2 НАРОД БЕЗ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВА

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 77
4.333335
Средняя: 4.3 (голоса)

Судьи как контролёры

Судьи (если они судьи) для правоохранительных органов это как отдел технического контроля при производстве любых изделий. Убери контроль, и спустя некоторое время потребителю пойдёт исключительно непотребный брак.

Тут нужно просто присмотреться к людям, в крайнем случае, к себе. Если есть возможность за те же деньги работать меньше или легче, то человек будет работать меньше и легче. И всегда найдутся люди, для которых главным будет меньше работать, а не качество продукции. А вслед за этими людьми в эту бесконтрольную организацию начнут набиваться только тупые бракоделы, которые выдавят из организации всех, кто умеет работать. Чтобы, понятное дело, не выглядеть убого на их фоне.

Ну, положим, какой-то контрольный орган создан, но ведь и он сам может не работать и пропускать брак. Как вы определите, что в данном случае контрольным органом качество продукции контролируется? По количеству выявленного брака и возврата бракованной продукции на переделку. Ведь не бывает предприятий со 100% штатом высокопрофессиональных специалистов, которые бы работали совершенно без брака. Старые работники уходят на пенсию, молодые и неопытные приходят, им нужно время, чтобы на практике освоить специальность, поэтому брак всё равно будет. Но этот брак не страшен – он естественен. Страшно, если этот брак уходит потребителю, а не допустить этого - это задача контролёров.

И второй вопрос, а даёт ли такой  контроль что-нибудь, кроме хлопот, самим работникам? Он даёт реальный быстрый рост квалификации. Если за брак деньги не платят, если за брак наказывают, то это стимулирует быстро и четко работать без брака, не так ли? Дураки уволятся, а умные быстро станут высококлассными специалистами.

Следовательно, если бы у нас в России были настоящие судьи, и суды контролировали работу остальных нынешних правоохранителей, то у нас было бы реальные умные и толковые прокуроры и следователи. И, главное, честные.

Вот давайте сравним. В СССР суды состояли из избранного на общенародных выборах профессионального судьи и двух точно так же избранных народных заседателей, имевших все права судьи. Но перед выборами, будущих судей и заседателей сначала выдвигали на собраниях рабочих коллективов. Рабочие коллективы это, конечно, далеко не что-то очень умное, однако это и не идиоты, которые бы из своего коллектива в судьи и заседатели выдвинули дураков или, скажем грубо, сопляков. Поэтому, в каких бы коллективах подобное выдвижение и ни происходило, но в судьи и народные заседатели выдвигались люди авторитетные и солидные – реальные судьи. Они не были идеалом, но и с такими судьями в СССР были реальные суды, особенно по сравнению с нынешним полным отсутствием судов в том смысле слова, которое люди в понятие «суд» вкладывают.

Приведу старый пример. В 190-миллионном СССР в 1940 году было 6549 убийств, а сегодня в 140-миллионной РФ по официальной статистике около 20 тысяч убийств в год, а с приплюсованием тех исчезнувших сограждан, которых официальная статистика не считает убитыми, то до 80 тысяч в год.

Всех видов преступлений в 1940 году по всей СССР было 1 253 357, но к 1946 году общая преступность снизилась до 546 275. И это при раскрываемости 90,8%.

Не буду сравнивать со всей нынешней РФ, поскольку меня впечатлили числа по Москве, с ее нынешней численностью населения в 10,6 миллионов человек. 21 января 2014 года в пресс-центре «АиФ» состоялась пресс-конференция «Как часто воруют в Москве: квартирные и карманные кражи» Не буду мельчить на кражи, остановлюсь на общей преступности: «В 2013 г. граждане подали в органы внутренних дел 28,35 млн. заявлений (мне это число не понятно – Ю.М.) о преступлениях, но только по каждому 16-му было принято решение о возбуждении уголовного дела. Из возбужденных 1,76 млн. уголовных дел не раскрыто около 950 тысяч». То есть, сегодня в одной Москве совершается преступлений в 3 раза больше, чем во всем СССР в 1946 послевоенном году! Но поскольку Москва по численности населения в 15 раз меньше, чем тогдашний СССР, то в расчете на 100 тыс. населения это больше в 45 раз! И это при раскрываемости в 54%.

Выше я написал, что сигналом о том, что контролёр контролирует, является выявленный им брак, в нашем случае – оправдательные приговоры судов и возврат дел следственным органам.

Сегодня оправдательных приговоров 0,3%, но это в судах первой инстанции, на самом деле даже этот мизерный процент оправдательных приговоров отменяются судами апелляционных инстанций (они оправдательные приговоры отменяют в пять раз чаще, чем обвинительные).

А вот как работали настоящие суды нашей Родины.

