ТРАДИЦИИ КАДРОВОГО ОФИЦЕРСТВА

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 108
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Намекаешь...

 Это у вас прапором всё намёками, типа не изволит ли жопер йогурта откушать ?...

   Ты ему не верь...сплёвывай эту дрянь.

 

       А коммунисты и комсомольцы с немцами воевали, а не хлеб соль им подносили. Вот так все просто, и без намеков.

     

 

Владимир136

Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

... коммунисты и комсомольцы

... коммунисты и комсомольцы с немцами воевали

Да ты что?! Чё раньше-то молчал! Все и не знали!

А! Ты опыты производил, на основании которых делишься опытом:

Ты ему не верь...сплёвывай эту дрянь.

Некогда было тебе учиться авиатранспортом пользоваться -- не насосал... Вот не про тебя ли с корешами по разуму:

Пиратско-пидасовый корабль взял на абордаж пассажирское судно. Пассажиров согнали на палубу, главпидор, капитан пиратов, командует:

-- Так, парни! Баб -- за борт! А мужиков ипаит будем!!

Бабы пискляво, вразнобой:

-- Да Разве Мужиков Ипут?!

Мужики, звонко, в один голос, громко:

-- Ипут! Ипут! Еще как ипут!!!

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

вжоппер

 Ну тебе центровому подмахивальщику и спецу по жопам волосатым и говнянным виднее.  Сам орал всех громче-Ипут, ипут!-

 
Гость Валерий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Валерий

что-то здесь не вяжется...

> И, кстати, разве это военный трибунал отправил его туда? Нет! Горбатова отправили на Колыму десять мерзавцев, ... 

Любопытно, что неоднократно описывая эти ситуации, ЮИ ни разу не вспомнил о статье "За дачу заведомо ложных показаний"
 
А ведь по делу применяя ее, правоохранительная система могла мигом пресечь схему 
"все они уже подписали на допросах у следователей несусветную чепуху, признаваясь в мнимых преступлениях за себя и за других"
 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

"все они уже подписали на

"все они уже подписали на допросах у следователей несусветную чепуху, признаваясь в мнимых преступлениях за себя и за других"

Валера, так об этом они признавались сокамерникам, а не следователям, поэтому всё так и затянулось.

 
Гость Валерий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Валерий

Макаров

Имеем всеми признанные факты:

 - была масса заведомо ложных показаний

 - достоверность этих показаний проверялась ТОЛЬКО другими аналогичными показаниями.

Но группа лиц, НИКОГДА не даст точно согласованные показания ОБ ОТСУТСТВОВАВШИХ событиях.
А все показания еще желательно подкрепить другими уликами...
А любой следователь ПРИ ЖЕЛАНИИ легко вскроет несоответствие показаний, и согласно УК обязан возбудить дело о даче заведомо ложных показаний.

Так были такие преценденты, Юрий Игнатьевич?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Валерий

"Так были такие преценденты, Юрий Игнатьевич?"

Были. В 1938 г реабилитировали несколько сот тысяч, а работников НКВД, допустивших это - судили.

 
Гость Валерий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Валерий

Aleksey2

прекрасно
но я опять цитирую ЮИ:

"И, кстати, разве это военный трибунал отправил его туда? Нет! Горбатова отправили на Колыму десять мерзавцев, ... "

и повторно задаюсь вопросом
 А НЕ ХРЕНЬ ЛИ НАМ ВПАРИВАЕТ ЮИ?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гость Валерий

 Да ты полный мудак, тебе обьяснять что бисер пред свиньей метать - скотина тупая ты и есть скотина.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Валерий

" "И, кстати, разве это военный трибунал отправил его туда? Нет! Горбатова отправили на Колыму десять мерзавцев, ... "

и повторно задаюсь вопросом
А НЕ ХРЕНЬ ЛИ НАМ ВПАРИВАЕТ ЮИ?"

Каким образом? Вам не понятно, что если бы не десять мерзавцев, то Горбатов даже и не узнал бы, как выглядит этот трибунал?

 
Гость Валерий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Валерий

Aleksey2

Согласен, эти 10 не герои.
"А судьи кто?" (кстати часто тоже офицеры)
Меня удивляет, что ЮИ снимает ответственность с судей, которым должно было быть очевидно, что показания этих 10и ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ.
Предпринимала что-либо система для предотвращения лавинообразного потока ложных показаний?

