Вы все же по теме статьи высказывайтесь, что придумать сможете.
Блевотину Вокогонова мы все знаем, тут ею никого не удивишь и только вызовешь раздражение. Даже мое,
А. Рыбин, в отличие от урода Волкогонова, служил в охране Сталина, то есть, видел его вблизи. Вспоминает следующее:
"Сталина еще до победы заботило восстановление сельского хозяйства. И не только там, где побывали оккупанты. Занимаясь проблемами всей страны, он не упускал из виду и то, что было рядом.
Все началось с молодого барашка, поданного с гречневой кашей на даче в «Семеновском».
Сталин полюбопытствовал:
— Где взяли барашка?
— Доставили на самолете из Абхазии, — простодушно признался комендант Соловов.
— А самолет что, водой заправляли?
Соловов начал оправдываться, но Сталин резонно заявил:
— Не крохоборничайте, не занимайте, ничего не просите ни у кого. Разводите все сами.
Подсобное хозяйство заняло двадцать гектаров рядом с территорией дачи. Появились коровы, поросята, куры и гуси.
…В общем, Сталин и вся обслуга были полностью обеспечены местными продуктами. Лишние отправлялись в московские магазины. Доход от хозяйства составлял около миллиона.
…В 1946 году Сталин поехал отдыхать на юг не поездом, а на машине, чтобы видеть степень разрушения городов по этой трассе. Осмотрели Курск, Орел, обойдя их пешком. На одной улице посреди развалин вдруг выросла женщина, которая от изумления выронила ведра, всплеснула руками и бросилась обнимать Сталина. При этом плакала, причитая:
— Дорогой товарищ Сталин, как же вы по таким развалинам наших улиц ходите?
— А разве нам нельзя ходить по вашим улицам? — улыбнулся он. А женщина неуемно продолжала свое:
— Если бы не вы, товарищ Сталин, нам бы не одолеть врагов и не видеть победы! Спасибо вам за это самое сердечное.
— Победил врага народ, а не я, — привычно уточнил Сталин. — Вам за это самое сердечное спасибо.
Такие разговоры продолжались почти везде. Такая разруха была повсюду. С той, правда, разницей, что кое-где начали латать прорехи. А в Сочи уже вовсю строили порт. Сталин прямо с дороги направился туда, нетерпеливо выспрашивая у Афанасьева, коменданта южных дач, все досконально. Хорошо, тот имел полную информацию буквально обо всем. Поэтому без единой бумажки спокойно отчитывался до самого Батуми. Затем Сталин поехал на Рицу, внимательно осмотрел живописные места вокруг озера. Отличный воздух. Ватхарские источники. Самое подходящее место для постройки санаториев или домов отдыха! Обратился к архитектору Авраменко с предложением сделать вокруг озера дорогу. Тот возразил:
— Товарищ Сталин, это будет дорого стоить. Ведь потребуются взрывные работы.
— Надо все сделать для народа, чтобы к этим санаториям и домам отдыха могли свободно добираться на автобусах.
Тогда на Рице сталинской дачи еще не имелось. Всем пришлось ночевать в бильярдной, оставшейся еще с царских времен. Постелили на полу матрасы, накрыли их простынями. Добыли подушки с одеялами. Сталин лег вместе с нами, голова — под бильярдом, а ноги — снаружи. Бдительная охрана от усталости тут же крепко заснула. Утром Сталин пожаловался:
— Друзья, у вас кто-то сильно храпел, спать не давал. Организуйте мне что-нибудь отдельно.
Нашли в чаще небольшой сарайчик, привели его в порядок, поставили железную койку с постелью. Но долго там спать Сталину не пришлось. Решив все вопросы по строительству, он вернулся в Сочи.
…В Цхалтубо он лечил ноги. Встретив рабочего, принявшего уже восемнадцать ванн, поинтересовался:
— Что же, получается, это не Цхалтубо, а — Цхалтуро? — улыбнулся Сталин.
Он там принял всего три ванны. Люди не давали появиться на улице, ходили за нами сотнями. Не выдержав, Сталин предложил:
— Давайте отсюда уедем, а то и отдохнуть не дают.
…Поехали на «Холодную дачу», расположенную на берегу Холодной речки около Гагр. Кругом горы. На склонах абхазцы выращивали табак и другие ценные культуры. Днем вокруг истошно кричали ишаки, ночью также противно выли шакалы. Стоя на посту, я много раз видел ползающих змей. Даже приготовил дубинку, но убить ни одной так и не удалось. По берегам речки высились деревья с грецкими орехами, которые мы сшибали палками. Тут же была прачечная. Из любопытства я зашел туда и обратил внимание на заношенный воротник белой шелковой рубашки. Спросил:
— Чья эта такая?..
— Иосифа Виссарионовича, — сказала прачка. — Он занашивас рубашки, пока не снимут под конвоем.
Это можно было принять за неряшливость. Но потом я узнал, что Сталин экономил во всем. Его с трудом уговаривали сшить что-то новое. Например, летнее пальто. Ботинки носил до последней возможности. … Наверное, желая угодить, Власик дал Светлане отдельную дачу, пустующую тогда. Прознав об этом, Сталин сказал:
— Власик, не надо беззаконничать. Она кто, член Политбюро, чле ЦК? Освободите дачу и дайте ей место там, где живут все.
