ПРАВО ИМЕТЬ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ВО ВЛАСТИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 70
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Сегодня, 13 апреля 2021 года сдал в приёмную представительства Конституционного Суда в Москве комплект документов с жалобой Конституционному Суду на нарушение своих конституционных прав и свобод применением пунктов 1-3, 5, 6 статьи 6 закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» и части 1 статьи 4 закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», применяемых и подлежащих применению:

– в деле участия Заявителя в управлении делами государства через своих представителей;

– в деле избрания Заявителем честных и умных людей в органы судебной власти;

– и в деле избрания судьёй самого Заявителя.

Не буду давать всё жалобу из-за её нудности, определённой стандартом формы, просто расскажу суть, дав небольшие цитаты.

Я требую признать антиконституционными:

– пункты 1-3, 5, 6 статьи 6 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» «Порядок наделения судей полномочиями»:

«1. Судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации, которое вносится на основании представления Председателя Верховного Суда Российской Федерации.

2. Судьи кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, арбитражных судов округов и специализированных арбитражных судов назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации, которое направляется Президенту Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.

3. Судьи других федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации, которое направляется Президенту Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.

5. Президент Российской Федерации в двухмесячный срок со дня получения необходимых материалов назначает судей федеральных судов, а кандидатов в судьи Верховного Суда Российской Федерации представляет для назначения Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации либо отклоняет представленные кандидатуры, о чем сообщается председателю Верховного Суда Российской Федерации.

6. Назначение кандидатов на должности судей производится только при наличии положительного заключения соответствующей квалификационной коллегии судей».

– и часть 1 статьи 4 «Состав, порядок образования и срок полномочий Конституционного Суда Российской Федерации» Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»:

«Конституционный Суд Российской Федерации состоит из одиннадцати судей, включая Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации назначаются на должность Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации».

Потому, что указанные пункты указанных статей не соответствуют, во-первых, Основам конституционного строя РФ, установившим:

– частями 1-3 статьи 3 Конституции РФ:

«1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы».

– статьёй 10 Конституции РФ:

«Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».

– частью 1 статьи 15 Конституции РФ: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».

– частью 2 статьи 16:

«Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации».

Кроме этого, оспариваемые пункты указанных статей не соответствуют правам и свободам человека и гражданина, установившим:

– частью 1 статьи 32 Конституции РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей».

– частью 2 статьи 32 Конституции РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме».

– части «а» статьи 25 «Пакта о гражданских и политических правах», который был ратифицирован СССР в 1973 году: «Каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации, упоминаемой в статье 2, и без необоснованных ограничений право и возможность: принимать участие в ведении государственных дел как непосредственно, так и через посредство свободно выбранных представителей».

И поясняю для особо непонятливых:

1. Назначение судей в Российской федерации Президентом и Советом Федерации лишило Заявителя права, предусмотренного частью 1 статьи 32 Конституции РФ, участвовать в делах судебной власти через своих представителей. Раз судьи избраны не мною, то они не мои представители.

2. Назначение судей в Российской федерации Президентом и Советом Федерации лишило Заявителя права, предусмотренного частью 2 статьи 32 Конституции РФ, избирать в судьи честных и умных людей, а также самому быть избранным судьёй.

Ну и разъясню для членов Конституционного суда.

«Статья 3 Конституции установила, что «единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ», «народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти» и «высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». То есть власть в России можно получить только от народа, а не от какого-то президента – президент России не только не является источником власти, но и, согласно статье 10 Конституции, не является никаким самостоятельным государственным органом власти: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную». Никакой отдельной президентской власти основы конституционного строя не предусматривают.

Единственный источник власти – народ – вручает власть трём органам государственной власти России на свободных выборах. Если народ данное должностное лицо или его начальника не избирал на свободных выборах, то согласно Основам конституционного строя, такое лицо в России не власть.

Согласно статье 10 Конституции РФ: «Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны», – однако не может никакая власть быть самостоятельной, если членов этой власти отбирает другая власть, а тем более, преступники. Такая власть будет полностью зависимой и исполнять волю тех, кто членов этой власти отобрал и назначил. Согласно пунктам 1-3, 5, 6 статьи 6 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» и части 1 статьи 4 Закона РФ «О Конституционном Суде Российской Федерации», по которым президент назначает или отбирает судей, судебная власть будет служанкой при президенте или при государственных и даже уголовных преступниках.

