ЧЕГО ХОТЕТЬ В ПОЛИТИКЕ НАРОДУ?

Опубликовано:
Источник: Оригинал
Комментариев: 407
5
Средняя: 5 (голоса)

ЧЕГО ХОТЕТЬ В ПОЛИТИКЕ НАРОДУ?

Путч на Украине, на мой взгляд, входит в стадию кровавой агонии. Как этот путч назвать? То, что он фашистский, это понятно, поскольку мнение народа Украины путчистами откровенно игнорируется. Но собственное имя? Галицийский? Кличковско-Яценюковский? Еэсовский? Все названия и подходят, и не подходят, и, как мне кажется, это путч фашиствующих дебилов. На Украине сегодня еще есть такая-сякая честность выборов, такая-сякая свобода слова, так берегите ее! Нет, этим майдаунам надо это все угробить и сделать, как в России, если не хуже!

Опять хочу обратить внимание, на полное отстранение высшей власти Украины от народа на Украине (как и в России). И там, и там высшая власть это некий отдельный народец, которому народное «быдло» необходимо только на момент выборов – чтобы пришло на избирательные участки и придало этому властному народцу как бы законное право занять государственные кресла и приступить к удовлетворению собственных алчных интересов. И вот теперь в Киеве, это народное «быдло» дерется друг с другом, и уже дерется до смерти, что бы какой-то из кланов этого отдельного и презирающего это «быдло» народца, сидело в вожделенных государственных креслах. Дерется за совершенно чуждые себе интересы.

Но это понятно, и я не об этом.

События на Украине еще раз (уже кроваво) ставят в повестку дня вопросы, которые не возможно не заметить. Второстепенный вопрос, а чего хотят все эти протестующие хоть на Украине, хоть в России под предводительством либералов? И есть ли в их протестных телодвижениях, в их протестных желаниях не то, что хоть что-то полезное для всего народа, а хоть капля простого здравого смысла?

И, главный вопрос, чего хотеть нам, видя весь этот идиотизм?

Когда я говорю о целях протестующих и путчистов, то, разумеется, имею в виду не иностранные государства, сидящие за кулисами этих революций с собственными интересами и смыслами (Ливия у всех перед глазами), я имею в виду не отечественных нуворишей-олигархов. С ними, повторю, все понятно – тупая алчность их рулевой.

Я, повторю, не имею в виду и этот властный народец - холуев при этих иностранных государствах и отечественных олигархах, не имею в виду «политиков». Это такие же точно алчущие кретины, причем, сегодня даже не у всех языки подвешены. Спросите у того же Кличко, знает ли он, что бокс влияет на умственные способности, так ведь он… он, ведь, не поймет вопроса. Какой здравый смысл от таких политиков ожидать? Только на уровне инстинкта: тут платят – тут лижи и голосуй «за», там не платят – туда гавкай и голосуй «против». И еще такому «политику» требуется запомнить и тупо повторять, что «политика это искусство возможного». Знать эту банальность, для политика это круто!

В позапрошлые выходные специально прослушал выступление Кличко на Майдане, чтобы понять, чего он хочет, хотя бы лично? И эта марионетка в лидерах Майдана, отказавшаяся от предложенной ему конкретной власти, балакала-балакала, но так и не набалакала, чего Майдану добиваться. «Мы будем бороться!!» Молодцы! А за что? А хрен его знает, за что… Главное – бороться!

Не меньше омерзения вызывает и Янукович, фактически прячущийся от народа и собственной ответственности, и все пытающийся договориться с Западом. В данном случае я рассматриваю Януковича как президента, а не как ставленника олигархического клана. Ставленник ставленником, но ведь и государственные обязанности нужно исполнять!

Как это ни странно, но я не имею в виду и искренних активистов-протестантов, а по отношению к Украине – уже путчистов. Почему?

