ЭТО ИХ СТРАНА

Опубликовано: 01.06.2010
Источник: вывод из телеобсуждения
Комментариев: 90
5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Vektor
Аватар пользователя Vektor

подсказка

Да нет, гости без проблем лепят картинки..
Не знаю, как вы пробовали, но:
Первая (левая) кнопка над окном ввода комментария вызывает форму для приёма адреса картинки. В первой же строке вставляете адрес изображения и жмёте Вставить. Всё.

 
1917
(не проверено)
Аватар пользователя 1917

Так и делал, но появляется

Так и делал, но появляется окошко "у вас нет доступа к данной странице"

 
Николай
(не проверено)
Аватар пользователя Николай

Навряд ли стоит строго судить

Навряд ли стоит строго судить лиц одной национальности, которые против Сталина. Они ведь не его бичуют, они себя пиарят! Да им дела нет ни до гойских детей брошенных, ни до иудейских, не надо так сложно и серьёзно о них думать! Ни чего им не страшно жить здесь, т.к. они даже не соприкасаются с народом, который любит и уважает Сталина, они же все на рублёвках, да на тусовках, да на канарах, а у кого нет миллиарда, тот может итти в жопу. Ну ладно ганапольский образованный, эстрадное училище закончил, вон даже знает, что есть солженицер. Это же его ремесло, вещать, выпучивать глаза, подскакивать, кривить рот, показывать темперамент. Может даже ушами умеет шевелить или остатками волос. Просто он плохой артист, и всё его сценическое поведение фальшиво, он неубедителен и неинтересен.
вон вон сколько

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

какая интересная биография

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA,_%D0%9... ну или не откроется "викпедия" Петрик Виктор Иванович

 
Николай
(не проверено)
Аватар пользователя Николай

Ну и что тут такого. Один вон

Ну и что тут такого. Один вон надыбал указы Сталина о расстреле детей и письма Берии, в которых написано, что надо расстрелять поляков, другой с водой что-то там мутит. С грызловым спутался. Грызлов, как известно, грызёт козлов. Всё идёт путём!

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость
Vektor
Аватар пользователя Vektor

Не дадим! :)

Вы как-будто первый день в интернете :)
Ну наберите в поиске
Выявлен исполнитель подложного письма Берии
и поисковик вам выдаст сотни копий этого текста, растиражированного на разных ресурсах.
Например, http://crimea-board.net/index.php?showtopic=32640

 
Саша
(не проверено)
Аватар пользователя Саша

Здравствуйте. Хочу сказать

Здравствуйте. Хочу сказать спасибо Юрию Игнатьевичу за Ваши труды. Я наполовину поляк на половину украинец себя считаю русским или точнее советским человеком. Я хочу сказать на счет 5 колоны с ним все понятно и что с ними делать тоже… Меня интересует вопрос что делать с такими людьми как мой дядя который свято верит что поляки самые гуманные люди на свете а коммунисты ( советы) самый большие злодеи, притом что он весьма начитанный человек и не только всякой фигни но и нормальный книги даже почти все книги Ю.И. есть. Я ему говорю, а Хиросима и Нагасаки что это не страшно, а он мне так бомбу надо было испробовать. Ясно, что это без комментариев, но таких людей не мало что с ними делать? Они не вразумляемые. PS: Смотрел с дядей фильм «Катанская подлость» думаю так по его польском самолюбии еще некто не бил :) а возразить ему было нечем.

 
Быков А.П.
(не проверено)
Аватар пользователя Быков А.П.

Дорогой тёзка! Судя по

Дорогой тёзка! Судя по контексту, я с Вашим дядей, скорее всего "ровестники". Если Ваш дядя действительно такой "весьма начитанный человек", и к тому же у него "даже почти все книги Ю.И. есть", и при всей своей начитанности он не может разобраться в элементарных вопросах, то какие могут быть к нему претензии? Мой Вам совет: не трогайте дядю, ему уже нельзя ничем помочь, врядь ли он начнёт соображать, если не занимался этим до этого. Он, скорее всего примет с восторгом размещение "Пэтриот" в Польше, но никак не примет размещение "Искандеров" в ответ. Хотя я лично думаю, что у путиномедведевых кишка тонка (да и кто им дасть!) сделать что-либо путнее для пользы России. Так что проглотим ещё один харчёк к рожу. Хотя понтов чеченских о росиянском "могуществе" и "стратегическом паритете" с самими (страшно даже подумать) США будет ещё много. Нынешнее россиянское руководство - это самые близкие и родные люди Вашего дяди. Так что Вам нужно набраться терпения, а ещё лучше, послать Вашего дядю подальше (неисправимый "дерьмократ"), и хотя бы по отношению к своей совести жить в соответствии правдой, которая для более-менее здравомыслящего человекаочевидна.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

И не надо возражать - махните

И не надо возражать - махните на него рукой и разговаривайте на эти темы с другими людьми. Не тратьте на дядю сил - погоды он не сделает.

