РАДУЙТЕСЬ, БОРЦЫ С КУРЕНИЕМ!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 220
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Не знаю, замечают ли это читатели, но чистым «профессионалам» СМИ глубоко плевать на то, какой результат будет в обществе от их публикаций - они прокукарекали, деньги получили, а там хоть рассвет не вставай! Эти «профессионалы» всего лишь развлекают публику, и читающее быдло действительно такими публикациями развлекается.

Пишущие политики - иное дело, они пытаются достичь результата от своих статей, поэтому возвращаются и возвращаются к важным для них темам. И я, если уверен в важности темы, тоже буду писать и писать на поднятую тему, чтобы не уподобляться петуху от публицистики, и чтобы добиться хоть чего-то в важных для общества делах.

Поэтому я и реагирую на очередной повод вернуться к онкологии и борьбе с курением.

Итак, напоминаю, курение является старинным и общедоступным (являлось общедоступным до появления придурков в парламентах) лекарством - общедоступным психостимулятором, проверенным веками и помогающим психике человека устоять от расстройств в стрессовых ситуациях. А масса заболеваний, в том числе и заболевания раком, без сомнений являются психосоматическими - то есть, болезнями тела, вызванными не микробами или ядами, а ударами по психике человека. Вот люди с уязвимой психикой и нуждаются в курении, и заболевают раком чаще. Для них курение - лекарство. А раз вы забираете у людей лекарство, то, соответственно, и смертность от рака должна расти. Вот она и растёт. Что тут удивительного?

Напоминаю, что 23 февраля 2013 года российские кнопкодавы приняли закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и сразу же по числу смертей от рака лёгкого Россия перебралась с жалкого 43-го места в мире в 2011 году – 25,0 умерших в расчёте на 100 тысяч жителей, на 29 место с 28,91 умерших в расчёте на 100 тысяч жителей уже в 2014 году. А в 2015 году смертность от рака ещё увеличилась на 4,1%.

Борцы с курением убивают и убивают граждан России гораздо эффективнее, нежели ИГИЛ (запрещённая, блин, в России организация).

Но рак - это вторичное онкологическое заболевание, вызванное борьбой с курением, и сам рак вызывается не курением, а ростом и обострением психических расстройств вне зависимости от того, куришь ты или нет.

Ну, а с этим видом болезней как обстоят дела?

Для начала возьмём старых борцунов с курением - Соединённые Штаты Америки - страну, в которой Президент и Конгресс уже почти победили курение по заданию:

- наркомафии, наживающейся на росте продаж наркотиков в связи с отказом людей от курения;

- фармацевтической мафии, наживающейся на продаже лекарств для лечения уже заболевших раком;

- табачных компаний, наживающихся на росте цен на табачные изделия и на их максимальной фальсификации.

Вот свежее сообщение, которое и побудило меня вернуться к теме:

«Количество американцев, у которых есть психологические проблемы, достигло рекордного уровня… Число американцев, страдающих от серьезного психологического дистресса сейчас больше, чем когда-либо ранее, сообщает New Scientist. У более 8 млн. взрослых людей в возрасте 18–64 лет в США есть проблемы с психическим здоровьем (это около 3,4 процента населения страны). …Для решения проблемы необходимо пересмотреть политику в этой области и расширить покрытие здравоохранения в области психиатрии, приводит New Scientist мнение эпидемиолога Джудит Вайссман. Она также отмечает, что такой рост числа людей с психическими проблемами объясняет рост уровня самоубийств в США до максимального за последние 30 лет».

Теперь вернёмся от повесившихся и застрелившихся американцев, как говорится, к родным пенатам. Вот сообщение от 06.11.2015 о ситуации с психическими заболеваниями, как видите, через два года после вступления в силу закона о борьбе с курением.

