НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 497
4.42857
Средняя: 4.4 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
rikoz
Аватар пользователя rikoz

Пудель даже пукнуть не успел, как Гость без Я остался

Но зато признал себя придурком, хоть и не громкогласно.

Непроверенный Гость без Я пишет: придурок - я называл вещи своими именами. С чем ты не согласен?

Поскольку дефис в подобном употреблении заменяет глагол "есть", то невозможно не согласиться, с тем, что Гость без Я - придурок. Так что с вот этим полностью согласен, придурок Гость без Я.

 

Para Bellum

Гость я
(не проверено)
Аватар пользователя Гость я

Ok ты победил. Доволен? Я не

Ok ты победил. Доволен? Я не в том возрасте чтобы самоутверждаться.

Но я никогда не приму твою точку зрения. Ненавижу расистов.

 
rikoz
Аватар пользователя rikoz

Гостю-с-Я насчет довольства

Да мне по рыбе, вообще то, "довольство от победы".

Ладно хоть, что честно признал. За это уважаю. Редко очень такие контрагенты встречаются.

А поумнеешь мал-мала, приходи. И это, чтоб не напрягаться тебе, царапай сразу на английском. Мы как есть люди русские, к языкам и прочему способные, за дело нахер и по-английски послать сможем.

 

Para Bellum

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Дополнение насчет

 Бурмаку.  Дополнение насчет родовых обычаев.  Все постсоветское пространство к ним возвратилось.  Но мы не одиноки в своем горе.   Для примера Саудия.  Там свято стоят на страже своих обычаев.  Там есть сеть психушек для диссидентов.  Даже дочек короля не пожалели, не выпускают из дома за то что они отважились бороться за права женщин.  Доходит до маразма.  Половина экипажей ВВС родичи короля что сказывается на дисциплине и боеспособности.  Единственный космонавт и тот принц.  Он женат, имеет 1 ребенка, сына.  Не до гарема и ослов.  Духовенство стеной стоит на страже обычаев.  Если люди массово подадутся в современные профессии, то кто же будет заниматься гаремами и ослами?  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a

 насчет родовых обычаев.  Все постсоветское пространство к ним возвратилось.  Но мы не одиноки в своем горе. 
Идиот!!! /иначе не сказать!/
Советское пространство никуда не отходило от родовых обычаев. 
Работорговля на кавказе не прекращалась с 1917 по 2000е, То что кочевым казахам построили оперный театр не сделало их культуру "европейской"

  Даже дочек короля не пожалели, не выпускают из дома за то что они отважились бороться за права женщин. 
А накой бы хрен им эти права?  Поинтересуйтесь с чего и с кого пошла эта  "борьба"? Единственное назначение которой это уничтожение нормальной семьи.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Насчет обычаев.

 Бурмаку.  Насчет обычаев.  Вообще-то ранняя Сов. власть с ними боролась, например с паранджой, многоженством и держанием женщин взаперти.  Хамзу фанатики вообще убили.  Чем конкретно были недовольны басмачи?   Насчет нормальной семьи.  Это гаремы и ослики что ли?  Плюс женское обрезание.  Научитесь хотя бы более-менее складно врать.  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a

 Насчет нормальной семьи.  Это гаремы и ослики что ли? 

У вас в москваабаде может и так. У нас у русов иначе.

Я за то /повторяю и поясняю/ чтоб каждый народ жил по своим обычаям на своей земле.
Для ваших коллег скотоложество естественно. В своих горах они имеют право им заниматься. 

Внедрение скотоложества, кровной мести, кражи невест....бараньих жертвоприношений в россии приводит к межнациональным конфликтам.  Дошло? 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  К межнациональным

 Бурмаку.  К межнациональным конфликтам приводит наглое поведение инородцев.  Меры защиты: закрытие границ,  депортация потенциально опасных инородцев, строгий надзор за оставшимися.  При наличии строгого надзора за инородцами не будет распространения диких обычаев на Руси.  Насчет имеют право заниматься.   Из дикарей из-за их склада ума выходит хорошее пушечное мясо.  Враг с удовольствием этим пользуется.  Пример горячие точки.  У меня знакомый в 1990-е попал в плен к чеченам.  Независимая Ичкерия промышляла набегами на территорию Руси.  Он был пограничником на границе с Ичкерией.  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a

 К межнациональным конфликтам приводит наглое поведение инородцев
Умнеете прям на глазах! А недавно винили во всём русских "фашиздов" Новую инструкцию получили?

