ЧТО СТРАШНО

Опубликовано:
Источник: фашистский путч на Украине
Комментариев: 445
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Василий
(не проверено)
Аватар пользователя Василий

космос и хаос на земле

Действуют банды Ляшко и других укропов, убивая активистов.))
В этом и загвоздка , именно наводка американцев зондирующих землю помогла найти и убить Каддафи !
Я не хочу сказать об этом случае , якобы с применением средств космических средств и наземных РЛС , на то есть соседи и активный поиск их агентуры ,но что мешает российским спецслужбам дать наводку на штабы и на командиров правого сектора , или Ю. Восток в изоляции от России ?

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Василию

"с применением космических средств и наземных РЛС"
Какие РЛС? - пирожки с озверином - вот их методы.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Ю.И.Мухину "Давайте оценим обстановку"

 "Давайте оценим обстановку."

Вчера не смог ответить, но давайте, время ещё есть.
 
"В разных городах Донбасса по разному - бывает до более сотни активных, к ациям которых присоединяются сочувствующие и зеваки, порою, в несколько тысяч человек."
 
Ничего не поделаешь, это закон общества. Людей готовых действовать решительно, всегда меньше желаемого. Это только в книгах и кино все "поднимаются как один" и т.д. И больше их не будет, что ни произойди на белом свете. Даже в Гражданскую имели активную позицию и хоть что-то делали всего 4% населения. А остальные ждали, чем это закончится. Хотя казалось бы, все условия для этого были. Власти не было вообще, транспорт медленный и редкий, связь отсутствовала, об органах какой-то охраны правопорядка и речи не было. Короче, можешь убить и съесть кого угодно. А вот поди ж ты... Так что нынешнее число активно действующих граждан совершенно нормально, без внешних усилий их больше не будет. Разве что в пределах погрешности.
 
"Согнанные в ДНР войска украинской армии разлагаются от бездействия и контактов с населением."
 
Это конечно хорошо, пусть разлагаются и дальше. Но в нынешней ситуации эти войска можно просто не учитывать. Делать они ничего не хотят, да и просто не могут. Это вчерашние школьники, а им противостоят взрослые мужики, имеющие боевой опыт. А жить охота всем.
 
"на самом деле заключили с властями ДНР договор о нейтралитете."
"А сейчас в Славянске действует взвод БМП этой бригады во главе со штатным командиром, и хорошо действует!"
 
Не понял, так они нейтральны или они на стороне Ополчения? А вообще ополченцы сделали большую ошибку в этом случае, которую ещё не поздно исправить. Идёт война и вооружённый солдат не может быть нейтральным просто по определению. Тут или-или. Или ты свой, или ты враг, третьего не дано. А то занимают в том же Донецке СБУ или ОГА, а потом через месяц внезапно и между делом выясняется, что у них в городе живёт целое стадо правосеков под крышей такого вот "нейтрального" начальника милиции. И живут вполне себе легально и чувствуют как у себя дома, ещё и лупят кого-то.
 
"но дальше что-то произошло и банда Ляшко вместе с ВВ удрала из Мариуполя, бросив один БМП."
 
Они узнали,что на помощь горожанам прибыл из Донецка батальон "Восток".
 
"То есть, нельзя сказать, что сегодня положение ДНР как-то катострофически ухудшается."
 
Сегодня да, этого нельзя сказать. А завтра?? После "выборов" и несостоявшегося референдума? На них навалятся все и начнут уже по-взрослому.
 
"Как обывателю в таких условиях пойти на избирательный участок, если хунта объявила референдум незаконным, а  косо смотрящие соседи обывателя  могут потом указать на него пальцем? "
 
Как пойти? А вот так - толпой! На всех не укажут.
Вот например, Одесса: (уже стёрли черти, но поверьте, впечатляет) 
После замечу, массовых убийств и засилья правосеков в городе. Которых туда нагнали специально. И ничего себе.
А вот, пока ещё Коломойск, второе сердце фашизма на Украине после Киева: http://www.youtube.com/watch?v=YRWYD-l9udw#t=113
А ведь в Луганске специально предупреждали, не выходите на улицы в этот день, будут стрелять снайперы. Но народ не испугался даже долгое время быть мишенью на открытом месте. Так что уж до участка как-нибудь дойдут.
 