«В России наблюдается резкий всплеск заболеваний, связанных с психическими расстройствами. Об этом заявили психиатры и психологи  на недавних слушаниях в Общественной палате РФ. …По подсчетам психиатров, на сегодняшний день до четырех пятых (!) населения России перенесли депрессии различной тяжести. Иными словами, 80 процентов россиян пережили психические травмы, что не могло не отразиться на состоянии их здоровья в форме частичной потери адекватности, а то и в виде хронических душевных заболеваний. Это значит, что , по крайней мере, половину населения державы можно считать если не полностью умалишенными, то и не совсем полноценными с точки зрения психиатрии. …Ученые подсчитали, что от 45 до 60 процентов всех самоубийств совершают люди, больные депрессией. Человек в состоянии депрессии имеет в 35 раз больше шансов покончить жизнь самоубийством. Еще не так давно пик заболевания депрессией приходился на возраст между 30 и 40 годами, но на сегодняшний день депрессия резко помолодела и поражает людей до 25 лет.

…Доктор медицинских наук, профессор, руководитель отдела профилактики психических расстройств и реабилитации пострадавших в техногенных авариях Федерального центра психиатрии и наркомании имени В.П. Сербского Галина Румянцева считает, что заболевания психики стали настолько распространенными, что уже представляют угрозу для национальной безопасности. «Душевные расстройства — это не только «неправильные» мысли, поступки, действия. Они источник, первопричина многих «обычных» тяжелых заболеваний. Психосоматических, как говорят специалисты. В народе давно поняли — все болезни от нервов. Правы эксперты, утверждающие, что депрессия — самый разорительный недуг, лидер среди болезней-убийц. Психические заболевания стали одной из главных угроз национальной безопасности», — считает Румянцева».

Зато курение побеждаем! Побеждаем лекарство от депрессий. Во, какие мы умные!

Правомерный вопрос - а, может, психиатры сгущают краски, чтобы иметь заработок? Может, на самом деле с психическим здоровьем всё в порядке?

Если с ним всё в порядке, то почему растет заболеваемость раком на фоне борьбы с курением - на фоне борьбы с лекарством от стрессов и на фоне борьбы с пресловутыми «канцерогенами»?

Однако для масс это не доказательства, поскольку массы и своим глазам не верят, поэтому надо хоть что-то показать в доказательство того, что количество больных идиотов всё время растёт. Да, сами психические больные обычно не замечают психическую ненормальность и у себя, и у других больных, но здоровые люди могут её увидеть, если присмотрятся, причём, особенно хорошо виден больной идиотизм на фоне всё той же борьбы с курением.

Поскольку старые времена уже мало, кто помнит, то посмотрите хотя бы в старых фильмах, как относились к курящим окружающие их люди в прошлом веке. Я помню вторую половину этого века, но и тогда ещё курили всегда и везде. Однако и тогда были люди, которые плохо переносили табачный дым или которым он не нравился. Ну и какие проблемы? Тогда же были нормальные люди, а не больные идиоты. И эти нормальные люди просили при них не курить - вот это и было всё решение проблемы с курением. Ну, в самом деле, это же смешно - что бы мы были за люди, если бы не могли решить подобные «проблемы», возникающие в обществе?

А сегодня уже не можем! Вы посмотрите сегодня на бесноватых «борцунов» с курением, которые с пеной на губах добиваются запрета курения всех и везде. Они не ходят в рестораны, но требуют запретить там курение, они сидят дома, но требуют запрета курения на улицах, им нечего делать в комнатах для курения, но они лезут туда и требуют убрать эти комнаты из всех общественных зданий, они стоят на остановке в атмосфере автомобильных выхлопов, но требуют, чтобы и на открытом воздухе остановок никто не курил даже вдалеке.

Это нормальные люди?

В 60-х прошлого века, на таких уродов, не способных жить в обществе, смотрели, как на сбежавших из дурдома. И положа руку на сердце - они ведь сегодня такие и есть.

Так правы психиатры, уверяющие, что количество психически ненормальных растёт, по мере борьбы с лекарством - с табакокурением?

Правы…

Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                                         Внимание!

