ВБОМБИТЬ УКРАИНУ В КАМЕННЫЙ ВЕК!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 127
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ Владими136

прочитал твое ... грустно улыбнулся ... Россия-матушка никогда не оскудеет дураками и просто слабоумными ...

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

РХ

 А своё умище гордыня показать не позволяет?

 

Владимир136

бульбаш
(не проверено)
Аватар пользователя бульбаш

ответ для некто ПидроХуй

Если твоя бабка трахалась с немцами и народился от этого траханья твой папа, а от него и ты ПидроХуй  то это не значит что мои предки были дураками.  От отпрыска фашистского мародёра не фиг ожидать вменяемого разъяснения. Ты   Фашистовласовец  есть дебил и недоумок.

Плохо ты фашистовласовец изучал книжку родного тебе Адольфа Майн Кампф называется. Сама книженция не представляет интереса но  4 глава предстваляет особый интерес!  Называется Восточный вопрос.   Там Твой кумир прямым текстом сообщает всему миру главное! Германия отказывается от всех завоеваний за морями. Все её устремления отныне  должны быть направлены   только на  Восток!  Только там Германия может развиваться и  увеличивать свою численность. Климат, чернозёмы Украины и юга России это позволяют. Вся земля на Востоке должна быть заселена немецкими колонистами. Короче недочеловеки должны быть большей частью истреблены а оставшееся только прислуживать немецкой рассе!  Ныне англосаксы с мировым еврейством давненько только сучат ножками  от сладкой мысли претворить желания Гитлера для себя!  Это их горячее желание  холуями Киева и Москвы с  нанятыми  пидрохуями фашистовласовскими  и выполняется. 

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ бульбаш

давай жги :-)))) Кремлевские тебе спасибо скажут и по головке погладят :-))) потом печеньку в ротик засунут :-))

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бу

 Кроме тебя упырей никто не любит - ни в России, ни в Белоруссии.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

бульбаш

 А с какой целью Гитлер решил поубивать  недочеловеков славян?

Пижжиш как твой батька.
Славяне (по гитлеровской мордометрии =обмеру черепов) считались арийским народом.
Гитлер шел освобождать  народы россии от цыган, евреев и коммунистов.

А наполеон освобождал от крепостного права.

Освободители хреновы!

Смени методичку дурик.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

БурмакА

"Гитлер шел освобождать  народы россии от цыган ..."

Идиот амеровский!

 
Ракович
Аватар пользователя Ракович

РХ

 В 1941 г. сенатор Трумэн (позже президент США) написал в газете:

«Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если Россия будет побеждать, мы должны помогать Германии, так чтобы обе стороны понесли как можно большие потери» (цитирую по книге: Пауэлс, Жак Р. США во второй мировой войне: мифы и реальность. Москва: Алгоритм, 2016. Стр.95)

Спроси своих дружков-американцев - зачем им это было нужно?