… знаю, как Сталин приструнил первого мужа Светланы Мороза, который быстро вошел во вкус и развил бурную деятельность, используя правительственную мастерскую для бесплатного пошива костюмов и пальто не только для себя, но и для бессчетной родни. Это стало настолько обременительным, что Соловову пришлось доложить о злоупотреблениях Сталину. Он сказал Светлане:
— Ты — студентка, он — тоже студент. На кого вы рассчитываете? На отцовскую шею? Не пойдет.
В конечном счете, пройдоху за все эти фокусы выставили за порог.
……Вернулись мы на Курский вокзал уже перед самым Октябрьским праздником. Власик предложил выйти с платформы через спецподъезд.
— Какой-такой спецподъезд? — удивился Сталин. — Пойдем там, где все люди ходят.
И направился к дверям общего зала ожидания.
…И Сталин лично осматривал нужные улицы, заходя во дворы, где в основном кособочились дышавшие на ладан хибары да ютилось множество замшелых сараюшек на курьих ножках. Первый раз он сделал это днем. Сразу собралась толпа, которая совершенно не давала двигаться, а потом бежала за машиной. Пришлось перенести осмотры на ночь. Но даже тогда прохожие узнавали вождя и провожали длинным хвостом.
В результате длительной подготовки был утвержден генеральный план реконструкции Москвы. Так появились улицы Горького, Большая Калужская, Кутузовский проспект и другие прекрасные магистрали".
После смерти Сталина все его имущество, приобретенное им для себя за всю его жизнь, оценили и сдали в музей, а его стоимость выплатили детям.
Вы все же по теме статьи высказывайтесь, что придумать сможете.
Блевотину Вокогонова мы все знаем, тут ею никого не удивишь и только вызовешь раздражение. Даже мое,
А. Рыбин, в отличие от урода Волкогонова, служил в охране Сталина, то есть, видел его вблизи. Вспоминает следующее:
"Сталина еще до победы заботило восстановление сельского хозяйства. И не только там, где побывали оккупанты. Занимаясь проблемами всей страны, он не упускал из виду и то, что было рядом.
Все началось с молодого барашка, поданного с гречневой кашей на даче в «Семеновском».
Сталин полюбопытствовал:
— Где взяли барашка?
— Доставили на самолете из Абхазии, — простодушно признался комендант Соловов.
— А самолет что, водой заправляли?
Соловов начал оправдываться, но Сталин резонно заявил:
— Не крохоборничайте, не занимайте, ничего не просите ни у кого. Разводите все сами.
Подсобное хозяйство заняло двадцать гектаров рядом с территорией дачи. Появились коровы, поросята, куры и гуси.
…В общем, Сталин и вся обслуга были полностью обеспечены местными продуктами. Лишние отправлялись в московские магазины. Доход от хозяйства составлял около миллиона.
…В 1946 году Сталин поехал отдыхать на юг не поездом, а на машине, чтобы видеть степень разрушения городов по этой трассе. Осмотрели Курск, Орел, обойдя их пешком. На одной улице посреди развалин вдруг выросла женщина, которая от изумления выронила ведра, всплеснула руками и бросилась обнимать Сталина. При этом плакала, причитая:
— Дорогой товарищ Сталин, как же вы по таким развалинам наших улиц ходите?
— А разве нам нельзя ходить по вашим улицам? — улыбнулся он. А женщина неуемно продолжала свое:
— Если бы не вы, товарищ Сталин, нам бы не одолеть врагов и не видеть победы! Спасибо вам за это самое сердечное.
— Победил врага народ, а не я, — привычно уточнил Сталин. — Вам за это самое сердечное спасибо.
Такие разговоры продолжались почти везде. Такая разруха была повсюду. С той, правда, разницей, что кое-где начали латать прорехи. А в Сочи уже вовсю строили порт. Сталин прямо с дороги направился туда, нетерпеливо выспрашивая у Афанасьева, коменданта южных дач, все досконально. Хорошо, тот имел полную информацию буквально обо всем. Поэтому без единой бумажки спокойно отчитывался до самого Батуми. Затем Сталин поехал на Рицу, внимательно осмотрел живописные места вокруг озера. Отличный воздух. Ватхарские источники. Самое подходящее место для постройки санаториев или домов отдыха! Обратился к архитектору Авраменко с предложением сделать вокруг озера дорогу. Тот возразил:
— Товарищ Сталин, это будет дорого стоить. Ведь потребуются взрывные работы.
— Надо все сделать для народа, чтобы к этим санаториям и домам отдыха могли свободно добираться на автобусах.
Тогда на Рице сталинской дачи еще не имелось. Всем пришлось ночевать в бильярдной, оставшейся еще с царских времен. Постелили на полу матрасы, накрыли их простынями. Добыли подушки с одеялами. Сталин лег вместе с нами, голова — под бильярдом, а ноги — снаружи. Бдительная охрана от усталости тут же крепко заснула. Утром Сталин пожаловался:
— Друзья, у вас кто-то сильно храпел, спать не давал. Организуйте мне что-нибудь отдельно.
Нашли в чаще небольшой сарайчик, привели его в порядок, поставили железную койку с постелью. Но долго там спать Сталину не пришлось. Решив все вопросы по строительству, он вернулся в Сочи.
…В Цхалтубо он лечил ноги. Встретив рабочего, принявшего уже восемнадцать ванн, поинтересовался:
— Что же, получается, это не Цхалтубо, а — Цхалтуро? — улыбнулся Сталин.
Он там принял всего три ванны. Люди не давали появиться на улице, ходили за нами сотнями. Не выдержав, Сталин предложил:
— Давайте отсюда уедем, а то и отдохнуть не дают.