В России ни одного судью, ни единого члена высших судебных органов народ не избирал, следовательно, в России отсутствуют предусмотренные Конституцией суды, а право граждан на рассмотрение их дел тем судом, который предусмотрен Основами конституционного строя, – избранным народом и независимым – попрано. Одновременно попрано право участия Заявителя:

– в управлении делами государства через своих представителей в судебных органах власти;

– в деле избрания Заявителем честных и умных людей в органы судебной власти;
– и в деле избрания судьёй самого Заявителя».

И далее я подтверждаю свои требования примерами.

«В Москве судей не народ подбирает и избирает, а судей подбирают и этим фактически их избирают слуги президента – управление судебного департамента города Москвы. И его руководители, В. Липезин и Л. Лопатина, в 2015 г. были арестованы за хищения до 2 млрд руб., из которых свыше 300 млн руб. были похищены под предлогом, что эти деньги ушли на оплату переводчиков в судах.

Как следуют из сообщений РИА-Новости и других официальных СМИ, в московских судах услуги переводчиков стоили в среднем 165 рублей в час (из которых собственно переводчику доставалось 45, остальное посреднику), оплата ведётся на основании постановления судьи. И чтобы Липезину и Лопатиной деньги, выделенные на оплату переводчиков украсть, судьи Москвы обязаны были соучаствовать в краже вынесением фальшивых судебных постановлений. Без участия судей Москвы эта кража неосуществима.

Вот несколько фактов из уголовного дела Липезина и Лопатиной, просочившиеся в прессу. По сведениям из Преображенского райсуда г. Москвы, в оплату постановлений судей о привлечении к делу переводчиков из бюджета поступило 4,3 млн руб., а фактически на оплату реальных переводчиков ушло всего 50 тыс. руб. Остальное с помощью судей украдено! По сумме 1400 судебных постановлений о привлечении переводчиков, учтённых следствием, требовалось оплатить 13,7 млн руб., а за реально участвовавших в делах переводчиков заплачено всего 81 тыс. руб., остальное украдено. И всего на счёт посредников в воровстве со счёта управления Судебного департамента по Москве поступило 322,8 млн руб. бюджетных средств в оплату судебных постановлений о привлечении переводчиков, из которых 321,4 млн руб. «похищено путём обмана». Но и это не всё: сумма ущерба бюджету, нанесённого Липезиным и Лопатиной с соучастием ими же подобранных в судьи преступников, может составлять 1,5 млрд руб. по Москве и 0,5 млрд руб. по Московской области.

То есть в Москве уголовные преступники назначают судьями уголовных преступников. И преступники в судах г. Москвы, считающиеся судьями, не пресекали и не пресекают действий других преступников – в Следственном комитете России и Прокуратуре.

В январе 2019 года в интервью «Интерфаксу» тогдашний председатель Мосгорсуда сообщила о результатах работы судов присяжных: «За первые 6 месяцев действия этого закона в районные суды Москвы поступило 20 таких дел. И по 11 из них уже состоялись вердикты. Сразу отмечу, что, по сути, каждый второй вердикт – оправдательный. Причем в 4 случаях из 6 присяжные были единодушны в своем решении о невиновности. О чем это говорит?», – задала сама себе вопрос Егорова. Но ответ на этот вопрос один – 55% осуждённых в Москве – невиновны! И уголовные преступники в должностях судей осуждают таких подсудимых, у которых 12 честных граждан не увидели бы никакой вины.

Таким образом, бездействие Государственной думы РФ привело к тому, что в России вместо избранных народом в соответствии с Основами конституционного строя членов судебной власти, граждан судят люди, не имеющие на это права, а зачастую – члены преступного сообщества. А благодаря преступникам в судебных мантиях, уголовные дела фабрикуют откровенные преступники в СК и Прокуратуре».

Соответственно предъявляю требование, проверить соответствие Основам конституционного строя РФ и конституционным правам и свободам человека и гражданина пункты 1-3, 5, 6 статьи 6 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» и часть 1 статьи 4 «Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».

Ну и прошу Конституционный Суд: «Рассмотрение жалобы прошу провести с личным участием Заявителя и с позволением СМИ вести видеозапись и трансляцию».

Если вы поняли, то я прошу судей Конституционного Суда самим признать себя незаконными.

Ну, так ото ж!