Для примера возьму отчет «Работа Московского городского суда по уголовным делам в качестве суда 1-й инстанции» (обратите внимание, за какой период суд отчитывался!):

«Карательная политика судебной коллегии Московского городского суда по 1-й инстанции по делам общей подсудности за июль — август 1941 г. была следующей:

Из 157 привлеченных к уголовной ответственности:

- осуждено 116 — 73,8%;

- оправдано 27—17,2%;

- прекращено дело в отношении 14 человек— 9%».

Сразу сообщу, что из этих 116 осужденных приговорены к расстрелу 5 человек. Прекращены дела: в отношении одного – из-за его невменяемости, еще одному сочли его деяние административным правонарушением и у остальных прекратили дело за отсутствием общественной опасности их деяний. И по количеству оправданных суд сделал втык НКВД и прокуратуре: «Значительный процент оправданных объясняется неосновательным привлечением по отдельным делам к уголовной ответственности, без наличия достаточных улик в отношении привлекаемых». То есть, суд оправдал подсудимых, хотя сам не был уверен в их невиновности, но халтура следователей и прокуроров не проходила даже в условиях начавшейся войны! Вот так работает суд, когда защищает граждан своей страны от преступников, в том числе и от преступников в правоохранительных органах.

То, что в России нет судей в точном смысле этого слова, известно давно, и народ  жалуется на это «гарантам Конституции» тоже очень давно. В своё время, 10 сентября 2009 года «спичрайтеры» даже подготовили и опубликовали Медведеву статью «Россия, вперед!» и в ней откровение:

«У нас нет «новых» судей, как нет «новых» прокуроров, милиционеров, сотрудников спецслужб, чиновников, бизнесменов и так далее. Нужно создать нормальные условия работы для действующего правоохранительного корпуса, решительно избавляясь от проходимцев. Нужно учить правоохранителей охранять и защищать права и свободы. Справедливо, четко и эффективно разрешая конфликты в правовом поле».

И кому же персонально прикажете избавляться от «проходимцев в правовом поле»? Тем, кто этих проходимцев на службу принял? Бастрыкин проходимца на службу принял, и Бастрыкин его уволит – «я тебя породил, я тебя и убью»? Как говорится, дай бог нашему телёнку волка съесть, но как Бастрыкин узнает, что тот является проходимцем, если судьи сочли работу этого проходимца замечательной и законной?

Нет, «гаранты», пока судьи не защитят общество от проходимцев, а проходимцы будут с начальством взятками делиться, на начальство надежды нет – именно проходимцы будут успешно делать карьеру хоть в полиции, хоть в СКР, хоть в прокуратуре.

Таким образом, СУДЬИ РЕШАЮТ ВСЁ! Будут судьи, будут и умные и честные прокуроры, следователи и полиция, не будут судей – в эти органы набьётся тупая и подлая сволочь, поскольку бесконтрольность манит к себе именно эту породу людей.

Теперь давайте посмотрим, из какого человеческого материала состоит, так сказать, «судейский корпус» России, кого безнаказанность приманила в судьи.

Бабье царство

Поможет нам в этом исследовательская работа, которую провели социологи из Санкт-Петербурга под общим руководством В. Волкова, доктора социологических наук Института проблем правоприменения при Европейском университете.

Интересно, что в этом социологическом опросе судьи сами заполняли анкеты на себя, поэтому, безусловно, стремились показать себя в анкетах лучше, чем они есть. Но, что очень характерно, «лучшими» в том смысле, в котором сами судьи понимают это слово.

На мой взгляд, работа петербуржских социологов в части собранных чисел очень представительная. Сам Волков в «Огоньке» сообщает: «На протяжении 2011-2014 годов в 15 регионах страны мы собирали эмпирический материал: провели пять групповых и более 40 индивидуальных экспертных интервью с судьями, работающими в мировых судах и судах общей юрисдикции (поскольку на них приходится основной поток гражданских, административных и уголовных дел), организовали два стандартизированных опроса судей, в которых приняли участие 760 и 1998 человек».

А вот в части выводов эта работа полностью в духе современной «элиты» (но что уж тут поделать). Надо сказать, что отчёт об этой работе занимает свыше 50 страниц, посему интересующимся этим вопросом, советую просмотреть его в оригинале http://www.enforce.spb.ru/images/analit_zapiski/Jan_2012_NormsValues.pdf

Итак, что показала статистика.

Две трети судей – бабы. «Научно» их надо бы назвать женщинами, но когда на них посмотришь в натуре…

Ладно, согласно этой работе Волкова, женщин в судах две трети (на мой взгляд, в Москве их гораздо больше). Само по себе, уже это ужасно, поскольку по своим психофизическим свойствам мужчины и женщины сильно различаются, а судебная и следственная работа это совершенно не женское дело - поиск неизвестного это совершенно не женская работа.

Кроме того, как ни крути, а эта работа требует мужества. Статистика показывает, что судьи-женщины максимальный срок дают одиноким матерям, а минимальный - преступникам-рецидивистам. Почему? Элементарно, Ватсон! Бабы-судьи боятся рецидивистов, а на беззащитных матерях-одиночках срывают бабью злость.

