2. ПРЕСТУПНЫЙ ПУТЬ ПРЕВРАЩЕНИЯ РСФСР В ФАШИСТСКУЮ RUSSIA

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 380
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

по теме фашизма в РФ и на Украине

Мои соображения по украинским морякам
----
Во время инцидента с проходом украинских кораблей из Черного в Азовское море, в ноябре 2018 года были задержаны украинские моряки и украинские корабли. До сих пор идет спор в СМИ, на ТВ, в Интернете на тему – а что с ними делать? Это как собакой, которая гоняется за всеми велосипедами и автомобилями проезжающими рядом с домом ее хозяина. ))) Вот догнала она автомобиль, бежит рядом и думает: и че мне теперь с ним делать? )))

Отпускать моряков так просто уже нельзя, им предъявлены серьезные обвинения, отпустил – уронил авторитет государства, который и без того невысок. Засадить лет так на 10-ть, все равно заставят отпустить. И никуда не денешься – мировое общественное мнение на стороне Украины и мир совсем не интересует, а была ли права Россия или нет. По моему маленькому и скромному мнению возможно такое решение вопроса.

Суд отпустит рядовых моряков на родину, мотивировав это тем, что они как военнослужащие были обязаны подчиняться своим командирам. Тем более, что они не могли знать – нарушает ли их корабль российскую границу или нет. Доступа рядовым морякам к управлению кораблем нет, карты с прокладкой курса корабля они не видят. Экран локатора им тоже не виден. Переговоров по радио между российскими пограничниками и командирами кораблей они тоже не слышат, так как находятся вне рубки на своих постах. С борта корабля визуально определить нарушил их корабль границу РФ или нет, возможности у них тоже нет. Граница территориальных вод от линии берега проходит в 12 милях, это примерно 21 километр. Человек с высоты своего роста может видеть окрестности на расстоянии до 4,8 км. С учетом высоты борта корабля в 1-1,5 м, это расстояние может быть – не более 6 км, берег все равно не увидишь. Конечно, так как рядом все время российские пограничные корабли и вертолеты, то и дурак поймет, что пахнет жареным. Но опять же – доступа к управлению кораблем нет, и поэтому «место» корабля рядовому моряку не ясно, на морской границе пограничных столбов нет, понять, что нарушаем границу невозможно, да и Устав, денежный оклад, военный суд за неподчинение командирам и все такое …

В общем – событие преступления было, а состава преступления для рядовых моряков – не было. Поэтому их можно отпустить, взыскать для порядку штраф, украинская общественность за них заплатит. В отношении командиров кораблей, офицеров связанных с управлением кораблем, офицеров СБУ находившихся на кораблях поступить по-иному. Кому многое дано, с того многое и спросится … Тем более, что они прекрасно знали зачем этот поход затевался, и что границу они нарушили. Тогда, пожал те в ГУЛАГ … Там на вход ворота широкие, а от них на выход – узкие …

А корабли вернуть на Украину. В республику ДНР, и пусть у бандер язык до ануса провалится …

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Все это "прекрасно"...но

 Все это "прекрасно"...но разве не видно, что с обеих, я повторяю, с ОБЕИХ сторон, Карл! идет безудержное разжигание ненависти среди людей ?  Особенно в этом преуспевают поцриотические ресурсы, вроде Русвесны и прочих голосов Севастополей . СМИ  последнее время вообще как с цепи сорвались.  Вот и непонятно... Вы так повелись по этой теме, или дольку малую отрабатывает?.

.

 

 

Владимир136

Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

поэтому я приежлагаю простых

поэтому я приежлагаю простых вояк отпустить на родину, а офицеров в зону, в самую голубую, дабы больше никому не повадно было ...

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 с обеих, я повторяю, с ОБЕИХ

 с обеих, я повторяю, с ОБЕИХ сторон, Карл!

