ЛАВРОВ – ЗВЕЗДА «ЕДИНОЙ РОССИИ»

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 166
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Лаврова вставили вторым в список главных фашистов России – он в нём не простая рядовая пиписька, а самый видный член.

Но, должен сказать, в начале 2014 года мне даже нравился Лавров – выглядел как умный человек в этой кремлёвской банде, но сейчас он с Захаровой как престарелые кокетки, которые крутятся весь день возле зеркала, стремясь поразить кого-то своим обаянием. Между тем, иностранные дела России ниже плинтуса – в морду России уже даже не плюют, а мочатся, кому не лень, – а МИД делает вид, что это божья роса.

Вот читаю новость.

«Президент Украины Владимир Зеленский готов провести встречу с российским лидером Владимиром Путиным, на которой будет обсуждаться вопрос «оккупированных территорий», заявил пресс-секретарь украинского лидера Сергей Никифоров в эфире телеканала «Дом».

Украина – это даже не сосед и не родственник, это сестра! А уже семь лет с ней практически никаких дипломатических контактов! Особенно при Зеленском. Ну, да – в Киеве сидят трахнутые на всю голову, там даже не подобие Гитлера – умного и по-своему честного, – а просто дебильные клоуны. Ну и что? В Кремле клоуны, что ли, лучше? Зеленский вон уже и к войне с Россией готовится, а Кремль всё отказывается сесть за стол переговоров и договориться наконец хотя бы о чём-то!

И, главное, Киев хочет обсудить вопрос-то животрепещущий – по Крыму! А Кремль морду воротит! С талибами, прости господи, переговаривают, в тайгу отвезти артиста в роли Путина, чтобы он там с Шойгу гербарий собрал, – время есть! А «перетереть» с Киевом животрепещущий вопрос с Крымом, они не могут – закрыли, видишь ли этот вопрос! А почему? Вопросов к Киеву нет?

Да, у клоунов, изображающих в России власть, вопросов нет, поскольку их главная цель – как можно сильнее рассорить народы России и Малороссии (Украины).

А если бы было у России нормальное, русское правительство, неужели у этого правительства не было бы вопросов к Киеву хоть по Крыму, хоть по Донбассу, хоть по чёрту-дьяволу?

Понятно, что, сев за стол переговоров в Зеленским, делегация России сама никакие вопросы не успела бы поставить, поскольку Зеленский и остальные паны сразу же бы вскочили и начали кричать: «Чей Крым? Чей Крым?!»

Тут ответ естественный – надо объяснять панам-добродiям, что сейчас на дворе демократия и право народов на самоопределение.

Ещё раз для непонятливых – не право правительств обдирать налогами те или иные народы, какие этим правительствам захочется, а право народов на самоопределение. Специально повторю для долбоё… для долбонов: сейчас на дворе демократия и право народов на самоопределение!!

И Москва (хотела ли она этого или нет – второй вопрос) дала народу Крыма провести референдум и самоопределиться, где народу Крыма быть. А вот Киев, который мог сам провести такой референдум и даже обязан был его организовать, проводить референдум отказался и теперь противопоставляет воле народа Крыма (его праву на самоопределение) не демократическое доказательство правоты власти Украины, а всего лишь визги и вопли врагов украинского народа, заседающих в Раде. Видишь ли, эти враги украинского народа в Раде, дескать, не признают итогов референдума в Крыму типа вместе с «мировым сообществом».

Во-первых, а что это вы, враги украинского народа, граждан Крыма выкинули из мирового сообщества? Может это вас нужно из мирового сообщества выкинуть?

Этой самой важной для данного случая части мирового сообщества – гражданам Крыма – глубоко плевать, признают ли в Киеве итоги его волеизъявления или нет, народу Крыма важно, что они его сами признают. А что касается «мирового сообщества», так оно сегодня не признаёт, а завтра признает. Вон это мировое сообщество вместе с Киевом талибов преступниками считало 20 лет, а теперь (в сраку - зачёркн.) целуют взасос.

