3 ЭТО МОЕ ГОСУДАРСТВО!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 793
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Доказывает обвинивший.

Доказывает обвинивший.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Славянин
Аватар пользователя Славянин

Шавконимрод

Вот и доказывайте.Ведь вы лаете, что не было донесений .То есть обвиняете в обмане.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Нее дорогой шерснатый. Это не

Нее дорогой шерснатый. Это не обвинения, а отклонение за не доказанностью. Ты ж вот не отрицаешь свою собачью породу - значит со всем согласен.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Славянин
Аватар пользователя Славянин

Шавкоаспиринка

Это не обвинения, а отклонение за не доказанностью.

Вот я и отклоняю твои обвинения в том,  что информация о наличии донесений Скотта -ложная.твоё утверждение- Скотт НЕ писал донесения в Госдепартамент. Ты не доказал свой тезис.

Ты ж вот не отрицаешь свою собачью породу - значит со всем согласен.

 Заведомо ложное утверждение нет смысла опровергать. Так как оно изначально не соответствует действительности.Ты же сам понимаешь, что ты врёшь.Табледки не умеют мыслить и писать ,как человек.Так что ври дальше про меня, как ты постоянно врёшь про себя,что ты -таблетка.Или докажи, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО таблетка, а не человек. Тогда твоим утверждениям хоть как то можно будет верить.А пока, извини, бред шизофреника, считающего себя таблеткой аспирина не принимается.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 . Ты не доказал свой

 . Ты не доказал свой тезис.

 

Блохастый тезис о шпионаже выдвинула не я. Не мне и доказывать его.

 

 

Мысли глобально, действуй локально.

Славянин
Аватар пользователя Славянин

Аспиринко

Ты доказал, что ты- действительно таблетка? Нет. Так что  гуляй  песик" аспирин" дальше.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

"Сказать кто?"

Неужели на действующего диктатора намекаем? )))

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ну в таком ключе не

Ну в таком ключе не один.

Хотя достоверно известна только одна историческая фигура с такими наклоностями.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Вообще-то киллеры не документируют свои подвиги, а наоборот

"Гибель преследовала всех, с кем пересекался его путь" Беленкин о Блюмкине. (в качестве эпиграфа).

Посол Мирбах - убийца Блюмкин.

"В Сибири при загадочных, тёмных и мутных обстоятельствах погибли любимые крестьянами-партизанами их вожаки: Мамонтов, Каландаришвили. А в период работы Блюмкина главным инструктором Государственной внутренней охраны Монгольской народной Республики - аналога ОГПУ, загадочно погиб инструктор пограничной охраны, прославленный красный партизан Щетинкин.

А ведь известна ненависть Троцкого к народным самородкам, народным вожакам.

...Троцкий всегда приходил на помощь своему протеже. Когда любовница Блюмкина поэтесса Нина Сац, приехавшая для свидания с возлюбленным на юг, была найдена задушенной, виновных не нашли."

С.С.Миронов "Гражданская война в России".

"А то пока только один диктатор России посылал киллеров к своим врагам и противникам. Сказать кто?"

Спой, светик, не стыдись.

Это не киллер, а агент советской внешней разведки - Меркадер Рамон (Меркадер дель Рио, он же Рамон Иванович Лопес) (1913-1978, Куба), Герой Советского Союза, успешно выполнивший своё задание по ликвидации злейшего врага СССР, причём,по законному приговору суда. Сталин, видите ли, был таким диктатором, что всё делал по закону. 

Будете в Москве, можете прийти на Кунцевское кладбище и отомстить ему за своего кумира - плюнуть на могилу, у вас же слюны как у бешеной собаки. Всё равно ни на что другое не способны. 

 

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Это не киллер, а агент

Это не киллер, а агент советской внешней разведки - Меркадер Рамон (Меркадер дель Рио, он же Рамон Иванович Лопес) (1913-1978, Куба), Герой Советского Союза, успешно выполнивший своё задание по ликвидации злейшего врага СССР, причём,по законному приговору суда.

 

ХРен редки не сладше. По сути он был киллер и не первый. Причём доказанныи, получивший распоряжение тоже не от марсиан.

Таким образом факт посылания убийц Сталиным к политическим противникам является доказанным. Не ожидал столько быстрой капитуляции.


отомстить ему за своего кумира - плюнуть на могилу

 

На фига?

 

 

Посол Мирбах - убийца Блюмкин.

 

Опять хрени начитался. Мирбаха убили эссеры. Это их любимый метод. Троцкий в это время занимался стротельсвтом красной армии.

А блюмкин тут очень тёмная лошадка. На кого он работал ещё посмотреть, но точно не Троцкого. За которым его явно поставили присматривать


С.С.Миронов "Гражданская война в России

 

Я и говорю хрени начитался. Очередной толкователь глюков.

Когда блин будешь читать первоисточники коли моск не способен к обработке информации?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Ну очень одарённой таблетке

"Таким образом факт посылания убийц Сталиным к политическим противникам является доказанным. Не ожидал столько быстрой капитуляции" 

Мечты, мечты... Таблетка размечталась не по детски.

Что доказано? Что был послан исполнитель приговора врагу государства СССР, готовящему свержение законной власти при вторжении Германии? Причём тут личный политический противник? У Сталина не было личных противников, а были враги его государства, за которое он нёс ответственность. Как государственный деятель, он обязан был ликвидировать угрозу своему государству и советскому народу. И сделал он это в соответствии с принятыми тогда законами и процедурами, а не отдал устно на ухо личный приказ киллеру.  Был суд и был приговор, понадобился исполнитель этого приговора, и нечего его обзывать киллером, он сидел до 1960г. в мексиканской, а не шведской тюрьме, а это не хухры-мухры, причём первые годы его били и пытали, но он всё выдержал и не раскололся и не подставил Союз. Мы обязаны знать и уважать этого человека, сделавшего такое важное дело для СССР.

"Опять хрени начитался. Мирбаха убили эссеры. Это их любимый метод. Троцкий в это время занимался стротельсвтом красной армии." 

Так Блюмкин в те годы и был левым эсером, из песни слова не выкинешь, это он чуть позже прибился к Троцкому, который ему выхлопотал полную амнистию за убийство немецкого посла графа Мирбаха, уже с 1919 он от Троцкого не отходит и является очень близким ему человеком.

"Блюмкин всё больше входил в ближайшее окружение Троцкого. Сотрудники Реввоенсовета говорили, что "наркомвоенмор считает Блюмкина храбрым человеком, сорвиголовой". 

Из неотправленного письма Блюмкина начальнику Иностранного отдела ОГПУ М.А.Трилиссеру:"Высылка Троцкого меня потрясла.В продолжении двух дней я находился прямо в болезненном состоянии..."

Уже после высылки Троцкого он в разговоре с Маяковским сказал:"Секретарём я не был, а состоял для особо важных поручений при человеке, которого сидящий здесь Кольцов называл одним из самых аналитических и острых умов Октябрьской революции. Я надеюсь, что он ещё будет с нами , и мы ещё будем вместе."

Расшифровываю для особо одарённых - особо важные поручения - это тайные убийства по заказу шефа, ведь не царское это дело - самому руки марать, да и опасное, когда есть преданный сорвиголова под рукой.