Идёт суд над активистами Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР ЗОВ) К.В. Барабашом, Ю.И. Мухиным, В.Н. Парфёновым и А.А. Соколовым. Исходя из предъявленного им обвинения, защита подсудимых ищет свидетелей, знающих подробности деятельности ИГПР ЗОВ и готовых дать ответы на вопросы:
- цель деятельности ИГПР ЗОВ;
- являлось ли целью ИГПР ЗОВ распространение экстремистских материалов;
- является ли ИГПР ЗОВ переименованной АВН?
Граждан, желающих дать свои свидетельские показания в суде, просим обратиться к адвокату Журавлёву Геннадию Ивановичу.
Обращаться по эл. адресу: advokatjur42mail.ru или непосредственно лично, или письменно по адресу адвокатской консультации: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д.18, тел. 8-495-756-95-55 (проезд: метро Строгино, первый вагон от центра, 300 метров по ходу движения, после пересечения трамвайной линии будет высотное здание, в нём отд. вход с обратной стороны. Указывать Ф.И.О. и контактную информацию для связи. Подробная информация при встрече.
 

Следующие заседания 3, 10, 12, 18, 19, 22, 24 мая (под вопросом 29,31) в 12:00 в Тверском суде будут представляться доказательства защиты.
 

Уважаемые комментаторы, у нас есть правила: www.ymuhin.ru/pravila-na-saite

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Мои свидетельские показания -

Мои свидетельские показания - явный экстремизм Барабаша в роликах на Ютубе (призывы к убийству).

Ряженый полковник и провокатор, который мечтает жить в Гавайи, США (о чем пишет стихи). Поддельные награды и документы об окончании высших учебных заведений (не мог учиться в двух вузах одновременно, не мог получить боевые награды и "участвовать в боевых действиях", т.к. сам не знает - еще не придумал - где именно воевал).

Как могли проницательные Мухин и Болдырев не распознать м..ка, не увидеть его роликов и провокационных публикаций под знаменем АВН или ИГПР в сети?  Он их гипнотизирует цыганским гипнозом, или чего.

Сами АВН могут быть 10 раз невиновны, но почему они поддержали и приняли в свою группу, не изгнали лицо, которое явно призвано подставлять движение под статьи закона и реакции спецслужб?

С курительными публикацями Мухина я не согласен, о чем пишу тут ниже. Я сам ни в какие АВН и ИГПР не пошел, хотя звали (зря не пошел - теперь пишу всё это с большим опозданием), эстремизма в их идеологии нет, идеи правильные, а дураков с поддельными звездами на погонах и/или провокаторов из штата Гавайи и Огайи надо было своевременно изгонять из своих рядов.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

 "Мои свидетельские показания

 "Мои свидетельские показания - явный экстремизм Барабаша"

Ну и кого вы тут этим удивить хотели, любезный? Кто вы и что, было понятно очень давно. И предметно указано вам по случаю несколькими темами ранее. Так что как говорят в таких ситуациях врачи: с вами всё ясно, можете одеваться.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

В какой горячей точке воевал

В какой горячей точке воевал ряженый подполковник Барабаш?

https://www.stihi.ru/2002/01/16-785 Я хочу на Гавайи / Кирилл Барабаш

https://www.youtube.com/watch?v=j81c4_ugeFU Барабаш говорит экстремизм:

"... Полицаев на Руси всегда УБИВАЛИ, и БУДУТ УБИВАТЬ, это было, есть и будет. Запомните это, передайте своим детям и внукам. Если нынешний режим позволяет себе осуществлять с нами незаконные противоправные действия, если нынешний режим позволяет себе нарушать собственные законы, стравливает собственный народ со своими же органами правопорядка, делает всё, чтобы русские люди друг друга убивали по разные стороны баррикад, то этот режим заслуживает смерти. Хрен с ним с этой демократией. Если надо, значит без суда и следствия БУДЕМ МОЧИТЬ этих министров-капиталистов. Если они нас УБИВАЮТ, значит мы их тоже будем УБИВАТЬ ...".