"И вот представьте, что 11 на референдум явится не 85% народа (чего мне очень бы хотелось), а меньше,"
 
А откуда вообще взялась эта контрольная цифра? Кто её навязал? А если это будут 84 или 80%, что, это тоже будет нелегитимно и всё насмарку?? Вроде бы, достаточно и 50-ти + 1 насколько я понимаю. Вот Пу было достаточно 50 с копейками, а там народ чем хуже? Планка кем-то неимоверно задрана.
 
"и за вопрос ДНР проголосует, скажем, 15%. Что получится?"
 
Во-первых, будет явно больше. А во-вторых, это легко объясняется обстоятельствами. Нечего было запугивать народ, чтобы потом его же и обвинять в трусости и перетолковывать его волю на свой лад. Дайте две недели тишины, а мы повторим и вот тогда посмотрим. В общем, есть почва для троллинга и дальнейших шагов.
 
"то есть, власть ДНР не легитимна - народ Донецкой и Луганской областей не согласен ей подчиняться."
 
Из этого совершенно не следует, что он согласен подчиняться хунте в лице Трупчины с Каломойшей. Как с ихней-то легитимностью быть??
 
"Теперь уже солдаты, сохраняющие нейтралитет, вынуждены будут открыть огонь по ополчению ДНР в защиту 85% населения Донбасса."
 
По приказу КОГО и в защиту ОТ КОГО?
 
"Поэтому Кремль и говорит: ПОДОЖДИТЕ!"
 
Вся штука в том, Юрий Игнатьевич, что он это говорит не так, как нужно. Он это говорит не прямо им, не адресату, а в сторону, в беседе с третьим лицом, не имеющим к данному делу никакого отношения. Вот тот действительно нейтрален, ему по барабану. Но ясное дело, что адресат обязательно услышит, и чём чёрт не шутит, послушается. Тогда потом всегда можно отбояриться: мало ли типа, что я и кому сказал, не вам же! И крыть нечем, сами просохатились...
Ведь решение о переносе/не переносе принималось коллегиально. И я так думаю, что если бы с ними приватно связались из Кремля и сказали: ПОДОЖДИТЕ! У вас через сутки будет наш миротворческий контингент, который обеспечит безопасность проведения, или что-то в этом роде. Да даже если бы ИМ САМИМ просто сказали из Кремля одно слово ПОДОЖДИТЕ, наверное, уж они бы подождали! И я был бы первым, кто это бы поддержал. Но было по-другому, а так дела не делаются. Налицо обман, и они это поняли. 
 
Гость Вася
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вася

 В Мухине начинает говорить

 В Мухине начинает говорить хохол. Еще немного, и он начнет орать "Слава Украине, героям слава!"

 
Дмитрий А.
(не проверено)
Аватар пользователя Дмитрий А.

С одной стороны в нем скептик

С одной стороны в нем скептик говорит, тут ничего нового. Все плохо и будет только хуже. Мухин как он есть. С другой стороны была надежда на украину как страну. Все таки до недавнего времени была намного демократичнее "Russia". Ну и запутался в двух соснах. Какие 15% за ДНР - Юрий Игнатьевич, почему вы ополченцев дебилами считаете! Ну не стали бы делать за 15%, просто разолшись бы все и в Россию уехали. В эмиграцию

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Дмитрий А. ...15% за ДНР

А может, Мухин лукавит - сглазить боится...

 
Дмитрий А.
(не проверено)
Аватар пользователя Дмитрий А.