Основания обсуждать или не обсуждать вопрос «Чей Крым?» несоизмеримые – с одной стороны воля народа, а с другой всего лишь вонь государственных преступников Украины о мифической незаконности этой воли.

Так как тут что-то обсуждать и о чём договариваться?

Вот это и надо пробовать пояснить украинской делегации, невзирая на её умственное развитие, возможно, пояснять хоть на пальцах, а когда киевская делегация замолчит, в свою очередь заявить свои вопросы.

Но перед этим необходимо выразить признательность Киеву за то, что он взял на вооружение лучшие достижения подростковой мысли захолустного украинского села, согласно которой, если девушка тебя не любит, то нужно ночами срать под дверь её хаты, чтобы полюбила. Так и Киев срёт под дверь Крыму, чтобы граждане Крыма их полюбили. И, понятное дело, у граждан Крыма вырабатывается от этого стойкое отвращение к Киеву и оседлавшим его тупым и подлым дебилам.

Ну, а Россия этой политике Киева может только аплодировать, поскольку по факту Киев делает всё, чтобы Крыма в составе Украины никогда не было. Работает Киев на Москву всеми силами своего кретинизма! И делегации России надо пояснить Зеленскому и остальным панам, что типа Москва понимает стремление Киева навсегда отказаться от Крыма и разделяет это стремление, но…

Но есть вопросы финансового плана.

Нет, понятно, что в осуществлении этой задачи в пользу России, Киев наносит огромные материальные убытки народу Украины. В частности, воду Днепра, которую Киев продавал в Крым, теперь сбрасывает в море бесплатно; электроэнергию, которую продавал в Крым, теперь продать некому; железнодорожные- и авиа-перевозки в Крым, на которых зарабатывали налогоплательщики Украины, Киев тоже прервал.

Но сами по себе эти убытки народа Украины, понятно, не дело России – граждане Украины выбирают этих врагов народа Украины в Раду и президентами – что уж тут нам поделать?

Но ведь при этом и Крым несёт убытки, а вот эти убытки в цивилизованном сообществе требует возмещения. Поскольку эти убытки Киев наносит народу Украины в пользу России – чтобы Крым никогда не вернулся на Украину, – то, разумеется, неудобно требовать полной компенсации убытков Крыма.

Но, всё же, Киеву надо было бы заплатить, хотя бы частично, за перепрофилирование сельского хозяйства Крыма – вода Днепра раньше шла на обеспечение выращивания риса, а теперь приходится переходит на менее выгодные богарные культуры; прекращение подачи электроэнергии потребовали переброску в Крым электроэнергии с Кубани и строительство электростанций; прекращение перевозок потребовали построить мост.

В приличном обществе за нанесение таких убытков надо платить!

(Отвлекусь, хотя и по делу. На Украине сброс воды Крымского канала в море объясняют тем, что Киев этим не народ Крыма, который Киев считает гражданами Украины, лишает воды, а только военнослужащих Российской Армии в Крыму.

Ну и сколько же военнослужащих Российской Армии, с криками «Воды! Воды!!», выехало из Крыма на Кубань? Вот ведь дебилы! Особенно те, кто за эдаких кретинов голосует, но это, как бы, не наше дело.)

Мало этого, все как-то забыли о главном. До присоединения Крыма к России, самим Киевом было обнародовано что: «…бюджет украинского Крыма на 2013 год составлял примерно 590 миллионов долларов, из которых 305 миллионов составляли дотации. Самостоятельно полуостров зарабатывал менее 300 миллионов долларов в год». Причём, эти убытки из года в год росли. В проекте бюджета ещё украинского Крыма на 2015 год дотации составили уже 770 миллионов долларов, а предполагаемая собственная доходность Крыма – 260 миллионов.

Нет, может на 300 или на 700 миллионов и не стоит претендовать, но на 200 миллионов – почему нет? Лет 10 Киев обязан компенсировать России убытки, фактически пошедшие в бюджет Киева из-за отсоединения Крыма, не так ли?