…Поехали на «Холодную дачу», расположенную на берегу Холодной речки около Гагр. Кругом горы. На склонах абхазцы выращивали табак и другие ценные культуры. Днем вокруг истошно кричали ишаки, ночью также противно выли шакалы. Стоя на посту, я много раз видел ползающих змей. Даже приготовил дубинку, но убить ни одной так и не удалось. По берегам речки высились деревья с грецкими орехами, которые мы сшибали палками. Тут же была прачечная. Из любопытства я зашел туда и обратил внимание на заношенный воротник белой шелковой рубашки. Спросил:
— Чья эта такая?..
— Иосифа Виссарионовича, — сказала прачка. — Он занашивас рубашки, пока не снимут под конвоем.
Это можно было принять за неряшливость. Но потом я узнал, что Сталин экономил во всем. Его с трудом уговаривали сшить что-то новое. Например, летнее пальто. Ботинки носил до последней возможности. … Наверное, желая угодить, Власик дал Светлане отдельную дачу, пустующую тогда. Прознав об этом, Сталин сказал:
— Власик, не надо беззаконничать. Она кто, член Политбюро, чле ЦК? Освободите дачу и дайте ей место там, где живут все.
… знаю, как Сталин приструнил первого мужа Светланы Мороза, который быстро вошел во вкус и развил бурную деятельность, используя правительственную мастерскую для бесплатного пошива костюмов и пальто не только для себя, но и для бессчетной родни. Это стало настолько обременительным, что Соловову пришлось доложить о злоупотреблениях Сталину. Он сказал Светлане:
— Ты — студентка, он — тоже студент. На кого вы рассчитываете? На отцовскую шею? Не пойдет.
В конечном счете, пройдоху за все эти фокусы выставили за порог.
……Вернулись мы на Курский вокзал уже перед самым Октябрьским праздником. Власик предложил выйти с платформы через спецподъезд.
— Какой-такой спецподъезд? — удивился Сталин. — Пойдем там, где все люди ходят.
И направился к дверям общего зала ожидания.
…И Сталин лично осматривал нужные улицы, заходя во дворы, где в основном кособочились дышавшие на ладан хибары да ютилось множество замшелых сараюшек на курьих ножках. Первый раз он сделал это днем. Сразу собралась толпа, которая совершенно не давала двигаться, а потом бежала за машиной. Пришлось перенести осмотры на ночь. Но даже тогда прохожие узнавали вождя и провожали длинным хвостом.
В результате длительной подготовки был утвержден генеральный план реконструкции Москвы. Так появились улицы Горького, Большая Калужская, Кутузовский проспект и другие прекрасные магистрали".
А вт об этом же вспоминает начальник правителственной охраны Н. Власик:
"Недалеко от Гагр в горах, на высоте 950 метров над уровнем моря расположено живописное озеро Рица. Озеро это находится как бы в котловане, кругом поднимаются к небу горы, покрытые густым хвойным лесом, среди преобладающих хвойных пород много пихты, есть и лиственные деревья и кустарники.
Очень красивы эти горы осенью, когда на яркой зелени хвойных деревьев выделяются красные и желтые пятна кленов и дубов. Озеро это небольшое, длиной около 2,5 км, шириной 1 км. Оно проточное, с темно-зеленой водой, богато форелью. К озеру по ущелью проложена дорога, которая тоже очень живописна. Замечательно это озеро еще и тем, что в самое жаркое на побережье время там очень прохладно. Тов. Сталин, находясь в отпуске, часто страдал от жары и духоты. Поэтому было вынесено решение присмотреть маленький домик на берегу озера, чтобы в наиболее жаркое время он мог там хорошо отдохнуть.
Живя на даче на озере Рица, наслаждаясь чистым прохладным воздухом, любуясь красотой этого замечательного озера и живописностью окружающих его берегов, т. Сталин решил сделать этот красивый уголок достоянием всего народа. Когда па озеро Рица была проложена автомобильная дорога, туда стали ездить экскурсии. И вот, по указанию т. Сталина, на озере Рица была построена гостиница, ресторан и кафе-шашлычная.
Когда т. Сталин следующим летом приехал на озеро, он прежде всего поинтересовался, как работает ресторан, не высоки ли в нем цены, сколько стоит номер в гостинице. А на другой день лично сам все осмотрел, поговорил с директором ресторана, с официантами. Зашел в гостиницу, все осмотрел и, найдя, что цены за номер очень высоки, позвонил Любимову (министру) и распорядился снизить цены. Но этим его заботы об отдыхающих не ограничились. На окружной дороге, которая шла по берегу озера, мы поставили ворота, закрыв таким образом доступ к госдаче. Но т. Сталин дал указание ворота снять, чтобы экскурсанты могли беспрепятственно проходить на территорию госдачи и гулять вокруг озера. Кроме того, все имеющиеся у нас катера он распорядился передать в общественное пользование, а также очистить озеро от торчащих из
воды стволов старых деревьев, которые создавали опасность при прогулках по озеру.
…Вечером за ужином т. Сталин снова заговорил о том, что в Сочи и Гаграх никто не занимается тем, чтобы обеспечить отдыхающих достаточным количеством овощей и фруктов. «Я сам займусь этим, — сказал он. — Нужно организовать два-три хороших совхоза, овощной и птицеводческий, и молочную ферму, чтобы курортники были обеспечены всеми необходимыми продуктами». На другой день, когда к нам приехали Молотов, Микоян, министр здраво охранения Смирнов, Пронин и др., этот вопрос снова обсуждался.
