ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ МЕРЗОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ И ИХ ХОЛУЕВ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 232
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Одесситу

 "В моем понимании боец тот, кто в результате неудачи в бою что-то теряет, но все равно в бой идет. Ельцин и жизнь потерять мог, но не зассал ни в 91-ом, ни в 93-ем."

 

Так "теряет" или "может потерять"? Что именно потерял в 90-х Ельцин? Тогда и Чубайс у нас боец (тоже ведь тогда реально рисковал). Ну а Березовский с Ходором тем более (причём куда круче ельцина), так как реально потеряли но воевать продолжили (хоть и из за бугра, но тем не менее).

 

"А Навальный чем рискует? Что потерял Навальный за время своей борьбы? "

 

Брата посадили на три с полтиной года, но это типо да, так ерунда. Особенно в сравнении с ельцинскими потерями. :)

 

"Бабло у него есть, живет в хороших гостиницах, кушает в хороших ресторанах, отдыхает на первоклассных курортах - комфорт он любит."

 

Прям благодать. Быт лбого питерского ЧП-шника с штатом персонала в 10-12 работяг, выглядит так как вы описали. Ну а судя по той халтуре что умудрились в качестве компромата снять НТВ-шники, быт Навального и до этого уровня далеко не всегда дотягивает (отдых с семьёй в бревенчетом карельском срубе какой-то, судя по кадрам, богом забытой глухомани с собственноручной колкой дров в качестве фитнеса). 

 

"20 дней в кутузке посидеть? "

 

Память я смотрю у нас совсем короткая (как видимо и совесть с честностью:) ). 

6 декабря 2011 года 15 суток
9 мая 2012 года 15 суток
25 февраля 2014 года семь суток
20 февраля 2015 года 15 суток
12 июня 2017 года 30 суток
плюс то что вы указали.
 
Это если не считать типо "экономики" и сопутствующим ей 5-и и 3,5 годам условно.
 
 
Ну и до кучи - всё как известно познаётся в сравнении. Может сравним доходы и потери (раз уж вы именно с них начали) товарища Навального с доходами и потерями вашего кумира (и видимо настоящего бойца) Коммерческого директора ОАО «Первый канал — Санкт-Петербург» товарища Старикова?

 

 

 

 

 

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

sv5090

Зачем так тупить? Ельцин выиграл борьбу и поэтому ничего не потерял.

По поводу брата у меня вопросы для логиков:
1) Власть ведет себя как тупой и жестокий монстр и ищет любой повод сажать Алешу хоть на пару недель;
2) Власть ведет себя как умный и трусливый лох: www.youtube.com/watch и Лешу не сажает.
Как у вас, умников, это уживается?

Еще у меня еще вопросы. Алешу на суде по "Ив Роше" мочили или купили? Вы ж, умники, далекие от бизнеса, как до Марса, сомнений не имеете: безбожно мочили. И брата посадили ни за что. Откуда вы знаете, что ни за что? Только потому, что Леша "оппозиционер"?
А у меня сомнения есть, ибо знаю, как работают подобные схемы. Мне вот любопытно, почему никого не смущают подробности, которые опять же почему-то не слишком и раскрываются сторонами процесса?
Вот представитель перевозчика сообщил на суде, что ему было выгоднее работать с "Главподпиской", чем напрямую с "Ив Роше". Сторонники Навального криком заходятся, что это свидетельство, что все чисто. А у вас нигде от этого сообщения не зачесалось в районе извилин? Это где ж такие бизнесы раздают?
Рассказываю для штафирок, как это работает.
Западные компании до недавнего времени с нашенской точки зрения вели себя как телята. Я не знаю, как проходит финансирование: прямая дочка ли "Ив Роше Восток" или самостоятельный дилер, поэтому в схеме могут быть варианты. Но хранцузы и прочие эвропейцы наших реалий не знают и поэтому нанимают тех, кто знает - наших. Наши же подоить лохов большие любители и начинают заключать контракты по резко завышенным ценам за откаты или на свои же подставные фирмы. Западные менеджеры не замечают ничего, потому что не знают наших цен, они им кажутся в пределах. Простейшие примеры, это когда покупаешь помещение в кредит на себя или подставное лицо и оформляешь аренду по европейским расценкам, которые перекрывают все твои расходы. Спустя пяток лет помещение уже твое, на пустом месте.
Ну представьте себе, что вы менеджер "Ив Роше Восток". Два варианта: вы дилер на свой страх и риск или вы прямая дочка и имеете финансирование из-за рубежа. В первом случае вы будете считать каждую копейку и не допустите ситуации, при котором перевозчику выгоднее работать не с вами напрямую, а с посредником, которому вы отваливаете свои кровные. Во втором случае, бабла у вас достаточно, чтобы не заключать контракты с сомнительными фирмами - например, с перевозчиком, у которого нет своих перевозных средств. Да в этом деле гавном за версту несет! Ничо, все нормально у вас с нюхом?
Разумеется, что менеджер "Ив Роше", отвечающий за логистику и наверняка в доле с "Главподпиской", никаких претензий не имеет: он что, дурак на себя наговаривать?

