УБИЙЦЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ, НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ «УЧЁНЫМИ»

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 121
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Кончились у них "прозрачная вода и великолепные горы"

 Разве что на безлюдном западе, за тыщу км от густонаселенных районов. Сие удовольствие у них доступно далеко не всем, да и не все хотят. А море так загадили, что даже офисный планктон из приморских городов ездит отдыхать к морю на пляжи Гонконга или еще дальше

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Ай - ай, за разметочку заступил!

 Сразу паршивой овцой себя почувствовал и быстренько в ряды послушников новой веры - "нихт шиссен, верботен ферштеен, битте аусвайс"

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2: в ряды послушников новой веры

Лавры "камеди клаб" покоя не дают? Листовочка претендует быть в духе их "юмора".

На деле же, подтвердили уровень ещё ниже - змагарышей: "Мы обслуживаем только пленных!" - такое ляпнуть могут только либероиды, помешанные на сфере услуг. Пленные же - не клиенты, и их не обслуживают, их содержат.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Кучма

 Наступает по всем фронтам, тока с зомбоящика. А так ни кого не знаю ни среди близких, ни среди дальних, ни среди очень,  очень  дальних друзей и родственников.  Но вот от не оказания помощи  крякнули 2  дальних знакомых. В больничку хрен говорят попадёшь -на карантине, надо иметь  космическое  упорство и настойчивость  Кучмы, что бы добиться помощи.  Правда здесь есть некие пострадавшие от ковидлы  у которых усе родственники и знакомые переболели тяжко а кто и кони двинул от хриппа 19го.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

коммунист СССР: Наступает по всем фронтам, тока с зомбоящика.

Я эти данные взял не с "зомбоящика", а с сайта по "ковиду", и взял не "со всех фронтов", а по Белоруссии. То есть на этот сайт сведения даёт сама Белоруссия.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Найдено новое эффективное лекарство против коронавируса

06:32, 16 октября 2020. Наука и техника

Фото: МedicalXpress.com

Ученые Гонконгского университета нашли новую противовирусную стратегию для лечения COVID-19. Кратко об исследовании, опубликованном в журнале Nature Microbiology, рассказывается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Исследователи обнаружили, что препарат ранитидина висмута цитрат (RBC), который применяется против язвы, также является эффективным средством против коронавируса SARS-CoV-2. RBC нацелен на коронавирусный белок геликазу Nsp13, который необходим для репликации вируса. Он вытесняет ионы цинка, подавляя активность геликазы.

Показано, что препарат значительно снижает вирусную нагрузку более чем в 1000 раз в культуре клеткок, инфицированных SARS-CoV-2. Опыты на сирийских хомяках показали, что RBC снижает вирусную нагрузку примерно в сто раз как в верхних, так и в нижних дыхательных путях, и смягчает вирус-ассоциированную пневмонию. Он значительно уменьшает уровень основных провоспалительных цитокинов и хемокинов в тяжелых случаях COVID-19 у зараженных животных.

RBC проявляет низкую цитотоксичность с высоким индексом селективности 975 (чем больше число, тем безопаснее лекарство), по сравнению с ремдесивиром, другим потенциальным препаратом против коронавируса, который имеет низкий индекс селективности 129.

https://lenta.ru/news/2020/10/16/anticovid/

 
Вас
(не проверено)
Аватар пользователя Вас

Кучма, для большинства здесь

Кучма, для большинства здесь присутствующих данные Юрия Игнатьевича выглядят убедительнее вашей паранойи

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Вас:данные Юрия Игнатьевича выглядят убедительнее вашей паранойи

Если вы считаете, что размещаемое мною здесь - паранойя, то паранойя - это у вас, ибо я размещаю правду, а не паранойю. Вы же правды боитесь.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кучма Николай

 Надо же..правду. Я вашу правду читал , спрашивал вас, где она , ответ  : "вот она, я писал ". Издеваетесь  , тролите. Кроме вас, никто вашей "правды", почему то не видит. Странная такая "правда"...

  

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136: Издеваетесь , тролите.

Чуть выше это проделали именно вы.

=Кроме вас, никто вашей "правды", почему то не видит.
=

Такое тоже бывает. Называется слепота как результат зомбированности.

=Странная такая "правда"...
=

Вот я говорю вам своё утверждение: "Во время эпидемии человек в простой маске, находясь в толпе (в магазине, в аптеке, в общественном транспорте и т. п.), защищает от инфекции не себя, но окружающих - от себя".