Расстреляли Блюмкина за то, что он, будучи на службе СССР, имел несанкционированные контакты с Троцким. 

"Когда блин будешь читать первоисточники коли моск не способен к обработке информации?"

Какие первоисточники? В которых Троцкий называет Сталина посредственностью? Мне уже этого факта достаточно, чтобы оценить ценность этой макулатуры. Повторяю ещё раз, Троцкому повезло, что не дожил до 1942, тогда бы Гитлер не ограничился ледорубом, а распустил бы его на лоскуты размером с его знаменитый язык и ещё кое-какой орган, который был явно меньше его языка. Думаю, если б Троцкого ваял античный скульптор, то ему бы хватило и берёзового листка, чтобы соблюсти полную благопристойность. 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Что был послан исполнитель

Что был послан исполнитель приговора врагу государства СССР, готовящему свержение законной власти при вторжении Германии? Причём тут личный политический противник? У Сталина не было личных противников, а были враги его государства, за которое он нёс ответственность. Как государственный деятель, он обязан был ликвидировать угрозу своему государству и советскому народу.

 

БСЛ ты как обычно не понимаешь что такое факт.

1. Исполнитель приговора? ПРиговор суда на бочку.

2.Свержение власти через сотрудничество с дойчами? Доказательства на бочку.

3.Он выступал против Сталина,  а не против коммунистической идеи. Это называется ЛИЧНЫЙ враг.

И всё остальное про страну уже демогогия маскирующая этот ФАКТ.

 

Был суд и был приговор, понадобился исполнитель этого приговора, и нечего его обзывать киллером, он сидел до 1960г. в мексиканской, а не шведской тюрьме, а это не хухры-мухры, причём первые годы его били и пытали, но он всё выдержал и не раскололся и не подставил Союз.

 

К вопросу о килерах это не имеет касателства. Было преступление и был приговор.


Так Блюмкин в те годы и был левым эсером, из песни слова не выкинешь, это он чуть позже прибился к Троцкому, который ему выхлопотал полную амнистию за убийство немецкого посла графа Мирбаха, уже с 1919 он от Троцкого не отходит и является очень близким ему человеком.

 

Ты же визжал что Троцкий проклятый меньшевик. Иль опять не понимаешь разницы между эссерами и меньшевиками?

Блюмкин попал к Троцкому ТОЛЬКО В 1922 ГОДУ. Делать Троцкому нечего как защищать тёмных лошадок Революции.


Из неотправленного письма Блюмкина начальнику Иностранного отдела ОГПУ М.А.Трилиссеру:"Высылка Троцкого меня потрясла.В продолжении двух дней я находился прямо в болезненном состоянии..."

 

Балда. Это Не о чём. ТРоцкий ВТОРОЙ человек в Революцию. тут не одного Блюмкина это потрясло.

 


Уже после высылки Троцкого он в разговоре с Маяковским сказал:"Секретарём я не был, а состоял для особо важных поручений при человеке, которого сидящий здесь Кольцов называл одним из самых аналитических и острых умов Октябрьской революции. Я надеюсь, что он ещё будет с нами , и мы ещё будем вместе."

Расшифровываю для особо одарённых - особо важные поручения - это тайные убийства по заказу шефа, ведь не царское это дело - самому руки марать, да и опасное, когда есть преданный сорвиголова под рукой.

 

То есть теперь ты не только хрень читаешь но и уже САМ ХРЕНЬ ВЫДУМЫВАЕШЬ?


Расстреляли Блюмкина за то, что он, будучи на службе СССР, имел несанкционированные контакты с Троцким.

 

А ещё он перед смертью кричал Да здравствует товарищ Троцкий!

Хрень.

Блюмкин был не пойми кто. Авантюрист без убеждений и авторитетов.

Если и были контакты с Троцким (что не доказано) то по решению тайного кукловода из партийной верхушки. Если бы я был совком то приходит на ум только одна фигура. Но я не совок.


Какие первоисточники? В которых Троцкий называет Сталина посредственностью? Мне уже этого факта достаточно, чтобы оценить ценность этой макулатуры.

 

Почему бы не почитатать что РЕАЛЬНО он говорил вместо того что бюы пользоватся выдумками. Чай был великий человек.

Правды испугался?

 

ещё кое-какой орган, который был явно меньше его языка. Думаю, если б Троцкого ваял античный скульптор, то ему бы хватило и берёзового листка, чтобы соблюсти полную благопристойность.

 

Совок такой совок. Все интересы ниже пояса.

Для справки античные авторы не были ханжами. Финовый листок на статую давида прикрутили католические монахи.


овторяю ещё раз, Троцкому повезло, что не дожил до 1942, тогда бы Гитлер не ограничился ледорубом, а распустил бы его на лоскуты

 

Повторяю ещё раз в каком месте Мексики был высажен немецкий десант? Хватит бредить.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Аспирину.

Знаменитого библейского Давида ваял е.м.н.и.п. католик Микельанджело, а не античные скульпторы.

Кстати, как любитель, прокомментируйте вот этот вброс о Троцком, пожалуйста.
http://ttolk.ru/?p=11639

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Я заню кто бы автор Давида (в

Я заню кто бы автор Давида (в подражение античности). Но фиговый листок действительно прикручивали католические ханжи. И не только ему.

Если бы автор то ему это без надобности, сделал бы прямо так без побробностей.

На счёт вброса всё и так понятно.

Подбей факты. Что есть несколько ничего не значащих общих фраз и ВСЁ. БОльше ничего.

 Допустим что планируется поставить Троцкого  во главе поверженного СССР. Во первых на фига? Бредни о агенте влимяния отметаем. Де остался БЫ жив поставили бы во главе правительства.

Но в этом случае он был бы не самостоятельной фигурой и в таком случае чем хуже тот же Власов? Или любой другой функционер? Или упомянутый в статье керенский? Или выживший романов?

Во вторых что важнее. Его убивают в сороковом году. То есть война идёт уже год. Есть тёрки из за финолв. ГДЕ ФАКТЫ РЕАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ? Где очередь предствителей германии, британии франции в приёмной Троцкого? Где члены правительства? Где боевики? Где в конце концов бабки на предприятие?

В качестве илюстрации. Вступает СССР на територию польши и вуаля готовое взращенное в глубинах сибири новое лояльное к СССР польское правительство. Со своими боевиками, армией, кабинетом министров и проче проче прочее.

В третьих. Есть примеры реальных попыток произвести раскол в СССР немцами. НТС. Но немцы слишком поздно спохватились что бы они стали успешными.