А теперь, господа любители Навального, у меня к вам и еще один вопрос. Вы восхищаетесь честностью Навального, смекалкой, деловой хваткой - ужо он Россией нарулит, особенно экономикой. Но когда братья Навальные попытались сыграть в честный бизнес, он не пошел. Как скромно упоминается, расходы оказались слишком высокими. А они что, какие-то нерассчитываемые? Ребята не смогли запустить простейший бизнес по подписке, а вы тут криком кричите про какие-то программы Навального по экономике целой страны? У вас все хорошо в чайнике?
После этого Навальные начинают какие-то сомнительные посреднические бизнесы и вот тут они себя показали. Ребята, перечитавшиеся сказок про Золушек! Очнитесь и посмотрите на это трезвыми глазами. А если очнуться не можете, задайте себе вопрос, отчего вы не ездите на испанские курорты? Пока что из всех любителей навального таких не наблюдается. А чего? Замутите посреднический бизнес, без связей во власти и откатов и сделайте себя, как Навальные! не полоучается? Ну так задайте вопрос, почему! Задайте, бл@ть, себе простейший, элементарный вопрос!

По Старикову вы к чему это? Хотите сравнивать - сравнивайте. У меня нет данных никаких. У вас есть? Давайте!

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Согласен, с Вашими доводами

 Согласен, с Вашими доводами насчет бизнеса. С моим опытом согласуются полностью.

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Одесситу

 "Ельцин выиграл борьбу и поэтому ничего не потерял."

 

Так и я о том же. :) Березовский с Ходорковским втройне бойци получается, так как и реально теряли но борьбы не бросили.

 

"1) Власть ведет себя как тупой и жестокий монстр и ищет любой повод сажать Алешу хоть на пару недель;

2) Власть ведет себя как умный и трусливый лох: www.youtube.com/watch и Лешу не сажает.

Как у вас, умников, это уживается?"

 

Ну так и с Мухиным с сотоварищами до определённого момента власть вообще то вела с точно так же (по вашему как "трусливый лох"). Это при том что Мухин фигура медийно совершенно не раскрученная. С учётом того что имя Навального давно знает вся страна (вплоть до тех кто политикой вообще не интересуется), осторожность власти с ним более чем понятна.

 

"Но когда братья Навальные попытались сыграть в честный бизнес, он не пошел. "

 

Честный бизнес в России? Вы серьёзно? Когда эти самые наши бизнесмены уже двано в открытую признаются что по настоящиму честный бизнес у нас прямой путь к разорению и система конкретно заточина на то что бы каждый был замазан в каком либо нарушении закона?

 

"А если очнуться не можете, задайте себе вопрос, отчего вы не ездите на испанские курорты? Пока что из всех любителей навального таких не наблюдается."

 

Да наблюдается достаточно. Я же вам выше описал:

"ЧП-шника с штатом персонала в 10-12 работяг"

это реальный пример (с коим общаюсь практически ежедневно). В прошлом году три поездки (две в Испанию одна в Италию не считая новго года и летнего оддыха во Вьетнаме), в этом правда с производства практически не вылазит. Просто бизнес у нас в политику не лезет и предпочтений не демонстрирует (потому как боится реальных потерь).

 

"По Старикову вы к чему это? Хотите сравнивать - сравнивайте. У меня нет данных никаких. У вас есть? Давайте!"