Вот, к примеру, несколько давнее интервью некоего В. Яременко, на мой взгляд, типичного идейного путчиста http://tol-nabat.info/main/19562-zhertva-evromajdauna-student-vladimir-yaremenko-rasskazyvaet-ochen-interesnye-veshhi.html. Этот В. Яременко, представившийся корреспондентам студентом, активный участник всех майданутых событий, был «арестован» не милицией, а тремя другими участниками Майдана в масках. То есть, арестован своими товарищами и даже где-то братьями. И в подвале захваченного майдаунами здания этот Яременко был подвергнут жестоким пыткам, после которых этот путчист передвигается на костылях. Но и после этого он в интервью объявил свое кредо: «Мы никогда не сдавали назад и сдаваться не будем! Единственное, за что мы боремся все на Майдане, это идея, правда, честь и дальнейшая наша победа. Вот. Во всем!.

Найдите здравый смысл у этого путчиста. Чего он хочет? Сам он это сформулировать не может, и причина этого очевидна - ему не хватает элементарного – элементарного ума. Телевизионщики его 23 минуты расспрашивали о том, за что его пытали майданутые братья, но бедняга так и не смог подготовиться и пояснить. Но зато он хочет «победы во всем»! И не меньше! А как выглядит это «все»? В виде трех человек в масках, которые тебя арестуют и будут три часа бить палками по пяткам, а потом, надев на тебя каску, - и по голове? Ведь раз «во всем», то и в этом.

Эти «юноши бледные со взором горящим» своей кровью проталкивают во власть фашистов более страшных, чем те, которых они до сих пор видели, но как им это им объяснить, если они тупо твердят про правду и честь, не понимая, что это такое? Какой здравый смысл от этих активистов требовать и что вы этим активистам сумеете объяснить, если им и палка по голове и пяткам ничего не объяснила??

И такова их подавляющая масса во всех странах. Мир плодит тупых выпускников как бы учебных заведений, вооруженных не знаниями, а только справками об образовании, не способных найти себя ни в каком деле, кроме дела «р-р-революции», в котором, кстати, они меньше всего и соображают.

Поэтому я обращаюсь к здравому смыслу тех 99% населения России и Украины, которые на сегодня хотят только одного – чтобы все эти януковичи и путины вместе с обамками и меркелями собрали своих активистов, прихватили встроенную оппозицию, пошли в лес и там рядком повесились.

Это понятно, но ведь и понятно, что не пойдут, и не повесятся. Так чего хотеть тем, у кого еще сохранилась способность соображать?

Одного. Пусть весь это сброд, раз он хочет, идет во власть. Пусть творит во власти, что хочет. Но каждый избиратель, должен иметь право на новых выборах судить их, как это и предлагает http://igpr.ru/aim. И если жизнь человека улучшится, то наградить всю власть, а если ухудшится, то посадить ее всю в тюрьму и пусть она сидит столько, сколько эти люди были у власти. А пока будут сидеть, следователи выяснят, сколько они, находясь у власти, украли. Тогда уже обычный суд еще добавит.

И нормальному, не потерявшему здравый смысл человеку хотеть надо не «все», а хотеть надо только вот это – ввести и обеспечить действие такого закона «на просторах нашей Родины», получить в свои руки кнут и пряник для тех, кто хочет власти над ним – над народом.

Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Vint
Аватар пользователя Vint

Верно!..

Только, искать специалистов дилетанту предлагаю не я, а Гостьех:

"найдите того у кого есть и пусть он вам сделает выборный суд, а подпишите и станете в нем судиться со своими слугами народа по договорам поручения. Если они станут нарушать ваш приказ, или наказ, или указ".

А я подозреваю, что дилетант может нарваться на бесконечный поиск специалиста с бесконечным экспериментом и непредсказуемым, вероятней всего, отрицательным результатом. Средства на оплату услуг могут закончится...  особо, если ещё и судиться бесконечно, как ноне модно!

И чтобы минимизировать затраты на поиск того, кто действительно подойдёт, условия приёма кандидата должны быть связаны с серьёзным риском для благосостояния и благополучия последнего. Серьёзная работа - серьёзная ответственность.

В этом случае "шелуха" сама собой отпадёт... И необходимость судиться значительно снизится.

А Вы как хотели?

"Избиратели не ставят задачи избираемым.  Поэтому и спрашивать с избраных им нечего."

