РАЗГОВОР ЖУРНАЛИСТА С ПУБЛИЦИСТОМ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 212
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Надо сказать, что при графике одной работы в два дня, у меня начинают скапливаться работы. В том числе сейчас подготовлены два интервью, которые у меня брали в конце прошлого года, и в начале нынешнего. В целом они не очень велики, и я считаю возможным ознакомить с ними и своих читателей.

Ю.И. МУХИН

 

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
burro
(не проверено)
Аватар пользователя burro

Привет, дырявый.

 Из гусского враля в украинского еврея переникнулся?

 
Пауков
(не проверено)
Аватар пользователя Пауков

Неправильный хохол

 Пожалуй, тут хитрость в другом. Частично она в том, чтобы создать для идиотов представление того, что нормальная система договорных отношений по схеме "заказчик - исполнитель" или "продавец - покупатель" (во всех звеньях и уровнях) была некая якобы "эксплуатация" при этом кого-то кем-то. Тем паразитами, огромным множеством мелких, создается повод и мотив для включения в эти схемы некоего дополнительного, избыточного, но притом решающего, главенствующего элемента - типа "государства" именем некоего "общества" или некоего же якобы "народа" (что для самих основных сторон договора одинаково им не надо, поскольку это паразит). С его, притом, правом на отъем им себе доли по своему усмотрению. Вот им, таким одним из огромной массы разных мелких паразитов в той гнилой паразитической системе по имени "социализм" - Ваши оппонент и был. Теперь горюет горько - мало того, что его ХАЛЯВА кончилась и ушла безвозвратно, так более того - если тогда он на халяву был среди примерно равных в нищете еще и не последним и не было поводов к зависти, то сейчас он отстой и его еще и зависть грызет. Ведь сторонам прямых договоров "мимо него" живется без него еще и несравнимо лучше, чем ему жилось даже паразитом. 

 
Неправильный хохол
(не проверено)
Аватар пользователя Неправильный хохол

Пауков Пожалуй, тут хитрость в другом

 Согласен!!!
Только  смешно как эти кадры цельные философии сочиняют для оправдания своей подлости.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

дырявый колчаковец и вральный фашисткий говномес

  Он же липовый хохол.  Да таких падлюк как вы с насекомыми-пауками и прочими погонялами ещё поискать.      Вот одно только наглючее твоё враньё-наглюче свалил на Брежнева отмену графы национальность! Коя и позволила русских истреблять по миллиону в год, не боясь ответственности за геноцид целого народа.    Ну, а как фашистов нахваливал-свободу и счастие мол принесли народу-фашист не добитый. На Смоленщину падла отправлял поспрашать старух.  Вот бы и ехал и проводил опрос с мешком картошки на подкуп старух, те за мешок тебе бы и выдали, что сожрали при Советах всю семью с голодухи.  А може если головки остудили от вашей наглючей  брехни, то  в туза ерша сопливого  засунули бы фашисту. 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

дырявый гитлеровец он же и липовый хохол

 Всё говнишь саксаул тупоголовый.   Вот при твоих хозяевах настоящаяя без примеси эксплуатация-половина страны бесплатно работает на буржуев без всяких социалок. А это значит нет ни отпусков, ни выходных, ни больничных..... У некоторых и трудовой день по 10-12 часов!    А при СССР кварплата была наизменная, как и цены на газ, электроэнергию и  уголь! При твоих хозяев-буржуинов растут не по дням, а по часам.  Изговнился на нет, говномес антисоветский-отрабатываешь должность говномесную-более то ничего не умеешь!

 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

А ты воду носил, а ты печку топил, а ты кашу варил?

 Dummicat:"Аналогично экспроприируется собственность..."

Собствиннысть, она сама не сама. Её экспроприируют одни люди у других людей. Тоись Вы предлагаити, ити, чтобы они, эксы, эксанули этих, которых Вы предлагает "расстрелять" всех? И Вам принесли на блюдечке с голубой каёмочкой? 

Ну...организовывайте!

А Вы готовы к экспроприации? У Вас?

Не забывайте, что мы живём в криптоколонии.

И у Вас только один выбор - курить или не курить.