ТРоцкий был всего лишь нищий полит-эмигрант.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

извиняюсь за портянку, но раз вы так настаиваете

ПРИГОВОР

 

Именем Союза Советских Социалистических Республик Военная коллегия Верховного суда СССР в составе:

Председательствующего – Председателя Военной коллегии Верховного суда Союза ССР армвоенюристаВ. В. Ульрих

 

Членов: Заместителя председателя Военной коллегии Верховного суда Союза ССР корвоенюриста И. О. Матулевичи

Члена Военной коллегии Верховного суда Союза ССР диввоенюриста Н. М. Рычкова

 

при Секретаре военном юристе 1-го ранга А. Ф. Костюшко,

с участием государственного обвинителя – Прокурора Союза ССР тов. А. Я. Вышинского и членов Московской коллегии защитников тт. И. Д. БраудеН. В  Коммодова и С. К. Казначеева – в открытом судебном заседании, в городе Москве, 23–30 января 1937 года, рассмотрела дело по обвинению:

1. Пятакова, Юрия (Георгия) Леонидовича, 1890 г. рождения, служащего;

2. Сокольникова, Григория Яковлевича, 1888 г. рождения, служащего;

3. Радека, Карла Бернгардовича, 1885 г. рождения, журналиста;

4. Серебрякова, Леонида Петровича, 1888 г. рождения, служащего;

5. Лившица, Якова Абрамовича, 1896 г. рождения, служащего;

6. Муралова, Николая Ивановича, 1877 г. рождения, служащего;

7. Дробниса, Якова Наумовича, 1891 г. рождения, служащего;

8. Богуславского, Михаила Соломоновича, 1886 г. рождения, служащего;

9. Князева, Ивана Александровича, 1893 г. рождения, служащего;

10. Ратайчака, Станислава Антоновича, 1894 г. рождения, служащего;

11. Норкина, Бориса Осиповича, 1895 г. рождения, служащего;

12. Шестова, Алексея Александровича, 1896 г. рождения, служащего;

13. Строилова, Михаила Степановича, 1899 г. рождения, служащего; [c.252]

14. Турок, Иосифа Дмитриевича, 1900 г. рождения, служащего;

15. Граше, Ивана Иосифовича, 1886 г. рождения, служащего;

16. Пушина, Гавриила Ефремовича, 1896 г. рождения, служащего и

17. Арнольда, Валентина Вольфридовича, он же Васильев Валентин Васильевич, 1894 г. рождения, служащего –

– всех в преступлениях, предусмотренных ст. ст. 581а, 588, 589 и 5811 Уголовного кодекса РСФСР.

 

Предварительным и судебным следствием установлено:

В 1933 году, по прямому указанию высланного в 1929 году за пределы СССР врага народа Л. Троцкого, наряду с существовавшим, так называемым, “объединенным троцкистско-зиновьевским террористическим центром” в составеЗиновьева, Каменева, Смирнова и других, был создан в Москве подпольный параллельный антисоветский троцкистский центр, в состав которого вошли подсудимые по настоящему делу Ю. Л. Пятаков, К. Б. Радек, Г. Я. Сокольников и Л. П. Серебряков.

На основании указаний врага народа Л. Троцкого, параллельный антисоветский троцкистский центр основной своей задачей ставил свержение советской власти в СССР и восстановление капитализма и власти буржуазии путем вредительской, диверсионной, шпионской и террористической деятельности, направленной на подрыв экономической и военной мощи Советского Союза, ускорение военного нападения на СССР, содействие иностранным агрессорам и на поражение СССР.

В полном соответствии с этой основной задачей враг народа Л. Троцкий за границей, а параллельный антисоветский троцкистский центр в лице Радека и Сокольникова – в Москве – вступили в переговоры с отдельными представителями Германии и Японии. Враг народа Л. Троцкий во время переговоров с одним из руководителей национал-социалистской партии Германии Рудольфом Гесс обещал, в случае прихода к власти троцкистского правительства, в результате поражения Советского Союза, сделать Германии и Японии ряд политических, экономических и территориальных уступок за счет СССР, вплоть до уступки Украины – Германии, Приморья и Приамурья – Японии. Одновременно враг народа Л. Троцкий обязался, в случае захвата власти, ликвидировать совхозы, распустить колхозы, отказаться от политики индустриализации страны и реставрировать на территории Советского, Союза капиталистические отношения. Кроме того, враг народа Л. Троцкий дал обязательство оказывать всемерную помощь агрессорам путем развития пораженческой агитации, вредительской, диверсионной и шпионской деятельности как в мирное время, так и, в особенности, во время их военного нападения на Советский Союз.

Члены антисоветского троцкистского параллельного центра Пятаков, РадекСокольников и Серебряков[c.253] во исполнение указаний врага народа Л. Троцкого, неоднократно получаемых Радеком, а также лично полученныхПятаковым при его свидании с врагом народа Л. Троцким в декабре 1935 года близ города Осло, – развернули вредительско-диверсионную, шпионскую и террористическую деятельность.

Для непосредственного руководства антисоветской деятельностью на местах, в некоторых крупных городах Советского Союза были созданы местные троцкистские центры. В частности, в Новосибирске, по прямому указанию Пятакова, был организован западно-сибирскиа антисоветский троцкистский центр в составе подсудимых по настоящему делу Н. И. МураловаМ. С. Богуславского и Я. Н. Дробниса.

Диверсионная и вредительская работа в промышленности, главным образом, на предприятиях оборонного значения, а также на железнодорожном транспорте, проводилась подсудимыми по настоящему делу по указаниям врага народа Троцкого и по заданиям и при прямом участии агентов германской и японской разведок и заключалась в срыве планов производства, ухудшении качества продукции, в организации поджогов и взрывов заводов или отдельных цехов и шахт, в организации крушений поездов, порче подвижного состава и железнодорожного пути.

При организации диверсионных актов подсудимые исходили из указаний врага народа Троцкого – “наносить чувствительные удары в наиболее чувствительных местах”, дополненных указаниями Пятакова, Лившица иДробниса – не останавливаться перед человеческими жертвами, ибо “чем больше жертв, тем лучше, так как это вызовет озлобление рабочих”.

В химической промышленности, по заданиям Пятакова, подсудимыми Ратайчак и Пушиным проводилась вредительская работа, направленная на срыв государственного производственного плана, на задержку строительства новых заводов и предприятий и на недоброкачественное строительство новых предприятий.

Кроме того, обвиняемые Ратайчак и Пушин в 1934–1935 гг. организовали три диверсионных акта на Горловском азотнотуковом комбинате, причем два из них со взрывами, что повлекло за собой гибель рабочих и причинило большие материальные убытки.

Диверсионные акты были также организованы, по предложению подсудимого Ратайчака, на Воскресенском химическом комбинате и Невском заводе.

В угольной и химической промышленности Кузнецкого бассейна подсудимые ДробнисНоркинШестов иСтроилов, по указаниям Пятакова и Муралова, проводили вредительскую и диверсионную работу, направленную к срыву добычи угля, к задержке строительства и развития новых шахт и химического комбината, к созданию, путем загазования забоев и шахт, вредных и опасных для жизни рабочих условий работы, а 23 сентября 1936 года участниками местной троцкистской организации, по заданию Дробниса, был организован взрыв на шахте “Центральная” [c.254] Кемеровского рудника, повлекший гибель 10 рабочих и тяжелые ранения 14 рабочих.

На железнодорожном транспорте диверсионная и вредительская деятельность подсудимых Серебрякова, Богуславского, Лившица, Князева и Турок, в соответствии с установками антисоветского троцкистского центра, была направлена на срыв государственного плана погрузки, особенно по важнейшим грузам (уголь, руда, хлеб), на порчу подвижного состава (вагоны, паровозы), железнодорожного пути и на организацию крушений поездов, особенно воинских.

Подсудимым Князевым, по указанию Лившица и заданию агента японской разведки г-на X., в 1935–1936 гг. был организован и совершен ряд крушений товарных, пассажирских и воинских поездов с человеческими жертвами, причем крушение воинского эшелона на станции Шумиха 27 октября 1935 года повлекло смерть 29 красноармейцев и ранение 29 красноармейцев.