И наплыв женщин в суды, прокуратуры и следователи говорит только об одном – ни настоящие судьи, ни настоящие прокуроры, ни настоящие следователи в нынешней правоохранительной системе России уже не требуются. Нынешние 50% раскрываемости и 100% осуждаемости именно бабы обеспечат лучше всего.

Мало того, что судьи это женщины, так примечательно ещё и то, как эти женщины попали в судьи. Так вот, 29% всех судей стали судьями с должности технического работника суда (секретаря суда или помощника судьи), причем, в основном стали в возрасте, когда им ещё не было и тридцати лет.

Отметим - нигде в мире нет подобного маразма – никто в мире не назначит (даже там, где их назначают) судьёй девушку, которая в суде записывает в протокол происходящее или носит бумаги судьи из канцелярии и обратно. Только в России!

И 29% - это ведь процент ото всех судей, но среди всех судей остались ещё и 12,1% судей, ставших судьями в СССР, и 28,1% тех, кто стал судьёй в «переходной период» - до 2001 года, когда ещё действовали советские взгляды на судей. То есть, в волне новых судей, надевших мантии в этом тысячелетии, доля судей из технических работников судов можно оценить как половину ото всех судей, ставших судьями в «эпоху Путина». В отчёте это отмечено: «Обращает на себя внимание непропорционально высокое количество судей тридцати двух лет. Они закончили вузы в 2001-2003 годах, пошли работать в аппараты судов, в 2008-2010 годах были назначены в судьи».

Кому могла прийти мысль набирать в судьи совершенно негодных для этого людей, и почему?

Да, Конституция и закон «О статусе судей», кроме юридического образования, устанавливают всего два требования к судье - претенденту на должность судьи должно быть больше 25 лет, и он должен хотя бы пять лет проработать «по юридической специальности» — где именно, не уточняется. Но как можно ставить судьёй технического работника суда, который не имеет ни малейшего опыта работы юристом?? Причём, речь идёт даже не о том, что эти девочки не имеют понятия ни о чём, что происходит вне стен судов, и для них суть любого рассматриваемого дела - тёмный лес и мутная водица. По этой причине судьи в России слушают дела молча, не задавая вопросов, - судьи не понимают, о чём стороны говорят, но об этом чуть позже. А сейчас же речь идёт  том, что и в области юриспруденции они, в большей своей части, - бараны.

Понимаете, опыт работы – это не опыт ошивания возле действительно работающих. Такой опыт имеет и уборщица туалетов в суде. Опыт работы – это опыт принимать решения по данной специальности, в случае юристов - это самому определять, нарушен закон или нет. Полицейский имеет юридический опыт, прокурор такой имеет, адвокат имеет. Даже пристав в суде и тот какой-то юридический опыт имеет, поскольку, к примеру, должен сам сделать замечание нарушающему порядок зрителю и при этом сам определить, нарушен в данном случае закон или нет. Но ведь именно секретари суда и помощники судьи в части «законно-незаконно» ничего сами не определяют – им запрещено самим что-то определять! Так по какой причине судьями назначаются женщины, не имеющие ни грамма юридического опыта?

И немного о жизненном опыте. В Интернете как-то прочёл хвастливый рассказ вот такой сопливой судьи, назначенной в суд сельского района. К ней пришла крестьянка с обычнейшим для деревни делом, суть которого вот в чём.

На селе все стараются выкормить поросят, но для этого их надо иметь. Для получения поросят часть хозяев держат свиноматок, доходом от которых является продажа поросят. Но кому-то нужно держать и кабана, без которого поросят не получишь. Однако содержание кабана стоит денег – его же надо кормить. Поэтому каждый владелец покрытой кабаном свиньи после её опороса отдает владельцу кабана одного (не помню точно) поросёнка, продажа которых и даёт возможность содержать кабана.

Так вот, хитрая владелица свиноматки, чтобы ничего не отдавать владелице кабана, дождалась пока ты уйдёт со двора и подогнала к загону с кабаном свою вошедшую в охоту свинью. Кабан, видя возникшую работу, подрыл под забором землю, выскочил из загона на улицу и исполнил свой долг. Вернувшейся владелице кабана всё рассказали, она предъявила претензии хитрой соседке, однако та оказалась слушать – она де об услугах кабана никого не просила. И тогда понесшая убытки женщина обратилась к назначенной судьёй сучке за справедливостью. И та, вместо того, чтобы остатками мозга хотя бы попробовать понять суть дела, пригрозила владелице кабана, что возбудит против неё уголовное дело за то, что её кабан изнасиловал чужую свинью. И дело даже не в том, что она так поступила – при нынешнем умственном развитии судей у них у всех есть примерно аналогичные решения. А дело в том, что судья хвасталась этим решением и искренне считала решение мудрым, себя умной, а хозяйку кабана вздорной сельской дурой.

Но ведь и этого мало!

Исследователи Волкова установили, что «значительная доля судей — 43,9% — получила заочное юридическое образование, еще 10,7% учились на вечерней форме обучения, 43,9% судей обучались на дневной форме обучения».