Когда предлагают перед расстрелом...

 
Неправильный хохол
(не проверено)
Аватар пользователя Неправильный хохол

dummicat Вот далеко не полный список:

 1. Вернуть Резервный фонд в россию

И ты думаешь что от этого цены снизяться? Или кому- то будет легче жить?

2. Запретить частные банки и национализировать их капитал.

Это уже было, и привело к разрухе 1920 годов.  
Надо не грабить награбленое, а заставить "грабителей" служить обществу. Как это сделано во всём нормальном мире.

3. Запретить свободный частный обмен иностранной валюты на рубли.

А тебе не пофигу что у соседа в кармане? Лишь бы не ворованое.

.4. и .5

Тебе срочно к психиатру. 

6. Вернуть земельные ресурсы, недра и крупные предприятия в государственную собственность.

А тебе не один хрен на кого задаром работать? (на государство, на партию, на олигарха, на колхоз...)
Однохренственно кому принадлежит производство, важно  кому достаётся результат труда

7. Ввести государственную монополию на продажу любого произведенного внутри страны товара иностранным компаниям.

Это тоже уже было.  Во времена всеёбщего дифицита и госмонополий.

8. Произвести ревизию собственности чиновников и членов их семей.

Ну чего тебя в чужие кастрюли тянет?  Пусть все зарабатывают сколько могут, лишь бы ЗАКОННО.

9. Создать ведомство (НКВД), которое посчитает, сколько долларов получила страна за путинские годы и сколько долларов стоят закупленные за эти годы средства производства

А кофе за валюту купленое ты не пьёшь? Бананы с апельсинами не покупаешь?  Одно слово идиот!

10. Ввести особый еврейский закон.

Предлагаешь повальную генетическую экспертизу? или черепометрие?
Пойми дурень, что без помощи русских местных подонков никакие жыдомасоны никогда и ничего  не смогли сделать с Россией.  

11. Разумеется, ввести закон об ответственности власти

Власть и всегда и везде ответственена, перед законом. Если законы не соблюдаються - никакое голосование не поможет.

12. Сформировать государственный план на сокращение технологического отставания 

А чего не указ о всеобщем счастье? 

В общем чё тута сказать?
Коммуноидный фимоз головного мозга.   
Ты в своих штанах подлечись, а потом уж и за весь миррецепты выдавай.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

хохлу

Ты в своих штанах подлечись, а потом уж и за весь миррецепты выдавай.

Здесь свободная трибуна и разберутся без сопливых, кому и что делать. А ты свои быдло-советы засунь себе в жопу, ОК ?

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

Неправильному хохлу, так...

 ...уверенному в своей правоте.

В 1920 г. экономический и финансовый кризис произошёл по причине войны, революции, а потом - гражданской войны. Или вы учились по хохлопитекским учебникам и всерьёз верите, что в 1917 г. произошла Великая Украинская Революция?

Государственная собственность на банки, разумеется, имеет и серьёзные минусы (как без них), но частная банковская деятельность несёт такие крупные минусы, что в США крупных банкиров уже давно называют "бангстеры". Именно благодаря этим бангстерам, долг США ныне зашкаливает за 20 триллионов долларов. Именно, благодаря частным банкирам, за которых вы стоите горой, 90% всех денег в мире не имеют товарного обеспечения и вся мировая банковская система крутится как сукин сын, отсрАчивая падение мировой финансовой пирамиды. Именно для спасения мировых капиталов бангстеров, США проводит в мире стратегию "управляемого хаоса" (идиоты! как будто хаосом можно управлять!).

Последний вопрос у меня к вам: а какие страны мира вы называете "нормальными"?  Неужели, страны Запада, где свирепствует гомосятина и черножопые понаехали и указывают жителям "нормальных стран" место у параши?!

А! Я, кажется, понял!!! Есть одна нормальная страна - между Днепром и Карпатами, называется - Скакуа - Новая Свинея. Угадал?!

 
Неправильный хохол
(не проверено)
Аватар пользователя Неправильный хохол

sapogomwrilo ..уверенному в своей правоте.