Или сама провоцировала эту лавину?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Валерий

"... ответственность с судей, которым должно было быть очевидно, что показания этих 10и ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ."

С чего это заведомо ложные? Вы что, думаете, что это были показания типа того, что Горбатов ежемесячно нелегально с папками совершенно секретных документов выезжал в Германию?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Предпринимала что либо

 

Предпринимала что либо система...

  ------

 А то нет? На ягодовской даче всех этих "следователей", и угощали впоследствии 9-ти граммовыми подарками.  Об этих отоваренных, и стоит неизбывный вой всей вашей либерасьей кодлы , вот уже 30 лет кряду...ведь именно они, и собирали этих "свидетелей", и фабриковали дела. Ну а крайним , назначили Берию...ну а кого же еще?  Ягода он же "жертва" сталинизма...

 

Владимир136

Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

по теме армии и ее командиров

7,62х39 мм возвращается? А оружия к нему уже нет …
----
Новость: в СМИ появились сообщения о возможном отказе МО РФ от патрона 5,45х39, военное ведомство нашей страны не остается в стороне от мировых трендов.
---
В последние годы в ряде армий стран, участвовавших в вооруженных конфликтах, высказывали неудовлетворенность оружием под малокалиберный патрон калибра 5,56х45 мм, стандартного для стран НАТО и широко распространенного в мире. Так департамент обороны США заявил о необходимости скорейшей замены штурмовой винтовки М-4 на более совершенный образец. В представленном ведомством докладе утверждалось на основе опыта боевых действий в Афганистане и Ираке, что недостаток М-4 - это недостаточное пробивная способность патрона 5,56х45 мм НАТО. В документе указываются эпизоды, когда пули 5,56х45 мм не могли пробить кирпичную преграду, когда очереди из АК под патрон 7,62х39 мм разносят стенки из кирпича и поражают укрывшихся за ними. Главная претензия к М-4/М-16 – это недостаточная мощность 5,56х45 мм патрона. Аналогичные претензии высказывались в британском, индийском и французском военном ведомстве. Ситуация с недостаточной мощностью патрона 5,45х45 мм НАТО усугубляется и тем, что сегодня индивидуальные средства бронезащиты используют в массовом порядке.

Для западных армий решение проблемы осуществляется двумя путями. Первый предполагает создание нового оружия под принципиально новый патрон. Так, например, американская фирма Barrett предлагала на замену оружию AR семейства карабин REC7 с коротким ходом газового поршня, под довольно мощный патрон 6,8×43 мм Remington SPC.

Другой, более простой путь, уже реализуемый в США и Великобритании, — это создание штурмовых винтовок под патрон 7,62х51 НАТО, являющийся стандартным винтовочно-пулеметным для НАТО и широко используемый в мире. Данный патрон был создан на основе американского винтовочного патрона 30-06 Springfield / 7.62х63 мм обр. 1906 года. В 1954 году он был стандартизирован в качестве единого для штурмовых винтовок и единых пулеметов Североатлантического альянса. Но уже к 1961 году западные оружейники пришли к выводу, что этот патрон мало подходит для штурмовых винтовок. При автоматическом режиме стрельбы он давал слишком большое рассеивание, и ничего поделать с этим было нельзя: не помогали ни снижение начальной скорости пули, ни различные схемы оружия и дульных устройств. Мощность патрона затрудняла не только автоматический, но и самозарядный огонь из неустойчивых положений. В результате автоматические винтовки НАТО М-14 и FN FAL и ее версии были переделаны в самозарядные (а британская L1А1 изначально создавалась без автоматического режима), что лишило их одной из главных функций штурмового оружия – возможности вести автоматический огонь. Это и привело к созданию патрона 5,56х45 мм НАТО. И вот сегодня западные разработчики оружия возвращаются на путь, уже некогда отвергнутый оружейниками как ошибочный.

Но это у них, а что у нас? Как сообщает РИА «Новости», ссылаясь на статью коллектива авторов 3-го ЦНИИ Минобороны в тематическом сборнике «Ракетно-техническое и артиллерийско-техническое обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации — 2018», магистральным направлением развития стрелкового вооружения является совершенствование оружия калибра 7,62 мм.

