Трагическая ошибка верующих
https://youtu.be/vHYcZBIL0xo
Мой текст:
«(видеофакт)
Во всём этом слабоумном дурдоме православия, в котором подвигом считается стояние на одной ноге, был человек, вызывающий безусловное уважение именно своим умом, - это архиепископ Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий, в православии известный как «святитель Лука». Почему он уверовал в бога, сказать, понятное дело, сложно, но при имеющемся уме он пытался ответить на вопросы веры, которые кроме него в православии, похоже, никто и не пытался объяснить. И в отличие от артистов в роли Путина, Войно-Ясенецкий, как раз, и пытался думать о чём-то вечном, о чём-то безграничном, о чём-то высшем.
Мне исследования святителя Луки (так короче его называть) ничего не дают, но они интересны тем, что исследования святителя Луки и вере в бога ничего не дали, хотя сам Войно-Ясенецкий весьма авторитетен в православии.
Но сначала несколько больше о нём самом. Войно-Ясенецкий редкое явление в христианстве. Удивляет уже то, что ещё и простым практикующим врачом-хирургом он оставался в православной вере более упорным, нежели тогдашние попы и архиепископы, которые в первой половине прошлого века скопом отказывались от веры или переходили в так называемое обновленчество. А став архиепископом, Лука не бросал хирургической практики и медицинской научной работы до середины восьмого десятка лет своей жизни – до своей полной слепоты. Этим он напоминает католических священнослужителей, проявивших себя и в науке, скажем, Николая Коперника, который, кстати, был не только астроном, но и врач, или католического монаха-доминиканца Джордано Бруно, или католического монаха-августинца, аббата Грегора Менделя.
И у архиепископа Луки книга «Очерки гнойной хирургии» - итог его научно-медицинских исследований - в 1946 году была удостоена Сталинской премии 1-й степени – уникальный случай для православия, в котором «святые отцы» отличаются исключительным невежеством в области устройства мира и природы. Того самого православия, для которого издревле безграмотность была основой благочестия.
Интересно, что представления архиепископа Луки о жизни и бессмертии основаны на теории Эйнштейна, в частности на том, что вещество и энергия это одно и то же, и поэтому архиепископ Лукапришёл к выводу, что Святой Дух - это вид энергии, который может становиться веществом, но этот вид энергии пока недоступен ученым для обнаружения и исследования. И именно этот Святой Дух создаёт в человеке то, что и является его бессмертным началом, правда, он называл это не Душой, как называю я, а Духом - назвал так, чтобы связать бессмертное начало человека со Святым Духом.
Понимал это святитель Лука или нет, но этой своей теорией Лука признал, что Душа человека, как и тело, состоит из вещества, что и Душа материальна. Это надо сказать, уже революция, правда в православии и вообще в авраамической религии эту революцию некому было понять и оценить, или опровергнуть - в среде попов и законов Ньютона никто не знает, - ещё бы они вникали в теорию Эйнштейна!
По святителю Луке, бессмертный Дух человека может быть подарком Святого Духа, а может и подарком дьявола, но пока не будем об этом.
Атеист, читая все эти рассуждения святителя о добре и зле, может только плечами пожать – мало ли кто каких глупостей нафантазирует? Однако не так всё просто с этим монахом - о том, чем в раю должны заняться праведники, архиепископ Лука задумался не на шутку. И, в принципе, с его выводами даже я, атеист, спорить не буду, поскольку Лука эти выводы сделал наиболее логичными и придал им ярко выраженные понятные черты тому смыслу жизни человека, который он увидел.
Итак, архиепископ Лука пришел вот к какому выводу о том, что такое райское блаженство (вечное блаженство). В раю человек: «Будет работать напряженно мысль наша в познании нового мира, в условиях которого будет строиться и приближаться к Богу освобожденный от власти земной, от греховной плоти дух наш. Ум есть часть духа нашего, и потому должен быть бессмертным и мозг наш. Бессмертное сердце будет средоточием новых, чистых и глубоких чувств».
Вообще-то, на тему посмертного бытия Лука написал и много разного, и много «правильного», но правильного только с точки зрения христианской веры – он ведь настоящий православный архиепископ, а не нынешняя карикатура на «божьего слугу». Но я готов аплодировать архиепископу Луке именно за выше процитированную догадку – за мысль о том, что смысл жизни заключен в познании мира, поскольку полностью согласен с тем, что и после смерти единственная наша задача «в познании нового мира» (я бы уточнил – «нашего мира», поскольку мы из нашего мира никуда не уходим). Согласен я и с тем, что эта возможность познания и есть… блаженство!