По прямому указанию врага народа Л. Троцкого, членами антисоветского троцкистского центра Пятаковым иСеребряковым, на случай военного нападения на СССР, подготовлялся ряд диверсионных актов в промышленности, имеющей оборонное значение, а также на важнейших магистралях железнодорожного транспорта.

Подсудимый Норкин, по указанию Пятакова, подготовлял поджог Кемеровского химического комбината к моменту начала войны.

Подсудимый Князев, по поручению Лившица, принял к исполнению задание агента японской разведки г-на X. организовать во время войны взрывы железнодорожных сооружений, поджоги воинских складов и пунктов питания войск, крушения воинских поездов, а также проводить умышленное заражение бактериями острозаразных болезней подаваемые под войска эшелоны, а также пункты питания и санобработки частей Рабоче-Крестьянской Красной Армии.

Наряду с диверсионной и вредительской деятельностью подсудимые Лившиц, Князев, Турок, Строилов, Шестов, Ратайчак, Пушин и Граше, по поручению троцкистского антисоветского центра, занимались сбором и передачей агентам германской и японской разведок секретных сведений, имеющих важнейшее государственное значение.

Подсудимые РатайчакПушин и Граше были связаны с агентами германской разведки Мейеровитц и Ленц, которым в 1935–1936 гг. передавали особо секретные материалы о состоянии и работе химических заводов, причемПушин в 1935 году передал агенту германской разведки Ленц секретные сведения о выработке продукции на всех химических предприятиях Союза ССР за 1934 год, программу работ всех химических предприятий на 1935 год и план строительства азотных комбинатов, а подсудимый Ратайчак передал тому же Ленц совершенно секретные материалы о продукции за 1934 год и программу работ на 1936 год по военно-химическим заводам. [c.255]

Подсудимые Шестов и Строилов были связаны с агентами германской разведки ШебестоФлессаФлорен,Зоммерэггер и др. и передавали им секретные сведения по угольной и химической промышленности Кузнецкого бассейна.

Подсудимые Лившиц, Князев и Турок систематически передавали агенту японской разведки г-ну X. совершенно секретные сведения о техническом состоянии и мобилизационной готовности железных дорог СССР, а также о воинских перевозках.

По прямым указаниям врага народа Л. Троцкого антисоветским троцкистским центром было создано несколько террористических групп в Москве, Ленинграде, Киеве, Ростове, Новосибирске, Сочи и других городах СССР, которые занимались подготовкой террористических актов против руководителей ВКП(б) и советского правительства товарищей Сталина, Молотова, Кагановича, Ворошилова, Орджоникидзе, Ежова, Жданова, Косиора, Эйхе, Постышева и Берия, причем некоторыми террористическими группами (в Москве, Новосибирске, на Украине, в Закавказье) непосредственно руководили члены антисоветского троцкистского центра подсудимые Пятаков иСеребряков.

Организуя террористические акты, антисоветский троцкистский центр старался использовать для этого выезды руководителей ВКП(б) и советского правительства на места.

Так, осенью 1934 года Шестов, по указанию Муралова, пытался осуществить террористический акт против председателя Совета Народных Комиссаров СССР тов. В. М. Молотова во время его пребывания в Кузбассе, для чего участник местной троцкистской террористической группы подсудимый Арнольд пытался совершить катастрофу с автомашиной, в которой ехал тов. В. М. Молотов.

Кроме того, подсудимый Шестов, по заданию Пятакова и Муралова, подготовлял террористический акт против секретаря Западно-сибирского краевого комитета ВКП(б) тов. Р. И. Эйхе, а подсудимый Арнольд, по подстрекательству того же Шестова, подготовлял террористический акт против тов. Г. К. Орджоникидзе.

Таким образом, Военная коллегия Верховного суда Союза ССР установила, что:

I. Пятаков, Серебряков, Радек и Сокольников состояли членами антисоветского троцкистского центра и по прямым указаниям находящегося за границей врага народа Л. Троцкого, в целях ускорения военного нападения на Советский Союз, содействия иностранным агрессорам в захвате территорий Советского Союза, свержения советской власти, восстановления капитализма и власти буржуазии, руководили изменнической, диверсионно-вредительской, шпионской и террористической деятельностью антисоветской троцкистской организации в Советском Союзе, т. е. совершили [c.256] преступления, предусмотренные ст. ст. 581а, 588, 589 и 5811 Уголовного кодекса РСФСР.

II. Указанные в пункте I Пятаков и Серебряков, а также являвшиеся участниками антисоветской троцкистской организации Муралов, Дробнис, Лившиц, Богуславский организовали и непосредственно направляли изменническую, шпионскую, диверсионно-вредительскую и террористическую деятельность членов антисоветской троцкистской организации, т. е. совершили преступления, предусмотренные ст. ст. 581а, 588, 589 и 5811 Уголовного кодекса РСФСР.

III. Князев, Ратайчак, Норкин, Шестов, Турок, Пушин и Граше, являясь участниками антисоветской троцкистской организации, привели в исполнение задания антисоветского троцкистского центра по изменнической, шпионской, диверсионно-вредительской и террористической деятельности, т. е. совершили преступления, предусмотренные ст. ст. 581а, 588, 589 и 5811 Уголовного кодекса РСФСР.

...Военная коллегия Верховного суда Союза ССР

ПРИГОВОРИЛА:

 

1. Пятакова, Юрия (Георгия) Леонидовича,

2. Серебрякова, Леонида Петровича, как членов антисоветского троцкистского центра, организовавших и непосредственно руководивших изменнической, шпионской, диверсионно-вредительской и террористической деятельностью – к высшей мере уголовного наказания – расстрелу;

3. Муралова, Николая Ивановича;

4. Дробниса, Якова Наумовича;

5. Лившица, Якова Абрамовича;

6. Богуславского, Михаила Соломоновича;

7. Князева, Ивана Александровича;

8. Ратайчак, Станислава Антоновича;

9. Норкина, Бориса Осиповича;

10. Шестова, Алексея Александровича; [c.257]

11. Турок, Иосифа Дмитриевича;

12. Пушина, Гавриила Ефремовича и

13. Граше, Ивана Иосифовича – как организаторов и непосредственных исполнителей указанных выше преступлений – к высшей мере уголовного наказания – расстрелу;

14. Сокольникова, Григория Яковлевича и

15. Радека, Карла Бернгардовича – как членов антисоветского троцкистского центра, несущих ответственность за его преступную деятельность, но не принимавших непосредственного участия в организации и осуществлении актов диверсионно-вредительской, шпионской и террористической деятельности – к заключению в тюрьме сроком на 10 лет каждого;

...Высланные в 1929 году за пределы СССР и лишенные постановлением ЦИК СССР от 20 февраля 1932 года права гражданства СССР враги народа Троцкий Лев Давыдович и его сын Седов Лев Львович, изобличенные показаниями подсудимых Ю. Л. Пятакова, К. Б. Радека, А. А. Шестова и Н. И. Муралова, а также показаниями допрошенных на судебном заседании в качестве свидетелей В. Г. Ромма и Д. П. Бухарцева и материалами настоящего дела в непосредственном руководстве изменнической деятельностью троцкистского антисоветского центра, в случае их обнаружения на территории Союза ССР, – подлежат немедленному аресту и преданию суду Военной коллегии Верховного суда Союза СССР.    grachev62.narod.ru/Tr_proc/chapt63.htm

Уверен, что был и заочный приговор, но не всё выложено в инете. Дело в том, что при Сталине всё делалось строго в соответствии с законами СССР, иначе троцкисты бы уже обвинили Сталина в том, в чём обвиняете вы.

