ПОЛУЧАЕМ «ДУРОЧКИ»

Опубликовано:
Источник: соб.корр.
Комментариев: 164
4.2
Средняя: 4.2 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Кучма Николай.

Кучма Николай : "Конкретно про зрителей и участников таких шоу мне кажется, что там все пришедшие просто запрограммированы на некий "позитив" - они будут одобрительно лыбиться, завывать, хлопать любому извращению и маразму, которые им представят."

Вполне возможно, это просто оплаченные зрители, как в телевизионных "ток-шоу".

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Aleksey2

=Вполне возможно, это просто оплаченные зрители, как в телевизионных "ток-шоу".
=

К сожалению, это вряд ли. Для устроителей подобных "шоу" является высшим пилотажем так "завести" зрителей, купивших билеты на свои кровные, так их "запрограммировать", чтобы они "сами" восторгались подобной мерзостью.

Враг умён, и его нельзя недооценивать.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Aleksey2

 "Вполне возможно, это просто оплаченные зрители, как в телевизионных "ток-шоу". "

Не "вполне возможно", а совершенно точно! Сейчас это повсеместная практика, пускать что-то на самотёк дураков нет. Это касается даже соцопросов с интервью на улице - сам видел. Я участвовал в нескольких подобных балаганах, крайний раз на передаче емнип "Глас народа", посвящённой переименованию милиции. Попал через знакомых. Находилось это заведение емнип на ул. Казакова. Платили тогда за участие, смешно сказать, 500руб. Не то чтобы я дурак или настолько денег не было, но просто интересно стало, в полит-шоу до сих не участвовал. Хотелось проверить, так ли там всё, как я думал. Оказалось, что ещё хуже. Слишком долго всё рассказывать, но срежессирован буквально каждый чих. По команде массовика-затейника после заранее оговорённого тезиса одного или другого "сторонника" или "противника", сидящих за столом в центре сцены, аудитория (всего человек сто) согласованно поднимает жезлы с красными или зелёными огоньками (за-против), кому какой выдали и кто на какой половине сидит. Разумеется, всё это остаётся за кадром. Кроме самих огоньков. Сама Прошутинская в жизни это совсем не то, что по телеку. Она страшна как чёрт, с носом, длинным как у Шапокляк, и заштукатуренная буквально килограммом косметики. Сами "спорящие" в центре сцены, это вообще нечто. Видно, что все эти люди давно и хорошо друг с другом знакомы. Буквально много лет. И нет меж ними никаких разногласий. И как только наступает пауза и камера перестаёт работать, все "споры" моментально прекращаются. Они начинают мило беседовать о совершенно посторонних вещах. Спрашивают друг у друга, кто как доехал, не было ли пробок, кто где был в отпуске и т.д. На всё это нахлобучены ещё и подсадные, рассаженные массовиком в обоих половинах, с которыми тоже заранее разучены реплики за или против. Девицы с микрофонами подходят только к ним и больше ни к кому. Хотя всё это потом будет ещё не раз резаться и монтироваться. Хотя может, именно поэтому. Нафига зазря напрягаться то... Единственно, был там один мужик неувязанный, вроде как председатель какого-то ментовского профсоюза. Вот он мне единственный понравился из всех. Во-первых, тем что говорил мало и всегда по делу, во-вторых, потому что с ним никто из этих не разговаривал. Я так понял, что его просто никто не знал, он был для них посторонним, этакой белой вороной. Эксперт Виноградов, довольно часто выступающий во всяких криминальных передачах показал себя просто как форменный мудак. На что мне потом даже удалось ему культурно указать. )) Видимо, он и по жизни такой, а всё остальное - телевизионный флёр. О массовке могу сказать следующее. Большинство пенсионеры, которые пришли туда исключительно из-за возможности допзаработка. Меньшинство из-за возможности, что их могут показать по телевизору. Это же так прикольно... Из разговоров людей я во всяком случае узнал, что на некоторых мероприятиях, которые снимают уже в самом Останкино, людям не платят вообще. Но они всё равно туда ходят, вот из-за этой прикольности. Сложилось даже определённое сообщество постоянных участников таких передач. Типа хобби такого. Ну и всё равно, сколько в карман ни положи, а лишним оно не будет.

Так что судить сегодня о чём угодно по реакции участников профильного теле-шоу есть наивность совершенно пионерская.  Все эти люди на работе. 

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Миш ...все совершенно верно...

...

Поэтому я повторю первую мной приведенную цитату в адрес канала Россия

...Одна из самых полезных программ по ТВ: столько людей прозрели насчет "нашего" телевидения"...(с)

 

Этим пердимоноклем танца под роялем со шмайсеромЪ - даже оставшиеся кретины у экрана должны были понять нашесть тех...кто сидит за пультами управления всей этой ТВ машины

Одно дело задницы пчелокЪ безмозглых зассых в провинциальном далЁко ...провокационно раскрашенные постановщиком тверка в георгиевские цвета

Ну ...можно понять кретинизм на переферии

Ну недосмотрели

Недопетрили...в масштабах аудитории под 3-5 тысяч человек отсилы

Другое дело - центральный канал страны...который вживую смотрят пол-страны

И у руля которого стоят типа ...наши...профессионалы и радетели за Память о Великой Победе

...ага...

И Гарику Мартиросяну уже невозможно отмазаться ссылками на творческий поиск по фильмам Тарантино ...и Сальвадором Дали

Ибо сам Дали считал таких за кретинов

И жюри...уже тоже невозможно отмыться от выставленных ими же максимальных баллов

Они же не зассыхи с тверкпопками...

Они же типа профи от культуры

Это тусовщиков проплаченных на трибунах студии можно понять - они за баблом пришли

Хотя ...им сукамЪ тоже нужно понимать...что есть ТЕМЫ...за которые хлопать ладошами - это продавать свою Душу...или что там от нее осталось

Вообщем все себя показали на этом шоу именно голышом

И все ...кто сейчас в теме этой ситуации - все прекрасно понимают воочию

Дураков остается все меньше

Карену Шахназарову же тока и остается растерянно оправдываться следующими фитюльками

Дословно...

...- Саша Петров - один из самых талантливых актеров. Ему свойственна провокационность. Сальвадор Дали сказал, что искусство - это провокация. Но не каждая провокация - искусство. Такую бучу здесь устроил...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

М-М

Это всё конечно правильно, но нужно отделять идеализм и теорию от  сугубой практики. Вот с этим например: "столько людей прозрели насчет "нашего" телевидения"...(с) " я в принципе согласен, теоретически. Но на практике таких вот ПЕРВОпрозревших гораздо меньше, чем можно подумать. Абсолютному большинству из тех кто это видел, всё было понятно заранее, они прозрели уже давно и нет у них на этот счёт никаких иллюзий. Иначе говоря, ничего принципиально нового они для себя тут не открыли.