Читайте его новую статью. До

Читайте его новую статью. До сих пор считает референдум глупостью. После 70% явки

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Скоро узнаем

«И вот представьте, что 11 на референдум явится не 85% народа (чего мне очень бы хотелось), а меньше, и за вопрос ДНР проголосует, скажем, 15%. Что получится? Получится, что власть ДНР поддерживает не народ Луганской и Донецкой областей, а всего 15% этого народа, то есть, власть ДНР не легитимна - народ Донецкой и Луганской областей не согласен ей подчиняться. Следовательно, те бойцы, которые защищали эту власть, становятся террористами, убивавшими народ Украины и ее защитников. Вам это надо?»

Не факт, не факт. Под прессом правосеков люди определяются:

«Разносил приглашения на референдум в центральном районе Донецка
Ну , я интеллигентной внешности, страха не вызываю :)
В общем где-то 95 % за республику. Женщины боятся ,правда,  провокаций...

Вот такой вот input poll :)
Честно говоря , удивился сам...»

В любом случае, результаты скоро узнаем.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Михаил

Не помочь, предать - этого уже не простят.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Именно. Как-то я писал уже про это. Или мы единый народ, и тогда нельзя не помочь, или нет - а это уже совсем для пу плохо... не простят , однозначно.

 

Владимир136

Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Именно. Как-то я писал уже про это.

 Да я про это постоянно пишу. Там - свои! И вот это у всех в голове. А то, что написано во всяких разводных бумажках и произноится всем известными лживыми ртами, мало кто слушает.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

И если сегодня Мариуполь и

И если сегодня Мариуполь и другие города терроризируют отдельные банды и иностранные наёмники, то завтра усмирять эти же города стала бы и вся украинская армия, на совершенно законных основаниях.

Да? А украинская армия это не народ Украины?

Банды иностранных наемников? Сирию уже больше двух лет "усмиряют" банды иностранных наемников. Но народ Сирии (именно народ!) борется за свои права, за свою будущую жизнь не жалея текущей.

И если сегодня там гибнут единицы и десятки, то завтра легли бы десятки тысяч.

Как бараны на бойне? В Одессе сожгли более сотни человек. Не армия, местные и приезжие бандиты. И что? А ничего! Все молчат про Одессу. Потрещали и забыли. Тишь да гладь да Божья благодать.

После неизбежной победы хунты миллионы граждан Ю-В стали бы гражданами второго сорта, с поражением в правах, там бы придумали, каких.

То есть после слов Путина хунта безоговорочно победит? А сам народ чего-нибудь может? В Сирии народ воюет, чтобы не стать гражданами второго сорта. В Сирии народ не кивает на Россию. Он сам решает свою судьбу. А Россия помогает, чем может.

И на Украине помогает. Только вот народ сражаться не хочет. Им все надо на блюдечке поднести. И Россия во всем виновата.

У нас во время войны тоже вот был союзник - США.

А чем он Вам не нравится? Сколько оружия и стратегических материалов нам поставил. И не известно чем все бы это кончилось без этих постаовк.

Она лежит на нём ОБЪЕКТИВНО. И будет лежать всегда.

Да когда же Россия всем так задолжать успела!

Людям наплевать что написано во всяких мошеннических бумажках, им нужна справедливость.

В первую очередь они сами должны за нее бороться. А звать большого дядю - прогони хулигана, отбери у него мою игрушку.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Да? А украинская армия это не народ Украины?

Юрий 1, вы сами не понимаете, о чём говорите. Вот хотя бы это одно: "Да? А украинская армия это не народ Украины?"

Нет, украинская армия это НЕ народ Украины. Это армия, солдаты! Которые должны исполнять приказы законного Главнокомандующего. Он за всё в ответе. И если он приказывает тебе, как бы частице народа, стрелять в другую частицу - будь любезен! Иначе трибунал. А полноценной частью народа вы сможете стать только тогда, когда дембельнётесь на гражданку. Вот там можете делать всё, что хотите. Но не ранее того.

 
undying
Аватар пользователя undying

Нет уже ни Украины, ни украинской армии

Нет, украинская армия это НЕ народ Украины. Это армия, солдаты! Которые должны исполнять приказы законного Главнокомандующего. 