Меры защиты: закрытие границ,  депортация потенциально опасных инородцев, строгий надзор за оставшимися.
А сие негуманно и противоречит еврейпейским ценностям. 
Да и хрюн вы уследите  за всеми.

Куда как проще узаконить культурное пространство за народом носителем данной культуры.
Ведь именно  на этом принципе держались все империи /от римской до росийской/
 

Из дикарей из-за их склада ума выходит хорошее пушечное мясо.  Враг с удовольствием этим пользуется.  Пример горячие точки
А вот пользование этого качества  есть ПОДЛОСТЬ!!!! Политическая /сиюминутная/  или врождёная --- значеная не имеет.  

И вывод из этой вашей фразы только один:--ВЫ ещё и ПОДЛЕЦ!!! с чем и поздравляю!

 

Рикозу /который тут  вякал о  "переходе на личности"  отдельно поясняю: подлецом я  считаю не лично этого американского брмбардировщика /Ф16/  а подлость. считаю  его идею использовать недоразвитые народы  в подлых целях.
 

Независимая Ичкерия промышляла набегами на территорию Руси.
Ичкерыя свои набеги не прекращала с 1917 по 2014.  

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Спасибо.  И никого

 Бурмаку.  Спасибо.  И никого я во всем не винил.  Я хотел сказать что недостатки присущи всем жителям планеты плюс-минус местные условия.   Насчет инструкций. А то что люди могут сами мыслить а не слепо повторять за ккумирами вам этого не понять?  Насчет негуманно.  По отношению к кому?  Потенциальным преступникам или их жертвам?  Насчет противоречит.  А чем так хороши европейские ценности чтобы свято их соблюдать?   Насчет хрюн уследишь за всеми.  Согласен, но что-то делать надо.  Насчет культурное пространство.  Это что ареал обитания что ли?  Во-первых жить вечно в одних тех же границах невозможно в принципе.  В жизни постоянно что-то меняется.  Соотношение численности, продуктивность хозяйства, климат и т.д. и т.п.  Надо старатся адекватно реагировать на происходящее.  Насчет подлости и дикарей.  А ваш рецепт помощи несчастным?  Нетрогать?  Найдется подлец который будет их использовать.  Я лично не вижу другого способа как повышение уровня сознательности отсталых народов.  А то так всю жизнь будут вестись на посулы.  Насчет  Ичкерии.  И в 1924-1941 тоже?  Тогда люди были немножко другие, терпеть бы не стали.  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a

  И никого я во всем не винил.  Я хотел сказать что недостатки присущи всем жителям планеты плюс-минус местные условия. 
Пожалуйста!
Яне знаю что вы хотели сказать, я читал и отвечаю на то что вы сказали конкретно.

И при чём тута недостатки конкретных людей?
Речь то о культурах разных народов, которые несовместимы промежсобой.
Что доказано безсмысленностью попыток создания "советского человека нового типа"  или "европейского общечеловека". 

 А чем так хороши европейские ценности чтобы свято их соблюдать?
По мне они ничем не лучше кавказских или азиятских. Они основаны на християнской морали распространены в европе. И каждый там проживающий ябязан их соблюдать /по моему мнению/
Точ также как всякий приехавший на кавказ должен соблюдать привила приличий там принятые.

К стать: В начале афганской войны советские солдаты нечаянно и массово нарушали правила тамошней жизни, чем изрядно озлобили  население против себя.  Когда дошло, стали туда призывать из азиатских республик и конфликт уладили.

Во-первых жить вечно в одних тех же границах невозможно в принципе
С этим не ко мне, а к психиатру.

Я лично не вижу другого способа как повышение уровня сознательности отсталых народов.
А каким местом и по какому праву вы делите народы на отсталые и передовые?
Способ ускоренного развития плода в утробе вам не видиться?

Насчет  Ичкерии.  И в 1924-1941 тоже?  Тогда люди были немножко другие, терпеть бы не стали
Ну... эт вы воще иль дурак, иль дурак зомбированый.

Поинтересуйтесь в каком году кавказ после 1917 года угомонили и какоой ценой?
За что Сталин переселял народы?