 Ю.И. МУХИН

P.S. В четверг 15 апреля в 11 часов судья М. Казаков рассмотрит мой административный иск к Собянину, но должен сообщить, что вход в Мосгорсуд запрещён всем, кроме участников дела. Так, что привычной издевательство судьи Мосгорсуда Казакова над правами человек судьи Мосгорсуда Казакова увидим только мы с адвокатом А. Чернышёвым. Так, что просто сообщаю о факте.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

 расторгать международные

 расторгать международные договора

 
не проблема. НОРМЫ... НОРМЫ (это не договоры!) в каком паспортном столе вы обычно расторгаете?
 
us2ifb
Аватар пользователя us2ifb

МАКС БРАНДМАУЭР

А ваших товарищей по секте никак не смущает, что речь в данном случае идёт о международном праве? Не говоря уже о том, что руководство РФ имеет полную возможность самостоятельно решать, что является «общепризнанным», а что нет, и как именно эти «принципы и нормы» интерпретировать в каждом конкретном случае (никакая Конституция не остановила агрессию против Украины, что как раз грубо нарушает все «общепризнанные нормы»), так вот – даже оставив всё это в стороне, к внутрироссийскому законодательству это вообще никакого отношения не имеет.

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

к внутрироссийскому

к внутрироссийскому законодательству это вообще никакого отношения не имеет.
Тогда зачем Верховный Суд это всё пишет?:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5:
 
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации ЯВЛЯЮТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ЕЕ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ.

... РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ВЫСТУПАЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ договорных и ОБЫЧНЫХ НОРМ, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права - ПРИНЦИПУ ДОБРОСОВЕСТНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
...
Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие ИМПЕРАТИВНЫЕ НОРМЫ международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КОТОРЫХ НЕДОПУСТИМО.
...
Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО.

СОДЕРЖАНИЕ указанных принципов и НОРМ международного права может раскрываться, в частности, В ДОКУМЕНТАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ И ЕЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
...
При осуществлении правосудия СУДЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ В ВИДУ, ЧТО ... НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СУДОМ ОБЩЕПРИЗНАННЫХ ПРИНЦИПОВ И НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА и международных договоров Российской Федерации МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВАНИЕМ К ОТМЕНЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ СУДЕБНОГО АКТА. Неправильное применение нормы международного права может иметь место в случаях, когда судом не была применена норма международного права, подлежащая применению...
...
В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ТОЛКОВАНИИ общепризнанных принципов и НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, международных договоров Российской Федерации РЕКОМЕНДОВАТЬ СУДАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТЫ И РЕШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНОВ ООН И ЕЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ...
...
Рекомендовать Российской академии правосудия при организации учебного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации судей и работников аппаратов судов обращать особое внимание на изучение общепризнанных принципов и норм международного права

https://base.garant.ru/12132854/

Т.е. Верховный Суд как бы намекает, что ЛЮБЫЕ документы ВОЗа, МВФа и других контор ООН обязательны для всех чиновников и судей РФ.

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

МАКС БРАНДМАУЭР

"Т.е. Верховный Суд как бы намекает, ..."

"Конституция Российской Федерации
...

Статья 128 часть1

Председатель Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации."

Ну, и? Чего путины таких казлов назначили?

 
us2ifb
Аватар пользователя us2ifb

МАКС БРАНДМАУЭР

Я не очень понимаю, к чему эта цитата и что именно она доказывает? Ну да, Верховный Суд (справедливо) указывает, что согласно Конституции, в области международного права РФ следует учитывать какие-то основополагающие документы ООН, и.т.п. И что?

Как я уже сказал, во-первых, этот факт никак не предотвратил агрессию против соседнего государства, которую прямо осудила, в том числе, та самая ООН; и во-вторых, это никак вообще не связано с какими-либо внутрироссийскими делами. 

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

и во-вторых, это никак вообще

и во-вторых, это никак вообще не связано с какими-либо внутрироссийскими делами.

Шлют вот такие вот толстенные тома указаний (по 50000 штук в год): Во внутрь России шлют.
с 9:40
"Евгений Федоров,прямой эфир 30.10.19"
https://youtu.be/tPpDdXwKfdc?t=588 

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

Верховный Суд (справедливо)

Верховный Суд (справедливо) указывает, что согласно Конституции, в области международного права РФ следует учитывать какие-то основополагающие документы ООН, и.т.п. И что? 

Вот 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Международное_право

там всё: и экология, и права человека, и экономика... Не только военные конфликты, а все области права.

 

 
us2ifb
Аватар пользователя us2ifb

МАКС БРАНДМАУЭР

И опять вы какую-то ерунду пишете. Ну разумеется, международное право затрагивает и экономические отношения между странами, а не только военные конфликты. Вся система международной торговли регулируется этим самым международным правом, международные платежи, всякие там исключительные экономические зоны, правила рыболовства в международных водах, авиасообщения, космос, спорт, международные почтовые отправления, морское право, патентное право, и много много всего другого. Собственно, как указано прямо в самом начале той статьи в википедии, на которую вы любезно дали ссылку,

Международное право — совокупность правоотношений с участием иностранных элементов и нормативных актов, регулирующих эти отношения

Иными словами, там, где дело касается отношений между странами, будь то дипломатические, военные, экономические, медицинские или иные, там мы имеем дело в том числе с международным правом. В иных случаях, действует национальное право.