 
Быков А.П.
(не проверено)
Аватар пользователя Быков А.П.

Абсолютно согласен!

Абсолютно согласен!

 
Николай
(не проверено)
Аватар пользователя Николай

Ролик получился хороший.

Ролик получился хороший.

Но. Все же Горбачев, Хрущев, Шеварнадзе, Яковлев, Ельцин - это не евреи. Линия раздела между людьми и пидарасами в плохом смысле слова, она не в национальном поле проходит. И упор на национальную принадлежность он сильно ослабляет аргументацию и сталкивает процесс в националистическое русло. Количество либеральных гнид и просто воров среди русских, армян, грузин и украинцев не меньше, чем у богоизбранной нации. Несмотря на то, что все мудачье на передаче были евреями - ставить это в вывод заметки -смотрити-ка, все пидоры - евреи, но не все евреи пидоры (Вассерман)- оно зачем?

 
Быков А.П.
(не проверено)
Аватар пользователя Быков А.П.

Батюшки, а кто же говорит,

Батюшки, а кто же говорит, что все буквально евреи - козлы? Речь то не о том. Просто сейчас власть захватили евреи через своих марионеток - Хрущёва, Брежнева, Андропова, не к ночи будь помянуты Горбачёва, Эльцына, ну и "нашего всего" - ВВП и гутаперчивого Медведева. Мы же понимаем, что эти клоуны ничего не решали, они выполняли ту программу, которую им навязывали. Как пример, афёра с "высадкой" америкосов на Луну, или "сбитый" Боинг в 1983 году. Команда работает, и очень эффективно. А русаки, как всегда, щёлкают клювом и ждут, что в Кремле появится Иван Грозный или Сталин, чтобы разрулить ситуацию и заставить нас совершать подвиги, как трудовые, так и боевые.
Ваш посыл - "Линия раздела между людьми и пидарасами в плохом смысле слова, она не в национальном поле проходит", по-моему, совершенно неверен, реальность вопиёт, неужели у Вас нет объективной информации? Ну почему воры в законе из национальных группировок Кавказа и Закавказья, Средней Азии, и др. перебивают аналогичные русские структуры? Почему на всех буквально рынках (в смысле - базарах) хозяевами являются хачики, азеры, китайцы, и прочие иноверцы? Что русские не могут сами себя обслужить, или русские мужики годны только для того, чтобы пресмыкаться и либезить перед евреями, чеченами, я уж не говорю об аиерикосах, а женщины - для барделей всей цивилизованной Ойропы, Азии и двух Америк?
Понятно, что русские поставлены на "КОН", им нет места в новом мироустройстве, они всё сделают, чтобы вымарать из ИСТОРИИ, уж больно жизнеспособны оказались русские. Но, видно и здесь пришёл конец. Нет у русского народа воли к жизни, пропала она в огне двух мировых войн, а бойцы Ташкентского фронта (как на грех почти все еврейской национальности) добивают последние оставшиеся крохи.
Почему вся эта шелупонь ненавидит Сталина? Он дал шанс русскому народу стать Великим. И при нём народ (советский народ) действительно стал таким. Но хрущёвы, горбачёвы,эльцыны, путиномедведевы повернули туда, куда им приказали. Отсюда их бешеная злость по отношению к Великому Русскому Человеку - Сталину.
Так что подумайте перед тем как отказаться от здорового национализма в пользу так много принёсшего русскому народу бед интернационализму

 
sv
(не проверено)
Аватар пользователя sv

"Несмотря на то, что все

"Несмотря на то, что все мудачье на передаче были евреями - ставить это в вывод заметки -смотрити-ка, все пидоры - евреи, но не все евреи пидоры (Вассерман)- оно зачем?"

А когда сами евреи начнут говорить про это???Кто из них(кроме,возможно,одного Шамира)будет изобличать ЖИДОВ,среди которых лиц еврейской национальности,как говорила моя покойная мама,до Москвы раком не переставишь?

 
Warded
(не проверено)
Аватар пользователя Warded

Очень доходчивый ролик.

Очень доходчивый ролик. Спасибо!