Не кизди! В рашке всюду на ключевых постах сидят такие как ты -- полукакелы, и усиленно отмазывают "простых" какелов. Что есть правильно. "Простым" какелам нацистские идеи до фонаря, они ненавидят Россию и русских как врага вообще. А вот пропагандоны в Какляндии -- неделю послушаешь, и сам станешь нациком.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Ну крякнул ты, а о чем, сам

 Ну крякнул ты, а о чем, сам то понял ? Какие какелы, где сидят ? Опять замахнул пару стаканОв и за клавку?

   Ты почитай просто ленту Русвесны, прикинь только заголовки, и неужели не доходит?  Сплошное разжигание ненависти. Украинскую прессу не читаю, но 100% , и там то же самое. И что после этого ты мне сообщить хотел?

 

Владимир136

Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Че тебе канадско-подданный

Че тебе канадско-подданный уральского происхождения, редискообразному комунисту,"не понятно"?! Твою "виснурус" только те читают, кто там пишет. Нищие какелы хотят быть богатыми, за это маму родную на панель отведут, русских мочить будут не задумываясь. А русские к ним всё как хитрожопым родственникам относятся. То, сё, пятое-десятое, хи-хи, ха-ха, "бандеровцы", фошизды, -- все туфта! Дай им денег больше амеров -- все снова станут русскими. И один черт будут думать как бы это клятых москалей еще обипать. Жадные они по-европейски, жили всегда по принципу "ты мне я тебе", не по-русски.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Жопер

 Вот недаром же говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Вот  и из тебя попёрло...сокровенное. Денег бы мешок, да уй до кишок. Всё никак не нажрётесь , потреблядцы.  Только с какого ты туда всю Украину записал? 

   По твоему принципу либерасты всех мастей и кровей живут испокон веков, и чё дальше? Раз начали так жить, значит отрезай им кусок страны и пусть живут как хотят?  И сидеть и смотреть молча, как через СМИ, нас стравливают?  

   Совсем ты жопер пропил моск.

     

 

Владимир136

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

.

.

 

Владимир136

Гость13
(не проверено)
Аватар пользователя Гость13

Владимир136 что с обеих, я повторяю, с ОБЕИХ сторон,

Есть одна странная закономерность в появлении "народных республик" в странах бывшего СССР.

Как только  они объявляют о желании отъбубется от РФ, вступить в НАТО, евросоюз...  мгновенно образовываются вооружённые конфликты. 
Собрались молдоване в румынию = получили приднестровье, выгнала грузия росийские базы = получила абхазию,  залупилися хохлы в ЕС == ЛНР с ДНРом откуда не возьмись....

Вот интересно если казахия в китай соберётся будет семипалатинская республика или нет?
Как думаете?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость13

"Как только они объявляют о желании отъбубется от РФ, вступить в НАТО, евросоюз... мгновенно образовываются вооружённые конфликты."

А, понимаете, не всем нравится, как живых людей сжигают, как это было в Одессе в 2014 г. А вы что подумали?

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Алексу

Не надо тень на плетень наводить. Крым оттяпали до Одессы. Одесса могла быть продолжением. Не срослось - ничего, продолжением стал Донбасс.

 
Гость 13
(не проверено)
Аватар пользователя Гость 13

Aleksey2 А, понимаете, не всем нравится,

как живых людей сжигают,  как это было в Одессе в 2014 г.

Согласен! И считаю что это была провокация,  такая же как снайперы в Москве при защите "Белого дома".

Итогом Москвы 1993 стала единоличная власть Ельцина,  Наверно Петя Порох захотел таким  же способом получить такую же.

Президент Зеленский дал команду на  расследование этого и массы других "политических" дел. Поглядим.

После того как в Украине президентом стал "комик"  многим тварям стало не до смеха. 
Вот и Петя Порох сбёг со всем семейством, толи в Турцию, толи в Ростов  ....  на неприкосновенность  нет надежды.

 
Сидорович
(не проверено)
Аватар пользователя Сидорович

Александр Рифеев по украинским морякам

Плохие хохлы, сволочи, детей распинают...  Согласен!

Простой вопрос:
Украина имеет выход к Азовскому морю?
Если имеет, то  должна иметь свободный проход к своим портам в этом море.    И на этом всё.