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ну и шо с того? Можно было

 

Можно было просто сказать многочисленные "троцкисты." Ну и шо с того? Есть и альтернативная точка зрения на это.

Опровержение обвинений в адрес Троцкого не оставляло камня на камне от обвинений в адрес подсудимых московских процессов, поскольку, согласно официальной версии, все их преступления совершались по приказам Троцкого.

web.mit.edu/people/fjk/Rogovin/volume4/xxxvi.html

К вопросу о политическом убийстве личного врага это отношения не имеет.

 

Уверен, что был и заочный приговор, но не всё выложено в инете.

 

Будет приговор будет разговор.

Многочисленные троцкисты по факту являются антитроцкистами. Нужно было уничтожить центр формирования новой левой опозиции (независимый от москвы, в котором я тоже не вижу ничего плохого - с учётом того во что превратился СССР) в этот раз за рубежом. Вот и вся подноготная.

Это как тёрки между СССР и кнр в шестидесятые. Не за остров даманский, а за то кому рулить в международном левом движении.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Аспирину

"Будет приговор будет разговор." 

Подцепили манию величия?

Мне понятно, что Троцкий был ликвидирован по закону и справедливо, с учётом его преступлений против государства и народа СССР. Если вам это непонятно, то это ваши проблемы, не мои. Хотя нет, именно мои, т.к. то, что вы его оправдываете, говорит о том, что вы сами будете делать то же самое, что и троцкисты, если вам хорошо заплатят, Человек вы наш. 

"Многочисленные троцкисты по факту являются антитроцкистами. Нужно было уничтожить центр формирования новой левой опозиции (независимый от москвы, в котором я тоже не вижу ничего плохого - с учётом того во что превратился СССР) в этот раз за рубежом. Вот и вся подноготная."

Совершенно излишняя демонстрация отсутствия совести. Во что превратился в те годы СССР - видно из цикла статей ЮИ о Магнитке. Т.е. шла индустриализация, создание промышленности - того, что обязаны были сделать последние цари, но не сделали, каждый получил доступ к медицине и образованию, не стало безработицы - позакрывались биржи труда ("В 1930 году биржи труда в СССР были упразднены: государственная власть продекларировала, что безработица в стране ликвидирована.") Посмотрите на лица этих рабочих с фото - сильные, уверенные в себе и завтрашнем дне люди, работающие на себя и свою страну, а не на Раневскую, прожигающую жизнь в Парижах, и не на французских, бельгийских, шведских рантье.

И вот с этими преобразованиями в стране и боролся Троцкий через своих троцкистов самыми подлыми методами, ведь диверсии уносили жизни простых работяг.

"Это как тёрки между СССР и кнр в шестидесятые. Не за остров даманский, а за то кому рулить в международном левом движении."

Опять дебильное оригинальничанье. Кто был в 60-е СССР, а кто Китай, восстанавливающий поголовье воробьёв? Кстати, конфликт на Даманском случился в 1969, под самый занавес 60-х.

"К 1958 году Коммунистическая партия Китая была у власти в течение почти девяти лет. Председатель Мао Цзэдун решил, что пришло время для «Большого скачка» вдогонку за экономически развитыми странами Запада и запустил кампанию по модернизации промышленности и сельского хозяйства. Один из первых и самых амбициозных проектов стала «Война против четырех вредителей»: крыс, мух, комаров и воробьев.Почему воробьи? Можно понять, зачем избавляться от комаров-кровососов, мухи тоже не сахар, крысы вообще вызывают омерзение. Но птичек-то зачем? Что с ними так неправильно, что председатель Мао и коммунисты решили их ликвидировать?Ну, видите ли, воробьи жрут зерно. И если воробей увидит зернышка, которые вы только что посадили в землю, он слопает их еще до того, как вы успеете сказать: «Да здравствует великий Мао! Долой американский империализм!» Такое положение вещей особенно возмущало китайских крестьян, которые сеяли пшеницу только для того, чтобы стоять в стороне и беспомощно наблюдать, как огромные стаи воробьев съедают все подчистую.Теперь, думаю, абсолютно понятно, почему предводитель всех китайцев постановил ликвидировать летающих истребителей зерновых – по словам Мао с исчезновением этих тварей наступит золотой век для китайского крестьянства. За полгода истребили около 2 миллиардов воробьев, а в Пекине и приморье народ настолько расдухарился, что истребил вообще всю мелкую птицу. Было чему радоваться – крестьянство вздохнуло свободней, никто уже не клевал зернышки в бороздах, можно было наедятся на щедрый урожай. Так оно и случилось – в 1959 в закрома родины собрали значительно больше предыдущих периодов. Правда, вместе с зерновыми успешно плодились саранча и гусеницы, которых раньше поедали маленькие птички – враги коммунизма. В следующем году случилась продовольственная катастрофа – саранча уничтожила посевы, наступил тотальный голод, от которого умерло от 10 до 30 миллионов китайцев.        www.mywebs.su/blog/interestingly/4370.html

Как избавиться от воробьёв??

 

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Уже и до мао добрался.Дались

Уже и до мао добрался.Дались тебе воробьи. Это персональные тараканы китаёз. Что они сейчас на волне индустриализации сделали с природы не идёт ни в какое сравнение с воробьями шестидесятых.

 

Читаю сейчас про Троцкого (из-за таблетки), и вот что тогда было. Троцкий при помощи Блюмкина готовил вторжение в Афганистан, который был для него воротами в Иран, Индию и Китай, чтобы оттуда разжечь пламя мировой революции.

 

Хороше понимание левой идеи. Не читал, но осуждаю.

БСЛ хочешь быть нациком вперёд, но зачем тебе объязательно при этом надо быть коммунякой?

 

Поход на восток провалился не из за желания или не желания Ленина. А из за того что вот такие вот блюмкины (и лично он) предоставили недостоверную информацию. Дезу короче.

Какой простор для фантазии!!!

 

 

с учётом его преступлений против государства и народа СССР.

 

Доказательств как обычно не будет.

 

. Т.е. шла индустриализация, создание промышленности - того, что обязаны были сделать последние цари, но не сделали, каждый получил доступ к медицине и образованию, не стало безработицы - позакрывались биржи труда

 

Всё это экономика к политическому устройству кастельство не имеет. Я уже писал про это.

Закончилось всё гораздо большим количеством жертв среди русских. Вот к чему привела борьба с опозицией в лице Троцкого.

 

Кто был в 60-е СССР, а кто Китай, восстанавливающий поголовье воробьёв?

 

СССР был ревизионистом как и говорил Мао.

 

Таки возражения о посылке киллеров к личным врагам Сталиным закончились?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"Хорошее понимание левой

"Хорошее понимание левой идеи."