Что вам в этом утверждении непонятно? С чем вы в этом утверждении не согласны?

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Кучма Николай: защити окружающих от себя

   А почему, в таком случае, надо защищать только от ковида? Давайте введём принудительную химическую кастрацию, ведь каждый мужчина не только потенциально заразен, но и потенциально насильник. А любой нормальный человек предпочтёт риск заболеть ковидом риску быть изнасилованным. 

   И смех, и грех, право... Вы хоть отдаёте себе отчёт, что путь "защиты всех от всех" приведёт к созданию всемирного "таёжного тупика", где каждый для каждого действительно будет смертельной угрозой?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Luden - и смех, и грех, право...

=Давайте введём принудительную химическую кастрацию, ведь каждый мужчина не только потенциально заразен, но и потенциально насильник. А любой нормальный человек предпочтёт риск заболеть ковидом риску быть изнасилованным.
=

У кого что болит, тот про то и говорит... хе-хе! Так вот и начните с себя: ведь "каждый мужчина" - это и вы в том числе. Химически кастрируйте себя, а потом, как "нормальный человек", наберите жменю SARS-CoV-2, всыпьте в свой обеденный компот после шашлычка и... таким образом отметьте праздник: ведь вы теперь никого не сможете изнасиловать... даже самого себя... А зато при этом докажете общественности, что для вас, как "нормального человека", Covid-19 - нипочём.

=Вы хоть отдаёте себе отчёт, что путь "защиты всех от всех" приведёт к созданию всемирного "таёжного тупика", где каждый для каждого действительно будет смертельной угрозой?
=

Я отдаю себе отчёт в том, что вижу в вас уже жителя указанного вами "таёжного тупика", - подозреваю, что Лыковы были более любознательны и осведомлённее вас.

На всякий случай вам уточняющий вопрос: Китай (включая Гонконг, Макао и Тайвань), Социалистический Вьетнам, обе Кореи и Япония - это прообраз "всемирного "таёжного тупика", где каждый для каждого действительно будет смертельной угрозой"?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кучма Николай

 Китайцы носили маски уже 10 лет назад.   Культура у них такая. Кто против?Но вы же орете на весь белый свет , что "все должны"!

 

 А вообще, замечательно вы стали дискуссии вести...вам привели в пример кастрацию, как образец вашей логики, но вы советуете  начать с себя . Так это ВАША логика, основанная на "потенциальной опасности"  .Вы и ничинайте с себя. 

  В ваших постах, всё меньше логики, с каждым разом. Увы, наверное не только я заметил...

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

=Китайцы носили маски уже 10 лет назад. Культура у них такая.
=

А 20 или 30 лет назад не носили? - Не носили. Так можно поменять "культуру" в соответствии с новыми обстоятельствами?

=Но вы же орете на весь белый свет , что "все должны"!
=

Я не ору, а говорю спокойно. А вот вы орёте на весь белый свет: "Освободите нас от этих намордников!" И вы неправы. Я вам доказываю, что вы неправы, а вы веско возразить не можете. Я вон задал пару вопросов, а вы уходите от ответа.

=А вообще, замечательно вы стали дискуссии вести...вам привели в пример кастрацию, как образец вашей логики, но вы советуете начать с себя . Так это ВАША логика, основанная на "потенциальной опасности" .Вы и ничинайте с себя.
=

Небольшое уточнение: пример кастрации является извращённым и лживым примером того, что вы назвали моей логикой. И за извращение и лживость аналогии масок и кастрации отвечает автор этой аналогии, то есть Luden.

Вот в плане этой ответственности я и предложил ему начать с себя. Но вот что-то по сравнению с плесканием зелёнкой в глаза Навальному у Ludenа энтузиазма явно не наблюдается.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

"наберите жменю SARS-CoV-2"

 Да где ж его набрать, если ваши хваленые ученые до сих пор и одну-единственную молекулу выделить не смогли?

Только 3Д картинки компьютерные демонстрируют, как детям в садике, якобы с электронного микроскопа.