 

Данные непроверяемы, но всё же.
По данным БиБиСи, УНИАН   и проч вражеских голосов, РФ ведёт переговоры о замятии дела по подбитому боингу и предлагает двойную или тройную компенсацию если без Гааги.

Примерно  так же, как  отмазались хохлы когда сбили росийский пасажирский самолёт  в 2001году.

 
Гость 13
(не проверено)
Аватар пользователя Гость 13

Сидорович Простой вопрос:

Правильно!
По всем  международным нормам  Укры имели полное право  плыть в свои порты на Азове.  Что и подтвердил межнародный трибунал по морскому праву. 
Ни о каком обмене  укроморяков речи нету, и быть не может.  Так как  решения  международного трибунала  о их освобождении должны выполнятся безоговорочно.  Тем более что, в Конституции РФ забито что международные законы превыше местных.

Примерно такая же херня была когда активисты Гринпис  "напали" на  росийскую буровую  засирающую мировой океан.  Смотри  дело "Арктик  Санрайс"
В кратце:
в 2015 году  гринпис напал на буровую РФ  расположеную в нейтральных водах.  Всех арестовали, судно изъяли, пиздели во весь первый анал...   
в 201 году суд в Гааге  вынес решение.
в 2017 году  суд ещё раз выеб РФ
В 2019 РФ выплатила   Нидерландам и просила  больше не позорить

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

ответ сидоровичу

так как на Украине постоянно обещают Крымский мост уничтожить, то и прохож укров через Керченский пролив должен котролироваться очень жестко

 
Асеке
(не проверено)
Аватар пользователя Асеке

  Русский мир -

 

Русский мир - справедливость или сила и наглость?

           Известному российскому актеру Алексею Серебрякову принадлежат такие слова о России: «Национальная идея России заключается в «силе, наглости и хамстве».

Но эти слова – еще цветочки.

Ваш соотечественник и современный российский писатель Игорь Гарин написал по этому поводу более конкретно и четко:

 «... Россия — страна не только бесправия, тотального воровства и абсолютной чиновничьей коррупции, но — вечных войн, больших и малых, призванных в кровавых котлах и бессмысленных мясорубках прихватить землицы и объединить нацию во славу криминальных вождей и плохо выученных полководцев (о плохих русских полководцах весьма подробно, аргументированно и со ссылками на исторические документы писал неоднократно и сам Мухин Юрий Игнатьевич – мое примечание).

К России давно пристал ярлык «государства-агрессора». В ее истории трудно найти период, когда бы она ни вела необходимую ей для самоутверждения войну. При этом я даже не имею в виду перманентную войну власти против собственного народа. И Первая мировая война, и Вторая были сдетонированы Россией или, во всяком случае, без нее не обошлось. И разве не Россия в 39-41-м прикармливала гитлеризм и делила с ним Польшу? А после завершения Второй мировой разве не Россия вела многочисленные явные, тайные и гибридные войны далеко за своими географическими границами, дабы подтвердить статус ведущей мировой державы или кого-то подавить «во имя мира на земле». Вот и сегодня пишут о России как крупномасштабном ИГИЛе, памятуя о непрекращающихся войн, развязанных Россией в разных уголках мира...

Всю историю воюя и завоевывая, ныне Россия стала родоначальницей нового вида войны — гибридной, когда любое действие против вездесущего врага носит гибридный, многонаправленный и обманный характер в полном соответствии с оруэлловскими принципами: «война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила, правда — это ложь».

...Вся идеология и вся система существования общества сконцентрирована на внешних врагах. Убери из нее врагов и войну, и сразу станет ясным плачевность экономического положение страны и бесполезность жертв и лишений.

Ксения Кириллова: «Вот война, разруха, голод, смерти, лишения, оторванные конечности, распятые младенцы», «изнасилованные девочки". Когда после таких кадров человек идет в магазин, ему уже абсолютно все равно, что вдвое подорожали продукты и лекарства — для него главное, что сверху не падают бомбы, и рядом ничего не взрывается. То есть человека постоянно искусственно погружают в ситуацию ада, и на этом фоне он может стерпеть колоссальные ухудшения условий жизни».

