ПОД ВЛАСТЬЮ АЛЧНЫХ КРЕТИНОВ

Опубликовано:
Источник:
Комментариев: 49
5
Средняя: 5 (3 голоса )

«Люди, у которых нет никаких принципов, никогда не поймут тех, у кого они есть». Эль Мюрид
 
Иногда теряешься – может они не идиоты, может они специально так? Вот фашисты Кремля под надуманным предлогом затормозили поставки газа в Европу, и набившаяся в телевизор «интеллектуальная элита» враз захлебнулась радостными соплями от того, что европейцы в нынешнюю зиму испытают некие трудности с теплом. А у меня сомнения – а не хитрый ли это план самого Запада? Не он ли приказал фашистам Кремля вызвать проблемы с отоплением в Европе?
 
Ну, положим, европейцы действительно замёрзнут зимой и что будет в итоге? Они встанут на колени пред Россией, начнут клясть свои правительства и умолять Путина, чтобы он разрешил поцеловать его в жопу? Вы серьёзно этого ожидаете? А, может вам не надо судить всех людей по себе? По себе, развалившим великую и справедливую страну только потому, что Советский Союз плохо обеспечивал своих паразитов колбасой!
 

А я считаю более вероятным, что ухудшение снабжения теплом вызовет глубокую ненависть европейцев к нам, к русским. И вызовет соответствующую реакцию западного сообщества, которое в десяток раз мощнее России по численности населения, и во многие десятки раз мощнее экономически и в военном отношении. Причём, это будет ненависть европейцев не к пресловутому путину, а именно к нам – к русским. И я боюсь, что сообразительные пропагандисты Запада готовят европейцев именно к такой ненависти.

Вот немецкий журнал «Der Spiegel» выпустил новый номер с анонсом: «Он народ: почему так много россиян поддерживают Путина». На обложке это сообщение и фото решительно-злобного мужика в футболке с цветами российского флага и портретом одного из артистов в роли Путина на груди. 
 
Как видите, немцев убеждают, что народ и Путин едины в своём порыве быть злобными фашистами мира. Не Путин фашист, а все русские – фашисты. Правда, авторы статей об этом не стали пугать немцев результатами опросов общественного мнения, только намекая на оглушительность числа русских, поддерживающих путина, авторы статей даже усомнились в этих числах: «никто не знает, сколько россиян поддерживают эту войну, поскольку достоверных опросов в диктатурах нет». Да уж!
 
Надо быть безнадёжно наивным, чтобы во время войны верить «опросу общественного мнения», тем более, не просто при дикой цензуре, но и при отправке в лагеря даже не просто граждан, а и депутатов, всего лишь за слово «мир».
 
Нет, ну, как вы себе этот опрос представляете? Вот звонок пенсионеру и вопрос: «Вы поддерживаете спецоперацию на Украине?» И что вам ответит бедный старый пердун, насмотревшийся по телевизору не только воплей «Вечернего мудозвона», но и сообщений, что противников войны сажают в тюрьмы? Тут даже и без безусловных фальсификаций результатов опроса, будет получен нужный кремлёвским фашистам результат.
 
Все наши умники твердят, что народ в России тупой, я тоже нынешними гражданами России не восхищаюсь, но ведь прежде всего тупые вы – «интеллектуальная элита» народа. Это же вы, «интеллектуальная элита» затащили во власть в России этих фашистов, заменив воровской мразью так-сяк народную власть в СССР.
 
Как вам, высокообразованным дебилам, это объяснить? На каких примерах?
 
Давайте вот на таком. Сможете ли вы понять, что чем больше денег остаётся в стране, в которой отсутствуют олигархи, в которой министры получали зарплату едва ли в трое-четверо выше среднего рабочего их министерства, любой гражданин будет жить намного лучше, чем в стране, из которой ценности вывозятся, а их стоимостное выражение в деньгах в страну не возвращается не только в виде эквивалентного количества импортных товаров, но и в виде крашеной бумаги, под названием «доллары»?
 
