере за бортом кислорода сильно не хватает (на высоте 10 километров давление кислорода в воздухе в пять раз ниже, чем на земле), автоматически выбрасываются кислородные маски каждому пассажиру, чтобы он дополнил кислород разреженной атмосферы салона кислородом, поступающим из маски. Вот, собственно, все проблемы со взрывной декомпрессией».

В цитированном мною отрывке ВЫ рассуждаете об острой гипобарической гипоксии. Высотная болезнь - это хронический вариант гипобарической гипоксии. При гипоксии https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипоксия  причиной смерти является дефицит кислорода.

Причиной смерти при декомпрессионной болезни является закупорка пузырьком воздуха кровеносного сосуда (воздушная эмболия) http://okardio.com/ostalnoe/vozdushnaya-ehmboliya-530.html

 

 

 

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Виталий Руденко

Довольно бла-бла-бла ни о чем. Примеры гибели людей при внезапной высотной ращгерметизации провести можете?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Юрий Игнатьевич

По моему мнению, Вы упускаете одну важную деталь, приводя эти три примера. Взрывная декомпрессия - это не только значительный перепад давления, но и скорость осуществления этого перепада. Дыра во всех трёх примерах (иллюминатор, окно в кабине пилотов), через которую происходила разгерметизация, гораздо меньше "дыры" в малазийском Боинге, диаметр которой был равен диаметру поперечного сечения самого корпуса самолёта - ведь в результате взрыва у него сразу оторвало кабину пилотов и моментально "открылся" пассажирский салон.

Здесь дело обстоит так же, как у водолазов, у которых взрывная декомпрессия носит название "кессонной болезни". На глубине водолаз испытывает давление, значительно большее чем 1 атм, но внутри его кровеносных сосудов давление выравнивается с окружающим воздухом за счёт дыхания. Когда происходит подъём водолаза, то он обязательно должен происходить постепенно - в этом случае опять за счёт дыхания давление в сосудах успевает выравниваться с окружающей средой. Если водолаз поднимается быстро - просто всплывает без торможения - давление внутри сосудов не успевает сравняться с внешней средой, поэтому кровь "закипает", идёт из ушей, носа, и возникает "кессонная болезнь", которая может закончиться параличом организма и даже смертью.

Так что перепад давления между глубиной погружения и водной поверхностью одинаковый, а результат может быть разный из-за разницы в скорости подъёма.

 
bathtubguy
(не проверено)
Аватар пользователя bathtubguy

Кучма Николай

Фотографии 300 тел пассажиров, погибших от декомпрессии можно посмотреть? Про 300 кресел и 600 чемоданов уже и не спрашиваю.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

bathtubguy

В поисковике Google наберите: "жертвы авиакатастрофы боинга mh 17", выберите слово "картинки" и... хоть засмотритесь.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Для bathtubguy и Евгений2

Вот сообщения тех дней про катастрофу 17 и 18 июля 2014.

Стрелков 18.07.2014

Сегодня, 11:54:40

По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов - "несвежая" - люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов.

Сегодня, 12:40:11

(18 июля 2014 - 12:26) писал:
и кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно.

Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.
Во-вторых, в самолете были обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.
В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались "совсем бескровные" - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.
В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим "конспирологиям", но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие "маленькие радости сведомых патриотов" убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.

Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью.

Источник: http://za-kaddafi.org/node/37233

 

А это - самые первые сообщения:

Стрелков 17.07.2014

Источник: http://za-kaddafi.org/node/37231

------------------------------------------

Сочинять сказки Стрелкову и другим ополченцам в тот момент было уж совсем недосуг - шло большое наступление укрофашистов, и ситуация качалась на весах.

Это видно и по этим ссылкам - сообщения о Боинге идут вперемешку с боевыми сводками.

 
bathtubguy
(не проверено)
Аватар пользователя bathtubguy

Соглашусь, что Стрелкову было не до вранья

Так он и сообщал, что было найдено то 39 тел, то 196 тел. А в самолёте, якобы, находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Так где остальные 100?