"даже оставшиеся кретины у экрана должны были понять нашесть тех...кто сидит за пультами управления всей этой ТВ машины"

Опять же согласен. Ну поняли они это - И ЧТО?? На Украине вот сейчас процентов 95 тоже всё понимает. И раньше понимало. И когда всё началось и происходило, понимало тоже. А практический выход то от этого понимания - какой?? Как шли "выборы", так и идут. Как встали все эти к рулю, так и стоят. Один вот ещё в прошлом году свой первый миллирд отпраздновал. О чём стало широко известно. Наверняка сегодня и ещё такие юбиляры появились. Как бегали по Крещатику со свастиками, так и бегают. Как шла война, так и идёт. И ЧТО?? Собака лает, а караван идёт. И всё так чинно, благородно (с) А всё потому, что ТАМ люди практические, без всяких идеализмов. Идёт дождь, надо носить зонтик. А не пытаться ему понравиться или бегать между струйками.

"Ну ...можно понять кретинизм на переферии

Ну недосмотрели

Недопетрили..."

Чёрта с два, М-М. Там соображают ничуть не хуже столиц. Как минимум. Иначе бы их там не держали. Региональные каналы существенно отличаются от центральных. Я каждое лето бываю у родственников, и всего-то 500км от Москвы, но разница аж режет глаз. Уж если центральные каналы у нас для дураков, то те, местные, просто зомбируют и убаюкивают зрителя. Они просто в открытую делают из него послушного кретина. Хотя явных элементов НЛП как на УкрТВ и нет, но всё-таки. Вообще не знаю кто как, а я вот действительно идиота на ТВ видел всего один раз, лет 10 назад. Это был какой-то молодой столичный либеральный журналист, рассказывавший о с/х то ли из Орловской, то ли из Воронежской области. Он тогда сказал, что мол смотрите, в советское время эта область ежегодно давала государству всего 2млрд.руб. дохода, а вот сейчас целых 3. И на пару сек аж застыл, забронзовел, сам поражённый мощью своего Ума. Оцените мол, каково! Это надо было видеть. Такое не сыграешь, это от сердца идти должно. :))

"Такую бучу здесь устроил..." - Ну да. Насквозь знакомо. Во всём виноват Чубайс. 

Вот, в качестве дополнения: avn-msk.livejournal.com/2429482.html

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Кучме Николаю

 А теперь давайте взглянем на современых буржуазных пропагандонов. Они усвоили ошибки и просчеты советских коллег. Они уже не позволяют признавать эстетику врага. В советских фильмах про белогвардейцев белограврдейцы в красивой форме, красивые артисты, прекрасная речь (приятно есть на что посмотреть), а в современных фильмах красноармецы: почти сплошь хулиганье неопрятное, рожи ужасные, вид каррикатурный, примитивы жестокие, взгляд чем тупее тем считается лучше, типа ближе к достоверному образу.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Здравосмысл Наумыч Разумеев

Это всё демонстрирует КОРЕННОЕ отличие коммунистической морали и нравственности от буржуазной. И я надеюсь, что вы оговорились насчёт наших "коллег" буржуазных пропагандонов.

Если коммунисты начинают перенимать основы буржуазной морали, то это уже будут НЕ коммунисты.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Кучме Николаю

 Вот именно. И в этом то большая проблема. Если не врать, то кто ж поверит? Вот такой парадокс!!!

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Здравосмысл Наумыч Разумеев

Основное оружие большевиков, и они его не скрывали, было - говорить правду. И это объективно правильно - большевики вознамерились свергнуть власть меньшинства над большинством, а ложь - одно из основных средств этого меньшинства для удержания власти. Вот и возникает риторический вопрос для коммунистов: а зачем врать-то? - Незачем! И никаких парадоксов.

 
совок63
(не проверено)
Аватар пользователя совок63

очередная дурочка от системы - Царь хороший,да бояре плохие

Четыре новых уголовных дела возбудили против руководства рыбокомбината «Островной» на Шикотане, работники которого во время «прямой линии» пожаловались Путину на регулярные задержки зарплаты. Об этом заявил на пресс-конференции заместитель генерального прокурора РФ Юрий Гулягин, сообщает РИА Новости. 

Вопрос с долгами рыбокомбината должен решиться за две недели

По его словам, по итогам проверки предприятий, следственные органы возбудили уголовные дела о преднамеренном банкротстве ЗАО «Рыбокомбинат Островной» на акционера рыбокомбината Белкина и его подчиненной Кашкаровой. Также уголовное производство заведено «о покушении на хищение бюджетных средств при возмещении ООО «Островной Рыбокомбинат» налога на добавленную стоимость на сумму свыше 6 миллионов рублей».

Он добавил, что еще два дела возбуждены по факту невыплаты зарплаты работникам компании и по факту злоупотребления руководством своими должностными полномочиями.

Напомним, бывшие сотрудники ЗАО «Рыбокомбинат Островной», рассказали, что оказались на острове «в положении рабов». Им долго не платили зарплату, из этой суммы еще умудрялись вычитать деньги за проживание в общежитии

Уехать с острова люди не могли из-за отсутствия денег. Они обращались в прокуратуру, но ситуация никак не менялась. По информации пресс-службы прокуратуры Сахалинской области, предприятие задолжало работникам 6,8 миллиона рублей.

 ++++

 

Здесь что ни строчка выделенного текста кричит о не соответствии дел на Сахалине и принимаего решения зам прокурора России - от Прокурора Сахалина до руководства комбината !

О банкротстве и речи не может быть , так как рабочим бесплатное питание - рыбный день на все дни - выражается столько то голов мусорной рыбы на вынос через проходную , потому и вычет за проживание !

То есть , рыбокомбинат переведен в статус рабовладельцев освященный областным Прокурором , а уж от него коррупционная схема в Правительство России !

Со стрелочниками разобрались с переводом на экономическое преступление - умысел банкротства , да ещё доказать в суде нужно долгие годы разбирательства ,  а что вскрыта схема рабовладение и коррупции власти в области то молчок !

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Самонадеянным коммунистам

Товарищи, будьте бдительны!!!

Эстетика нацизма штука очень сильная и опасная.

Даже Мухин, у которого отец герой войны и которого Мухин сильно уважал, и тот поддался эстетике нацизма. Вспомним ео хвалебные оды на этом сайте Вермахту и прусской военщине вообще.

Не будьте же наивными, посмотрите на современную Украину, которая насквозь поражена эстетикой нацизма. Это же очевидно!!!

Друг и сподвижник Мухина, министр Ельцинского правительства Миронов - ярый бандерлог!!!

Откуда это все?

Пораженный эстетикой нацизма не всегда это осознает. Это как алкоголик себя никогда алкоголиком не считает, так и пораженный эстетикой нацизма не считает себя пораженным этой эстетикой.

Я, например, в том танце вижу глубокий антинацистский намек и посыл.

Девушка - это может быть символ довоенной Европы, которую нацизм обаял. Европа слегка боится, но ей хочется германского солдатского внимания и в то же время колется. В танце все это очень хорошо показано.

А ведь это горькая правда!!! Европа была за Гитлера. Европа была влюблена в Гитлера. И не надо про жестоких германских завоевателей!!! Словакия, Венгрия, Румыния, Финляндия и конечно Италия - это открытые союзники Гитлера, а Франция? 300 тысяч французских эссесовцев только на Восточном фронте!!!  Это больше чем в наполеоновской армии французов!!! На стороне Де Голля только 7 тысяч. А где около 2 млн французских солдат? Спрашивается на чьей они были стороне? Вся Европа была под шармом нацисткой эстетики!!!