Постойте! Половина судей имеет «заушное» образование?! А ведь в России заочное образование только в юриспруденции, пожалуй, и осталось. Что же получается? Получается, что половина судей России назначена в должность, не имея ни жизненного опыта, ни юридического опыта, ни юридических знаний?!

И это судьи??

А ведь ещё остаётся вопрос, каким образом эти «девочки» попадают в судьи. Но об этом в окончании.

(окончание следует)

Ю.И. МУХИН

 

 

p class=

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
BeTeR
Аватар пользователя BeTeR

Мда...

 Но путин то ваш перзидент, да? Кто 24 часа в сутки будет спасать русских в Ямайке?

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Владимиру136-му. Ничего

 Владимиру136-му. Ничего удивительного.   В любом иерархическом обществе главное требование к низам от верхов это полная личная преданность.  Полная неспособность к самостоятельным мыслям и тем более действиям.    Удивительно почему до сих пор не обезвредили Стрелкова.  Совершенно ясно что до добра это не доведет.  Одно дело выполнять приказы, другое самому принимать и выполнять решения.  Итальянцы после отправки Гарибальди были биты эфиопами, не говоря об австрийцах.  С уважением, Олег.

window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

f16a

=Удивительно почему до сих пор не обезвредили Стрелкова.
=

Вот это как раз совсем не удивительно. Глупо-детские высказывания Стрелкова в СМИ как раз идут на пользу украм, поэтому он им нужен как раз живым. Пропагандистская составляющая в современной войне очень велика и растёт всё больше и больше. Военной же пользы от Стрелкова сейчас никакой, поскольку он сидит в РФ, а в Донбасс его местные не зовут и не хотят, как он сам ни набивался в открытых заявлениях в адрес ЛДНР.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

Вполне вероятно, что вы правы.

Плотницкому есть много резонов повторить, что было сделано с Бедновым (Бэтменом). С Мозговым тоже дело зависло и результатов нет - может, и там рука Плотницкого.

Лишнее подтверждение этой версии - сообщения о готовности Плотницкого сдаться. Вот, например, наткнулся недавно:

http://rusplt.ru/society/plotnitskiy-predlagaet-sdatsya-19805.html

С другой стороны, я бы не абсолютизировал эту версию. Хунта в Киеве переживает не лучшие времена. Несмотря на многомиллиардные вливания (даже вопреки 3-х млрд. долгу РФ, от которого "защитились" беспрецедентным изменением правил МВФ) для экономики укрии просвета не видать, а вот недовольство нынешними властями нарастает.

Выходы из этого: новый ещё более ультраправый переворот либо нынешние власти устраивают новую войнушку на Юго-Востоке. Последнее в виде повышения активности обстрелов всё время фиксируется эти дни.

На мой взгляд, временной рубеж - это Новый год. Там завертятся дела с ЕС-ТС, ужесточение таможенной политики со стороны РФ, за ассоциацию с ЕС. Там многое может быть.

Поэтому убрать авторитетного и толкового полевого командира украм тоже выгодно: и с военной точки зрения, и с точки зрения подрывной политической - если Плотницкий не причастен, то всё равно кинуть камень в его огород, усилить внутренние взаимные подозрения в ЛНР.

Плотницкий же, с другой стороны, должен понимать, что если он сдаст ЛНР, то украм он останется нужен так же, как использованный презерватив, и они его шлёпнут "до кучи" с превеликим удовольствием. Или даже ещё хуже: оставят в живых, а бизнес отберут. Вот это ему действительно не пережить! :))

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Как Пуссин достает и пуссинизаторов: "Недостаточно Пуссин"...

Опубликовано Бернард в 13.12.2015 14:50.

Червонец Андрюха
http://chervonec-001.livejournal.com/

Дрёмов vs Пешков.
13 декабря, 13:10

Евгений Сергеев
Вчера в 23:17

С омерзением смотрю на говорящих про Турцию и Сирию наемных и разрешенных для многократного телевизионного использования попок и "общественных деятелей" по зомбоящику. Полоская в своих грязных ртах и Сирию и Турцию, они позорят и сирийскую трагедию и опошляют жертвы ее народа, превращая все в игру, в дешевую оперетку, в цирк на гастролях. Гамлеты "понарошку", закатывающие речь про бедного Йорика только по приказу и только тогда, когда пройдет платежка. Про "Батю", снова ни слова.

Летчик Пешков, погибший в далекой Сирии за далеких от нас и не родных людей. несомненно Герой. До конца выполнивший свой долг. Но Дрёмов, - вставший за своих и за наших, командир, икона, легенда, - этот самый Дрёмов не заслуживает, по их мнению, ни единой секунды внимания. Его жена не будет присутствовать в Георгиевском зале Кремля.

О нем ничего не упомянет Путин. Это неудобный Герой. Неудобный, а значит и не существующий. Партнеры же не поймут. А свои, - на своих можно и наплевать. Утрутся. И уже не в первый раз. И не в последний.