Именно!.. Никакой тебе ответственности! Кайф! Гуляй рванина!

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Гостьех Если мы не находим аналогий

Если мы не находим аналогий чего-то в большем или меньшем, то это как правило махинация или тупость изобретателя химер.

Классссс!
Если мы не находим аналогий, то надо их выдумать, притянуть за уши...наврать в конце концов!!!!! 
Причём неважно что и не важно чему. Жопа и палец, слон и муха, тёплое и шершавое.... в больном мозге всё аналогично принятым лекарствам.  /См учебник  по психиатрии --странные аналогии  есть симптом шизофрении./

 Истинно так - истина проявляется всегда в моделировании и при том на разных уровнях организации материи. 

Во, во! Иисус  не смог ответить что есть Истина?  Философы тысячеления бьются, а тут и модель готовая, да не одна, а на разных организациях материи.....
Может поделитесь с народом,  "Что есть Истина"  Спиноза вы наша недолеченая. И какого хрюна вы своё паталогическое понимание истины считаете всеобщим?

Кстати,  где ваши ссылки доказывающие мой плагиат? Кажись пора вам звание Трепла позорного присваивать наипервейшей гильдии.

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Если мы не находим аналогий,

Если мы не находим аналогий, то надо их выдумать, притянуть за уши...наврать в конце концов!!!!! 
Причём неважно что и не важно чему. Жопа и палец, слон и муха, тёплое и шершавое.... в больном мозге всё аналогично принятым лекарствам.  /См учебник  по психиатрии --странные аналогии  есть симптом шизофрении./

Вот и путинский гомосек вылез - только партия жуликов и воров во главе с американским холуем путиным, и не дай бог они станут отвечать перед народом России!

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Это вы так представляетесь?

 Вот и путинский гомосек вылез 
Это вы так представляетесь? Дык вашу  ПОДшакалью ориентацию и так за версту видно.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Это вы так представляетесь?

Это вы так представляетесь? Дык вашу  ПОДшакалью ориентацию и так за версту видно.

Обиделись за гомосека? Зря, я дело говорю. Вы ведь обозвали гомосеками всех, кто руководствуется какими-то политическими идеями. Конечно, им на ваше мнение как с гуся вода.

Но неожиданно выяснилось, что у вас самого есть Великая политическая идея - что путинские гомосеки-едросовцы - самые лучшие гомосеки в мире, ибо лучше их в политической истории России не будет, поскольку любой, кто заменит их, будет заведомо хуже.

Если кто-то может послать вас с вашей  теорией, то вы от самого себя отказаться не можете. Итак, поскольку вы руководствуетсь политической идеей (кстати, самой пидарастической  из всех возможных), то вы и есть гомосек.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Геннадий

 Обиделись за гомосека? Зря, я дело говорю. Вы ведь обозвали гомосеками всех, кто руководствуется какими-то политическими идеями.
Это не я обзывал вас гомосеками, это доказано НАУКОЙ! Психиатрией и психологией!!!!!!

Но неожиданно выяснилось, что у вас самого есть Великая политическая идея - что путинские гомосеки-едросовцы - самые лучшие гомосеки в мире,

Вы лгун или дурак? Или дурной лгун?
Я хоть раз где- то  за ПЕдРоссов агитировал?  
Если вам угодно, я могу признать коммунистических пидарей самыми гуманными из пидарей. Вам полегчает?

Я говорил и повторяю, а до вас не доходит, что любая социальная система, в коей  у власти пидари, ущербна в принципе. И менять партии и идеи ... только время терять. 

Итак, поскольку вы руководствуетсь политической идеей (кстати, самой пидарастической  из всех возможных), то вы и есть гомосек
Отнюдь!!!!!
Я не руководствуюсь политическими идеями. Я их  неприемлю впринципе!
И всякую политику считаю педерастической мерзостью.    И по этому не надо обо мне судить по себе. 

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Совок=Бурмак - Кто есть Хуесть кто, или

Гостьex
пт, 21.02.2014 - 16:55
какой, однако, принеприятнейший слизь-человечишко этот Совок (!) ... Питается ПЛАГИАТОМ, а перерабытывает его в клевету.

