14 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ ПРИРОДЫ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 492
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Насчет азиатского

 Бурмаку.  Насчет азиатского способа производства я изучал его в ПТУ в 1997-1999 гг.  И Маркс его изучал правда недолго в начале своей деятельности. Насчет 2-х случаев его нарушения.  Земщина платила дикие налоги Опричнине плюс террор опричников.  Какая ж тут независимость? Тоже самое насчет Сталина.  И кто всем тогда управлял? Бегом к психиатру! С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a я изучал его в ПТУ в 1997-1999 гг

 Не врите!!!! 
Его в институтах не изучали. Максимум одна строчка во введении /предисловии/  была

Земщина платила дикие налоги Опричнине плюс террор опричников. 
И чо? Налоги это уже экономика. Факт что земства и Общины были во внутрених делах независимы от царя.

А самый низкий налог 10% с прибыли платили оброчные крестьяне. Нонешним предпринимателям и в счастливом сне такое "рабство" не присниться.

Тоже самое насчет Сталина.  И кто всем тогда управлял?
А куда люди жаловаться ходили на несправедливости? 
В Совет депутатов, а не в партком, профком...не к начальнику... Или в крайнем случае писали письмо Сталину.
Начиная с хруща --вся власть перешла к парткомам.

А психиатр это ваше наследное  Толсто тролить пытаетесь.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Поправка.

 Бурмаку.  Поправка.  1997-1999 это годы моего обучения в ПТУ.  Но азиатский способ производства изучал.  Инициатива преподавателей.  Знатоки своего дела.Насчет Земщины.  А зачистки от "изменников"? Насчет психиатра. Нет это ваша.  Я с таблицами умножения и Менделеева в отличие от вас не борюсь.С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a

 Поправка.  1997-1999 это годы моего обучения в ПТУ.  Но азиатский способ производства изучал.  Инициатива преподавателей.  Знатоки своего дела.

Опять враньё!В ПТУ вы учились по школьному учебнику Обществоведения. 
Ни один препод по марксястским дисциплинам самовольно от программы ни на ёоту не отходил. Черевато было.
И с этим рефлексом, все они так до сих пор и живут.

Я с таблицами умножения и Менделеева в отличие от вас не борюсь.
Я воооще ни с кем не борюсь. Веселюсь над врунами --это бывает.

 

 

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  Учебников тех

 Бурмаку.  Учебников тех тогда я не видел но спасибо авторам.Насчет рефлексов по себе не судите.   И главный врун здесь это вы.С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

f16a Учебников тех тогда я не видел но спасибо авторам

 Гыыы!
Книгу не читал, но осуждаю.  Карамелей не пробывал, но знаю что невкусные.....

В вашем ПТУ программа научного коммунизма была кажись круче чем в МГУ /про ВУЗы можно и не поминать/

Уж, ежели попамшись то обтекайте без комментариев.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Бурмаку.  А откуда преподы

 Бурмаку.  А откуда преподы брали материал для лекций? Вообще-то одна из преподов говорила что в молодости искала инфу из советской критики буржуазных теорий.   Тема одного из уроков была "затратно-расточительный способ советского производства". Это я помню по памяти.  Учитывая что антисоветчина тогда и сейчас была официальн. идеологией вполне могли позволить преподам пойти на некоторую импровизацию.  Школьные учебники истории 1993-1995 гг. издания были довольно антисоветскими.   Помню фразу о событиях сентября-октября 1993 в Москве:  попытка ультраправого фашистского реакционного переворота.   Какие преподы такая и программа.Лень искать тетрадки с конспектами даже если сохранились.   Лень искать и отсылать вам по почте.Такой уж я человек.  И вы мне не указ.  Не вам с вашей шизой о других судить. С уважением, Олег.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Уже не социальное

Уже не социальное государство.

 

Опять дурик вещает о великом третьем сословии задавленом проклятым русским тоталитаризмом. Опять столетняя байкая из зомбоскопа. Нет бы почитать например Аксакова. Ан нет, чукча пистаель, а не читатель.

И про новгородскую, псковскую и прочее республики наш чукча писатель ничего видать не слышал. Зомбоскоп про то ему не доложил. Как и про то кто такие лорды.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Это вы к чему?

 Новая инструкция пришла?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Копирастией в отличии от тебя

Копирастией в отличии от тебя не страдаю.

 

 

Мысли глобально, действуй локально.