Что здесь такого сложного?

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

 Ну понятно, что буржуйская

 Ну понятно, что буржуйская помойка Википедия вам не напишет, что Россия - колония Запада. Это вообще-то знать лохам не полагается.

Ну дайте цитату из решения Верховного Суда, откуда бы следовало, что нормы ООН это только межгосударственных вопросов касаются.

У нас суды даже не берут международные сделки судить. Абрамович с Березовским в Лондоне судились. Газпром в Швеции на 3 миллиарда ободрали.

 
André
(не проверено)
Аватар пользователя André

 Это не судьи не берутся, это

 Это не судьи не берутся, это участники сделки, заключая договор, указывают в нем третейский суд, который будет (в случае не исполнения и прочих "форс-мажоров") рассматривать "кейс" между ними.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

us2ifb

"Конституция не остановила агрессию против Украины ..."

Шо, возврат русских оккупированных земель - агрессия? А почему бы не остановить агрессию США в Техасе?

 
us2ifb
Аватар пользователя us2ifb

Aleksey2

Участвовать с вами в какой-либо дискуссии, Алексей, совершенно бессмысленное занятие, потому что вы отвечаете не в контексте конкретного разговора и конкретной темы, а просто реагируете на какие-то ключевые слова, как вам возможно кажется, «остроумно» затыкая собеседника.

Так и в данном случае, совершенно нерелевантно, что вы, или я, или Юрий Игнатьевич, думаем про «возврат русских оккупированных земель», или скажем про «возврат» Аляски, или что какие-то немцы думают про «оккупированный» Кёнигсберг, или мексиканцы про Техас, или греки про Македонию, или турки про Грецию, и так далее до бесконечности. Это забавная тема, кто ещё может что захотеть «вернуть», но речь здесь вообще о другом.

С точки зрения тех самых «общепризнанных принципов международного права» Крым несомненно является частью суверенной Украины, а его оккупация и аннексия грубо нарушает эти самые принципы. Об этом глупо спорить – это в числе прочего было зафиксировано, например, в резолюции ГА ООН 68/262, суверенитет Украины закреплен в Будапештском меморандуме, и.т.д.

Вот скажем недавняя агрессия Азербайджана, которая в общем-то ничем не лучше, эти самые принципы формально не нарушает, потому что никто не признавал отделение Нагорного Карабаха. А Крым юридически часть Украины, и останется им до тех пор, пока сама Украине не признает обратное.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

us2ifb

"Так и в данном случае, совершенно нерелевантно, что вы, или я, или Юрий Игнатьевич, думаем про «возврат русских оккупированных земель», или скажем про «возврат» Аляски ..."

Э, нет. С Украиной - два договора, о дружбе и границах. Их смысл в том, что пока русским нормально на Украине, Россия не поднимает вопроса о территориях Украины, где живут русские. А раз это уже давно не так - ни о какой дружбе речь не идет, то эти договоры вполне можно пересмотреть, ведь Украина их перестала выполнять по факту. Так на что жалуетесь?

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

С точки зрения тех самых

С точки зрения тех самых «общепризнанных принципов международного права» Крым несомненно является частью суверенной Украины, а его оккупация и аннексия грубо нарушает эти самые принципы.

Есть ещё принцип самоопределения народов. Там ещё сами не решили.

Статья 87

1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение...

Т.е. нормы не мешают Путину никак в военных вопросах. Если есть угроза безопасности РФ, он может делать, что хочет. 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

"он может делать, что хочет"

 Не что хочет, а что считает нужным, то есть, что должен

 
инвалид
(не проверено)
Аватар пользователя инвалид

просто интересно -

просто интересно - какие-такие земли считаютсяу Алексеев2-х "русскими", о при этом "оккупированными"? и кем именно "оккупированными".

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

инвалид

"просто интересно - какие-такие земли считаютсяу Алексеев2-х "русскими", о при этом "оккупированными"? и кем именно "оккупированными"."

Вся территория УССР, окупирована натовскими наймитами.

 
инвалид
(не проверено)
Аватар пользователя инвалид

 и? кому войну объяаэвлять?

 и? кому войну объяаэвлять? или просто начать наступление?