Бурмак(!)
пт, 21.02.2014 - 13:46
...Кстати, где ваши ссылки доказывающие мой ПЛАГИАТ? Кажись пора вам звание Трепла позорного присваивать наипервейшей гильдии.

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

БУРМАК=СОВОК, или Кто есть Ху?

Гостьex
пт, 21.02.2014 - 16:55
...какой, однако, ... этот СОВОК ... Питается ПЛАГИАТОМ, а перерабытывает его в клевету.

БУРМАК
пт, 21.02.2014 - 13:46
...Кстати, где ваши ссылки доказывающие МОЙ ПЛАГИАТ?

- Без комментариев ...
(других "плагиат"ов на момент поиска не обнаружено)

Бурмак (там же)...Если мы не находим аналогий, то надо их выдумать, притянуть за уши...наврать в конце концов!

- Видны уши потомственного адвоката. Если бы Бурмак действительно был русским, до такого бы не додумался.

там же: ...Жопа и палец ... в больном мозге...
- странные аналогии /См учебник по психиатрии/

там же: ...Кажись пора вам звание Трепла позорного
присваивать наипервейшей гильдии.

- Кому присваивать звание "Трепла позорного наипервейшей гильдии" - по-моему, очевидно, только выбрать сначала: Бурсовку или Совбурмаку.

(А ещё - "адвоката потомственного" - чтобы спорить с прокурором Гостьехом.)

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Яростному путинисту Мыколе

Я, конечно, очень польщён тем, что стал у вас главным лирическим героем, но хочу напомнить, что это не мой сайт, а ЮИМ, и именно он предлагает темы для обсуждения.

И он ясно выразил свою точку зрения на этот вопрос, сказав:"Создайте сайт Антимухин и обсуждайте там меня и моих комментаторов, пока не обосрётесь". А я именно его комментатор, хотя бы потому, что больше нигде не написал ни одного слова, все мои комменты - здесь.

К сожалению, вы не вняли и обосрались здесь, наложив эту кучу дерьма, вместо сайта "Антимухин"

PS. Что-то вы не сильно спорили с Дурмаком (жопой с ушами), когда он нёс полную хрень на великих людей и нашу историю, просидели тогда, засунув язык в ту самую дурмаковскую жопу, это мне пришлось загонять его под плинтус, люди ведь помнят, как он впадал в исступление от моих комментов. Так что попытка сравнять меня с ним провалилась, как и ваш путин со своей воровской олимпиадой.

Были бы мозги в рабочем состоянии - не позорились бы в очередной раз. 

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Лирически-героическому Совку

Я тоже польщён, что вы польщены,
но Вы опять не поняли - речь у меня шла исключительно о Бурмаке,
а Вы только под раздачу попали,
когда с Гостьехом ругались.

Поверьте, ничего личного!

Кроме того, и Бурмак, если Вы внимательно читали, костьми ложится (говном исходит, или чем там ещё у него есть) в Вашу защиту.

Только как-то странно это у него получается:
вообразил, что Он - это Вы,
и в плагиате обвиняют именно его,
а где он с плагиатом прокололся - я не нашел.

Правда, хотелось бы и его послушать, ну да ладно,
это уже ваше личное с Бурмаком дело.

А сама олимпиада мне неинтересна, важнее (я предупреждал) что из-за неё мы не сможем помочь, если в это время на Украине будут неприятности, что и произошло.

Но Вам на это, видимо, насрать, и это дело Вашей совес... Нет! Желудка, конечно.

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

А где гимн во славу великого путина?

Мыкола, эти бурмаковские разборки никому не интересны, идите с ними на сайт "Антимухин" и не захламляйте обсуждение.

Я так понял, что нечаянно зацепил вас, когда упомянул о паре Буратинок, которых увёл отсюда Н.В. Понято, вы - один из этих Буратинок. Ну извините, ничего личного.