Но как это поймут даже не просто православные, а вообще верующие? Ведь они органически боятся познавать мир лично, для них работа собственного ума - это не блаженство, а ненавистная работа, и любое познание для верующего это всего лишь заучивание того, что сказали распиаренные мудрецы. Религиозным верующим обязательно учителя подавай! И не какого-то там Мухина, а обязательно старца, который в маразме «святости» тысячу дней и ночей столбиком простоял на каменном валуне!
Но ведь там, где по архиепископу Луке люди праведной (правильной) жизни обитают после смерти, нет мудрецов и учителей, там ты - каждый человек - сам мудрец, там ты сам должен познавать мир, мало того, блаженствовать от этого.
И если вдуматься в эти представления архиепископа о блаженстве, то у православных от такой перспективы жизни после смерти душа должна уйти в пятки от ужаса. Сами посудите, православные: блаженство для тех праведных из вас, которые как бы попадают в рай, получается от непрерывного познания на том свете окружающего нас мира. Подчеркну, не от еды, не от гурий, ожидающих мусульман в раю, не от распевания молитв, не от чадящих свечей, не от подачи милостыни падшим ангелам или кому там ещё, а от ПРОЦЕССА и РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЗНАНИЯ мира.
Так утверждает святитель Лука - следивший за открытиями в мире атеистов наиболее умный представитель православной конфессии христианства.
А вы, христиане к этому в своей нынешней жизни готовитесь? У вас есть желание самостоятельно познавать мир? Нет? Но тогда какого хрена вам делать в том раю, который совершенно правильно увидел архиепископ Лука? Зачем вы в том раю нужны?
Правда, архиепископ Лука указывает на ещё один вид блаженства - от того, что душа: «получает возможность беспредельного развития в направлении добра и Божественной любви, в постоянном общении с Богом и всеми бесплотными силами».
Бога нет, посему у меня естественный скепсис в отношении бесед праведников на том свете с богом и ангелами, но пусть так – пусть на том свете праведники общаются с ними. Ну и о чем же с богом и ангелами вы, православные, общаться собрались? Будете богу пересказывать то, что по телевизору увидели? Рассказывать, как в танчики играть? Или будете рассказывать богу, что вы о боге в святых книгах прочли и сколько свечек поставили? И вашему богу это надо??
Да, архиепископ Лука оценил посмертную жизнь в принципе правильно, вот только какая от этого польза православным? Это же рай не для них. Сомнений нет в том, что сам архиепископ Лука после смерти попал в условия, похожие на описанный им рай – в условия блаженства от познания мира, и на том свете блаженствует, но вы-то, православные, на что надеетесь? На свечки? На бормотание молитв? И только?
Думаю, что и я, как и Лука, ничего не могу объяснить массам, не понимающим, о чем это мы в данном случае пишем, – о каком блаженстве. Массы верят попам или академикам, и им этой веры хватает. Поэтому просто обращу внимание масс на то, что если архиепископ Лука хотя бы попытался объяснить, как выглядит после смерти тела жизнь праведника (как выглядит блаженство), то даже Лука не пробует объяснить, как выглядят вечные мучения грешников.
Сегодня и глуповатые христиане понимают, что все эти байки про котлы кипящей смолы и чертей – не более, чем байки, а уж архиепископ Лука не мог не понимать глупости такого ада, посему у него про этот ад и слова нет. Тем не менее, Лука не сомневался, что наказание для грешников есть, но вот какое? Как выглядит?
Архиепископ Лука представить себе ад не смог.