Напомним, что основной автоматный патрон 5,45х39 мм приняли на вооружение в 1974 году, под него разработан автомат АК-74. Основными преимуществами нового патрона назывались более высокая настильность траектории, из-за чего увеличилась дистанция прямого выстрела, малый импульс отдачи, обеспечивающий кучность и меткость стрельбы, а также меньшая, чем у калибра 7,62 мм, масса, которая позволяла стрелку увеличить свой носимый боезапас.

Для не слишком подготовленных бойцов массовой армии АК-74 с меньшей отдачей, с лучшими настильностью и точностью при стрельбе очередями, несомненно, был лучше, чем АКМ, который требует более серьезных стрелковых навыков, особенно при стрельбе на значительные дистанции. Кроме того, производство боеприпасов 5,45х39 мм позволяло серьезно сэкономить на материалах, идущих на их изготовление.

Но с 1979 года и по настоящее время вместо широкомасштабной войны нашу армию ожидала целая сеть локальных конфликтов, в которых главными действующими единицами стали малые группы хорошо подготовленных бойцов. И уже во время войны в Афганистане появились первые нарекания к новому автомату и новому патрону. Было замечено, что легкая пуля отклонялась от траектории при соприкосновении с ветками, что стало проблемой во время боев в зеленой зоне. Кроме того, она оказывалась неспособной пробить даже глинобитные стены домов в афганских кишлаках.

Поэтому бойцы спецназа и разведывательных рот и батальонов предпочитали использовать АКМ, к которым имелась к тому же более широкая номенклатура боеприпасов, а также возможность использовать трофейные патроны китайского и египетского производства. Особенно ценились китайские бронебойно-зажигательные патроны с окрашенным в фиолетовый цвет носиком пули. Солдаты называли их «разрывными». Почему-то отечественные 7,62х39 мм патроны БЗ тогда ограниченному контингенту практически не поступали. Во время боевых действий на Северном Кавказе многие, несмотря на уже значительно расширившуюся номенклатуру патронов 5,45х39 мм, также отдавали предпочтение 7,62 мм АКМ и АКМС.

Прекрасно … Но в 2008-2012 гг. при министре обороны Сердюкове были уничтожены около 15 млн. единиц стрелкового оружия под патрон 7,62х39 мм – АК, АКМ, СКС, РПД, РПК … Какие предусмотрительные наши либералы … Патроны 7,62х39 мм на складах еще есть, вот только оружия под них уже нету … Оружие даже не продали, его пустили в переплавку …
=======