Нацизм красиво начал танцевать с девушкой Европой, но финал танца трагичен. Танец- художественное предупреждение!!! Люди будьте бдительны!!!

А может быть девушка - это символ современной Украины? Украина танцует сейчас опасные танцы с нацистами и их идейными приспешниками - бандерлогами. Артисты предупреждают - танцы с нацистами до добра не доведут. Девка Украйна будь осторожна!!! Говорят нам танцоры!!!

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Здравосмысл Наумыч Разумеев.

Здравосмысл Наумыч Разумеев: "Вспомним ео хвалебные оды на этом сайте Вермахту и прусской военщине вообще."

Ну че врать то?

 
А.Сергеев
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев

Гостьex\\\\пн, 18.04.2016 -

Гостьex\\\\пн, 18.04.2016 - 11:11

Чуть -чуть бланковой теории из его знаменитой работы про великороссов.

Тут он хвалит объединение в Европе Бисмарком для немцев и напротив дробит и сепарирует на нации русских.
Нужно вообще мозгов не иметь для того чтобы не понять в чью пользу он это делает.
===
цитирую:

И притом Бисмарк помогал экономическому развитию, объединяя раздробленных немцев, которых угнетали другие народы. А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами — эту разницу забывают наши поклонники истинно русских почти-Бисмарков. ...
___________________________________________________

Присоединим к цитате всего одно предложение и посмотрим, что получится:

"Бисмарк сделал по-своему, по-юнкерски, прогрессивное историческое дело, но хорош был бы тот “марксист”, который на этом основании вздумал бы оправдывать социалистическую помощь Бисмарку! И притом Бисмарк помогал экономическому развитию, объединяя раздробленных немцев, которых угнетали другие народы. А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами — эту разницу забывают наши поклонники истинно русских почти-Бисмарков."

Как видим, получилось существенное смысловое расхождение между тем, что писал Ленин и тем, что пытается приписать Ленину Гостьех. Может, у Гостьеха так получилось случайно, но я заметил, что пилпулистам очень нелегко скрывать свою пилпулистскую сущность. Никакого "криминала" в этом ленинском высказывании нет и оно полностью соответствует марксистской пролетарско-интернациональной идее, которая в те времена многими политически настроенными людьми воспринималась, как непреложная истина.

Ленину, как и любому деятельному человеку, было свойственно ошибаться, но реальное соотношение между его ошибками и позитивными результатами его деятельности без малейших сомнений свидетельствуют о его выдающейся роли в деле спасения России в сверхкритический для страны период.

 
По моему мнению, ошибки Ленина проистекают из его увлечения красивыми на вид, но содержащими вредную для гоев сионистскую "начинку", марксистскими идеями. Это увлечение является самой серьезной ошибкой Ленина. Возможно, увлекшись по молодости, он потом никак не мог дойти в своих мыслях до того, чтобы переосмыслить марксизм - "текучка заела". Как говорится, "На всякого мудреца довольно простоты".

 

И другого источника:

"...Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно."

Какая-то часть ленинских теоретических трудов написана, несомненно, под влиянием марксистских идей, поэтому эти труды вряд ли могут считаться верными в смысле их соответствия реальному положению вещей. Весьма вероятно, что когда Ленину пришлось на практике применять положения марксистской теории, он только тогда разглядел их почти полную бессмыслицу и словоблудие. Это "открытие", конечно же, не могло не осложнить течение его болезни.

 

 

Кучма Николай\\\\пн, 18.04.2016 - 10:45

Извините за длинный оффтоп, но - хорошая статья по следам мерзости на т/к "Россия"

17:56, 15 апреля 2016
Форма вместо подвига
Почему мы забываем наши победы

Наталия Осс
______________________________________________________

На мой взгляд, "хорошая статья" по мерзости ничуть не уступает мерзости на т/к "Россия", только рассчитана она на устойчивую к мерзости на т/к "Россия" часть аудитории.

"Это другой национальный миф, не наш. Не про Победу, а про «они тоже люди», например. Но нам-то какое дело? Мы — герои и титаны, спасли мир от страшного зла."

Победа в завуалированной форме сводится к "национальному мифу". Вся статья построена на тонком, малозаметном смещении акцентов. Раз невозможно развернуть сразу на 180 градусов - будем делать это постепенно, по чуть-чуть. Прикиньте, сионистская пропаганда начала работу по уничтожению СССР почти что с 40х годов, а результат получился только в 1991-м - примерно 15000 дней и ночей продолжалось одурачивание народа, примерно два поколения попали под это одурачивание. Сейчас уже идет оболванивание третьего поколения, на очереди четвертое.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

="Это другой национальный

="Это другой национальный миф, не наш. Не про Победу, а про «они тоже люди», например. Но нам-то какое дело? Мы - герои и титаны, спасли мир от страшного зла."
Победа в завуалированной форме сводится к "национальному мифу". Вся статья построена на тонком, малозаметном смещении акцентов. Раз невозможно развернуть сразу на 180 градусов - будем делать это постепенно, по чуть-чуть.
=

Да, здесь я готов признать за собой промашку. Весьма тонкое смещение акцентов и подмена понятий.

Что лишний раз подтверждает, что не всякий "враг" твоего врага может оказаться твоим другом. Поскольку он - "враг" твоего врага именно такой - в кавычках.

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...да не....Наумыч...

...

по затее самого автора сего танца со шмайсером - этот танец был именно о Любви

НО...

Не о любви Европы к Гитлеру

А я бы сказал наоборот

О взаимной любви Гитлера и Европы...на целую сотню девушек

О ...как Наумыч...- ежели брать твою аллюзию

 

Дословно...- слова нашего танцора Саши Петрова по телефону

...

- Да, были выбраны максимально острые персонажи. И я предполагал, что это вызовет реакцию, но что такая поднимется шумиха… Человек видит то, что он хочет видеть. Кто-то видит в этом лишь провокацию. А кому дано, видит больше. Историю любви! И таких историй во время войны были сотни.

- Знали бы, что такой шум будет, отказались бы?

- Вообще, наверное, я даже рад, что так получилось. И хорошо, что это обсуждают. Значит наш номер не оставил людей равнодушными...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Миш...ну уж коль ты дополнениями меня решил баловать...

...

то тогда и мне позволь

Оказывается Тема данной Картины Игнатьевича - ну очень широка

Дурочки у нас запускают повсеместно...и в любых формах

И уж коль мы о культуре безкультурных тут внизу завели с подачи Кучмы речь...и помянули не токмо танцы со шмайсеромЪ и тверкпопки в георгиевских цветах...

ТО...

можно и продолжить сей ряд ...дурочек...

Я ноне в театры не хожу

Устал я от них...и от их беспропудного НИ О ЧЕМ

И оказывается не зря

Оказывается не вся дурь в Москве явлена на сцене

На сей раз - нарисовался аж ...Ленком...