 

А все до единого тесты ПЦР, как оказалось, вообще заряжены на "белковую последовательность", которая была смоделирована на компьютере в 2013 году, и не имеет к 2020 году никакого отношения. И показывают зачастую положительный результат у здоровых, а у больных - отрицательный

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2

=Да где ж его набрать, если ваши хваленые ученые до сих пор и одну-единственную молекулу выделить не смогли?
Только 3Д картинки компьютерные демонстрируют, как детям в садике, якобы с электронного микроскопа.
=

Я привёл целую статью про выделенный вирус SARS-CoV-2:

в пн, 27.07.2020 - 18:15

Ученые выяснили, почему новый коронавирус такой заразный

12:26, 6 мая 2020

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/03/1b/1569221900_0:27:1440:837_600x...

http://ymuhin.ru/node/2185/zhestokost-i-zlobnost-mediciny

То, что вы, как дети в садике, сконцентрировали своё внимание на 3D-картинке, а не на статье - это уже большой вопрос к вам.

Так что не надо лгать про "невыделенную молекулу вируса" - её не просто выделили, но и работают с ней.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Так по вашей же ссылке

 и читаем

"Филогенетический анализ и структурное моделирование спайкового белка SARS-CoV-2 выявляют эволюционно отчетливую и Протеолитически чувствительную петлю активации
Javier A.Jaimes1Nicole M.André1Joshua S.Chappie2Jean K.Millet3Gary R.Whittaker14
https://doi.org/10.1016/j.jmb.2020.04.009
Краткое содержание
Новый коронавирус 2019 года (2019-nCoV/SARS-CoV-2) первоначально возник как часть крупной вспышки респираторных заболеваний, сосредоточенной в провинции Хубэй, Китай. В настоящее время это глобальная пандемия, вызывающая серьезную озабоченность общественного здравоохранения. Таксономически было показано, что SARS-CoV-2 является Бетакоронавирусом (линия в) тесно связана с коронавирусами летучих мышей, связанными с SARS-CoV и SARS, и, как сообщалось, имеет общий рецептор с SARS-CoV (ACE-2). Впоследствии бетакоронавирусы от ящеров были идентифицированы как близкие родственники SARS-CoV-2. Здесь мы выполняем структурное моделирование спайкового гликопротеина SARS-CoV-2. Наши данные подтверждают сходную утилизацию рецепторов между SARS-CoV-2 и SARS-CoV, несмотря на относительно низкое аминокислотное сходство в модуле связывания рецепторов. По сравнению с SARS-CoV и всеми другими коронавирусами в Бетакоронавирусе линия B, мы идентифицируем расширенную структурную петлю, содержащую основные аминокислоты на границе раздела доменов связывания рецепторов (S1) и слияния (S2). Мы предполагаем, что эта петля придает активацию слияния и свойства входа больше соответствуют бетакоронавирусам в линиях а и С и является ключевым компонентом в эволюции SARS-CoV-2, причем эта структурная петля влияет на стабильность вируса и его передачу."

www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022283620302874

 

Структурное моделирование - это не выделение. Деталь, нарисованную в Автокаде, в руках подержать можно только после ее изготовления токарем или фрезеровщиком.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2: Структурное моделирование - это не выделение

А чего это вы выдрали этот кусок из контекста? Дальше о чём говорится?

"Наши данные подтверждают сходную утилизацию рецепторов между SARS-CoV-2 и SARS-CoV, несмотря на относительно низкое аминокислотное сходство в модуле связывания рецепторов. По сравнению с SARS-CoV и всеми другими коронавирусами в Бетакоронавирусе линия B, мы идентифицируем расширенную структурную петлю, содержащую основные аминокислоты на границе раздела доменов связывания рецепторов (S1) и слияния (S2). Мы предполагаем, что эта петля придает активацию слияния и свойства входа больше соответствуют бетакоронавирусам в линиях а и С и является ключевым компонентом в эволюции SARS-CoV-2, причем эта структурная петля влияет на стабильность вируса и его передачу".

Структурное моделирование применено не для пустых игр, а для сравнения с ранее открытыми вирусами. Это и означает, на деле, что вирус SARS-CoV-2 выделен. А иначе как бы его сравнивали с другими?

Если же вам нужен вирус SARS-CoV-2 "живьём", как отдельный субъект, то вот:

Подтвержден еще один способ передачи коронавируса
26 Мая 2020, 01:57

"Китайские ученые впервые выделили живой SARS-CoV-2 из фекалий зараженного коронавирусом пациента, подтвердив тем самым вероятность фекально-оральной или фекально-дыхательной передачи инфекции. Выводы исследователей 25 мая опубликовал журнал Emerging Infectious Diseases.

