А ВЫ ИММУНИТЕТ ВИДЕЛИ?

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 166
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Эндрю
(не проверено)
Аватар пользователя Эндрю

 Уважаемый Юрий Игнатьевич

 Уважаемый Юрий Игнатьевич !

Пусть Ваш администратр доведет до Вас мое послание.

Пять Ваших кник скаченных и две в бумаге пролчитал я.

Несвежие трупы над Донбассом и голодное опухание от спор на хлебе - критически смотрел.

А про булат и другую инженерию даже распечатываю, хорошие люди читают. На заводе работают. Это как раньше в торгпредстве - диковинно.

Игнатьич, правда,

   - про технику, науку, жизнь, бытоописание в Вашем изложении до людей доходит на раз.

    - и что начальство ... (махнем рукой) тоже доходит.

А синтез термоядерный этих двух начал .. стока градусов ещё, наверно, нет.

 

 
Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

 Марков балалайка еще та,

 Марков балалайка еще та, однажды довелось мне откомментить его научную статью, основанную наверное на мнэ... экстракте из носа мосье Маркова, назовем это так. Так вот, меня после этого мгновенно забанили. Ох уж эта маскавская типанаучная тилигенцыя, а я ведь его даже дебилом не назвал!

Мухин тоже из этих, из марковых. Цитата

 "Химии и физике известны законы диффузии, конвекции, поверхностного натяжения, но ни химии, ни физике неизвестно такое свойство, как самопроизвольная перекачка вещества самим веществом." 

А вот биологии такие законы известны. И перекачка осуществляется белковыми молекулами, которые так и называются транспортеры или ионные насосы. Я Мухину уже об этом писал, но он как всегда под дурака косит.

Оле, алексейномер2, вы снова будете утверждать, что я фактов не дал или просто снова трусливо сотрете мой коммент?

 
Oleg
(не проверено)
Аватар пользователя Oleg

Адвокат - от этого у Алёшеньки2 АБЫРВАЛГ случится.

 И Мухину досталось чётко - поддерживаю!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Advocatus Diaboli.

Advocatus Diaboli: ""Химии и физике известны законы диффузии, конвекции, поверхностного натяжения, но ни химии, ни физике неизвестно такое свойство, как самопроизвольная перекачка вещества самим веществом."

А вот биологии такие законы известны. И перекачка осуществляется белковыми молекулами, которые так и называются транспортеры или ионные насосы."

Об этом Мухин и пишет - у биологов свои законы физики и химии, от которых у физиков и химиков челюсть отвисает.

Advocatus Diaboli: "алексейномер2, вы снова будете утверждать, что я фактов не дал или просто снова трусливо сотрете мой коммент?"

Стереть, да еще трусливо, ваш коммент я могу в той же степени, в какой и вы мой.

А фактом будет то, что вы опишите работу этих ионных насосов на языке законов физики и химии. Которые, напомню, действуют и в живых организмах.

 
Марк
(не проверено)
Аватар пользователя Марк

Невозможно построить модель

Невозможно построить модель души, как предлагает уважаемый автор, будучи материалистом.  

1. Наше Я и есть то, что мы называем душой. Мы привычно отождествляем себя с телом, (поскольку чувствуем боль и хотим кушать), но наше Я - это не тело, это нематериальное понятие, которое мы называем личностью. Простой пример. Я читаю Ю.И. Мухина. И мне абсолютно неинтересно, есть ли у него вообще тело? Автор - это мысли, эмоции, способности. И все это - нематериальное.

 2. Пойдем дальше. Ученые не способны построить модель души. Для этого нужно признать, что не только душа, но и окружающий нас мир, в том числе и наши тела - нематериальны. Ведь все состоит из мельчайших частиц, имеющих свойства то ли энергии, то ли волны, ученые до конца не раскопали. Имеется в виду квантовая физика и то, что внутри ядра атомов, из которых мы состоим. Во всяком случае никаких твердых "шариков" не существует. 