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 А. Сергееву. А почему вы не

 А. Сергееву. А почему вы не стали монархистом? С уважением, Олег.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Основы коммунизмы

 www.youtube.com/watch

Это психиатрия? или нет? Кажись сексуальное маньячество в чистом виде.

И можно ли Сталина считать коммунистом? Если все его дела ПРЯМО противоположны этой мерзости.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ну да Сталину русский

Ну да Сталину русский националист. Ага.

Заманали обдолбыши зомбоскоповские.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Ага.

 Именно это вытекает из его дел.  

Чо, чо а интернационалистом в дебильном смысле он точно небыл.

Дык основы марксизмы освоили?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Дык ты бы их лучше освоил, что бы фуни не писать.

Типа чурок держал в чуркестане?Ага.

 

В дебильном смыле интернациаоналистом он точно не был.В нормальном.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Ричард
(не проверено)
Аватар пользователя Ричард

Для вас мелкобуржуазного

Для вас мелкобуржуазного собственника-это конечно мерзость, которая не позволяет расширить собственные запросы за счёт соседа. Я даже не сомневаюсь в вашей рабской сущности, хоть вы тут о "свободе" распинаетесь на полную катушку.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Наш чукча писатель, не может

Наш чукча писатель, не может прочесь коменты к своему видео.

Думает чем больше копирастии тем больше похоже на правду. Дурилка

 
Нереально сказочный шут и балбес этот Ловчиков. "Общность жен" пугает только самцов, которые женщину рассматривают как свою собственность, не имеющую права распоряжаться своей судьбой.
А приписать Марксу взгляды утопических социалистов может только бессовестный враль.
Удел Ловчиковых только на камеру кривлятся, больше ни на что мозгов не хватает.

 
Да и вообще приравнивать марксизм к утопическому социализму смешно,
так же как приравнивать человека к древним одноклеточным организмам, или вирусам, тому из чего зародилась жизнь.     
      
Ответить
 · 


 
Кстати в том же манифесте и про общность жен и про реакционный социализм написано, так что спасибо, что сделали рекламу, может сознательные люди, которые не привыкли верить на слово все таки прочтут.   
Ответить
 · 

 
Сами сказали дату напаисания "Города солнца", а потом удивляються про общность жен? Что имела женщина в 1602 году???
Давайте-ка расскажите про "общность жен" в 20 в. :)    
 
 
 
Наш дурилка такой дурилка.
 

Мысли глобально, действуй локально.

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

О дури классической физике

 Вадим Ловчиков с детальным рассмотрений ньютоновых   и прочих  научных трудов.

Как бред одного стал блудом всех? 

www.zakonomernosty.ru/video/3/

А.Н.у с коллегами и тем у кого нет ума смотреть не рекомендуется. Лишитесь последнего разсудка.

цитата:

 

 

А полностью его слова звучат так: «До сих пор я излагал учение о движении тел, притягиваемых к неподвижному центру, каковое едва ли существует в природе».

То есть все его законы к реальности отношения не имеют, вообще!  И он сам об этом говорит!

 А  "знаменитая формула гравитации" /сила притяжения прямо пропорциональна массам и обратно квадрату расстояния/  есть просто часть галюцинации. Поскоку ни эксперементально, ни логически так и осталась по ноне неподтверждёной./А чо не кубу/?  И в ней даже размерности не совпадают
Массу делит на расстояние и получает силу! От позору через 300 лет придумали размерный коэфициент /гравитационную постоянную/ и пононе её меряют.

Про квантовую физику:
«Цитата заимствована из «Фейнмановских лекций по физике» 1965 год: 

 

Раз поведение атомов так непохоже на наш обыденный опыт, то к нему очень трудно привыкнуть. И новичку в науке, и опытному физику — всем оно кажется своеобразным и туманным. Даже большие ученые не понимают его настолько, как им хотелось бы, и это совершенно естественно, потому что весь непосредственный опыт человека, вся его интуиция — все прилагается к крупным телам. Мы знаем, что будет с большим предметом; но именно так мельчайшие тельца не поступают. Поэтому, изучая их, приходится прибегать к различного рода абстракциям, напрягать воображение и не пытаться связывать их с нашим непосредственным опытом».

Обратите внимание на слова: «не пытаться связывать..». 
То есть так называемые «учёные» предлагают нам такую модель строения вещества, которую ни «новичок», ни «опытный физик», ни «большой учёный» не в состоянии понять.