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ Ракович

А зачем американцам было помогать Германии? Цель ВМВ не уничтожение СССР как втирают всем наивным, а уничтожение Германии и Японии как своеобразных цивилизаций и подчинение их США, а так же максимальное ослабление Англии и Франции и тоже подчинение их США ... СССР был только интстументом для сокрушения военной силой Германии, после того как Германия разгромит Францию и максимально прижмет Англию. И зачем американцам тупить свой инструмент - СССР, где они помогли Сталину провести индустриализацию?
--
Реконструируем план Сообщества Тени под условным наименованием «Вторая Глобализация» и ход мыслей творцов нового Будущего из Сообщества Тени во вторую четверть 20-го века.
Условие задачи: в ближайшем будущем высока вероятность военно-политического союза Германии-Италии-Японии. При вхождении в союз Англии, для Соединенных Штатов сложится исключительно трудная геополитическая обстановка. Причина №1: антиамериканская направленность подобного союза совершенно очевидна. Причина №2: этот возможный военно-политический союз неизбежно вовлечет в орбиту своего влияния Советский Союз с его огромными сырьевыми ресурсами. Причина №3: военного или экономического столкновения с союзом евразийских держав Соединенные Штаты не выдержат. Необходимо разрушить возможность создания антиамериканского союза евразийских держав. Но по-прежнему в Европе военных союзников против Германии у Англии и Франции кроме СССР просто нет.
Требуемое решение данной задачи в общем виде: создать условия при которых правительства европейских стран вопреки интересам своих государств и народов: а) не станут противодействовать агрессивной политике Германии в Центральной Европе, б) не пойдут на антигерманский союз Англии и Франции с СССР, в) станут жертвой агрессии Германии, которая тоже станет жертвой агрессии против СССР (повторю, не агрессии СССР против Германии, как модно сейчас говорить, а агрессии Германии против СССР).
Решение этой задачи в конкретных исторических условиях 20-30-40-х гг. 20-го века:
Шаг I: поддержка в Германии национал-социалистического движения.
Шаг II: создание в Германии негласного союза между нацистами и сионистами.
Шаг III: приход к власти в Германии национал-социалистов Гитлера.
Шаг IV: финансирование экономического развития нацисткой Германии.
Шаг V: поддержка политики территориальных захватов Германии.
Шаг VI: сионисты поддерживают у Гитлера иллюзию отсутствия политической
воли ему противостоять у правительств Англии и Франции.
Шаг VII: сионисты создают у Гитлера иллюзию, что война с Польшей будет
расценена Францией и Англией как внутренний польско-германский вопрос.
Шаг VIII: начало войны между Германией и Польшей.
Шаг IХ: Англия и Франция объявляют войну Германии, германо-польская
война перерастает в новую мировую войну,
Шаг Х: сионисты поддерживают иллюзию у Гитлера, что вступление в войну
Франции и Англии – случайность и серьезных военных действий против
Германии со стороны Англии и Франции не будет. Одновременно в Англии и
Франции поддерживаются круги, выступающие против войны с Германией.
Шаг ХI: разгром Англии и Франции Германией, приход к власти в Англии
Уинстона Черчилля и антигерманских политических сил.
Шаг ХII: сионисты поддерживают у Гитлера иллюзию о возможности
военно-политического союза Германии и Англии.
Шаг ХIII: начинается война между СССР и Германией.
Шаг ХIV: США начинают экономическую блокаду Японии.
Шаг ХV: Англия и США заключает военный союз с СССР против Германии.
Шаг ХVI: Япония в условиях экономической блокады начинает агрессию
против азиатских колоний Франции, Нидерландов и Англии,
Шаг ХVII: Япония вместо выполнения своих союзнических обязательств перед
Германией - не вступает в войну с СССР, а нападает на Соединенные Штаты.
Шаг ХVIII: Германия и США в состоянии войны (фактически с Германией за
Америку воюет СССР), Япония захватывает часть Китая и Ю.В. Азию.
Шаг ХIХ: Антифашистская коалиция: СССР, США, Англия, Франция, Китай
успешно громит Германию и Японию (когда-то вероятных геополитических
соперников США, вероятные геополитические соперники США в лице Англии
и Франции уже разгромлены Германией, а Германию разгромит СССР).
Шаг ХХ: все геополитические соперники США повержены в прах, измученный
войной СССР никаким соперником для США являться уже не может. Создание мира по американки успешно завершено. Наступает «конец истории».

И это тоже великолепный пример совершенно явного проявления технологии управления Будущим – создание ряда событий изменяющих настоящую Реальность и создающих новую Реальность, влекущих за собой Будущее в версии наиболее устраивающей СТ – истинных творцов нашего нового Будущего. Здесь творцы будущего великолепно используют всех в своих интересах и всех против всех. Сионистов против нацистов Германии. Нацистов Германии против коммунистов Советского Союза. Милитаристов Японии против изоляционистов в Америке и против колониальных империй Англии, Франции и Нидерландов в Азии. Особенно красиво выглядит использование Японии против Англии, Франции и Нидерландов. Япония разрушает их колониальные империи, а Америка подбирает потом их остатки без особого труда, всю черную работу за нее уже сделали японцы. В этой геополитической игре особенно грязной выглядит роль сионистов. Они находились тогда (впрочем, точно так же, как и сейчас) у вершин власти во Франции и Англии. Не создай они иллюзию полной безнаказанности у Гитлера, и не было бы Второй мировой войны, не было бы миллионов погибших в Европе и Советском Союзе. Адольф Гитлер не был безумцем, как сейчас убеждают либерально-демократические пропагандисты, и не решился напасть на Польшу, если бы знал, как его подставят сионисты.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

некто РХ

"И зачем американцам тупить свой инструмент - СССР, где они помогли Сталину провести индустриализацию?"