 В 1920 г. экономический и финансовый кризис произошёл по причине войны, революции, а потом - гражданской войны.

До 1917 года кризисов небыло.  Саботаж был.  А разруха началась  в 1917

 

Или вы учились по хохлопитекским учебникам и всерьёз верите, что в 1917 г. произошла Великая Украинская Революция?

Гетман Скоропадский наслушавшись  Ленина о праве наций на самоопределение. Объявил об отделении украины от России.  На что Троцкий организовал  Петлюру, а потом попёр освобождать  братский народ от петлюровцев. Сии факты общеизвестны.

Национально-освободительное движение в украине /не путать с малоросией/ не прекращалось никогда.

Именно, благодаря частным банкирам, за которых вы стоите горой, 90% всех денег в мире не имеют товарного обеспечения 

Врать -то зачем?
Для меня все виды банков  равноподлы. И являются олицитворением социального паразитизма. Разница в %% непринципиальна.

 а какие страны мира вы называете "нормальными"?  Неужели, страны Запада, где свирепствует гомосятина и черножопые понаехали и указывают жителям "нормальных стран" место у параши?!

Не надо валить в кучу экономику, социальные гарантии общества и гомосечество с понаехавшими.
негрочурки  туда и понаехали за халявной социалкой.  За безплатным жильём и обслуживанием. За  всем тем что в СССРе только на заборах писали.

 

 

 

 

 

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

Теперь ясно "хохол"...

 ...вы действительно учились по учебникам хохлопитеков-бандерлогов.

Про "факты, которые общеизвестны". Я только от вас, сейчас, узнал, что Петлюру создал Троцкий. Я недооценил учебники скакуасов. Неужели, там даже такое пишут?!

Но если Петлюра - агент Троцкого, тогда - геть его с ридной Украдины! Нужно его объявить врагом украинского народа и за памятники и переименования улиц в его честь - загонять в дома профсоюзов и забрасывать бутылками с "коктейлями Молотова". Или расщепление сознания у передового укропитекского этноса (который "це Европа"), таково, что одно и другое вполне уживаются в одной голове. Но тогда у вас неверное погоняло. Вы самый что ни на есть ПРАВИЛЬНЫЙ ХОХОЛ!

Из всего остального написанного вами бреда, я понял только то, что банков вообще не должно быть никаких. Хорошая мысль! Особенно для Недогабонии. Надо ввести натуральное хозяйство, создать помещичьи имения и пригласить поляков на роль владельцев имений. Тогда будет благодать и никаких банков. Хотя и тогда всякие Янкели будут норовить ссужать деньги под проценты.

 
Неправильный хохол
(не проверено)
Аватар пользователя Неправильный хохол

sapogomwrilo Теперь ясно "хохол"...

 Про "факты, которые общеизвестны". Я только от вас, сейчас, узнал, что Петлюру создал Троцкий. Я недооценил учебники скакуасов. Неужели, там даже такое пишут?!

Вы знаете я, вонючий пидор, сам поразился. Знал о мерзости комуняк, но не до такой же степени.
Сий факт я, вонючий пидор, вычитал в Архиве русской революции Гессена. Кажись в мемуарах Могилянского. Где он приводит диалог с петлюровцем. /Вредный привет, мы с тобой люди разные, но идейно близки/

Факт что независимость украины, азербутии, армении, прибалтики, туркестана, польши, финляндии... была признана международно в 1919 году и закреплена Брестским миром.
причём основанием независимости было  объявленое лениным "право наций на самоопределение"  Тут -то пиздобола за язык и поймали.  
Ну а посля разгрома четверного союза и отмены брестского сговора, жыдокоммуняки подло захватили капказ с азией, дёрнуться на финов собздели и попёрли на польшу, где и получили по мордам.

Из всего остального написанного вами бреда, я понял только то, что банков вообще не должно быть никаких. Хорошая мысль! Особенно для Недогабонии. Надо ввести натуральное хозяйство, создать помещичьи имения и пригласить поляков на роль владельцев имений. 

Вам же и без меня вонючие пидоры много раз  говорили что вы тупой!
Поймите что 
Допустима любая деятельность, но для вонючих пидоров - только под строгим контролем и управлением закона.