Я приведу ниже ну очень на мой взгляд сильную и эмоциональную статью Минкина

В ней о многом...

А самое главное опять таки - это же не где-то в провинции

Это центр Москвы

Это театр с именем ...Ленинского комсомола...

Это театр - претендующий на место очага Культуры

В котором заняты известные всей стране и актеры...и режиссеры

Однако...,здраствуйте

Дословно...

------------------------------------

...Идиоты разные бывают. Князь Мышкин у Достоевского — добрый, мягкий, беззлобный, боящийся обидеть. Главное — чистый! Идиотом его называют потому, что он душою выше других; некоторым людям это нестерпимо. Идиот на сцене «Ленкома» (Богомолов) — совсем иной. Главное — грязный. Мерзость беспросветная. Название романа — «Идиот». Название богомоловского спектакля — «Князь». У Достоевского — Мышкин. Богомолов фамилию сменил: Тьмышкин.

Князь Тьмышкин. Поневоле вспомнишь князя тьмы, который абсолютно могущественное зло. А здесь его ублюдок — незаконнорожденный мелкий бес, крыса; и поздравим режиссера — сходство с крысой удивительное. Трудно сказать, чего тут больше: мастерства или природных данных. Все совпало: сам сочинил, сам поставил, сам играет Тьмышкина. Текст, звучащий со сцены, не Достоевского. Такое могла бы смастерить волшебная сказочная крыса (смертельный враг геройского Буратино). Она разгрызла роман, притащила куски на сцену, кое-как слепила…

Идею Достоевского она или не поняла, или потеряла, или сознательно отбросила, ибо бессильна воплотить. Зато вставила похабщину, всякое паскудство. Настя (типа Настасья Филипповна) пишет Тьмышкину, как сообщают публике, любовное письмо — кровью! После маленькой паузы добавляют: «менструальной». Уточнение важное.

У Достоевского в «Идиоте» нет ни педофилии, ни педерастии. Но Богомолов без этого не может, он старается изо всех сил, и у него получается. В романе подробно описан эпизод, когда Мышкин впервые видит фотографию Настасьи Филипповны:

«На портрете была изображена действительно необыкновенной красоты женщина. Она была сфотографирована в чёрном шёлковом платье, чрезвычайно простого и изящного фасона; глаза тёмные, глубокие, лоб задумчивый; выражение лица страстное и как бы высокомерное.

— Удивительное лицо! — сказал князь, — лицо весёлое, а она ведь ужасно страдала, а? Об этом глаза говорят. Это гордое лицо, ужасно гордое.

— А женились бы вы на такой женщине?..»

Когда князь Тьмышкин впервые появляется на сцене, там висит большой портрет изумительно красивой пятилетней девочки. Богомолов-Тьмышкин впивается глазами в это личико, смотрит долго, начинает задыхаться, у него подкашиваются ноги, кажется, даже слюни текут… Артист изображает откровенную страсть так долго, что самый последний идиот успевает понять: педофил. Потом, когда ленкомовская Настя появится на сцене, мы увидим, что она заметно постарела. Ей уже не пять лет, ей уже за тридцать. Зато манера говорить — выпячивая губы, сюсюкая, картавя — как у трехлетней. Она рассказывает, как её с младенчества выращивали, и объясняет: «Чтобы трахать». Для тех, кто не понял, она повторяет это пару раз.

Настасья Филипповна у Достоевского мучительно страдает оттого, что её растлили. А на сцене «Ленкома» сухопарая сука за тридцать (ничуть не похожая на девочку и уж тем более на нимфетку) говорит нарочито детским голоском, как её «трахали», а слово «ребёнок» выговаривает так усиленно картавя, что получается нечто матерное. Если кто не понял, произнесите сами слово «ребёнок» без буквы «эр», да еще причмокивая, — вот и выйдет у вас Богомолов, даже в театр ходить не надо, обойдётесь своими силами. Впрочем, если вам хочется получить чувство омерзения за деньги, то, наоборот, вам очень надо пойти в «Ленком» на Богомолова.

У Достоевского нет ни таких детских портретиков, ни таких глаголов. Жаль. Но основной инстинкт режиссера легко преодолевает недостачу. Артист мужского пола произносит со сцены «Ленкома» длинный, скучный кусок текста, похожий на большой фрагмент рассказа «Смерть в Венеции» Томаса Манна: пожилой господин страстно возжелал смазливого мальчика. Чтобы Томас Манн не предъявил претензий, действие перенесено в Таиланд, упоминаемый мальчуган превратился в тайца, а стареющий гомосексуалист-педофил — в русского подданного с нерусской фамилией. Секс-туризм — это модно.

Описывать все паскудства очередного богомоловского спектакля считаем лишним, их слишком много. Кому охота — идите сами. Увидите, с какой тоской 78-летний Збруев играет молодого купца Рогожина. Увидите, с какой скукой сорокалетняя актриса играет жену генерала, а другая (которой седьмой десяток) играет её дочку. Им, похоже, очень стыдно. Причмокивают от паскудства, смакуют мерзость — может ли быть? Почему же нет. Вспомните, как князь тьмы Воланд причмокивал, произнося смертельный диагноз «саркома лёгкого». Воланд чмокал при мысли о мучительной смерти очередного ничтожного человечка, Тьмышкин-Богомолов чмокает при мысли о дерьме.

Когда Богомолов выбирает «материал» для постановки, он (сознательно или нет) берёт дорогие вещи: любимые с детства «Три мушкетера», святую для театра «Чайку» Чехова, образ Христа (кого ж ещё превращать в Тьмышкина?). Так пьяная матросня, вместо того чтобы гадить в унитазы, засрала драгоценные китайские вазы и шикарные ванны Зимнего дворца. Шедевры живописи? Рамы — на дрова, картины — на портянки. Те — по невежеству, этот — из какого-то внутреннего паскудства. Теперь он должен добраться до Гамлета и Дон Кихота — как не вымазать дерьмом этих героев? Как не нацарапать на полированной двери лифта три буквы, а рядом пять букв? Кретин гадит в лифте, когда никто не видит; люди потом огорчаются, моют, закрашивают. А режиссер делает всё публично, и находятся же такие, которые восхищаются. Художественные руководители знаменитых театров приглашают на очередную постановку, критики восторгаются…

Неудивительно. Миллионы с восхищением смотрят на похабного негодяя-депутата, голосуют за его партию; его нарасхват приглашают в ток-шоу главных телеканалов. Почему бы не приглашать Богомолова в знаменитые театры? Вот он во время действия спустился в зал, мочится на публику (как поясняет яркая надпись — в какое-то водохранилище). Жаль, он делает это понарошку. Лучше бы по-настоящему. Но не совсем же идиот, понимает, что могут дать по ро... ах, простите, по личику. (Многие зрители на премьере вели себя удивительно. Они хлопали артисту, который ещё ничего не сказал, просто за то, что он вышел на сцену. Они радовались встрече. Так чиновники сияют, когда входит президент; он ещё ничего не сказал, а они уже в восторге.)