Тов. Сталин предложил мне взять два совхоза на Пицунде, чтобы обеспечить население овощами. Я попросил один, как подсобное хозяйство для госдач. Сталин сказал! «Бери, но не только для госдач, а для всего населения». Я, конечно, отказался. «Ну, если чекисты не хотят заниматься этим делом, найдем хороших хозяйственников, которые организуют это дело», — решил т. Сталин".
Ну и на конец. После смерти Сталина все его имущество, приобретенное им для себя за всю его жизнь, оценили и сдали в музей, а его стоимость выплатили детям.
Включи мозги.Какой факт? Развал СССР произошёл из за предательства правительства СССР и молчаливом попустительстве народа СССР. А не из за каких то опереточных немцев из ФРГ. Всё бы вам искать извне причины, вместо того, чтобы разобраться в самих себе.Ясное дело, гораздо проще найти себе оправдание. Мол, Директива Даллеса, аналитика ЦРУ, чёрт с рогами. Кого угодно обвинить, только не признавать собственную трусость и слабость, и себя, любимых никоим разом не обвинить ни в чём. Мол кто угодно, но только не я участвовал в развале СССР. А развалили и предали СССР ВСЕ.ВСЕ кто достиг 20 летнего возраста и выше к 1991 году.Вот почему в этом и надо разбираться. А не разберёмся, так же и РФ кранты могут придти. И будем потом, кто в живых отанется, где нибудь под Полярным кругом в резервации, друг другу крутить ролики из 2001 -2015 годов,и причитать, мол, увы, факт .
НО. Отрицать и влияние запада тож нельзя. Тратились милиарды на подрывную деятельность. Та культура которая пришла к нам не без попмощи наших "вождей" и сформировала то общество в котором мы живем. Это еще раз доказывает что МАТЕРИЯ ПЕРЕОБРАЗУЕТСЯ ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ.
"А развалили и предали СССР ВСЕ. ВСЕ кто достиг 20 летнего возраста и выше к 1991 году. ..."
Все не все, но преобладающее большинство проявило к этому событию удивительное равнодушие. Это уже поразительно.
Но не надо забывать и про то, что люди в форме клялись защищать конституцию СССР. И их бездействие уже не равнодушие, а нечто иное.
Но не надо забывать и про то, что люди в форме клялись защищать конституцию СССР.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Люди в Форме прежде всего люди, а потом уж в форме. А раз так, то и им присущи те же болезни, что и гражданским. Хрестоматийный пример СГК : На съезде нардепов России, практически все единогласно проголосовали за развал Союза. Не Горбатого надо тут проклинать, а как правильно говорит Славянин, понять что -же это с нами произошло. Ведь среди тех нардепов не то что люди в форме были, клявшиеся под присягой, там было немало ФРОНТОВИКОВ, эту присягу выполнившие!!! И что... и они ЗА развал Союза! Вот где корень искать надо. Сейчас то в принципе уже понятно, на чём нас сделали, на нашей же жабе, а фронтовики не смогли дать по роже своим же детям, хотя и следовало, чтоб неповадно было. Вообщем в глубокой мы ямке, что-уж там говорить, но не на самом дне, а потому надо выбираться. Прав Славянин, остаток населения загонят подальше на север, причем всех, и вот там и будем диалектику усваивать. Поэтому включать мозги надо по полной, А НЕ ВЕСТИСЬ НА ЛИПОВЫЙ ПАТРИОТИЗМ, ах КАК это американцы посмели на наших воров замахнуться!
Я в школе ещё учился, когда СССР не стало.И об этом я уже писал на сайте. Мне что, теперь специально для тебя по два раза повторять посты ? Мож перебьёшься?
Но когда всех старше 20 обвиняешь - сразу и школу видно - и как "учился"
Пока видно, что ты реально тормозишь, паровоз.Ну давай попробую тебя с "ручника снять".
1. В СССР призывали с 18 лет на срочную службу.С 16-17 лет поступали в военные училища.
2. И призывник и курсант давали присягу на верность СССР.
3.Тест присяги : "«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству. Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение товарищей.»
4. От службы в СССР мало кто уклонялся.Вывод. Почти всё мужкое население, в 18, 19, 20 лет в основном давало присягу на верность СССР.
5.Соответственно все, кто эту эту присягу давал, не выполнили свою клятву.
В самом деле , СССР развалили незаконным актом против воли народа. Нужно возродить "Новое советское правительство " и отдать приказ !
Руслану.. Посмотрел сказку сказку "Волшебный голос Ждельсамино" , получил огромное удовольствие и кстати имменно там основная идея революции именно идеологическая! Это основное оружие с помощью которого демонтировали СССР ...
Что же это хороший аргумент путена , да и нам хуже не будет . Хватит ли сил и духу, вот в чем вопрос и разрешат ли амеры возродить то что еще недавно таким трудом уничтожили!
Если поступит.... а если нет? Сидеть и ждать? Вот в книге Богмолова " В августе 44-го" описана аналогичная ситуация, даже более того. Был такой приказ 227, Ни шагу назад. И вот взвод или рота оказались одни против превосходящих сил противника. Потери огромные около 80-ти%. И вдруг приказ - отойти. Получен по радио. А сражалось вместе 2 разных подразделения. Командир одного из них приказ выполнил, а другой отказался. Сказал, что не верит, потому что он противоречит приказу 227. Итог. Командир номер один - расстрелян, командир номер два - награждён. Приказ был ложный.
Резюме: во всем здравый смысл должен присутствоать. Или попроще можно сказать - голова ведь дана, не только чтобы кушать.Вас на бойню погонят, а вы всё приказа ждать будете?