Так объясните мне – почему не поговорить с Зеленским? Русский министр иностранных дел на эту тему обязательно говорил бы и встречи у Киева требовал. Но это же не министр России, это всего лишь Лавров – враг русского народа.

Я уже писал, что в июне 2019 года внезапно выяснилось, что семь лет тому, ещё в апреле 2014 года тогдашний госсекретарь США Джон Керри, признав, что в ходе референдума в Крыму «все произошло так, как хотел крымский народ», предложил Лаврову провести еще одно голосование – в соответствии с международным правом. И в 2019 году Лавров сам сообщил об этом в интервью:

«Вспомним санкции, которые мотивируются и объясняются Крымом, забывая о том, что крымчане проголосовали абсолютно свободно, – сказал Лавров. – В апреле 2014 года мне об этом говорил госсекретарь США Джон Керри: «Все понятно. Все произошло так, как хотел крымский народ. Но для порядка проведите еще один референдум». Россия это предложение отвергла. «С какой стати? Если вам все понятно, зачем еще раз гонять людей на какое-то голосование? Надеюсь, Джон на меня не обидится. Он тоже опубликовал в своих мемуарах некоторые секреты из наших с ним разговоров», – пояснил министр».

Сначала обратите внимание на то, кем Лавров считает себя, и кем народ – «зачем еще раз гонять людей». Как вам это? Люди в понимании Лаврова – это скот, которых Лавров пригнал на референдум в марте 2014 года и второй раз ему выполнять эту работу – гнать людей – «лениво».

А вот теперь обратите внимание, «что у умного на уме, то у дурака на языке».

Разумеется, Керри – это не президент Обама, но вряд ли госсекретарь США предлагал то, против чего президент США был против. Причём, американцы предлагали провести второй референдум сразу же за первым – ещё в апреле 2014-го. И это не Киев – это Лавров отказался!!

Следовательно, то что на России сейчас висят санкции всего мира – это вина, в первую очередь, Лаврова – это он боялся, что крымчане второй раз за него с артистами в роли Путина уже не проголосуют. Это благодаря этому «гениальному» дипломату и Крым в блокаде, и Россия в дерьме. Причём, и подельники Лаврова – фашисты – в блокаде и дерьме, и фашистам эти санкции и даром не были нужны.

А Лавров: «ДБЛ, БЛД!», «ДБЛ, БЛД!»! Сам, ДБЛ, БЛД!

Дипломатом надо быть, а не думать, как украсть, и какую бабу трахнуть! 

Ю.И. МУХИН

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/06/06/2019/5cf7880d9a794733c85130d0

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                      К  ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
 
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство. 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
  
                                                                                        Мухин Ю.И. 
 
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила.
 
ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.
 
vlad hadgarin
Аватар пользователя vlad hadgarin

Отделить Крым

Ситуация говорит нам, что в планах глоболистов отделить Крым и от Украины и от России, а Россия нужна была только, чтобы построить там инфраструктуру за деньги Русских холопов.

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

Фашизм ужасен тем, кто в

Фашизм ужасен тем, кто в период фашизма хуй не стоит. Я уже ощутил его ужас.

 
e2e4
(не проверено)
Аватар пользователя e2e4

ЮИ.Чуть какая заварушка, виноват опять лаврушка.

 Листья падают С ЛаврОв,

К самозванцам стелятся.

Закоперщик - Долбачев,

В перехвате - Ауельцин.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Положу Лаврову я в рот листок

Положу Лаврову я в рот листок лавровый -
Крым он, падла, не отдал, жадная корова. 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 ...украину он просрал ,

 ...украину он просрал , глупая корова...

 

Владимир136

Витторио
(не проверено)
Аватар пользователя Витторио

В статье "Следовательно, то

В статье "Следовательно, то что на России сейчас висят санкции всего мира – это вина, в первую очередь, Лаврова – это он боялся, что крымчане второй раз за него с артистами в роли Путина уже не проголосуют".

Ну, конечно, по-автору, в санкциях виновата сама Россия!! Что же автор умолчал, какие нормы международного права  Россия в очередной раз  нарушила?!