Вот возьмите внешнюю торговлю в СССР. 
 
Как видите, практически всё время импорт СССР был равен экспорту, мало того, в 70-х и конце 80-х импорт порою даже превосходил экспорт. А теперь возьмите те же показатели сегодняшней России.
 
Вот «Динамика объёмов экспорта и импорта России в 1994-2019 годах (млрд. долларов США)»:
 
И ведь дураки восхитятся, а подонки обязаны восхититься – «во, как Путин поднял внешнюю торговлю, во, как обогатил народ!» При чём тут кремлёвские фашисты? Они ведь превратили экономику России в экономику колонии Запада и всё благосостояние России зависит исключительно от цен на сырьё, вернее, от цен на энергоносители. Вот динамика цены на нефть:
 
Кривые – максимумы и минимумы – на обоих графиках точно соответствуют друг другу: поднимаются цены на нефть – поднимается и стоимость российского экспорта.
 
Но ведь главное в другом – при нынешней фашистской власти ежегодно минимум 100 миллиардов долларов не возвращалось в Россию, оседая за рубежом, причём, чем выше была цена на нефть, тем больше был уровень грабежа, достигая в «тучные годы» свыше 200 миллиардов долларов.
 
А теперь эти кремлёвские дебилы ещё и начали войну с Украиной, посему эту вывезенную разницу Запад изымет и поделится ею с Украиной.
 
Не помню, давал ли я уже старое своё интервью на 18,5 минут, которое наговорил каналу «Спец» 4 года назад, посему просто повторю его, поскольку оно по теме.

 

Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
alex.b
(не проверено)
Аватар пользователя alex.b

а. ищенко

 ДА.

 
Карн Кириамо
Аватар пользователя Карн Кириамо

nniruk

А над кем властью? Над умными или над идиотами такими же и ещё глупее?

Так что никакого противоречия: на бесптичье и жопа соловей, на безоппозичье и Соловей - трибун революционной оппозиции.

Когда им отдали власть, прекрасно понимая, кому её дают и для чего - хорошо известно. Кто отдал - тоже: см. выше про СССР и колбаснообиженных.

"Духовидцы", конечно несогласны категорически - им подавай "число зверя", "тайну беззакония" и пр. "сей мир в его минуты роковые". Поэтому и ставят алчных дебилов на котурны, занимаются их возгонкой до Антихриста со свитой.

Версия явления Антихриста, однако, вчистую обезоруживает того, кто способен всерьёз в неё поверить. "Против небесного явления доской не загородишься" (Д. Хармс) - если пришёл таки Антихрист, то всё, суши вёсла - будет его тысячелетнее царство и прочие иерихонские трубы архангела Гавриила, строго по первоисточнику. Концу света, что ли, выстраивать политическую оппозицию?

И какие такие "тайны беззакония", когда никаких тайн, всё на поверхности, а уж артель путиных просто в глаза лезет, да только "не-фрики", от большого ума, её туда не пускают?..

 
nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

Над умными или над идиотами такими же и ещё глупее?

 Вряд ли Юрий Игнатьевич видит себя «еще глупее»…. Он просто неявно считает, что слабоумные смогли его переиграть.

Странно, Карн Кириано, вы отвечаете на мой несуществующий пост…. Это происки антихриста или гавриила?

 
Карн Кириамо
Аватар пользователя Карн Кириамо

nniruk

Слабоумные смогли переиграть себя, а не Юрия Игнатьевича. Великим иножеством способов. А он обращается к тем, кто не безнадёжен.

Скажем, озадачься "оппозиция" идеей прямой ответственности власти перед народом ещё во второй половине 1990-х (могла, но не захотела) - мы бы уже не один десяток лет жили не только в другой стране.но и в другом мире.

За глюки сайта я не в ответе.