3. Нематериальность материального мира, прошу прощения за каламбур, шокирует только тех, кто полагается на ощущения. Во-первых, эти ощущения неточны. Уху недоступен инфразвук, мы видим часть спектра - ультрафиолет и т. д. Но здесь важнее другое. Кто этот Я, который смотрит через наши глаза? Как образом наше сознание, душа, воспринимает и понимает сигналы, поступаающие в мозг, который тоже состоит из атомов, а если копнуть глубже - из того, что ученые называют волнами, энергиями и т д.? 

4. Мы, то есть наши души, являемся частью целого, единого. Можно назвать это эфиром, гравитацией, чем угодно. И мир, в котором мы живем, мы ежесекундно создаем. Поэтому мы способны его изменять. Мир зависит от наших коллективных мыслей и чувств. Бог запустил этот процесс, задав форму голограммы и заложив законы ее работы. И дал нам возмоность выбора, безграничные варианты. 

5. Вот такая модель объясняет существовании души, ее неограниченность, вечность и возможности. Но до тех пор, пока человек считает себя куском мяса и ищет в нем ум и душу, он обречен на неуспех.

       

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя Пенсионер

Марку

   Нетленное и тленное не совместимы. Бог есть.2

 
Прагман
(не проверено)
Аватар пользователя Прагман

Марку.

 Согласен.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Марк

 И мне абсолютно неинтересно...

  -----------

     Вы что , допускаете что с духом общаетесь ?  Так тут пока что гипотезы обсуждаются , подтверждения, то есть обратная связь оттуда сюда пока что достоверно не установлена, знаете-ли...

 

Владимир136

Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

  Где находится

 

Где находится душа?Раньше
 
считалось,что душа находится в груди,в
 
сердце.В фильмах про любовь герой
 
прижимал руки к сердцу,говоря душа
 
моя,любовь моя.На древнерусском
 
душа,грудь звучала христя,отсюда
 
возникли слова крест,Христос.Крест
 
(душа) - это раскинутые руки в
 
стороны.Т.е.душа человека в сердце,в
 
груди.Так как наше сердце мгновенно
 
выдает наше душевное состояние.
 
Кучма.Вы не понимаете,что любое
 
дробление России - это на руку врагам
 
советского народа,это уничтожит
 
Россию как государство совсем.Сегодня
 
на русских землях ставятся памятники
 
врагам и убийцам русского народа.
 
Тем кто жаждет иностранных
 
инвестиций.Панамский канал построен
 
на иностранные инвестиции и как
 
результат сами панамцы живут в
 
кромешной нищете. Китайская
 
промышленность,переводящая на
 
дерьмо полезные
 
ископаемые,выпускающая одноразовый
 
дерьмовый товар нещадно
 
эксплуатирует китайцев,которые живут
 
на гроши.
 
Поэтому я против глобализации и
 
мирового правительства.Так как никто
 
лучше о тебе не позаботится,если ты
 
сам о себе не позаботишься.
 
Сила народа - в единстве! Могущество
 
и процветание  народа -  в народном
 
хозяйстве! Граждане советского народа,
 
объединяйтесь в единый и могучий
 
Советский Союз!Только возврат к
 
Конституции 1936 года,согласно
 
которой править государством должен
 
только народ,отвратит нас от массового
 
исстребления! Дело Ленина и Сталина
 
мы обязаны возобновить и продолжить
 
вместе с Коммунистической ленинско-
 
сталинской партией! Создать такую
 
партию в каждом городе Советского
 
Союза и провести её съезд в Москве -
 
вот наша задача сегодня!
 
Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Дело Сталина и О.И.Стегура

Милостивая государыня, решите задачку, как нейтрализовать партноменклатуру, которая всегда норовит пуститься в измену и предательство? Народы скажут Вам спасибо. У меня пока вырисовывается только власть машинного интеллекта из фантазий С.Н.Спящего. Но как его создать, вот вопрос...

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

  Синепузову.Я уже много

 

Синепузову.Я уже много раз
 
писала.Любое самодержавие
 
(царь,президент,генсек КПСС)ведет к
 
деградации власти.Так как человек
 
слаб,власть ,деньги лишают разума.
 
 
Нужна Конституция 1936г, которая
 
обеспечит контроль и противовес .
 