Известна так называемая Большая Тройка: Сталин, Рузвельт, Черчилль …. Это великие политики и государственные деятели времен Второй Мировой войны. Но речь пойдет не о них. Известна и еще одна Большая тройка. Так называли три самых распространенных пистолетных патрона применяемых в автоматическом стрелковом оружии тоже в годы Второй Мировой. Это: 11,45 мм Кольт, 9 мм Парабеллум, 7,62 мм ТТ. И наша речь опять не о них. ;)) А о другой тройке.
О современной Большой Тройке автоматных патронов. Это наш 7,62х39 мм, снова наш 5,45х39 мм, и американский (натовский) 5,56х45 мм. Первый 7,62х39 мм создали еще в 1943 году, потом доработали, и с 1947 по 1974 год он являлся основным патроном для автоматического оружия СА. Второй 5,45х39 мм начали разрабатывать в 1968 году, приняли на вооружение в 1974 году одновременно с автоматом АК-74. С тех пор он основной патрон для автоматического оружия, как в советской, так и российской армии. Третий 5,56х45 мм начали создавать еще в 50-х годах ХХ века, в 1964 году приняли на вооружение американской армии, доработали, приняли как стандарт для НАТО. Представленные в статье ТТХ 5,56мм патрона соответствуют его варианту образца 1970 года. В таблице вверху приведены важнейшие характеристики патронов: удельная нагрузка и энергия пули для дистанций до 500 метров. И что мы видим – наш старичок 7,39х39 мм и американец 5,56х45 мм по своим возможностям практически одинаковы на дистанциях начиная с 300 метров, до 300 метров наш патрон заметно превосходит американца. Но вот наш 5,45х39 мм уступает им по всем статьям. И отсюда вопрос – а если так хотелось перейти на новомодный калибр 5,6 мм и иметь экономию металла за счет более низкой массы пули, то почему бы не использовать для АК-74 именно патрон 5,56х45 мм образца 1970 года? Тем более, что все варианты автоматов АК под патрон 5,56х45 мм показывают характеристики рассеивания пуль даже лучшие, чем знаменитая американская М16А1 под патрон 5,56х39 мм. У меня лично нет ответа на этот вопрос …
-----
Наименование; Диаметр пули; Масса пули; Поперечная нагрузка; Вес заряда; Удельная энергия Дж/ кв. мм; Энергия пули Дж на дистанции: 0м, 100м,200м,300м,400м,500м. = Индекс превосходства
А) 7,62х39 мм 57-Н-231 -- 7,92 мм -- 7,8-8 гр. --16,24 кг/ кв.мм. -- 1,6 гр.
0м 42,2 / 2075 = 1,60
100м 31,1 / 1530 = 1,59
200м 22,5 / 1106 = 1,59
300м 16,1 / 791 = 1,60
400м 11,7 / 573 = 1,67
500м 8,9 / 440 = 1,81
--------------------------------
В) 5,45х39 мм 7Н6, 7Н10, 7Н22 -- 5,72 мм -- 3,4 -3,6 гр. -- 14,66 кг/кв.мм. -- 1,4-1,5 гр.
0м 50,4 / 1295 = 1,00
100м 37,3 / 959 = 1,00
200м 27,0 / 695 = 1,00
300м 19,2 / 493 = 1,00
400м 13,4 / 344 = 1,00
500м 9,4 / 243 = 1,00
------------------------------------
С) 5,56х45 мм СС109, М855, М193 -- 5,67 мм -- 4,0 гр. -- 15,68 кг/кв.мм. -- 1,6 -1,7 гр.
0м 68,9 / 1758 = 1,36
100м 53,6 / 1368 = 1,43
200м 41,2 / 1050 = 1,51
300м 31,1 / 794 = 1,61
400м 23,1 / 589 = 1,71
500м 17,0 / 433 = 1,78

 
Гость из центра
(не проверено)
Аватар пользователя Гость из центра

 Не принципиальный вопрос.

 Не принципиальный вопрос. Сегодня ситуация требований под локальные операции, завтра ветер сменится и опять экперды будут за сотые доли миллиметра биться, театральной хватаясь за голову "опять все неправильно" .

Куда важнее немного другое. Как не оказаться с одним рожком на неделю, как получить приказ от отцов командиров типа "быстренько к завтрему захватите мне грозный". 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Вот Николас Мадуро не военнослужащий и, вроде бы, никогда им не

был, но военным стоит поучиться у него мужеству и достоинству.

Мадуро: "Если меня убьют, выходите на улицы и защищайте Революцию!"
10:52 25 Февраля 2019

Столицу Венесуэлы продолжают сотрясать митинги и демонстрации, спровоцированные ожиданием прорыва колонны грузовиков со стороны приграничного колумбийского города Кукута, сообщает корреспондент Федерального агентства новостей (ФАН) из Каракаса.

На площади Альтамира, в богатом районе Каракаса, собрались сотни горожан, многие из которых носят голубые футболки с символикой оппозиции. Большинство из этих людей являются коммерсантами или членами их семей, а само противостояние в стране носит идеологический характер - социалисты против капиталистов.

Некоторые из участников протестных акций подробно рассказали ФАН о своем отношении к акции, организованной лидером оппозиции Хуаном Гуайдо при поддержке американских ВВС. Напомним, последние две недели в приграничные с Венесуэлой территории транспортными самолетами ВВС США доставлялась некая гуманитарная помощь, которую далее предполагалось провести на территорию Венесуэлы.

Элоиз, студентка
Элоиз, студентка кулинарного факультета Центрального университета, говорит о том, что военная помощь со стороны США необходима оппозиции.