Нет уже ни Украины, ни украинской армии. Как в феврале 1917 не стало Российской империи и вместе с ней российской армии. И красным, и белым тогда пришлось создавать армию заново с нуля. Тоже самое сейчас происходит на Украине.

 
nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

"Нет уже ни Украины, ни

"Нет уже ни Украины, ни украинской армии."

Что, по-вашему, нужно делать, если вам или вашему сыну приходит повестка в якобы не армию из якобы не военкомата? Если это «якобы» никто, кроме вас и еще нескольких, не разделяет?

 Легитимность на восемьдесят процентов состоит из возможности, сидя в государственных креслах, распоряжаться бюджетом и признания этого права Западом.  Чтобы противостоять этому нужно обеспечить себе параллельные бюджет и кресла. И, желательно, признание своего права хоть от кого-то внешнего. Мнение народа, кроме того, что оно сильно манипулируемо, без физической поддержки весит очень мало (процентов пять или десять).

 

 
undying
Аватар пользователя undying

Вы думаете армия это принудительный сгон людей в казармы?

Что, по-вашему, нужно делать, если вам или вашему сыну приходит повестка в якобы не армию из якобы не военкомата? Если это «якобы» никто, кроме вас и еще нескольких, не разделяет?

Вы полагаете, что армия это принудительный сгон людей в казармы?

Легитимность на восемьдесят процентов состоит из возможности, сидя в государственных креслах, распоряжаться бюджетом и признания этого права Западом.

Временное правительство в 1917 тоже так думало.

 

 
nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

«армия это принудительный

«армия это принудительный сгон людей в казармы?»

 

В принципе - да. Как оказалось, в общественном сознании важность целостности страны выше законности центральной власти. Появление вооруженных граждан чужого государства на своей территории практически не оставляет моральных аргументов для уклонения. Другое дело, что сам ход службы, военных действий, может (через когнитивный диссонанс) привести к иным выводам.

 

Вы не сказали, что, по-вашему, нужно делать, если вам или вашему сыну приходит повестка в якобы не армию из якобы не военкомата?

 

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Нет уже ни Украины, ни украинской армии

"Нет уже ни Украины, ни украинской армии. Как в феврале 1917 не стало Российской империи и вместе с ней российской армии. И красным, и белым тогда пришлось создавать армию заново с нуля. Тоже самое сейчас происходит на Украине." 

Совершенно верно. Вот поэтому с 20-22 февраля я им и начал писать типа этого: власти в стране нет, бояться вам некого и нарушать нечего, не мешкайте, спешите установить свою власть и свои правила, потом будет чем дальше, тем труднее.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Нет, украинская армия это НЕ

Нет, украинская армия это НЕ народ Украины. Это армия, солдаты! Которые должны исполнять приказы законного Главнокомандующего. Он за всё в ответе. И если он приказывает тебе, как бы частице народа, стрелять в другую частицу - будь любезен!

У Вас в армии одни роботы и трусы находятся! И Вы, будучи в армии, без раздумья выполните любой приказ.

А вот многие украинцы думают иначе! И открыто отказываются воевать против народа и "в плен" попадают, и "разоружают" их (в Славянске несколько БМД бегает, десантура подарила), и техника "ломается". Так что армия - это народ Украины, а не роботы.

Кстати, еще одно соображение по поводу референдума.

Ну пройдет он завтра. Пройдет он завтра. Дальше что? Какой у Вас план действий после жанного референдума? У Вас же есть план, мистер Фикс?

 

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Нет, украинская армия это НЕ

 Ваша ошибка в том, что вы мыслите в категориях абсолюта, а не относительности, значимости на общем фоне. Значимости отдельных факторов на фоне сочетания других факторов, на общем фоне.

"У Вас в армии одни роботы и трусы находятся! И Вы, будучи в армии, без раздумья выполните любой приказ."

 Нет, не одни, но их большинство. К тому же мы говорим о случае, когда хунта станет легитимной. Это многое изменит. Её приказы обретут силу закона, она будет в своём праве. И это тут же начнут долбить в голову людям на все лады и 24 часа в сутки. Что не сможет не сказаться и достаточно быстро.