При всем уважении к автору, возражу. Во-первых, а народ Крыма спросили насчет переголосовать?

Во-вторых, само предложение "дяди из-за бугра" переголосовать - это неуважение к народу Крыма и постороннее наглое вмешательство во внутренние дела другого государства (неважно, какого).

В третьих, что-то не припоминаю подобного законного прецедента по инициативе "дяди из-за бугра". 

И в четвертых. По результатам состоявшегося выбора граждан Крыма, в законных процедурах принят Федеральный Конституционный закон о вхождении Крыма в состав России и изменена Конституция в части состава России. По логике автора, эти акты надо отменить или приостановить для повторного референдума.

А у нас есть законные механизмы для этого? Вообще, в мире у кого-нибудь есть?!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Витторио

"Во-вторых, само предложение "дяди из-за бугра" переголосовать - это неуважение к народу Крыма и постороннее наглое вмешательство во внутренние дела другого государства (неважно, какого)."

1. А запуск десятков спутников ОнВэб для английского "партнера" российскими ракетами-носителями и астронавтов для американского "партнера", которые Россию в официальных выступлениях представляют исчадием ада - это уважение к собственному народу?

2. Да ну? А может это не уважение к русским в Крыму и на Украине? Вот провело бы русское правительство повторный референдум, и у казлов не было бы повода отключать воду и электроэнергию. А вот у русских в других областях Украины, на Донбассе, Луганщине, Одессе и т.д. был бы пример действия против пидурочных скакунов без единого выстрела.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 . Во-первых, а народ Крыма

 . Во-первых, а народ Крыма спросили насчет переголосовать?

Дебилу невдомек, что референдум- это и есть "СПРОСИТЬ НАРОД"!

Если бы Народ Крыма был бы против второго референдума, то он бы просто не пришел на него. Трудно понять?

 
lv
(не проверено)
Аватар пользователя lv

Тем не менее дбл Лавров

Тем не менее дбл Лавров набрал уже больше 45%. У непримиримого и грозного Зюганова результаты значительно скромнее. Если Зюганов не оспаривает эти результаты и не отправляет Памфилову под суд, значит эти данные можно считать верными.

 
Иван
(не проверено)
Аватар пользователя Иван

 Время покажет. Помнится в

 Время покажет. Помнится в совремнной истории такие случаи были не раз. Армения, Грузия, Киргизия.

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Ну, что вы, как дети малые, только материться умеете.

К умным людям никогда не пытались прислушаться?

Все без исключения кремлёвские оппозиционеры...
Помните, раньше как было, например, с алкогольной продукцией?
"Московская", "Столичная", "Спирт питьевой"... "Потом не помню, дошёл до точки"
имели свой специфический вкус и запах.
А сегодня? Зайдите в любой алкомаркет, возьмите десяток разных наименований
(кстати, появилось новое - "ВАКЦИНА") и убедитесь - все они из одной канистры.
Также и с прокремлёвскими "оппозиционерами". Кроме бла-бла-бла - ничего.
Кто им зряплату платит никогда не задумывались?

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

и убедитесь - все они из

и убедитесь - все они из одной канистры

=======

А как еще иначе может быть, если цель нажива, а скоты неприхотливы? Они же твари никогда за общее пальцем не пошевелят, а при том по этой причине их личное сразу на несколько ступеней вниз падает, до поросячьего хрюка. И помоями кормить этих натуральных свиней и резать их на мясо - самое верное и доходное дело.

Для того чтобы канистры были разные и в них было разное и полезное, а яд курары, они должны быть ваши и мои и соседа дяди Васи, а так какие претензии к чужой канистре, врвга и конкурента нашего? Чем захотят тем в корыто для помоев и плеснут. Чем им выгодно, тем и прыснут шприцом в жопу при том принудительно. А кто ж на свиноферме кого спрашивать будет хотит свиньи или не очень?