Но если вы сами убрали свой пост - это было хорошо.

 

 
Гость ххх
(не проверено)
Аватар пользователя Гость ххх

ЕС сильнее в военном плане РФ?!

Юрий, вы таки дурак?! Одних ядрёнбатонов на дежурстве больше, чем у ЕС! Гейвропейцы и сейчас Украину вооружением забить не смогли, ибо сами почти без порток(вооружения) остались!

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ Гость ххх

а какой толк от ракетных АПЛ, РВСН с ракетами - если все сроки эксплуатации ЯО доставшегося РФ от СССР истекли, а нового так и не сделали?
-
РФ против США. Ураново-плутониевое ЯО.
-
Урановые ядерные заряды имеют т. н. ИНИ – импульсный нейтронный инициатор. В момент начала реакции урана ИНИ в разы повышает содержание нейтронов в заряде. Именно поэтому урановый боеприпас и взрывается. Без ИНИ произошло бы разрушение уранового заряда, так как реакция деления шла бы медленнее, чем нужно. И боезаряд просто разрушился бы от нагрева, а ядерного взрыва не произошло. С применением ИНИ цепная реакция обгоняет тепловое разрушение уранового боезаряда. В урановых боезарядах применялись стронциевые ИНИ. Гарантийный строк 100 % срабатывания стронциевого ИНИ около 12 лет. В начале существования атомного оружия ИНИ были радоновые, гарантийный срок 100 % срабатывания радонового ИНИ - 6 месяцев. В урановых боезарядах проходит постепенное возрастание активности У-233 и У-232. У-232 свою активность повышает в десятки раз, при попытке взорвать такой урановый боезаряд он штатно не взорвется - произойдет тепловое разрушение боезаряда, так как У-232 прореагирует быстрее У-235. Срок эксплуатации уранового боезаряда не более 30 лет из-за многократного роста активности У-232. После этого срока урановый боезаряд теряет способность к 100 % штатному срабатыванию.
-
В плутониевых боезарядах постоянно идет цепная реакция – правда очень медленная. Плутоний – П-239 постепенно переходит в плутоний П-240. Поэтому все плутониевые боезаряды нуждаются в постоянном охлаждении (при излишнем нагреве плутониевый боезаряд теряет способность штатно взрываться – т.к. нарушается расчетная геометрическая форма боезаряда). Когда количество П-240 достигает 6 % - плутониевый боезаряд перестает быть способным штатно взрываться (именно поэтому энергетический плутоний, получаемый на АЭС нельзя использовать в качестве оружейного – в энергетическом плутонии содержание П-240 достигает 20% от общего количества). Это время в мощных плутониевых боезарядах составляет от 15 до 18 лет. В маломощных плутониевых зарядах – от 9 месяцев до 4 лет. Так же происходит постепенное и неизбежное отравление боезаряда различными вредными изотопами, например америцием А-241, возникающими в ходе медленно протекающей в боезаряде цепной реакции. При достижении некоторого количества А-241 боезаряд теряет способность штатно взрываться. В плутониевых боезарядах тоже применяются ИНИ. Без них плутониевый боезаряд будет разрушен - плутоний П-240 начнет реагировать быстрее плутония П-239 и боезаряд разрушится от нагрева. И нормального – штатного ядерного взрыва по этой причине не произойдет, будет только разброс радиоактивного материала на небольшой площади. ИНИ позволяет обогнать неуправляемой цепной реакции тепловое разрушение боезаряда. В плутониевых боезарядах применялись ИНИ на основе дейтерия-трития. Гарантийный строк 100 % срабатывания такого ИНИ 10 лет. Как уже отмечалось - срок эксплуатации мощного плутониевого боезаряда не более 18 лет. После этого срока плутониевый боезаряд теряет способность к 100 % штатному срабатыванию.
-
Все наши ЯВУ имеют плутониево-урановые боезаряды. С момента производства последних ядерных боезарядов, которое было прекращено в 1990-91 году прошло уже 30 лет. Последняя тонна оружейного урана предварительно переработанного в низкообогащённый была вывезена из России в далеком 2013-ом году. А нового не производили. Оружейный плутоний прекратили выпускать еще в 1989-90 гг. До 1994 г выпустили небольшую партию для «омоложения» ранее выпущенных плутониевых боезарядов. Затем все реакторы по выпуску оружейного плутония остановили, кроме одного, он работал в энергетическом режиме. Реактор был окончательно остановлен в 2009 г.
-
Еще в 1994 году США, Англия, Франция, Россия заключили договор о прекращении производства делящихся материалов для ядерного оружия. КНР не подписывал договор, но взял обязательство его соблюдать. Израиль тоже не подписывал договор, но прекратил производство ЯО в 2004 году, оставив для себя право в случае необходимости возобновить его производство. Индия, Пакистан, КНДР, естественно, договор не подписывали. Договор этот бессрочный, его действие начиналось с 1997 г. Но в СССР прекратили производство оружейного урана и плутония еще при М. Горбачеве. О выходе из договора никто из подписантов не заявлял. О нем населению России известно очень мало, абсолютное большинство даже не подозревает про его существование. Все уверены, что РФ по-прежнему ядерная держава.