И речь тут не обо мне конкретно, что это вот я без раздумий, негодяй такой... Речь о 4 из 5 средних военнослужащих, которые этот приказ выполнят. Не то чтобы совсем без раздумий, нет. С раздумьями, и даже спорами  и обсуждениями между собой, но выполнят. Потому что своя задница завсегда дороже любой чужой. А оправдания этому выполнению подобрать для себя, любимого, совсем нетрудно... На любой вкус, цвет и размер. К тому же, существует известная психологическая закономерность, метко выведенная коллективным сознанием: "один раз - не пи...рас, второй раз - не первый раз, а потом привыкнешь." 

И если такой вот средний, условный солдат вас с 80% вероятностью застрелит или сделает инвалидом, сильно ли вас будет потом интересовать, с раздумьями он это сделал или без?

"А вот многие украинцы думают иначе! И открыто отказываются воевать против народа и "в плен" попадают, и "разоружают" их (в Славянске несколько БМД бегает, десантура подарила), и техника "ломается". Так что армия - это народ Украины, а не роботы."

Это всё так, но это всё не отменяет вышесказанного, и какая-то часть других украинцев думает и делает иначе. И это опять же, сегодня, пока хунта нелегитимна. Что же будет потом?? Об этом и речь.

"Какой у Вас план действий после данного референдума?"

План прост, нужно бороться. А как, будет зависеть от его результатов. Думаю, это и так всем понятно. 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Я полагаю, что кремль

Я полагаю, что кремль достаточно связан с Донбасом и не сможет махнуть на него рукой. Я полагаю, что заявление путина было сделано для европейцев, а не для Дончан.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Путин играл под номером 11.

Путин играл под номером 11. Ему бы еще дописать ниже "мая", чтобы всем был понятен намек?

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

 www.youtube.com/watchФильм

www.youtube.com/watch

Фильм С. Стрижака  Крым -русское море 1 серия /остальные рядом  в ютубе/

От скифов и до нонешних дней, история Русского Черноморского флота, история Севостополя.....

Идиотам не смотреть!!!!!!! Опасно для пустых голов.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Одессит\\\\пт, 09.05.2014 -

Одессит\\\\пт, 09.05.2014 - 13:32

По теме могу сказать вот что.
Я считаю большой ошибкой вооруженное восстание на Востоке. Хочу напомнить, что заразные болезни можно предотвратить, заражая организм их ослабленной формой. В народе называется эта операция прививкой.
Чем занимаются сейчас ополченцы на Донбассе? Прививкой. Они не являются смертельными для хунты, слишком слабы. Зато на них оттачивается мастерство подконтрольных хунте сил, от военкоматов до непосредственно боевых офицеров. Растет уверенность в своих силах, наращивается опыт...
... Но это не отменяет моего мнения, что они сейчас приносят больше вреда, чем пользы."
_______________________________________________________

 

Бурмаковская логика. А чем занимались воины Красной Армии во время ВОВ? Ведь, по сути дела, на них тоже "оттачивалось мастерство подконтрольных нацистам сил, от военкоматов до непосредственно боевых офицеров. Росла уверенность в своих силах, наращивался опыт". А в Гражданскую, разве не так было? Интересно, не было ли и тогда аналитиков, которые считали бы, "что они сейчас приносят больше вреда, чем пользы"?

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Разница в том что в начальный

Разница в том что в начальный период ВОВ и гражданской оттачивалось в первую очередь "мастерство" "Красной Армии" (у противостоящих ей сторон на тот момент "мастерство" и без того было достаточно "отточенным").

 

 

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

sv5090 "Разница в том что в

sv5090
"Разница в том что в начальный период ВОВ и гражданской"
такие пораженцы,как Одессит долго не жили.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Микола

 ""Разница в том что в начальный период ВОВ и гражданской"
такие пораженцы,как Одессит долго не жили."

Это вы намекаете на Ленина и большевиков?

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Мухину Ю.И.