То что сказано в тексте присяги, я знаю. Учитывая , что она ПОЛНОСТЬЮ у меня в посте.
То есть нет приказа, да и ладненько. Пущай разваливается государство к едрене фене. Я ж хороший прехороший.Приказ будет, так я сразу ОГОГО как выступлю.Так, по вашему, получается? Интересно, а те, кто пришёл к Белому дому в августе 1991 года, по какому приказу шли?
А особенно те, кто шли в октябре 1993 года,защищать Белый дом.Они по какому шли приказу, или присяге, как думаете?
А вы, Назаров, давали присягу защищать СССР?
Я- присягал Российской Федерации. СССР уже не было.
Ну хорошо, Славянин. Вы у нас тут шибко грамотный насчет того, что ...и присягу принимал, и в партии состоял, а СССР не защитил. Так вот я начну, а Вы продолжите.
Итак. Мне в цех приносят и отдают мне мою учетную карточку чл. КПСС. (?????) Причем принес ее совсем даже не чл. партии. Бросаю работу и иду в партком - закрыт. После работы еду в горком - приемная секретаря - закрыто. Да и зачем ехал? Ведь знал, что секретарь уж две недели как - председатель горсовета.
Ваши действия, Славянин!
Недели две-три спустя увидал возле одного из кинотеатров красное знамя. Подошел, познакомился, организовали сначала гор. партийную организацию, потом и районную, начали работать, как потом понял - на Симоненко. Не на восстановление Сов. Власти, как думал. В начале работали под крылом СПУ, - компартия была под запретом. Проводим в ВР своего кандидата - коммуниста. Через год он умирает. Проводим второго, а он предал.
Вы у нас тут шибко грамотный насчет того, что ...и присягу принимал, и в партии состоял, а СССР не защитил.
Это разве неправда?
Ваши действия, Славянин!
Партком чего ? Я даже в пионеры не успел.Какие мои действия?Рассуждать про парткомы и горкомы?
Для примера.
Средство доставки- вертолёт. Высота полёта вртолёта - 100 м, длина площадки десантирования 300 метров.Состав десантируемой группы 12 чел.Каким способом будете производить выброску и на каком парашюте с каким грузовым контейнером. Посадочный способ и способ зависанием, по штурмовому отпадают в связи с особенностями местности .
Вот видите, не смогли Вы предложить Ваш вариант моих действий по спасению страны.
А умничали-то как. У Вашего папы не было рупора в который он мог бы крикнуть - Ребята, нашу Родину убивают, давайте делать то-то и то-то. И у меня такого рупора не было. Поэтому я делал то, что мог делать и себя виновным в произошедшем не считаю. Совесть моя чиста.
Спасать страну, это Вам, Славянин, не десантировать 12 человек по накатанной и отработанной не Вами схеме. Тут мозги нужны. Мне моих хватило ровно на то, что я делал. А раз на большее мозгов у меня не хватило, то в этом не вина моя, а беда. Тет-а-тет я мог бы Вам кое что рассказать.
Спасать страну, это Вам, Славянин, не десантировать 12 человек по накатанной и отработанной не Вами схеме.
То есть ответа по простому вопросу от вас не будет. Неудивительно.Тут нужна конкретика.Цифры.А конкретики у вас нет. Есть пространные рассуждения.Нет бы вам сказать- мол, я не знаю как десантировать.А и этого вы не способны сделать. Слабак.Вы не способны решать КОНКРЕТНУЮ задачу. Потому, что вы побежали в партком, горком. Короче, к вожаку стада.А вожака нет.И стадо тупое- сами подтверждаете, вечно недоделок к себе в вожаки выбирало. Одного больного, двух - подлых. Уровень интеллекта вашего общества разве этим не показан? Больной, предатель, предатель. Я ничего неперепутал из ВАШЕГО рассказа про выбранных ВАМИ кандидатов? А почему так? Все вы боитесь ответственности, так как НАДО принимать КОНКРЕТНЫЕ решения. А таковых среди вашего общества и не нашлось.Все валили ответственность на кого угодно, лишь бы не самим отвечать. И вы- в том числе
Поэтому я делал то, что мог делать и себя виновным в произошедшем не считаю. Совесть моя чиста.
А теперь вы все в белом и чистеньком, вроде как вы - хорошие, да вот ваши кандидаты - плохие. Тогда толку от вашей хорошести, если на выходе одно дерьмо получается?
Я не очень представляю систему взаимоотношений парткомов, обкомов , горкомов и прочих -омов со всеми их жизненными ньюансами. Не жил я в это время.Но я прекрасно представляю, что такое присяга.Поэтому и написал о тех. кто не выполнил воинскую присягу. А чего вас за коммунистов потянуло оправдываться- фактор скрытого чувства вины.
Первый снаряд осветительный.Ладно.Это дорогое пижонство.
Но второй-атомный.И вертолет-это такая большая красивая алюминиевая капля,а парашютисты-искры от елового полена...
=То есть ответа по простому вопросу от вас не будет.= Я служил в достаточно скромных войсках, и десантированию с вертолета с такой высоты нас не обучали. Но, если бы жизнь заставила и пришлось бы это делать, Вам бы не звонил, воспользовался бы подручным - веревкой.
Вы не постеснялись и задали мне вопрос из сваей профессиональной сферы деятельности. На Вас, что, воздействовал фактор, не очень-то скрываемого, самолюбования собственным еройством?