Между показательной безнаказанностью Чаек, Сердюковых и Васильевых и показательными казнями Беднова, Дрёмова и Мозгового есть не отменяемая связь.

Эту связь диктуют наши рабство, бесправие и их безнаказанность.

П.С.(Червонец - Б31)
Хочу добавить от себя.

И объяснить, почему у меня присутствует критика ВВП и ХПП. Хотя моя поддержка ВВП длилась, длится 16 лет.

Присутствует, потому что Путин... недостаточно Путин.

Власть правильно себя позиционирует как патриотическую. Власть должна стоять на максимальном пределе этой шкалы. Я думаю тут все, кроме либероидов, согласятся.

И власть ИМЕЛА монополию на это. И на фоне болотников Кремль смотрелся замечательно. Но тут появилась другая сторона, противоположная болотникам.
И неожиданно оказалось, что монополия Кремля на эксклюзивный патриотизм оказывается нарушена.

И Кремль это пугает. Реально пугает, что есть иная сила. И самое странное, Кремль пытается с этой силой бороться.

Кремлю хочется сказать - меньше пропаганды, а больше дела. Уж простите, если кого обидел.

Прим. публ.: Поддержальщикам рейтинга Пуссина невдомек, что он вертеть их хотел... во все стороны. Пресловутые "балоленточники" - кровь от крови и плоть от плоти "обреченных на либерализм". Организационно - кремлевское подразделение. Ср. известную "Операцию Трест" ВЧК по созданию липовых "белогвардейско-монархических"организаций для борьбы против эмигрантов-белогвардейцев, ой, "несистемной оппозиции его величества"... А еще "Операция Синдикат-2", а еще "радиоигры" Времен Великой Отечественной...

http://za-kaddafi.org/node/40530#comment-92028

----------------------------------------------------------------------------

Лично я обнаружил сообщения об убийстве Дрёмова на lenta.ru. interfax.ru, vesti.ru, rbc.ru, а вот на "главном" канале - 1tv.ru - не сказали НИ СЛОВА.. Зато нашлось время сообщить, что "Козел Тимур за время дружбы с тигром Амуром набрал вес", "В Белоруссии задержан гражданин России, которого подозревают в связях с ИГИЛ" и т. п.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Ник. Кучме.  Я же назвал

 Ник. Кучме.  Я же назвал причину.  Обычное укрепление своей личной власти только и всего.  Все конкуренты и кандидаты в оные должны быть немедленно обезврежены а не то из искры возгорится пламя.......   С уважением, Олег.

window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

   Кремлю хочется сказать

   Кремлю хочется сказать -больше дела...

       ----------'-------------

  Червонец парень безусловно свой и геройский, но молод , а потому иногда наивен.  "Больше дела" кремль в судах показывает, о чем приведенная в статье статистика говорит.

 

     Про козла Тимура вот задолбали уже. Какая же сцука вот так козлов любит , что всю страну за...бала...

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

Большая статья сегодня "Батю подорвали".
Стесняюсь выкладывать - тема-то другая - поэтому даю ссылку:

http://lenta.ru/articles/2015/12/14/batya/

Просвета в расследовании и этого дела, к сожалению, не видать.

Но просто почитать подробности о нём, как о человеке, - интересно.

Меня лично тронул факт: "Именно он был инициатором введения в контролируемых населенных пунктах "казачьей дисциплины", безжалостно сажал за распространение наркотиков. А однажды - приказал наказать самого себя нагайкой за распитие спиртных напитков".

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кучма Николай.

   Как раз перед Новым 2015 годом, смотрел большой видеоролик, с Ищенко и Дрёмовым. С прямой угрозой к Плотницкому и иже за ним, прекратить беспредел, иначе...инфа на флэшке увидит свет. Последовало убийство Ищенко, после этого казаков и Дрёмова видимо "убедили" подчинится.  Обстановка была предгрозовая, и казаков никто бы не понял, продолжи они раздувать конфликт.  Ну ладно, в тот момент подчинение единому командованию было оправдано. Это понятно. Дальше всё пошло ... тихой сапой...убили Мозгового... теперь вот Дрёмова... СМИ переключилось с Донбасса на Сирию, ... и ведь действует всё это на сознание людей, сильно действует.  Становится совершенно очевидным, что для нашей олигархической верхушки, именно Донбасс является большой опасностью, а не Ближний Восток. Сирийская война, им как мать родна.  Каждый день обмусоливают эту тему со всех сторон сотни раз. Прямо смакуют. Тут дело понятное...война по патриотическим чуствам обывателя бьёт очень  чуствительно, а виновники- ИГИЛ и турки. Очень удобно, надо сказать. А по Донбассу совершенно иная картина...тут виновники в бездействии налицо, конфликт тянется без малого 2 года...люди, наши соотечественники, продолжают гибнуть от пуль и снарядов... и тут напрашивается сравнение...Вот президент Асад, попросил нас о помощи... всю правильно и законно, мы и помогаем. И не для того-ли,  так быстро признали хунту, чтобы НЕ ИМЕТЬ  законной и легальной возможности помочь людям Донбасса? Я отлично помню, когда начиналась война в Донбассе, жители призывали ЯНУКОВИЧА вернуться и навести порядок. Но кремль предпочёл признать хунту, тем самым дав им в руки разрешение на обстрелы городов Градами и Ураганами . И при этом " нящи СМИ" АКТИВНО внедряли в наши башки мыслишку, что вся Украина ненавидит Янука больше всего на свете. А ВЕДЬ только Янук имел легальную возможность просить Россию об оказании помощи. Вместо этого, Янука убирают со сцены...  