Нет. Ленин и большевики в конце концов остались победителями,
и, в отличие от нынешней Украины, победителями успешными.
Но если бы я был монархистом, считал бы их пораженцами.
Только у монархистов руки коротки оказались.

В плане борьбы большевиков с пораженцами в 1917-18гг.
- считаю, что в то время такой вопрос был не так актуален, но если вспомнить методы Троцкого...
Но сейчас я говорить о нем не хочу.

Ну, не сожгли бы Одессита, так в барже утопили...

Не те, так эти...

 
сова
(не проверено)
Аватар пользователя сова

такая картина

Юрий И.
Установление народавластия ещё не победа, конституцию не знаю, а законы себе так просто не пропишешь, их международные комиссии должны одобрить. Вы Думу критиковали за объёмы законотворчества, она их с Европы копирует, по ерунде зачем нарываться, мощь НАТО там. Оглянитесь, все пронародные страны начинали при СССР, кроме Венесуэлы, удержалась Куба, Китай себе мир купил ценой вложения в Штаты ок. 1.3 трлн., мы контрактами разбрасываемся, и вообще имеем ядерный щит, придумайте, за что мир народную Украину полюбит, пока любит за ненависть к России.

Проблема Украины в её целостности, в таком виде она всегда экономический банкрот, но это одно. Даже если бы Украине светило стать Швецией, то кто ж даст мирно богатеть. Ей нужны союзники, и защита, т.е.зонтик. Под зонтик России она сама ни за что не пойдёт, благодаря самим украинцам, соответственно ни кредитов не получит, ни защиты. У стран Таможенного союза тоже обломится ноль. Пойдёт народная Украина с шапкой, если деньжат дадут, то с условиями, можно не гадать, против России. На такое Украина, разумеется, согласится с удовольствием, а если Путин не доволен, так то он фошист, а русские.. мы слышали.

Потому целостная Украина со своии президентами всегда против России, Янукович посидел между западом и востоком, и вот. Думаю Путин смотрит на балаган, какими ходами уладить сиё образование.

Без денег и кредитов как собираетесь с олигархами решать, так они вам своё просто отдали, надавят чуток, кто защищать Народность будет, терпеть неопределённость будущего, под угрозами, финансовыми потрясениями...
Взять власть можно, как удержать, редко кому удавалось.

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

Киев - Мать городов русских.

" Проблема Украины в её ..."

Сова! У Украины, равно как и Белоруссии, Киргизстана и остальных ошмётков разбитого СССР никаких проблем не было, нет и не будет.

С позиции второстепенной, то бишь - геополитической, существует лишь одна проблема - сохранение основного ошмётка СССР со странным двойным названием - Российская Федерация - Россия. Опять же с позиции этой же второстепенной геополитической позиции цель сохранения этого главного ошмётка ясна и понятна - вновь собирание земель.

Первейшая же позиция определяется православной верой и ничем более.

 

...и, если в для достижения второстепенной цели главным препятствием является частная собственность на землю (центральная погань которой скрыта в превращении земли в товар), на недра, основные средства производста и производства основных средств производства, то в первейшей позиции главнео скрыто в тончайшей и потому сильнейшей сфере - в духовной...

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Кстет вы тут латентные

Кстет вы тут латентные укронацисты меня обвиняли что я не прав за то что куев недостоен быть городом героем.

 

А таки с каких фуёв он этого достоен? Одесса да, Лениград да, Брест, Мурманск, Сталинград... Севостополь этот воообще видимо самый героический в истории.

 

А с чего куев? С чего это мажорский населённый нацистами мерзкий городишко? Что он такого геройского сделал? Бабий яр?

 

Коственно о том что я прав говорить и дата присвоения героя. 21 июня 1961 года.

Ленинград, Сталинград, Севастополь и Одесса в Приказе № 20 Верховного Главнокомандующего от 1 мая 1945 года. А куев только через шестнадцать лет партократами, а не победителями.

Куев в жо...

Да здарствует Славянск-Славенград.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.