... И вот уже докатились до войны с братьями-единоверцами: война с Грузией, война в Приднестровье, захват Крыма, война с Украиной — череда очередных позоров-аннексий России! Почему всё это возможно?».

Россия, которая была в начале 20 века Империей, а впоследствии стала СССР, ни на шаг от задач теории Москвы - Третьего Рима не отступала.

И все эти басни про ее исключительно мирные намерения, и что она всегда оборонялась - не что иное, как очередной миф.

Кстати, недавно прошел телемост между Грузией и Украиной, организованный грузинским телеканалом Рустави 2 и украинским телеканалом 24. А темой разговоров между грузинами и украинцами стала как раз именно российская агрессия в Грузии в 2008 году и Украине в 2014 году.

Кстати, я обратил внимание на то, что русский язык лидирует по количеству синонимов к слову «захватить»: пограбить, прихватить, присоединить, занимать, овладеть, поймать, завладеть, занять, забрать, зацапать, захапать, заграбастать, охватить, взять, обуять, объять, застигнуть, хватануть, запустить руку, узурпировать, схватить, застать, зажулить, присвоить, завлечь, увлечь, прибрать к рукам, подчинить, аннексировать, одолеть, пристегнуть, завоевать, застичь, подцепить, загрести, застукать, полонить, заинтересовать, наложить лапу, забрать в руки, захлестнуть, прикарманить, распространиться, поработить, поглотить, оккупировать, наложить руку, отхватить, схапать, завертеть, перехватить, заловить, забрать в свои руки, покорить, прихватить с собой, заполнить, взять с бою, оседлать, стяжать, наполнить оттяпать, хапнуть, переполнить, урвать, ухватить.

Тут кто-то из россиян неожиданно заявил, что русский мир- это справедливость.  Это интересно бы знать- для кого? Для крымских татар, которых методично и жестко выживают из Крыма? Об этой теме здесь никто не любит говорить, поскольку замалчивают проблему.  

У России был большой шанс в 1993 году стать демократической парламентской республикой, но этот шанс она же сама и упустила, когда из танков с молчаливого согласия большинства населения стали расстреливать здание Верховного Совета РФ и его защитников.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Сусека, ну чё ты

 Сусека, ну чё ты раскорячился тут, как собака на заборе?  Новость мировая, грузинские и бандеровские либерасты телемост провели...я плакалъ...

   Ты лучше расскажи, почему в Казахстане нет украинских школ?  Как это понимать, а?  Украинцев в Казахстане полно, и что же ? Давай-давай , вещай, рой методички, с прапором советуйся, но ответ давай. А иначе сразу иди на фуй моржовый с обвинениями России в имперскости. И не слазь оттуда, пока отмазу не придумаешь...

 

Владимир136

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Асеке

"Русский мир - справедливость или сила и наглость?"

Русский мир - справедливость! Ведь когда казахи были в СССР, у них зарплата была раз в 15 выше, чем сейчас. И это - 30 лет назад! А теперь поясните, и лучше самим казахам, что это было не справедливо.

 
Москаль В.И
(не проверено)
Аватар пользователя Москаль В.И

Aleksey2 Асеке про Русский мир

Русский мир кормил их на халяву,  а теперь халява кончилась.  Вот они и воют  с голодухи.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Москаль В.И

"Русский мир кормил их на халяву ..."

И поэтому в СССР зарплата была 200 000 на нонешние рубли? А как закончили кормить, так зарплата и подросла до ... 20 000?

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

ответ Асеке

Игорь Гарин - это спятивший с ума еврей из Харькова, ярый русофоб и антисталинист ... я его уже раз взгрел в статье "Александр Рифеев против Игоря Гарина" ... он немного затих на время, но потом снова сталь испражняться

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

про Игоря Гарина современного российского пейсателя

Игорь Гарин, настоящая фамилия у него другая, это еврей из Харькова, явно свихнувщийся на русофобии, антисоветизме и антисталинизме :-))))

я ему ему уже вставлял по самое немогу
«Александр Рифеев против Игоря Гарина»

https://maxpark.com/user/4295074750/content/1644132

 
Москаль В.И
(не проверено)
Аватар пользователя Москаль В.И

Александр Рифеев про Игоря Гарина

я ему уже вставлял по самое  немогу. 