Согласно Конституции 1936 г СССР
 
правил Съезд народных депутатов под
 
контролем ВКПБ.При этом большинство
 
 депутатов на съезде было
 
большевиков.Т.е.в управлении
 
государством принимали участие не
 
только большевики, но и
 
беспартийные.Народные депутаты
 
выдвигались коллективами.
На каждом предприятии рядом с
 
директором сидел секретарь
 
парткома,рядом с командиром
 
политрук.Соблюдался
 
противовес,который осуществлял
 
контроль.Плюс свобода слова.Люди
 
массово писали в
 
газеты,Сталину,Калинину.
 
 
При Хрущеве власть КПСС стала
 
единоличной,что привело к деградации
 
КПСС.Свободу слова
 
запретили.Конституцию изменили,
 
ввели ст.6 "Руководящая роль КПСС".
Если при Сталине и Ленине Генсек
 
ВКПБ и Председатель Совнаркома
 
были разные люди.То Хрущев и
 
Брежнев занимали сразу по 2
 
должности .Генсека КПСС и
 
Председателя Совмина.
Т.е.беспартийным при Хрущеве и
 
Брежневе доступ во власть был
 
закрыт.Кто такие беспартийные при
 
Ленине и Сталине - это видные
 
ученые,большие профессионалы в
 
разных областях.
Хрущев и Брежнев - люди
 
необразованные,недальновидные.Все
 
их успехи -это дела,начатые
 
Сталиным.Поэтому дай власть
 
дураку,он загубит дело.
А если бы они оставили Конституцию
 
1936 г,то СССР бы не развалился.А был
 
бы сегодня державой №1.
Гениальные Ленин и Сталин никогда не
 
принимали единоличных решений.А
 
Хрущев повел себя, как дурачёк.Толкал
 
глупый лозунг - Обгоним и догоним
 
Америку.В чем догоним и обгоним?
 
Сделать всех Фордами,так это глупо и
 
невозможно.Опустить до уровня
 
большинства американцев
 
,американских
 
безработных,нищих,наркоманов,так это
 
тоже глупо.Хрущев забыл про свою
 
дореволюционную нищету,забыл как
 
народ живет в эксплуататорском
 
обществе,забыл,что англосаксы
 
разбогатели ,ограбив все народы
 
Европы во 2-й мировой войне.
Он вел себя, как мальчик,катаясь по
 
заграницам. Очень глупый был человек.
Хрущев создал почву для прихода к
 
власти врагов,агентов ЦРУ,для кражи
 
Крыма у русского народа.
 
 
Только народ должен править
 
государством под контролем
 
Компартии.Надо создать новую
 
Компартию.Все другие партии вообще
 
незаконны.Их надо всех распустить.Но
 
вначале надо объединить и собрать
 
народ в один кулак.И этим кулаком
 
вымести из Кремля фашистов.
 
Марина Александровна
(не проверено)
Аватар пользователя Марина Александровна

Иммунитет

 Юрий Игнатьевич, иммунитет мне достался от моего отца Паутова Александра Михайловича (1947-2004 гг) - он работал механиком  в тресте "СЕВЗАПДОРСТРОЙ".

  В 1990 г. профсоюз треста выбрал отца для участия в судах за управление автобазой треста при переходе  с плановой экономики СССР на рыночную экономику РФ, отец выигрывал все суды законно в Санкт-Петербурге с 1990 по 1992 гг, а последний суд в Москве отменил все законные права отца, не обосновав при этом законную юридическую причину отмены его прав.  

Под иммунитетом я понимаю вышеуказанные законные права отца.

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

 Вона как! Иммунитет - да, а

 Вона как! Иммунитет - да,

а ТРЕСТ, значит вам не достался? Вот такой он, капитализьмь!

 
Oleg
(не проверено)
Аватар пользователя Oleg

Мухину от "продвинутого дебила"...

 

 Рад наблюдать некий прогресс "дебил - продвинутый дебил" у Мухина, есть надежда что в неком будущем произойдёт ещё качественный скачёк в его мышлении и своих оппонентов будет называть более корректно, надеюсь. Вообще тот мой пост, который процитировал Мухин, был направлен некому нику "Кира" которая всех вербует в "татонавты" с рекламой "Темпорального инкапсулятора" - в просторечии "машины времени". Считаю, что Мухину следовало бы разобраться с этим смешным устройством и его шизнутыми создателями - благо техническое образование позволяет разобрать их на косточки. С удовольствием прочитал бы его коментарии. Но он предпочитает лезть в тему "эфирной души" где Мухин откровенно "плавает" между религией и психиатрией не имея даже базовых знаний ни в том, ни в другом, за что периодически получает отрезвляющие комменты от "дебилов" и "продвинутых дебилов".