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

"Неправильному хохлу", который ...

 ... на самом деле "Правильный хохол". Ваша писанина меня несколько веселит, поэтому ещё раз вам отвечу.

Сейчас меня рассмешило обилие информационного мусора в вашей голове и в нескольких строчках.

Бедные детки , страны бандерлогов майданутых!!! Что им учить приходится!

Значит, какой-то Могилянский (да хоть - Гробянский! - не волнуйтесь, я проверять не полезу), разговаривал с каким-то петлюровцем (рядовым?... или четовой?), может, вместе пили горилку и петлюровец ругал на чём свiт стоит начальство, которое не обеспечило ему жирный кусок. И заявил, что они продались Троцкому. ...Видимо, других тогдашних вождей большевиков он не знал. А то бы рассказал, что Петлюре от Сталина на тайной повозке привезли мешок золота, а Петлюра полмешка отправил Розе Люксембург - на нужды мировой революции.  Вот у скакуасов сейчас была бы пища для гневных филиппиков! 

Видите ли! Архив - это собрание первичной информации. Если брать оттуда что ни попадя и объявлять истиной только на основании того, что это "из Архива", то историку голова не нужна - лишний инструмент. Как я понимаю, в Укропистане всё больше таких, кому мозги не нужны, но у нас, в "поганой Рашке" - как-то ещё неудобно без них обходиться. Если из Архива... Как-то сразу после Гражданской войны в Совнарком поступил документ из Поволжья, о каком-то большущем крокодиле, который плавал в Волге и всех пожирал. Кажется, так там было написано. Так этот документ из Архива -  говорит о крокодиле или о количестве выпитого самогона местным начальством? Есть и более интересные случаи. Например, на Украине был Голодомор, кажется, 6 млн. народу померло с голоду. А где хоть одно массовое погребение умерших? В Ирландии в 1847 г. был страшный голод - более миллиона ирландцев умерло от голода. Так ирландцы и сейчас туристам показывают насыпи массовых захоронений. Вот вы, на таком массовом захоронении поставьте охрененный памятник, там... цветы, венки, плачущих деток покажите, которые приносят на могильные плиты конфеты с фабрики Вальцмана... И клянутся быть достойными продолжателями дела Петлюры и Бандеры. Да! Забыл! Петлюра - он же враг народа! Чёрт! Совсем памяти не стало! 

Насчёт "мировой общественности, которая признала независимость..." ну и далее по вашему тексту.Вы пишете про 1919 г. Так вот: Брестский мир был заключён в марте 1918 г., а в ноябре этого же 1918 г. - денонсирован. Туркестан - общее название ВСЕЙ Средней Азии в то время, там существовали ханства с пёстрым составом населения. Только после 1922 г. там (уже Советская власть) разобралась с расселением этносов и было проведено национально-государственное размежевание. Никакие "сепары" Туркестанского государства, которое могла бы признать прогрессивная мировая общественность, не создавали. С Эстонией, Латвией, Литвой (а не Прибалтикой), примерно похожая ситуация. Правда, прогрессивную мировую общественность ничуть не взволновало, что поляки отобрали у литовцев их столицу и назвали Вильно. Впрочем, они и Галицию со Львовом присвоили и это мировая прогрессивная общественность проглотила с олимпийским спокойствием. Литва получила столицу от товарища Сталина. ...Забыл, от кого получила Галицию Великая Украдина - наверное, Бандера подсуетился.

Ещё вы пишете, что можно заниматься любым делом - лишь бы был закон.Вот у вас в Скакуасии есть, наверное, закон о недрах. Но множество всяких старателей, без всяких документов добывают янтарь и продают. В начале вашей самостийности, чечены с автоматами приезжали, нанимали землекопов и раскапывали курганы скифских царей. Под охраной автоматчиков! Находки шли на мировой антикварный рынок. В 90-е славные демократические годы, помнится, читал, как какой-то украинский олигарх на ОФИЦИАЛЬНОМ приёме у президента Кучмы преподнёс ему нехилую золотую вещичку из кургана. И тот ВЗЯЛ! У нас в "поганой Рашке", уж на что Ельцин тогда был алкаш - не взял бы, а если бы сделал поползновение, то ему бы шепнули:"Борис Николаевич! Как можно!" С тех пор мне интересно получить ответ на вопрос: остались в Причерноморье неразграбленные скифские и сарматские курганы. Или - всё - песец! Всё разворовали, распродали. Может, знаете! Напишите.