До этого считалось, что коронавирус точно передается контактным или воздушно-капельным путями. Фекально-оральный при этом многими исследователями ставился под сомнение.

В новом исследовании китайские специалисты проанализировали данные 78-летнего пациента с COVID-19.

Заболевание протекало в тяжелой форме, и спустя несколько дней после госпитализации мужчина умер. При этом анализы кала, собранного за две недели пребывания пациента в больнице, показали наличие в них SARS-COV-2.

При этом в фекалиях содержалось больше вирусной РНК, чем в мазках из горла или носа.

Ученые также смогли выделить живой вирус из образцов кала других пациентов".

https://iz.ru/export/google/amp/1015577

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

А чего это вы выдрали этот кусок из контекста?

 "Совравши раз, кто тебе поверит?"

Они пишут о своих предположениях, выдавая это за результаты анализов.

 

Вторая ссылка из той же оперы. Пациент несколько дней провел в больнице и помер, а врачи умудрились набрать от него двухнедельный запас фекалий, и во всей этой куче добра резвился живой и бодрый коронавирус!

 

То, что он живой, они тоже компьютерным моделированием определили?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2

=Они пишут о своих предположениях, выдавая это за результаты анализов.
=

Понравилось выдирать куски? Не получилось с куском - попробуем отдельное слово?

"Наши данные подтверждают сходную утилизацию рецепторов" - это "предположения"?

"По сравнению с SARS-CoV и всеми другими коронавирусами в Бетакоронавирусе линия B, мы идентифицируем расширенную структурную петлю" - это "предположения"?

Да и "предположение" (синоним - "научная гипотеза") почему не имеет права быть "результатом анализов"? Вполне имеет право!

=Вторая ссылка из той же оперы. Пациент несколько дней провел в больнице и помер, а врачи умудрились набрать от него двухнедельный запас фекалий, и во всей этой куче добра резвился живой и бодрый коронавирус!
То, что он живой, они тоже компьютерным моделированием определили?
=

Собственное жульничество не получается - так позарез надо найти вот хоть малю-юсенькое жульничество у врагов-оппонентов и, конечно, раздуть его до вселенских масштабов!

"Несколько дней" не "стыкуется" с "двумя неделями"! Ура-а!! Наконец-то, китайские врачи-учёные пойманы за руку на жульничестве!!!

Хотя эта "нестыковка" довольно расплывчата и потому спорна, но возьмём всё-таки первоисточник:

https://wwwnc.cdc.gov/eid/article/26/8/20-0681_article

"Infectious SARS-CoV-2 in Feces of Patient with Severe COVID-19
On January 17, 2020, a 78-year-old man who had a history of recent travel to Wuhan, China, was admitted to the Fifth Affiliated Hospital of Sun Yat-Sen University because of a cough for 7 days and intermittent fever (Appendix Figure 1, panel A). Computed tomography of his chest showed multiple, ground-glass opacities (Appendix Figure 2). Nasopharyngeal and oropharyngeal swab specimens were positive for SARS-CoV-2 RNA by quantitative reverse transcription PCR (qRT-PCR)
.

On January 22, the patient's condition deteriorated and he was intubated. Ventilator-assisted breathing was instituted. The first feces specimen was collected on January 27 and was positive for viral RNA by qRT-PCR. Serial feces samples were collected on January 29, February 1, and February 7. All samples were positive for viral RNA (Appendix Figure 1, panel A). Viral antigen was also detected in gastrointestinal epithelial cells of a biopsy sample, as reported. The patient died on February 20".

"Инфекционный SARS-CoV-2 в кале пациента с тяжелой формой COVID-19
17 января 2020 года 78-летний мужчина, недавно побывавший в Ухане, Китай, был госпитализирован в Пятую дочернюю больницу Университета Сунь Ят-Сена из-за кашля в течение 7 дней и перемежающейся температуры (Приложение Рисунок 1, панель А). Компьютерная томография его груди показала множественные помутнения матового стекла (рис. 2 в приложении). Образцы мазков из носоглотки и ротоглотки были положительными на РНК SARS-CoV-2 с помощью количественной ПЦР с обратной транскрипцией (qRT-PCR).