 

Уже дал:

"Коммерческий директор ОАО «Первый канал — Санкт-Петербург»"

Об отличительных чертах опозиционера на прикорме. Больше данных в открытом доступе действительно нет но и этого более чем достаточно.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

sv5090

раз беретесь умничать по теме, в которой не в зуб ногой, то послушайте тех, кто на этом собаку ест каждый день.
Одно дело заниматься производством или услугами, честными по своему принципу, и просто заниматься уходом от налогов, потому что все их платить просто невозможно. Другое дело организовать мошенническую схему. Разницу не чуете?
Анекдот про бизнес Навального. ООН объявила набор вертолетчиков для полетов в Конго. Кабинет чиновника ООН. Первый претендент американец.
- Есть опыт?
- Да, семь видов геликоптеров, опыт полетов в Афганистане, за плечами "Буря в пустыне". Хочу 6000 долларов.
- Подождите в коридоре.
Следующий немец.
- Четыре вида геликоптеров, опыт полетов по гуманитарным миссиям в Бангладеш, участие в спасении после наводнения на Филлипинах. Хочу 3000 долларов.
Следующий русский еврей.
- Вы не похожи на летчика!
- Нет-нет, что вы! Я высоты боюсь, а вертолет так вообще еще и гремит!
- То есть, об опыте вас спрашивать вообще бессмысленно?
- Конечно, я даже пассажиром только на поездах!
- И еще и зарплату хотите?
- Да, 9000 долларов.
- За что столько?
- Ну, во-первых, 3000 вам! 3000 мне.
- Погодите! А летать-то кто будет?
- Так немец, он же за три согласен!

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Одесситу

 "раз беретесь умничать по теме, в которой не в зуб ногой, то послушайте тех, кто на этом собаку ест каждый день. "

 

Тех "кто на этом собаку ест каждый день" слушали уже. Про то что двойников у путина нет и быть не может. При чём в тех же самых выражениях и столь же убеждённо (в течении двух лет). И не без завываний о собственной умственной крутости и убожестве других. Одного раза хватило. :)

Эксперт блин. 

 

Далее по существу обсуждаемой темы вообще ничего (окромя переделанного "на злобу дня" анекдота).  

В моё детсвто о подобном говорили "разбег на рубль удар на копейку".

Ну да собственно чего с вас взять - и так давно всё ясно.

 

 

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

sv5090

Да не вопрос, слив я вам засчитываю.
Когда у Мухина будут спорить за Дарвина, вашим аргументом будет обсуждение Поклонской.

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Одесситу

 "Да не вопрос, слив я вам засчитываю."

 

:)

Папе римскому ещё анафиму засчитайте, и Емельянинко проигрыш по очкам (во всех боях сразу - чего мелочиться). Счетовод блин. :)

Только вот на заданные (и полностью проигнорированные) выше вам (мной) вопросы сначала ответте. А именно:

1). Чем "героизм" (а точнее бойцовские качества) товарища ельцина (коем вы тут восхищались) отличается от "героизма" товарищей Чубайса, Ходорковского, Березовского и иже с ними. И чем именно все эти "героизмы" для вас так выгодно отличаются от поведения Навального. 

2). Чем поведение нашей власти по отношению к Мухину с сотоварищами до момента ареста в Крыму отличается от поведения оной в отношении Навального (кое вы охарактеризовали словосочетанием "как трусливый лох"). С учётом всенародной известности последнего и малоизвестности первого.

3). Об отличиях "роскошной" жизни Навльного (о которой вы выше распинались) от быта мелкого московского ЧП-шника. А так же о причинах того почему отдых в Испании вы считаете чем-то сверхординарным.

4). И о том почему единственный "оппозиционер" в пользу которого вы себе позволили высказаться сейчас является "Коммерческим директором ОАО «Первый канал — Санкт-Петербург»? И почему в отличии от последнего (Старикова) на тему ангажированности Навального ничего внятного (с конкретными фактами) ни у вас ни у НТВ предьявить почему-то, сколько не стараетесь, никак не получается?