А как это помогли? Сталин что, как сейчас путины, вывозил на запад на 100 млд долл в год больше, чем ввозил в СССР?

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ Aleksey2

Сталин ввозил не шматье, жрачку, гаджеты и авто, а знания, технологии, оборудование, приглашал специалистов, сами специалистов выращивали, строили заводы и даже покупали заводы у США и перевезя их себе - собирали при шеф-монтаже американских инжинеров ...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

некто РХ

"... даже покупали заводы у США и перевезя их себе - собирали при шеф-монтаже американских инжинеров ..."

А обратно отгружал в США золото в слитках согласно тогдашним ценам. Дурачек, где тут "помощь", когда во все времена это считается взаимовыгодной торговлей?

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ Aleksey2

дурачек :-))) а немцев в 1941-45 гг слитками золота вместо пушек, танков и самолетов собрался глушить? да что золото? важнее всего люди и их выживание, питание для них (так в 1943 на Урале магазины были завалены американским яичным порошком), разная гражданская техника (на американские экскаваторы сажали девчонок управлять - насколько они были хороши в упрпавлении, собирались они - валы при сборке забивались в отвертия деревянными киянками, а не кувалдами как наши :-), разное оборудование, металлообрабатывающие станки, паровозы и тепловозы, и заметь - тут нет вооружения и боевой техники ... все это получили за золото, сырье, а так бы програли войну и все золото Гитлеру досталось бы ...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

некто

" ... а немцев в 1941-45 гг слитками золота вместо пушек, танков и самолетов собрался глушить? "

Тупица, Сталин за золото покупал оборудование для промышленности, которое в войне позволило, к примеру, выпустить втрое больше танков и САУ, чем фашистская Европа! При чем тут глушение золотом?

 
Гостью
(не проверено)
Аватар пользователя Гостью

ПХсу с бурьмаком

 Два сапога пара.  Бурмак про освобождение. Эдуардом Алозоивичем русских от цыган, коммунистов, евреев ну этот тип свихнулся на антикоммунизме с жидами и цыганами.  Наверное байское прошлое дедушки и бабушки не может коммунистам простить. Дак в чём дело там в стране чинар опять баи пришли давай не ошивайся сдесь а вали на родину и востребуй как пострадавшему от коммунистического беспредела и арыки и чинары и рабов с процентами за 70 лет обид. Хотя тот же Гитлер к бурмакам не питал особой любви,  сей житель  страны чинар и арыков  пошёл бы на удобрения немецким хозяевам.

ПХсу  привиделась помощь США в индустриализации СССР.  РХ если тебе шабашники пастроят например даже сортир на 2 очка а ты им заплатишь  деньги. То всем соседям, знакомым, друзьям ты будешь рассказывать что они тебе помогли? 

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ Гостью

а какая тебе разница - бескорыстная помощь или торговые отношения? без этой американской помощи - проиграли бы войну ...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

некто

"без этой американской помощи - проиграли бы войну ..."

Каким образом, когда к моменту перелома в войне СССР не получал эту помощь?

 
Ракович
Аватар пользователя Ракович

РХ

Это я вас спрашиваю - зачем американцам было помогать Германии?

По-вашему получается, что подлая тварь Трумэн и свой народ обманул!

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ Ракович

а зачем? тебе доказывать? :-)))

 
Д. В. Гинько
(не проверено)
Аватар пользователя Д. В. Гинько

НЕТ братоубийственной войне !!!

 " Свой каганат на славянской земле  они строят с такой же жестокостью, с какой уничтожают палестинцев на их земле. Только здесь они расчищают территорию руками самих же славян... Нас с вами называют "гоями", нас с вами заставляют  воевать  друг с другом  и убивать друг друга...
А зачем нам разум? Ведь есть "Укроп" и есть "Сепар"... Хозяин обозначил нам врага, в  СМИ нам это подтвердили, значит наша задача - не разочаровать хозяина. Ведь без похлебки можем остаться... И мы стараемся... И "укропы" и "сепары"  бьем друг друга на славу ! Сводки подаем, рапортуем об очередных победах... Над кем? Над собой??? И все это под песни и пляски, под кричалки и девизы... Нам весело - мы убиваем друг друга! Похвали нас, хозяин, мы скоро закончимся... "