Если это не экстремизм, то что?

https://www.youtube.com/watch?v=zdOvmUTtgGw - призыв убивать

https://www.youtube.com/watch?v=zNOHr8mg3Zs - призыв пристрелить Путина как бешеного пса. (1:15)

Полный Ютуб всего этого, как "свидетели защиты" всего этого не видят? Болдырев не умеет пользоваться Ютубом? Может быть он умеет пользоваться военным архивом и узнает какие награды и воинские звания были действительно присвоены Барабашу, а какие являются поддельными, ряженными?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Если это не экстремизм, то что?

 Горячечная, безответственная болтовня мажора перестроечного времени.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

У меня другая версия - что

У меня другая версия - что это завербованный провокатор, ему пообещали визу на Гавайи. 

Вот расшифровка его речи с Ютуба

https://youtu.be/zNOHr8mg3Zs?t=1m

Путин - это существо, которое надо пристрелить - Кирилл Барабаш
297942 просмотров, добавил Андрей Началов.

00:00 Заставка: Кирилл Барабаш, подполковник ВВС в запасе, участник ИГПР "За ответственную власть" (ИГПР ЗОВ).

...Если говорить про офицеров кадровых, которые сейчас находятся в рядах вооруженных сил, во внутренних войсках, полиции, чем выше к этой гниющей рыбьей голове, тем меньше там порядочных людей.
00:15
Объяснить это очень просто: вот, неоднократно даже сегодня уже прозвучало, что с нашим народом ведется война. Нас убивают.
00:25
Если бы была на то действительно властная воля нынешнего типа президента, он бы уже нашел нужные слова
и сделал бы так, чтобы гибель всего народа прекратилась.
00:40
Но так как мы не его народ, он этого не сделает.
00:45
Он, как минимум, не выполняет присягу, не говоря уже про все остальные преступления, которые это существо или тот, кого выдают за это существо, совершил.
00:57
Поэтому, когда вот показывают по телеку, когда там сидит типа Путин, и рядом якобы там министры его: вот, все силовики, которые сидят с ним на одних заседаниях и до сих пор его не арестовали и не скрутили ему руки, не пристрелили его, как бешеного пса, они такие же уголовные преступники, как и он.
01:19
Вот эти все министры, они все первые экстремисты в нашей стране, даже если выполнять ублюдочный закон о противодействии экстремизма, который нам навязали, в первую очередь по этому закону должны попасть вот эта вот кодла вся.
01:33
Вот, но этого не происходит. Поэтому следующий вопрос наш к заместителям этих должностных лиц. а почему вы не арестовываете ваших министров, не выкручиваете им руки или хотя бы на совещаниях не задаете им вот этот вот вопрос.
01:47
А раз вы этого не делаете, то вы тоже в одной банде и тоже вместе с ними. И так вот эту вот линию мы можем опустить в самый низ. Чем ниже, тем больше порядочных людей, и есть надежда, что на каком-то уровне эти вопросы начинают задавать. Но на этом уровне недостаточно управленческого ресурса, телефонного права, нет возможности оперативно поднять людей, снабдить их вооружением.
02:12
Поэтому надеяться на то. что сейчас какая-то группа людей в погонах исправит положение в стране, я не считаю возможным.
02:23
Более того, так называемые силовые структуры, все специальные службы, работу которых мы сейчас выполняем, они должны обеспечивать безопасность государства, а не мы.
02:35
Так вот, они, может быть, где-то в тайне мечтают, ну да, типа там у Путина доверие к нему пропало, мы сейчас вместо него кого-то своего пропихнём,
02:42
Даже если они это захотят сделать, это будет не во благо народа, а для того, чтобы им сохранить свои места.
02:49
Они сейчас все занимаются выживанием.  И преступно надеяться, что какая-то военная группировка исправит положение в стране, потому что это, на самом деле, ничего не исправит. Заменится икона, ширма, а под ней останется вся та же самая мразь.
03:06
Я еще раз хочу сказать: пока мы сами не организуемся с самого низу, ничего не изменится.
03:11-03:18 заставка ИГПР "За ответственную власть" (Избрал?-Суди!).
 