А насчёт законов... В США есть закон о лоббировании. В большей части мира хотя бы на словах осуждают коррупцию. А В США - ЗАКОН! Всё нормально. Есть страны, где легализованы некоторые наркотики. Про законы о приёме черножопых из стран Азии и Африки, я даже упоминать не буду. Тут не место для грустного и смешного.

Ну, и наконец, про злых большевиков, которые испугались воевать с Финляндией, но полезли воевать с Польшей (разумеется - агнрессивное нападение на мирную, беззащитную Польшу), у которой население в десять раз превышало финское. Если бы не полезли, Киев и сейчас был бы польским городом, а также Минск... и многие другие города. Тогда у поганых большевиков ну не было бы никакой возможности слепить нынешнюю Украину из разнородных кусков. Вообще - это всё были бы внутрипольские проблемы. Может, действительно, большевикам не стоило воевать с поляками??? Впрочем, белорусов жалко было бы оставлять пшекам-поленьям.

 

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Неправильный хохол: тяга к чужим кастрюлям

   Так мясо-то в них наше)) 

   "Пусть все зарабатывают, сколько могут, лишь бы законно" -- а Вы так прямо и не замечаете, что на деле всё наоборот: вместо того, чтобы работать, нагло крадут, прикрываясь написанными под себя законами? Законно заработать -- это отдать не меньше, чем взял. Хапнул больше -- ворюга!

 
Неправильный хохол
(не проверено)
Аватар пользователя Неправильный хохол

Luden Так мясо-то в них наше))

  Вы так прямо и не замечаете, что на деле всё наоборот: вместо того, чтобы работать, нагло крадут, прикрываясь написанными под себя законами?

Что крадут и крадут нагло -- согласен.
Но законы одни для всех, только для одних они исполняються, а для других нет.  

Законно заработать -- это отдать не меньше, чем взял. Хапнул больше -- ворюга!

Опять бред!
Заработок определяеться договором работника и работодателя.  Законным договором.

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Неправильный хохол: заработок определяется договором

   Обратная теорема тоже работает. Если Вы до этого неплохо жили, то можете себе позволить выбрать договор получше. А когда детям есть нечего, подпишете любой -- за тот же труд. Теперь обратите внимание: сделать любого нищим на законных основаниях для специалиста -- дело техники. Уточню: любого честного человека. Потому что когда встречаются два жулика, то тут уж как карта ляжет. Вот Вам и весь законный договор: богатые богатеют, бедные нищают. Нах.. такие законы.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

дырявый колчаковец и вральный фашисткий говномес

 Он же липовый хохол.  Свой договор об оплате вранья наглюче-говномесного хозяевами твоими буржуинами прописал.

 
bathtubguy
(не проверено)
Аватар пользователя bathtubguy

"определяеться договором работника и работодателя"

Не было в СССР никаких вонючих "работодателей". Ни один директор завода даже уволить никого не мог без согласования с коллективом и профсоюзом. (Посмотри фильм "Афоня"). Рабочий мог послать на три буквы любого начальника и ему за это ничего не было. Да, могли премию не давать, ещё как-то вредничать, но уволить не могли. И заработок определялся ЕТКС, а не "вонючим договором", который составил "вонючий работодатель". И никаких, сранных, якобы "законных" договоров !!!

И большинство людей в России хотят вернуть такую систему хозяйствования. Называется она - социалистическая система.

 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

 Кира:"...вы старик, желающий

 Кира:"...вы старик, желающий тихой смерти"

Йес! Здесь все такие.

А Вы молодая, в цветущем детородном, имеющая кучу прекрасных малышей и желающая ещё? (Это не вопрос)

Кого Вы с Навальным тут агитируете "за" - молодых здесь нет. Так что Вам ни здесь не светит, ни - среди молодых. 