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

sv5090

1) Вы вот что, не приписывайте мне то, чего я не писал. Я не восхищаюсь коим, а признаю за ним определенные качества. Перчислять, у кого они еще есть, я не собираюсь - это пустой разговор. Я не помню, где и когда были проявлены бойцовские качества перечисленными вами лицами.
2) Поведение власти до ареста тем и отличается, что это было до ареста. Мухин со товарищи не понял, в какой стране живет и кто-то наверху (причем не на самом) посчитал, что все, допрыгались. По Навальному власть такая нежная!
3) Отличия в том, что ЧП-шник живет на свои заработанные. На что живет Навальный? Не надо мне только про талантливого бизнесмена втирать, вы по этому поводу резко слились.
4) А почему ему не быть коммерческим директором ОАО? Для вас это прям должность-должность? Я не понял этого вопроса. "Дождь" вообще финансируется Газпромом. И что? Любой, кто тронет Старикова, будет обвинен им в том, что это из-за того, что он поддерживает президента. Кому это надо? В этом и тонкость.

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Одесситу

 "Вы вот что, не приписывайте мне то, чего я не писал. Я не восхищаюсь коим, а признаю за ним определенные качества. Перчислять, у кого они еще есть, я не собираюсь - это пустой разговор. Я не помню, где и когда были проявлены бойцовские качества перечисленными вами лицами."

 

А это вот кто написал, патриарх Одесский:

"В моем понимании боец тот, кто в результате неудачи в бою что-то теряет, но все равно в бой идет. Ельцин и жизнь потерять мог, но не зассал ни в 91-ом, ни в 93-ем."

Вот я вас и спросил, даже если согласиться с вашей трактовкой (забыв о штатовском посольстве в непосредственой близости), чем Березовский с Ходром и Чубайсом хуже? Тем же самым рисковали (возможно и в меньшей степени, а возможно и нет, так как таких подельников в случае чего обычно не задумываясь сливают). 

 

"2) Поведение власти до ареста тем и отличается, что это было до ареста. Мухин со товарищи не понял, в какой стране живет и кто-то наверху (причем не на самом) посчитал, что все, допрыгались. По Навальному власть такая нежная!"

 

Понятно - то что власть с Мухиным "такая нежная" была, так это фигня потому что арест типа всё-таки состоялся. Дождёмся окончательного ареста Навального. Так сказать для полной ясности. А то непонятки понимаешь. 

В общем ваша позиция ясна - настоящий оппозиционер, это оппозиционер за решёткой (без права политической деятельности) и никак иначе. Лучше всего вообще мёртвый (тогда ясность полная). :)

 

"3) Отличия в том, что ЧП-шник живет на свои заработанные. На что живет Навальный? Не надо мне только про талантливого бизнесмена втирать, вы по этому поводу резко слились."

 

А какая собственно разница то? То что работает как вол, видно невооружённым глазом, вся немеренная организация на нём, плюс плотный график поездок по регионам, плюс интернет агитация, плюс юридическая котовасия (ЕСПЧ и регулярно возникающие местные проблеммы). Только не надо втирать что за него мол там всё (как за путина) помошники делают, даже по тому как он освещал тему ИГПР зов. видно что сам лично в вопросе разбирался (хотя для него это лишь незначительный не играющий какого либо значения эпизод). При этом, по меркам кандидата в президенты с огромным электоратом живёт (даже если и на пожертвования сторонников) более чем скромно.

Ну а что касается "про талантливого бизнесмена втирать" извилины протрите. :) Вы меня с кем-то перепутали. Я вообще этой темы ни разу не касался.

 

"4) А почему ему не быть коммерческим директором ОАО? Для вас это прям должность-должность? Я не понял этого вопроса."

 

Разьясняю для особо непонятливых. Подобные плюшки за просто так никому не даются (руководящих должностей на "столичном" тв весьма не много, а желающих их занять выше крыши). Далеко не уровень простого ЧП-шника. За что получил этот приз тов. Стариков вполне себе понятно. Но вы же нам здесь втераете что и Навальный на власть работает. Вот и хотелось бы узнать чем его власть в ответ отблагодарила. Ведь влияние Навального с стариковским (которого знают лишь немногие интернет пользователи) даже смешно сравнивать. Или он по вашему "на общественных началах", за так из чувства долга, окромя всего прочего, зелёнкой в рожу получает? 

 

""Дождь" вообще финансируется Газпромом. И что? "

 

И на этом самом "дожде" Собчак Навального дерьмом поливает (чем вы тут давеча восхищались).

 

"Любой, кто тронет Старикова, будет обвинен им в том, что это из-за того, что он поддерживает президента. Кому это надо? В этом и тонкость."