 
André
(не проверено)
Аватар пользователя André

 Задолбал ты "своей больной

 Задолбал ты "своей больной ... окраиной и обострениями агрессии". Когда и какого агрессора в истории останавливали какие-то там нормы международного права? Да ни кого не останавливали, это агрессоры объясняли "мировому сообществу" свои действия необходимостью защиты этих пресловутых норм и интересов своих "сукиных детей", вопя из каждого утюга про нарушение "жертвой" агрессии, или антагонистом их сучьего выводка норм "международного права". Орите дальше, Геббельс уже доорался.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

МАКС БРАНДМАУЭР

"не проблема. НОРМЫ... НОРМЫ "

А какие проблемы? Вы укажете закон РФ, который запрещает расторгать международные нормы?

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

 В конституции запрещено

 В конституции запрещено менять первую главу, в которую заложены международные нормы. Только если через будущий референдум. Приходите, голосуйте и нормы будут "расторгнуты".

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

МАКС БРАНДМАУЭР

"В конституции запрещено менять первую главу, в которую заложены международные нормы."

Не виляйте, а укажите конкретное положение конкретной статьи!

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

Хотя вообще то вы правы. С

Хотя вообще то вы правы. С 2020 года появляется поправка, позволяющая не выполнять нормы:

Статья 79

Ограничение приоритета международного права

В статью 79 добавляется поправка, которая позволит российским властям игнорировать некоторые решения межгосударственных органов. Она разрешает не исполнять те решения межгосударственных органов, которые Конституционный суд признает противоречащими Конституции РФ. При этом формально остается в силе приоритет международных договоров над российскими законами.

"Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА И НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации". 

Но это геморройно, надо суд созывать, чёта обсуждать.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

МАКС БРАНДМАУЭР

"Хотя вообще то вы правы. С 2020 года появляется поправка, позволяющая не выполнять нормы: ..."

Так это всегда в конституции было, т.к. сувереном (хозяином) страны является ее народ. Вы там только через 20 лет об этом догадались? Так лет через 1000 додумаетесь, что надо развивать свое промышленное и сельское производство? Не рано ли это будет?

 
Алексей Павин
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Павин

 МАКСУ.  В ст. 15.4. КРФ

 МАКСУ.  В ст. 15.4. КРФ говорится : 

1. Об ОБЩЕПРИЗНАННЫХ принципах и нормах международного права.

2. О мехдународных ДОГОВОРАХ Российской Федерации.

Первые создавались после войны при участии СССР, как страны, входящей в Совбез ООН. Таким образом принципы и нормы международного права - детище СССР. Россия- правопремница СССР со всеми вытекающими. 

Вторые ПОДПИСЫВАЛИСЬ руководством РФ, а подисанные договоры либо выполняются, либо нарушаются. Скажите своим корешам из секты Жени Федорова, чтобы они требовали денонсации всех международных договоров РФ от всех шести путиных, а не клювали народу мозги якобы "неправильной" 15-й статьёй.

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

нормы международного права -

нормы международного права - детище СССР

Да они, нормы, сейчас пишутся, каждый день. Вот под видео ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=1vKc63YpqQY
USAID Россия

https://www.usaid.gov/node/8686
Сайт МВФ

https://www.imf.org/en/countries/rus?selectedfilters=Article+IV+Staff+Reports#whatsnew

Рабовладельцы в последнее время стали умнее. Они не говорят своим рабам, что они рабы.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

МАКС БРАНДМАУЭР

Вы поясните, чего путины эти нормы выполняют, в КНДР к примеру нормировщиков уж лет 70-ть посылают в ... с ихними нормами!

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

 Скажите своим корешам из

 Скажите своим корешам из секты Жени Федорова, чтобы они требовали денонсации всех международных договоров РФ

договора в 15-ю статью добавили для путаницы, для маскировки НОРМ. С договорами всё в порядке, не волнуйтесь.
 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

Позорные байки МАКС

Позорные байки МАКС БРАНДМАУЭРа о том, что государственные структуры РФ обязаны выполнять указания ВОЗа, МВФа и других международных (американских) учреждений, ранее разоблачил Вымысел.

Начиная с заголовка Вопросы МАКС БРАНДМАУЭРу:
http://www.ymuhin.ru/node/2191/covid-19-kto-prikazal-kogo-blagodarit?page=1
http://www.ymuhin.ru/node/2191/covid-19-kto-prikazal-kogo-blagodarit?page=2

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

 И даже если отменить 15-ю

 И даже если отменить 15-ю статью, на выборах будут побеждать не лучшие и умнейшие, а подкупленные и разрекламированные, как в США и везде.
1. Потому что никогда богатый и известный кандидат не проиграет честному, но неизвестному и бедному.
2. Потому что никогда баба Дуся не сможет выбрать лучшего экономиста или юриста, потому что она нифига не понимает в этом. Она борщ варить умеет и бельё постирать.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.