 Ещё шедевр:
«.. Нобелевский лауреат (1949 г.) Хидэки Юкава, который в 1935 г. предположил существование мезона». 
«Эта элементарная частица необходима для удержания вместе протонов и нейтронов в атомном ядре».

Как всё это следует понимать? А вот как. 
Предположив, что в ядре атома находятся протоны и нейтроны, «учёные» столкнулись с проблемой удержания этих частиц. 
Дело в том, что протоны, обладая одноимённым зарядом и находясь рядом, должны отталкиваться. Тогда что их удерживает в ядре? 
Ну, а нейтронам «всё равно, где находиться», они - электронейтральны. И тоже непонятно, почему они обязаны располагаться в ядре.

И, как видим, адепты теории строения атома, не долго думая, учредили мезон. Ведь придумывание – это привычная для них модель поведения. Как отправление малой нужды

 

И это!!!  именует себя учёными.  и наукой?"
Вобщем  кому поржать?  глядите сами.

 

 

 

 
А.Н.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Н.

Бурмаку. И др. мракобесам. Справка.

А чо не кубу?

А только с квадратом наблюдаемый с 1600-х гг третий закон Кеплера выполняется.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

наблюдаемый с 1600-х гг третий закон

 ГЫЫЫЫЫ!
Чудо вы мочёно-учёное! 
Законы не наблюдают, наблюдают явления!  

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Бурмаку

 Не нравятся мне ленивые. Почему Ловчиков не пишет? Почему установил камеру и болтает? Веренее, даже на магнитофон? Где его лекции в письменном виде?

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Мухину Ю.И. Почему Ловчиков не пишет?

 Это его сайт "Закономерности. ру" 
Там и письменные конспекты лекций.

www.zakonomernosty.ru/

Есть у него там  одна класснейшая  книжка. по экономике. Я однажды маленько на неё ссылался. 
Он выявил и доказал полную лживость марксовой теории.  По его данным прибавочных стоимистей не бывает. Есть наглое или не очень перераспределение ресурсов, совмещённое  или нет с их переработкой.
 /Новые ресурсы то на планете не создаються и из других галактик не завозятся, а на добычу одних ресурсов тратяться другие, что  и должно  определятьих стоимость/
 

Он чистый технарь, и как практик перебирая "теории" не прошёл мимо ляпов и дури.

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Учитывая как он бредит о

Учитывая как он бредит о обобществлении женщин действительно цены ловчику нет. Совсем нет.

Такая фуйня даже на свалке пойдёт ниже себестоимости мукулатры. ТОлько для использования в сортире по прямому назначению.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Валентин
(не проверено)
Аватар пользователя Валентин

Разумна ли Природа

  Как ни странно, это уже доказано. Кем? Юрием Игнатьевичем.

-Пойдем логическим путем.-Пойдем вместе.-(Ирония судьбы..)

Он доказал, что ни сознания, ни памяти в теле человека нет. В первой клетке будет? Да, откуда там им взяться? Или получится, что были там, а потом тело, как кукушка выкинет их из гнезда?

Раз в первой клетке нет- значит сознание, память и программа развития где-то хранились, до рождения. Их присоединят к первой клетке и начнется развитие- не как клетка захочет, а под управлением сознания.

Которое оказывается тоже управляемо.Кем? Природой. Потому что эта клетка в числе стабильных программ получит индивидуальную, в зависимости от положения планет и звезд. Это, по моему очевидно. Вот у меня брат, например, -телец. Телец и есть, а скорее целый линкор. И это сразу всем ясно.Встроен в нас механизм распознавания-мышь или лев перед тобой. Кроме того-для меня он инопланетянен, поскольку всегда действует по своим законам, порой не понятным для меня, но в результате приводящим к цели.

Поскольку все люди, родившиеся под определенным знаком получат одну и туже программу, значит ее механизм общий для всех-единое целое и храниться в одном месте. Люди еще в древности заметили зависимость нас от звезд и сформировав определенные законы, потом уже нарисовали из созвездий определенные картинки.

Вот Вектор, говорит можешь потом родиться японцем или животным. Не согласен. Тибетский лама всегда рождается на Тибете. А превращение из человека в обезьяну-это уже Дарвин только наоборот. 

Зачем, например, Природе из Олега Пеньковского делать собаку, скажем. Собака то, никогда не предает. Просто Природа сочтет это неудачным опытоми запечатает его навсегда. Вернее это сделает он сам.Своим страхом.