А я вот извлёк из интернета поразившую меня своей глубиной мысли достаточно примитивную картинку неизвестного автора. Это что-то вроде комикса из четырех сюжетов.
http://cs7003.vk.me/c7007/v7007146/1ea30/cHmwTwbsJlg.jpg
Суть картинки. Космонавт в скафандре потерялся в открытом космосе с ограниченным запасом жизнеобеспечения, то есть, смерть его была неминуема. И он взмолился: «Боже, помоги мне!». Однако вместо бога явился дьявол с сообщением, что бог занят, и спросил, чего космонавт хочет. Тот ответил, что не хочет умирать и тогда дьявол объявил: «Бессмертие даровано!», - и исчез. И тут до космонавта дошло, что именно он попросил, и космонавт закричал: «Не-е-е-ет!!!». Но было поздно…
Архиепископу Луке так и не пришло в голову, что ад – это альтернатива его раю, альтернатива активной жизни познания мира. Ад - это полное бездействие при полном отсутствии контактов с чем-либо и с кем-либо. И этот ад и есть судьба тех, кто не хочет понимать, зачем они нужны природе (для верующих – зачем они нужны богу), и не хотят жить так, как это реально нужно природе (богу).
«Грамотные» читатели упрекают меня, что я тоже верю в бога, но только богом считаю природу, и эти «грамотные» даже каким-то ученым словом меня обозвали. Нет, ребята!
Вера в наличие бога, а не просто природы, помешала архиепископу Луке встать на место бога и посмотреть на проблему с его, бога, позиций. Ведь встать на место природыосмелится любой, а не только я, а вот встать на место бога верующему невозможно – это невиданная гордыня. Отсюда и недоработанность взглядов истинно верующего в бога архиепископа Луки.
Если бы он осмелился встать на место бога, то первое, что бросилось бы ему в глаза – бог-то какой-то нелогичный! Зачем ему люди, да ещё и такие, каких поставляют богам попы и учителя всех религий? Это же какой-то глупый балласт с наглыми претензиями к богу, чтобы бог бросил всё и обеспечил этому тупому стаду непонятно какое блаженство и только за то, что стадо при жизни в теле платило попам деньги и убеждало себя в том, что любит бога. Ну, кому такое стадо «любящих» тебя бездельников, алчущих вечного блаженства, может потребоваться? Да ещё и стадо любящих тебя не так, как мы любим ту самую любимую нами женщину, а так, как проститутка любит богатого клиента - любят бога за то, что он потом верующего наградит. Нет, будь я верующим, я бы постеснялся бога за дурака считать!
Архиепископ Лука, видимо, подспудно понимал глупость такой ситуации с богом и раем, поэтому и заложил в раю праведникам творческий труд - вполне логичное познание мира. Повторю – тут Лука безусловно прав!
Прав-то Лука прав, да только если задача праведников в раю познать мир, то тогда сам бог выступает существом, ничего о мире не знающим и ожидающим сведений о мире от праведников. Но тогда как же так - ведь бог этот мир и сотворил! И не знает, как он устроен??
Я-то показываю, что такиеумершие люди - их души - нужны природе для познания самой себя - ведь природа о себе ничего не знает, вернее, знает ровно столько, сколько знает её ум - мы, люди. Как природа была создана - это ещё предстоит узнать нам, людям, но сейчас природа, подчиняясь своим законам,находится в движении, и в ходе этого движения природа создала себе ум - создала нас, людей. И тех, кто согласен быть её умом, природа (её законы) сохраняет в как бы раю, а тех, кто не хочет, сбрасывает в некое хранилище - в как бы ад.
Но святитель Лука, введя в свои размышления бога, к таким выводам прийти не мог. Как видите, даже умный человек в религии не способен соединить веру со здравым смыслом, и даже умному человеку приходится от чего-то отказываться – либо от бога, либо от здравого смысла.
И пример архиепископа Луки - это пример того, как достаточно культурный человек - человек, способный использовать знания, накопленные человечеством, - легко проявивший недюжинный ум в медицине и искренне верящий в бога, попробовал соединить установленные наукой свойства природы с верой в бога и с байками святого писания, и как в результате у него получилось опровержение догм самой религии.
Исследования архиепископа Луки, крайне заинтересованного, чтобы результаты исследования хоть как-то подтвердили догмы и оправдали ритуалы православия, показывают, что вы, верующие, особенно, православные, в своей жизни не делаете ничего, чтобы реализовать смысл своей жизни, и в конце её достичь желаемой цели – вечного блаженства. И если употреблять ваши понятия, то в результате «вашей любви к богу» вас ждет реальный ад, а не вечное блаженство.
Единственно, что вас должно успокаивать, это стадность. Ведь вас большое стадо и всё ваше стадо живет так, как вы. А стадо ведь не может ошибаться, не так ли?
Разве ошибается отара баранов, идущая на бойню?
Ю.И. МУХИН