 
Andrey
(не проверено)
Аватар пользователя Andrey

Ксюша-цирковая

Ксюша-цирковая лошадь.
Последние лет 20-ть с экрана телевизора нам показывают сплошной цирк. Развлечение. И это развлечение уже начало надоедать практически всем. Оттого эта цирковая лошадь Ксюша и боится, что скоро им циркачам будет нечего есть, никто не будет любоваться этими порнокопытными в цветастых костюмах и попоною в гривах…

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

" - Вы видели, Ксюша Собчак

" - Вы видели, Ксюша Собчак похожа на лошадь!
- Что вы, что вы!!! Лошадь это такое благородное животное!!!..."

 
Дмитрий Рожков
(не проверено)
Аватар пользователя Дмитрий Рожков

Передачу продули,увы. И из-за

Передачу продули,увы. И из-за подлости ведущих, и по серости выступления Джугашвили, который своими мантрами "товарищ Сталин" выставил себя закомплексованным маргиналом. Так получилось, ничего не изменишь. Но кем выставил себя Ганапольский - это шедевр. Так пакостно хамить пожилому человеку, причем хамить неспровоцированно. Не только неспровоцированно, но и без какой-либо необходимости, Джугашвили и так выглядел блекло. Единственный блестящий ход Джугашвили - ответное обвинение в нетрезвости. Его и так ведущие сбивали вопросами, едва он открывал рот, чтобы ответить. А как интеллигентно Мотя пообещал дать по яйцам! В ответ на что? Я не говорю даже про сам способ удара, во всех культурах считающимся подлым. Обострил внимание публики на то, что юмор кавказский, даже обернулся кругом для пущего впечатления. Удивительное дело, но если бы ему в ответ сказали, что это у него "еврейские штучки", то это бы его оскорбило до глубины души.
Ксюха, дочь человека, которого многие питерцы считают преступником, требующая от внука признания без суда преступником своего деда - вообще отдельная тема. Это тема о людях, считающих себя вообще вне рамок подсудности, морали, справедливости, это они оставили для нас. Они над ситуацией, над остальными. Психиатрия может пополниться новым материалом.
Вспомнилась передача "К барьеру", где Марк Розовский полемизировал с Митрофановым. Ну, конечно, нашли кого пригласить - Митрофанов умный человек, но по теме выставил себя бараном. Зато Розовский был в ударе: слюни летят, лицо перекошено и пошло пятнами, истерические визги. Настоящий демократ и либерал, уважающий логику, чужое мнение и готовый к поиску истины))). У этой публики прослеживается одна черта - давить воплями, эмоциями, из фактов приводить какие-то сведения из "Огонька" времен перестройки, вычитанные урывками во время сидения на унитазе. Особенно меня поразили вопли про 40000 репрессированных командиров КА. Уже столько лет, как эта лож опровергнута триста раз, но умудрился достать этот пыльный аргумент и снова запулить на всю страну. В своей книге, Вы как-то описывали бабское тугодумие и приверженность однажды усвоенным схемам. Вот отличительный признак баб - это еще и истерические вопли. А кто тогда Розовский и Ганапольский по стилю поведения?
Ну, а мое мнение про репрессии тоже изложу, уж простите. На примере сегодняшнего дня.
Что самое страшное в стране происходит? Коррупция. Она уничтожает все. Это безусловно страшное преступление по своей сути. Надо с ним бороться? Как? Сажать надо за него? Надо. Что будет, если начнем сажать? Кто больше всего берет? Менты. Вот вам разгром НКВД. Преподаватели берут? Разгром преподавательских кадров. Чиновники берут? О, ну это вообще 37 год. Над анекдотами про генеральские дачи уже давно никто не смеется, но если с этим навести порядок, то будет репрессирована вся армейская верхушка. Дело врачей устроить надо? А как же рожать без денег?
А теперь надо посмотреть, в какой стране Сталин наводил порядок. Взять Хрущева, принесшего вреда столько, что другому на три жизни хватит. Но есть две вещи, за которые его можно и похвалить: Карибский кризис и кукуруза. Разве кукуруза - плохое дело? Не в нашей стране. В арктических районах начали сеять и докладывать наверх! Все повырубали, одна кукуруза по всей стране. Разве плохое дело Горбач задумал - страну протрезвить? Повырубали все виноградники, марочные сорта, довели до самоубийства ведущего селекционера в Крыму, уничтожили плоды трудов поколений технологов и селекционеров. Такая у нас страна. Так что щепки полетели, но так ли виноват в этом Сталин? Кто его стал потом обхаивать? Те, кто из любого разумного начинания устраивали компанейщину.
Интересный момент, не озвученный на передаче. Регулярно появляются возмутительные факты поведения подростков: там избили до смерти одноклассницу, изнасиловав ее перед этим бутылкой, а там ежедневно избивали пожилую учительницу, а там распространяли в школе наркотики, а вон там садистски измывались над младшими классами, прижигая сигаретами забирали мобильники и деньги. Итог у всех историй один: ничего нельзя им сделать, они неподсудны в силу возраста. И вопят родители пострадавших: ну как же так??? Товарищ Сталин ответил в свое время на этот вопрос. Заметим, что о расстрелах речь-то не идет.
Если такие неподсудные подростки изнасилуют, покалечат или отправят на тот свет дочку Ганапольского, им ничего за это не будет. Что он скажет тогда по поводу ублюдков?

