ПОЗДНО!

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 163
4.2
Средняя: 4.2 (голоса)

В комментариях получил ответ на свою статью.
«Уважаемый Юрий Игнатьевич!
Я читал ваши книги. Отношусь к вам с уважением. Тем грустнее мне становится от того, что прекрасно разобрав причины и методы убийства Сталина, вы не можете понять куда более простой мотивации «убийства» сегодняшней России.
Из всего списка «борцов за свободу» подлинную грусть у меня вызвали только вы и Гейдар Джемаль, которого я также уважаю. С остальными, как говорится, все ясно. Уверен, что вы сможете критически взглянуть на собственные действия. Потому, как патриоту России не по пути с ее разрушителями.
С уважением, Николай Стариков»

Во-первых, извините, Николай, за то, что я ваши книги не читал, возможно, в этом я не прав и в ваших книгах есть что-то, что может объяснить ваши заблуждения и сегодняшнюю позицию.

Но по большому счету, дело не в книгах и не в том, кто мы с вами такие и что лично с нами будет. Нас никто не насиловал, указывать пути другим, мы с вами сами за это взялись, и мы несем ответственность за то, какие пути указываем людям.

Вы не можете забыть, что персонажи, с кем я в одной компании, и были разрушителями СССР, но почему вы полагаете, что я об этом забыл? Если я и «забуду» это, то только под давлением более значимых для народа обстоятельств.

Вы уверены, что у этих людей на самом деле совершенно иные конечные цели и их конечные цели никак не связаны с интересами народа России. Я согласен с вами.

Но Путин безусловная марионетка Запада, находящаяся у Запада под шантажом кровавых дел Путина. Да, Западу и самому не просто запустить механизм этого шантажа, поскольку он сам будет скомпрометирован (и Путин это знает), но, в крайнем случае, Запад этот механизм запустит (и это Путин знает). Вся «патриотическая» фронда Путина с Западом – это игра и жалкая попытка Путина уберечь в западных банках деньги, украденные у России им и его бандой. Так как можно не то, что поддержать этого негодяя, а просто хорошо о нем отозваться? Путина нельзя сравнить даже с Гитлером, поскольку тот был страшным врагом, но был патриотом Германии – он жил и боролся ради Германии, как он ее видел. А Путин просто организм, который даже себе не сможет объяснить, зачем он родился и зачем продолжает жить. Он не восстанавливает Россию, он губит ее ради одного – личной безопасности и желания дожить до естественной смерти.

В этом своем стремлении, он и без вашей помощи мог бы обойтись, но вы сочли, что ему нужно помочь. А я считаю, что нужно исполнить свой долг перед народом. Мы стали врагами, чего и добивались инициаторы этого Обращения, и они правильно этого добивались – хватит всем быть «хорошими», пора и показать свою хорошесть. Мы с вами ее и показали.

Теперь, о моей компании. Вы ее боитесь, а поскольку они вас не бьют палками, то вы боитесь ее интеллектуальной силы. Ни вы, ни ваши сторонники, не знаете, как с нею совладать, если она вдруг появится вместо Путина, она вам кажется страшнее, чем Путин. А я и мои сторонники ее не боимся, поскольку не видим там интеллектуальной силы вовсе, но даже если эта компания и придет к власти, то в первый момент обязана будет обеспечить свободу слова и честность выборов, поскольку это единственные идеи, которые у нее есть. И нам останется воспользоваться этим.

Вы и ваши сторонники знаете или так считаете, что у вас не хватит ума воспользоваться ситуацией, а я и мои сторонники так не считаем. Мы их не боимся. Замечу, что я, пожалуй, лучше вас знаю огромную силу этой компании, особенно в ее реальной или потенциальной связи с сионистскими лобби мира, тем не менее, даже это не более, чем проблема, которую просто придется решить в ряду других проблем.

Подытожим. Мыс вами сделали свой выбор, мы ведем людей друг против друга, так, что «поздно пить «Херши»», драться надо! На данном этапе, разумеется, идеями.

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Предположим

Т. Первый совершает революцию, захватывает власть...
А потом ее обюрокрачивает, или, если он такой идейный, умирает в конце-концов, а что дальше, приплывем к тому, что имеем сейчас?
Где ответственность власти перед народом? Нужен ли этот закон? Нужен!

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Решать будет трудовой народ

Решать будет трудовой народ что ему нужно, а что нет.
Закон и делократия интересны. Возьмем власть, вернем себе свою собственность и дадим возможность Ю.И.Мухину или мухинцам показать на деле какую они могут принести пользу. Я думаю это будет справедливо.

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Трудовой народ?

Вы поддержите Закон "О суде народа...", и если его утвердят, полагаю, что и я, и ЮМ, и остальные проголосуем за Вас, и Вы нам покажете себя во всей красе! Мысль в том даже, что не столь важно будет, кто будет у власти, а главное, что число подонков у госкормушки будет падать...

Первый, тока честно, боитесь ответственности?