Конечно хорошее, ведь левая идея по Троцкому и Аспирину заключается в том, чтобы разжечь пожар мировой революции, используя в качестве дров русских как народ. И это ничего, что русские погибнут и передОхнут в этом пожаре, это ведь такой пустяк по сравнению с Великой Левой Идеей. Да и сгинут они как реакционное славянство в полном соответствии с Марксом и Энгельсом - пустячок, а приятно, им ведь не предусмотрено место в новом глобалистском послереволюционном порядке. Сейчас наследники Троцкого пытаются установить на Земле Новый Мировой Порядок, и в нём тоже нет места русским. 

"БСЛ хочешь быть нациком вперёд, но зачем тебе объязательно при этом надо быть коммунякой?"

Я не хочу, а есть русский, и это не зависит от моего хотения или нехотения. Русские националисты-патриоты, это те, кто понимают, что сначала Россия, а потом самый лучший для неё миропорядок и жизнеустройство. И поскольку коммунизм - самый лучший строй для России с учётом русского менталитета, климата, географии и перспектив выживания всего народа, то я не могу не быть коммунякой. 

Но мне не по пути с теми, кто считает, что главное - коммунизм, и ради коммунизма можно жертвовать Россией и русским народом. Именно такими были троцкисты, если б не Сталин, то они бы погубили Россию и народ в попытках завоевать Афганистан, Иран, Индию, Китай.

"Уже и до мао добрался"

Аспирин, вы перешли на тяжёлые наркотики? Мне этот Мао с его Китаем триста лет не снились, но ведь вы начали тут нести пургу, что Китай был так силён, что конкурировал в 60-е годы с СССР. Я и поправил.

"Поход на восток провалился не из за желания или не желания Ленина. А из за того что вот такие вот блюмкины (и лично он) предоставили недостоверную информацию. Дезу короче."

Проект поход на восток был закрыт именно Лениным, он выдвинул и обосновал идею строительства социализма в одной отдельно взятой стране, и не собирался распылять силы и ресурсы на такую хрень, как тяжёлая война с Англией за её жемчужину короны - Индию. Я уже приводил слова англ. разведчика Локкарта, что в России всё решает Ленин, а Троцкий по сравнению с ним как блоха по сравнению со слоном.

Слушайте, вы уже тут на пупе извертелись, пытаясь доказать недоказуемое, может, хватит. Или решили меня измором взять?

"Всё это экономика к политическому устройству кастельство не имеет. Я уже писал про это."

Ну ни хрена себе заявочки. Экономика 30-х гг. - это воплощение политического курса политического руководства страны в промышленности, С/Х, геологоразведке, добыче полезных ископаемых, подготовки грамотных и здоровых кадров для воплощения этого курса.

Может, будете утверждать, что и в наше время катастрофа с экономикой произошла сама по себе, а не была следствием принятых политических решений постперестроечной власти?

Аспирин, сами по себе только кошки родятся.

"Закончилось всё гораздо большим количеством жертв среди русских. Вот к чему привела борьба с опозицией в лице Троцкого."

Опять наглая подмена понятий. Закончилось такими жертвами среди русских только потому, что тогда не додавили всех троцкистских уродов и вредителей. А додавили бы Хруща с Жуковым, и нЕкому было бы устраивать кровавый гос.переворот - первый этап, который неизбежно вёл и привёл к гибели СССР.   

 

 

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

разжечь пожар мировой

разжечь пожар мировой революции, используя в качестве дров русских как народ. И это ничего, что русские погибнут и передОхнут в этом пожаре, это ведь такой пустяк по сравнению с Великой Левой Идеей. Да и сгинут они как реакционное славянство в полном соответствии с Марксом и Энгельсом - пустячок, а приятно, им ведь не предусмотрено место в новом глобалистском послереволюционном порядке. Сейчас наследники Троцкого пытаются установить на Земле Новый Мировой Порядок, и в нём тоже нет места русским.

 

Полностью промытй мозг. Забыл про белых негров болезный.

Так не знаешь то к чему повторять байки. Перекрещивайся в нацика.


Но мне не по пути с теми, кто считает, что главное - коммунизм, и ради коммунизма можно жертвовать Россией и русским народом. Именно такими были троцкисты, если б не Сталин, то они бы погубили Россию и народ в попытках завоевать Афганистан, Иран, Индию, Китай.

 

Ты уже писал про дрова.Повторяешься. Но не говоришь почему тебе надо в противоположность убеждениям зватся комунякой.

И ещё раз в походе с целью взять мелкобритов за мягкое большевики не оригинальны.

Не пойму как это, у царя гениальное решение, а у комуняков тоже самое тупое.

 


Китай был так силён, что конкурировал в 60-е годы с СССР. Я и поправил.

Сила китая к вопросу конкуренции отношения не имеет.


в России всё решает Ленин

 

Это тебе не Сталинский СССР. Тут колегиальное решения.

Я так понимаю о персидском походе ничего не слышал.

 

Экономика 30-х гг. - это воплощение политического курса

Политика это совокупность средств и способов по удержанию завоеванию власти. Не надо ля ля про колхозы и трактора.

Застой в политике привёл к гибели экономики.


Закончилось такими жертвами среди русских только потому, что тогда не додавили всех троцкистских уродов и вредителей.

Ага.

Когда блин начнёшь читать первоисточники.

Пора растоватся с зомбоскопом.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Таки идиот

"Полностью промытй мозг. Забыл про белых негров болезный.
Так не знаешь то к чему повторять байки. Перекрещивайся в нацика.

По поводу баек. Вы не отрицаете, что Троцкий готовил поход в Афганистан, Иран, Индию, Китай, но, вероятно, полагаете, что он собирался осуществить это предприятие силами своего бронепоезда и аптечного киоска? Такие глобальные планы требовали до хренища сил, средств, ресурсов, в т.ч. человеческих. А поскольку в его распоряжении даже чисто гипотетически было только население бывшей РИ (без финнов и части западных славян, потерянных в рез-те войны с Польшей), т.е. в основном русские, то именно русские должны были бежать в атаки с криком "Урря, за Троцкого и мировую рррреволюцию!" Т.е. они были в его планах просто пушечным мясом, если вам не нравится "белые негры". Как по мне, так хрен редьки не слаще.

"Повторяешься. Но не говоришь почему тебе надо в противоположность убеждениям зватся комунякой."

Дело в том, что коммунизм - это и есть русская национальная идея (коммуна=община). Но допускаю, что таблеткам троцкистской национальности это понять очень сложно. Менталитетом поделиться не могу, увы.

"И ещё раз в походе с целью взять мелкобритов за мягкое большевики не оригинальны.Не пойму как это, у царя гениальное решение, а у комуняков тоже самое тупое."

Я не считаю, что бездумная экспансия - это хорошо. А после Ивана Грозного у нас не было по-настоящему умных царей, остальные были в той или иной степени отравлены евроцентризмом. Ал-др III, возможно, сумел бы что-то сделать толковое, если не умер так рано, в 49 лет, для работы царём у него было всего 13 лет, маловато, чтобы расчистить авгиевы конюшни своих предшественников. 

"Политика это совокупность средств и способов по удержанию завоеванию власти. Не надо ля ля про колхозы и трактора."

Надо, Федя, надо!

"Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность», от греч. πόλις «город, государство»[1]):

  • Вопросы и события общественной, государственной жизни.