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  По первым 2-м

 Бурмаку.  По первым 2-м абзацам согласен.  Насчет не ко мне а к психиатру.  В чем конкретно неправ?  Приведите пример народов живущих очень долго в естественных границах.  И способы достижения этого.  Насчет отсталых и передовых.  Очень простой способ.  Склонность к междоусобной резне.  Во многих  странах золотого миллиарда особенно там где нет или очень мало мигрантов нет вооруженного подполья в отличие от многих стран 3-го мира.  Колумбии, Сев. Африки, Бл. и Ср. Восток, страны к югу от Сахары, Филиппины и т.д.   Способ проверенный и вполне доступный.   Развитие хозяйства, повышение уровня жизни, образования и воспитания людей.  Во многих странах 3-го мира междоусобица один из немногих способов самореализации и улучшения жизни для себя и родичей.  Насчет Кавказа.  Поищу инфу.  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

 По первым 2-м абзацам

 По первым 2-м абзацам согласен
Радует!

Приведите пример народов живущих очень долго в естественных границах.
Очень долго - это сколько? /год, сто, тысячу/
Пример? Да скока угодно!
Например Русские. Живут себе и живут и на рязанщине, и на смоленщине, в Сибири, на Урале... сохраняя свой диалект, местные обычаи...
Все рорссийские /советские/ автономии тож живут на своём месте сохраняя свою культуру.   

  Склонность к междоусобной резне.
Ба!!!! да вы ещё и фрейдист?! Офигуеть не встать!!!! А толькао что толерастом прикидывались.
Это Зёма  доказывал что у гоев тяга в насилию и разрушению являеться естественным генетическим рефлексом.

Развитие хозяйства, повышение уровня жизни, образования и воспитания людей. 
Господя!!!!! Токма что сказано, что "нехляет"этот путь.
Ни в СССРе ни в европе, ни в америке...  Нигде не удалось напрямки из каменного века в коммунизм /капитализм, дерьмократию/ И в нонешней РФендии нихрена не получается.....

Во многих странах 3-го мира междоусобица один из немногих способов самореализации и улучшения жизни для себя и родичей.
Все междуусобицы всегда имеют внешний источник. Начиная от княжеской на Руси и до нонешних кремлёвских и хохловских. Это способ недопущения усиления этих стран /людей/

 

 

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.   Спасибо.  Насчет

 Бурмаку.   Спасибо.  Насчет русских.  Что не было территориальной экспансии Руси и изменения структуры общества, вызванной внешними причинами?  Например построение империи и т.д.  и т.п.   И много чего другого.  Запустения Юга Руси и бегство на Север во время Ига.  Куда делись ушкуйники?  Почему не бунтуют казаки?  Куда делись набеги и работорговля у казанских и сибирских татар?  Очень важный элемент их культуры в прошлом.   Насчет резни.  История Палестины от Моисея до наших дней.  И вообще как жили люди от глубокой древности до наших дней?  За исключением может быть доисламской Индии.  Насчет нехляет.  И почему например в нынешней Исландии тишь да гладь по сравнению с остальным миром? Насчет РФендии. Наоборот ее искусственно заталкивают в средневековье. Образованием, хозяйством и уровнем жизни.  Насчет внешнего источника.  Во многих случаях так и было.  А как же исполнители?  Они что невинные жертвы?  И вообще та же Европа стала намного инертней по части резни.  В старину там резня возникала с полоборота.  На нынешний замес Укрию разводили месяцами.  Да что Европа, в 2003-м возникли приграничные терки у Ботсваны с Намибией. После нескольких стычек на границе обратились в арбитраж ООН.  Решением довольны.  Насчет способа недопущения усиления согласен.  С уважением, Олег.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Поправка насчет

 Бурмаку.  Поправка насчет сибирских татар.  Работорговли у них не было, была дань с покоренных племен.  Как же смогли казанские и сибирские татары перенести изменение структуры источников дохода?  Разве не влияет виды средств к существованию на культуру?  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a

 Насчет русских.  Что не было территориальной экспансии Руси и изменения структуры общества, вызванной внешними причинами?  Например построение империи и т.д.  и т.п.
Небыло! Построение Росейской империи это вынужденая мера. 
Например епископ Иоан Снычев приводит факт что Россия единственная в мире страна непрерывно воевавшая в течении 500 лет и увеличившая за это время свою площадь в 500 раз. При этом ни на кого первой не нападая, а только отражая агрессию. 