 
Гость Александр
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Александр

Первому

Вы здесь производите буквы в огромных количествах, чем разгоняете инфляцию пустых слов. Себя причисляете к производителям мат. ценностей? И хорошо бы поделиться вашими "тактикой и техникой"... только без бурного полета фантазий...так сказать с привязкой к реальности.

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

1. "История ВКП(б). Краткий

1. "История ВКП(б). Краткий курс" 1945 г.
2. Вопросы ленинизма 11-е изд. 1945 г. И.В.Сталин
3. Экономические проблемы социализма в СССР. И.В.Сталин
4. По этой работе К.В.Островитянов "Политическая экономия"
5. КПСС в резолюциях ч.2 1953 год
6. Собр. соч. И.В.Сталина т.1 - т 18
7. Сталин о ВОВ.

Что же касается применения Сталинского меча - все очень просто. Достаточно им научиться владеть и сразу почуствуешь силу и мощь этого оружия, лютую ненависть врагов и доверие и уважение трудового народа. Научишься владеть - сможешь строить и защищать.

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

угадал я:)

пост ниже начал писать, не видя Вашего :)

 
Джебургский (Гость)
(не проверено)
Аватар пользователя Джебургский (Гость)

У меня есть предложение для

У меня есть предложение для Вас, от которого трудно отказаться.
Откройте свой официальный сайт , сделайте на него ссылку во всех местах и народ гурьбой повалит изучать ваши рррреволюционные мысли. А так Вы отчасти напоминаете кукушонка, который забрался в чужое гнездо, косит под вороненка и кричит: "Я Перррвый! Я-Каррррл Маррркс!"

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

ага

ща выложит программу партии, и все должны будут поверить, что он не Зюганов :)

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Есть и программы партии

Есть и программы партии РСДРП(б), РКП(б), ВКП(б) и Устав КПСС. А в чем дело? Что ты так от этого шарахаешься как черт от ладана? Крутизна пропала?

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Вы хотите развести на просторах нашей Родины

...тупую партократию снова? Кто кнутом будет? ВЫ, я, Мухин?

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Партия как и Советская власть

Партия как и Советская власть это форма, оружие острие которого может быть повернуто как в на пользу так и во вред трудовому народа. На прсторах нашей Родины тупой партократии не было. Были сталинцы до 1953 г. и были (и есть) совершившие в 1953 году государственный переворот троцкисты. Тупых и тогда не было - были враги умные, расчетливые и бесжалостные.

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Читайте нижний пост

Больше Вам нечего сказать...

 
Игорь Самарин
(не проверено)
Аватар пользователя Игорь Самарин

Аналогия с фильмом “Мы ниже подписавшиеся”...

Уважаемый, Юрий Иванович !
Мне эта ситуация напомнила аналогию с фильмом “Мы ниже подписавшиеся” и героев которых играли Ю.Яковлев (это Вы) и Л.Куравлев (это Н.Стариков).
И хлебозавод (В.Путин), который должна была закрыть комиссия…

Информация к размышлению (в качестве версий) кому выгодно “закрытие хлебозавода”:
1) 4 статьи А.Девятова:
http://www.nebopolitica.ru/index.php?m=691
КРИЗИС, ЗОЛОТО и НАРКОТИКИ
http://www.nebopolitica.ru/index.php?m=690
ЗАГАДКИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ:cсудный процент, обменный курс и капитализация ожиданий
http://www.chitalnya.ru/work/66673/
О масштабах всемирной войны за наркотики
http://www.clubvi.ru/news/2010/01/11/d/
Россия и Китай - это соседи на фланге. Фронт же обращен в сторону Тихого океана
2) 4, 5 и 8 статья цикла “ Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса”:
http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis4.html
http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis5.html
http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis_8.html

C уважением,
Игорь Самарин

 
Игорь Самарин
(не проверено)
Аватар пользователя Игорь Самарин

Если кто этого фильма не видел или не помнит

Фильм старый, 1981 г. и его очень редко показывают по ТВ.
Скачать фильм можно по прямым ссылкам:
http://film.arjlover.net/film/my.nizhepodpisavshiesya.1.avi
http://film.arjlover.net/film/my.nizhepodpisavshiesya.2.avi

 
Антон
(не проверено)
Аватар пользователя Антон

Игорю Самарину Не Юрий

Игорю Самарину
Не Юрий Иванович, а Юрий Игнатьевич.
За ссылки спасибо.

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

ORost пусть боятся наши

ORost пусть боятся наши враги. Я, например, поддерживаю. Но кроме этого Закона есть многих других интересных и полезных идей и не только у Мухина.

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Вы опять юлите по-демократски

Вы согласны с этим законом? Если нет, то почему?
Все остальное потом, хоть закон о массовом расстреле, пофиг...

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Как спросили так и ответил. С

Как спросили так и ответил. С Законом согласен. Нужно проверить на деле, если будет польза то какие вопросы? А если бесполезен - то что Закон Мухина священная корова?
И почему только один этот Закон? Есть много других предложений не хуже.