=Вы не способны решать КОНКРЕТНУЮ задачу.= Ну коль Вы способны это сделать, это - раз, Вы согласны с тем, что ваш верховный - служит врагу, это - два, сколько Вам надо времени, чтобы его арестовать? С учетом Вашей способности к десантированию?
= Потому, что вы побежали в партком, горком. Короче, к вожаку стада.= Правильно. Я рассказал о своих, пусть в Вашем понимании и неправильных, но КОНКРЕТНЫХ действиях, соотнесенных с моей глупостью и трусостью. И попросил Вас рассказать, как бы Вы поступили на моем месте, в той ситуации, сообразуясь с Вашей мудростью и храбростью?
Но Вы начали мне песни петь о десантировании. И как это называется? Не знаете? Я подскажу - демагогией.
В России всегда на повестке дня стоят два вопроса - 1.Кто виноват? И 2.Что делать?
На первый вопрос Вы, ничтоже сумняшеся, ответили. Ощастливте нас таким же скорым ответом и на второй вопрос. Только чур, без демагогии. В противном случае - не отвечу.
Бульбашу
Вы все же по теме статьи высказывайтесь, что придумать сможете.
Блевотину Вокогонова мы все знаем, тут ею никого не удивишь и только вызовешь раздражение. Даже мое,
А. Рыбин, в отличие от урода Волкогонова, служил в охране Сталина, то есть, видел его вблизи. Вспоминает следующее:
"Сталина еще до победы заботило восстановление сельского хозяйства. И не только там, где побывали оккупанты. Занимаясь проблемами всей страны, он не упускал из виду и то, что было рядом.
Бульбашу
Вы все же по теме статьи высказывайтесь, что придумать сможете.
Блевотину Вокогонова мы все знаем, тут ею никого не удивишь и только вызовешь раздражение. Даже мое,
А. Рыбин, в отличие от урода Волкогонова, служил в охране Сталина, то есть, видел его вблизи. Вспоминает следующее:
"Сталина еще до победы заботило восстановление сельского хозяйства. И не только там, где побывали оккупанты. Занимаясь проблемами всей страны, он не упускал из виду и то, что было рядом.
Тов. Сталин предложил мне взять два совхоза на Пицунде, чтобы обеспечить население овощами. Я попросил один, как подсобное хозяйство для госдач. Сталин сказал! «Бери, но не только для госдач, а для всего населения». Я, конечно, отказался. «Ну, если чекисты не хотят заниматься этим делом, найдем хороших хозяйственников, которые организуют это дело», — решил т. Сталин".
А не напоминают ли поездки
А не напоминают ли поездки Сталина по стране поездки Лукашенко по Беларуси?
Вам видно делать больше
Вам видно делать больше нечего, как на солнце пятна искать. Солнце от этого не хуже. А вы себе глаза портите.
УВЫ но это ФАКТ.
http://www.youtube.com/watch?v=wOxLouEJ45E
Руслан
Включи мозги.Какой факт? Развал СССР произошёл из за предательства правительства СССР и молчаливом попустительстве народа СССР. А не из за каких то опереточных немцев из ФРГ. Всё бы вам искать извне причины, вместо того, чтобы разобраться в самих себе.Ясное дело, гораздо проще найти себе оправдание. Мол, Директива Даллеса, аналитика ЦРУ, чёрт с рогами. Кого угодно обвинить, только не признавать собственную трусость и слабость, и себя, любимых никоим разом не обвинить ни в чём. Мол кто угодно, но только не я участвовал в развале СССР. А развалили и предали СССР ВСЕ.ВСЕ кто достиг 20 летнего возраста и выше к 1991 году.Вот почему в этом и надо разбираться. А не разберёмся, так же и РФ кранты могут придти. И будем потом, кто в живых отанется, где нибудь под Полярным кругом в резервации, друг другу крутить ролики из 2001 -2015 годов,и причитать, мол, увы, факт .
Я своей вины и не отрицаю.
НО. Отрицать и влияние запада тож нельзя. Тратились милиарды на подрывную деятельность. Та культура которая пришла к нам не без попмощи наших "вождей" и сформировала то общество в котором мы живем. Это еще раз доказывает что МАТЕРИЯ ПЕРЕОБРАЗУЕТСЯ ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ.
тут я с вами соглашусь
"А развалили и предали СССР ВСЕ. ВСЕ кто достиг 20 летнего возраста и выше к 1991 году. ..."
Все не все, но преобладающее большинство проявило к этому событию удивительное равнодушие. Это уже поразительно.
Но не надо забывать и про то, что люди в форме клялись защищать конституцию СССР. И их бездействие уже не равнодушие, а нечто иное.
Гость Валерий
Но не надо забывать и про то, что люди в форме клялись защищать конституцию СССР.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Люди в Форме прежде всего люди, а потом уж в форме. А раз так, то и им присущи те же болезни, что и гражданским. Хрестоматийный пример СГК : На съезде нардепов России, практически все единогласно проголосовали за развал Союза. Не Горбатого надо тут проклинать, а как правильно говорит Славянин, понять что -же это с нами произошло. Ведь среди тех нардепов не то что люди в форме были, клявшиеся под присягой, там было немало ФРОНТОВИКОВ, эту присягу выполнившие!!! И что... и они ЗА развал Союза! Вот где корень искать надо. Сейчас то в принципе уже понятно, на чём нас сделали, на нашей же жабе, а фронтовики не смогли дать по роже своим же детям, хотя и следовало, чтоб неповадно было. Вообщем в глубокой мы ямке, что-уж там говорить, но не на самом дне, а потому надо выбираться. Прав Славянин, остаток населения загонят подальше на север, причем всех, и вот там и будем диалектику усваивать. Поэтому включать мозги надо по полной, А НЕ ВЕСТИСЬ НА ЛИПОВЫЙ ПАТРИОТИЗМ, ах КАК это американцы посмели на наших воров замахнуться!