 
Карн Кириамо
Аватар пользователя Карн Кириамо

Гость ххх

Если это и так, ЕС не = НАТО. Вы таки двоечник?

И у кого больше возможностей на будущее, а кто уже не способен создать новое, а может только потрясать тем, что в  "Дюне" именуется "родовыми ядерными арсеналами" - ?

Побаиваются и в ЕС, и в НАТО, конечно, и этого...

Но страх оказался не так велик, как в первой половине 1980-х, битком набитых архисвоевременно-жуткими открытиями вроде мифа о "ядерной зиме".

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Итак, каково, согласно

Итак, каково, согласно диаграммы "Динамика обьема экспорта и импорта РФ", превышение экспорта над импортом, то есть сколько денег за проданные товары не вернулось в Россию:

1994-26 млрд.долл;

1995-31

1996-33

1997-40

1998-27

1999-41

2000-67

2001-58

2002-60

2003-76

2004-108

2005-140

2006-161

2007-151

2008-147

2009-130

2010-167

2011-215

2012-209

2013-211

2014-212

2015-161

2016-105

2017-129

2018-207

2019-177

Итого за 26 лет 3140 миллиардов долларов. Из этой суммы не все деньги  конечно, пропали - часть  например потрачена на собержание МИДа и международныеобязательства России (миротворческие акции, взносы на собержание ООН, ВОЗ и т.д.). Но все это составляет около 2 млрд долл. в год и за 26 лет в  сумме  50- 60 миллиардов долларов, то есть мизер. Остальные 3 триллиона долларов путинская  пидарасня направила на процветание западного мира во главп с США. Те 600 миллиардов долларов, что они открыто подарили США после 24 февраля, уже просто нервно курят в сторонке.

Кстати, с 2000 года, после прихода к власти патриота Путина, наблюдается резкий рост - в полтора- два раза -  пропажи денег, с с 40 миллиардов с 1997-1999 до 60- 100 миллиардов в 2000-2004 годах. А с 2005 года вновь наблюдается резкий скачок в полтора- два раза, со 100 до 150- 200 миюлрд долл. Не является ли этот год, 2005-й, очередным этапом в жизни Путина? Может, в этот год его не стало, и американская пидарасня стала грабить РФ совсем без всяких тормозов, даже таких негодных ааа живой В.В.Путин?