Вопрос к участникам ИГПР ЗОВ, а также к свидетелям защиты Болдыреву и Навальному - они правда этот ролик не видели на Ютубе? Или же поддерживают, все что там сказано?  Там этих роликов - вся первая страница ютуба по запросу ФИО Барабаша, везде примерно одно и то же высказывается, по одной и той же логике.

Он не выглядит инфантилом, сидящие рядом с ним в ролике пожилые генералы с наградами (надеюсь, что хотя бы они не ряженные?) - тем более. Немолодой человек, и надо отвечать за свои речи (призывы к убийствам и свержению) перед законом.

 
сверхгость
(не проверено)
Аватар пользователя сверхгость

Если поставить вместо

Если поставить вместо "Путин"- "Гитлер"и представить что Барабаш борется против фашизма уничтожающего народ России и призывает народ к этому, то будут ли, все его высказывания и речи и тогда неадекватными и провокационными? По вашему как должен реагировать настоящий патриот на то что власть в стране захватили антинародные силы уничтожающие страну?... Мухин тоже резок в своих статьях и далеко не совсем сказанным им, мы согласны, но можем ли мы называть его неадекватным или провокатором или экстремистом, только потому что он высказывает свои мысли, так как он их видит, чувствует, анализирует?

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Российская сверхсмертность

Российская сверхсмертность математически связана с водкой и табаком.

Гитлер в застольных разговорах призывал поставлять славянам водку и табак.

Собственно сейчас именно это и происходит - пиздецовые графики у России, Украины, Белоруссии, Сербии.

В арабских трезвых странах смертность значительно меньше (даже в Ливии и Сирии).

http://www.indexmundi.com/facts/indicators/SP.DYN.CDRT.IN/compare#countr...

(слева от графика можно ставить и снимать галочки по странам - покажет графики по этим странам).

Ну и кого после этого надо заменять на Гитлера, точно ли Путина?

Не пейте 12 литровое ведро чистого спирта в год (средний показатель для России согласно наркологу Брюну), и не станете козленочком.

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Плешивый Хромых

Ну и кого после этого надо заменять на Гитлера, точно ли Путина?

Так это Гитлер виноват, что в РФ такое положение, а не путин?

Не пейте 12 литровое ведро чистого спирта в год (средний показатель для России согласно наркологу Брюну), и не станете козленочком.

Сколько ты выпил, что стал ишаком?

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

X-romix Российская сверхсмертность математически

 Опеть понесло убогого по горбатым графикам.....

Дык вота, говорил и повторяю:
Люди пьют и курят тысячи лет. Это только  в европу 500 лет как табак завезли. А в азиях коноплю курили всегда. Не говоря уж про америки.  И никаких проблем небыло.

Проблемы с алкоголем начались после внедрения в росее "водки из опилок" =химически чистого ректификата.
Проблемы с куревом начались после пропитки бумаги нитратами /дабы горела красиво/
Причина одна == безудержная погоня за прибылью.

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя Пенсионер

Х ромиксу. И что здесь не правильно.

  Пожалуйста расшифруйте для дебила.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Там призыв к убийству или

Там призыв к убийству или аресту Путина его подчиненными, аналогично для нижестоящей иерархии.

Внешне это выглядит как терроризм и экстремизм.

Адвокаты и свидетели защиты (включая Болдырева и Навального) хором отрицают наличие подобных слов в творческом наследии Барабаша.

Я открываю Ютуб и вижу ЭТО чуть ли не в каждом ролике в топе доступных записей по ФИО Барабаша.

Но там не просто один Барабаш, а организация АВН и затем ИГПР ЗОВ. Они на все эти ролики пришпилили свой лейбл - "За ответственную власть".

По-моему это адский пиздец, товарищи.

Вы хоть думайте мозгом, что вообще происходит - Путин правитель с огромной поддержкой населения (вот и лично я его поддерживаю) и тут выискалась какая-то группа, которая призывает его убить. Или один ряженный подполковник Барабаш призывает, а остальная группа АВН (а также Болдырев и Навальный) об этом не знает, ролики не смотрит?