Я уже указывал Вам на применение мужского рода при спряжении глаголов в Ваших комментах.

Если Вы женщина - нещщасная баба...

Что такое конец света?

Это женщина, которой не о ком заботиться....

***

Грусть...

И не тот грусть, что гриб.

А - тоска..

И не тот тоска, что деревянная.

А...- пещаль...

(Чувашск. юмор)

 

 

 
Кира
Аватар пользователя Кира

Забота

 Я забочусь о будущем своего ребёнка. И воспитаю его воином, а не стареющим рабом-брюзгой, для кого мотивация - тихая смерть как у премудрого пескаря.

 

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Воин

 пойдет исполнять приказ, как имперская гвардия в 1905-м, а не куда мама скажет...

 

 Έξηκοστοςτιων

Кира
Аватар пользователя Кира

Воин

 Имперский командир.

 
Голос из прошлого
(не проверено)
Аватар пользователя Голос из прошлого

Кира

Мечты, мечты...

 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

Поздние мечтания

 Кира:"...я забочусь о будущем своего ребёнка..воспитаю его воином"

Обычно мамы, воспитывающие воина, говорят не ребёнок, а мужчина или сын. Так что...мечтать не вредно. И без настоящего мужчины рядом ни одна мама не воспитает настоящего воина. И, еслип у Вас был бы ребёнок, хотя бы под сердцем, - у Вас не было бы столько времени свободного, чтобы выбивать из клавы больше букаф, даже чем хозяин сайта. Да и желания тож.

 

 
Кира
Аватар пользователя Кира

выбивать из клавы больше букаф

То, что для вас труд, для меня пустяк - компьютер мой инструмент.

 
Голос из прошлого
(не проверено)
Аватар пользователя Голос из прошлого

Сергей Иванович+

 Не удивляйтесь. Раньше такие мамы были редкостью, сейчас это распостраненное явление, они эгоистки с весьма постредственным умишком. Одна знакомая молодая девчонка сказала приблизительно следующее забеременев - ой, как не вовремя, всё коту под хвост, мы только в Париж собрались. И это была первая беременность. Вот такое вот повырастало. Радует одно - старость они встретят одинокими и никому не нужными. 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Кира

 Да плевали эти говномесы антисоветские на наших детей и на Россию!  Оне и в рашке прилабунились серебренники хватать жадно-работа не пыльная на белое говни, что это чёрное и наоборот.  Ведь изменись ситуация мигом стриги пидорастические  сменят на трусища.

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

выскажусь

очень интересное интервью, Ю. Мухин говорит очень конкретно и по делу. И вообще затрагиваемые им темы - самые важные вопросы нашей жизни. Единственное, в чем не соглашусь, это в вопросе революции. Здесь я на стороне политзаключенного А. Кунгурова. Через 20 лет или несколько позже в говнорашке произойдет Большой Пиздец. Этого никак не избежать и это единственная возможность смены власти кооператива Озеро. Неизвестно, какой кооператив придет на смену. Но никакой эволюцией, о которой говорит Мухин, Озеро никогда не скинуть. Эти люди будут сопротивляться до самого конца и чем ближе к Большому Пиздецу, тем сопротивление Озера будет сильнее.

 
Витторио
(не проверено)
Аватар пользователя Витторио

 Ю.И.    в ТВ передаче

 Ю.И.    в ТВ передаче недвусмысленно сказал, что он против революции (подчеркиваю это, чтобы ему не "шили" противоположное). Да, мы все хотим перемен!  Но не любой ценой, ибо мы во враждебном окружении (были, есть и всегда будем во враждебном), что требует сил - военных, экономических....Нам нужны многие перемены. Главной бы из перемен назвал возврат основных производств, земли и недр во всенародную собственность. Только никто из нынешних и потенциальных будущих руководителей об этом не скажет, если хочет уцелеть и сделать.  У меня есть надежда, пусть и малая, что сделает В. Путин.

Я против "котов в мешке" и не готов выбирать из новичков, т.к. не согласен с тем, что любой (иной) будет лучше нынешней власти. Не хочется играть в рулетку.

 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.