Сказал мух  слазя со слона. 

Вот  работы Игоря Гарина на "Проза  ру"  Даже по названиям статей  видно где Слон и где Моська  на него гавкающая.
 

Сам он професор физик атомщик,  преподаёт в универе.
Можно быть согласным,  можно не соглашатся, но это один из выдающихся мыслителей нашего времени.

Фамилия у него чисто хохляцкая Папиров (бумагов )   Ну а у  моськи  только один аргумент: ==" Яврей!!!!"

 
Гость 13
(не проверено)
Аватар пользователя Гость 13

Москаль В.И

Спасибо за наводку на страницу Гарина  на Прозе! 

из статьи "Бездарная власть":

"Они бездарны как беда,
Зато уверены всегда,
Несут бездарность, словно знамя.
У нас в идеях разнобой,
Они ж всегда верны одной
Простой и ясной  -- править нами."
 

 
Сидорович
(не проверено)
Аватар пользователя Сидорович

Александр Рифеев против Игоря Гарина

Сходил по ссылке А Рифеева. Оказалось на Проза  ру.
Ну и сразу в лоб, первая строчка:

"Здравствуйте, я красотка заведующая....."

Не, я против  сексуальной ориентации кремлеботов  ничего не имею.  Но такая самореклама  местного педика  умиляет. 

Пойду книги Гарина искать...  

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Жопер

  О яхте мечтаешь ? Там тебя и подвесят наследники на рее, ждать устав, когда ты ласты склеишь...

 

 

Владимир136

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

Укажите известного вам западного маршала, у которого была бы яхта.

 
Асеке
(не проверено)
Аватар пользователя Асеке

          Про украинцев в

          Про украинцев в Казахстане

         Тут один из участников сайт интересуется судьбой украинцев в Казахстане. Ну чтоже, могу дать на этот счет необходимую информацию.

Украинцы  в  Казахстане – одна из  этнических  общин  на  территории  Казахстана. Численность  Казахстанских  украинцев составляет 301346 человек (1,76%  население  страны) – это четвертая  по  численности  этническая группа Казахстана.Многие  украинцы обрусели, ассемилировались  в  русской  среде. С  учетом  этих  граждан Казахстана, имеющих  украинское  происхождение, включая носителей  исконно украинских  фамилий, это  число значительно превышает официальные  данные, достигая более 1млн.  человек.

Первыми украинцами на  казахской  земле считаются высланные в  Казахстан участники подавленного в  1768 г. гайдамацкого  движения, известного в  истории под   названием «Колиивщина». Сюда  же  была  выслана  и  часть запорожских  казаков  после  ликвидации  в  1775 году  «Запорожской  Сечи»  российской  императрицей  Екатериной ІІ. Эти первые  массовые  переселения, относящиеся  ко  второй  половине XVIII века,  имели  депортационный  характер.

В  1920-1940 –е  годы авторитарная  власть Советского  Союза  стала  осуществлять  насильственные  выселения  неугодных  ей  народов  с  обжитых,  обустроенных  земель. Их выселяли  из  родных  мест,  которые  затем  заселялись  другими  поселенцами.

Так, в  1928–1936  годах  в  Казахстан из   Украины  и Белоруси  было  выселено  360  тысяч  человек. После  1939  года  из  Галиции, Волыни  и  Северной  Буковины  было переселено  в  СССР  100310  человек,  большая  часть  из  которых  была  расселена  в  Казахстане, в  основном в  Карагандинской  и Костанайской  областях. В  1948 –1952 гг.  списки  спецпереселенцев пополнились  украинцами,  освобожденными  из КарЛАГа (Карагандинская область)  и СтепЛАГа (Жезказган). Кстати, в Жезказгане родился и известный советский и российский актер Олег Янковский. Род Янковских имеет польские и белоруские корни.