Владимир136
надо разбираться.
Что же ты сам с собой не разобрался, вояка? Или к 1991 г. еще с горшка не слез?
Север
Северок
Цепляться будем ? Вроде как один тут излечился от этого слава богу, так вы теперь... Нет невиноватых, вас такая формула устраивает?
Владимир136
нет невиноватых
Не устраивает, так и от пересмотра приватизации нужно отказаться - ну а крол вам тут с удовольствием нальет
Север
Север
А вы не ленитесь, пишите кому постите. И кстати, причём тут крол, вроде про него и разговора не было.
Владимир136
Север
Я в школе ещё учился, когда СССР не стало.И об этом я уже писал на сайте. Мне что, теперь специально для тебя по два раза повторять посты ? Мож перебьёшься?
в школе ещё учился, когда СССР не стало.
от мне твои мемуары по барабану.
Но когда всех старше 20 обвиняешь - сразу и школу видно - и как "учился"
Север
Север
Но когда всех старше 20 обвиняешь - сразу и школу видно - и как "учился"
Пока видно, что ты реально тормозишь, паровоз.Ну давай попробую тебя с "ручника снять".
1. В СССР призывали с 18 лет на срочную службу.С 16-17 лет поступали в военные училища.
2. И призывник и курсант давали присягу на верность СССР.
3.Тест присяги : "«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству. Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение товарищей.»
4. От службы в СССР мало кто уклонялся.Вывод. Почти всё мужкое население, в 18, 19, 20 лет в основном давало присягу на верность СССР.
5.Соответственно все, кто эту эту присягу давал, не выполнили свою клятву.
Так понятней?
Славянину
Соответственно все, кто эту эту присягу давал, не выполнили свою клятву.
Боюсь вы ошибаетесь. В тексте присяги сказано "Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины"
Приказ от Советского Правительства поступал? Не поступал.
Назаров
Верно,не поступал. Так может вопрос встал за тем, чтобы и поступил уже?
Владимир136
Владимиру 136
Ну вот как (если) поступит...
Как поступит
В самом деле , СССР развалили незаконным актом против воли народа. Нужно возродить "Новое советское правительство " и отдать приказ !
Руслану.. Посмотрел сказку сказку "Волшебный голос Ждельсамино" , получил огромное удовольствие и кстати имменно там основная идея революции именно идеологическая! Это основное оружие с помощью которого демонтировали СССР ...
Проскочила новость что хотят возродить производство передвижных ракетных комплексов, тех которые еще недавно порезали russia3d.blogspot.ru/2011/03/blog-post_03.html
Что же это хороший аргумент путена , да и нам хуже не будет . Хватит ли сил и духу, вот в чем вопрос и разрешат ли амеры возродить то что еще недавно таким трудом уничтожили!
Назаров
Если поступит.... а если нет? Сидеть и ждать? Вот в книге Богмолова " В августе 44-го" описана аналогичная ситуация, даже более того. Был такой приказ 227, Ни шагу назад. И вот взвод или рота оказались одни против превосходящих сил противника. Потери огромные около 80-ти%. И вдруг приказ - отойти. Получен по радио. А сражалось вместе 2 разных подразделения. Командир одного из них приказ выполнил, а другой отказался. Сказал, что не верит, потому что он противоречит приказу 227. Итог. Командир номер один - расстрелян, командир номер два - награждён. Приказ был ложный.
Резюме: во всем здравый смысл должен присутствоать. Или попроще можно сказать - голова ведь дана, не только чтобы кушать.Вас на бойню погонят, а вы всё приказа ждать будете?
Владимир136
Назаров
То что сказано в тексте присяги, я знаю. Учитывая , что она ПОЛНОСТЬЮ у меня в посте.
То есть нет приказа, да и ладненько. Пущай разваливается государство к едрене фене. Я ж хороший прехороший.Приказ будет, так я сразу ОГОГО как выступлю.Так, по вашему, получается? Интересно, а те, кто пришёл к Белому дому в августе 1991 года, по какому приказу шли?
А особенно те, кто шли в октябре 1993 года,защищать Белый дом.Они по какому шли приказу, или присяге, как думаете?
А вы, Назаров, давали присягу защищать СССР?
Я- присягал Российской Федерации. СССР уже не было.
Славянину
А вы, Назаров, давали присягу защищать СССР?
Конечно. В 87 году. И два года изо всех сил был готов по приказу Советского правительства...ну и.т.д))
Назаров
И два года изо всех сил был готов по приказу Советского правительства...ну и.т.д))
Так" срок годности" вашей присяги - два года? А потом смело предаёте налево и направо? Ну тогда я спокоен. У путиноидов нет будущего.
Славянин
Ну хорошо, Славянин. Вы у нас тут шибко грамотный насчет того, что ...и присягу принимал, и в партии состоял, а СССР не защитил. Так вот я начну, а Вы продолжите.
Итак. Мне в цех приносят и отдают мне мою учетную карточку чл. КПСС. (?????) Причем принес ее совсем даже не чл. партии. Бросаю работу и иду в партком - закрыт. После работы еду в горком - приемная секретаря - закрыто. Да и зачем ехал? Ведь знал, что секретарь уж две недели как - председатель горсовета.
Ваши действия, Славянин!