 

 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

до жирафа дошло

"В это трудно поверить, но фактически мы ежедневно платим США унизительную дань за военно-политическое поражение 1991 года, и СУММА «ДАНИ» СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ! Речь идёт о средствах, изымаемых из российской экономики напрямую и через механизм инфляции."

https://pub.wikireading.ru/h2pbTkL3dj
Евгений Фёдоров
"Госпереворот. Технология предательства"

Плюс надо посчитать резервы РФ, около 1 трлн.долларов. И просто с долгами надо было расплатиться.
При Путине экономика заработала. А при Ельцине чего вывозить, если ничего не работает?
Вам же Фёдоров тысячу раз объяснял, что не Путин решает финансовые вопросы. Это ЦБ и МВФ. Надо менять конституцию, с. 15.4. 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

 "Вам же Фёдоров тысячу раз объяснял, что не Путин решает финансовые вопросы. Это ЦБ и МВФ. "

Ну? А кто такой федоров? 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Ваш враг. Пособник врагов

Ваш враг. Пособник врагов России, предателей и пособников иностранной оккупации. Вот он про нас, путинских пидорасов, говорит: ОН ВСЁ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ и ПРЕДУПРЕЖДАЛ. Митинг НОД 9-10 лет назад. Фёдоров https://www.youtube.com/watch?v=deoonWLhi2M с 8:30

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Эшный пидор

 <Плюс надо посчитать резервы РФ, около 1 трлн.долларов.>

Не звизди. Какой еще триллион долларов? Были последние ок.600 миллиардов, но их отобрали американцы, когда путинская пидарасня начала агрессивную войну с Украиной. Теперь - с голой жопой.

<При Путине экономика заработала. А при Ельцине чего вывозить, если ничего не работает?>

Еблан, так то что работает, работает на пиндосов, которым ваша пидарасня вывезла 3 триллиона долларов.

<Вам же Фёдоров тысячу раз объяснял, что не Путин решает финансовые вопросы. Это ЦБ и МВФ.>

То есть великий государственник, патриот Путин назначает сикушку Наибуллину председателем ЦБ, та вывозит за границу  врагам России 3 триллиона долларов, по миллиарду в день, а великий патриот с сикухой ничего не может сделать? Вы там  что с Федоровым, все шизоидные идиоты?

<Надо менять конституцию, с. 15.4. >

А кто вам, путинским пидорасам, мешает это сделать? И где в Конституции записано, что нужно отдавать врагам России по миллиарлу долларов в день?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Фирафу

 То есть великий государственник, патриот Путин назначает сикушку Наибуллину председателем ЦБ, та вывозит за границу врагам России 3 триллиона долларов, по миллиарду в день, а великий патриот с сикухой ничего не может сделать?

А почему вы, мерзавцы, не посадите Путина за статью 353? Гуляет такой убийца на свободе, а вам наплевать?! ... Да потому что вы (за вас отвечу) никаким боком не решаете, кого сажать и за чтто. Потому что власть не у вас, а у нас, путинских пидарасов, которые сосут хуй у американцев, и за нами стоит всемогущая Америка, которой мы отвозим по миллиарду долларов в день, и она нас вам за это не выдаст. Боже, храни Америку! Все за нас и за путина решают пиндосы, а не какие то там юристы. И точно также Путин ничего не решает, что и как должен делать ЦБ. Это что- то типа говорящего попугая. Если в конституции, в его обязанностях вы найдёте, как он может руководить ЦБ - укажите. Правда, в конституции указано, что он должен гарантировать права граждан, но он и это ни капельки не делал и  не делает. То есть,  как фактически утверждает депутат Федоров, Путин  - пустое место, типа местного петуха, но я вам этого не скажу,  потому что прапор по  указке пиндосов лишит меня копеечки, а за бесплатно срать на вашем сайте я хне буду.
То же самое с Председателем Центрального банка Российской Федерации (Набиуллиной). Укажите, где она лично может принимать какие-то финансовые решения. То есть смотри какие мы, путинские пидерасы, ловкие - вывезли  нашей матушке, Америке, три триллиона долларов (три триллиона, Карл! Америке!), а никого виноватого и нетути! Палец в жопе, а ручки то вот они!
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102077052
Мы пошлём этот пункт Фёдорову в Думу - он будет очень рад узнать, что он такой же дешевый пиндосовский хуесос как и дружная команда путиных.
Где в законах вы нашли, что Набиуллина может нарушать требования МВФ - укажите. Фёдоров вас расцелует в обе щёки.