    Вобщем козломордовы  уши начинают всё больше торчать из кремля... время идёт, и картина проявляется

 

 

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

Аналогично смотрел и этот, и другие ролики (ссылку на один выложил выше). Что тут сказать?

В любой войне кроме чисто военной есть политическая составляющая. В гражданской же войне её намного больше, чем в обычной.

К сожалению, ополчение Юго-Востока - его левая и патриотическая часть - эту политическую составляющую недооценивала и продолжает недооценивать. Поэтому эти и другие беды сыпались на них и продолжают сыпаться. Продолжает подтверждаться мысль: если ты не хочешь заниматься и не занимаешься политикой, то настанет момент и политика сама "займётся" тобой.

 
Константин2
(не проверено)
Аватар пользователя Константин2

 Женщины не глупее мужчин.

 Женщины не глупее мужчин. Все мы учились в школе, особой разницы в способностях парней и девчонок не было. Да и в институте (приличный технический вуз), эта разница не была сильно заметна. Хотя есть интересная книга "Пол и характер", в которой автор пытается доказать ущербность женщин. В этой же книге автор отмечает такой факт, что у евреев не так много великих композиторов, писателей и об'ясняет это тем, что у евреев больше женских признаков. Автор допускает ошибку, которая легко опровергается. На самом деле дело в воспитании. Раньше мальчиков и девочек воспитывали по разному. Главное в воспитании мальчиков было вырастить мужчину. И все великие люди, создатели - прошли тяжёлую жизненную школу. В этом легко убедиться, проанализировав биографии великих писателей. Евреи получали прекрасное образование, но воспитывались в тепличных условиях, и результат... Среди них много прекрасных исполнителей, но мало творцов. Сегодня парни воспитываются как девчонки. И могу привести массу примеров, нынешних парней, которые так и не стали мужиками. Кстати, такой пример наши руководители. Почитайте биографию Путина - постоянно жил с родителями, в тепличных условиях, даже после института, пока не начал работать в КГБ, находился под опекой отца и матери. Результат - его нерешительность, неумение принимать ответственные решения. Сравните с биографией Сталина, почувствуйте разницу. Проблемы в стране в том, что нет мужиков, а мужиками они не стали, потому что их неправильно воспитывали...

 
Мое имя
(не проверено)
Аватар пользователя Мое имя

 Мышление у мужчин и женщин

 Мышление у мужчин и женщин устроено абсолютно по разному. 

Вкратце: если хотите воспитать творца, берите мужика. Если хранителя, женщину.

А Ваши еврейские страдания можете.. петь в синагоге.

 
совок 63
(не проверено)
Аватар пользователя совок 63

Константин,твоя правда,кто просидел под крышей дома своего

 многих вещей не понимает вне своего мира ...

Вот образчик дебильного рассуждения лауреата Нобелевской премии С. Алексиевич мамашей русофобкой

— Я жила в стране, где нас с детства учили умирать. Учили смерти.
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/SECTION/article/svetlana-aleksievich-pravdu-nuzhno-dava...

Нет! — сказали мы фашистам, —
Не потерпит наш народ,
Чтобы русский хлеб душистый
Назывался словом «брот»....
Где найдется в мире сила,
Чтобы нас она сломила,
Под ярмом согнула нас
В тех краях, где в дни победы
Наши прадеды и деды
Пировали столько раз?..
...И от моря и до моря
Встали русские полки.
Встали, с русскими едины,
Белорусы, латыши,
Люди вольной Украины,
И армяне, и грузины,
Молдаване, чуваши...
...Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым…
Пешим, плавающим, конным,
В жарких битвах закаленным!
Слава павшим и живым,
От души спасибо им!
Не забудем тех героев,
Что лежат в земле сырой,
Жизнь отдав на поле боя
За народ — за нас с тобой.
Отрывки из стихотворения С. Михалкова «Быль для детей»

Казей Марат Иванович (1929-1944), партизан Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (1965, посмертно). С 1942 г. разведчик партизанского отряда (Минская область).

ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-pobedy/deti-geroi-velikoi-otechestvenoi-voiny-1941-1945-i-ih-podvigi-raskazy.html

 
Сергей Д.
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Д.