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Повторюсь

Сначала ЭТОТ Закон - потом все остальное, без него другие, не факт, что работать будут, и за их исполнением кто-то ответственный будет следить. Если вы опять растяните бадягу про честных людей, бронепоезд...ну нету сейчас Сталина, нету, и нечего с этим не поделаешь...

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Что ты уперся как черт в

Что ты уперся как черт в сухую грушу в этот мухинский Закон. Это не панацея. Все зависит от того в чьих интересах он применяется, кому принадлежит собственность, кому принадлежит власть.

 
nedochelovek
(не проверено)
Аватар пользователя nedochelovek

Закон АВН как обратная связь

Закон АВН как обратная связь для системы с управлением - это абсолютно естественная потребность. Более того, нет НИ ОДНОЙ живой и неживой системы с управлением без обратной связи.

Единственное противоестественное исключение - система управления обществом. Из-за отсутствия обратной связи мы имеем то, что имеем. Этот закон нужен как воздух, что в этом непонятного???

/я не боец АВН

 
Сергей
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей

Точка зрения

Я, например, полностью разделяю саму идею об ответственности власти, но не согласен с практическими предложениями Ю.И. по её реализации. Действительно ли Мухин и его поклонники не понимают, что принятием каких бы то ни было законов невозможно изменить общественные отношения? На практике работают только те законы, которые закрепляют установившиеся в обществе отношения. Общественные отношения, в свою очередь, изменяются как эволюционным, так и революционным путем. На эволюционный путь у нас времени, похоже, уже не осталось. Поэтому: сначала революция и установление новых общественных отношений, и только потом закрепление этих отношений соответствующими законами, одним из которых и будет закон об ответственности власти.

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

моя туповатость настораживает

Власть принадлежит народу, а он своим большинством и должен решать не только кого выбрать, но и кого поощрить, а кого наказать...
И еще раз. Остальное будет формироваться само собой. И тут уже Ваши идею могут не остаться без внимания.
И Ваше - "мухинский закон"... Что, Мухин рвется к власти? Откуда такая девственность в Ваших словах? Почитайте "Практичная русская идея".

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Не суетись. Кому принадлежит

Не суетись. Кому принадлежит сейчас власть известно. И еще раз. Само собой формируются только устойчивые преступные группировки особенно там, где "свободный рынок все сам отрегулирует".

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Кто правит заголовки?

Первый - модератор? :)

 
Vektor
Аватар пользователя Vektor

Моя работа.

Незачем друг друга обсуждать.
Не продуктивно. Теме не помогает. Только отвлекает людей, да напрягает вниканием в чужие дрязги.

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Да ладно уж :)

Ясно, что ошиблись...

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

А кому она принадлежит?

Я не знаю, например.
А вот кому должна принадлежать, знаю.

Выводы из "дискуссии" с Вами.
1 Вы обложились бесчисленными томами истории КПСС и пр.
2 Вы знаете, что надо делать, но никому не рассказываете.
3 Ответственность перед народом во главу угла Вы ставить не собираетесь. И пытаесь обманом и лозунгами захватить власть.
4 Вы - демагог.

Адьёс...

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Обиделся? На обиженных воду

Обиделся? На обиженных воду возят.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

В точку.

Ю. Мухин:
"Теперь, о моей компании. Вы ее боитесь, а поскольку они вас не бьют палками, то вы боитесь ее интеллектуальной силы. Ни вы, ни ваши сторонники, не знаете, как с нею совладать, если она вдруг появится вместо Путина, она вам кажется страшнее, чем Путин. А я и мои сторонники ее не боимся, поскольку не видим там интеллектуальной силы вовсе, но даже если эта компания и придет к власти, то в первый момент обязана будет обеспечить свободу слова и честность выборов, поскольку это единственные идеи, которые у нее есть. И нам останется воспользоваться этим.

Вы и ваши сторонники знаете или так считаете, что у вас не хватит ума воспользоваться ситуацией, а я и мои сторонники так не считаем. Мы их не боимся.

В точку.
Патриотическая оппозиция именно боится либералов, точнее, либеральных идей, потому что в открытой интеллектуальной борьбе мало что могут им противопоставить.

Но взглянуть в сторону Мухина у нее ума не хватает. А ведь именно Мухин, если глянуть трезво, является могильщиком либеральной идеи в России - после того, как он выдвинул идею истинного народовластия - идею Суда народа над властью, (и, в более общем плане - идею Делократии).

Смешно было наблюдать, как в Национальной Ассамблеем либералы ссали и плакали, пытаясь противодействовать принятию Ассамблеей заявления о необходимости для России Закона о Суде народа над властью. Сразу и легко выявилась их полная несостоятельность, когда они столкнулись с ИСТИННОЙ ИДЕЕЙ НАРОДОВЛАСТИЯ, которую предложили АВН и Мухин.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.