Дайте-ка я кое что объясню. Обстоятельство - это ФАКТ, на котором суд основывает свое решение. Этот факт доказывается в суде стороной спора - в этом суть судебного спора. Мы доказывали то обстоятельство, что поляков расстреляли немцы, обвинительным заключением и приговором Нюрнбергского трибунала, но суд счел эти доказательства ненужными, поскольку воспользовался статьей 61 ГПК РФ: "1. Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании". То есть, суд счел, что мы напрасно доказываем это, поскольку факт, кто расстрелял поляков общеизвестен. Но, замечу, не сторона признает общеизвестность факта, сторона только заявляет о том, что факт общеизвестен, а признает общеизвестность сам суд. И он это сделал, что очень важно. Почему? Если уж суд признал что-то установленным, то вступает в силу положение части 2 этой же статьи: "Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица". То есть, следующий наш суд против Госдумы не имеет права требовать от нас доказывать и не примет доказательства от Госдумы по вопросу, когда убиты поляки, - это обстоятельство уже установлено предыдущим судом с нашим участием и не подлежит оспариванию. тНу, а разрешение вопроса, когда убиты поляки, автоматически разрешает вопрос и кем они убиты. Претензии к суду, что он дескать, не написал в решении, что поляки убиты немцами, глупы - гражданский суд не устанавливает факт преступления, это задача уголовного суда.
Гостю, сославшемуся на на
Гостю, сославшемуся на на дискуссию http://colonelcassad.livejournal.com/661017.html?thread=21442841#t21442841
в которую я не могу войти.
Дайте-ка я кое что объясню.
Обстоятельство - это ФАКТ, на котором суд основывает свое решение.
Этот факт доказывается в суде стороной спора - в этом суть судебного спора.
Мы доказывали то обстоятельство, что поляков расстреляли немцы, обвинительным заключением и приговором Нюрнбергского трибунала, но суд счел эти доказательства ненужными, поскольку воспользовался статьей 61 ГПК РФ: "1. Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании". То есть, суд счел, что мы напрасно доказываем это, поскольку факт, кто расстрелял поляков общеизвестен.
Но, замечу, не сторона признает общеизвестность факта, сторона только заявляет о том, что факт общеизвестен, а признает общеизвестность сам суд. И он это сделал, что очень важно. Почему?
Если уж суд признал что-то установленным, то вступает в силу положение части 2 этой же статьи: "Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица".
То есть, следующий наш суд против Госдумы не имеет права требовать от нас доказывать и не примет доказательства от Госдумы по вопросу, когда убиты поляки, - это обстоятельство уже установлено предыдущим судом с нашим участием и не подлежит оспариванию. тНу, а разрешение вопроса, когда убиты поляки, автоматически разрешает вопрос и кем они убиты.
Претензии к суду, что он дескать, не написал в решении, что поляки убиты немцами, глупы - гражданский суд не устанавливает факт преступления, это задача уголовного суда.