А у нас с Дурмаком нет и не может быть ничего общего, вы легко это поймёте, если протрёте глаза пейсами. Так ведь и Дурмак, ваш брат по разуму, может на вас обидеться. 

 
Север
Аватар пользователя Север

И еще...

Добавлю ко всем оплеухам.

Илм мудак или сука. "всякий раз как только идущие делают неверный выбор на какой-то развилке и приходят в тупик, из коего вынуждены возвращаться обратно и исправлять ошибку, Минотавр будет съедать по одному человеку из этой группы."

В лабиринте нет тупиков - есть левая и правая сторона ( и приведенный - не исключение). Не меняй руку (или с больными руками замуж не выходи)- и придешь к выходу.

.."амеба дезорганизованого охлоса"... - "судить нельзя, кастрировать".

 

Север

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"Илм мудак или сука."  Почему

"Илм мудак или сука." 

Почему ИЛИ? И то, и другое.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

В лабиринте нет тупиков -

В лабиринте нет тупиков - есть левая и правая сторона

=======================

где ж вас строгают таких бракованных? Там не тупИк, а тУпик написано. Специально для тебя, животное.

 

ПДД: Информационные дорожные знаки 6.8.1-3 Тупик в Правилах дорожного движения Суть: Информационные дорожные знаки 6.8.1-3 Тупик информируют о дороге, не имеющей сквозного проезда.
Ссылки на источники и пункты ПДД 2014, КоАП: Правила дорожного движения Российской Федерации, Приложение 1, Раздел 6 Информационные дорожные знаки.

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Тупик не тупик

 Север хотел сказать о том, что лабиринт - не дорога. В лабиринте имется не только одна дорога, а еще и две стены. И если подойти с такой точки зрения, то держась все время одной стены всегда дойдешь до выхода. Тупик в этом случае будет лишь поворотом стены. Меня всегда поражает неспособность людей стать на другую точку зрения и понять, что говорит собеседник. В данном случае и НВ и Север говорили об одном и том же на одном языке, но друг друга не понимали.

Кто еще будет утверждать о единстве народа? Это миф для недоразвитых. Власть берет тот, кто может ее взять и народ к власти не имеет никакого отношения. Ни ЗОВ ни ВОИНР этого не изменят никогда. Даже если какой-нибудь из этих проектов осуществится, народ, как всегда, останется в дураках, в шоколаде будут только вожди. По-другому просто быть не может.

 
Север
Аватар пользователя Север

Там не тупИк, а тУпик написано

Не, там написано - МУДАК

 

Север

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Не видно особых попыток

 Не видно особых попыток популяризировать идею "ЗОВ" и в России. 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

А кто тебе мешает ее

А кто тебе мешает ее популяризовать?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

http://www.youtube.com/watch?

http://www.youtube.com/watch?v=CYLqPuKL63U     Жириновский о анатомии протеста,  очень "порадовал" момент на 8мин 40сек, по телевизору смотрел, удивительно что кто то записал и до сих пор не удалили 

 
Ujcnm
(не проверено)
Аватар пользователя Ujcnm

 А если человек придя к

 А если человек придя к власти, не воруя, искренне пытаясь что-то улучшить, добился всё же ухудшения ситуации, как он докажет что хотел как лучше?

Это я к тому, что сейчас вообще сложно что либо улучшить, всё разрушено-разворовано,у власти одни животные нетрадиционной ориентации ,не способные работать в принципе.

Тем более, читал на русской линии, что последние лет 20, странным образом умирают люди, пытающиеся обьединить патриотические силы. Умирают вроде есттесственной смертью, но сразу, как только достигнуты первые результаты.

Поэтому, подобно тому, как сам Сталин появился из недр революционной правящей партии, антинародной по сути, так и сейчас, возможно, Герой появится из путинского окружения, просто мы его пока не видим?

да и пользоваться он будет "правящей риторикой", поэтому труднопознаваем? Хотелось бы верить, так как внятного еще гикто ничего не предложил. Даже Мухин, со своей очень симпатичной идеей Ответственной власти, это романтика, они смогут избежать наказания, потому что поди докажи, что лчше вообще возможно сделать?