* * *

Зачем брать шедевр мировой литературы? Ведь от героев ничего не остается, а идея исчезает вообще. А вот для этого — для афиши, для красивой биографии — мол, переставил всю мировую литературу. С тем же успехом какой-нибудь идиот мог бы гордиться, что подтёрся всеми шедеврами из семейной библиотеки. На курево, на подтирку — солдаты рвали книги по неграмотности и по нужде. Умирающие от холода блокадники топили печки книгами. К ним претензий быть не может. А некоторые идиоты бесятся с жиру, и к ним тоже претензий нет. Только к художественным руководителям театров, которые дают место, и к публике, которая платит за билеты, чтоб посмотреть унылое тягучее дерьмо (к которому тоже претензий нет, оно такое от природы).

Понятно, что статья о спектакле (даже критическая) служит рекламой. Понятно, что, описывая мерзости, невольно заставляешь морщиться читателей. Но как быть? Мы же имеем дело не с одноразовой акцией, а с явлением. И долго терпели. Количество грязи портит качество жизни. Когда грязь становится нестерпимой, люди выходят на уборку территории, сгребают мусор, моют лифты, травят крыс и тараканов, лепят «стоп-хам» на лимузины наглецов. А тут довольно просто — не ходить, не покупать билеты. Вы же не платите тем, кто блюёт и мочится у вас в подъезде, пусть даже у вас на подъезде нет мемориальной таблички «имени Чехова» или «имени Ленинского комсомола».

* * *

Эстетика? Вспомните, как нежные, ранимые депутаты и депутатки начали войну с русским матом. Мат — часть языка, часть культуры. Важно: кто и как пользуется. Есть невероятно смешные матерные частушки, анекдоты. Есть очень смешные песни Шнура («Ленинград») — достаточно вспомнить «на лабутенах, нах, и в охренительных штанах» — миллионы хохотали, потому что тут в нескольких словах абсолютно точный узнаваемый портрет дурёхи, которая совершенно уверена, будто она — главный экспонат на выставке Ван Гога. Мат разный бывает. Матерные слова вырываются сами в момент внезапной боли, внезапного испуга, внезапной аварии — это реакция спонтанная. Человек орёт матом, но без намерения кого-то оскорбить. А вот когда матерные выражения прямо в лицо человеку говорит ублюдок, желая оскорбить, желая нагадить в душу, и делает это при женщинах и детях, он получает удовольствие. Такие попадались нам и на улице, и в маршрутке, и на детской площадке, куда нередко всякая шваль приходит вечером пить, вопить похабщину и совокупляться. У них такой образ жизни. В ответ на замечания они изумляются: «А чё такого?» — искренне не понимают. На уличную похабщину люди натыкаются случайно и бесплатно, а в театре — платят. Похабщина на сцене «Ленкома» — тупая, бездарная, холодная, выученная и отрепетированная — это не смешно, а грязно. И артисты это понимают.

* * *

Нам говорят, будто без мата не будет «художественной правды». Бандит Пугачёв в «Капитанской дочке» обходится без мата. У Толстого в «Войне и мире» все солдаты, бегущие в атаку, офицеры, картёжники, пьяницы и даже смертельно раненные — никто не матерится. Картёжники, воры, убийцы у Достоевского — все без мата. Проститутки и клиенты борделей у Куприна — без мата. Партизаны, солдаты, офицеры в потрясающих фильмах Алексея Германа «Проверка на дорогах», «Двадцать дней без войны» — без мата. Все они как-то обошлись без «художественной правды». Мат в стихах Пушкина есть, но к печати он их не предназначал. А когда шутливый стишок решил вставить в «Пиковую даму», то заменил строчку «мать их ети» на «Бог их прости». Мат в стихах Пушкина в XIX веке не печатали вообще. В академических собраниях сочинений вместо нецензурных слов стоят чёрточки. Но даже если вам в руки попала суперсовременная книжка (например, Пелевин), где мат напечатан как есть, то всё же вы читаете в одиночестве. Ваш ребёнок, ваша сестра или бабушка не смотрят вам через плечо. Вы так же одиноки, как в туалете, где ваше занятие никого не коробит, не смущает. Но когда похабщина звучит со сцены, а рядом с вами ваша дочь, ваша девушка, ваш отец — стыд заставляет зрителей опускать глаза.

* * *

Вкус? Дело не во вкусах. Это спор не об эстетике и не о политике, не об искусстве. Там глубокие принципиальные расхождения могут вызывать негодование, возмущение, гнев и ярость (как у Хрущёва при виде абстракционистов). А тут речь об отвращении, о физическом омерзении. Волос в супе вызывает одинаковое чувство у людей разного возраста, пола, политических и эстетических пристрастий. Матерящийся и блюющий в метро (его вид, вонь, звуки) — всё заставляет людей бежать из вагона. Но волос в супе — случайность; если же вам в тарелку положили кусок того, что не тонет, — это не случайность.

На здании «Ленкома» гордая афиша: «Спектакль Константина Богомолова «КНЯЗЬ». Опыт прочтения романа Ф.М.Достоевского «Идиот».

Это обман. Достоевского там нет.

…Если нет таланта, проще всего привлечь внимание похабщиной. Путь вниз бесконечен. Когда достойных книг для переделки не останется, режиссер, например, может сменить пол, чтобы обрести возможность прямо на сцене засовывать в себя мороженую курицу. На афише будет гордая надпись:

«Богомолов. По мотивам опытов «Пусси Райот».

Получится без обмана...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

М-М

 Н-даааа... Кем бы ещё ни был этот Минкин, но в данном случае он прав на все сто и прекрасно излагает. Остаётся только удивляться, и не столько даже произошедшему, сколько длящемуся. Ведь тут же нет никакой политики, а если что, то и никакого экстремизма, вопрос чисто бытовой. Почему до сих пор всё это действо не было закидано из зала тухлыми яйцами, а то и пакетами прямо с говном? Почему труппа просто не послала этого деятеля прямо нах и не забастовала? Почему не уходят зрители? Почему наконец, этому мудаку до сих пор не отшибли рога где-нибудь там, за воротами?? Ведь это же такой кромешный п-ц, что никакая клака в зале не спасёт, сколько ты им не дай. Почему же до сих пор ничего из этого не произошло? Тут всё остальное понятно. И "творчество" и то, где это всё происходит. Непонятно только вот это - отсутствие нормальной реакции.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Вов...

Ты просто ходил в очень нехорошие театры...

 

 Έξηκοστοςτιων

marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

....отЪ....отЪ....и именно отЪ...

 ...

Миша

Именно об отсутствии нормальной реакции я и хотел сказать там...выше

Когда говорил о поведении...ну если уж не с потрохами купленного зала в танцах со звездами на канале Россия, а об отсутствии нормальной реакции хотя бы у жюри конкурса

Когда у нас на всю страну фашисты танцуют о любви

О отсутствии нормальной реакции на это у людей...так сказать образцовой культуры и вкуса

 

Куды там

И весь Ленком ноне лежит до кучи в подобном дерьме

Короче

Как сказал когда-то Веня Ерофееев

...Бей во все колокола, по всему Лондону — никто в России головы не поднимет, все в блевотине и всем тяжело!..