"Застой в политике привёл к гибели экономики."

Враньё. При Брежневе только упали темпы роста экономики, но сам рост был, причём получше, чем на Западе с его постоянными кризисами. Экономика рухнула при ЕБН и путине, именно за счёт принятия катастрофических для экономики политических решений - ваучеризация, приватизация, монетизация, конвертируемость рубля и его привязка к $.

"Когда блин начнёшь читать первоисточники."   

Хватит повторять одни и те же мантры, когда заканчиваются любые аргументы. Вы ведь и сами не читали работ Троцкого, это очень заметно, но вот нам его впариваете.

  

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Вы не отрицаете, что Троцкий

Вы не отрицаете, что Троцкий готовил поход в Афганистан, Иран, Индию, Китай, но, вероятно, полагаете, что он собирался осуществить это предприятие силами своего бронепоезда и аптечного киоска?

 

Конечно отрицаю. Поход готовился всеми силами Республики и это было КОЛЕГИАЛЬНОЕ решение, а вовсе не личная воля Троцкого.

Но ты кретин этого не поймёшь. Дальше у тя как обычно бред из области белых негров.


Дело в том, что коммунизм - это и есть русская национальная идея (коммуна=община).

 

У тебя коммунизм только для избранных которые не жЫды. Это говорит о том что ты не коммунист а полоумный нацик.

 

Я не считаю, что бездумная экспансия - это хорошо.

 

Как понимаю что экспансия и поход на врагов у тебя одно и тоже. Идиот.Про Сашу№ 3 я бы сказал, да до тебя не дойдёт.

 

Надо, Федя, надо!

 

Я так понимаю что дважды два ты сложить не можешь.Зомби рованный моск нИ Асиливает?

 

Экономика рухнула при ЕБН и путине

 

То есть когда крушили в конце восьмидесятых экономику всё было на самом деле тихи и хорошо. А потом пришли жЫды и за одну ночь всё порушили.

Ну ты и зомбированный дурында.

 

Хватит повторять одни и те же мантры, когда заканчиваются любые аргументы.

 

Таки я ж не виноват что твой скромный мозжечёк не может отсеять вымысел от фактов. Читай таки голые факты.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Аспирину

По п. 1 и п.2 я дал приговор, в котором сказано, за что троцкистов расстреляли, там всё ясно и понятно.

"3.Он выступал против Сталина,  а не против коммунистической идеи. Это называетсяЛИЧНЫЙ враг.

По п.3 там же - их задачей была реставрация капитализма, но для такого рррреволюционера, как вы, эта задача не расходится с коммунистической идеей.

"Блюмкин попал к Троцкому ТОЛЬКО В 1922 ГОДУ. Делать Троцкому нечего как защищать тёмных лошадок Революции."

Это неправда, он является близким и доверенным сотрудником Троцкого с 1919.

"...В октябре 1919 года Блюмкин по поручению Троцкого инспектировал Восточный фронт" (перед этим была инспекционная поездка в Ярославский и Московский военный округа). "Потом поехал на Южный фронт, где вновь наладил контакты с троцкистом Серебряковым...Инспектировал Блюмкин Приволжский военный округ вместе с родной сестрой Троцкого О.Д.Каменевой, женой Л.Б.Каменева... Вначале лета 1920 года Блюмкина послали в Северный Иран. Средний Восток был ещё в годы Гражданской войны сферой геополитических интересов Троцкого. Именно он предложил ЦК РКП(б) создать крепкий кавалерийский кулак и ударить им по Афганистану. Афганистан - это ворота в Иран, Индию и Китай, в арабские страны... И это предложение было сделано в тяжелейшем для красных году Гражданской войны - 1919-м. Но было отвергнуто большевистским ЦК... Когда Троцкий в 1920 году направлял Блюмкина в Иран, он отводил этой стране роль трамплина для прыжка в ту же Индию. Ведь Иран - ворота в неё. Охватить пламенем экспортированных, ввозимых, навязываемых или уже созревших революций, восстаний, гражданских войн все страны Востока - вот цель Троцкого. Это пламя должно было слиться с мировым пожаром, который он планировал расжечь на всём земном шаре." 

Видите, какие важные и ответственные дела поручались Блюмкину.

"Ты же визжал что Троцкий проклятый меньшевик. Иль опять не понимаешь разницы между эссерами и меньшевиками? 

Таблетка, как всегда, всё перепутала, про меньшевизм Троцкого писал Ленин.. Ниже приводятся некоторые другие характеристики, в разное время дававшиеся Лениным Троцкому и его деятельности в русской революционном движении:

1911 г. "Троцкий... был в 1903 г. меньшевиком; отошел от меньшевизма в 1904 г., вернулся к меньшевикам в 1905 г., щеголяя лишь ультра-революционной фразой; в 1906 г. опять отошел... Троцкий совершает плагиат сегодня из идейного багажа одной фракции, завтра - другой, и поэтому объявляет себя стоящим выше обеих фракций... мне приходится заявить, что Троцкий представляет лишь свою фракцию".

1911 г. "Люди, подобные Троцкому с его надутыми фразами... являются ныне "болезнью времени"... Всякий, кто поддерживает группку Троцкого, поддерживает политику лжи и обмана рабочих... Задача Троцкого в том и состоит, чтобы прикрывать ликвидаторство, бросая песок в глаза рабочим... С Троцким нельзя спорить по существу, ибо у него нет никаких взглядов... его разоблачают, как... дипломата самой мелкой пробы".

1912 г. "Блок ликвидаторов. Троцкого, впередовцев... был построен на беспринципности, лицемерии и пустой фразе... Троцкий... прикрывает их ррреволюционной фразой, которая ему ничего не стоит, а их ничем не связывает".( Аспирин, это прямо про вас сказано)

1914 г. "Старые участники марксистского движения в России хорошо знают фигуру Троцкого, и для них не стоит говорить о ней. Но молодое рабочее поколение не знает ее, и говорить приходится... Такие типы характерны, как обломки вчерашних исторических образований и формаций, когда массовое рабочее движение в России еще спало..."

1914 г. "Никогда еще, ни по одному серьезному вопросу марксизма Троцкий не имел прочных мнений, всегда "пролезая в щель" тех или иных разногласий и перебегая от одной стороны к другой".

" еще в феврале 1917 г., за месяц до падения царизма, Ленин писал, что имя Троцкого обозначает "левые фразы и блок с правыми против цели левых". Ленин называл Троцкого "Иудушкой" русской революции1.

"Почему бы не почитатать что РЕАЛЬНО он говорил вместо того что бюы пользоватся выдумками. Чай был великий человек."

Видите ли, я очень уважаю Ленина, и доверяю его мнению, а Ильич назвал Троцкого политической проституткой. А проститутки, тем более политические, не могут быть великими людьми по определению. Поэтому читайте сами, если времени не жалко. 

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

По п. 1 и п.2 я дал приговор,

По п. 1 и п.2 я дал приговор, в котором сказано, за что троцкистов расстреляли, там всё ясно и понятно.

Меня так дёшево не поймаешь.

Речь не о мифических троцкистах СССР, а о конкретном политическом убийстве Троцкого. Приговор Троцкому на бочку.

 


"3.Он выступал против Сталина,  а не против коммунистической идеи. Это называетсяЛИЧНЫЙ враг.