 
Andy
(не проверено)
Аватар пользователя Andy

нашел, откуда Ганнопольский

нашел, откуда Ганнопольский узнал о растреле детей в СССР :-)

Речь Геббельса

Bolshevism in Theory and Practice.

Речь, произнесённая в Нюрнберге 10 сентября 1936 года
на 8-м съезде национал-социалистической партии.
(Цитаты из русскоязычных источников с оригиналом не сверялись.)

.............

В августе 1927 года коммунистическая пропагандистская машина распространила по всему свету декларации против казни Сакко и Ванцетти. С помощью миллионов листовок и газет коммунисты провели в зарубежных странах кампанию по отмене смертной казни. Но как обстоят дела в самом Советском Союзе? В одной только 58-й статье уголовного кодекса описываются четырнадцать различных правонарушений, за которые полагается смертная казнь. А законом от 7 апреля 1935 года смертная казнь была введена даже для несовершеннолетних.

В одном учебном заведении голодающие дети часто говорили, как хорошо жилось в прежние времена. Этого было достаточно, чтобы обвинить их по 58-й статье. В итоге чекисты расстреляли десятерых детей в присутствии их товарищей. В одной газетной статье советский прокурор Вышинский "с радостью и удовлетворением" отмечает первую годовщину принятия закона о смертной казни для несовершеннолетних.

Это всё неоспоримые факты, которые подтверждаются наглядными документами, происходящими преимущественно из советских источников........

А Собчак все допытывалась, ну откуда вы это узнали, а он не зря отмалчивался :-) Верный ученик :-)

 
Александр (оренбург обл)
(не проверено)
Аватар пользователя Александр (оренбург обл)

Слепил ролик

Вот ещё вариант

http://rutube.ru/tracks/3307229.html

 
simpleX
(не проверено)
Аватар пользователя simpleX

Эту тварь ганапольского надо

Эту тварь ганапольского надо на осине повесить с табличкой на шее
"За заслуги перед СВОЕЙ страной"

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

ммда! это уже их страна,

ммда! это уже их страна, рекомендую посмотрет фильм "олигархи". там все станет ясно. Жаль мы ничего не смогли.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

О растреле детей в СССР

Интересная статья о сталинских "злодеяниях"
http://morefriend.ru/?a=article&i=4

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

я сам еврей, но жидов

я сам еврей, но жидов ненавижу,
Юрий Игнатьевич - молодец - так держать,
Ганапольскому и его кодле всё равно червём потом жить.

 
Дмитрий, 35 лет
(не проверено)
Аватар пользователя Дмитрий, 35 лет

агитбригада Ганапольский&Сопчак

Спасибо, Ю.И.!
Вероятно в силу моего христианского мировоззрения у меня нет особых симпатий к Сталину и его времени, но нужно признать, что в 90-е в задоре полемики "на злобу дня" просто проглядели много хорошего, что выгодно отличает советские времена от нашей "демократической" современности.Таких, как я, называют "антикоммунистами", вкладывая сейчас в это понятие черезчур субъективные переживания, которые, как водится, не "в нашу пользу". Это не совсем верно, и мне лучше остальных известно, что на отрицании ничего построить нельзя (перестройка глазами Горбачёва и Со).Но хотелось сказать не об этом.
Но выступления по ТВ таких агитбригад, как Ганапольский&Сопчак, начинает уже вызывать опасения чисто медицинского свойства. Почему свегда, какой бы год не стоял на дворе, какая бы аудитория для этих прений ни собиралась, какая бы тема ни обсуждалась, они всегда чем-то недовольны и расстроены, они будут хамить и угрожать, впадая в тихую или буйную истерию, стоит только встать поперек их мнения.
Это же натуральная болезнь, имеющая "человеческий, слишком человеческий" характер.
Правда, ситуация может быть ещё хуже. Озвучим её цитатой из любимого мною КВН'а 90-ых:"А что же,- говорит,- делать нам, неглубоко, но ... всё-таки русским?!"
По-моему не надо их бояться и стесняться, если появляется возможность публичной дискуссии. Пускай они позорятся, как Боровой в программе "Два против одного", где тот тоже собирался "дать в морду" своему собеседнику. А бесятся они по той простой причине, что демократический заблуждения 90-ых уже давно "вышли из моды", и Сталин здесь, действительно, совершенно не при чем.