  Куда делись ушкуйники?  Почему не бунтуют казаки?
какие ушкуйники, какие казаки? Каких времён?  
"Пугачёвский бунт" по ноне засекречен /Пушкин пример/
Это вторая гражданская война промеж московской влатью и зауральским русским скифо-сибирским миром.
Первой гражданской войной  было  так называемое "татаро монгольское иго" 

 Куда делись набеги и работорговля у казанских и сибирских татар?
У сибирских татар этого греха небыло,  У казанских Иоан Василич Грозный прекратил. /в школе должён был пройти/

История Палестины от Моисея до наших дней.
Библейская история не является историей русского народа.
В библии не только резня, там и садизм, и педофилия, и гомосечество, и прочие мыслимые и немыслимые мерзости ихняя генетическая норма.

 И вообще как жили люди от глубокой древности до наших дней?  За исключением может быть доисламской Индии.  
Исламская индия -это круто! Жили молча! 

  А как же исполнители?  Они что невинные жертвы?  И вообще та же Европа стала намного инертней по части резни.  В старину там резня возникала с полоборота.  На нынешний замес Укрию разводили месяцами.

Говорил и повторяю:
Это всё /погромы,майданы, революции..бунты.../ есть плоды психических эпидемий. Готовят их действительно годами. 
Исполнители тут разные бывают. а) сумашедшие, психбольные фанатики святые, революционеры...
б) подлецы в виде проплаченых лидеров 

насчет сибирских татар.  Работорговли у них не было, была дань с покоренных племен.  Как же смогли казанские и сибирские татары перенести изменение структуры источников дохода?  Разве не влияет виды средств к существованию на культуру?
А поинтересуйтеся  куда этва дань шла? и что значит  "покорённые народы"?  вопрос отпадёт.

В кратце:- дань шла на содержание и защиту этих самых данников. Т.е Щит Великого князя Олега над воротами царьграда означал что город платит ему дань и находится под его покровительством и защитой.

 

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.   Что употребляем?

 Бурмаку.   Что употребляем?  Не было изменения структуры общества?  А закрепощение крестьян, отмена крепостного права, построение капитализма?    Ни на кого первой не нападая.  Русско-литовские а затем русско-польские войны начиная со времен Ивана 3-го.   Войны со Швецией начиная с Ивана 4-го, за исключением русско-шведских 1741-1743 и 1788-1790 гг.  Так кто первым начал Ливонскую и Вел. Северную например?  Единственное оправдание это возврат ранее утерянных земель, для русско-шведских это справедливо начиная с конца 16 в.   Насчет 1-й и 2-й гражданской войн.  Классический клинический бред.  Тему раскрыл Ал-й Смирнов, мне лень повторять.  Насчет Индии.  Я ошибся или правда круто?  Насчет жили молча.  Так смысл кричать?  Жаловаться тогда было некому за исключением богов и бога,  да и выбор был невелик.  Накопленная сумма знаний и умений не  давала людям ничего особо хорошего.  Насчет исполнителей.  Спасибо что не стали полностью их выгораживать.  Насчет дани.  Это что выходит сибирские татары добросовестно охраняли хантов и манси?  От кого разве что Новгорода а затем Москвы?  А что же при покорении Сибири ханты и манси не вступились за своих "защитников"?  Или им было поф кому дань платить, лишь бы защищали?  Вы правы я не самый больной и несчастный человек.  Вы гораздо больнее, а ваши родственники гораздо несчастнее.  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a

 Не было изменения структуры общества?  А закрепощение крестьян, отмена крепостного права, построение капитализма? 
Ага, вчера они в правую сторону хоровод вели, а нонче в левую...(ТМ) русские сказки.
Поймите что врал  ваш мордехай леви ==он же мракс.  
С момента крещения и по ноне на Руси одна единственная "формация" или "структура общества"
Называется  "АЗИАТСКИЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА"  При помощи революций, переворотов и войн меняется азият-правитель.  Сначала это был князь, потом царь, потом поллитрбюро, теперя президент..
..Народу доставалось чуть больше или меньше костей с паразитского стола.  Это не принципиально.

Государство управляет обществом, а должно быть наоборот. Общество должно управлять государством.
Попытайтесь осмыслитьразницу.