 

Знаем мы эти тонкости. :) 

Из за этих самых "тонкостей" (в балаклавах) и Чубайса в купе со всем нашим либеральным экономическим блоком никто не трогает.  

 
Алексей Десятников
Аватар пользователя Алексей Десятников

Карпатыч: "...бл@ть"

- Как же проходимец Навальный не смог в честнОм суде выиграть? - праведно гневается буржуй Карпатыч. - Мы же с бурханычами выигрываем!
- Как же проходимец Навальный не смог честный бизнес организовать в столь благоприятном экономическом климате? - сама собой тянется рука буржуя Карпатыча к калвиатуре. - Мы же с бурханычами вон как справно хозяйствуем!

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Одесситу

 Опять в "вашем понимании". А объективно? В каком окопе Ельцин сидел? Сколько суток ареста получил за свою деятельность? Столько, сколько и вы за свой героизм? Коржакова почитайте - когда во время ГКЧП они услышали выстрел, то бросились удирать в американское посодьство. Правда, Ельцин первым пришёл в себя и решил сначала выяснить, кто выстрелил. Заметьте - удирали они в американское посольство. Такой же защитник Родины, как и вы.

Ваше поведение, это поведение дезертира, удирающего в тыл с криком: "А Навальный остался в окопе потому, что немцам хочет сдаться! А мы, герои, - бежим в Ташкент его разоблачить!

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Мухин Ю.И.

Да бросьте, ерунда какая! В политике боец тот, кто берет на себя ответственность и ведет за собой других, реально при этом рискуя. Ельцин рисковал и в 91, и в 93-ем.
Не надо путать геройство с честностью, патриотизмом и порядочностью.
А Навальный? Какой окоп? Вас прессанули жестко, а Барабаша с Соколовым еще жестче. Вот это окоп. И я не для дискуссионного сахарку, я действительно так думаю. Когда надо, власть не оглядывается.

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

Вас послушать, так из ваших

Вас послушать, так из ваших определий любого политика автоматически надо считать бойцом. Например, Навальный пока только зелёнкой в лицо получил за свою околополитическую деятельность, а Немцов вон пулю схлопотал. Так что не ясно почему у вас именно Навальный вдруг не боец. Его риск не меньше Немцова, и больше Ельцина, которго охраняли.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Гостъ

Боец тот, кто изначально понимает, на что идет.
Немцов не боец, получил пулю считай случайно. Каков он боец, он себя показал на Дубровке. А Хакамада боец.
Навальный рискует безусловно, потому что вполне может найтись какой ретивый долбопридурок. Но это риск размазаный, обычно при таком легко уповают на авось.
Боец ли Навальный? А может и боец. Но пока не было ни одной возможности это проверить. А раздающиеся авансом славословия в его адрес умиляют до слезинки в уголке глаз.
У меня вопрос в том, почему это власть ни разу не поставила его передв реальгным выбором? А может, уже раньше поставила, а?

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

Ну вот, вы подтверждаете

Ну вот, вы подтверждаете слова Мухина о "феномене Навального". Почему-то вам кажется, что Навальный не понимает на что идёт когда обвиняет таких преступников как Усманов или Михась. "Риск размазаный, обычно при таком легко уповают на авось"!  

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Одессит ностальгирует: "там все фигуры были..."

Прям впору Михаила Юрьевича вспомнить: "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя: богатыри - не вы!"

При таких воспоминаниях становишься чище, возвышеннее, растёшь в собственных глазах.

Особенно на фоне "бойца ельцина" - любителя "работы с бумагами". Про "бойцовость" таких любителей даже пословица имеется: "пьяному море по колено".

И на фоне "боевого офицера" грачева, по вине которого декабрьский штурм Грозного вылился в бойню федералов.

И на фоне руцкого, оравшего в мегафон: "На Останкино!", но палец о палец не ударившего для элементарной организации того, про что орал.

Да, на фоне таких "фигур" и "дум высокое стремление" воспаряет... Настолько "высокое", что как-то забывается собственное улизывание и заячье петляние от просто вопроса: "ЧТО ДЕЛАТЬ?"

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Кучма Николай

Коля, ЮИМ не нуждается в повторении своих слов вами. Вы даже не интерпретируете, а тупо вторите. Неужели удобно держать свой язык в чужой заднице? Своих мыслей нет?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Одессит

Если своя мысль кое-где пересекается с мыслью другого человека, то и высказывать не моги?