Обратите внимание - не осудить по закону АВН на там 4 года, а именно убить.  А если такие решения принимает дурак или сумасшедший, ряженный подполковник, агент с интересами иностранного государства, кто ему дал право вершить самосуд - вовсе не спрашивая никакой народ? 

Это политическая шизофрения - одной рукой голосовать за высшую цель, народное волеизъявление - а другой рукой (не спрашивая никакой народ) совершать переворот, нарушение присяги, убийство лиц при исполнении, захват власти. Ну вот и угадайте что будет и по закону, и по правилам госбезопасности.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

ишаку

Внешне это выглядит...
---------
А знаете как внешне выглядит парикмахер, готовящийся брить клиента опасной бритвой ? Но клиенты сидят спокойно...а вот если втиснуть в кресло ишака ? Разнесет к епеням своими копытами всю парикмахерскую со страху...:-)))

 

Владимир136

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Там призыв к убийству или

Там призыв к убийству или аресту Путина его подчиненными, аналогично для нижестоящей иерархии.

Внешне это выглядит как терроризм и экстремизм.

Адвокаты и свидетели защиты (включая Болдырева и Навального) хором отрицают наличие подобных слов в творческом наследии Барабаша.

Лживая мразь, покажи, где стоит призвы - убить хоть путина, хоть кого-либо?

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Тупой и еще тупее?

https://youtu.be/zNOHr8mg3Zs?t=1m

Путин - это существо, которое надо пристрелить - Кирилл Барабаш
297942 просмотров, добавил Андрей Началов.

...не пристрелили его, как бешеного пса, они такие же уголовные преступники, как и он....

А вот фотка Началова на Гугл Плюс:

https://plus.google.com/photos/114426903765114305348/albums/profile/6096...

Это не ваш знакомый?

Спросите у него, почему он дал такой заголовок видео, и подписал его ИГПР ЗОВ.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Плешивому Хромых

Путин - это существо, которое надо пристрелить - Кирилл Барабаш

Лживая мразь,  у Барабаша нет этих слов

297942 просмотров, добавил Андрей Началов

Так значит, лживая мразь, это слова не Барабаша, а некоего А. Началова, и ты оклеветал невиновного человека.

...не пристрелили его, как бешеного пса, они такие же уголовные преступники, как и он....

Но, мразь, это совсем не то, что ты приписал Кириллу - "Путин - это существо, которое надо пристрелить"

А вот фотка Началова на Гугл Плюс: https://plus.google.com/photos/114426903765114305348/albums/profile/6096... Это не ваш знакомый? Спросите у него, почему он дал такой заголовок видео, и подписал его ИГПР ЗОВ.

Нет, это твой знакомый. Вот ты и спроси его зачем он дал такой заголовок , и подписал его ИГПР ЗОВ. И объясни тут, зачем ты,  плешивый недоносок, многажды оклеветал Кирилла Барабаш.

 

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

пособнику оккупационного режима

Путин правитель с огромной поддержкой населения (вот и лично я его поддерживаю..

Путин - вертухай Религии Денег на территории говнорашки.  Быдлосрань рашкованская, одурманенная потреблением иностранного барахла в обмен на невосполнимые ресурсы этой страны, его поддерживает. Население колонии поддерживает главного вертухая колонии, как мило. А тут и на сайте Мухина выискался поддерживатель. Я плакать

 
TNABN
(не проверено)
Аватар пользователя TNABN

 Думмикату.  Не печальтесь.

 Думмикату.  Не печальтесь.  Отрезвление начнется с исчерпанием ресурсов.  Что тогда сможет предложить Х-ромикс?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Плешивый Хромых

Если нынешний режим позволяет себе осуществлять с нами незаконные противоправные действия, если нынешний режим позволяет себе нарушать собственные законы, стравливает собственный народ со своими же органами правопорядка, делает всё, чтобы русские люди друг друга убивали по разные стороны баррикад, то этот режим заслуживает смерти. Хрен с ним с этой демократией. Если надо, значит без суда и следствия БУДЕМ МОЧИТЬ этих министров-капиталистов. Если они нас УБИВАЮТ, значит мы их тоже будем УБИВАТЬ ...".