 Русско-литовские а затем русско-польские войны начиная со времен Ивана 3-го.
А литва и польша это тоже русь. Польско-литовское княжество, потом королевство... И войны с ними это не внешняя агресия, а княжеская междуусобица. Так что мимо. Да и не московские князья эти войны начинали.

Насчет Индии.  Я ошибся или правда круто?
"Мусульманская индия" --это скорее смешно.

Накопленная сумма знаний и умений не  давала людям ничего особо хорошего.
Это по вашей оценке.  А сами люди вправе считать иначе.

Это что выходит сибирские татары добросовестно охраняли хантов и манси?  От кого разве что Новгорода а затем Москвы?  А что же при покорении Сибири ханты и манси не вступились за своих "защитников"?  Или им было поф кому дань платить, лишь бы защищали? 
Охраняли, не захватывали их земель, не навязывали религий и культур...
Малым народам всё равно под кем сидеть, абы больше субсидий.

, а ваши родственники гораздо несчастнее.
Опять хамишь быдло?

Если так сильно  просите то о ваших родствениках /по вашим данным/
Урод  -то вы не в первом поколении, болезни то генетически передались....   

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.   Насчет народу

 Бурмаку.   Насчет народу доставалось чуть больше или чуть меньше костей с паразитского стола.  Это не принципиально.  Судя по количеству и размаху крестьянских войн и бунтов поменьше  похоже люди тогда считали по-другому.    Насчет кто кем должен управлять.  Это зависит от личных качеств людей.  Управление требует способностей.  Рабом быть проще, требования ниже.   Насчет московские князья совсем не начинали русско-литовских войн.  Совсем?  И Ливонскую с последующими тоже?  Это как у Зю:  800 лет наш мирный и трудолюбивый народ провел в боях и походах.   Насчет исламской Индии.  100%-но исламской она не была но на значительной части территории влияние ислама было.  Насчет оценки и вправе.  Конечно люди вправе считать как им хочется.  Только со временем уклад жизни кое-где менялся.  Наверное только в худшую сторону.  Насчет субсидий.  Это что сибирские ханы делились с данниками?  Насчет урода.   Моральный облик зависит не только от физического здоровья.  Ваша альтернативная одаренность откуда если не секрет?  Или тайна настолько страшна что абсолютно не подлежит огласке?  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a

 Насчет народу доставалось чуть больше или чуть меньше костей с паразитского стола.  Это не принципиально.  Судя по количеству и размаху крестьянских войн и бунтов поменьше  похоже люди тогда считали по-другому.
История крестьянских войн переврана и подогнана под марксиськую философию.  
Например "картофельные бунты"  - это против  массового посева картофеля /на спирт/ вместо хлеба. Стенбка Разин-- это воще просто волжский пират обнаглевший. Пугачёвщина-- как и было сказано гражданская война Московской и Зауральской  руси.

Рабом быть проще, требования ниже
Не знаю, не пробовал. Вам  оно  видней!

Насчет московские князья совсем не начинали русско-литовских войн.  Совсем?  И Ливонскую с последующими тоже?
Врать- то не надо! Я говорил что "русско-литовские" воойны это междуусобица родствеников.  И к международным агрессиям не относятся.

 Насчет исламской Индии.  100%-но исламской она не была но на значительной части территории влияние ислама было.
Исламизированая Индия отделилась и называется ПАКИСТАНОМ. Это ничтожная территория Индии. Никакого политического, экономического и проч духовного  влияния на остальную индию ислам не оказал /окромя резни которую устраивали мусульмане/

Насчет субсидий.  Это что сибирские ханы делились с данниками? 
Иногда и делились. Например в голодные и неурожайные годы.

Насчет урода.   Моральный облик зависит не только от физического здоровья.
Всё в мире связано.
Здоровый дух может быть только в здоровом теле. И здоровому телу необходим здравый дух.