 
GAV
(не проверено)
Аватар пользователя GAV

Я восхищен

Мне нравится, что русский хвалит грузина(еврея?) Сталина. Массаракш!!! Страной заправляет ОПГ, производительный труд для лохов и не выгоден, престижна работа банкира (ростовщика), манагера (приказчика), бизнесмена (мошенника). Пока не встанем с головы на ноги (а уже не встанем) - жизни не будет. Люди с гуманитарным складом ума не должны управлять страной. Я - инженер, не тот, который гоняет чай (некоторые системы работают и сейчас), система без обратных связей работать не будет. Можете вы отозвать депутата? И выбрать-то его не можем - голосуй за партию.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 жалко вас -больные люди!!!

 жалко вас -больные люди!!!

 
Евгений Леонидович
(не проверено)
Аватар пользователя Евгений Леонидович

Спасибо

Наткнулся на Ваш сайт! Просто отдыхаю, есть ещё патриоты, спасибо всем!!! Мухину огромное спасибо!!!

Что касается этого ролика: очень благодарен что вывели из себя М. ГанаПольского, вот он и проявил свою натуру (Мухин умеет довести их до белого каления  ), над "лошадкой" можно потешаться, но она слишком притивна, чтобы вести дискуссии о Сталине, как, впрочем, и на все остальные темы...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Не плохо было бы составить

Не плохо было бы составить общероссиский список всех евреев...с 1917 года и до наших дней....

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

"Это их страна"

 Почему-то я всегда вспоминаю очень справедливое выражение - сионист обязательно является евреем, но далеко не каждый еврей является сионистом. Вот этим последним очень надо пристегнуть ненависть людей к сионизму ко всем евреям, чтобы, как ни странно, их всех обединить вокруг сионизма. Мысль проста - вот как нас, бедных и обездоленных, несправедливо клеймят и унижают. Следствие - только мы, сионисты, о вас позаботимся и защитим ваше национальное достоинство. К сожалению, будучи председателем избирательной комиссии по поддержке Ельцына я от уважаемого мною сослуживца Шмулевича услышал, чего и не ожидал: "Всё! кончилось ваше время, откомандовались. Теперь наше время пришло!" Недавно его видел, не очень он похож на "победителя", ему также горько от происходящего. Я к тому, что  в погоне за "свободой и демократией"  под руководством прибывшими из Штатов (в частности, Троцкий-Бронштейн) "вождей", процветающую страну, которая быстрее всех в мире наращивала показатели капитализма, обобрали и растоптали. Но  менее, чем за 10 лет из разорённой страны "злодеями типа Сталин" её превратили в промышленную державу! Да, организовать такое и выдерживать воинствующие козни  своры "правительства ТРЁХСОТ" было очень не просто. Это привело к людским потерям, но численность населения не уменьшалась, как сейчас, а количество сирот уменьшалось и была  ликвидирована беспризорность. "Демократам", продолжающих "дело" прошлых вождей удалось из развитой державы, без каких-бы то ни было военных действий полностью разгромить промышленность, уничтожить большую часть лесов, полезных ископаемых, населения, раздать (распродать) территорию, заводы, КБ, профильные институты, разрушить систему образования, систему подготовки кадров, систему здравоохранения и социальных гарантий. Воспитать в молодом поколении злобу и недоверие к людям, пренебрежение к человеческой жизни. Вы это восхваляете,г-н Ганапольский? Вы этого добивались? Вы уверены, что Ваши хозяева довольны Вами и обласкают? Простите, но Вы им глубоко безразличны. С таким же успехом,  если верить некоторым публикациям Вас пошлют в концлагерь, как это делали ваши единоверцы в Германии 30-х. Господа ганапольские Вы живёте в этой стране, её богатства и культурное  наследие образовано моими и вашими предками  и принадлежит нам, гражданам бывшего Советского союза, не зависимо от национальности и вероисповедования. Давайте не будем гадить в плошку, из которой вас кормят! 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.