Вы, профаны в праве, подталкиваете Путина нарушать законы. Он не будет этого делать. Как слала по миллиарду баксов в день Вашингтону, так и будет слать, вместе с путеном, а быдломасса будет за него голосовать как за величайшего патриота и государственника, а мы, путенские пидерасы во главе с федоровым, будем вопить за него: "Россия находится под оккупацией! Так сплотимся в борьбе за ее независимость вокруг президента Эреф В.В.Путена!  Его просто посадят или снимут с должности. Также как сажали президентов в Ю. Корее.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

так то что работает, работает

так то что работает, работает на пиндосов, которым ваша пидарасня вывезла 3 триллиона долларов.

а это что?:

 

https://ruxpert.ru/Файл:Доходы_и_расходы_консолидированного_бюджета.png

При Ельцине 20 млрд.долл. был бюджет. Это где-то 2 трлн. рублей. Сравните.

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Эшный пидор

Еблаха, с 2006 года рубль обесценился почти в четыре раза,  поэтому сейчас это практически тот же самый бюджет, что и в 2006- м году. Чем ты, пиндосовский пидсрачник, гордишься - что вы, путинские пидерасы, вывезли в Америку российский  бюджет не на все 100 процентов?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Кажется, вы не хотите, чтобы

Кажется, вы не хотите, чтобы Фёдоров вас целовал... Почему?

с 2006 года рубль обесценился почти в четыре раза, поэтому сейчас это практически тот же самый бюджет, что и в 2006

Даже с учётом инфляции и курса доллара.

Даже с учётом дани в США. Доходы выше. Выше, чем в 2006. И выше, чем при Ельцине. На уровне СССР. ВВП выше, чем в СССР!!!
Самая низкая преступность, самая высокая продолжительность жизни, никогда так мало не пили и не курили! Педерастов стало гораздо меньше.
Путин лучший правитель в истории России. Лучше Сталина.

вы, путинские пидерасы, вывезли в Америку

Да это вы вывезли! Вы, защитники колониальной конституции. Пишите на всех заборах, что её надо поменять. Кричите на всех углах. И тогда её поменяют. Неважно, кто у власти. В конституции должно быть чётко записано, что никакие внешние законы не должны быть выше внутренних. А потом уже ругайте Путина сколько хотите, за кривые уши или косой подбородок, за несуществующие дворцы, за что хотите. 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Эшный пидор

<Даже с учётом инфляции и курса доллара.>

Доллар вырос в 2,1 раза, сам доллар обесценился за это время в 1, 51 раза, в итоге обесценивание в 2,1×1,51=3,2 раза. За два последних года даже официально инфляция составила 20%; 100÷80=1,25.  3,2×1,25=4 То есть даже по официальным данным обесценивание денег в 4 раза, отсюда - реальный бюджет остался таким же как в 2000-м году. Двадцать лет топтания на месте. Все средства на развитие страны путинская пидарасня вывезла пиндосам.

<Да это вы вывезли!>

Сука, ты надоел. Еще подобное заявишь, вылетишь отсюда. Твоего говна и так тут полно под каждым кустом.

 
Ленар Закиров
(не проверено)
Аватар пользователя Ленар Закиров

 Ну если запад такой мощный

 Ну если запад такой мощный почему не могут отобрать ресурсы России силой?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Ну пару раз пытались,

Ну пару раз пытались, но...
https://www.youtube.com/watch?v=B4GsPTIQA0E

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.