- Как вас зовут и кем вы работаете?
- Меня зовут Элоиз, я студентка.
- В последнее время в СМИ нагнеталась истерия по случаю 23-го февраля, все ожидали массовых выступлений. Но вот я не вижу здесь много народа. С чем это связано?
- Я думаю еще очень рано, я думаю народ чуть позже подтянется. И потом, вы должны принимать во внимание, что мы находимся в столице, но помимо столицы, выступления происходит и в других городах Венесуэлы.
- Сейчас Гуайдо находится в Кукуте, там, где проходит концерт в поддержку доставки гуманитарной помощи. Но до сих пор никто не знает, каким образом оппозиция собирается ее доставить. У вас есть информация?
- Эта граница, о которой вы говорите, она не единственная в Венесуэле. Есть очень много границ, есть граница с Колумбией, есть граница с Бразилией, у всех у них очень большая протяженность. Плюс к этому доставка помощи может происходить не только сухопутным путем, а также морским путем, на самолетах и вертолетах.
- По сообщениям американской прессы в Колумбии на границе с Венесуэлой находятся американские военные. Если для доставки гуманитарной помощи потребуется вмешательство американских военных, как вы к этому отнесетесь?
- Я думаю, что это было бы хорошо, поскольку военные силы США достаточно хорошо подготовлены ко всякого рода атакам и я думаю, что все это в конечном счете будет необходимо для доставки гуманитарной помощи в страну.
- То есть вы бы поддержали интервенцию США для свержения президента Мадуро?
- Да, я думаю, что это необходимо. В настоящий момент, после такого длительного периода правления я думаю, нам бы не помешала помощь другой страны.
- Мадуро поддерживает армия, он управляет полицией. Как вы думаете, у самой оппозиции достаточно сил, чтобы самой справиться с Мадуро?
- Да, я думаю, что у оппозиции есть силы, потому что нас большинство, большинство тех, кто поддерживает Гуайдо по сравнению с меньшинством, которое поддерживает Мадуро.
- Но я пока не видел у оппозиции каких-то вооруженных отрядов, боевых групп. Каким образом они могут сместить Мадуро?
- Да, это верно, у нас пока нет вооруженных отрядов, поэтому я и говорю, что помощь США нам бы не помешала.

Роберто Понсо, пенсионер
Роберто Понсо, пенсионер, выходец из семьи богатых столичных торговцев, оказался еще более откровенным - он прямо заявил ФАН, что надеется только на военную интервенцию США в Венесуэлу. Кроме того, он уверяет, что к атаке на страну готовы подразделения армий Израиля, Колумбии и Бразилии.

- Как вас зовут и кем вы работаете?
- Меня зовут Роберто Понсо, я пенсионер.
- В западных и местных СМИ утверждалось, что в Каракасе ожидаются массовые выступления оппозиции. Почему в итоге вас так мало?
- Большинство народа у нас сначала думает о том, чтобы выйти, купить газетку, позавтракать, а уже потом приходит на демонстрацию. Вы подойдите попозже и увидите, что соберется больше народа.
- Гуайдо находится в Колумбии, в Кукуте. Как вы думаете, прорвется гуманитарная помощь в Венесуэлу?
- Я думаю, что да, эта гуманитарная помощь поступит, потому что она нужна в стране. Невозможно думать о том, что какое-то небольшое количество народа, небольшая группа военных может помешать доставке гуманитарной помощи в страну, где она нужна стольким людям.
- Но у военных есть оружие, если они перекроют границу, если они перекроют дороги, то каким образом оппозиция сможет доставить гуманитарную помощь?
- Насколько я понимаю, у них должна иметься собственная стратегия по доставке гуманитарной помощи в страну. Часть помощи уже была привезена по реке в штате Амазонас при помощи индейцев. Плюс к этому я хочу отметить, что протяженность морского побережья в Венесуэле более тысячи километров и невозможно все побережье надежно защитить. И я надеюсь, что у оппозиции имеется стратегия по доставке гуманитарной помощи в страну.
- Сейчас в Колумбии проходит концерт в поддержку гуманитарной помощи. Там же находятся американские военные согласно сообщениям в американской прессе. Как вы отнесетесь к тому, если гуманитарная помощь будет доставлена с помощью американских военных? Вы поддержите это или нет?
- Да, как вы отметили, с колумбийской стороны находятся не только военные США, но и колумбийская армия. Также с бразильской стороны на границе стоят бразильская армия и израильтяне. И я думаю, что, если доставка гуманитарной помощи будет каким-то образом затруднена, они должны будут прибегнуть к силовому давлению.
- То есть вы согласны с военной помощью американцев свергнуть Мадуро?
- Да, я согласен с этим.