Если это не экстремизм, то что? https://www.youtube.com/watch?v=zdOvmUTtgGw - призыв убивать

Но, гнида, где здесь призывы убивать? Там же русским языком сказано - если те сделают то, мы в ответ сделаем это. Если они нас будут убивать, то и мы в ответ их будем убивать.

"Если" - или ты тварь, русского языка не понимаешь?

 

https://www.youtube.com/watch?v=zNOHr8mg3Zs - призыв пристрелить Путина как бешеного пса. (1:15) "вот, все силовики, которые сидят с ним на одних заседаниях и до сих пор его не арестовали и не скрутили ему руки, не пристрелили его, как бешеного пса, они такие же уголовные преступники, как и он".  Полный Ютуб всего этого, как "свидетели защиты" всего этого не видят?

Но подонок, там всего лишь высказано мнение, что если те министры не сделали то-то и то-то, в том числе и не пристрелили того как бешеного пса, то они - уголовные преступники. Лживая мразь, где здесь призыв - "Убивайте  путина как бешеного пса!"- ??!?

 

Болдырев не умеет пользоваться Ютубом? Может быть он умеет пользоваться военным архивом и узнает какие награды и воинские звания были действительно присвоены Барабашу, а какие являются поддельными, ряженными?

Значит так, гнида плешивая. Уверен, ты умеешь пользоваться архивом.

Поэтому ты идешь в военный архив и доказываешь, что Барабаш не подполковник, не офицер, вузов не заканчивал, награды у него поддельные, в горячих точках не бывал. Доказываешь со сылками и цитатами документов.  А до тех пор, пока ты не доказал - ты плешивый пидарас, клеветник и мразь, каждый твой пост будет сопровождаться констьатацией данного факта.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Плешивому Хромых

Я перепроверил - ошибки нет, Вашего прочтения нет.

Ублюдок, ты нагло солгал и подло оклеветал - там нет призывов убивать или стрелять.

Поэтому довольно про Барабаша, тема другая. Потому что сейчас ты идешь в военный архив и доказываешь, что Барабаш:

не подполковник,

не офицер,

вузов не заканчивал,

награды у него поддельные,

в горячих точках не бывал.

Доказываешь со сылками и цитатами документов. 

А пока не доказал - ты есть плешивый пидарас, гнусный клеветник и редкостная мразь.

 

Геннадий

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

X-romix

Зайчик, вот определение экстремизма:

"В России юридическое определение того, какие действия считаются экстремистскими, содержится в статье 1 Федерального Закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».[11]

В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путём предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC...

Напиши пожалуйста, под какой признак экстремистской деятельности эти высказывания подпадают.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

"публичное оправдание

"публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

...

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

...

публичные призывы к осуществлению указанных деяний"

 

"Пристрелить президента как бешеного пса" - это уже было с царями и министрами и называлось терроризмом (бомбисты).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Боевая_организация_партии_социалистов-революционеров

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

X-romix

""... Полицаев на Руси всегда УБИВАЛИ, и БУДУТ УБИВАТЬ, это было, есть и будет. Запомните это, передайте своим детям и внукам. Если нынешний режим позволяет себе осуществлять с нами незаконные противоправные действия, если нынешний режим позволяет себе нарушать собственные законы, стравливает собственный народ со своими же органами правопорядка, делает всё, чтобы русские люди друг друга убивали по разные стороны баррикад, то этот режим заслуживает смерти. Хрен с ним с этой демократией. Если надо, значит без суда и следствия БУДЕМ МОЧИТЬ этих министров-капиталистов. Если они нас УБИВАЮТ, значит мы их тоже будем УБИВАТЬ ..."."