Ваша альтернативная одаренность откуда если не секрет?
Много читал и мыслил /в детстве/  много ездил и видел /в юности/   

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Насчет

 Бурмаку.  Насчет крестьянских войн.  А Болотникова и Булавина например?  Насчет "картофельных" бунтов.  Водка вместо хлеба это не принципиально?  Насчет Пугачевщины.  Тему подробно разобрал Ал-й Смирнов.  Не буду повторять.  Насчет рабом.  А вы сами кто?  Вольный художник и то в лучшем случае.  Вы же как сами сказали неищущий. Кому ничего не надо трудно сделать карьеру.  Насчет Ливонской войны.  Так кто же ее начал?  Насчет Индии.  Что в Индии совсем нет муслимов с ихней культурой?  Насчет здорового духа.  Вы что-нибудь про Стивена Хокинга слышали?  Дух посильнее вашего будет.   Плюс вы попали в реанимацию,  по пьяни разговаривали с Богом.  От избытка здоровья?  Насчет читал, мыслил и т.д и т.п.   Я не отрицаю вашу осведомленность.  Вопросы возникают к вашему мышлению.  Слепая вера в академиков у которых по вашим словам проблемы с арифметикой.  Ложь, ругань, угрозы вызывают серьезные вопросы по поводу вашего психического здоровья.  С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a

  Насчет крестьянских войн.  А Болотникова и Булавина например? 
А чем они от остальных отличались? Та же проплаченая 5колонна.

Насчет рабом.  А вы сами кто?  Вольный художник и то в лучшем случае.  Вы же как сами сказали неищущий. Кому ничего не надо трудно сделать карьеру. 
А я даже в молодости карьеристом небыл. Делал свою работу, за которую получал и поощерения и наказания...и повышения и снятие с должностей....

Насчет Ливонской войны.  Так кто же ее начал? 
Начали москвачи, но в третий раз повторяю:  Это была МЕЖДУУСОБНАЯ война русских князей. 

Индии совсем нет муслимов с ихней культурой?
Может где один-два заволялись. Но в основном  все перебёгли в пакистан.
Индийская, мусульманская, християнская культуры несовместимы, они могут с трудом соседствовать, но смешаться не могут никогда.

 Вы что-нибудь про Стивена Хокинга слышали?  Дух посильнее вашего будет.
У него не дух, у него маразм и маниакальный психоз. доказательство тут:

Про Стивина хокинга

 Слепая вера в академиков у которых по вашим словам проблемы с арифметикой. 
Ну вы и врать.....!!!!!
Я сам потешался над Рыбниковым путающем умножение и возведение в степень. 
И пора бы понять что у меня нет кумиров и безусловных авторитетов.  Я у каждого /и у вас тоже/ пытаюсь ум найти.

Ложь, ругань, угрозы вызывают серьезные вопросы ...
А вы заметьте что я всего- то навсего  отвечаю подобным на подобное. В том числе и вам.
А ваше психическое нездоровье очевидно из рассказаной вами тут автобиографии....

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Насчет отличались

 Бурмаку.  Насчет отличались от остальных.  И бунты поменьше, Медный, Соляной, "картофельные"  тоже были вызваны 5-й колонной?  Насчет карьеристом.  Т.е. вы не даже вольным художником не были?  Работали на кого-то?  И чем вы в данном случае случае от раба отличались?  Насчет Ливонской войны.  Так значит москвичи ее начали?  То что она междоусобная это как-то влияет?  Брату можно нападать на брата?  Насчет русских.  Польша к ее началу довольно сильно отличалась от Руси, религией и культурой и Литва начинала становиться на путь католичивания.   Насчет Хокинга.  Мнение конкурентов редко бывает беспристрастным.  Насчет академиков.  Рад за вас.   Насчет найти.  Ругань это попытка диалога?  Весьма спорно.  Насчет отвечаю.  Не всегда.  Кому и за что вы грозили мошонку прибить к Красной площади?  Есть еще примеры.  Насчет нездоровья.  Абсолютно здоровым я быть не могу но возможностей мозга хватает чтобы находить грубые логические ошибки и грубую ложь в ваших постах.  Вам-то что мешает излагать мысли связно и правдоподобно?  С уважением, Олег.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостю. (Другому).  По

 Гостю. (Другому).  По последнему абзацу. Вы правы, я счастливый человек и прожил среди сородичей.  Правда пару лет прожил в Йошкар-Оле.   Насчет добрых дагестанцев и мест с преобладающими этносами.  Их поведение это признак чего, ксенофобии или обычная уголовщина?  По моему скромному мнению природа быдла везде одинакова.  Делать зло окружающим и находить оправдания для этого.  В конце концов что хорошего дал преобладающим этносам их национализм?  На мой взгляд ничего. Но я не они и у них свое мнение на этот счет.  В чем вся и проблема.  Вместо реального улучшения жизни поиск стрелочников и преследование их.  С уважением, Олег.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Как распознавать ложь

 Вот Порошенко сообщил, что уничтожена колона российской бронетехники при пересечении границы. Минобороны РФ этот факт отрицает. Вопрос: Как узнать кто тут врет? 