Хосе Бриссени, юрист-криминалист
Хосе Бриссени, юрист-криминалист, выражался более осторожно, предположив, что для свержения законного президента страны будет достаточно только присутствия военных на границах и финансового давления - конфискации бюджетных денег Венесуэлы со счетов в западных банках и передачи их лидерам оппозиции.

- В Колумбии на границе с Венесуэлой находятся американские военные. Как вы отнесетесь к тому, если для доставки гуманитарной помощи потребуется их вмешательство в ситуацию?
- Если бы США хотели напасть на Венесуэлу они бы уже давно это сделали. Я думаю, они сконцентрировали своих военных для того чтобы лучше выполнить логистику по вручению гуманитарной помощи, и для некоторого давления. Если бы они хотели напасть, они бы уже напали.
- Некоторые из опрашиваемых высказывали опасения, что в ближайшее время оппозиция может не справиться с Мадуро поскольку его поддерживает армия. Если все-таки встанет вопрос об интервенции США для свержения Мадуро, как вы к этому отнесетесь?
- Я думаю, интервенции как таковой не будет. Более результативными могут явиться меры экономической блокады, предпринятые США и рядом европейских стран. Факт, что они решили признать Гуайдо президентом и то, что они решили проводить все расчеты и банковские депозиты через Гуайдо. Я думаю, что это окажет решающее давление на Мадуро, который рано или поздно должен будет под этим давлением отказаться от президентской должности.

Мадуро: "Если меня убьют, выходите на улицы и защищайте Революцию!"
Тем временем активисты Социалистической партии не позволяют оппозиции перехватить инициативу на улицах. Митинги "чавистов" собирают не меньше активистов, чем оппозиция, а зачастую даже кратно больше. Так, корреспондент ФАН запечатлел акцию социалистов на проспекте генерала Урданета, в ходе которой весь проспект от края до края оказался забит людьми, симпатизирующими социалистам. На этом митинге выступил лично Николас Мадуро, который в запале от эмоций даже некоторое время колотил руками по трибуне. При этом он заявил, что попытки устроить государственный переворот провалились.

"У американцев и других наших врагов не получилось уничтожить наше государство, обратить вспять завоевание революции. Они хотели уничтожить страну, они хотели уничтожить Мадуро. Но ничего у них не вышло и не выйдет, потому что народ Венесуэлы за социализм, народ с нами, а не с ними!", - заявил Николас Мадуро под одобрительные крики сторонников.

Николас Мадуро заявил, что готов "отдать свою жизнь", чтобы защитить свою республику. "Моя жизнь целиком посвящена защите страны при любых обстоятельствах. Я никогда не преклоняюсь и никогда не сдамся". Он призвал граждан и военных всех выходить на улицу и защищать Родину, если они узнают, что он убит.

"Это приказ, который я даю народу и Национальным вооруженным силам, если когда-нибудь вы проснетесь с новостью о том, что они что-то сделали с Николасом Мадуро, выйдите на улицы в гражданско-военном союзе, чтобы продолжить Революцию", - заявил Мадуро и его поддержали восторженными криками.

Очередной митинг социалистов быстро превратился в карнавал, в ходе которого люди танцевали, пели и даже играли в подвижные игры, в правилах которых корреспондент ФАН не разобрался.

В целом наблюдатели отмечают, что после провала попытки прорыва грузового конвоя оппозиции в страну позиции Мадуро и Социалистической партии значительно усилились. Многие отмечают, что свергнуть законного президента смогут теперь лишь при помощи прямого военного вторжения, либо путем эскалации насилия, как сделали в 2014 году на Майдане.

"Оппозиции Венесуэлы сейчас позарез нужны сакральные жертвы, нужны таинственные проправительственные снайперы, которые убьют человек сто, как сделали это на Майдане. Тогда на волне ответного народного гнева режим могут расшатать", - заявил ФАН функционер Социалистической партии, социолог Луис Амаро.