22 января состояние пациента ухудшилось, его интубировали. Введено искусственное дыхание. Первый образец кала был собран 27 января и оказался положительным на вирусную РНК с помощью qRT-PCR. Серийные образцы фекалий собирали 29 января, 1 февраля и 7 февраля. Все образцы были положительными на вирусную РНК (рис. 1 в приложении, панель A). Как сообщалось, вирусный антиген был также обнаружен в эпителиальных клетках желудочно-кишечного тракта в образце биопсии. Больной скончался 20 февраля".

Как видим, больной находился в больнице с 17 января по 20 февраля. Серийные образцы фекалий собирали с 29 января. Ну, а "жульничество" учёных оказалось халатным отношением журналюг к изложению перевода статьи.

Интерес же к "резвлению живого и бодрого коронавируса" можете удовлетворить по этой же ссылке - далее по тексту статьи.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Жаль беднягу

 Месяц его тиранили, ввели в бессознательное состояние с помощью наркотиков и стали проводить над ним медицинские эксперименты без его согласия (наверно в Конституции Китая это разрешено), брать анализы фекалий, биопсию делали.

Небось еще и печень и почки проверили - нельзя ли кому продать для пересадки

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2: Месяц его тиранили

Да-да-да, анализ фекалий без согласия пациента - это такое тиранство! Сразу вспомнились белорусские змагарыши - в таком же духе льют фекалии на Лукашенко.

Ну, а проверка печени и почек - это уже "развитие темы". Что называется, "вошли во вкус"!

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Кучма Николай: Китай как прообраз тупика

   В Китае же вроде отменили масочный режим. 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Кучма ты в курсе того, что

Кучма ты в курсе того, что байка, что микро черти на конце иглы вызывают заболевания, в науке официально называется ТЕОРИЕЙ, она с 19 века остается научно недоказанной?

см. http://www.ymuhin.ru/comment/reply/2149/563841
http://www.ymuhin.ru/comment/reply/2149/563841

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Одессит

 Да...аргументы действуют на всех, но вот только не на верующих... старая формула, разделяй и властвуй...вот нас и поделили... и что с этим делать, никто не знает.

 

Владимир136

zorroo
(не проверено)
Аватар пользователя zorroo

УБИЙЦЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ

 Постоянный стрес и плохое питание, как часть плана по сокращению населения.

Гипотеза о природе эмболических инсультов головного мозга

Теория ССЗ дала ответ [1,2]: атеросклерозу в основном способствуют незаметные потери объёма артериальной крови у человека. Оптимальный объём артериальной крови у здорового человека составляет примерно 15% по отношению к полному объёму крови, находящейся в сосудах человека. Но из-за физических либо психологических стрессов при повышении артериального давления у человека могут открываться сосуды, связующие артериальное и венозное русла. К этим сосудам относятся большие и малые артериовенозные анастомозы (АВА), их можно назвать аварийными клапанами в системе сосудов [3,4].

У здорового человека постоянные утечки артериальной крови компенсируются дополнительными прокачками крови по малому кругу кровообращения, т.е. через лёгочные сосуды. При современном образе жизни, при гиподинамии, у пожилых людей восполнение потерь идёт сложно. Дефицит артериальной крови приводит к вынужденному уменьшению объёма артериального русла: наступает вынужденный спазм всех артерий. Оба объёма: и объём артериальной крови, и внутренний объём артериального русла не могут быть неравными. Это две комплементарные величины, в любую секунду они должны быть равны.

Но так как артериальные сосуды эластичные, то при длительном сжатии (спазме) сосудов, внутри стенок артерий происходит нарушение питания (ишемия) микро «сосудов сосудов». Естественная реакция на длительные спазмы: некроз и фиброз стенок. Происходит закрепление уменьшенных диаметров всех артерий, а в некоторых местах с серьёзно нарушенным внутренним слоем (эпителием) образуются бляшки. Это естественный, с точки зрения физики и гидромеханики процесс, в здоровых тканях по-другому быть не может. Кальций и холестерин – это просто строительный материал для закрепления уменьшенного диаметра артерий. Вывод: потребление жирных продуктов не является причиной атеросклероза, ешьте на здоровье, сало и мясо, но не более нормы.