Помимо  трудпереселенцев  и спецпереселенцев, на  территории  Карагандинской  области  находились  ссыльные  и  адмиистративно-высланные  украинцы. Самая  большая  по  численности  иммиграция в  республику  была  обусловлена  освоением целинных и залежных  земель, которое  шло  одновременно с  крупным  промышленным  строительством,  премущественно в  северных  регионах  республики, в  т.ч. Павлодарской  области.

 Тарас  Шевченко  оставил  заметный   след  не  только  в  украинской, но  и  в  казахской  культуре. На казахской  земле  украинский  поэт  провел  10  лет, находясь  в  ссылке по  царскому  указу. Эти  годы  были  наиболее  трудными  в  его  биографии,  но  в  то  же  время  и  очень  плодотворными. В Казахстане  он  смог  не  только реализоваться  как  творческая  личность, но  также  ярко  запечатлел  жизнь  местного  населения.

Местное  население  уважало  поэта,  называя  его  « ақын-Тарази». Общаясь  с  местным  казахским  населением,  Шевченко  находил  много  общего  в  исторических  судьбах  казахского  и   украинского  народов.

Казахский  писатель  Габиден  Мустафин  выразился  лаконично: « В Тарасе  Шевченко  мы  видим  одного  из  первых  пишущих  поэтов  казахской  земли. Он  был  одним  из  первых художников нашего  народа. Не  только  Украина,  но Казахстан воспитал  в  нем  пламенного  борца  за  свободу. Не  зря  наш  народ  назвал  его  «ақын Тарази»– «поэт  Справедливости».

В названном  в  честь  украинского  поэта казахском  городе  Форт-Шевченко  создан  уникальный  и  самый  крупный за пределами  Украины  музей  Тараса  Шевченко,  которой  много  лет своей  жизни  провел в  Казахстане, исследовал  Аральское  море  и проходил  службу  в военном  укреплении Новопетровское, пребывая   в  ссылке. Более  сотни  лет  форт-шевченковцы  берегли  как  самую  дорогую  реликвию  священное  дерево, называвшееся  в  народе «Тарасовой  вербой». Сохранился  также  колодец, вырытый  Тарасом  Шевченко  в  период лютой  засухи,- он  спас  от  смерти  целый  аул, расположенный  неподалеку  от  крепости. Сегодня  колодец  сохранился  почти  в неизменном  виде.

Для  многих  поколений  украинцев  и  казахов  Т.Шевченко стал учителем, его по  праву считают  сыном  двух  народов. Он  стал  первым,  кто  своими  стихами и  живописью проложил мост  дружбы между Казахстаном  и  Украиной.

 

Помимо  города Форт-Шевченко,  имя  украинского  поэта  носят  улицы  многих  городов  Казахстана, кроме  того в  его  честь воздвигнуты  памятники  в городах Алматы, Актау,  Форт-Шевченко.

Интересные  факты

1. Первый Президент Казахстана Н. Назарбаев свою  первоначальную  профессию  получил  в  Украине.

2. Чемпион олимписких игр по вольной  борьбе,  выступавший за  команду Казахстана Ю. Мельниченко  уроженец  Украины.

3. Братья   Кличко  Владимир – олимпиский чемпион   мира  по  боксу  и  Кличко  Виталий –мэр г.  Киева уроженцы  Казахстана.

4. Герой  Советского  Союза  Серикбай  Муткенов,  уроженец  Актогайского  района Павлодарской  области,  совершил  свой  подвиг  и  погиб  на  украинской  земле. Похоронен  в с. Ризино  Звенигородского  района  Черкасской  области.  

На территории Уланского района Восточно-Казахстанской области действует КГУ «Украинская средняя школа-детский сад».

 

На территории Жамбылского района Северо-Казахстанской области функционирует КГУ «Украинская средняя школа».

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Сусека

 Много пишешь.  То не к делу. В сухом остатке 2 школы. Так? На 300 тыс . ?  А библиотеки, театры, университеты, где это всё?  Кроме как национализмом это чем то можно объяснить? Или это все таки разумный подход?  Давай, поясни. 

   Потом сравним с российским подходом в этой сфере. А потом ты за русофобию свою слово молвишь...

 

Владимир136

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.