"Тот, кто оплачивает, кто подогревает, кто через СМИ настраивает народы друг против друга  - вот с ними надо воевать ! Не пора ли образумиться, господа с обеих сторон? Иначе, нас не останется ни одного. А те, против кого мы реально должны воевать  - те будут жить и жировать. Может хватит быть марионетками и убивать друг друга? Поэтому еще раз обращаюсь :  Начинайте думать! Должен работать мозг, а не пулемёт. Включайте головы ! "

Из дневников комбрига Алексея Мозгового (1975-2015). Еще 7 лет назад сказано.

 
Станислав
Аватар пользователя Станислав

Еще один полководец "обсирации" и покоритель Украины - Рогозин

Когда в Конституции страны забит страх перед любой идеологией, а вместо наст. президента кукловоды 15 лет показывают народу актеров - тут всякая политическая шпана начинает мнить себя Наполеоном и вершителем судеб планеты. Каждый "плутриот" сегодня придумывает наиболее изуверские способы истребления мирных жителей Украины и их детей. 

Все эти царевы-гиркины 8 лет назад слиняли с Донбасса, а теперь повылазили, примчались на "передовую" в надежде отхватить какую-нибудь должность или жирный кусок бизнеса. Вы только посмотрите на сытую харю МММ-щика Пушилина. Про беспредельщика Кадырова помолчу. Нет более омерзительного фрика на этой "обсирации", чем он.

15 июля кукловоды Путина без объяснения причин турнули "царского любимчика" Рогозина из кресла главы "Роскосмоса", не дав ему никакой сытной кормушки. Причины отставки в указе "Путина" не названы, но догадки звучали всякие. Вот одна из версий.

5 окт. 2021 этот куплетист-частушечник, отменив полеты на МКС заслуженных космонавтов, заслал туда с оператором 37-летнюю потаскушку - явную содержанку самого близкого к "Путину" олигарха. Обещал, сцуко, всей стране, что эта актриса (с "зачотными сиськами") сыграет на станции врача, прилетевшего делать срочную операцию на сердце внезапно заболевшему космонавту. И эти, мол, первые в мире съемки "кина" в невесомости станут украшением фильма "Вызов", который и окупит все затраты. А их вломили в рекламный полет свыше 2 млрд руб.

"Хрен в сумку", - как говорил мой дядя. Сразу прошла инфа, что летавший с порнодивой оператор Шипенко "случайно стер" все записи. Фильма нет до сих пор, и будто его еще только в июне начали снимать. Авантюра вскрылась... Сколько лично хапнул главный космический проходимец Рогозин, неизвестно. Но уже больше 3-х месяцев он без работы.

А вчера вдруг нарисовался - и где? В "телеге". Я, мол, в зоне СВО. С комбатами ДНР. "Вместе горы свернем", - написал. В камуфляжке и с автоматом, которые ему никто, как положено, не выдавал. Купил в военторге. Кто его туда послал? Песков сразу отмежевался: не мы. Значит, чистой воды показуха и постановка. Чтобы морда лица пошла гулять в Сети по "путриотическим мутерьялам" об его участии в агрессии против Украины. "Воин света", понимаешь. Ферштейн?

Говорят, такие "героические" селфи с подачи басаевского экс-боевика Кадырова среди депутантов и прочих фанфаронов резко входят в моду. Не хило?

 
В.
Аватар пользователя В.

Рогозин

Это тот, который прикалывался над американцами про "батуты"?
Те за это время запустили на своих "батутах" СтарЛинк (подключив и предоставив его в пользование укро-армии).
Хочется спросить - где у российских военнослужащих такая же космическая связь от Рогозина, публично "угоравшего" над Маском в период нахождения на должности "главы Роскосмоса"?

А то Ю.И. Мухин о проблемах со связью во время ВОВ пишет, а тут... -

----------
Массовая акция протеста связистов в 27-ой мотострелковой бригаде МО РФ 16 октября 2022

https://www.youtube.com/watch?v=fw_XgSqtpRQ
----------

 
Станислав
Аватар пользователя Станислав

В. -- А можно про СтарЛинк поподробнее?

Буду благодарен. Я не технарь, а хотелось бы знать побольше. У меня тут очень смутные представления.