Кроме того, очевидно существует языковая матрица и устраивать из нее Вавилон -Природе ни к чему.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Валентину!

 В первой клетке будет? Да, откуда там им взяться? Или получится, что были там, а потом тело, как кукушка выкинет их из гнезда?

Не согласен!
Клетки внутри организма живут каждая "своим умом"  В том числе и размножаются, и отмирают, и изменяются /мутируют в опухоль или тромб/  У каждой своя программа и свои обязанности

 
Валентин
(не проверено)
Аватар пользователя Валентин

Бурмаку Клетки внутри

Бурмаку Клетки внутри организма живут каждая "своим умом"- и кто это хозяйство объединяет, и откуда у первой возьмется ум чтобы создать позвоничник из костей, в определенном месте.? Все сама? 

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Валентину! Может своим, может коллективным /скорее всего/

 Получается именно так! Всё сама.  
А информацию наверняка из  "эфирных" кладезей получает.

 
Валентин
(не проверено)
Аватар пользователя Валентин

 Бурмаку. Ну, вы даете.

 Бурмаку. Ну, вы даете. Информация из эфирных кладезей, это сознание  вне клетке, против которого вы спорите.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Валентину!

 это сознание  вне клетке, против которого вы спорите.

Не, эт вы меня не верно поняли!  /или я не точно сказал/ 

Я изначально за тонкие материи.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

f16a\\\\ср, 08.01.2014 -

f16a\\\\ср, 08.01.2014 - 21:34

"А. Сергееву. Вы немножко ошиблись. Бурмак не сионист а обычный антисоветчик. Бурмак на пути преврашения в Армию Крайову. Я как-то давно писал Аспирину что у сторонников капитализма интеллект стремится к нулю. Бурмак, Чахлик и Армия Крайова яркое этому подтверждение. С уважением, Олег."

____________________________________________________________________

Да, конечно, я знаю. На сайтах, вообще, сионисты почти не попадаются - только советчики, антисоветчики, националисты, интернационалисты, фашисты, коммунисты, педофилы даже есть, да и много еще кто отирается, но сионистов - как корова слизнула. Есть у пилпулистов хорошая тактика: они наряжаются в разные формы, с разными эмблемами, и самоотверженно борются под разными флагами за идеи, символически связанные с этими флагами. Бороться то они борются, но вот почему все голы летят в одни ворота. Если допустить, что все борющиеся являются, фактически, сионистами, тогда все становится простым и понятным - и на свои места.

 

f16a\\\\ср, 08.01.2014 - 21:36

"А. Сергееву. А почему вы не стали монархистом? С уважением, Олег."

___________________________________________________________________

Потому что монархи, в подавляющем большинстве, легко попадаются на сионистские крючки. Попав на "кредитный крючок", монархи проникаются к сионистам благодарностью и симпатией, и великодушно оказывают сионистам разные, в т.ч. и роковые для себя услуги. До интеллектуального уровня монархов, вероятно, даже и не доходит то весьма простое соображение, что их займы в любом случае будут оплачиваться их подданными - так не лучше ли сразу собрать необходимую сумму с подданных, сэкономив последним существенные суммы на ссудном проценте; и, вдобавок, оградив подданных и себя от сионистских поползновений.

Я считаю, что лица, назначаемые для руководства государством, должны проходить тщательный отбор, и что наилучшим механизмом для такого отбора обладает рынок. Что касается нынешних фанатов иностранных инвестиций, то, возможно, у них, не дожидаясь развития опухоли, как у Вас, сразу удалили часть мозгов, и, похоже, значительную часть.

Кстати, f16a, Ваш случай, по-моему, должен заинтересовать Ю.И. Мухина. Ведь у Вас после удаления опухоли (вполне вероятно, вместе с частью мозгов), память не то что не сократилась, а еще и расширилась - Вы даже вспомнили, как:

f16a\\\\ср, 08.01.2014 - 14:27: "Достоевский был на подтанцовке у власти ему было можно с девочками."

Этот случай, на мой взгляд, не менее, а скорее, даже более замечательный, чем у того парня, с половиной головы. Если Вы, к тому же, еще и в самом деле убеждены, что были очевидцем того, о чем написали, то Ваш случай, конечно же, является еще более серьезным, чем кажется с первого раза.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.