Претензии по правомерности применения формул пересчета тепловых потоков к двигателю F-1 при взятии модельным для него двигателя H-1 - есть? И методика, и формулы приведены во всех советских учебниках по проектированию ЖРД.
Так у меня нет и сомнений в правильности формулы Галилея и формулы расчёта теплопотока Фурье тоже. В данном случае в правильности ивченковско-велюровских расчётов вовсе не уверен, поскольку для других двигателей их методики дают абсурдные результаты. Скорее всего, для F-1 результаты они подогнали для получения паспортного теплового потока в 13 МВт/м2.
Если Вы меня так до сих пор и не поняли, то объясняю в третий раз. Мои претензии - в ошибочности утверждения, на котором они основывают свои расчёты температуры внешней стенки трубки. Не весь теплопоток до неё доходит, а лишь около четверти этих самых 13 МВТ/м2, что делает выводы "мудрецов" достойными лишь мусорной корзины.
Кропотову
Претензии по правомерности применения формул пересчета тепловых потоков к двигателю F-1 при взятии модельным для него двигателя H-1 - есть? И методика, и формулы приведены во всех советских учебниках по проектированию ЖРД.
Так у меня нет и сомнений в правильности формулы Галилея и формулы расчёта теплопотока Фурье тоже. В данном случае в правильности ивченковско-велюровских расчётов вовсе не уверен, поскольку для других двигателей их методики дают абсурдные результаты. Скорее всего, для F-1 результаты они подогнали для получения паспортного теплового потока в 13 МВт/м2.
Если Вы меня так до сих пор и не поняли, то объясняю в третий раз. Мои претензии - в ошибочности утверждения, на котором они основывают свои расчёты температуры внешней стенки трубки. Не весь теплопоток до неё доходит, а лишь около четверти этих самых 13 МВТ/м2, что делает выводы "мудрецов" достойными лишь мусорной корзины.