В официальной версии нестыковок - вагон и маленькая тележка. На фотографиях видно, что часть корпуса от Боинга, исчезнувшего в Марте 2014 года, сияющие новизной паспорта в полиэтиленовом пакете с дырками от гашения, целые посадочные талоны, в некоторых дата 18 июля (на сутки позже вылета), все пассажиры зарегистрировались на Фейсбуке в один день 21 апреля 2013 года (за год готовили операцию, сволочи), в течение нескольких первых суток не показывали никаких родственников, кроме 1 (одной) пары, потом сообразили, что так нельзя и подогнали массовку из «родственников пассажиров», которых поселили в одном отеле и которые не давали никаких интервью, все самолёты летают строго по маршруту, но авиационный хлам разложен аккуратными кучками на протяжении 20 км и в стороне от маршрута, "одетые" трупы одеты только в одежду фирмы "Hugo Boss", как будто она закупалась оптом, трупы выглядят так, как будто пролежали несколько дней, обескровлены и профармалинены, в кабине самолёта были развешаны пакеты с кровью, после падения были видны пустые оболочки .....

Сейчас уже и не вспомнить всех проколов этого "крушения". Надо залазить в интернет и сутками изучать все, ещё сохранившиеся странички, т.к. многое уже поубирали. А кому это надо? Вам? Сильно сомневаюсь. Вас устраивает официальная версия.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

bathtubguy

=Так он и сообщал, что было найдено то 39 тел, то 196 тел. А в самолёте, якобы, находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Так где остальные 100?
=

Мне остаётся только принести Вам извинения за Стрелкова, который действительно занимался какими-то посторонними делами: подсчитывал число укровояк, укротанков и другой укротехники, думал, как удачнее расставить своих бойцов, дабы отразить наступление превосходящих сил противника и т. п.

И ни разу он не задумался, что через несколько лет появится в Интернете некто bathtubguy, которому ну просто позарез надо будет знать и видеть 300 тел пассажиров, погибших от декомпрессии. Да, конечно, непорядочно поступил Стрелков! Увы ему!

Кстати, погибших пассажиров и членов экипажа было 298, а не 300. Но это же пустяки – двумя человеками больше, двумя – меньше! Сущие пустяки!! Да? Тем более их вообще не было...

=На фотографиях видно, что часть корпуса от Боинга, исчезнувшего в Марте 2014 года
=

К сведению, это общее свойство всех поисковиков: если идёт поиск по какой-то теме, то они вываливают кучу сведений по темам, как-то связанным с данной. Поэтому вполне естественно, что наряду с фотками "добассовского" Боинга будут встречаться фотки его "мартовского" "коллеги". За "нестрогий" поиск Гугла я уж извиняться не буду.


=А кому это надо? Вам? Сильно сомневаюсь. Вас устраивает официальная версия.
=

Ну, за меня решать-то и утверждать не надо...

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Николай Кучма

 Ну ты всегда официальные версии озвучиваешь и поддерживаешь.  Даже Ту-154 от резонанса рассыпался на кусочки с пассажирами и разлетелся на дальние растояния.  Про лохотрон уж молчу. 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

коммунист СССР

Фашистский режим путина утверждает, что 31 декабря наступает Новый год, и поэтому путин каждый год поздравляет "дарагих рассиян".

Поскольку вы категорически против путина и его режима, то вы будете отрицать наступление Нового года 31 декабря?

Я поддерживаю не официальные версии, а те, которые сам считаю правильными.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Николай Кучма

 Поразительнейшая от тебя глупость.  А числа месяца, наступления лета, осени, зимы, весны узнаю не от объявления царём, как и Нового года, а по календарю.  Год делится на 4 отрезка  по 3 месяца в каждом и даже знаю что такое высокосный год ещё задолго до царя,и в школе не попы учили...

 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

коммунист СССР

Для тех, кто в танке и сарказма не понимает: "Я поддерживаю не официальные версии, а те, которые сам считаю правильными".

Совпадают они с официальными, не совпадают - меня НЕ волнует. И "назло маме морозить уши" я не собираюсь.

 
bathtubguy
(не проверено)
Аватар пользователя bathtubguy

Н. Кучма

 

 

23 Марта 1994 Кемерово

7 Декабря 1995 Хабаровск

18 Марта 1997 Карачаево

3 Июля 2001 Иркутск

19 Ноября 2001 Тверь

24 Августа 2004 Ростов

24 Августа 2004 Тула

3 Мая 2006 Сочи

14 Сентября 2008 Пермь

10 Апреля 2010 Смоленск

17 Ноября 2013 Казань

31 Октября 2015 Синай

19 Марта 2016 Ростов

25 Декабря 2016 Сочи

11 Февраля 2018 Москва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

у него сразу оторвало кабину пилотов

 и пилот пикировал в кресле следом за двигателями, чтобы упасть в то же место?

Не халтурьте, тщательнее сказки продумывайте.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2

=Не халтурьте, тщательнее сказки продумывайте.
=

Вы свои-то "достоинства" другим не приписывайте.