А своя мысль у меня есть, и она отнюдь не в том, чтобы "тупо вторить ЮИМ" и "удобно держать свой язык в его заднице", как вы "прозрачно" "намекнули". Могу вас огорчить - мой пост сформировался до появления мухинского поста, но в тот момент я был занят и не мог написать.

И мысль мою вы прекрасно видите - это вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ?" А ваше хамство и оскорбления в мой адрес - это ваша очередная "заячья петля", чтобы улизнуть от ответа на него. Опускаете себя всё ниже и ниже, Одессит!

 
Алексей Десятников
Аватар пользователя Алексей Десятников

Карпатыч: "...ЮИМ не нуждается"

Поплевывая в Навального, не забывает заботливый Карпатыч и о нуждах Мухина. Не в повторялах де нуждается Мухин, а в буржуйских поучениях усмановского подпевалы Карпатыча.

 
Уралец
(не проверено)
Аватар пользователя Уралец

"Федералами" наших бойцов

"Федералами" наших бойцов либероидная пресса называла.
У нас в цехе двое участников второй чеченской работали.
я с ними работал. Это наши ребята, из народа.
"Федералы"-гад ты Кучма...

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Уралец

Что плохого в слове "федералы" - сокращении слов "войска Российской федерации"?

А по сути? Я не прав? Грачев войска не подставил и бойни не было?

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Мухину Ю.И.

 "Я предлагаю вам восславить победителя майдана Ельцина, а вы "Наальный, Наваальный!""

 А это уже было: если ты против Ельцина, значит за Горбачёва. Проходили уже, и больше оно не срабатывает... Эх, Юрий Игнатьевич, смотреть жалко, если честно. Вы же "золотое перо", а заниматься взялись чёрте чем. Ну невозможно эти идейки защитить, в принципе невозможно! Будь перо хоть платиновым, хоть и вовсе бриллиантовым... Потому то и уклоняются от дискуссий все эти деятели. Потому что в любой из них, сколь бы проплачена и отрепетирована она ни была, не удастся избежать хотя бы пары действительно важных вопросов, ответа на которых нет. И это всем понятно, так зачем же собственными руками себе в гроб гвозди забивать? Лучше в таком положении просто об этом не говорить, что опять же понятно всем заинтересованным лицам. Вот в тех же Штатах ложная дихотомия, что ежели ты против Трампа, то за Клинтон, или если вообще против республиканцев, то за демократов, срабатывает. Ну нет у них такого опыта, как у нас... Потому там от дискуссий и не уклоняются... Поэтому, а не потому что там дискутируют только какие-то особенно умные и порядочные люди.

 
Гостьизкосмоса
Аватар пользователя Гостьизкосмоса

Поздравить путина с днем рождения

7 октября не пойдете?
За ношенную обувь будете платить?

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

 А что там делать? Что мне

 А что там делать? Что мне какой-то путин? Откуда я знаю, когда у этого путина день рождения? Зачем мне ношеная обувь?? Воще непонятно... Сегодня вот между прочим, куда более знаменательная дата - 60 лет первому искусственному спутнику Земли. То есть, началу космической эры в истории Человечества, как таковой. Начатой Советским Союзом... И в этот день мы читаем лишь об очередных злоключениях Алёшеньки, в виде исключения не упомянутых в смях. В смях сплошной путин, здесь сплошной алёшенька, куды ж бедному крестьянину податься? 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 А это уже было: если ты

 А это уже было: если ты против Ельцина, значит за Горбачёва. 

Ничего общего.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

 Ну конечно жэ, о чём речь...

 Ну конечно жэ, о чём речь... Если ты против Олёши, значит за Путина или Усманова с Михасём... А так да, совсем ничего общего...

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Если ты против Олёши, значит

Если ты против Олёши, значит за Путина или Усманова с Михасём...

Вы, Миша, так усераетесь против Навального, будто он, а не путины с усмановыми в Кремле и его окрестностях.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

 Это я на всякий случай.

 Это я на всякий случай. Чтобы не усераться потом, если в Кремле уже он с усмановыми будет.

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Михаилу

 А какая вам собственно разница ежели по вашему всё одно "с усмановыми"? Или он типа на усмановых плохо влиять станет (в конец испортит бедненьких борьбой с коррупцией)?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.