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

пидсрачник

<Они же твари никогда за общее пальцем не пошевелят, а при том по этой причине их личное сразу на несколько ступеней вниз падает, до поросячьего хрюка. И помоями кормить этих натуральных свиней и резать их на мясо - самое верное и доходное дело.>

Верно, только себя там забыл. Вот ты, сука, пошевелил пальцем за власть народа? Нет, ты всеми конечностями и пятой точкой отрабатывал жалкий тридцатник от кремлевских пидарасов,  чтоб не допустить установления в  России власьи народа. Таких как ты брать за ноги и расшибать об угол плешивые бошки чтоб другим неповадно было.

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

Бздун, чего ответы удалил?

Бздун, чего ответы удалил?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 Брехло, а когда это ты

 Брехло, а когда это ты отвечал?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

lv

"Если Зюганов не оспаривает эти результаты и не отправляет Памфилову под суд, значит эти данные можно считать верными."

Хи-хи-хи!!!

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

iv

<Если Зюганов не оспаривает эти результаты и не отправляет Памфилову под суд, значит эти данные можно считать верными.>

Нет. Тут нужно считать, что Зюганов это тупое трусливое продажное быдло на подтанцовке у кремлевских пидарасов.

 
Иван
(не проверено)
Аватар пользователя Иван

Лавр врал

 Вот так наконец добрались и до лавра- жулика, бля_уна и гада. Вся едрисня это прилипалы к народным деньгам, т.е бюджету. отрвать их от кормушки при гавнопутине(артисте, говнянно играющем Путина) невозможно. Все пути перерезаны и уничтожены. От конституционного суда и избиркома до последнего мусора коррумпировано всё. Вся эта банда сидит на шее россиян по  праву западных кукловодов, разыгравших аферы с двойниками Путина. Но кроме собственных воров, Запад получает баснословные  контрибуции от  победы в холодной войне. Т.е россиян грабят все кому не лень. Давно известно, что усидеть на троне в чужом государстве невозможно, поэтому кукловоды- политтехнологи разработали план брать на верховную должность местных марионеток. Только все течет и меняется, поэтому надо испрользовать местный раскрученный бренд - Путин. Вот  в этого "Путина" и наряжают всех артистов, которых тренируют на эти роли. Они до последнего будут упираться в своей роли, не смотря на очевидные непосредственности. Ибо нет такого преступления, на которые не пошли бы капиталисты, когдв  им светит 300% прибыли. А  А тут жестоко и , главное, безнаказанно   грабится целая страна. Эта страна -Непобедимая в войнах- РОссия, где в каждой семье, есть павшие за лучшую жизнь родственники. Но пришли новые политтехнологии и потомки героев безротпотно платят ворам и грабителям  всехх мастей и  всех стран неподъёмную подать. Так платят, что у мЕВРЕЙдева крышу снесло "нехватки денег" -  держитесь россияне, типа  мы ещё вас грабанем. ИМбо народ надо держать в нужде, иначе он увидит, что деньги есть и их воруют олигархи под прикрытием ширмы путина. но ширма пути прохудилась в геленджике, благодаря Навальному. И вот достали других воров и гадов - лавра и шайгака. В надежде на то . что народ  клюнет на эти персонажи  и отдадут им голоса. Политтехнологии однако. Но страшное будущее ждет всех олигархов, мусоров и силовиков, не говоря о едрисне. гроздья народного гнева зреют, политтехнологии разоблачаются и доходят до сознания россиян. Нужен новый Лидер, вокруг которого сплотится ограбленных путиноидами народ,  потребность в нём созрела. Значит скоро появится. Это закон истории.

 
Коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя Коммунист СССР

Как может нравится лавров?

 Вот его предшественник козырев, куда рванул сей тип проживать, в ведь обладатель секретов страны.  В гадюшнике только гадюки могут прижиться. 

Теперт главный  не коммунист а коммуняка зюга, опять промолчит и признает дичайший лохотрон? Или как обычно   посотрясает воздуха.

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Ю. Мухину

Вероятно мой пост опять не опубликуют но ладно, мой долг высказаться.