Вот в этой цитате - где конкретно "публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность"?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Ослику невдомёк, что полицаев

Ослику невдомёк, что полицаев действительно всегда убивали, и больше с ними вообще-то ничего делать не нужно ? Так ослик видимо жертва Фурсенко, иначе бы знал историю ВОВ. Ну а если ослик натягивает это звание на нынешних полицейских, то что-ж, ослу оно виднее...:-)))
В своё время, во время ВОВ, на "западах" стоял либерасий вой по поводу убийства полицаев террористами, так называли партизан. Кидали гранату в окошко дома, где он жил. А там ведь и домочадцы...так вот к сведению ослика, даже английский парламент, отказался осуждать такие действия... (агенты Сталина, панмаш...).

 

Владимир136

X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Вы хотите референдум

Вы хотите референдум организовывать или заниматься убийствами? Тут надо как-то определиться, что ли. В речи Барабаша на ютубе обсуждаются митинги и действия полиции. 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Я вас просто поправил, или

Я вас просто поправил, или уточнил, насчет нормального отношения честных граждан к полицаям. Что же касается референдума, то видимо, по вашему мнению, из СИЗО это лучше всего делать...заткнув рот тряпочкой. И таки вы поняли насчет полицаев ? Или вас в школе обманули, когда аттестат выдали ?

 

Владимир136

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Плешивый Хромых

"Пристрелить президента как бешеного пса" - это уже было с царями и министрами и называлось терроризмом (бомбисты).

Где сказано "Пристрелить президента как бешеного пса", лживая мразь?

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

В заголовке ролика от ИГПР

В заголовке ролика от ИГПР ЗОВ.

ЗАГОЛОВКЕ!

РОЛИКА!

https://youtu.be/zNOHr8mg3Zs?t=1m

Это не я пришпилил такой заголовок, а ИГПР ЗОВ, там так и подписано.

Общий смысл этой речи также именно такой (тут разночтений нет), это не я такие речи произносил, и не я свой лейбл в конце и начале размещал.

Если это поддельное, то чего оно там висит. Если же это не поддельное, вся ИГПР в курсе и это поддерживает, то я даже не знаю что сказать - могу только пожелать удачи, она понадобится всему ИГПР.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Ослик, ну зачем же так гнать

Ослик, ну зачем же так гнать беззастенчиво...ведь Кирилл то спрашивает, " а почему не пристрелили", а не призывает. Я тоже вот могу вас спросить, почему вас родители в колыбели не удавили ... :-) ...пусть гостьех вам посоветует, куда бежать и громко кричать ослиным баритоном о готовящейся внесудебной расправе ...:-))) ...и ведь вопрос то адресован не к кому-то там, а к конкретным должностным лицам ...и как говорится на их усмотрение : или вязать, или сразу, ну чтоб не мучился..:-))) суть то вы не уловили...:-))) суть то в том, почему бездействуют ! А вы то что подумали, что Кирилл их зовёт переворот делать? Их?! Переворот ???!!! А-ха-ха !!!
А ваша реприза об "общем смысле речи" , мне что-то напоминает... вроде как Талаева что-то подобное выдавала на гора...вы не вместе "трудитесь" случаем ? А вообще это вы правильно сделали, что на этот ролик внимание обратили. Как тест на ослиность он как раз годится...:-)

 

Владимир136

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Плешивый Хромых

В заголовке ролика от ИГПР ЗОВ.

ЗАГОЛОВКЕ!

РОЛИКА!

Ты опять нагло солгал, лживая мразь. Это ролик не ИГПР, выложил его некий Андрей Началов, не имеющий отношения к ИГПР (а если б даже имел - его никто на это не уполномачивал), заголовок не имеет отношения к ИГПР, его мог пришпилить кто угодно, и самое главное, лживая скотина, самая главная твоя клевета - там нет прзыва убивать кого либо.

не я свой лейбл в конце и начале размещал.

Там нету лейбла, а если б и был - ты вполне мог разместить его и в начале, и в конце.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.