 К тому что возбудило Мухина в моём коментарии - "переместить сознание человека в компьютер". А вы по своей наивности считаете что попытки создания ИИ имеют своей целью иметь дома "идеальную домработницу"??? Отнюдь, а тест Тьюринга? Нетушки дорогой тов Мухин - их цель создать вместилище для человеческого разума адекватному живому мозгу и таким образом обеспечить "механическое" бессмертие.

И о другом - жить долго это не "вонять", а качественно жить, продляя молодость т.о. не "вонять". Если столетний человек выглядит и живёт активной жизнью как юноша, то мы ему в паспорт смотрим - о дорогуша тебе пора "ВОНЯТЬ", а тут правила нарушаешь, "НЕ ВОНЯЕШЬ".  

 
Кира
Аватар пользователя Кира

Oleg, все уже поняли, что ваши котлеты с мухами

Танатонавтика и темпоралная инкапсуляция - это два абсолютно разных проекта.

А совет дельный, по поводу темпоральной инкапсуляции. Только нужно уточнять - что нужно разобраться в самом физическом эффекте. Возможен эффект - значит возможно и создание устройства. Невозможен эффект - то и устройство невозможно. Да и вам бы напрячь остаток извилин не помешало - 100т баксов на кону.
https://youtu.be/j8f64s3sPro

Дерзайте!

http://www.is-si.ru/2015.htm
www.is-si.ru/timerate.pdf
www.is-si.ru/esy.pdf
http://www.proza.ru/2015/12/19/1718

Есть и другие материалы, но этого будет достаточно.

 
Oleg
(не проверено)
Аватар пользователя Oleg

Кира, всем давно понятно, что вы секту создаёте...

 а не за чистую науку радеете. Приёмчики ваши по набиранию рекрутов "с душком", очень уж всякие "пирамиды" напоминают. Народ тут тёртый, на такие закидоны не поддаётся. Шли бы вы Кира лесом со своим "интересом". 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Если эффект невозможен,

 это еще не значит, что невозможна модель.

Можно осуждать мухинскую концепцию, но можно помочь создать достоверную модель. 

 
Oleg
(не проверено)
Аватар пользователя Oleg

Модель ЧЕГО???

 То что предлагает Мухин ни каким образом не опирается на материальную базу, на основе которой вообще можно было хоть что-то создать. Ничего кроме "разговоров о душе" и "эфире", а это примерно как рассуждать о 16-ом измерении и строить планы его освоения, не имея ни 16-го измерения, ни возможности хоть как-то его подтвердить, кроме как обвиняя "дебилов" которые ничего не понимают. 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Oleg.

Oleg: "Ничего кроме "разговоров о душе" и "эфире", а это примерно как рассуждать о 16-ом измерении ..."

Это не для тебя, Митрофанушка! Тебя и без знания географии до пивной извозчик довезет!

 
Кира
Аватар пользователя Кира

модель

На мой взгляд, ключевая ошибка ЮИ - взгляд на пространство-время как на физическую реальность, которая существует в отрыве от фактора сознания (наблюдателя в квантовой механике).
В то время как наблюдатель (сознание) - принципиальный фактор в квантовой механике, что подтверждается набором экспериментов.
Иными словами, на мой взгляд, распространять пространственно-временное представление о посмертном существовании души (как полевого/энергетического сгустка, подчиняющегося пространственно-временному описанию и сохраняющему пространственно-временное движение) есть, как минимум, крайне смелое предположение, которое само по себе требует серьёзного обоснования.
В полемике с клубом "беззубых стариков" в другой теме я последовательно отстаивала свою позицию, что пространство-время и пространственно-временное представление движения (как перемещения объекта на сцене/арене событий) есть "иллюзия" связанная с проявлением сознания.
Простейшая аналогия - файл с фильмом. Основа файла - массив 0 и 1, а вот при просмотре мы видим сцены, актёров, жизнь.
Или представим продвинутую технологию виртуальной реальности - костюм, очки и т.д., когда возникает эффект присутствия в игровом (моделируемом) пространстве, симулякр жизни. Человек ощущает ход "жизни и времени", пространство-время, а подлинная основа - 0 и 1 как массив с правилами кодировки, которые (правила) - сами есть 0 и 1. Никакого движения 0 и 1 в файле нет, это строго фиксированное множество - а мы видим движение образов, перемещение актёров в пространстве-времени.
Я даю упрощённую и грубую аналогию, но, надеюсь, понятно, что я подразумеваю под "иллюзией" времени и движения.