 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

М-М

 Нет, ну тут всё же различать надо. По телеку мы имеем чистое действо - постанову. Там куплены все и смонтировано гладко. Мы же не знаем, что там ещё было, верно? Могло ведь быть, почему нет? Но мы то просто этого не видели... И с жюри тоже понятно. Туда же не позовут кого ни попадя? А как минимум, тех людей, кто с большой вероятностью будет готов поддакивать, кто мудро колеблется вместе с линией партии. Ну, а на крайняк с ним можно либо "договориться", либо просто заменить под любым предлогом на более удобного. Нам же эту кухню тоже не покажут, верно? Для нас то их всех однократно пригласили, никто и не думал отказываться, и вот они сразу как бы имеют единое мнение. В этой связи интересна статья, которую я читал ещё года 4 назад, ещё по-моему в "К барьеру". Там один мужик довольно заметный, но не помню кто, рассказывал как он вступал в ЕР и был от неё депутатом. Вступил значит, и через некоторое время с ним начали проводить "беседы" и озадачивать всякими поручениями. За то то проголосать положительно, а за это то отрицательно, тому-то поддакнуть, сходить на такую-то передачу (там уже ждут) и сказать то то и то то. Все возражения, что у него по данному вопросу другая позиция, просто никто не желал слушать. Надо, Федя, надо. Так и ушёл он оттуда, сам и к вящему облегчению кукловодов. Но нам то всего этого ведь тоже не покажут. Для нас то всё это само и по доброй воле... И я лично не вижу причин, по которым этот механизм должен быть каким-то принципиально другим и в отношении того же жюри.

Театр же совершенно другое. Там ВСЕХ не купишь. Туда же и обычные зрители ходят, не при делах. Вот им то что мешает эту нормальную реакцию проявить? Вот это непонятно. Они же не в теме. 

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Миш...то есть ты мне хочешь сказать

...

что жюри мона купить

Это понятно

Тока имей ввиду

Ты продаешь себя на всю страну в вопросе святом для всей страны

В вопросе нашей Победы

И в вопросе того...с кем мы бились за нашу Победу

Саша Петров своим танцем показал...что бились мы не с фашистами...а с людьми...для которых дорога Любовь

Вот так...

Просто и незатейливо...ровно на всю страну Саша Петров своим поиском  в стиле Сальвадора Дали и Квентина Тарантино - плюет на нашу Память...нашу Боль...смысл Борьбы и Страданий наших отцов и дедов

Ишо раз согласен

Ссук в зале телестудии мона купить...и тихо распустить

Они потому и аплодировали смело...ибо они анонимны

С них взятки гладки...окромя проданной ими Совести за тридцать серебрянников

НО...

Как быть с жюри?

Жюри не анонимно

Если положим и зрители в зале Ленкома - анонимны...то ведь актеры на сцене Ленкома - не анонимны

И там...и там - ведь сидят за судейскими столиками и играют на сцене люди культуры и безупречного вкуса

Это люди...которые сами профессионально танцуют и участвуют в фильмах о войне

На примере канала Россия это -

президент российского танцевального союза Станислав Попов, народный артист России Николай Цискаридзе, актриса театра и кино Галина Беляева ... артист балета Владимир Деревянко...

Это же не анонимы

Им есть что терять

Это же, повторяю -  люди культуры...и вкуса

Ведущая этих танцев - Дарья Златопольская вообще не вылезает с телеканала Культура как ведущая Белой Студии. А ведь это проект...где ее собеседники ...ну все сплошь одухотворенные создания -

Андрей Кончаловский, Валерий Тодоровский, Юрий Стоянов, Александр Роднянский, Павел Лунгин, Сергей Урсуляк, Валентин Гафт...Олег Меньшиков...и далее по всему списку

 

Ладно Гарик Мартиросян

Окромя яиц Судьбы и ржачки нашей раши у него за душой мизер

Но наша Даша чего же это промолчала?

 

А что ...

Разве нечего терять в Ленкоме Александру Збруеву?

А разве согласившаяся играть в этом порноспектакле Князь - Мария Миронова - это так...пустая актриса без имени?

Да у нее родители одни чего стоят - Андрей Миронов ...и Екатерина Градова

Выходит ее мама - радистка Кэт в Семнадцати мгновениях весны зря дует губы на фашиста Рольфа...который раздевает ее младенца на столике при морозе

Это все сказки от режиссера Лиозновой?

Фашисты в жизни выходит танцуют  тока о Любви?

Они в Сути своей добрые люди?

Им просто не повезло с Адиком

...ага...

И Саша Петров  смело взялся за авангард в искусстве в надежде на это ...ага...

И Маша Миронова решила не отставать...и смело взялась тоже за авангард под водительством Богомолова

 

Или им типа всем очень деньги нужны и тусовка пиара любой ценой?

И неважно что они танцуют при этом на сценах?

И мол плевали они на свое имя в искусстве...и даже на то...ради чего в этом искусстве жили их родители

...ага...

Вот не поверю...

 

Поэтому мне и поражает та блевотина...в которую мы все добровольно улеглись под хохот подобных авангардистов

И они в этой блевотине вместе с нами - похоже уже даже не осознают себя...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Стоит возобновить старую традицию

 ходить на спектакли не только с цветами, но и с фруктами и овощами, как у Марка Твена в Королевском жирафе.

На спектакли в хамсуде тоже неплохо было бы.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

М-М

 Да согласен я, М-М. Но все эти рассуждения страдают с чисто функциональной стороны одним минусом. Они для нормальных, для непричастных. Для людей с совестью и честью... Я же ещё раньше говорил, что в подобных структурах люди держатся исключительно на прагматизме, на сопромате, весь идеализм, если он у них когда и был, то спрятан ныне очень далеко. Начну с того, что перечисленные тобой люди в жюри мне в большинстве ни о чём не говорят. Мне незнакомы или полузнакомы их фамилии. Это всё нынешние, это не ТЕ. Им есть что терять? Прекрасно. Для них вот это важнее всего. И за это "что терять" их кто надо и держит, как кота за яйца. А всё остальное, это с их точки зрения и есть ненужный идеализм. На который не нужно, а подчас и опасно тратиться... Одной любовью народной сыт не будешь, а кушать три раза в день, сидеть в телевизере и летать в египты хочется всегда. А кто за девочку платит, тот её и танцует... Они так или иначе артисты, а значит инженеры душ, прекрасно знают человеческую психологию. И это знание говорит им следующее: ну и что, что это никому не понравилось? Ну и что, что нас сегодня ругают? Чепуха. У людей короткая память. Как у собак. Сегодня ругают, завтра забудут, послезавтра опять хвалить начнут. Особенно когда покажем что-нибудь "правильное". А я за то и не разозлил кого не следует, и завтра опять и в почёте буду, и при своих останусь. И положа руку на сердце, скажи М-М, что они не правы? 