Этот же вывод следует из медицинских осмотров здоровья людей, перенесших лишения и голод в блокадном Ленинграде [5]. Оказалось, что почти у всех развился атеросклероз артерий, хотя в потреблении жирных продуктов их не заподозришь. Здоровье этой когорты людей лишь с новой силой подтверждает Новую Теорию ССЗ. Именно постоянный стресс и скудное питание приводили к спазмам артерий, закреплению их уменьшенных диаметров, к сильному атеросклерозу! В обратную сторону атеросклероз не пойдёт, т.к. фиброз образуется практически навсегда. Вывод: правильная профилактика должна заключаться в регулярном перемещении излишек венозной крови в артерии. Это можно сделать только физическими нагрузками, дыхательными упражнениями, либо предлагаемыми автором периодическими переливаниями венозной крови в артерии.

 

 
alextas
(не проверено)
Аватар пользователя alextas

как работает маска

 Ну, как мне думается. Вирус по воздуху летает, только если он из капли "высушился". А высушивание на него пагубно влияет. Здоровье его пошатывается, и он уже не такую заразную силу имеет. В остальных случаях вирус перемещается внутри капли жидкости, оторвавшейся при кашле-чихании от слизистой больного человека и вылетевшей за пределы больного организма. Причём, вирус покинуть каплю не может, т.к. средств передвижения своих не имеет, а не пускают его за пределы капли силы поверхностного натяжения жидкости. Летит капля и нарывается на волокно маски. И на волокне оседает. И вирус, опять же, остаётся в жидкости. Вдох жидкость сразу не высушит. Далее - выдох владельца маски. При выдохе вместе с воздухом выдыхается довольно много воздушного пара. И этот пар конденсируется на волокнах маски. Причём, пара столько, что при ношении маски через некоторое время становится трудно дышать - ячейки фильтра "затягивает" конденсатом. Этот конденсат не даёт высыхать каплям, содержащим вирусы. А, следовательно, удерживать эти вирусы внутри капель.

Теперь, если больной носит маску. Чихает, поток "упирается" в маску, мокрота попадает в волокна фильтра и им задерживается. А скорость потока в результате падает. Значит, расстояние от больного, опасное для окружающих, сократится. Конечно, любой фильтр на 100% не защищает, т.к. и погода разная (солнечно и сухо, ветер, или пасмурная сырость и штиль), и насколько маска уже "забилась". Но всё-таки что-то она задерживает. И немало. В общем, как-то так.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кучма Николай

 Лучший способ защитить окружающих от себя, это добровольное усекновение ног...по самые уши. Это -идеальный вариант, вы наверное, в итоге, рано или поздно к нему придете.  Стремится к идеальному - это ведь правильно?

   Преувеличиваю? Да нисколько. Вот появились в различных источниках намеки,  про изоляцию Москвы , так сказать о создании карантинного пояса. Смешно? 

   А то, что сотворили с миром, ещё год назад, только в йопанутых фантастическиз фильмах можно было представить. А сегодня , вот поди-ж ты... 

  Антиктроновирусные бунты, которые разгоняются с особой жестокостью, по всему миру, это все как бы отдельно, от ваших желаний "защитить мир" от заразы ? То есть вы тут и вовсе не при чем? Блажен, кто верует...

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

=Лучший способ защитить окружающих от себя, это добровольное усекновение ног...по самые уши. Это -идеальный вариант
=

Сколько помню, про "ноги от ушей" мне говаривали как про элемент "идеала женской красоты". Вас как-то задевают показы мод на подиумах? Ведь именно там бродят "ноги от ушей". Лелеете мечту их "усекновить"?

Вы вместо ответа на пару моих вопросов предпочли "юмор" в стиле МАКСА БРАНДМАУЭРА в мой адрес из прошлой темы? Что ж, это ваш выбор.

=Антиктроновирусные бунты, которые разгоняются с особой жестокостью, по всему миру
=

Конечно, Китай, Социалистический Вьетнам, Куба, обе (даже!) Кореи, Япония - они где-то там - на венерах, марсах, юпитерах, сатурнах, а не на нашей матушке Земле... Или там тоже "бунты, которые разгоняются с особой жестокостью"?

Вообще, у меня ощущение дежавю. Помнится, на заре капитализма, когда буржуй внедрял новую технику, нередко пролетарии украдкой громили и калечили её - их можно отчасти понять: ведь внедрение оборачивалось увольнением многих из них. К сожалению, они не понимали, что дело не в новой технике, а в буржуазных отношениях между людьми. Вам это ни о чём не говорит?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.