Теперь, о моём раннем выступлении по танатонавтике (проекте формирования отряда танатонавтов из добровольцев, так сказать отряда разведчиков смерти, чья миссия - дать человечеству ценнейшую научную информацию о загробном существовании, если оно есть, посредством прибора на теле умершего танатонавта и воздействием души танатонавта на датчики - передачей сигнала от души умершего/танатонавта "Я существую").

Ключевой вопрос - не оперирование домыслами, а добыча подлинно научных фактов (статистически значимых, повторяемых) о посмертном существовании души. И это - первая и важнейшая задача.
Я обозначила своё предположение, что взаимодействие (контакт) души (энергоинформационной сущности), если она есть в принципе, следует искать в области гравитационных взаимодействий в первую очередь.
И вот почему. Земля за секунду проходит большое расстояние в галактическом рукаве как элемент Солнечной системы.
Так называемый внетелесный опыт (при клинической смерти и др. ситуациях) связан с наблюдением себя со стороны, как бы "парение" в близкой области присутствия своего неподвижного тела.
Если бы душа существовала отдельно от тела и не находилась во взаимодействии с гравитационным полем Земли - через минуту она бы уже была удалена от тела на многие километры.
А это не происходит.
Значит, если душа (независимая от тела) есть - она может войти в контакт через гравитационное взаимодействие.
Правда, не исключено, что внетелесный опыт - это опыт пусть и прошедших клиническую смерть (или в др. ситуациях), но живых людей. Т.е. тело жило при внетелесном опыте, оно не было мёртвым. Нет ни одного точно установленного контакта с мёртвым или рассказа мёртвого о внетелесном опыте. Если бы танатонавтика дала положительный результат (что душа есть), то первый танатонавт (первый отряд танатонавтов) вошёл бы в историю, потеснив Юру. Более того, существуют серьёзные основания считать, что танатонавтика имеет отличные от ноля шансы на успех и то, что "там" - представляет стратегическую угрозу для человечества, по крайней мере для большей части человечества.

И есть ещё один аргумент о необходимости рассматривать гравитационное взаимодействие как способ контакта с душой (если она есть как независимая от живого материального тела энергоинформационная сущность). Известно, что младенцы воспринимают (видят) мир перевёрнутым. А при развитии мозга происходит его обучение и мозг автоматически переворачивает зрительную картинку. Что интересно, восприятие младенцем мира как он есть, не перевёрнутым "программно" мозгом, говорит о том, что естественная точка центрирования Я младенца - гравитационный потенциал Земли. Т.е. младенец, будучи взят вертикально в руки матерью, ощущает земной шар у себя над головой, а не под ногами. Что может косвенно говорить о связи гравитационного взаимодействия и души если она есть.

Что касается опытов по сравнению веса живого и умершего объекта. Я, по ряду причин, не могу сообщать некоторые результаты и подробности, но скажу так - можно считать научно доказанным факт резкого скачка (уменьшения) веса в момент смерти головного мозга.
Однако, это нельзя однозначно интерпретировать как то, что "душа покинула тело, душа имеет вес". Есть и другое объяснение (вне гипотезы о существовании души), но это сильно выходит за рамки данного вопроса и дозволенного мне рассказывать.