Каждый из них, даже если не может выразить такое словами, даже потому что просто не знает таких слов, всё равно понимает, просто интуитивно чувствует крайне простую вещь. Что наша жизнь особенно сегодня, обычная, "гражданская", бессистемна и хаотична, а потому излишне гуманна. И этим можно пользоваться к своему благу практически бесконечно. Это не жёстко структурированный блатной мир с его "понятиями" и не порядки на зонах. Где если стал например, "объявленным чортом", то это ВСЁ, со всеми вытекающими, на всю оставшуюся и обратный ход невозможен в принципе. Потому то там люди и следят куда серьёзнее, как за своим языком и поступками, так и за чужими.
Ну и плюс ко всему. 
"Или им типа всем очень деньги нужны и тусовка пиара любой ценой?"
Деньги конечно нужны и пиар тоже, я же говорил. Но тут не только это, не только вот эти сегодняшние деньги и сегодняшний же пиар. Кто вообще этот Богомолов? Я лично впервые слышу про такого. Но это мир особенный, змеиный клубок. Этот крендель может обладать очень нужными связями, как это было с Любимовым. Когда была вся та штука, мне это напоминало один в один театр Карабаса. Он их реально обирал, да ещё и приговаривал, что так и надо типа, и мало. А они, все эти пьеро с коломбинами толком и вякнуть против Папы не могли. Но никто не уходил. Очень тогда смешно было всё это читать... Так вот, этот деятель определённо по жизни очень говнистый, и если обладает какими-то нужными связями (а мы не знаем, так это или нет), может устроить тем кто пойдёт против него, очень большой геморрой. Правдолюбца нашего и отсюда выпрут, и не возьмут нигде, кроме какого-нибудь Козлодрищенска. Ещё и в смях ославят, их же коллеги кагбе. Чтоб не вылететь следом. Там все такие ходы отработаны, как ракетные запуски... И что ему, артисту, делать прикажешь? Улицы мести? Или на стройку? Можно конечно, но он ведь не просто так артист, потому что ВГИК ближе других к дому был, а потому что хочет им быть...
"И неважно что они танцуют при этом на сценах?
И мол плевали они на свое имя в искусстве...и даже на то...ради чего в этом искусстве жили их родители ...ага... Вот не поверю..."
И я тоже не верю, М-М. Это же ведь такие же люди, как мы. Не роботы, не иностранцы и не члены Политбюро. Они живут рядом с нами, ходят по одним улицам и магазинам, учились в одних с нами школах, пели одни с нами песни. Плакали над тем, что и нам грустно, смеялись над тем, что и нам смешно. И конечно не все они таковы, как я описал выше. Но они артисты. А хороший артист обязан мочь всё. И даже схоронив всю семью он обязан назавтра так сняться в комедии, чтобы все ржали до упаду, и никто и помыслить не мог... Что вот прямо сейчас этот весёлый весельчак внутри себя плачет слезами с кулак величиной. 
Так что конечно, не все там бескрылая сволочь, и даже не всем всё равно. Уверен, вот подойди к каждому из них, из тех, кто всё это паскудство сыграл и судил, расположи к себе, выпей с ним как следует, он тебе такого порасскажет, что месяц в обалдении ходить будешь. Но проза жизни, сиречь бабло и перспективы побеждают, да. За всё нужно платить. Вот такая кибенематика.         
 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...о ненужном идеализме...на который не нужно

 ...

а подчас и опасно тратиться(c)

 

В том то и дело ,Михаил

Что вот Минкин взял...и потратился

Он непростой публицист

Со многим в его статьях я не согласен

Но в данном случае он безупречно правЪ

 

Если данный сайт Игнатьевича за сутки листают не более двух тысяч читателей...

ТО...

вот сайт Московского Комсомольца , где и был напечатан оригинал статьи о Князе...- ежесуточно листает более полумиллиона глаз

Почуствуй разницу

Ан тем не менее...Минкин без рассусосливания о засилье Протоколов Сиона...взял да шваркнул в театральную Москву ее причмокивающей правдой, что вполне хавает со сцены похабщину...с менструальной кровью

Да сделал это не по сергеевски вообще...голося о злыднях в протоколах...,а прямо на конкретном примере ведущего московского театра

Да с конкретными фамилиями

Согласись

Это поступок

Да такой...что даже здесь рецидивисты педофилии зогомонили не по детски

Видать прищемило...

А что...,думаешь Минкин не рискует оказаться задвинутым в Козлодрищенск???

Да чем он крепче любого артиста из Ленкома с именем???

Ан поди ж ты

Минкин смог не молчать...хотя Сергеев предложил версию о его тихом наслаждении педофилией

Мол насладился журналюга Сиона...посетил злачное место...и тихо ушел

Сергеев видно знает о чем сомневаться и молчать по конспектам Протоколов

Ан Минкин не смолчал

Ровно так же могли не молчать и актеры

И зрители в зале

И жюри в шманцах со звездами

Выходит в любом обществе...и не токмо зэков ...уважают прямую и открытую позицию

Ее просто нужно иметь

И по меньше при этом молиться на Протоколы...

Пока они реально в сергеевских щах не оказались...

 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

М-М

 "А что...,думаешь Минкин не рискует оказаться задвинутым в Козлодрищенск???
Да чем он крепче любого артиста из Ленкома с именем???"

Он крепче прежде всего своим положением. Я думаю, что в этом конкретном случае Минкин ничем не рискует. Он не из мира искусства, богемы и вообще слишком крупная фигура для этих клопов. Уверен, что если бы эту статью написал бы даже не он, а например Пугачиха (ну предположим), которая вроде бы тоже из этого мира, то и ей бы ничего не было. Если что, она бы этим Богомоловым просто жопу вытерла. Вместе с его покровителями, одним пучком. Кто они и кто она? Там связи и известность совсем другие. Да и сам Минкин этот, не забывай, просто журналист. Он сам себе темы если и выбирает, то уж согласовывает с главредом по-любому. Так что Герцена с его "не могу молчать" из него всё-таки делать не надо...) А если тот одобрил и дал в печать, так он его если что, и защищать будет. А главред МК, это вам не хухры-мухры, хоть конечно и говно то ещё. Сам понимаешь, на таких должностях люди не просто так сидят, а токмо с высокого, а то и высочайшего одобрения. И связываться с ними, находясь в здравом уме, вообще никто не будет, уж лучше сразу и самому удавиться...

Могли конечно и артисты выступить, кто спорит то... В принципе могли... В принципе, так оно вообще всё возможно... Но не выступили... Что же, значит коллектив не тот. Настоящих буйных мало, а быть крайним тоже никто не хочет. Да и вообще сама жизнь так устроена, что все наверх смотрят, особенно сейчас. Как там? Всё то же? Ну и ладно, ничего не поделаешь. Это ведь тоже много чего значит, общий настрой. Вот представь, что такая штука произошла не сегодня, а лет так 30 назад, ни с того, ни с сего. Ну просто в порядке бреда. Нет сомнения, что сразу после прочтения сценария, этого деятеля вся труппа единодушно послала бы к нехорошей матери. А почему? А потому что они были бы уверены, они бы точно знали, что их поддержат. Как сверху, так и со всех остальных сторон. Потому что вообще сама жизнь другая была. А сегодня такая уверенность есть? Вот в этом и дело. Это только у победы всегда много отцов, а поражение всегда сирота. Психология, ничего не поделаешь...