Что касается, Рогозина, то для его оценки хватит нескольких слов: "Там, где Рогозин - там всегда провал".  Выпускник журфака МГУ, не написавший ни одной статьи. Отец у него Олег Константинович был хорошим человеком и талантливым конструктором. Генерал, доктор технаук, в Минобороны СССР занимался разработками новых систем вооружений. Тесно был связан с космосом.

А на сыночке природа отдохнула. Хвастун и фанфарон. В последние перед отставкой месяцы откровенно бездельничал. Писал стишочки и размещал их на сайте "Роскосмоса". Проталкивал строительство на окраине Москвы Нац. центра космонавтики и даже однажды затащил на стройку двойника Путина. Попилить собирался много.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

В.

 Это Суровикину надо в телеграмм канал отсылать. Ну и прочим начальникам МО.  Через это войну нам ещё пробираться и пробираться. Если уж Сталин не смог до конца эту секту барыжью извести, то уж сейчас то...:-/ там по моему где-то Р-105 мелькнула в кадре...у нас в роте в конце 70-х такие были. Диверсия, однако.

 

Владимир136

русофил
Аватар пользователя русофил

Р-105

 только на минутку задумывается после эл.\маг. импульса ЯО, но не "горит синим огнем"...

 

 Έξηκοστοςτιων

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Может я и ошибся насчёт

 Может я и ошибся насчёт 105-й...но по внешнему виду, этот хлам точно 70-х  80-х годов.

  Да и по ролику вопросы...не ципсошная ли пропаганда. 

 А вообще, тут много воплей про Армату...а вот войска т-72 просят. О чем даже Лукашенко говорит. Умели в советское время технику создавать.

   Новейшее, не всегда годное. Так что ваше замечание в тему.

 

Владимир136

русофил
Аватар пользователя русофил

Виртуозно овладеть Арматой

 аккурат и может только IТ люд, который теперь почему-то в армию не берут...

 

 Έξηκοστοςτιων

Bи Ми
(не проверено)
Аватар пользователя Bи Ми

Писать кипятком в зенит

"Ну, ладно, ну и заряжал бы, а потом бы спокойненько наводил себе зенитное орудие на зенит"

 

Такие пассажи – прямая угроза пупочной грыжи )))))

 

Каждый наводчик-заряжающий получает

наган Макарова с тремя патронами:

один – врагу и два – себе в висок.

 
Аrtur
Аватар пользователя Аrtur

 "Но ни в Указе «пердизента»


 "Но ни в Указе «пердизента» нет ни слова о том, что против России совершена агрессия, ни в Постановлении и обсуждении Совета Федерации об агрессии нет ни слова."

Как это???

В Указе президента в самом начале:


Учитывая, что против территориальной целостности Российской Федерации применяется вооруженная сила, в соответствии с частью 2 статьи 87 Конституции Российской Федерации и статьями 3 и 4 Федерального конституционного закона от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ "О военном положении" постановляю..."

 

Так что, по крайней мере, формальности соблюдены

 

 

 
Бюрис
(не проверено)
Аватар пользователя Бюрис

Подоспела Стенограмма 531

Подоспела Стенограмма 531 заседания Совета Федерации 19 октября 2022 года
http://council.gov.ru/activity/meetings/139081/transcript/
Результаты регистрации (17 час. 00 мин. 42 сек.) ... В Совет Федерации поступил Указ Президента Российской Федерации «О введении военного положения ...

Про агрессию всего 1 упоминание "в условиях прямой и открытой внешней агрессии." и автор не говорил, что эти условия УЖЕ наступили.

В Указе президента в самом начале:... формальности соблюдены

Вот и нет.
1) Что касается президента, он не писал, что то, что он обозначил набором слов "против территориальной целостности Российской Федерации применяется вооруженная сила," у НЕГО считается агрессией.
2) Что касается общепризнанных принципов и норм международного права, о которых написано в ФКЗ* то в соотвествии с ними** против ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ Российской Федерации не применяется вооруженная сила.

* - 2. Для целей настоящего Федерального конституционного закона в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права агрессией против Российской Федерации признается применение вооруженной силы иностранным государством (группой государств) против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности Российской Федерации
** Определение агрессии Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года
Статья 5
3. Никакое ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ ЗАКОННЫМИ.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.