Действительно, после неудачи 23 февраля в западных СМИ появились сообщения о расстрелах оппозиции правительственными войсками и поджоге войсками грузовиков, но эта информация так и не нашла подтверждения. Больше того, выяснилось, что грузовики подожгли сами оппозиционеры, чтобы затем разграбить их.

ФАН следит за развитием событий.

Автор: Игорь Петрашевич; специально для ФАН; Каракас

Источник: Федеральное агентство новостей

Полный вариант статьи: https://riafan.ru/1154563-maduro-esli-menya-ubyut-vyhodite-na-ulicy-i-za...

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

О «Цирконах» и пропагандонах

https://www.youtube.com/watch?v=Di7WuFhjwuE

РОЙ ТВ

Опубликовано: 26 февр. 2019 г.

Напугал ли Америку опус Киселева о пяти главных целях для ракет «Циркон» на подлодках? Когда Кремль начинает играть в «ядерные солдатики» - к чему это? О войнах выдуманных и реальных, о понтах пропаганды и реальных проблемах. Почему «цирконы» на субмаринах США не страшны? Эх, акустика! А где СП ВРЯН?

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Про безвыходное положение судебных органов

> ...не дорубили «щепок» при Сталине, – оставили в живых,
> к примеру, генерала Власова...

???
А какие могли быть претензии к генералу А.А.Власову?
Образцовый генерал.
Отличился при обороне Москвы.
Сам Сталин его же за это и наградил.
Не, ну правда. Какие поступки генерала Власова перед войной нарушали закон?

Вор становится преступником с того момента, когда он что-то украл. А пока не украл - он честный человек. Со всеми правами и привилегиями.

> ...не перестреляли таких врагов советского народа,
> как будущие перестройщики А.Н. Яковлев...

???
А какие претензии могли быть к А.Н.Яковлеву?
Окончил школу в 1941 году.
Рядовой, затем курсант, затем командир взвода.
Волховский фронт, тяжёлое ранение. Комиссован с фронта - негоден к службе.
Ну и что же он такого сделал, что его надо было "перестрелять"?
Тем более что в 1937-38 ему было 14 лет?

> ...используемые ныне числа расстрелянных генералов
> и умерших от голода украинцев отсосал из пальца
> именно Геббельс...

Спор о числах важен, но вторичен.
Главное здесь - что наказывали невиновных.
Ссылка на Гитлера - он, мол, тоже наказывал невиновных - неуместна: за это Гитлера и объявили преступником.

> Разве это Сталин послал Горбатова на Колыму?

Разумеется.
Разве не Сталин создал в стране такие "суды"?
(Чужими руками, конечно. Официально он же никаких постов не занимал, ага).

> Что должны были решить даже честные судьи, имевшие
> в деле показание о шпионской деятельности Горбатова
> от 10 его коллег? Отпустить Горбатова? Признать его
> невиновным?

Так точно!
Для начала - вызвать в суд и допросить (хорошо допросить, перекрёстным допросом, с участием адвокатов) всех этих "10 его коллег".
Установить, где в показаниях правда, а где ложь.
А потом уже выносить приговор.
Конечно, для этого работать надо. Это на месяц заседаний.
А т-щ Сталин установил (чужими руками, конечно) такой порядок, что "суд длился четыре-пять минут".

Вот ведь странно: г-н Мухин чуть не ежедневно публикует очередное воззвание с критикой современных российских судов - а такую вот сталинскую откровенную пародию на суд почему-то принимает как должное?

> Вдумайтесь, в русском менталитете доносительство
> даже правды считается подлостью.

Да при чём тут "менталитет"? И при чём тут "подлость"?
Речь о законе.
Будь ты там хоть подлец из подлецов, но если закон не нарушал - никаких претензий к тебе быть не должно!

> Как и откуда взялись в армии эти люди... Это вопрос?

Да совершенно это не вопрос!
Каждый человек - подлец и сволочь.
Просто некоторые это скрывают. Иные - успешно скрывают.
А почему в армии должно быть как-то по-другому?

> ...ставя в безвыходное положение судебные органы.

Ай, безвыходное положение. Пять минут поработали, приговор проштамповали - а что ж им ещё оставалось делать, да?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.