Вот товарищ Мухин пишет: "Украина – это даже не сосед и не родственник, это сестра!".
Жаль что товарищ Мухин не поинтересовался, а украинцы то это представление разделяют?
Особенно после того как сестренка Россия поубивала более десяти тысяч украинцев, по сестрински разумеется.

Вот в не таком отдаленном будущем Китай, с которым мы сейчас близки как зубы и губы, оттяпает у нас Приморский с Хабаровским краем для начала, и тоже будет вести себя как российский режим сейчас: Ребята да что ж вы на нас так кукситесь, ведь мы с вами близки как зубы и губы! Мы же братья! И много российских граждан этому последуют? А от Украины путинский режим и просто российские шовинисты фашисты этого требуют, ну разумеется с соответствующим результатом.

Так, далее тов. Мухин пишет: "И Москва (хотела ли она этого или нет – второй вопрос) дала народу Крыма провести референдум и самоопределиться, где народу Крыма быть."

Провести референдум? Это после двух недель захвата полуострова? Этот референдум был также максимально на что годным, как и референдум о сохранении СССР, так что бы сходить с ним в отхожее место.
Если бы в Крыму, до захвата его путинским режимом, было бы массовое народное движение, подобное как в Каталонии, или Шотландии, или хотя бы как Квебеке, было бы другое дело.
Но ничего этого не было!
Были в небольшой степени пророссийские настроения, и это то даже в основном у всяких политизированных, а остальных интересовало в основном сколько бабла они заработают на туристах.

И ведь референдум, хоть тоже не ахти какой, но более адекватный, по поводу принадлежности Крыма происходил, и что важно, без внешних войск на территории Крыма.
В 1991 году! И каков был вердикт народа Крыма? А Крым проголосовал чтобы остаться в Украине!

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Александр 2

 Украинцы Крыма и Донбасса показали, что русские им братья. И украинцы Одессы, и Харькова, и Днепропетровска. Украинская Армия в Крыму объявила, что русские им братья и не стала уходить на Украину (из 21 тысячи ушли 3 тысячи).

Против только тупые рагули, и чем тупее, тем больше против.

Что касается референдума, то при  чём тут оккупация к тайному голосованию? И почему вы, подлецы, до сих пор не провели референдум на Украине с вопросом - хотите ли вы войной отвоевать Крым и Донбасс? Что - вам, сукам, ответ ясен?

 
Илларион
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион

 Уважаемый Юрий Игнатьевич,

 Уважаемый Юрий Игнатьевич, редкий случай, когда горячо советую старую старую статью Кунгурова "Как развязать крымский узел". Вы правы, когда говорите про референдум. Забываете только один момент - референдум должен быть проведён по строго определённым правилам. Иначе это не референдум, а сходняк. А сходняк, независимо от численности, юридической силы не имеет. Правила референдума различаются от страны к стране, как Вы сами показали в статье "Референдум - как он есть и какой нужен", точное название не помню. Что в одной стране является именно что волеизявлением народа, в другой это будет максимум соц опрос. 

Кунгуров правильно указал на больной момент - кто и по каким законам проводил референдум в Крыму? РФ? Её власть даже официально наступила позже. Украина по своим законам? Нет. Крым по законам автономной республики Крым? Нет. Кто, когда, каким указом формировал избиркомы, в частности. Юридическая ценность этого "референдума" равна нулю. Кунгуров верно пишет в статье, если бы Крым провел референдум, подчёркиваю в точном соответствии с установленной там писаной процедурой, провозгласил свою независимость, РФ признала бы эту независимость, то - да, в этом случае можно было бы вызвать к праву наций на самоопределение. А что у нас?

А ничего. Учитывая же наличие военных формирований РФ в Крыму, присутствие вооружённых людей в здании ВС Крыма - о чём вообще речь? О каком, на фиг, волеизъявлении народа? Если юрсила процедуры ничтожна - что обсуждать? А если учесть подписанный РФ в 1994 г. т. н. Будапештский меморандум, копните, что это, и кто его подписал, то всё станет ясно. Просто две ядерные державы США и Англия оскорбились, что их кидают как вокзальных лохов - и врубили санкции. Про то, что РФ так и не включила Крым в свой состав федеральным законом - очевидно. Найдите в Сети оригинал этого закона, найдите на нём живую подпись президента и гербовую печать, вместе поржём. Американец верно сказал, что нужен второй референдум, т.к. первая процедура - что угодно, но не он.