 

 
Vektor
Аватар пользователя Vektor

искренне пытаясь что-то улучшить

Если ты такой трусишка, что боишься посидеть в тюрьме ради своего народа, то и нечего лезть за руль. 

 
Алексей Смирнов
Аватар пользователя Алексей Смирнов

Ujcnm

А если человек придя к власти, не воруя, искренне пытаясь что-то улучшить, добился всё же ухудшения ситуации, как он докажет что хотел как лучше?

--------------------------------------------------------------------

 Вы правы! Мало того толпа которой сделали лучше может оценить что ей сделали хуже.

 Толпа не всегда может верно оценивать  правильность или вредность решений. Одмн человек видит ситуацию на сто шагов и как ему объяснить выгодц поступков тому кто видит на два три шага.

 Например распад СССР на мой взгляд русскому народу благо, но мало кто так считает. Люди просто не в состоянии просчитать последствия того что случилось бы если СССР сохранился. Было бы еще хуже и страшнее.

 

Поэтому, подобно тому, как сам Сталин появился из недр революционной правящей партии, антинародной по сути, так и сейчас, возможно, Герой появится из путинского окружения, просто мы его пока не видим?

 ------------------------------------------------------------------

 Все может быть. 

 

 

Простой человек.

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Алексей Смирнов

 Толпа не всегда может верно оценивать  правильность или вредность решений. Одмн человек видит ситуацию на сто шагов и как ему объяснить выгодц поступков тому кто видит на два три шага.

Именно!!! И более того:
Многие государственные решения проявляются через 5....10 лет.
Поэтому Госдума частенько принимает законы с отсрочкой вступления в силу на несколько лет.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Гы-гы-гы !!!

Поэтому Госдума частенько принимает законы с отсрочкой вступления в силу на несколько лет.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

А Сталин оказывается и не революционер вовсе...

Да... понеслась ... да по кочкам, называется.

 

Владимир136

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Владимир136

 Да... понеслась ... да по кочкам, называется.
Вам оно виднее где вас носит....

Есть такой "апокрифический" документ  "Политическое завещание Сталина" 
Можно верить в его подлиность, можно объявлять его фальшивкой...  Суть деяний Сталина после 1937 года не меняется.  Он стал АНТИЖИДОКОММУНСТОМ.

« После моей смерти много мусора нанесут на мою могилу, но придет время и сметет его. Я никогда не был настоящим революционером, вся моя жизнь — непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого — установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии... Чтобы достичь этого, им необходимо развалить СССР, Россию, уничтожить Веру, превратить русский державный народ в безродных космополитов. 
Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет ее — погибнет Россия, погибнет Мир... Хватит утопий. Ничего лучше монархии придумать невозможно, а значит, не нужно. Я всегда преклонялся перед гением и величием русских царей. От единовластия нам никуда не уйти. Но диктатора должен сменить самодержец. Когда придет время. 
Единственное место на земле, где мы можем быть вместе, — Россия. Реформы неизбежны, но в свое время. И это должны быть реформы — органические, эволюционные, опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении Православного самосознания. В их основе — реализм и здравый смысл. Очень скоро войны за территории сменят войны “холодные” — за ресурсы и энергию. Нужно быть готовыми к этому. Овладение новыми видами энергии должно стать приоритетным для наших ученых. Их успех — залог нашей независимости в будущем. Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства. В этом — величайшая моральная сила армии, залог ее непобедимости. А армию надо любить и лелеять! 
Я одинок. Россия — колоссальная страна, а вокруг ни одного порядочного человека... Старое поколение поголовно заражено сионизмом, вся наша надежда на молодежь. Пришла пора объявлять новый крестовый поход против интернационала, а возглавить его сможет только новый Русский Орден, к созданию которого нужно приступить незамедлительно. Помните: сильная Россия миру не нужна, никто нам не поможет, рассчитывать можно только на свои собственные силы. 
Я сделал, что мог, надеюсь, вы сделаете больше и лучше. 
Будьте достойны памяти наших великих предков. 