 
Человек с крестьянским складом
(не проверено)
Аватар пользователя Человек с крестьянским складом

Я извиняся, но Руденко уже

Я извиняся, но Руденко уже охрип расказывая что кесоная болезнь и взрывная декампресия совершена разныи болезни. Но как не устает паторять Мухин -- дебилам хоть гвозди на башке рихтуй!

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Высотная болезнь не

Высотная болезнь не развивается мгновенно, а потому при разгерметизации не успевает "уничтожить население". Значительно быстрее наступает потеря сознания. Пилоты иногда таким образом усыпляют буянящих пассажиров -- снижают давление в салоне, поспите, алкаши фуевы.

А декомпрессия очень быстро развивается. Но любой дайвер беззаботно плавает до глубины куда больше чем 20 метров и дышит сжатым воздухом. Это на других глубинах в дыхательных смесях вместо азота гелий, (или водород?) используют. И сидят в декомпрессионных камерах на разных уровнях часами.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"Пилоты иногда таким образом усыпляют буянящих пассажиров -- снижают давление в салоне, поспите, алкаши фуевы."

Ага! Это такие как вы попав на флот на приказ заточить якорь спрашивают а где взять напильник!

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

версия гибели МН-17

насчет Бука в Донбассе есть такая версия .... уже 27 апреля 2014 года все было готово для входа на Украину армии России ...но 7 мая президент Швейцарии показал в Москве президенту Путину небольшой листок бумаги ... на листке ряд цифр и букв ... великий и могучий политик всех времен и народов громко испортил воздух и через час-полтора приказ о готовности к вступлению в Донбасс был отменен ... в июле украинская армия плотно завязла в Донбассе ... и было решено направить в Донбасс пусковую установку от ЗРК БУК ... Бук должен был сбить рейсовый самолет Аэрофлота и возмущенный этим Путин приказал бы прекратить всякую помощь ополчению ДНР и ЛНР ... но Запад в одно касание переиграл мудрого и великого ... БУК сбил малазийский Боинг ... почему малазийский? ... потому как западным людям и на хер не интересен сбитый российский самолет в Донбассе ... а так сбив малазийский Боинг можно держать великого и могучего за яйца ... заметили что дело о МН-17 заглохло? это только временно ... как только великий и могучий дернется, то дело сразу-же воскреснет ...

 
nurik
(не проверено)
Аватар пользователя nurik

Запад в одно касание переиграл мудрого и великого...

 Как это могло быть.

В планах летнего наступления, имеющего своей целью расчленить  (со стороны Дебальцево, Иловайска и Саур-Могилы) ЛДНР и отрезать его от границы ударами с севера и юга, была еще и спецоперация по созданию в самом центре региона зоны международного присутствия, дискредитирующей и сковывающей вооруженные отряды Донбасса. Для этого еще с начала июля (а может быть еще и в июне) в самое глухое место предполагаемой зоны стали силами украинской МЧС (СБУ) свозить самолетный мусор, складывать его на практически заброшенной дороге в виде стихийной свалки, маскируя, скорее всего, легко горючими ящиками, покрышками и тряпками. Не много – тонн двадцать (четыре-пять камазов), не больше. Готовились и трупы из близлежащих моргов. Не сотни, конечно, а тоже – десяток, два. В Днепропетровске (или в Харькове) был подготовлен самолет. Не американский, а наш – ан-26, например, с обломками и трупами, которые должны были упасть с неба. Был подготовлен и Су-25 капитана Волошина, который должен был, наверное, имитировать ополченческий штурмовик. Поезд со "ста тоннами" обломков, скорее всего, не выезжал из Харькова. Или съездил туда-сюда не разгружаясь.

Выбрали стратегически удачный момент и в целом удачно провели операцию. Что там было с голландским Боингом, не знаю, думаю, что рейс с этим номером не вылетал вообще, а все кому надо, улетели на каком-то дополнительном туда, куда им было нужно.

Цель достигнута, международное дружественное присутствие в нужном месте обеспечено, плюс появился удобный повод объявить Россию террористом и приписать ей санкции.

Но что-то пошло не так (не смогли взять Иловайск?), или было предусмотрено заранее – произошел неизбежный прокол и со спецслужбами России пришлось заключить очередное соглашение. Разменяли неприятное разоблачение на отсутствие российский пленных. Или на абхазиацию Донбасса. Плюс, Россия включилась в дезинформацию «катастрофы», начала выпускать «глупых» союз-инженеров и «прокалываться» с «фейковыми» снимками.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Какой Аэрофлот?

 Российские самолеты над территорией бУССР тогда не летали, так что версия слабовата.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.