В общем, отсылаю к этой старой статье Кунгурова. 

Собственно, от Киева можно и нужно требовать, чтобы он провёл референдум в Крыму по своим законам. Полагаю, можно организовать всё так, чтобы по закону придраться было не к чему. Пусть по согласованию с Кремлём сформирует и отправит в Крым избиркомы, полуостров от этого под воду не нырнёт. Я уверен, что население Крыма, даже охладев к Кремлю, в Нэньку не восхочет. А если Киев откажется, то уже он станет бандитом, не дающим народу выразить свою властную волю. И ведь станет же! Лично я не вижу, как в этом случае можно проиграть.

С уважением. И ещё раз отсылаю к статье Кунгурова. 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Илларион

 Крым провел референдум по Конституции Украины. Дело в том, что она конкретно не предусматриввет механизма рефрендума для самопределний своих народов, посему подобные референдумы включила в общий способ народного волеизъявления - "любые формы непосредственной демократии"".

Статья 69 Конституции Украины: "Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии".

То есть Крым использовал свою форму непосредственной демократии. У вас претензии к этой форме есть? Она не позволила выявить народное волеизъявление или позволила?

Вот это дебильное прыгание - не по закону!! не по закону!! - оно на радость кретинам. Надо понимать не только букву закона, но и его дух. А дух закона в данном случае - была ли возможность выразить волеизъявление крымчан. Если дух осуществлён, то буква не имеет значения.

 
Илларион
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион

Вот оно что. Дыра в законе...

Вот оно что. Дыра в законе... Причём аж в Конституции.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Мухин Ю.И.

 Статья 69 Конституции Украины: "Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии".

Обана! Мухин - знаток Конституции Украины!))) А куда вы денете Статью 73?

«Виключно всеукраїнським референдумом вирішуються питання про зміну території України»,

Действительно, с какого хе люди в Крыму распорядились собственностью, которая им не принадлежит? Масса юридических и физических лиц оказались попросту ограбленными в результате оккупации. Например, бОльшая часть Черноморнефтегаза это собственность государства Украина приобретена на наши (т.е. и мои) налоги. Спрашивал ли кто народ Украины, согласен ли он передать кому либо свои права на эту собственность? Потому Крым придется вернуть. И не только по этой причине.

 
Гвинтакрут литючий
(не проверено)
Аватар пользователя Гвинтакрут литючий

 КоЗа, мечтателю Историческая

 КоЗа, мечтателю

Историческая наука "лавка чудес", не правда ли? Не неправда. Секретарь Совета нацбезопасности и обороны Украины А.Данилов в эфире у инфобойца Савика Шустера заявил о том, что на Украине создаются новые войска – это кибервойсках, которые, по словам секретаря СНБО, будут «защищать границы и интересы Украины в киберпространстве». Вопрос создания кибервойск был единогласно поддержан всеми членами (в хорошем смысле слова) украинского Совнацбеза (21 чел.). А.Данилов: «Войска будут формироваться, это сделает Украину более безопасной». А вот и научно-методический аппарат нашелся. Бісмарк казали: «Могутність Росії може бути підірвано тільки відділенням від неї України ... необхідно не тільки відірвати, але і протиставити Україну Росії, стравити дві частини єдиного народу і спостерігати, як брат буде вбивати брата. Для цього потрібно лише знайти і виростити зрадників серед національної еліти і з їх допомогою змінити самосвідомість однієї частини великого народу до такої міри, що він буде ненавидіти все російське, ненавидіти свій рід, не усвідомлюючи цього. Все інше - справа часу». Еще один мечтатель о Крыме и украинский владелец собственности в «не ихнем» Крыму: «Те люди, которые «оккупировали», они никогда не будут любить Крым так, как любим мы… Это моё, я этот Крым знаю… Это — я, я там жил, это моя земля — это не их земля, они не будут здесь… это никогда не будет русской территорией», — сказал президент Украины.