 по теме вашей статьи. У меня

 по теме вашей статьи. У меня есть страничка в контакте, там беспорядочно пока но суть схватить можно.                vk.com/id316544517    Пожалуй единственный на нашу страну случай. Эту женщину крышуют абсолютно, нарушают закон абсолютно. В нашей истории нет никакой политики- это чисто семейная драма, но вот видите любой синяк с улицы может недорого купить их и они будут вечно отрабатывать. всего навсего я потребовал принять от них аудию, веривицировать запись и предьявить ей запись, но это для них невозможно. Я с заявлением, что моя жена мне за квартиру не заплатила и приложил запись где она говорит что не платила. В последнем документе от них заявили, что эта запись к делу не относится! Согласно канонам жанра милиция должна устранить основных свидетелей- меня и моего несовершеннолетнего сына! Доживем до понедельникаи я все изложу на своей страничке. с уважением- Сергей.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

по теме снижения качества

мечтать про если бы, да кабы были судьи хороши, можно. Если нен нач то больше время убить.

Суды делать надо, а не перечислять их язвы.

А без легальной основы и без выборности судей - тема чистая профанация. Хоть на ухе прыгайте, ничего с путинским судом вы никогда не сделаете, тк его назначают уголовные рыла, коим сидеть не пересидеть еще.

Поэтому такая забава как мечты - просто вредна в настоящее время, когда воинр уже делает нарсуд всамделешний, а не муляжный. Строго на основе действующих норм права.

НО вам это малоинтересно и потому подробности излагать не стану. Сидите за печкой, ждите от подлера правосудия. Может выпросите справедливости как подаяния...

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Однако

Когда я отправил знакомым электронные письма с информацией о голосовании за Советский Союз на http://narsud-sssr.ru/, то мои письма, не дойдя, стали возвращаться.

Сначала я отправлял через наш местный сервер, потом попробовал через Mail.Ru. Результат был одинаковый - возврат с сообщением типа:

"К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям, потому что: письмо заблокировано системой как возможный спам".

Тогда я проэкспериментировал: оставил в письме текст, а адрес http://narsud-sssr.ru/ удалил. Отправил и тут же позвонил по мобильнику - письмо успешно дошло, а адрес мне пришлось додиктовать устно, и наши смогли зайти на сайт.

Очевидный вывод: власти знают про эту инициативу, и она им - как зажжённый фитиль в одно место. Поэтому они нагло сканируют электронную почту, нарушая тайну переписки, выявляют строку "http://narsud-sssr.ru/" и представляют такое сообщение спамом.

Хотя настоящий спам с "губной помадой", "игрой на forex" и прочим мошенничеством то и дело прилетает, несмотря на мою систематическую борьбу с ним.

 
а
(не проверено)
Аватар пользователя а

 Я подписал

 Я подписал

 
ку
(не проверено)
Аватар пользователя ку

 судился как то в Торонто,

 судился как то в Торонто, так там ещё говняней чем в России. В России хотя бы если вызвали на суд в 14 так до 15 точно примут, а в Торонто назначили на 2 р.м. а приняли в 7 р.м. Причём в Канаде не скажешь начальнику -я в суд пошёл ты мне там поставь восьмёрку, в Канаде если нет тебя на работе то тебе никто ничего не платит! Хоть ты в суде хоть на приёме у королевы. 

Показывали как то мужичка у которого свой дом из окон которого виден московский Кремль, и спрашивают его -мол как вам удалось тут отстоять свой дом и землю, а он отвечает, что если знаешь законы то можно всё и при Сталине и при Брежневе и до сих пор. А с дуру то можно и пысу сломать!

 

 
Мое имя
(не проверено)
Аватар пользователя Мое имя

 Это Вы из Торонто про

 Это Вы из Торонто про пунктуальность российских судов рассказываете? И про российских "начальников с восьмерками"? И про "мужичка отстоявшего свойдомсвидом с видом на Кремль потомучтонедуракинерасскачивает"

Причем уже не первый раз и не только на этом сайте? 

 
совок 63
(не проверено)
Аватар пользователя совок 63

Нет ку, ты неправ , знание законов перед чиновником никаких

 ... прав тебе не даст, пока не пройдёшь лесенки кабинетов  по его ведомтсву , вот тогда твоё знание законов сработает ( мы так обосновали забастовку коллектива  в СССР) , ибо начальство само не знает законов  ( приходилось видеть когдан зам поучал  начальника по моему вопросу мигранта в Беларуси) !

А перед чиновником ты вообще казявка со своим законом , а будешь ему разжёвывать параграфы  просто вызовет кнопкой милицию ( прошли 90-ые годы бандитских крыш) или будет мантру гундоситиь - не положено ....

Вот у меня сейчас мама в хирургическом, с диагнозом - вывих тазобедренного сустава .Неделю лежала на вытяжке , потом почему то с проткнутым железным прутом в колене , прашиваю дежурную : Что случилось?  Ответ её меня сразил : Не имею право разглашать , обращайтеь к врачу !!!!!!!!