Недели две-три спустя увидал возле одного из кинотеатров красное знамя. Подошел, познакомился, организовали сначала гор. партийную организацию, потом и районную, начали работать, как потом понял - на Симоненко. Не на восстановление Сов. Власти, как думал. В начале работали под крылом СПУ, - компартия была под запретом. Проводим в ВР своего кандидата - коммуниста. Через год он умирает. Проводим второго, а он предал.
Ваши действия, Славянин!
Проводим третьего - предал!
А потом пошли выборы по-партийным спискам.
Ghost
Вы у нас тут шибко грамотный насчет того, что ...и присягу принимал, и в партии состоял, а СССР не защитил.
Это разве неправда?
Ваши действия, Славянин!
Партком чего ? Я даже в пионеры не успел.Какие мои действия?Рассуждать про парткомы и горкомы?
Для примера.
Средство доставки- вертолёт. Высота полёта вртолёта - 100 м, длина площадки десантирования 300 метров.Состав десантируемой группы 12 чел.Каким способом будете производить выброску и на каком парашюте с каким грузовым контейнером. Посадочный способ и способ зависанием, по штурмовому отпадают в связи с особенностями местности .
Ваши действия Ghost, как командира?
Славянин
Вот видите, не смогли Вы предложить Ваш вариант моих действий по спасению страны.
А умничали-то как. У Вашего папы не было рупора в который он мог бы крикнуть - Ребята, нашу Родину убивают, давайте делать то-то и то-то. И у меня такого рупора не было. Поэтому я делал то, что мог делать и себя виновным в произошедшем не считаю. Совесть моя чиста.
Спасать страну, это Вам, Славянин, не десантировать 12 человек по накатанной и отработанной не Вами схеме. Тут мозги нужны. Мне моих хватило ровно на то, что я делал. А раз на большее мозгов у меня не хватило, то в этом не вина моя, а беда. Тет-а-тет я мог бы Вам кое что рассказать.
Так-то вот, Славянин.
Ghost
Спасать страну, это Вам, Славянин, не десантировать 12 человек по накатанной и отработанной не Вами схеме.
То есть ответа по простому вопросу от вас не будет. Неудивительно.Тут нужна конкретика.Цифры.А конкретики у вас нет. Есть пространные рассуждения.Нет бы вам сказать- мол, я не знаю как десантировать.А и этого вы не способны сделать. Слабак.Вы не способны решать КОНКРЕТНУЮ задачу. Потому, что вы побежали в партком, горком. Короче, к вожаку стада.А вожака нет.И стадо тупое- сами подтверждаете, вечно недоделок к себе в вожаки выбирало. Одного больного, двух - подлых. Уровень интеллекта вашего общества разве этим не показан? Больной, предатель, предатель. Я ничего неперепутал из ВАШЕГО рассказа про выбранных ВАМИ кандидатов? А почему так? Все вы боитесь ответственности, так как НАДО принимать КОНКРЕТНЫЕ решения. А таковых среди вашего общества и не нашлось.Все валили ответственность на кого угодно, лишь бы не самим отвечать. И вы- в том числе
Поэтому я делал то, что мог делать и себя виновным в произошедшем не считаю. Совесть моя чиста.
А теперь вы все в белом и чистеньком, вроде как вы - хорошие, да вот ваши кандидаты - плохие. Тогда толку от вашей хорошести, если на выходе одно дерьмо получается?
Я не очень представляю систему взаимоотношений парткомов, обкомов , горкомов и прочих -омов со всеми их жизненными ньюансами. Не жил я в это время.Но я прекрасно представляю, что такое присяга.Поэтому и написал о тех. кто не выполнил воинскую присягу. А чего вас за коммунистов потянуло оправдываться- фактор скрытого чувства вины.
Ну тут как.
Первый снаряд осветительный.Ладно.Это дорогое пижонство.
Но второй-атомный.И вертолет-это такая большая красивая алюминиевая капля,а парашютисты-искры от елового полена...
Έξηκοστοςτιων
Славянин
=То есть ответа по простому вопросу от вас не будет.= Я служил в достаточно скромных войсках, и десантированию с вертолета с такой высоты нас не обучали. Но, если бы жизнь заставила и пришлось бы это делать, Вам бы не звонил, воспользовался бы подручным - веревкой.
Вы не постеснялись и задали мне вопрос из сваей профессиональной сферы деятельности. На Вас, что, воздействовал фактор, не очень-то скрываемого, самолюбования собственным еройством?
=Вы не способны решать КОНКРЕТНУЮ задачу.= Ну коль Вы способны это сделать, это - раз, Вы согласны с тем, что ваш верховный - служит врагу, это - два, сколько Вам надо времени, чтобы его арестовать? С учетом Вашей способности к десантированию?
= Потому, что вы побежали в партком, горком. Короче, к вожаку стада.= Правильно. Я рассказал о своих, пусть в Вашем понимании и неправильных, но КОНКРЕТНЫХ действиях, соотнесенных с моей глупостью и трусостью. И попросил Вас рассказать, как бы Вы поступили на моем месте, в той ситуации, сообразуясь с Вашей мудростью и храбростью?
Но Вы начали мне песни петь о десантировании. И как это называется? Не знаете? Я подскажу - демагогией.
В России всегда на повестке дня стоят два вопроса - 1.Кто виноват? И 2.Что делать?
На первый вопрос Вы, ничтоже сумняшеся, ответили. Ощастливте нас таким же скорым ответом и на второй вопрос. Только чур, без демагогии. В противном случае - не отвечу.
Отправить комментарий