Во, как! Теперь понятно, где отсутствовал «русский украинец», Ко.За. Он там. Был. На слете членов мечтателей инфобойцов вместе с «дочерьми офицеров, у которых не всё так однозначно». Но он обещал и он вернулся.

Ну, а теперь о деле. С каких это пор: «бОльшая часть Черноморнефтегаза это собственность государства Украина приобретена на наши (т.е. и мои (КоЗа) налоги»)?

Брешеш сучий сину. Ничего не приобретал ты, а получил халяву по праву постсоветского наследника. С какого случая - ты собственник «Черноморнефтегаза»? «Государственное акционерное общество по добыче и транспорту нефти и газа «Черноморнефтегаз» является правопреемником производственного объединения «Черноморнефтегазпром». Создано на основании приказа Министерства газовой промышленности СССР от 20 октября 1978 года. № 209.

А куда, этот гаденыш, «КоЗа» дел остальных владельцев советского наследия 293 миллиона человек минус 1 КоЗу?

З того самого благословенного часу коли до наших рук впала ця халява наша рiдна Ненька, тобто її еліта просрала (другого интеллегентного слова по данному случаю и не подберешь) все что могла. Украина - единственная страна среди бывших республик Советского Союза, которая не вышла на уровень экономики и ВВП 1991 года. А в 1991 году ВВП (ППС) УССР достигал примерно 505,5 миллиарда долларов. единственная из стран СНГ не достила уровня 1991 годаЭкономика нынешней Украины по итогам 2020 года составляет 64% от ВВП УССР 1990 года. Она 40-я в мире по размеру ВВП по ППС — 544 миллиарда долларов США (данные МВФ за 2020 год нынешних долларах, а не 1990 г.). По ППС на душу населения Украина на 2020 год занимает предпоследнее место среди стран Европы, опережая только Молдавию, и занимает 90-е место в мире. Далее в таблицах объективка от МВФ.

Валовой внутренний продукт Украины в 2020 г. (млн. грн.)

2020

Номи­нальный ВВП
(в фактических ценах)

Реальный ВВП
(в ценах 2019 года)

Разница
(реальный – номи­нальный)

I кв.

854051

821210

-32841

-3.8%

II кв.

875340

842935

-32405

-3.7%

III кв.

1163172

1095567

-67605

-5.8%

IV кв.

1301539

1058744

-242795

-18.7%

за год

4194102

3818456

-375646

-9.0%

Внешний государственный и гарантированный государством долг Украины на 31.07.2021 (млн. долл. США)

Совокупный долг

Государ­ственный долг

Гаранти­рованный долг

54 767,1

0.79%

45 524,6

1.11%

9 242,5

-0.73%

           

Мечтать не вредно…

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Гвинтакрут литючий

 «Черноморнефтегазпром». Создано на основании приказа Министерства газовой промышленности СССР от 20 октября 1978 года. № 209.

За двадцать три года в АТ Черноморнафтогаз было вложены миллионы денег украинских налогоплательщиков. Одни буровые платформы потянули за 400 млн. у.е. Это факт. Потому, вам, хам многоречивый, сесть и обтекать. Оккупация Крыма привела к потере собственности тысяч собственников и разрушению бизнесов. Примеры зафиксированы, убытки подсчитаны, иски подготовлены.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Затычкин

 Всё считаете..., за 7 лет никак посчитать не можете?  Отож...дурак думкой богатеет...щас...путинские прям бегут, запинаются, бандерам из своего кармана отсыпят.... гы-гы-гы. .

 

Владимир136

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

бандера-власов

"За двадцать три года в АТ Черноморнафтогаз было вложены миллионы денег украинских налогоплательщиков. "

Ну, и? Где выход, где хоть одна добытая тонна нефти? Нетути? Подсказать, в каких карманах эти деньги искать?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.