А врач на мой вопрос молчит , тогда я ему обьяснил : Я разговаривал с молодым дежурным хирургом , так он мне сказал , что всего месяц работает ! Вот вы его и надоумили пройти практику на старой женщине !

 

 
Ракович
Аватар пользователя Ракович

народ и его судьи

 Да. судебные органы у нас сгнили.

Но сравните количество преступлений в СССР при Сталине и в теперешней РФ. Разве разница в количчестве объясняется только качеством судей? Судьи тут вообще ни при чём. Это народ вообще сгнил.

Механизм такой, какой указывали попы, когда протестовали против просвещения народа. Пока человек необразован, он верит в бога и просто боится нарушать закон. Даже не в этом дело, а в том, что последствия нарушения человек не может себе вообразить, и это пугает. А получив минимум образования, человек узнаёт, что бога нет, что вообще в обществе нет ничего таинственного, и можно гадить безнаказанно - если хватит хитрости потом замести следы.

Вот Мухин, чтобы спасти положение, придумал загробную жизнь души, в которой всё-таки всем воздастся по заслугам.

Но загробной жизни нет, ничего не воздастся, и скорее всего мы наблюдаем гибель российских народов, а может быть и гибель человечества в целом.

 

 

 

 

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"А получив минимум

"А получив минимум образования, человек узнаёт, что бога нет, что вообще в обществе нет ничего таинственного, и можно гадить безнаказанно - если хватит хитрости потом замести следы."

 

Ну да, мысль понятна: Все вокруг, по самой своей природе, форменные сволочи и без дубинки божьего гнева прилично вести себя не способны в принципе. Жаль вот только в СССР как-то с божьим законом было совсем не ахти, а с образованием, на фоне прочих, как раз таки наоборот дело обстояло весьма не плохо. Тем не менее в плане желания "гадить безнаказанно", народ СССР, от менее образованных народов большинства прочих, не особо атеистических государств, ежели и отличался, то почему-то совсем в иную сторону.

 

"Вот Мухин, чтобы спасти положение, придумал загробную жизнь души, в которой всё-таки всем воздастся по заслугам.

Но загробной жизни нет, ничего не воздастся, и скорее всего мы наблюдаем гибель российских народов, а может быть и гибель человечества в целом."

 

Ну да, общий посыл ясен:

Все помолились, посыпали голову пеплом и без излишних разговоров, вслед за Раковичем дружно ползём на кладбище.

 

 

 
совок : Раковичу
(не проверено)
Аватар пользователя совок : Раковичу

попы протестовали против просвещения народа.

 это атеистическая пропаганда !

Священники выступали против перевода Библии на русский язык , потому как это равносильно малограмотному изучать  математику, тому свидетельство что даже образованные тупят в комментариях цитат из Библии , даже излучатель душ человеческих Мухин Ю. И.  из прочитанного понимает цитаты из Библии   буквально ! 

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Священники выступали против

"Священники выступали против перевода Библии на русский язык , потому как это равносильно малограмотному изучать  математику ..."

 

Так боялись что народ читая в мыслях и устно переврёт, что в итоге сами заранее при переводе переврали письменно (видимо дабы не обидно было).

Перевирать библию чисто поповская привелегия, а все остальные руки проч.

 
совок : 5090
(не проверено)
Аватар пользователя совок : 5090

Когда человек без руля и ветрил, он не разумный,а только Вумный

 .. как перекати поле Невзоров из патриота в мерзавца !

Здесь на сайте Мухина таких непонятливых юзеров русского текста тоже достаточно , так что говорить о недомыслии в прочтении Библии !

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

"таких непонятливых юзеров

"таких непонятливых юзеров русского текста тоже достаточно"

 

Ну да, а среди попов типа "таких непонятливых" отродясь мол небыло и нет. Ага - уже поверили. :)

 
совок 63 ^ 5090
(не проверено)
Аватар пользователя совок 63 ^ 5090

а среди попов типа "таких непонятливых" отродясь мол небыло

мальчик , есть и будут , но ты не понимаешь сам себя  что имеешь ввиду !

Как ситему СССР взорвали изнутри партийные и государственные СМИ и ТВ по приказу ПолитБюро во главе с редисками , так изнутри иереи , батюшки ... занимаются этим же , называется экуменизм , и всё из-за жадности к благам цивилизации ! Среди них даже "разоблачают " снихождение Благодатного огня , даже иудеи этого явления для Православных не обсуждают публично !

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Пока что я не "себя" а

Пока что я не "себя" а конкретно вас не понимаю. В данном случае какое имеет отношение всё тут вами изложенное к обсуждаемому вопросу (сопротивленю попов переводу библии на русский язык и перевиранию её текстов).

 

"мальчик"

 

И с какого перепуга вы ко мне в подобной форме обращаетесь? Или вам там уже глубоко за 50, что можно практически кого угодно мальчиком назвать (не ошибёшся)?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.