По п.3 там же - их задачей была реставрация капитализма, но для такого рррреволюционера, как вы, эта задача не расходится с коммунистической идеей.

 

Понять фразу уже не смог?

 

Видите, какие важные и ответственные дела поручались Блюмкину.

 

 

В октябре 1919 блюмкин не то что у Троцкого на поруках был, он резво тырился от таварищей по партии по всяким дырам. Ещё раз напоминаю он был ЭСЭР. И слил товарищей. Они такого не прощали.

Ссылки на радзинского это уже из области анекдотов.

Неужели так трудно понять что блюмкин это представитель своершенно другой конторы в отличии от Троцкого? ГБишной (не касаясь его эсэровского прошлого).

И точто Троцкий допустил до себя в 1922 году столь мутную личность характеризует его с не лучшей стороны. Не зря меркадеру так легко удалось втерется в доверие.

 

Далее вообще много не связного текста о экспорте революции. В котором я не вижу ничего плохого. Поход на индию ещё  романовы придумали. Самый действенный приём против главного врага - мелкобритов.


Таблетка, как всегда, всё перепутала, про меньшевизм Троцкого писал Ленин.. Ниже приводятся некоторые другие характеристики, в разное время дававшиеся Лениным Троцкому и его деятельности в русской революционном движении:

 

Далее опять много текста без малейшего намёка на эсеровское прошлое Троцкого. Мне уже надоело читать ЗА ТЕБЯ. Сам не пробовал?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"В октябре 1919 блюмкин не то

"В октябре 1919 блюмкин не то что у Троцкого на поруках был, он резво тырился от таварищей по партии по всяким дырам. Ещё раз напоминаю он был ЭСЭР. И слил товарищей. Они такого не прощали.
Ссылки на радзинского это уже из области анекдотов.

А ссылки на биографа Троцкого  Дойчера подойдут?

По свидетельству И. Дойчера, биографа Троцкого, "Блюмкин безгранично верил в Троцкого. Он был привязан к наркому обороны всей силой своего пылкого сердца". Попав после амнистии в поезд Троцкого, а затем в его секретариат и охрану, Блюмкин исполнял множество работ разного рода. Он готовил материалы и статьи, редактировал тексты, собирал необходимые цифры, составлял собрание сочинений Троцкого, писал предисловия, вел переговоры по распоряжениям шефа, инструктировал боевиков, готовил листовки, проводил линию Троцкого в ВЧК и военной разведке. "Троцкий — образец совершенного человека", — твердил он. Наркомвоенмор, в свою очередь, высоко оценивал своего молодого сотрудника. "Я взял его к себе в свой военный секретариат, и всегда, когда я нуждался в храбром человеке, Блюмкин был в моем распоряжении".

А эта самая амнистия состоялась "16 мая 1919 года секретарь ВЦИК А. Енукидзе подписал постановление: "Ввиду добровольной явки Я.Г. Блюмкина и данного им подробного объяснения обстоятельств убийства германского посла графа Мирбаха Президиум постановляет: Я.Г Блюмкина амнистировать". И это при том, что Ленин назвал Блюмнина и Андреева (напарника по убийству Мирбаха) негодяями. Т.е. понятно, что амнистия исходила не от сторонников Ленина. 

Слушайте, отвалите от меня со своим Блюмкиным, можете фото этого убийцы поставить на божницу и молиться на него. Я привёл кучу фактов и доказательств, что этот Б. (во всех смыслах) был рядом с Т. с 1919, но вам хоть плюй в глаза, всё божья роса. 

"Далее опять много текста без малейшего намёка на эсеровское прошлое Троцкого. Мне уже надоело читать ЗА ТЕБЯ. Сам не пробовал?"

Вы идиот? Я никогда не утверждал, что Троцкий - эсер. Он летом 1917 вступил в партию большевиков, когда Ленин скрывался в Разливе. Причём хором со своим кагалом меньшевиков-межрайонцев в 4 тыс. рыл. Вот они потом и подавались Волкогоновыми всех мастей как верные ленинцы, чтобы бросить тень на Ленина и большевиков, а на самом деле были верными троцкистами. 

Кстати, благодаря нашим спорам я, кажется, понял, почему Ленин вообще связался с Троцким, которого считал иудой и проституткой, не разговаривая с ним до того 14 лет. Раньше я думал, что это из-за открытой кредитной линии, предоставленной Троцкому сионо-американскими банкирами. Но, видимо, дело в другом - Троцкий сотоварищи рулил в Петросовете (там после февраля заправляли меньшевики-масоны), а Ленину нужно было получить большинство в этом Петросовете, чтобы легитимизировать окрябрьский переворот. К сожалению, его человеческая порядочность не позволила ему потом устроить "ночь длинных ножей", как дружбану Троцкого Адику. Поэтому он, нам и себе на горе, предоставил Троцкому посты в правительстве, несмотря на то, что Троцкий проваливал всё, что можно и нельзя. Да ещё и устроил покушение на Ленина, после которого  тот так и не оправился и рано, слишком рано умер. 

 
Сергей Николаев
Аватар пользователя Сергей Николаев

В ожидании БП...

 "Вы идиот?"

Нет. Просто организм Аспирина перешел в режим ожидания - часть мозговых центров отключена

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 "Вы идиот?"Нет. Просто

 "Вы идиот?"

Нет. Просто организм Аспирина перешел в режим ожидания - часть мозговых центров отключена

Железный аргумент.

 

Только не понтяно, что таки БП не будет?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Сергей Николаев
Аватар пользователя Сергей Николаев

" Только не понтяно, что таки

" Только не понтяно, что таки БП не будет?"

 

— Привет, я П. Ну что, знакомь меня, где тут у тебя учеба, работа, где жизнь личная, я к вам надолго... (анекдот)
 
Да бог с вами, Аспирин, он уже прииде, и вполне комфортно себя чувствует. Нет?
Или текущий,  так сказать, БП вас чем-то не устраивает?
 

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Тем что это как в анекдоте.

Тем что это как в анекдоте. Пришёл П. Просто П.

БП ещё только будет.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

А ссылки на биографа Троцкого

А ссылки на биографа Троцкого  Дойчера подойдут?

Без обработки моском - нет.

 

По свидетельству И. Дойчера, биографа Троцкого, "Блюмкин безгранично верил в Троцкого. Он был привязан к наркому обороны

 

БСЛ ты уже заманал, читай сам чего копирастишь. Ни слова о том что блюмкин прибился к Троцкому во время гражданской войны.


Слушайте, отвалите от меня со своим Блюмкиным

Посол Мирбах - убийца Блюмкин.

 

И это при том, что Ленин назвал Блюмнина и Андреева (напарника по убийству Мирбаха) негодяями. Т.е. понятно, что амнистия исходила не от сторонников Ленина.
 

 

К слову. Ленин возглавлял коалицию. В которой на равне с большевиками были и анархисты и левые эссеры. Так что фракций тогда хватало.

 

Троцкий проваливал всё, что можно и нельзя. Да ещё и устроил покушение на Ленина,

дружбану Троцкого Адику

 

А за базар? Сколько можно брякать языком.

 

И где наконец доказательства что это было НЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО ЛИЧНОГО ВРАГА.

Где приговор СУДА Троцкому?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.