 
Гость (другой)
(не проверено)
Аватар пользователя Гость (другой)

 Вопрос: Как узнать кто тут

 Вопрос: Как узнать кто тут врет?

-----------------------------------------------
Действительно, Наумыч, - никак не возможно. Пороше надо уточнить принадлежность колонны бронетехники. Напремер: полностью разгромлена 2-я бригада гвардейской Кантимировской дивизии. И то, сумневаюсь, что в свидомых мозгах наступит просветление.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Кучма Николай\\К смещению

Кучма Николай\\К смещению Стрелкова и его помощников\\пт, 15.08.2014 - 13:11

С сайта http://za-kaddafi.org/node/37431
14.08.2014 23:01 | victor_t38
Игорь Стрелков недоволен. Назначенного им начальником политотдела вооруженных сил ДНР Игоря Иванова заклевали сторонники Кургиняна:
_______________________________________________________________________

Приведенное здесь интервью И.Стрелкова недельной (или более?) давности - данная же публикация в http://za-kaddafi.org/node/37431 совпала по времени с исчезновением И.Стрелкова, 14.08.2014.

В своем посте от пт, 15.08.2014 - 06:22 я уже упоминал, что по адресу http://svpressa.ru/society/article/95328/?mra=1 появилась, по всей видимости, срочная (приуроченная к событию) статья: "За что ненавидят Стрелкова и Бородая". Пилпулисты давно стараются "привязать" Стрелкова к Бородаю, но такая связь весьма сомнительна. Если они чем-то и связаны, то, скорее всего, только антагонизмом. Эта статья появилась тоже 14.08.2014. Автор Олег Кашин.

 
Подобные факты не могут не обратить на себя внимание. Раньше И.Стрелков не избегал давать интервью, а тут вдруг странное молчание и таинственное исчезновение. Почему нет интервью Стрелкова?

Вместо этого: "Экстренный Телемост Москва-Донецк посвященный отставке министра обороны ДНР Игоря Стрелкова. Павел Губарев комментирует отставку и сообщает некоторые детали". http://neuromir.tv/ Информации о И.Стрелкове, в общем-то, немало, но где он сам? - молчание, пустые отговорки.

Пилпулистские "маневры" достаточно очевидны.

 

undying\\Об "отставке" Стрелкова\\чт, 14.08.2014 - 21:07

В ДНР налицо переворот. Если бы Стрелков ушел добровольно, то очевидно он бы сделал это на прессконференции. Только так можно не дать почвы слухам и минимально повредить фронту.
____________________________________________________________________

Вывод более чем обоснованный. И предположение о гибели И.Стрелкова также не лишено оснований, и с каждым часом становится все более и более вероятным.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

А.Сергеев.

Много тумана. И со Стрелковым. И с обстановкой на фронтах.
В последнее время много сообщений о потерях украинской армии. Послушать ополченческие СМИ, так вся украинская армия в котлах, все бегут, бросая технику и боеприпасы. Вот только кольцо сужается и сужается. В ДНР еще более-менее, но в ЛНР обстановка критическая. Бои уже на улицах Луганска. Все решится в ближайшие три дня. Либо - либо.

 
undying
Аватар пользователя undying

В последнее время много

В последнее время много сообщений о потерях украинской армии. 

Резкий рост ура-патриотических сводок понятен. Ликвидаторам Стрелкова нужно продемонстрировать, что без Стрелкова дела пошли даже лучше, вне зависимости от реально происходящего на фронтах.

А в целом пока не понятно, решилась ли РФ на явное предательство и попытку быстрого слива ополчения или еще боится.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

undying

Посмотрим. Не думаю, что сольют. По причине довольно банальной. Ополчение - это уже очень мощная структура. Точных цифр никто не знает, но по длине фронта можно смело судить о числе, превышающем 10 000. Из них не менее трети здорово понюхавших пороха. Деваться им некуда, а не пустить в Россию нельзя. Если Новороссию слить, вся эта толпа, не считая еще 10000 милиционеров, окажется в России. Зачем России этот гембель? Им проще держать их теперь в Донбасском Приднестровье, тем более чтоэто будет козырной картой в любом раскладе с Украиной.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.