И ещё, если вы полагаете, что вам на тарелочке с голубой каёмочкой дадут информацию (как результат подлинного научного исследования) в виде конверта, где будет карточка с надписью "душа существует" или "души не существует" и вы сможете узнать для себя истину - глубокая детская наивность. Неужели вы не понимаете, что пока вы не имеете эту информацию - вами легче манипулировать и вас использовать в целях господ этого мира?
Например, даже церковь не заинтересована дать вам эту информацию. И самое важное, церковь (РПЦ) боится не того, что появится научный факт, доказывающий отсутствие души. Церковь боится того, что появится научный факт доказательства существования души. Ибо научный факт существования души создаст попам неотвратимость ответа "там" ибо и они смертны.

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

Времени, как физического

Времени, как физического нечто, нет, соответственно нельзя доказать замедление того, чего нет.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Мистеру С.  Насчет времени

 Мистеру С.  Насчет времени согласен.  С уважением, Олег.

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

 Вот имоно! Я в теме "еще

 Вот имоно! Я в теме "еще одно доказательство" с ей спорил но не смог доказать, что "часы" не есть "время"!

Изменение частоты осцилляций электронов атома цезия при значимых изменениях силы гравитации - не докажет замедление или ускорение "времени"

 
Кира
Аватар пользователя Кира

"часы" не есть "время"

Окей, Дарвинист.

ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

ВРЕМЯ ЭТО - ... Единица измерения ВРЕМЕНИ ЭТО - ...

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

Кире

 В пред. теме уже ответил, повторю снова:

В. - субъективный параметр для сравнения, и при необходимости, синхронизации разночастотных процессов.

Единицы измерения, т.о. тоже субъективны, определяются потребностями конкретного индивида.

Кому "ку-ку" из ходиков хватает, а кому и 9 миллиардов осцилляций маловато будет.

 
Кира
Аватар пользователя Кира

давайте разделять понятия

в теме эффекта - там рассматривается определение времени в ключе академического определения (атомная секунда как стандарт меры длительности периодического процесса).
Что касается вашего "субъективный параметр для сравнения, и при необходимости, синхронизации разночастотных процессов" согласна в том, что времени (длительности) вне фактора сознания нет.
Моя позиция - пространство-время вне фактора сознания не существует как самостоятельная категория, т.е. пространственно-временное пердставление не есть подлинная физическая реальность.

 
гастат
Аватар пользователя гастат

для Кира

 Эффект разной скорости протекания процессов, являющийся предметом рассуждений по вашим ссылкам, с точки зрения науки, возможен. Это теоретически. К практике наука постепенно подходит, в пику потугам лжеучёных-релятивистов ( ТО, СТО, ОТО-лженаука в чистом виде), тормозящим этот процесс со всей силой хуцпы, на которую они только способны. Только для практических результатов необходимо научиться использовать базовое гравитационное поле (БГП). В частности, Катющик в своих фильмах говорит о наработках в этом направлении, но обрывает объяснения на определённом этапе. Так как использование мощи (а она почти бесконечна) БГП, даёт огромное преимущество тому, кто первым овлаеет этой технологией. Любой объект, например человек, находящийся внутри капсулы сформированной БГП, может преодолевать расстояния со скоростями сопоставимыми со скоростью света ( разгоняясь от 0 км/ч до 2/3 от скорости света мгновенно и без перегрузок), проходить сквозь любые препятствия ( сквозь Землю, например) и многое чего ещё. Изменения скорости протекания процессов внутри такой капсулы позволяют переместиться в будущее. В прошлое же переместиться технически невозможно. Но, самое главное в использовании БГП-это дармовая энергия, практически неисчерпаемая. А это уже такой прорыв, который невозможно измерить деньгами. Любители ожидания реальной информации о таких технологиях, с их ничтожным призом в 100 килобаксов, грубо говоря, перетопчутся. Ваше "Дерзайте"-это шутка, в свете сказанного.                                                                                                                                                                                                                                                Время-это сравнительная характеристика, а не процесс. Говорить о замедлении/ускорении времени-безграмотное блеяние, на которое так падки релятивисты. Корректно с позиций науки говорить именно о скорости протекания процессов.

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

Катющик это звиздобол

Катющик это звиздобол говорящий наукообразным языком.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Мистеру С.  И с этим

 Мистеру С.  И с этим согласен.  С уважением, Олег.

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

Корректно с позиций науки

Корректно с позиций науки говорить именно о скорости протекания процессов.

Нет никакой скорости, есть просто процесс.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.