А Минкин этот, каким бы ни был говнюком в чём-то другом, но здесь редакционное задание определённо сошлось с личной позицией, это видно по написанному. Оттого так хорошо и получилось, правду то говорить, оно завсегда легче.

"Выходит в любом обществе...и не токмо зэков ...уважают прямую и открытую позицию. Ее просто нужно иметь"

Так это конечно, уважают, какой вопрос то. Бывает, что и следак на допросе бандюка зауважает. За крутизну, за то что мужик настоящий, за то что защищаться умеет. Да что там, бывает, что и за то, что оный бандюк вызывает куда больше сочувствия, нежели его жертва. Бывает и такое, да... Но вот только посадит то он его всё равно.   

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Михаил.

 

   Хорошо сказали..кебенематика... конечно не все, но...ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство безусловно...они отринули от себя русский, советский образ мыслей, концентрированно его можно выразить как "все мы в одной лодке"... приняли всей душой западную модель атомизации личности...а назад никак...нету хода назад. Это система нипель. Поговорка ведь недаром есть : коготок увяз, всей птичке пропасть. То же самое и про спорт можно сказать, на третьяков фетисовых и родниных смотреть без жалости невозможно, недаром ведь Мальцев сказал, что загубили они наш хоккей, и смотреть на него тошно.

   Если цель в жизни пореблятство, будь ты хоть супер славный народный любимец и профессионал в настоящем смысле этого слова, но по большому счету...это всё пыль. И люди это чуствуют и знают.

 

Владимир136

Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Владимир136

 "Хорошо сказали..кебенематика..."

Это шутка такая была в советское время. У студентов спрашивают, что будет если скрестить кибернетику с математикой?). Вот это тут по смыслу самое то и есть.  По остальному что сказать... Есть проза жизни, а есть мир книг и кино. Вот там всё красиво, да. Все как один, без страха и упрёка и т.д. Но не нужно принимать одно за другое, это сейчас наверное самая большая ошибка сознания. Человек видит, что всё не так как в кино, и разочаровывается в людях, как таковых... Подвох здесь в том, что случаи из книг и фильмов хоть и истинные, но их условно один на миллион. А человеческое сознание по какой-то странной причуде распространяет эти редкие качества на большинство, приписывает их чуть ли не каждому... А потом мы слышим всякие горестные стенания на тему, что дескать "мы все" виноваты и "мы все" то или другое "просрали". Власть же всячески поддерживает такие излияния, ибо это выводит из-под удара главных виновников, как бы уравнивает в сознании их вину с виной остальных...

Кто-то и вправду отринул и открыто продался, кто-то всегда таким был, да мы не знали, а в большинстве просто боятся. Согнули всех, сволочи. Никто связываться не хочет. Кому-то до пенсии всего ничего, у кого-то перспективы, кои не хочется терять, ещё кто-то просто решил как-нибудь пережить этот "театральный сезон", а там глядишь, и получше что нарисуется. Ещё кто-то говорит себе, что есть приятная работа, есть неприятная, но выполнять нужно все, кто-то ещё что-то. У всех свои причины и объяснения... Но конечно, за всё в итоге приходится платить. Кому здоровьем, кому репутацией, кому ещё чем-то. Это закон природы, просто закон сохранения энергии, преломлённый в данной области. 

 
А.Сергеев
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев

Михаил.\\М-М\\пт, 22.04.2016

Михаил.\\М-М\\пт, 22.04.2016 - 16:43

Театр же совершенно другое. Там ВСЕХ не купишь. Туда же и обычные зрители ходят, не при делах. Вот им то что мешает эту нормальную реакцию проявить? Вот это непонятно. Они же не в теме.
_________________________________________________________

 
Вы туда ходите? Нет? Тогда откуда знаете, что туда ходят нормальные люди? А не извращенцы ублажают извращенцев? А "кем бы ещё ни был этот Минкин" под видом осуждения показал эту грязь и нормальным людям, довольно подробно живописав ее, дав возможность читателям ощутить специфическое амбрэ, исходящее от этой грязи. Заодно Минкин немного грязи бросил в публику вообще, расширив до нее ту специфическую публику, кому подобная грязь вполне по вкусу, и тем самым распространив свою, как я вполне уверенно думаю, лицемерно негативную оценку "специфической публики" на всех россиян. Пилпулистские приемы сейчас уже более-менее известны: "захват аудитории" - в первую очередь.

А главное, одной из главных целей этих вот "минкиных" является снижение вкусов населения до уровня такой вот грязи. В этом, на мой взгляд, заключается их основная профессинальная задача. Если не ошибаюсь, "кем бы ещё ни был этот Минкин" из газеты "Москоский комсомолец", - которая тоже рассчитана на специфическую публику.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

 Тов. Сергеев. СЕЙЧАС я туда

 Тов. Сергеев. СЕЙЧАС я туда не хожу. Уже много лет, не до того как-то. Но это не значит, что я никогда вообще не ходил в театр или на концерт. Ходил. Много раз. Потому и знаю, о чём говорю. А куда же ещё ходят нормальные люди?? На рыбалках и в походах только бухают. В цирк или зоопарк - ради детей. В кино - придурки. На футбол - идиоты. В церковь - сумасшедшие. В ресторан - воры. Во дворе козла забивать? - ниже плинтуса. Ну? Куда сегодня должны ходить эти ваши "нормальные люди"? В музей или планетарий разве что... Не против? Или по-вашему сегодня все "нормальные" люди должны после работы сидеть дома и смотреть в стену? И не дай бог телек включить, чтобы случайно не оскоромиться?? Вдруг оттуда ещё какой пилпулист выскочит... 

Понятие "театр" давно устоявшееся, в веках и тысячелетиях. Любому понятно, что это не клуб для гомосеков, не пип-шоу и не кабак. Название Ленком тоже кое-что да значит. Вот этой прежней славой и пользуются всякие деятели, что там окопались. Так что, ходят туда и сегодня люди в большинстве своём нормальные. Не хуже тех, что ходили всегда. 
Насчёт остального, кто там "под видом" и как оно "на самом деле" я вам вот что скажу. Не множьте миражи и не умножайте имеющихся сущностей. Оно конечно, сионизм в мире крепнет и лютует, враг клевещет, и пилпулисты неистовствуют, это понятно. Но не стоит зацикливаться на этих проблемах сверх меры. Мир многогранен, в нём есть много чего и помимо этого, масса интересных вещей. Иначе вам скоро в каждом прохожем на улице будет видеться тайный пилпулист, а сионисты начнут в щах попадаться.   
 
 
 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...это был воскресный день...

 ...

"Сколько раз судились вы?"

"Плохо я считать умею!"

"Но всё же вы - рецидивист?"

"Да нет, товарищ, я - Сергеев".

Это был воскресный день, - а я потел, я лез из кожи,

- Но майор был в математике горазд :

Он чегой-то там сложил, потом умножил, подытожил

- И сказал, что я судился десять раз.

Подал мне начальник лист

- Расписался как умею

- Написал :"Рецидивист

По фамилии Сергеев". ..

 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.