Январь-февраль 1953 года. 
Иосиф Сталин » 

 

Кому интересны подробности -- гугла  в помощь

 
rehtym3
(не проверено)
Аватар пользователя rehtym3

http://www.youtube.com/watch?

http://www.youtube.com/watch?v=mN7v8G67EDo Интересно послушать сергея разумовского призывает собрать учередительное собрание. Не третья ли сила появилась?

 
Виталий -Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Виталий -Гость

Ответ rehtym3

   Да Вы, действительно, слепы.

   Какое нахрен учредительное собрание? Что это даст? Неужели не понятно , что в ситуации когда одна зомбированная часть населения голосует только за Януковича, а другая зомбированная часть населения только за оппозицию - это НИЧЕГО не даст. 

   Украина на сегодняшний день - это сплошной шизофренический лагерь с зомбированным населением. Этого добивались бывшие функционеры КПСС, националистические организации, олигархи все 22 года незалэжности. В начале 2000-х им это удалось ПОЛНОСТЬЮ. Население практически полностью переформатировалось в дебилоидов.  

 
Алексей Смирнов
Аватар пользователя Алексей Смирнов

Виталий -Гость

Какое нахрен учредительное собрание?

------------------------------------------------------------

Тут вы правы. Любое учредительное собрание утопят в дебрях разума. В итоге получится дурдом которым срежисируют самые отпетые лицедеи- мошенники.

 Заниматься этим это все-равно что честно доказывать свою правоту циганскому табору.

 

 

Неужели не понятно , что в ситуации когда одна зомбированная часть населения голосует только за Януковича, а другая зомбированная часть населения только за оппозицию - это НИЧЕГО не даст.
------------------------------------------------------------------------

 Я не умаю что на украине все зомбированны. Просто людей никто не собирался и не собирается слушать и тем более давать посторонним слово.

 

 

 

 

 

Простой человек.

rehtym3
(не проверено)
Аватар пользователя rehtym3

Интересные аналогии Нечего и

Интересные аналогии Нечего и говорить, что господа буржуа попытались выставить этот бунт делом врагов Франции. «Разве мог добрый парижский народ восстать против фабриканта?» — «Они подкуплены были английскими деньгами», — говорили одни. — «Недаром на некоторых из убитых оказались деньги!» — «Деньги принцев», — говорили революционеры из буржуазии. И никто не хотел понять, что народ взбунтовался просто потому, что он страдал и что ему надоело терпеть высокомерие богатых, оскорбляющих даже самые его страдания! [24]

Таким образом, тогда же начала складываться мало–помалу легенда, которая впоследствии пыталась свести всю революцию к ее парламентской деятельности, а все народные восстания первых четырех лет революции выставляла случайнымиявлениями: делом разбойников или же агентов, находившихся на жалованье у английского министра Питта или у реакции. Впоследствии эту легенду стали повторять и историки: «Так как этот бунт мог быть использован двором как предлог, чтобы отложить открытие Генеральных штатов, следовательно,он мог быть только делом реакции». Сколько раз сталкивались мы с подобными же рассуждениями и в наши дни!http://www.litmir.net/br/?b=145749&p=11

 
Алексей Смирнов
Аватар пользователя Алексей Смирнов

rehtym3

http://www.youtube.com/watch?v=mN7v8G67EDo Интересно послушать сергея разумовского призывает собрать учередительное собрание. Не третья ли сила появилась?

--------------------------------------------------------------------------------------------

 Вероятно Сергей Разумовский пытается создать здравую созидательную  силу, но так же верояно что его могут использовать как Ивана Сусанина для вероятной 3-й силы.

 Человек конечно симпатичный  в плане рассуждений и проектов, но у меня есть подозрение, что он работает на глобальных универсализаторов. Слишком уж его мифические рассуждения о единой древней империи настораживают. Эта мифология призрак глобалистов. У меня есть серьзное подозрение, что это идеологическая провокация, с целью выявить патриотов , собрать в кучу и повести в тупик.

Хорошо если я не ошибусь.  Но слишком он в трактовках исторических событий двигает не туда.

 Это очень сильно настораживает...

 

 

 

Простой человек.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.